.r7iM7ZWq, [r7iM7ZWq] { background-color: #000000; }
Meizu Bar 01 превращает любые наушники в беспроводные

Meizu Bar 01 превращает любые наушники в беспроводные

13.09.18Wadym72

Компания Meizu представила Bluetooth-ресивер Bar 01. Аксессуар создан для владельцев проводных наушников, которые нельзя использовать со смартфоном или другим устройством без 3,5-мм аудиоразъёма. Также он выступает в качестве пульта управления воспроизведением музыки. 

Meizu Bar 01

Meizu Bar 01 при весе всего 8 граммов передаёт звук по Bluetooth с минимальной потерей качества. Встроенного аккумулятора хватает на 6 часов беспрерывного прослушивания музыки. Аксессуар имеет клипсу для крепления на одежде или сумке, а управление осуществляется с помощью одной кнопки.

Meizu Bar 01

Технические характеристики Meizu Bar 01:

  • тип: Bluetooth-аудиоресивер;
  • версия Bluetooth: 4.2;
  • среднее время работы от заряда: 6 часов;
  • частотный диапазон: 20 Гц – 20 000 Гц;
  • радиус действия: 10 метров;
  • разъём для наушников: 3,5 мм;
  • цвет: чёрный или белый.

Meizu Bar 01 появится на российском рынке до конца осени. Стоимость будет объявлена позже.

Источник: 4pda.ru


138 комментариев

  • ASLAN2713.09.18 | 19:17 |

    Интересная штучка))))

    • Dogii13.09.18 | 19:26 |

      ASLAN27,
      Провод нужно наматывать вокруг шеи вместо галстука ))

      • Jomphboob13.09.18 | 19:39 |

        хоть стерео звук передают? вряд ли конечно..

        • tynoth13.09.18 | 19:49 |

          Jomphboob, конкретно на них- возможно. Раньше с алика другие заказывал(дишман 1бакс)- стерео звук+ громче.
          Эта китайская хрень в первые дни говорила при включении и пр. на английском, а потом стала на китайском.

          Вадим кншн вытворяет...

          • Нэрик Давыдов13.09.18 | 20:06 |

            Вот что я об этом думаю:
            Регулятора громкости нет, так как всего одна кнопка "Пауза/Плей"
            Блютуз версии 4.2, значит при звонке будет включаться профиль "ХэндсФри" - прощай качество звука при разговоре.
            Нет кодека ААС - не на любом телефоне звук будет хороший. Если в телефоне нет 3.5, то такая погремушка его точно не заменит.

            Короче, фуфло вам впаривает Вадым, ребята. Есть гораздо лучшие гаджеты аналогичнога назначения.

            • Koc199813.09.18 | 20:33 |

              Нэрик Давыдов,
              Можете поделится какие?
              Всерьёз

              • Sebasstus13.09.18 | 21:39 |

                Koc1998,
                Sony sbh 20, устроит?

                • transparty13.09.18 | 21:53 |

                  Sebasstus,
                  Старье на 3-ем bluetooth

                  • Cthsq020914.09.18 | 09:40 |

                    transparty,
                    wireless стерео звук сносный с наушниками с коротким проводом от древнего телефона сасунг

                • Tovgeneralov13.09.18 | 21:47 |

                  Koc1998,
                  У сяоми такая ерунда имеется. Юзал некоторое время, пока эйрподсы не купил.

                  • Синева14.09.18 | 01:40 |

                    Koc1998,
                    Fiio модель не помню, легко ищется в маркете. Отличный девайс

                    • Eval114.09.18 | 10:35 |

                      Синева,
                      Сейчас на Али со скидкой кстати, естьAptx

                    • zh0pp3r14.09.18 | 13:14 |

                      Koc1998,
                      Посмотрите на FiiO BTR3 CSR8675 AK4376A. Сам пока только облизываюсь. Есть даже новый LDAC

                    • slava130413.09.18 | 21:21 |

                      Нэрик Давыдов,
                      вадУм же?

                      • ValdikSS13.09.18 | 23:33 |

                        Нэрик Давыдов,
                        В Bluetooth 5 добавили новый профиль для дуплексного аудио? Приведите ссылку на источник, пожалуйста.

