.r7iM7ZWq, [r7iM7ZWq] { background-color: #cecece; }
OnePlus 6T: особенности и дата презентации

OnePlus 6T: особенности и дата презентации

10.09.18Wadym72

OnePlus официально прокомментировала слухи о следующем флагманском смартфоне. Представители компании рассказали журналистам CNET о ключевых изменениях улучшенной версии OnePlus 6. Кроме того, была объявлена и дата презентации устройства.

OnePlus 6TСкриншот с экрана блокировки OnePlus 6T

«Мы разблокируем наши телефоны множество раз в день, а встроенный в экран сканер отпечатков уменьшает количество шагов для завершения этого действия. Добавим эту функцию в дополнение к другим вариантам разблокировки дисплея, таким как Face Unlock, и у пользователей будет возможность выбрать способ, который наиболее эффективен именно им», — рассказали в OnePlus.

Представители компании также отметили, что из-за переноса сканера отпечатков пальцев в экран им пришлось изменить расположение компонентов внутри корпуса, в связи с чем OnePlus 6T стал на 0,45 мм толще обычной «шестёрки». Кроме того, без сканера сзади смартфон должен выглядеть более монолитным.

Из других утечек также известно, что OnePlus 6T получит маленький каплевидный вырез в экране. Некоторые источники приписывают новинке тройную камеру, как в OPPO R17 Pro, но данная информация пока не подтверждена.

Ожидается, что OnePlus 6T представят 17 октября, о чём свидетельствует дата на скриншоте.

Источник: cnet.com


101 комментарий

  • Andriy600310.09.18 | 15:46 |

    Новость не про сяоми.... не интересно./

    • denmars10.09.18 | 15:48 |

      Andriy6003,
      обязательно было сразу гадить тут?

      • Eiswolf10.09.18 | 15:49 |

        Чего не отнять у 1+ -- прекрасного дизайна оболочки

        • Seva10.09.18 | 16:15 |

          Eiswolf,
          В сравнении с конкурентами (и конечно с эталонным пикселем) дизайн оболочки скорее лаконично-функциональный или достаточный.

          • Eiswolf10.09.18 | 16:16 |

            Seva,
            Люблю сочетание красного, белого и черного
            У Пикселя обои хорошие

            • aslanbek10.09.18 | 17:25 |

              И этот с челкой... 😭

              • (Комментарий удален)

          • sad1st110.09.18 | 17:00 |

            Seva,
            У пикселя интерфейс хуже чем на Ване, пишу с пикселя (андроид П). У Вани управление лучше, он гораздо шустрее, мгновенная разблокировка лицом сразу на рабочий стол. Игровой режим -каеф. батарея на пикселя тает как снег. Зарядка у Вани мгновенная, пиксель с банкой не разлучен. Но у Пикселя нереальная камера и Ваня с гкам до неё не дотягивает очень сильно. В остальном пиксель далеко не эталонный, а скорее посредственный...

            • RED SIDE10.09.18 | 17:23 |

              sad1st1,
              Насколько я помню, по тестам на быстродействие (открытие софта) Пиксель 2 неплохо так обгонял 1+ 5(T). Посмотрим, что там с Pixel 3 будет.

              • sad1st110.09.18 | 18:29 |

                RED SIDE,
                Эти тесты обычно делают после выхода. Всем китайцам нужно 3-4 месяца чтоб допилить сост и Оп не исключение. За то сейчас оп5т летает и пиксель ему не конкурент в плане скорости.

                • ltrttl10.09.18 | 22:24 |

                  RED SIDE,
                  По тем тестам, котрые видел я, выходит как раз наоборот. Можно ссылочку?

                • vurun11.09.18 | 10:54 |

                  sad1st1,
                  Вы не понимаете значение слова "эталон". Эталон - не идеал, эталон - средство измерения. И Пиксель - эталонный гуглофон. А его вариации могут быть как лучше, так и хуже.

              • Excentriel10.09.18 | 18:12 |

                Eiswolf,
                Дизайна и, самое главное, скорости. Отличные устройства делают.

            • Alufar10.09.18 | 18:35 |

              Andriy6003,
              Смысал писать. Ищи тему про хлаоми и там пиши

              • anubis1004197111.09.18 | 06:49 |

                Andriy6003,
                Кочмар
                Убийца флагманов...
                Застрелился)))

              • Mr.Palevo10.09.18 | 15:48 |

                Онплюс ширпотреб

                • maximkosim10.09.18 | 15:50 |

                  Mr.Palevo,
                  Айфон и Самсунг ширпотреб. Онплас как раз редкий сравнительно товар, что не делает его качественным, конечно.

