.r7iM7ZWq, [r7iM7ZWq] { background-color: #444444; }

Обзор BQ Fast: практично, просто и недорого

14.09.18News

Отечественный бренд BQ недавно представил смартфон Fast, относящийся к начальному уровню. Он предназначен в первую очередь для тех, кто нуждается в необходимом минимуме: звонки и соцсети. Иными словами, перед нами – простая «рабочая лошадка» для общения. Тем не менее, недорогому аппарату вручили актуальную операционную систему Android 8.1 Oreo, сканер отпечатков пальцев и двойную заднюю камеру. Каким вышел этот смартфон и что он может за свои деньги? В чём он fast, а в чём — не очень? На все эти вопросы ответим в обзоре.

Технические характеристики BQ 5515L Fast

  • Экран: IPS, 5,5”, 960х480 (18:9)
  • Процессор: четырёхъядерный MediaTek MT6739WA, 1,5 ГГц
  • Операционная система: Android 8.1 Oreo
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Встроенная память: 16 ГБ
  • Поддержка карт памяти: microSD до 64 ГБ
  • Связь: GSM 850, 900, 1800, 1900 МГц II 3G WCDMA 900/2100 MГц II 4G LTE 1/3/7/20
  • SIM: 2х nano-SIM
  • Интерфейсы: 3,5-мм аудиоразъём, Micro-USB, Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.0, FM-радио
  • Навигация: GPS
  • Камеры: основная — 8 Мп, вспышка, автофокус + дополнительный модуль на 0,3 Мп; фронтальная — 2 Мп
  • Датчики: освещения, микрогироскоп, акселерометр, дактилоскоп
  • Аккумулятор: 2500 мАч
  • Габариты: 150х71,6х9,2 мм
  • Вес: 165 граммов

Внешний вид

Дизайн BQ Fast типичен для этого ценового сегмента — его можно назвать универсальным, смартфон будет уместно смотреться в любой руке. Наш экземпляр был титаново-серой расцветки, но в продаже существуют ещё чёрный и тёмно-синий варианты.

Экран с пропорциями 18:9 прикрыт защитной плёнкой, над ним находятся объектив фронтальной камеры, прорезь динамика и светодиодный индикатор. Вне зависимости от того, какой расцветки будет устройство, лицевая его часть окантована чёрными рамками. В целом, передняя панель выглядит традиционно для подобных аппаратов.

BQ Fast

На правой грани находятся раздельные клавиши регулировки громкости и кнопка блокировки, левая — совершенно пуста. Где же лоток для SIM и карты памяти? Под задней крышкой. Она съёмная, под ней размещён аккумулятор, а также слоты для двух SIM-карт и карточки microSD — раздельные, к радости противников комбинированных решений.

BQ Fast

На задней части смартфона — площадка сканера отпечатков пальцев, а также объединённые в один блок светодиодная вспышка и двойной модуль камеры. Аудиоразъём и вход Micro-USB вынесли на верхний торец, поэтому микрофон остался внизу в гордом одиночестве.

BQ Fast

 

Эргономика

Задняя поверхность не маркая, а если на ней и останутся какие-то отпечатки, то их легко удалить. Обладатели смартфонов с глянцевыми задниками могут лишь позавидовать такой простоте.

Указательный палец без проблем нащупывает расположенную сзади площадку сканера отпечатков, слегка утопленную в корпус. Кнопки громкости и блокировки разнесены на достаточное расстояние друг от друга, их не получится случайно перепутать на ходу.

BQ Fast

Аппаратом вполне удобно пользоваться, разве что можно посетовать на запас свободного пространства под экраном, где могли бы уместиться навигационные клавиши.

 

Экран

Смартфон оснастили 5,5-дюймовым дисплеем с соотношением сторон 18:9. Здесь используется 2,5D-стекло с лёгким закруглением по краям, поверх которого наклеена защитная плёнка.

BQ Fast

Запас яркости у экрана достаточный, а её адаптивная регулировка позволяет подстроиться под условия освещения.

BQ Fast

На дисплей можно без проблем смотреть при значительном изменении угла зрения, цветопередача при этом сохраняется. Однако невысокое разрешение заметно сразу: отдельные пиксели на экране хорошо видно.

 

Интерфейс

Аппарат работает на Android 8.1 Oreo. Основное меню можно вызвать свайпом от нижней части экрана, а общий вид интерфейса и структура системы будут хорошо знакомы всем пользователям «зелёного робота». Вмешательство производителя в оболочку невелико.

scr_2 BQ Fast BQ Fast

Большинство приложений — стандартные, от Google. Ни к номеронабирателю, ни к клавиатуре привыкать не придётся.

BQ Fast BQ Fast BQ Fast

Есть некоторое количество предустановленного софта. К примеру, сервисы от Яндекса и приложение благотворительного фонда «Подари жизнь».

BQ Fast BQ Fast

Меню настроек BQ Fast не балует особым разнообразием, но необходимые функции здесь имеются. Можно задать разблокировку по отпечатку пальца, поэкспериментировать с энергосбережением или настроить погружение устройства в спящий режим.

BQ Fast BQ Fast BQ Fast

 

Аппарат в работе

BQ Fast оснастили MT6739WA от MediaTek с частотой 1,5 ГГц, а также 2 ГБ оперативной памяти. В бенчмарке AnTuTu аппарат выбивает 39291 балл.

BQ Fast

На низких настройках World of Tanks идёт без каких-либо проблем, 30-40 fps позволяют одерживать победы над противником и не быть обузой для своих. Так что принимать участие в онлайн-баталиях смартфон позволяет. Ставить графику на максимум резона нет: частота кадров в этом случае редко поднимается выше 15 fps.

BQ Fast

В Injustice 2 при желании сыграть можно, но комфорта ожидать не стоит: загрузка неспешная, во время поединка проседание fps заметно, а сам аппарат значительно нагревается в верхней части корпуса.