                  • Hufflepuff13.09.18 | 22:07 |

                    Dogii,
                    с проводом действительно будут проблемы, но если крепить как на картинке, петельку можно в майку запихать

                  • AleksSMR13.09.18 | 20:40 |

                    ASLAN27,
                    Да, огонь, один маленький нюанс, такую же финню от хаоми я с год назад купил

                    • kozlovskyi14.09.18 | 10:46 |

                      AleksSMR,
                      Такая фигня от сони была еще лет 7 назад...

                      • D.Wolf14.09.18 | 11:31 |

                        kozlovskyi, от жабры лет 11 назад.

                        • BloodyAvenger15.09.18 | 13:36 |

                          kozlovskyi,
                          С блюпупом времен мезазоя ?

                      • @[email protected]13.09.18 | 20:41 |

                        ASLAN27,
                        Звук через эту интересную штучку наверное выше всяческих похвал.

                        • Free_Network13.09.18 | 22:20 |

                          ASLAN27,
                          Есть от фиио вариант интересней, с аптх

                          • WarHead49513.09.18 | 23:47 |

                            Free_Network,
                            какая модель?

                            • Eval114.09.18 | 10:40 |

                              WarHead495,
                              UBTR

                            • An3or14.09.18 | 03:48 |

                              Free_Network,
                              Этот вариант от Fiio, местные диванные эксперты залажали. Хотя на али куча аналогичных переходников и с аптх и с аас.

                              • saved14.09.18 | 04:53 |

                                An3or,
                                А с LDAC?

                            • londerin14.09.18 | 09:07 |

                              ASLAN27,
                              Адаптер Xiaomi Bluetooth Audio Receiver для наушников 3.5 мм

                              • Shadow Of The Phoenix14.09.18 | 10:08 |

                                londerin,
                                Ничем не лучше. Тоже нет AptX.

                                • BloodyAvenger15.09.18 | 13:37 |

                                  Shadow Of The Phoenix,
                                  Если телефон его не поддерживает то поддержка в беспроаодном устройстве не спасет.

                              • Fogfisherman190314.09.18 | 09:22 |

                                ASLAN27,
                                таких решений от Сони и НОкиа было и есть. У сони это модели SBH-52, 54, 56. прекрасно звучат.

                              • Savocheg13.09.18 | 19:17 |

                                Была подобная вещь от Сяоми.

                                • login12513.09.18 | 19:25 |

                                  Savocheg,
                                  Есть вообще-то

                                  • Хардман13.09.18 | 20:45 |

                                    login125,
                                    Сорри не Тебе, а Savocheg )

                                  • BluVelvet13.09.18 | 19:26 |

                                    Savocheg, без aptx даром не надо

                                    • ValdikSS13.09.18 | 23:36 |

                                      BluVelvet,
                                      А с технически убогим aptX, добавляющим значительную стоимость из-за лицензирования, конечно, лучше?

                                      • Shadow Of The Phoenix14.09.18 | 10:09 |

                                        ValdikSS,
                                        А вы попробуйте послушать на хороших наушниках и сами скажите.

                                        • kaktys_343116.09.18 | 10:14 |

                                          Shadow Of The Phoenix,
                                          😎У таких ух, цена обычно от 10₽.
                                          Не куплю такие ухи.🤣
                                          Пусть их слушает вендор😀

                                  • wow.snoop13.09.18 | 19:17 |

                                    Опа! Пацаны изобрели фм-трансмиттер с Али за 1 доллар. :))))

                                    • ALexx94rus13.09.18 | 19:55 |

                                      wow.snoop,
                                      И характеристики ровно такие же. 20-20КГЦ? Вообще не стоит оно того

                                    • TorroRosso13.09.18 | 19:18 |

                                      Лет 5 назад гарнитура от сони была, с aptX, преферансом и куртизанками, тогда не было громких анонсов подобных "инноваций")

                                      • Gagatoo13.09.18 | 19:31 |

                                        TorroRosso,
                                        Потому что 3.5 мм был в тренде

                                        • serg_win13.09.18 | 19:58 |

                                          TorroRosso,
                                          До сих пор валяется, один канал отваливается в размере, а так хорошая штука была.

                                          • moto e13.09.18 | 20:24 |

                                            TorroRosso,
                                            И сейчас есть. SBH54

                                            • BOSCHua13.09.18 | 21:08 |

                                              moto e,
                                              И было лет 5 назад Сони-Эриксон ещё MW600, до сих пор в строю + радио свое + три телефона поддерживает. И сони вами описанное имеется тоже бомба.