                  • Mr.Palevo10.09.18 | 16:09 |

                    maximkosim,
                    С этим согласен
                    Но онплюс от этого лучше не становится
                    Плохая сборка , убогие дешёвые амолед, нет 3.5 , нет герметичности, да и цена

                    • bre11110.09.18 | 16:18 |

                      Mr.Palevo,
                      У "шестёрки",сборка отличная, амолед достойный, 3,5 есть, влагозащита без спецификации,но есть....!!!
                      Я поражаюсь,нет телефона,хоть в интернет заглунул бы,что б глупости не городить!)))

                      • Seva10.09.18 | 16:19 |

                        Mr.Palevo,
                        Вы точно о 1+!? Как это нет 3.5, не держали в руках посмотрите видео типа что гнет все про разборку, если не эталон, то многим до нее расти....

                        • ltrttl10.09.18 | 22:26 |

                          Mr.Palevo,
                          Походу, ты вообще не видел ни одного 1+. У них всегда идеальная сборка, 3.5 есть всегда, цена вполне себе соответствует получсемому продукту

                          • dartvader31611.09.18 | 12:42 |

                            Mr.Palevo,
                            Не видел ни одного ванплюса так не писал бы.Их сборка лучшая как среди многих устройств , амолед не свежие но отличные, не как на мейзу - чуть наклонил и флаг лгbт, даже под огромными углами не видно радуги и они не быстро выгорают, 3,5 есть во всех моделях, влагозащита только не объявлена оффициально, но они без проблем могут выдержать падение в воду и не умрут, а цена за такое железо и качество лучшая.

                        • Веселый перец10.09.18 | 15:50 |

                          Mr.Palevo,
                          Можно купить fly или alcatel и быть не таким как все.

                          • satanabagfix10.09.18 | 15:57 |

                            Веселый перец,
                            Флай это для элиты. Остальным айфоны и хоноры.

                          • Фартовый Нохчо10.09.18 | 15:56 |

                            Mr.Palevo,
                            Такая же шляпа как и LG...

                        • Веселый перец10.09.18 | 15:48 |

                          Штампуют каждые полгода по новому флагману. Скоро раз в два месяца будут делать.

                          • Roma3103199610.09.18 | 15:54 |

                            Веселый перец,
                            Согласен полностью - ведь игровая Андроид индустрия сейчас мягко говоря конченная) Просто некоторые реально меняют каждый год смарты с новым процом, большим кол-вом ОЗУ и т.д - а в итоге все равно играют в одни и те же и игры что и раньше - таймкиллеры и т.д, а если из более тяжелых максимум Танчики или Кораблики)), а ну и 9 асфальт - ок)

                            • iZendar10.09.18 | 16:16 |

                              Roma31031996,
                              А кто-то меняет и при этом не играет вообще...

                              • Roma3103199610.09.18 | 16:18 |

                                iZendar,
                                Ну это уже диагноз)

                                • rpm311210.09.18 | 16:29 |

                                  Roma31031996,
                                  Я меняю раз в год:) в игры не играю:) меняю потому что надоедает:)

                            • eXpirit10.09.18 | 15:54 |

                              Веселый перец,
                              А ты не завидуй.

                              • alexstar33310.09.18 | 15:58 |

                                Веселый перец,

                                А вы знаете - последние модели 5, 5t, 6 - очень серьезно различаются.

                                В отличии от к примеру iPhone 6, 6s, 7, 7s, 8 и 8s - только вдумайтесь в это.

                                • Веселый перец10.09.18 | 16:01 |

                                  alexstar333,
                                  Ровно столько же отличий как и у айфона, новый проц, экран больше, бровь.

                                  • her-karlason10.09.18 | 17:51 |

                                    alexstar333,
                                    Как раз то, что модели полутора поколений различаются так сильно, это-то и есть плохо. Вот представьте себе: вы покупаете "топовый" по тех.характеристикам девайс, ну не самый "топ", но около; купили, и через три с половиной месяца вдруг обнаруживаете, что вышла Т-модель, которая как раз то, чего вы хотели от уже купленного тела...и какие у вас будут ощущения?
                                    Заметьте, результат продажи "старого" вани вас может разочаровать ещё больше, чем факт появления Т-серии.
                                    Самое противное в OnePlus, то что они "придерживают" апгрейды до Т-серии и при этом цена премиальных конфигураций тела отличается крайне незначительно. Раз в год такие фокусы - это нормально, но китарва скоро клепать будет ванек, как семечки лузгать.