BQ Fast

Однако такие смартфоны покупают всё-таки не для того, чтобы всерьёз «рубиться» в онлайне, а вот в простые развлекушки из серии «три в ряд» или Doodle Jump этот аппарат позволяет сыграть без каких-либо проблем.

BQ Fast

BQ Fast справляется с обыденными задачами, хотя и делает это неспешно. Запуск камеры, и разблокировка по отпечатку пальца происходят с некоторой задержкой. Тем не менее, возможностей устройства вполне хватит на просмотр сайтов и социальных сетей, переписку в мессенджерах, телефонные звонки и видеосвязь.

Запас громкости достаточный, чтобы не пропустить входящий вызов в оживлённой обстановке, ну а качество звука — стандартное для бюджетных смартфонов, иного и не ожидаешь.

 

Камера

Основная камера имеет разрешение 8 Мп, к ней прилагается вспомогательный модуль на 0,3 Мп — он должен отвечать за создание эффекта размытия в кадре. Фронтальная камера BQ Fast получила разрешение 5 Мп.

В приложение камеры встроены режимы «Красивое лицо», «Размытие» и «Панорама». Ниже  вид основного интерфейса камеры, окна дополнительных настроек и панели с фильтрами:

BQ Fast BQ Fast

Камера BQ Fast демонстрирует скромные результаты: малый динамический диапазон, невысокая резкость и общая проработка объектов характерны для бюджетного аппарата.

Примеры снимков, сделанных в помещении.

Ночью к упомянутым особенностям добавляются шумы и блики от источников освещения. Снимать следует аккуратно, по возможности избегая прямого света в кадре.

Разница между фотографиями в стандартном режиме и с активированным HDR.

BQ Fast BQ Fast

Пример макросъёмки.

BQ Fast

Так смартфон справляется со съёмкой текста. Шрифт остаётся читаемым, однако по краям резкость падает.

BQ Fast

Светодиодная вспышка позволяет запечатлеть детали объекта в тёмном помещении или в сумерках.

BQ Fast BQ Fast

Панорамы получаются с заметными недочётами по склейке кадров, общее качество съёмки невысокое.

BQ Fast

Снимок, сделанный на фронтальную камеру BQ Fast. Качество невысокое, но для видеосвязи этого хватит. А если всё-таки захочется сделать селфи для соцсетей или отправить друзьям фото из отпуска, можно воспользоваться встроенным режимом бьютификации.

BQ Fast

Видео аппарат снимает в разрешении Full HD с частотой 30 кадров в секунду. Основные недостатки — работа автофокуса и невысокая детализация.

 

Беспроводные интерфейсы

За время тестирования смартфон не давал повода для придирок: все интерфейсы стабильно выполняли свою работу, Wi-Fi подключался ко всем указанным точкам доступа, трафик потреблялся, разрывов соединения не отмечено. То же можно сказать и про Bluetooth. А GPS-приёмник, хоть и не отличается высокой чувствительностью, честно определял местоположение смартфона.

BQ Fast

Устройство бюджетное и NFC здесь нет, а вот наличие FM-радио придётся по вкусу части пользователей. Для его работы следует подключить наушники, которые будут выполнять роль антенны.

 

Автономная работа

Для оценки продолжительности автономной работы BQ Fast использовался штатный тест: смартфон перевели в режим «Полёт» и через проигрыватель MX Player непрерывно воспроизводили видеоролик в разрешении Full HD при половинной яркости экрана.

BQ Fast

В таком режиме аппарат продержался без подзарядки около семи часов. Это достаточно скромный результат, но предсказуемый, учитывая установленный здесь аккумулятор на 2500 мАч. Владелец этого гаджета может рассчитывать на световой день работы, а вот вечером уже придётся идти к розетке.

 

Итоги

BQ Fast может считаться смартфоном для повседневной работы. К нему стоит присмотреться, если важны такие качества, как невысокая цена, съёмный аккумулятор и раздельные слоты для SIM и карты памяти, а не цифры в бенчмарках. Здесь присутствует сканер отпечатков и возможность лёгкого извлечения батареи в случае необходимости, смартфон работает в сетях четвёртого поколения и выполняет простые задачи без особых проблем.

Узнать подробнее о BQ Fast

Плюсы:

  • раздельные слоты для SIM и карты памяти;
  • быстрая замена аккумулятора;
  • актуальная операционная система.

Минусы:

  • невысокое качество фото и видеосъемки.
  • автономность несколько ниже среднего.

Автор текста: Александр Герасимов

Фото устройства: Денис Плотников

Источник: 4pda.ru


156 комментариев

  • FlameInAqua14.09.18 | 10:04 |

    Если цена до ₽4990, то норм еще. Но это маловероятно, так что ну такое

    • Wolfmen66614.09.18 | 10:05 |

      FlameInAqua,
      6490 рубликов...

      • Eiswolf14.09.18 | 10:09 |

        Redmi S2, лол

        • usr4706714.09.18 | 10:11 |

          Eiswolf,
          Есть fast food, вот вам fast смарт...

          • Cthsq020914.09.18 | 10:37 |

            usr47067,
            пятница день опофонов?

            • rawin16.09.18 | 21:44 |

              Cthsq0209,
              когда через 2 дня после покупки у приобретенноего ребенку BQ (отрекламированного здесь за ударопрочное стекло) отказал разговорный динамик и сервисмены, возвращая за него деньги сообщили мне что около 80% BQ изначально брак, перестал смотреть на 1-дневные телефоны

              • darkand17.09.18 | 14:43 |

                rawin,
                и по твоему как они еще обанкротились с таким количеством брака? он у тебя падал*?

                • sim4en17.09.18 | 14:57 |

                  rawin,
                  а мне как раз в ноухау советовали Shark про. говорят неубиваемый абсолютно.