                                              • XXXparadiseXXX14.09.18 | 12:13 |

                                                BOSCHua,
                                                тоже юзаю mw600 уже около 7 лет, лучше пока ничего нету

                                              • BOSCHua13.09.18 | 21:09 |

                                                moto e,
                                                Только SBH 56

                                            • judgedredd7913.09.18 | 19:18 |

                                              Это понятно, а провод-то куда запиховывать???) полтора метра кабеля вокруг шею наматать?)

                                              • Graf Monte Cristo13.09.18 | 19:21 |

                                                judgedredd79,
                                                Смотать в клубочек )

                                                • Kyzya95413.09.18 | 19:21 |

                                                  judgedredd79,
                                                  В дырку от вырезанной почки после покупки Xs max

                                                  • 500300613.09.18 | 19:23 |

                                                    Kyzya954,
                                                    Знатно повеселил )))

                                                  • **DEN**13.09.18 | 19:29 |

                                                    Kyzya954,
                                                    Можно и вторую вырезать, чтобы купить оригинальные беспроводные наушники и зарядку от эпл

                                                    • Kyzya95413.09.18 | 19:50 |

                                                      **DEN**,
                                                      Не, лучше придти к другу в 6 утра и у него обе вырезать

                                                    • Deswesd13.09.18 | 19:39 |

                                                      Kyzya954,
                                                      Чувствую, такие шутки будут гулять по инету ещё долго...

                                                    • 50609113.09.18 | 19:22 |

                                                      judgedredd79,
                                                      на некоторых 1м:)

                                                      • krysoed13.09.18 | 19:23 |

                                                        judgedredd79,
                                                        всё очень просто! Открываешь наушники, отпаиваешь провод, отрезаешь сколько надо, запаиваешь назад, закрываешь наушники. Всё))) пользуйся на здоровье)))

                                                        • **DEN**13.09.18 | 19:31 |

                                                          krysoed,
                                                          Идея хорошая, но я, например, такие мелкие проводки нормально не припаян, а многие и вообще паять не умеют

                                                          • Tyas12314.09.18 | 07:16 |

                                                            **DEN**,
                                                            Провода наушников легко паяются советским 40 вт паяльником. А ещё бывают наушники со съёмным кабелем

                                                          • Pondesss13.09.18 | 21:20 |

                                                            krysoed,
                                                            О да, на ушах тыщ за 5-10 провода резать - паять, самое то)))

                                                            • Hound14.09.18 | 21:13 |

                                                              Pondesss,
                                                              на ушах от 5к по хорошему mmcx или 2pin разъем на каждом наушнике, все что остаётся купить короткий провод

                                                            • Shredd13.09.18 | 22:08 |

                                                              krysoed,
                                                              Лучше отрезать штекер, укоротить провод и припаять другой, который разбирается. Или просто разрезать посередине и скрутить. Но это более колхозно будет

                                                              • krysoed13.09.18 | 22:52 |

                                                                Shredd,
                                                                Зачем ещё штекер покупать, если большая часть наушников аккуратно разбирается и можно легко перепаять провод на другой или укоротить имеющийся? Я так развлекался раньше пока не надоело)) Теперь действую проще, купил один раз хорошие уши, и они года четыре продержаться минимум без танцев с бубном. А к этому времени ещё одни по-любому себе купишь и будет уже пофиг на старые, ибо новые будет на порядок лучше. Ведь никто не покупает себе уши хуже, чем у него есть))

                                                                • avb8214.09.18 | 00:35 |

                                                                  krysoed,
                                                                  Какие сейчас у тебя?

                                                              • Shadow Of The Phoenix14.09.18 | 10:19 |

                                                                krysoed,
                                                                Класс. Купить дорогие наушники, чтобы потом перепаивать для использования с переходником, в котором даже нет AptX. Потеря на потере и потерей погоняет.

                                                              • jurij shuman13.09.18 | 19:23 |

                                                                judgedredd79,
                                                                Зато не потеряешь.

                                                                • grandhero13.09.18 | 19:38 |

                                                                  judgedredd79,
                                                                  скажем так, при наличии 2 рук можно просто укоротить провод и носить их на шее

                                                                  • patik6214.09.18 | 10:50 |

                                                                    grandhero,
                                                                    При наличии двух рук можно просто купить блутуз наушники.