                                    • alexstar33313.09.18 | 23:06 |

                                      her-karlason,

                                      Все нормально, можно выбирать предыдущую без T, можно актуальную, все в продаже.

                                      • her-karlason14.09.18 | 10:52 |

                                        alexstar333,
                                        У меня были и 3, и 3Т - обе позиционировались как "актуальные". Не, китайцы - это китайцы.

                                  • iZendar10.09.18 | 16:15 |

                                    Веселый перец,
                                    А какая ещё компания выпускает всего 2 смартфона в год?

                                    • Веселый перец10.09.18 | 16:22 |

                                      iZendar,
                                      Самсунг по два флагмана, эпл и другие

                                      • bala110.09.18 | 16:56 |

                                        Веселый перец,
                                        Яблоко выпускает 2 телефона Всего, в отличие от Самсунга!

                                        • Веселый перец10.09.18 | 16:57 |

                                          bala1,
                                          нашел чем гордиться

                                          • her-karlason10.09.18 | 17:54 |

                                            bala1,
                                            зато Самсунг выпускает все топовые вариации с одинаковыми характеристиками...в отличии от сабжа статьи.

                                          • iZendar10.09.18 | 18:07 |

                                            Веселый перец,
                                            Минимум 3. У Самса: S9, S9+ и Note 9. Apple: 8, 8Plus, X. А у OP всего два смартфона в год. Независимо флагманы или нет.

                                          • 0rtodox11.09.18 | 14:08 |

                                            iZendar,

                                            Ванплюс это бренд Оппо. Так что компания выпускает дохрена телефонов, на самом деле.

                                        • satanabagfix10.09.18 | 15:53 |

                                          Был убийцей флагманов, а превратился в самоубийцу. )))

                                          • eXpirit10.09.18 | 15:57 |

                                            satanabagfix,
                                            Вам-то с бюджетных асусов виднее :)

                                            • satanabagfix10.09.18 | 16:00 |

                                              eXpirit,
                                              Я не вижу причины покупать этот смартфон, к тому же менять их даже через один. Да и пафоса очень уж много.

                                              • eXpirit10.09.18 | 16:01 |

                                                satanabagfix,
                                                Для вас нет причин, для кого-то есть. Раз в пол года менять смысла нет, раз в год - вполне, сменил 5 на 6, доволен более чем

                                                • satanabagfix10.09.18 | 16:06 |

                                                  eXpirit,
                                                  Так я за себя и говорю. Что сразу наезжать то? Нравится покупайте.
                                                  Только в общем я не вижу в будущем перспектив и высоких продаж. Но это моя диванная аналитика, можете не обращать внимание, на мой коммент. )))

                                              • Mr.Palevo10.09.18 | 16:12 |

                                                eXpirit,
                                                Ой ой , тот же asus в разы лучше вашего подвала

                                                • eXpirit10.09.18 | 16:13 |

                                                  Mr.Palevo,
                                                  Хорошая шутка (нет)

                                                  • texasdima10.09.18 | 17:06 |

                                                    Mr.Palevo,
                                                    Asus официально один из самых высоких уровней брака. Спросите у любого ремонтника. Причем удивительно, что компания делающая отличные ноутбукия совершено отвратительно делает смартфоны.

                                              • Этэр10.09.18 | 15:58 |

                                                Один из лучших китайцев. Ждём-с)

                                                • Акдам10.09.18 | 15:59 |

                                                  Ванплас добавляет к стоковому Андроида неплохие фишки. Как и Моторолла. Оставляя, фактически, все, как есть. В отличии от сторонних оболочек. И это делает " голый Андроид" лучше

                                                  • koblin10.09.18 | 16:05 |

                                                    мой 3т еще не успел состариться, а тут уже 6т.. короче можно до 8т еще подождать

                                                    • razboinik6310.09.18 | 18:34 |

                                                      koblin,
                                                      Я такто еще на 1+ 1 сижу, и помню думал над покупкой 3т, а тут уже 6 выходит. Да ну, мне пока хватает старичка по всем параметрам. Разве что батарея износилась немного.