                  • Serseya1117.09.18 | 22:30 |

                    sim4en,
                    Шарк, кстати, неплохой. Реально крепкий, ребенку лучше такой

                  • witia00717.09.18 | 15:10 |

                    rawin,
                    первый раз такое вообще слышу, да у знакомых BQ уже достаточно давно работает отлично

            • Как бы14.09.18 | 18:24 |

              Wolfmen666,
              Опять вся себестоимость в корпус ушла

              • Serseya1117.09.18 | 22:32 |

                Как бы,
                а что лучше пусть корпус будет из картона зато с мощной начинкой?

                • Как бы18.09.18 | 18:01 |

                  Serseya11,
                  Раньше даже флагманы были из пластмассы и никто не страдал от этого

              • witia00717.09.18 | 15:08 |

                Wolfmen666,
                но все же понимают что это начальная цена, через время в любом случае ниже будет

                • 22Arriva17.09.18 | 21:55 |

                  Wolfmen666,
                  Это еще по-божески

                • Mr.Palevo14.09.18 | 10:25 |

                  BQ это годно , намного лучше xiaomi

                  • BiblioGraph14.09.18 | 10:35 |

                    Mr.Palevo,
                    Согласен. Xiaomi намного лучше.

                    • 82ronin14.09.18 | 11:31 |

                      BiblioGraph,
                      Игра сло"Ф"

                      • kirwas14.09.18 | 11:47 |

                        BiblioGraph,
                        Малаца! :)

                        • witia00717.09.18 | 15:11 |

                          BiblioGraph,
                          кому как, мне лично лучше BQ, чем Xiaomi

                      • (Комментарий удален)

                    • cash200515.09.18 | 16:27 |

                      FlameInAqua,
                      Таких нет цен в рознице, резве что на операторские, но там еще жестоко на сборке и материалах экономят, так что не советую

                      • witia00717.09.18 | 15:12 |

                        cash2005,
                        да, 4 конечно очень мало дня него

                        • 22Arriva17.09.18 | 22:03 |

                          witia007,
                          та где такие цены, вы что, люди??? за 4 тебе, наверное, и в салон мобильной связи зайти не разрешат)))

                          • ameba618.09.18 | 14:43 |

                            22Arriva,
                            да, поддерживаю, за 4 со сканером вообще не найти, обычный кнопочный.

                      • ameba618.09.18 | 14:43 |

                        FlameInAqua,
                        она не на много дороже

                      • satanabagfix14.09.18 | 10:05 |

                        Форвард лучше, а дороже ненамного. :)

                        • ddxpom14.09.18 | 11:45 |

                          satanabagfix,
                          Согласен. Форвард быстрее работает. Да и камера намного лучше.

                          • witia00717.09.18 | 15:13 |

                            satanabagfix,
                            но некоторым и такую небольшую разницу найти где то надо

                            • satanabagfix17.09.18 | 15:49 |

                              witia007,
                              Нужно уметь искать, можно как я отдать 7 тыщ или найти за 6300, даже дешевле чем этот :)

                              • ameba618.09.18 | 14:44 |

                                satanabagfix,
                                где же это так искать нужно, поделитесь

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                          • Titan2011114.09.18 | 10:08 |

                            > 2018
                            > 960*480

                            Экран что,прямиком из 2012года?

                            • Plonager14.09.18 | 10:30 |

                              Titan20111,
                              Вы этим экраном обмазываетесь? Людей бьёте? Зачем? Зачем лопата Карл?

                              • Mr.Palevo14.09.18 | 10:32 |

                                Plonager,
                                Вот вот , жаль нфс нет

                                • cash200515.09.18 | 16:28 |

                                  Mr.Palevo,
                                  нфс еще не прям так и востребованая фича
                                  Продавцы просто ради продаж пытаются навязать надобность нфс модуля. Мне он например не нужен. Карты хватает )

                                  • witia00717.09.18 | 15:14 |

                                    Mr.Palevo,
                                    нфс не все еще и пользуются

                                    • 22Arriva17.09.18 | 22:05 |

                                      witia007,
                                      у них в модельном ряде хватает моделей нфц

                                      • ameba618.09.18 | 14:45 |

                                        22Arriva,
                                        да в некоторых есть, и он еще не так востребован, чтоб его в каждый смартфон ставить

                                  • OzVladislav14.09.18 | 11:31 |

                                    Plonager,
                                    Он говорит о разрешении, в 5.5 уже должен быть FullHD, а не это. Ну хорошо, бюджетный аппарат, HD? Нет мучайтесь, вот вам.. Эмм... Я уже не помню как это разрешение называется

                                    • cash200515.09.18 | 16:30 |

                                      OzVladislav,
                                      их очень много раных и в названиях легко можно запутаться) у меня есть самсунг 4 летней давности с 640*480) не жалуюсь, пикселей не видно, все ок)

                                  • serega747415.09.18 | 01:10 |

                                    Titan20111,
                                    Это очень адекватное разрешение. Такой телефон для мультимедиа не покупают.
                                    Его задача звонить, держать навигацию и поддерживать базовый набор органайзера (камера, диктофон, приложения, калькулятор, социальные сети, ...)

                                    Когда то у меня был такой телефон и со своими задачами он справлялся, за исключением производительности.

                                    • karton115.09.18 | 09:02 |

                                      serega7474,
                                      +100500, железо и так бюджетное, а такое разрешение не будет его сильно нагружать. Разрешение выше HD на телефоне не нужно я считаю.

                                      • ARTliKK499417.09.18 | 08:04 |

                                        karton1,
                                        ну если диагональ свыше 6 дюймов, то можно и FHD
                                        а так для бюджетки и такого разрешения будет достаточно

                                        • ameba618.09.18 | 14:46 |

                                          ARTliKK4994,
                                          вполне достаточно, тем более он для стандартных функций смартфона нужен, для соц сетей, или небольшое видео посмотреть хватит с головой

                                          • ARTliKK499418.09.18 | 16:13 |

                                            ameba6,
                                            фильмы круто смотреть на 6 дюймах, да и ютуб
                                            мне интересно как на нем будет работать двойной экран? челка тоже не обычная

                                      • witia00717.09.18 | 15:15 |

                                        serega7474,
                                        да он больше как рабочий идет

                                    • Alex.Snig14.09.18 | 10:12 |

                                      PowerVr что то вообще днище, уровень 2011 года

                                      • Mr.Palevo14.09.18 | 10:28 |

                                        Alex.Snig,
                                        У iphone 3gs такой же , ничего так работает аппарат

                                        • Alex.Snig14.09.18 | 10:40 |

                                          Mr.Palevo,
                                          В 3gs стоит древний sgx530, а тут последней 8ххх серии и результаты просто дно, в том же мт6732 от которого МТК быстро избавились стоит в двое мощнее графика, до сих пор у мт673х серии самый мощный мт6732, дальше деградация пошла, все эти 6735,37,39 - дно их бюджетного сегмента.