                                                                • dex77713.09.18 | 19:19 |

                                                                  У меня была подобная штука от jabra в виде армейского жетона с цепочкой на шею , удобная штука и батарею часов 10 держала

                                                                  • 50609113.09.18 | 19:21 |

                                                                    aptX и aptx HD завезли??

                                                                    • avb8214.09.18 | 00:36 |

                                                                      506091,
                                                                      Йух тебе, а не аптикс, тем более хд.

                                                                    • DAGCOMPANY13.09.18 | 19:22 |

                                                                      Такая же штука от xiaomi стоит на Али косарь. Хотя есть аналоги, с хорошими отзывами за 200-300 руб

                                                                      • d/k13.09.18 | 19:47 |

                                                                        DAGCOMPANY,
                                                                        Не буду отвечать всем в этой теме, просто напишу коммент под вашим.
                                                                        Штука классная, без кодеков и тд, но она реально хорошая (от xiaomi про остальных не знаю). Купить от хорошего производителя или от малоизвестного-дело каждого, но думаю и качество может разным, как хорошим, так и плохим.
                                                                        Форма, как у xiaomiи как на фото не удобная, особенно если наушники с прямым штекером. Для себя нашел применение дома, подключая к ноутбуку, и летом, когда пылесосишь и убираешься, цепляешь к трусам, кладешь телефон в середине квартиры (стены, кстати дома толстые, и даже мощные роутеры сдуваются) и всё удобно. Лично мое мнение, что если есть любимые наушники, то такая побрякушка тысячу рублей стоит, за полторы я бы уже подумал, ведь можно взять просто бюджетные беспроводные уши.
                                                                        Ps: сильное отличие от прямого подключения ушей и через ресивер этот не заметил

                                                                        • fareloz17.09.18 | 10:23 |

                                                                          d/k,
                                                                          точно так же делаю во время уборки

                                                                      • vurun13.09.18 | 19:24 |

                                                                        "Meizu Bar 01 при весе всего 8 граммов передаёт звук по Bluetooth с минимальной потерей качества."
                                                                        Да Вы шо??
                                                                        И какой-же у него ЦАП и кодеки?

                                                                        • Wirxaw13.09.18 | 19:28 |

                                                                          vurun,
                                                                          Никакой. Просто помимо кодеков есть сила блютус сигнала. Треск раздаётся не от кодеков. Если тут такого не будет - уже старт.

                                                                          Хотя, да, лично я предпочитаю Cayin N3 через Hiby Link, пусть даже это и работает только на музыку.

                                                                          • vurun13.09.18 | 19:33 |

                                                                            Wirxaw,
                                                                            простите, если там будет треск, то это брак и инженерное дно. А "минимальная потеря качества" - это хотя бы aptX, mp3 же слушать на нем будут.

                                                                            • ValdikSS13.09.18 | 23:39 |

                                                                              Wirxaw,
                                                                              Трещит и шумит часто из-за наводок от радиотракта, но и кодеки тоже могут трещать. SBC и aptX еще как трещит.

                                                                            • mmindworker13.09.18 | 19:28 |

                                                                              vurun,
                                                                              "Какой ЦАП..." ламповый!

                                                                              • patik6214.09.18 | 10:54 |

                                                                                vurun,
                                                                                ЦАП и кодеки примерно 6 граммов!

                                                                              • NonSufficit13.09.18 | 19:31 |

                                                                                Такая же штука с нулевых валяется, филипс чето там называется

                                                                                • satanabagfix13.09.18 | 19:32 |

                                                                                  А где подробная видеоинструкция, как этмм пользоваться? Я не понимаю.

                                                                                  • BluVelvet13.09.18 | 20:37 |

                                                                                    satanabagfix, включаешь ресивер, сопрягаешь со смартфоном. Все.

                                                                                    • Shadow Of The Phoenix14.09.18 | 10:21 |

                                                                                      satanabagfix,
                                                                                      Купи. Уверен, что положат бумажку с картинками.

                                                                                      • patik6214.09.18 | 11:03 |

                                                                                        satanabagfix,
                                                                                        Там главное не промазать в дырочку, потом быстро - быстро начинаешь крутиться одновременно подходить к углу дома. И на расстоянии длины провода до угла дома даже с включенным шумоподавлением услышите хлопок и увидите как красиво в разные стороны разлетаются всякие деталюшки. Фейерверк такой только жалко, что эти блютузы темного цвета, делали бы разноцветные и фейерверк был бы разноцветный. Прикольная штучка и координацию движения тренирует.