                                                    • Tim85310.09.18 | 16:10 |

                                                      Да чего чего а в плане качество One Plus не отнять, как то разбил экран , принес его сервисный центр iPhone для замены, они первый раз увидели такую мобилу, так изумлению не было предела насколько качественно Всё сделано сами признавались что iPhone нервно курит в стороне по качеству сборки и так далее.

                                                      • Mr.Palevo10.09.18 | 16:13 |

                                                        Tim853,
                                                        Хахахахха

                                                        • @[email protected]10.09.18 | 16:38 |

                                                          Tim853,
                                                          Время офигительных историй.

                                                          • Revoltec44410.09.18 | 16:45 |

                                                            Tim853,
                                                            Я вообще хз, как можно что-то сейчас сделать НЕ качественно? Если не паяешь на коленке в подвале. Все смартфоны, вся пайка идет на одном и том же заводе, на одних и тех же машинах, только платы разные и компоновка. Собирают смартфоны не люди, а техника которая настроенна под все брэнды одинаково. Если у кого-то рассыпался в руках сяйоми или ванплас, то где-то в другом конце планеты полюбому к другого человека рассыпался айфон или самсунг. Эти бредни про "некачественную сборку подвального китая" можно смело причислять к бредням типа "Земля плоская" и "Доллар вернется к курсу в 8 грн".

                                                            • lolovets10.09.18 | 17:40 |

                                                              Revoltec444,
                                                              Есть разные роботы...

                                                              • kovspbru10.09.18 | 21:49 |

                                                                Revoltec444,
                                                                Можно сделать пайку кнопок и разьемов не на шлейфы, а прямо на материнку, ибо экономия полутора копеек (привет, асус). Можно пожалеть пару проходов фрезой или сверлом по корпусу, полениться сделать нормальные фаски (sony до xz1). Можно в конструкции аппарата рассчитывать исключительно на клей, и потом не просчитать как следует охлаждение чипов (xperia compact - многие на них жаловались, хотя у меня все было ок).У htc аппараты раньше копец замороченные по конструкции были, в результате туда не влезали нормальные батареи в большие кирпичи и ремонтировать их брались только смельчаки (я сейчас про старые, поколения htc m7 - 10).
                                                                Список можно и продолжать )

                                                                • Revoltec44410.09.18 | 21:55 |

                                                                  kovspbru,
                                                                  Я же написал, СЕЙЧАС, а не 2013 год (НТС оне м7 и прочие). Можно, но теперь, когда смартфоны с конфигурацией 6/64 на Снэп845 с качественным экраном и прямым аналогом фэйс айди продают за 300$ (Привет, покофон, и не только) - трудно залить в уши людям что "Производство смартфона топового стоит овер9000 долларов, поэтому платите за него годовую зарплату" как РАНЬШЕ это было. И в то же время произвести качественно смартфон тоже не стоит труда. Я даже, если честно бюджетников с плохой сборкой за послелнее время не припоминаю. Разве что самсунг j серии или Леново какие нибудь. А из массового брака вспомню только Мейзу м3эс с умирающим сканером отпечатка и все. Но это такое, единичные случаи как и взрывчатки в виде Гелекси Ноут 7 за 1000$

                                                                  • Revoltec44410.09.18 | 22:04 |

                                                                    kovspbru,
                                                                    Я вот, например, юзаю смартфон от компании Xiaomi - лауреата премии "Подвал Века" по версии хэйтеров в комментах на 4pda. Модель - Mi Mix2. И удивлен качественной сборке. Экран сочный, качественный. Ни засветов, ни пересветов. Клей не плавится. Рамка металлическая особо порадовала. Думал - черная, поцарапается, краска слезкт как обычно. Но вот уже сколько юзаю - ничего. Даже царапин нету. Хотя конкретно у разьема Тайп Си они по идее должны быть - я там в темноте люблю поелозить штекерами от переходника к наушникам или зарядного устройства. А там даже царапинки или другого следа нету. На экране тоже нигде ни царапины. Задник керамический вообще загадочным образом не поцарапался, разглядывал под лампой. Камера тоже выпирающая без царапин. В общем сборка на уровне.