                                      • eckoable14.09.18 | 10:19 |

                                        960х480
                                        Это за гранью добра и зла

                                        • Mr.Palevo14.09.18 | 10:29 |

                                          eckoable,
                                          Для нетребовательного потребителя пойдет , своего покупателя найдет.

                                          • eckoable14.09.18 | 10:54 |

                                            Mr.Palevo, может Вы и правы, но всё равно маловато)

                                            • ameba618.09.18 | 14:47 |

                                              eckoable,
                                              маловато чего? это либо для людей старшего возраста смартфон либо для работы чисто

                                            • Goplex14.09.18 | 15:45 |

                                              Mr.Palevo,
                                              Максимум ребёнку какахи ковырять во дворе купить.

                                              • domenikana16114.09.18 | 16:29 |

                                                лучше tplink c9a взять

                                                • ac7dc14.09.18 | 22:01 |

                                                  Goplex,
                                                  Интересный у вас ребенок.а вы игрушки покупать ему не пробовали?

                                                  • witia00717.09.18 | 15:17 |

                                                    Goplex,
                                                    ну вы знаете не у всех есть такие деньги чтоб ребенку как вы выразились ковырять

                                                    • 22Arriva17.09.18 | 22:08 |

                                                      Goplex,
                                                      ой, какие мы все богатые стали, какахи смартфонами ковырять)

                                                      • ameba618.09.18 | 14:50 |

                                                        Goplex,
                                                        хорошие у вас заработки чтоб ребенку вот такой да еще и ковырять, не все могут себе такое позволить

                                                      • witia00717.09.18 | 15:16 |

                                                        Mr.Palevo,
                                                        они выпускают много новинок, все бюджетные, и они все востребованы.

                                                      • 22Arriva17.09.18 | 22:07 |

                                                        eckoable,
                                                        не преувеличивайте))

                                                      • lnxmxxrk14.09.18 | 10:29 |

                                                        >8.1 орео
                                                        >на лаунчере иконки от старого доброго 4.4 кит-кат
                                                        Иронично.

                                                        • Mr.Palevo14.09.18 | 10:29 |

                                                          lnxmxxrk,
                                                          Не плохие весьма

                                                          • terron6614.09.18 | 10:56 |

                                                            lnxmxxrk,
                                                            Камера android 2.3 что ли

                                                            • domenikana16114.09.18 | 16:22 |

                                                              если поставить камеру 8.1 cмарт начнет лагать)

                                                              • witia00717.09.18 | 15:18 |

                                                                terron66,
                                                                написано же что камеры не супер, и он больше как рабочий смартфон

                                                                • 22Arriva17.09.18 | 22:09 |

                                                                  witia007,
                                                                  если хотите хорошие камеры, надо Юниверс брать

                                                                  • ameba618.09.18 | 14:50 |

                                                                    22Arriva,
                                                                    да и среди BQ можно с камерами получше взять, только цена же выше будет

                                                            • Mr.Blet14.09.18 | 10:32 |

                                                              Для 6500 - это хлам за эти деньги, если бы дисплей был бы HD. Тогда имело бы смысл покупать, а так нужно снижать цену хотя бы 4500.

                                                              • darkand17.09.18 | 14:42 |

                                                                Mr.Blet,
                                                                да не таких цен на подобное железо. Разрешение и в правду скромное для 2018 года, но я бы не сказал что это критично и картинка сильно пострадает. Раньше HD было флагманским решением) а сейчас многие хаят даже бюджетки с HD

                                                                • Mr.Blet17.09.18 | 15:03 |

                                                                  darkand, бюджетка с HD за 4500 - это очень годно!

                                                                  • Mr.Blet17.09.18 | 16:10 |

                                                                    darkand,для 5,5 дюймов ниже HD в 2018 нет смысла ставить, чёткость никакой, зернистость, стльно бъет в глаза. При такой диагонали.

                                                                  • witia00717.09.18 | 15:18 |

                                                                    Mr.Blet,
                                                                    где вы видели смартфон со сканером за 4 тыс

                                                                    • Mr.Blet17.09.18 | 16:05 |

                                                                      witia007, мы говорим о бюджете в 4500. О каких 4000 речь?

                                                                      • Mr.Blet17.09.18 | 16:08 |

                                                                        witia007,
                                                                        Тем более речь шла о разрешение экрана, а не о сканере отпечатка пальцев.

                                                                        • 22Arriva17.09.18 | 22:12 |

                                                                          Mr.Blet,
                                                                          в смартфоне не только экран, если что. Его стоимость складывается из множества факторов. Так что 4500 это просто не возможно в данном случае. Разве что с али паленка какая-то

                                                                          • Mr.Blet17.09.18 | 22:40 |

                                                                            22Arriva, а то мы все тут не знаем, что смартфон не только из экрана лепиться. Тут комплектующие копеешные. На рынке чуть более чем за 4500 есть решение с snapdragon и HD экраном. При этом на отечественном рынке, даже без Китая. Так что возможно, как показывает практика. BQ реальный хлам при своей стоимости, выпускать на рынок модель с таким отвратным качеством при своей цене. Говорит либо о жадности производителя, либо об понимая рынка смартфонов вообще.