                                                                                      • ФёдорШеф13.09.18 | 19:34 |

                                                                                        Штука не новая, но действительно довольно редкий товар. У меня дома такая только стационарная от Logitech, как альтернатива 5-метровому "джеку".

                                                                                        • ILA&I1213.09.18 | 19:38 |

                                                                                          Можно и прикупить

                                                                                          • yakuza000713.09.18 | 19:40 |

                                                                                            Sony SBH52, первые три года хватало на 10 часов беспрерывной работы на почти полной громкости. Спустя лет 5-6 тянет по 2-2,5 часа. Батарею посадил.

                                                                                            • terron6613.09.18 | 19:49 |

                                                                                              yakuza0007,
                                                                                              годный был девайс, жаль больше не делают его.

                                                                                            • kirill503713.09.18 | 19:41 |

                                                                                              Так и нету от именитых производителей такой штуки но чтобы на 10 часов.
                                                                                              Эти 6 на деле все 4 так как громкость не максимальная для 6 на замерах.
                                                                                              И арт-х нету. Пришлось брать нонейм на али за 1100 который 11 часов держит. Честные 11.
                                                                                              Правда и штука большая, чуть побольше да еще и не тока прием еще и транслировать может.

                                                                                              • demkos0813.09.18 | 19:47 |

                                                                                                Remax S3 уже несколько лет на рынке.
                                                                                                А тут конечно Meizu - инновации.

                                                                                                • terron6613.09.18 | 19:49 |

                                                                                                  Такая штука от xiaomi 500р стоит.

                                                                                                  • titan0413.09.18 | 19:52 |

                                                                                                    У китайцев этих баров всяких уже давным давно полно по цене от 5$. Мейзу иноваторы блин...

                                                                                                    • drondront13.09.18 | 20:00 |

                                                                                                      У сяоми такая давно есть

                                                                                                      • avb8214.09.18 | 00:39 |

                                                                                                        drondront,
                                                                                                        Напишите название, что бы на Али найти

                                                                                                      • Gluck9213.09.18 | 20:10 |

                                                                                                        Подобных девайсов на Али навалом за копейки, сам пользуюсь адаптером рублей за 250, непонятно в чем тут новшество.

                                                                                                        • Eagleheart13.09.18 | 20:12 |

                                                                                                          Sony Ericsson MW-600 была выпущена в 2009 году. И на тот момент играла 10 часов. Со старым блютусом, со слабым аккумулятором.
                                                                                                          А тут 6 часов как манну небесную представляют.

                                                                                                          • sand_uk13.09.18 | 22:29 |

                                                                                                            Eagleheart,
                                                                                                            Всё верно. До сих пор где-то валяется у меня.

                                                                                                          • Airflow13.09.18 | 20:21 |

                                                                                                            У меня крыс жил, тоже умел превращать проводные наушники в беспроводные. Причем бесплатно

                                                                                                            • -=Alesha=-13.09.18 | 20:25 |

                                                                                                              Наконец-то велосипед изобрели

                                                                                                              • ctax13.09.18 | 20:30 |

                                                                                                                у меня Jabra такая, в виде солдатского жетона на шею, лет семь уже.

                                                                                                                • z.kapital13.09.18 | 21:07 |

                                                                                                                  хлаоми адепты

                                                                                                                  • asadli57313.09.18 | 21:29 |

                                                                                                                    Посмотрим сколько будет цена. Если от 20$, то за те же деньги есть уши с aptx или hifi. А тут не заявлено...

                                                                                                                    • TypMaH13.09.18 | 22:06 |

                                                                                                                      Дешевле будет беспроводные наушники купить

                                                                                                                      • oxios3213.09.18 | 22:18 |

                                                                                                                        Давно так сделал , купил обычные беспроводные разобрал блютуз свисток припаял туда переходник на 3.5 мм джек и вуаля втыкаю соневские хорошие наушники , по сравнению с стоковыми (родными ) наушниками земля и небо

                                                                                                                        • Tyas12314.09.18 | 07:22 |

                                                                                                                          oxios32,
                                                                                                                          Купил уши с aptX за 10$, пользовался, пока не сломались сами наушники. Разобрал пульт, припаял разъём 3.5мм и батарею на 1100 мАч. Больше 20 часов непрерывной музыки. 6 часов мне не хватит, часто в дороге езжу дольше.