                                                              • AceCreamu10.09.18 | 16:10 |

                                                                Кого эти блокировки интересуют вообще, все спецагенты что ли? Дизайн покажите и оболочку

                                                                • givlax10.09.18 | 17:35 |

                                                                  AceCreamu,
                                                                  Чего-то разве неизвестно? Оболочка и подавно одинаковая на всех смартах компании, смотрите хоть сколько

                                                                  • vurun11.09.18 | 11:04 |

                                                                    AceCreamu,
                                                                    оболочка давно известна, дизайн в принципе тоже. Что Вам показывать-то?

                                                                  • Tim85310.09.18 | 16:11 |

                                                                    Если в плане автономности будет 6 т на хорошем уровне то обязательно поменяю свою пятёрку.

                                                                    • vurun11.09.18 | 11:03 |

                                                                      Tim853,
                                                                      с 3700 мАч будет.

                                                                      • Tim85311.09.18 | 11:13 |

                                                                        vurun,
                                                                        Тогда норм должно быть

                                                                    • Step6910.09.18 | 16:14 |

                                                                      Сменили бровь на глазок.
                                                                      Будем надеяться, что в седьмой версии окончательно избавятся от этого убожества.

                                                                      • guseingulievi10.09.18 | 16:39 |

                                                                        Step69,
                                                                        Это хоть намного лучше чем предыдущий.

                                                                      • genkagenka10.09.18 | 16:21 |

                                                                        Они ждут новый айфон что бы было ччемчкопироватьвать

                                                                        • guseingulievi10.09.18 | 16:37 |

                                                                          Мейзу 16 и наверное ванплюс в этом году будут бомбить.

                                                                          • Vovqafitness10.09.18 | 16:43 |

                                                                            Пока не будет достаточно адекватной камеры, смысла вообще нет в нём.
                                                                            Брать его чисто из-за шустрой оболочки ? Ну ок. Но не 50к. Сорри как бы.

                                                                            • givlax10.09.18 | 17:36 |

                                                                              Vovqafitness,
                                                                              Какие 50к? 30-35. Покупать у российских барыг не стоит, естественно

                                                                              • vurun11.09.18 | 11:00 |

                                                                                givlax,
                                                                                лол, он у "российских барыг" стоит 40 за 8/256. Вам гарантия не нужна? Ну ок.

                                                                                • givlax11.09.18 | 14:49 |

                                                                                  vurun,
                                                                                  Пустое слово. 5-ку купил за 26к 8/128, в связном он тогла стоил 45. 19к за гарантию? Через 2 недели будет год, как идеальнейше смарт работает. Лесом барыг

                                                                                  • vurun11.09.18 | 14:58 |

                                                                                    givlax,
                                                                                    а причем тут РСТ и гарантия? Вы полагаете, что на "серые" телефоны гарантии нет? :D

                                                                                    • givlax11.09.18 | 15:14 |

                                                                                      vurun,
                                                                                      Вроде и есть, только отправлять в США или Китай нужно, что геморно. В целом ни разу и не приходилось так делать, потому гарантия меня не интересует никак, цель купить только дешевле и всё

                                                                                      • vurun11.09.18 | 15:25 |

                                                                                        givlax,
                                                                                        не надо никуда отправлять. Есть гарантия продавца. И если покупать у юридического лица, то телефон возвращается ему. В этом смысл покупки именно в России, с небольшой переплатой по сравнению со всякими "алибабаями"

                                                                                        • givlax11.09.18 | 15:30 |

                                                                                          vurun,
                                                                                          Мы друг друга не понимаем. Вы не понимаете, что мне и даром не сдалась эта "гарантия", а я не понимаю, как 19к – это необльшая сумма переплаты за то, что нафиг не сдалось. Можно чуток добавить и взять 2 смарт за эти деньги..

                                                                              • vurun11.09.18 | 11:05 |

                                                                                Vovqafitness,
                                                                                за 50 я его взял в неделю релиза за 8/256. Вы цены с потолка берете?

                                                                              • Jannerwein10.09.18 | 16:49 |

                                                                                ну блин! диагональ какая?!

                                                                                • kuzia8810.09.18 | 16:52 |

                                                                                  Они если честно давно зажрались, по началу это был флагман по цене среднего класса, а теперь не вижу разницы между ними и остальным рейтингом том смаратафонов

                                                                                  • givlax10.09.18 | 17:35 |

                                                                                    kuzia88,
                                                                                    Разница в цене в 2 раза, не?