                                                                            Так что BQ стоит повышать свою планку качества и снижать цену, дабы её продукция пользовались спросом у потребителей.

                                                                            • Mr.Blet17.09.18 | 22:59 |

                                                                              22Arriva,
                                                                              Смотрите внимательно на рынок смартфонов, сам нашёл модель с HD разрешением и snapdragon 410 на борту. Хороший экран для 5 дюймов, да отсутствует сканер отпечатка пальцев. Так и при этом цена заметно ниже BQ, качество экрана заметно лучше и пользоваться HD разрешением при 5 дюймов можно спокойно, а вот 480p при 5,5 очень неприятно! Лучше вместо второй дополнительной камеры, установили бы экран хороший. Да и в бюджете до 6500 руб. Камера должна быть на голову выше, чем 8мп. Однозначно смартфон не стоит своих денег его цена в 4500 прям самое то. Максимум, чтобы я за него отдал - это 5000 руб.

                                                                              • Mr.Blet17.09.18 | 23:25 |

                                                                                22Arriva, вот тх смартфона, который стоит менее 5 500 рублей, дешевле BQ при этом лучше. Продаётся на отечественном рынке! Есть сканер отпечатка пальцев, 5,5 дюймовый IPS дисплей с HD разрешением, 2 гб ОЗУ и 16 ПЗУ. 13 мп основная камера, 5 мп фронталка. Выпустив такое устройство BQ на Android 8.1. При цене 6000. Отличное решение было бы!

                                                                                Если бы при этом у BQ появилась возможность добавить NFC при таких характеристиках, что выше и стоило бы такое устройство 6500р. Просто убийца всех смартфонов на нашем рынке, которое я бы всем рекомендовал к покупке!

                                                                                • Mr.Blet17.09.18 | 23:33 |

                                                                                  22Arriva,
                                                                                  Сорри телефон не за 5500 нашёл, а чуть более, чем 5800.

                                                                            • ameba618.09.18 | 14:51 |

                                                                              Mr.Blet,
                                                                              что вы можете найти за 4500? вот правда интересно.

                                                                              • Mr.Blet18.09.18 | 15:08 |

                                                                                ameba6,что я находил писал о тх тех гаджетов выше.

                                                                            • yotos14.09.18 | 10:36 |

                                                                              Micro USB - мимо😁

                                                                              • Stalkermaaan15.09.18 | 08:49 |

                                                                                yotos,
                                                                                Это наоборот норм, можно не менять кабели и прочие акксесуары

                                                                                • witia00717.09.18 | 15:19 |

                                                                                  Stalkermaaan,
                                                                                  и где бы не был найти зарядку. так как они почти у всех есть

                                                                                • ameba618.09.18 | 14:51 |

                                                                                  yotos,
                                                                                  почему же, удобно очень

                                                                                • Vovqafitness14.09.18 | 10:51 |

                                                                                  Ахахахх !!!
                                                                                  6500 р. ??!!!!
                                                                                  До свидания !

                                                                                  • [email protected]14.09.18 | 16:33 |

                                                                                    Vovqafitness,
                                                                                    Слишком дорого-богато для государя?

                                                                                    • Vovqafitness14.09.18 | 16:48 |

                                                                                      [email protected],
                                                                                      ))))
                                                                                      Это того не стоит в принципе.
                                                                                      В принципе всех принципов.
                                                                                      Можно было вообще "вот это" не выпускать и не позориться ..

                                                                                      • witia00717.09.18 | 15:20 |

                                                                                        Vovqafitness,
                                                                                        как рабочий он как раз нормальный, соц сети потянет, сканер есть

                                                                                  • odissey-00214.09.18 | 11:00 |

                                                                                    "это" нужно в супермаркетах давать на сдачу

                                                                                    • 22Arriva17.09.18 | 22:13 |

                                                                                      odissey-002,
                                                                                      не хилая такая сдача выходит, это что ж вы в супермаркетах покупаете такое?)

                                                                                      • Serseya1117.09.18 | 22:15 |

                                                                                        22Arriva,
                                                                                        пришел, купил Тойоту, получил на сдачу bq, класс)

                                                                                        • odissey-00217.09.18 | 22:28 |

                                                                                          22Arriva,
                                                                                          хлам это. ну не на сдачу, а бесплатно как бонус

                                                                                          • ameba618.09.18 | 14:52 |

                                                                                            odissey-002,
                                                                                            да что вы такое пишите, некоторым такой смартфон отлично, особенно для людей у которых зп не больше 10 тыс.

                                                                                      • speedbird14.09.18 | 11:07 |

                                                                                        PUBG на максималках потянет, не ? )))

                                                                                        • speedbird14.09.18 | 11:13 |

                                                                                          Слава Богу, хоть здесь предустановленное онлайн казино убрали. До этого во всех BQ был по умолчанию, и ещё и местоположение отслеживал зараза. Видимо никто не кликает этот лохотрон, сразу сносят после покупки тела.

                                                                                          • Sergey8464817.09.18 | 07:56 |

                                                                                            speedbird,
                                                                                            все можно снести! это хорошо, а что-то можно оставить, сбер например или яндекс)

                                                                                            • witia00717.09.18 | 15:21 |

                                                                                              speedbird,
                                                                                              легко удаляется все, за одну минуту

                                                                                              • Serseya1117.09.18 | 22:16 |

                                                                                                speedbird,
                                                                                                да, казино точно лишнее, хорошо, что предустанову можно убрать

                                                                                                • ameba618.09.18 | 14:53 |

                                                                                                  Serseya11,
                                                                                                  может кому то и нравится, но в целом удаляется за раз все что не хочется.

                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                              • Centauri14.09.18 | 12:06 |

                                                                                                Четырёхядерные процессоры - это 2015-й год, последний, кстати. Что может этот аппарат? Звонки, СМС (которыми уже никто не пользуется) и ??? Зачем такие выпускают и кто их берёт? Впечатление такое, что у какой-то китайской фирмочки второго уровня ниже среднего много "добра" осталось нераспроданного на складе. Осталось только наклеить шильдик и на глазах у изумлённой публике появляется новый BQ.