                                                                                                                          • Alex9314.09.18 | 10:21 |

                                                                                                                            oxios32, зачем разбирать и паять, если подобные штуки уже минимум лет 10 продаются разных видов? Вот правда, нахрена?

                                                                                                                            • patik6214.09.18 | 11:10 |

                                                                                                                              Alex93,
                                                                                                                              Понюхать канифоли!!! Как в сосновом бору побывать. Эх вы, романтики в вас нет.

                                                                                                                          • her-karlason13.09.18 | 22:53 |

                                                                                                                            Таких ресиверов на Амазоне прорва. Стоят они по $30-$40, размером от коробка спичек до двух коробков, имеют как ресивер, так и трансмиттер. У большинства из них есть оптический выход, время работы от 15 часов и больше, aptX поддерживают. За приблизительно $300 есть DAC c поддержкой BT. Короче Meizu идёт лесом.

                                                                                                                            • Olehen17.09.18 | 10:09 |

                                                                                                                              her-karlason,
                                                                                                                              Не за приблизительно, а за $99.

                                                                                                                            • mkpy13.09.18 | 23:49 |

                                                                                                                              Да их куча таких штук. У меня до сих пор работает Sony Ericsson Z354

                                                                                                                              • ToMKolomna13.09.18 | 23:58 |

                                                                                                                                Читаю комментарии, тут все дети что ли сидят? Или люди которые читать не умеют? Больше половины комментаторов мало того, что не грамотные, так ещё увидели где то слово "инновации". Ткните где в статье такое слово? Или тут реально сообщество дегенератов?

                                                                                                                                • Droider300014.09.18 | 02:20 |

                                                                                                                                  Это обычная блютуз гарнитура, показывают журнашлюшки как обычно всякую отсебятину

                                                                                                                                  • Droider300014.09.18 | 02:21 |

                                                                                                                                    Поназывают* 4pda сам будешь править раз нельзя.

                                                                                                                                    • Бесполезная хрень Лучше купить нормальные беспроводные наушники - пповодов будет гораздо меньше и они не будут мешаться.

                                                                                                                                      • schokk_9214.09.18 | 05:17 |

                                                                                                                                        64-ядерный процессор,
                                                                                                                                        Полностью с тобой согласен¡

                                                                                                                                        • d/k14.09.18 | 06:58 |

                                                                                                                                          64-ядерный процессор,
                                                                                                                                          Нормальные наушники? А они точно за эту сумму продаются? Просто дома есть jbl e55bt, которые без всяких aptx и тому подобного, звучат очень годно, а знакомый дал послушать какой то ноунейм китайский, но с аптх, или даже аптх хд, точно не помню, но помню што это был лютый шлак по звуку, но зато с кодеками. Так как нормальные ьо выбрать, да ещё с нормальной ценой?

                                                                                                                                        • bolda37714.09.18 | 02:39 |

                                                                                                                                          Че интересного у сяоми давно уже такой есть

                                                                                                                                          • Вадим Вадимов14.09.18 | 05:09 |

                                                                                                                                            Удобная штука будет,наверное

                                                                                                                                            • iMiKED14.09.18 | 05:10 |

                                                                                                                                              Рребята, у меня лежит такая же штучка для моего! Siemens S75! Называется Siemens HHB-750, гуглите, кто хочет посмотреть. Коннектит фирменные уши и не только их с телефоном по блютузу! С любым телефоном!
                                                                                                                                              При этом позволяет ещё управлять треком, проматывать, переключать и т.д. И имеет дисплей. Питается от одной AAA-батарейки/аккумулятора. Вот это вещь, да?

                                                                                                                                              А тут - "инноваааации"!

                                                                                                                                              • 82ronin14.09.18 | 11:33 |

                                                                                                                                                iMiKED,
                                                                                                                                                Все новое, хорошо забытое старое.

                                                                                                                                              • schokk_9214.09.18 | 05:15 |

                                                                                                                                                Почему производителю не сделать нормальную такую хренатень, чтоб хватало заряда более, хотя бы 10 часов. Мб она станет тяжелее на 30-40 грамм, кодек, типа aptX, тогда станет лучше работать на 146% лучше

                                                                                                                                                • svirhok14.09.18 | 07:06 |

                                                                                                                                                  schokk_92,
                                                                                                                                                  У меня тот же вопрос, да сделайте вы коробочку поболее, и будет нам счастье...