                                                                                                • EvilHater14.09.18 | 15:03 |

                                                                                                  Centauri,
                                                                                                  Ну мой 4-х ядерник, который вообще по факту 2+2(то бишь двухъядерник в большинстве приложений, ибо в HMP не все умеют), до сих пор все тащит, со всем справляется и работает шустрее всех ваших кукурузных 8-ядерников.( только не надо тут говорить о его последователях 835/45 и их конкурентах от самсы и хуавея, и так ясно что они мощнее и дороже)
                                                                                                  И да, это старый, добрый SD820, прямиком из 2015 со 160+к в вашем любимом антуту.
                                                                                                  Так что не в ядрах щастье.

                                                                                                  • Goplex14.09.18 | 15:47 |

                                                                                                    EvilHater,
                                                                                                    Главное почаще говорить, как твой динозавр работает быстрее современных девайсов.

                                                                                                    • javaga14.09.18 | 16:16 |

                                                                                                      Goplex, а ты почаще покупай современные девайсы. Менять желательно каждый месяц

                                                                                                      • Goplex14.09.18 | 18:29 |

                                                                                                        javaga,
                                                                                                        Ага, держи в курсе.

                                                                                                        • javaga14.09.18 | 19:56 |

                                                                                                          Goplex, ты идиот? В чем логика твоего ответа? Че вы все как попугаи со своим курсом то?

                                                                                                      • EvilHater14.09.18 | 18:24 |

                                                                                                        Goplex,
                                                                                                        Лол, у самого такой же "динозавр"

                                                                                                        • EvilHater14.09.18 | 18:27 |

                                                                                                          Goplex,
                                                                                                          И, да, этот старенький 820 до сих пор мощнее всех новых бюджеток. 660 со своими 8 ядрами по цпу чуть быстрее, но по гпу сосет, также как и все мтк, и самсовские процы с хуавеевскими, за исключением последних 2 поколений самсунга и хуавея.

                                                                                                          • Goplex14.09.18 | 18:30 |

                                                                                                            EvilHater,
                                                                                                            Ну так я ведь не говорю, что он дофига актуальный.

                                                                                                            • EvilHater14.09.18 | 18:41 |

                                                                                                              Goplex,
                                                                                                              А в чем он неактуален? Что такого кроме кривого эмуля геймкуба и вии он не тянет? Его даже 845 нормально в фуллспид не тянет. А то что он мощнее всех современных бюджеток и средних цп это факт.
                                                                                                              Вот у меня стоял выбор что взять за 10к или смарт на 820+4+UFS, или на 625. Тут как бы выбор очквиден.
                                                                                                              Вообщем в последних цп от квалков столько было потенциала с запасом, что их еще очень надолго хватит. Да и 800 снап сдулся уже только из за того что горяч и ARMv7. А ARMv9 будет очень нескоро, да и на 64 бита уже перешли. 820 еше дольше будет актуален чем был 800 в свое время.

                                                                                                              • Goplex14.09.18 | 18:50 |

                                                                                                                EvilHater,
                                                                                                                Ну я в PUBG играю периодически и справляется он с ней отвратительно.

                                                                                                      • Sergey8464817.09.18 | 07:55 |

                                                                                                        Centauri,
                                                                                                        думаешь ультрабюджетный сегмент не востребован? ошибаешься
                                                                                                        Многим нужен просто смартфон начального уровня для базовых задач и главное недорого и нормального качества

                                                                                                        • witia00717.09.18 | 15:23 |

                                                                                                          Sergey84648,
                                                                                                          вот как раз бюджетные смартфоны очень встребованы, это факт

                                                                                                        • Serseya1117.09.18 | 22:19 |

                                                                                                          Centauri,
                                                                                                          да ладно. Во-первых, я пользуюсь смс)) Во-вторых, он тянет месседжеры, соцсети, интернет серфинг, много приложух полезных тоже может потянуть. А для того чтобы в космос летать есть другие модели понавороченнее

                                                                                                        • Axmedzhan14.09.18 | 12:15 |

                                                                                                          Иконка Сообщения)) Ахахах BQ прекрати что ты делаешь)))))

                                                                                                          • windes14.09.18 | 12:19 |

                                                                                                            Axmedzhan,
                                                                                                            Всё, что вы хотели знать о новом BQ и принципах его работы находится на втором скриншоте его экрана))

                                                                                                          • seregin_ivan14.09.18 | 12:19 |

                                                                                                            "На дисплей можно без проблем смотреть"- без проблем то без проблем, но слезы , с.у#ка , на глазах все равно наворачиваются от этого убожества

                                                                                                            • Suspendedx14.09.18 | 14:05 |

                                                                                                              "Смартфон оснастили 5,5-дюймовым дисплеем с соотношением сторон 18:9. Здесь используется 2,5D-стекло" и очень тактично умолчали про разрешение :D спасибо что хоть в ттх его написали, ибо оно для 5,5 ужасно...

                                                                                                              • MiHaann33316.09.18 | 09:37 |

                                                                                                                Suspendedx,
                                                                                                                судя по скринам все более менее приемлемо, пикселей я не увидел)

                                                                                                              • Varoha14.09.18 | 14:20 |

                                                                                                                У меня на старом телефоне с 4.5' ито разрешение больше

                                                                                                                • krasavinmikhail14.09.18 | 15:01 |

                                                                                                                  320x240 нужно, да Java2me игры

                                                                                                                  • Ramir0s14.09.18 | 15:33 |

                                                                                                                    Системные показания на период 2014-2015 гг. и очень похожи на Lenovo A6020 Vibe K+.... пачимута)

                                                                                                                    • Ramir0s14.09.18 | 15:36 |

                                                                                                                      Ramir0s,
                                                                                                                      Забыл добавить, у леново камера лучше, мощнее и диагональ меньше 5'1, соответственно хавает меньше ресурсов батареи)

                                                                                                                      • zakmendel9217.09.18 | 07:59 |

                                                                                                                        Ramir0s,
                                                                                                                        5.1 или 5.5 не такая уж большая разница
                                                                                                                        у этого бк процц слабый и в целом железо не прожорливое, так что с акб должно все быть ок

                                                                                                                    • brigant14.09.18 | 16:57 |

                                                                                                                      Грязь и пыль под пленкой уже с завода))
                                                                                                                      Если такое простое дело, как накатать пленку у них выходит не айс, какие же тогда сами телефоны -_-

                                                                                                                      • MiHaann33316.09.18 | 09:36 |

                                                                                                                        brigant,
                                                                                                                        да нормально пленка лежит. Бывает на заводе брак или просто что-то попало во время приклеивания
                                                                                                                        я бы не стал из-за этого судить общее качество, смешно()

                                                                                                                        • ARTliKK499417.09.18 | 08:03 |

                                                                                                                          MiHaann333,
                                                                                                                          да не суть важно
                                                                                                                          её в любом случае придется сдирать, так как 2.d стекло нормальное, сложно поцарапать

                                                                                                                          • MiHaann33318.09.18 | 16:14 |

                                                                                                                            ARTliKK4994,
                                                                                                                            Но возможно. Я все равно клую пленку на всякий пожарный, а-то от царапин не так уж легко избавится в дальнейшем

                                                                                                                            • ARTliKK499419.09.18 | 14:17 |

                                                                                                                              MiHaann333,
                                                                                                                              слышал что убрать их можно в дальнейшем, лишь нужно жидкость специальную купить. Правда нз рабочий ли способ/

                                                                                                                        • Serseya1117.09.18 | 22:24 |

                                                                                                                          brigant,
                                                                                                                          я бы даже на это не обратила внимание)

                                                                                                                        • hydron14.09.18 | 20:02 |

                                                                                                                          На самом деле для бюджетника норм девайс, если бы е разрешение... Вот было бы HD+, проц бы справился, был бы хорош. Но при 18:9 960х480,,, ну это убого. Или тогда бы сделали 16:9 при 5 дюймах хотя б. А так довольно странное решение.

                                                                                                                          • MiHaann33316.09.18 | 09:34 |

                                                                                                                            hydron,
                                                                                                                            не обычное я бы сказал. главное что 18:9, так как 16:9 уже устарело, а на низкое разрешение можно закрыть глаза, если учитывать ценовую категорию смартфона

                                                                                                                          • DOC200814.09.18 | 21:55 |

                                                                                                                            реальный запрос техподдержке bq-mobile:

                                                                                                                            "У меня кирпич ваш лежит уже две недели, а я даже не могу позвонить по нему. Вы что продаёте, скотины?

                                                                                                                            и так каждый день.

                                                                                                                            • MaksBondar121216.09.18 | 09:31 |

                                                                                                                              DOC2008,
                                                                                                                              а в чем причина? может ты сам постарался его кирпичом сделать, мало ли...)

                                                                                                                              • Serseya1117.09.18 | 22:25 |

                                                                                                                                MaksBondar1212,
                                                                                                                                на зарядку ни разу не поставил)))

                                                                                                                                • MaksBondar121218.09.18 | 15:19 |

                                                                                                                                  Serseya11,
                                                                                                                                  ну да, может он просто разрядился и всё)

                                                                                                                            • vuglusker15.09.18 | 01:28 |

                                                                                                                              Лол. Они пихают это убожество на верх страницы. Еще и мой прошлый комент про маркетинг данной конторы потерли.

                                                                                                                              • Нопог15.09.18 | 03:27 |

                                                                                                                                Ему цена максимум 1500 р. Куда они ломят за это дно, тем более российское.

                                                                                                                                • MaksBondar121216.09.18 | 09:30 |

                                                                                                                                  Нопог,
                                                                                                                                  хечешь сказать из российского ничего достойного нет? да и цен таких как ты сказал, давно нет
                                                                                                                                  Разве что на кнопочные телефоны, обычные звонилки

                                                                                                                                  • Нопог17.09.18 | 05:39 |

                                                                                                                                    MaksBondar1212,
                                                                                                                                    Хочу сказать, что жадность российских производителей не имеет границ. Из-за бугра с растаможкой стоят дешевле, при том, что качество и характеристики лучше. Куда это годится?

                                                                                                                                    • MaksBondar121217.09.18 | 07:50 |

                                                                                                                                      Нопог,
                                                                                                                                      ты про какие бренды?
                                                                                                                                      из-за бугра обычно тоже накладно и в плане доставки

                                                                                                                                  • Serseya1117.09.18 | 22:26 |

                                                                                                                                    Нопог,
                                                                                                                                    какие 1500? сейчас даже кнопочники дороже стоят

                                                                                                                                  • anubis1004197115.09.18 | 07:18 |

                                                                                                                                    Просто недорого ненужно

                                                                                                                                    • Agent007Pawel15.09.18 | 12:32 |

                                                                                                                                      Ребенку подойдёт?

                                                                                                                                      • bigpepper16.09.18 | 12:56 |

                                                                                                                                        Agent007Pawel,
                                                                                                                                        детям - всё самое лучшее!

                                                                                                                                      • MaksBondar121216.09.18 | 09:28 |

                                                                                                                                        0,3 Мп; фронтальная — 2 Мп" ультрабюджетый вариант камер по типу айфона х)
                                                                                                                                        качество конечно далеко не флагманское, но что нибудь сфоткать хватит

                                                                                                                                        • darkand17.09.18 | 14:40 |

                                                                                                                                          MaksBondar1212,
                                                                                                                                          у меня редми 5 нот такой же вырез под камеру и многих других моделей. Главное что без челки обошлись))

                                                                                                                                          • MaksBondar121218.09.18 | 15:20 |

                                                                                                                                            darkand,
                                                                                                                                            у бк нет по моему с челкой моделей
                                                                                                                                            хоть в наглую не копируют, а пытаются как-то разнообразить дизайн

                                                                                                                                        • murad999816.09.18 | 21:50 |

                                                                                                                                          На ксиоми если разбить дисплей то можно без проблем найдти и даже самому поменять, а на этой какахи хрень найдешь

                                                                                                                                          • Sergey8464817.09.18 | 07:53 |

                                                                                                                                            murad9998,
                                                                                                                                            с чего ты взял? у них сервисный центр есть и должно быть с комплектующими все ок. Если подумать, разбитый дисплей, тач.. Это уже кирпич. Не всегда есть смысл ремонтировать, проще новый взять

                                                                                                                                            • Serseya1117.09.18 | 22:28 |

                                                                                                                                              murad9998,
                                                                                                                                              с чего такой вывод?