                                                                                                                                                  • brl0zga15.09.18 | 12:49 |

                                                                                                                                                    svirhok,
                                                                                                                                                    Давно уже всё есть. Ниже написал подробней. Поищите в сети Fiio BTR-3 - и 10-11 часов, и все кодеки, и ЦАП и "преферанс с куртизанками"

                                                                                                                                                • denbakalavr14.09.18 | 07:17 |

                                                                                                                                                  У меня такая штука от xiaomi есть. Микрофона в нем нет встроенного.

                                                                                                                                                  • helgo914.09.18 | 08:47 |

                                                                                                                                                    Ugreen на Али давно таким торгует, э эти сплагиатили

                                                                                                                                                    • eX_fr0sT14.09.18 | 09:15 |

                                                                                                                                                      Подобных Bluetooth свистков крайне много. И ни у кого сразу нет ни, aptX, ни регулировки громкости, ни управления музыкой, ни качественного микрофона. Вариант от Meizu, на мой взгляд, ничем от них не отличается.

                                                                                                                                                      • Tierlice14.09.18 | 09:16 |

                                                                                                                                                        Уже давно есть от Xiaomi такой ресивер, на алике 17$. Классная штука себе покупал

                                                                                                                                                        • 595945914.09.18 | 09:38 |

                                                                                                                                                          Xiaomi audio reciver уже выпустила такую штуку пол года уже как пользую такую штуку в основном для колонок, наушники все же проводом удобнее

                                                                                                                                                          • 0322314.09.18 | 09:43 |

                                                                                                                                                            Есть ресивер от Samsung. Level Link

                                                                                                                                                            • dd9014.09.18 | 10:12 |

                                                                                                                                                              Я, конечно, не самый внимательный человек на этой планете, но это не помешало разглядеть, что девушка на фото воткнула в это не наушники, а гарнитуру. То есть, кнопочки на гарнитуре должны работать, верно ?

                                                                                                                                                              • profiles14.09.18 | 12:39 |

                                                                                                                                                                Интересно, во время зарядки будет работать? Что бы к магнитоле в авто подключить.
                                                                                                                                                                К меня есть китайский аналог с али за 400 р - качество звука не очень.

                                                                                                                                                                • sinusverzus14.09.18 | 13:18 |

                                                                                                                                                                  Nokia BH-111 лучшее

                                                                                                                                                                  • -Himer-14.09.18 | 17:40 |

                                                                                                                                                                    В закладки новость чисто из-за вариантов, предложенных в комментариях)

                                                                                                                                                                    • Akim35815.09.18 | 07:05 |

                                                                                                                                                                      Недавно покупал на Али БТ "свисток" с Aptx для сопряжения наушников и стационарного домашнего компа - от UGREEN. Увидал сию новость, ради интереса зашел на Али в магаз UGREEN - у них тоже есть такая приблуда, стоит 17 баксов, построена на чипе CSR, Aptx есть

                                                                                                                                                                      • brl0zga15.09.18 | 12:44 |

                                                                                                                                                                        Для тех, кому интересно. Примерно месяц назад компания Fiio представила уже третье (!!!) поколение Bluetooth-усилителя - BTR-3 (заодно представили новый плеер Fiio M3K). Встроенный усилитель, ЦАП AK4376A, поддерживает ВСЕ (!!!) существующие кодеки (SBC, AAC, aptX, aptX HD, aptX Low Latency, LDAC и LHDC), пашет 10-11 часов, разъем Type-C, NFC, может работать внешним ЦАПом для компа. Подробности и красивые картинки ищите на их международном сайте - российский сайт обычно тупит месяца на полтора. До РФ пока не доехал (в продаже есть только первое поколение BTR-1, хотя uBTR уже существует почти полгода). Насколько заметил продукция Fiio в РФ появляется спустя 2-2.5 месяца, после официальной новости о начале отгрузки (с FH1 было примерно так), так что к октябрю-ноябрю может и появится в рознице. На Алике давно есть.

                                                                                                                                                                        • psy00115.09.18 | 14:52 |

                                                                                                                                                                          Что за нубская статья? Какие стандарты передачи поддерживает? Aptx HD в наличии? Без этого любой блютуз ресивер просто тыква.