                                                                                                                                              • murad999817.09.18 | 23:02 |

                                                                                                                                                Serseya11,
                                                                                                                                                В моем городе точно нету ихних сервисов

                                                                                                                                            • zakmendel9217.09.18 | 07:58 |

                                                                                                                                              ну если покупать бюджетку, то лучше что-то в этом роде с обновленным дизайном и 18:9
                                                                                                                                              чем 2 летней давности флай или еще что хуже

                                                                                                                                              • Serseya1117.09.18 | 22:28 |

                                                                                                                                                Мне кажется, из бюджеток это не худший вариант

                                                                                                                                                • amerat20.09.18 | 13:05 |

                                                                                                                                                  Serseya11,
                                                                                                                                                  На али - если пройтись то если чуть добавить можно найти эксклюзивчики с 128 гб. памятью 3 гб. оперативной, лучшими камерами, со всеми датчиками и лучшем экраном. Я конечно не против "нашего" бренда но когда эти девайсы сходят с одного и того же конвейера то да, нас что за лохов держат? Либо это издержки чисто "Российского" эффективного менеджмента, либо построение всего бизнеса на дурака.

                                                                                                                                                • academy418.09.18 | 14:05 |

                                                                                                                                                  В прошлом месяце приобрёл два девайса от BQ: один Biss, а другой - BQ Next. Bliss сдох на следующий же день (в сервисе вернули деньги за него), у второго проблема плавающая - периодически не видится/отваливается карта памяти. При чём пришлось 3 раза сдавать в сервис, чтобы доказать наличие проблемы. Тоже должны вот-вот вернуть денежные средства. Как-то так вот. :-)


                                                                                                                                                  Как отключить слежку Google
                                                                                                                                                  111
                                                                                                                                                  26.02.17 News

                                                                                                                                                  Аккаунт Google есть почти у каждого, он используется для покупки программ, ради почтового ящика и других сервисов. Но мало кто задумывается, насколько много информации собирает «корпорация добра» — истории покупок и поиска, наши личные данные, предпочтения и даже историю передвижений. Кто-то не придаёт этому значения, но есть и те, кому не нравится такая осведомлённость Google об их сугубо частной жизни. Мы не будем предлагать отказаться от аккаунта и уйти жить в лес, но расскажем в статье о том, как минимизировать количество собираемой о нас информации.

                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                  Nioh: игра о магах и демонах, основанная на реальных событиях
                                                                                                                                                  49
                                                                                                                                                  8.02.17 News

                                                                                                                                                  Завязка ролевого боевика Nioh такова: белый во всех смыслах человек помогает японскому правителю воевать с врагами. Здесь это черти из ада, но не суть. Фабула, прямо скажем, популярная и, учитывая экзотичность страны, востребованная — смотрели «Последнего самурая» с Томом Крузом? Представитель западной цивилизации за два дня выучил карате, за три — язык, а там, глядишь, уже свой парень на Хонсю. Сказка ложь, да в ней намёк: как и фильм Эдварда Цвика, Nioh опирается на исторические факты, и сейчас мы это вам докажем.

                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                  Кого мы потеряли: дань памяти разработчикам игр, которые ушли раньше времени
                                                                                                                                                  39
                                                                                                                                                  16.07.15 News

                                                                                                                                                  11 июля скончался четвёртый президент Nintendo Сатору Ивата. Смерть господина Ивата всколыхнула весь игровой мир и стала личной трагедией для миллионов геймеров по всему миру. Как много радости он ещё мог подарить поклонникам, сколько всего бы сделал... Однако людям свойственно умирать — и господин Ивата, увы, далеко не первый представитель нашей любимой индустрии, чей век оборвался раньше положенного. В этом материале мы постараемся отдать дань памяти и уважения всем разработчикам игр, которые покинули нас слишком рано, не успев завершить всё, что планировали.

                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                  Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии»
                                                                                                                                                  73
                                                                                                                                                  27.08.17 News

                                                                                                                                                  Когда однажды вечером Томми Анджело остановился покурить, он и представить не мог, что перерыв будет стоить прежней жизни: в старенькое такси прыгнут два бандита, он сядет за баранку, и судьба его изменится навсегда… Когда в 2002 году мы смотрели в открытые, неподвижные глаза престарелого Томми, распластавшегося на собственной лужайке, то и представить не могли, что спустя пятнадцать лет будем вспоминать об этом с элегической грустью — было же время.

                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                  Зачем смартфонам две камеры?
                                                                                                                                                  67
                                                                                                                                                  6.11.16 News

                                                                                                                                                  За последние пару лет сразу несколько крупных производителей смартфонов независимо друг от друга выпустили ряд моделей, оснащённых более чем одной камерой. Но, как это часто бывает, всё новое — хорошо забытое старое, ведь первые подобные гаджеты появились ещё в 2011 году. В данной статье мы вспомним, зачем смартфону были нужны две камеры тогда и как они используются сейчас, а также немного поразмышляем о том, есть ли у этой технологии будущее.

                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                  • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                                    NFound04.09.18
                                                                                                                                                  • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                                    Aljexey04.09.18
                                                                                                                                                  • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                                    Alexenale04.09.18

                                                                                                                                                  Зависимы ли вы от смартфона?