                                                                                                                                                                          • shunia2216.09.18 | 08:55 |

                                                                                                                                                                            Я аналог этой штуки делал сам) очень даже удобно! Только я делал с 2 кнопками на листание и громкость.

                                                                                                                                                                            • sveegupov20.09.18 | 12:00 |

                                                                                                                                                                              Глупое устройство, в таких габаритах оно могло само музыку играть со своей памяти, а так еще и телефон таскать рядом, с тем же успехом можно сразу с телефона без посредника слушать


                                                                                                                                                                              И твою маму тоже. Психологи о хейтерах и культуре ненависти
                                                                                                                                                                              192
                                                                                                                                                                              29.06.17 News

                                                                                                                                                                              Недавно мы писали, что больше половины геймеров в онлайн-играх так или иначе сталкиваются с негативом и издевательствами. Надо признать, этот факт весьма точно иллюстрирует положение дел в игровом сообществе. По какой-то причине агрессия и предвзятость стали для него нормой, а травля и троллинг превратились в обыденность. Авторитетные заявления типа «мобильные игрули — это для лохов» и «азаза консольщики в пролёте» мы наблюдаем в комментариях регулярно. Что уж там, дорогие читатели, велика вероятность, что вы и сами не брезгуете такими формулировками. Критик ведь нынче каждый.

                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                              Когда 4K надоел: как сделать игры ещё реалистичнее?
                                                                                                                                                                              73
                                                                                                                                                                              12.07.18 News

                                                                                                                                                                              Для игровой индустрии время революций, увы, закончилось. На эксперименты решаются разве что независимые разработчики, но для воплощения по-настоящему смелых идей нужны деньги. Финансирования инди-девелоперам, как правило, не хватает. А если оно появляется — пропадает желание бунтовать. Мы решили немного помечтать о механиках, которых не хватает современным тайтлам; об идеях, которые бы освежили и взбодрили индустрию — такую прагматичную, скучную и лишённую прежней романтики.

                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                              Тест: хорошо ли вы знаете легендарную серию Quake?
                                                                                                                                                                              96
                                                                                                                                                                              10.12.17 News

                                                                                                                                                                              Помните ту адскую военную операцию землян? Огненный дождь из десантных капсул, падающий на враждебную планету, где небо всегда алого цвета. Тысячи морпехов, штурмующих неприступную цитадель жутких строггов. Оглушительные взрывы, всполохи лазерных выстрелов и фонтаны крови. Кажется, что битва добра с инопланетным злом произошла не так давно. Но нет… Закованный в броню пехотинец вершил свои подвиги двадцать лет назад. В честь юбилея Quake II мы подготовили тест на знание культовой серии шутеров id Software. Любите набивать фраги? Сейчас проверим.

                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                              «Всё украдено до нас»: как пиратили консольные игры в России
                                                                                                                                                                              239
                                                                                                                                                                              2.05.18 News

                                                                                                                                                                              Годы идут, меняются форматы, а игровая индустрия и воровство контента по-прежнему шагают рука об руку. «Скачать бесплатно», «Скачать без регистрации» — нет для русского геймера ничего прекраснее этих банальных, но в то же время столь волшебных и знакомых фраз. Что поделать: тягу к халявному сыру в мышеловке так просто не побороть. У многих, впрочем, слова «кража» и «торренты» до сих пор ассоциируется исключительно с PC-геймингом. На приставках, мол, всё чинно — сплошь да рядом честные потребители. Но так ли это на самом деле? Конечно же нет.

                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                              «Денди», NES, Famicom — три жизни легендарной приставки
                                                                                                                                                                              131
                                                                                                                                                                              22.07.18 News

                                                                                                                                                                              Тридцать пять лет назад, в июле 1983 года, Nintendo продала первую консоль Family Computer — и после этого мир уже не был прежним. Консоль покорила Японию, США, Европу и даже добралась до постперестроечной России — но уже совсем в ином виде. К юбилею легендарного устройства 4PDA вспоминает его удивительную историю, в которой нашлось место не только Марио, но и гангстерам и «отелям любви».

                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                              АpрPrоmo

                                                                                                                                                                              Арp Promо

                                                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                              • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                                                                NFound04.09.18
                                                                                                                                                                              • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                                                                Aljexey04.09.18
                                                                                                                                                                              • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                                                                Alexenale04.09.18

                                                                                                                                                                              Зависимы ли вы от смартфона?