                                                                                    • Revoltec44410.09.18 | 22:06 |

                                                                                      kuzia88,
                                                                                      Не знаю, не знаю. Щас конкретно в Украине условный Гелекси S9 стоит 27 тысяч гривен, Айфон Х - 35, а ВанПлас 6 стоит 16 тысяч. Разница велика. Начинка топовая, оболочка работает шикарно - почему он должен стоить как средний класс?

                                                                                    • sdergikov7310.09.18 | 16:52 |

                                                                                      очередное уг из кетая. ждём мейзу на 710 драконе

                                                                                      • EnjoyUA10.09.18 | 17:58 |

                                                                                        sdergikov73,
                                                                                        Ждём очередное уг из кетая?

                                                                                        • sdergikov7310.09.18 | 18:16 |

                                                                                          EnjoyUA,
                                                                                          мейзу это круть

                                                                                          • EnjoyUA10.09.18 | 18:17 |

                                                                                            sdergikov73,
                                                                                            Разве что только с недавних пор, а последние пару лет уг

                                                                                      • slonim310.09.18 | 17:04 |

                                                                                        Слабенький приемник GPS

                                                                                        • Pycco_Typucmo10.09.18 | 17:42 |

                                                                                          То чувство как неделю назад купил 1+6 и тут на тебе 6т за 550$ в октябре (((

                                                                                          • givlax10.09.18 | 18:55 |

                                                                                            Pycco_Typucmo,
                                                                                            Так третий год подряд стабильно. Чему удивляться?

                                                                                            • Revoltec44410.09.18 | 22:07 |

                                                                                              Pycco_Typucmo,
                                                                                              я как раз от покупки 1+6 по причине выхода 6Т и интересного концепта Mi Mix 3 о казался)

                                                                                            • katake10.09.18 | 17:45 |

                                                                                              Думаю, самое время сменить мой 1+1 %)

                                                                                              • shuterr310.09.18 | 18:10 |

                                                                                                Как раз на смену пятерке подойдёт.

                                                                                                • Excentriel10.09.18 | 18:11 |

                                                                                                  Буду брать однозначно. Осталось дождаться выхода и акций на Али или жиде

                                                                                                  • Giganjke10.09.18 | 18:36 |

                                                                                                    Имел 1+ 3Т, потом купил 1+ 5Т и понимаю, что камера в китайцах слабовата, особенно фотографии без оптической стабилизации... В 6Т конечно ее завезут, но цена за это "новшество" будет уже заоблачной. 1+ уже не тот!!!!

                                                                                                  • sand_uk10.09.18 | 19:43 |

                                                                                                    Есть 1+1, 1+3,1+5Т...Не дождался.. Взял P20pro. Пора опять 1+ брать?

                                                                                                    • Revoltec44410.09.18 | 22:08 |

                                                                                                      sand_uk,
                                                                                                      Судя по Вашей аватарке, вы испытываете теплые чувства к смартфонам этой компании, поэтому ответ - стоит)

                                                                                                    • vurun11.09.18 | 11:06 |

                                                                                                      Хочу OnePlus на SD 710 с диагональю 5.5.

                                                                                                      • Nukatixa11.09.18 | 11:42 |

                                                                                                        хожу почти 2 года с OP3 - полностью устраивает до сих пор , даже и переходить на что-то более новое не вижу смысла . хотя раньше каждые год - полтора менял аппараты .


                                                                                                        Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                        147
                                                                                                        9.03.18 News

                                                                                                        Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                         
                                                                                                        Android 8.0 Oreo — детальный обзор новой ОС
                                                                                                        177
                                                                                                        24.09.17 News

                                                                                                        Смартфоны от Google начали получать масштабное обновление операционной системы — Android 8.0 Oreo. В отличие от прошлого релиза ОС, в «печеньке» не так много видимых изменений: всё самое интересное — «внутри». Многие нововведения нацелены на повышение безопасности и незаметны для обычного пользователя. Попробуем разобраться, нужно ли спешить обновлять систему на своём смартфоне.

                                                                                                         
                                                                                                        Технологии быстрой зарядки: конец неразберихе
                                                                                                        110
                                                                                                        12.03.17 News

                                                                                                        Пока аккумуляторы, способные обеспечить высокую ёмкость при малых размерах, находятся на стадии ранних прототипов, технологические компании нашли другой способ облегчить жизнь владельцам мощных смартфонов — быструю зарядку. Однако договориться о едином стандарте производители не смогли, и сейчас существует около десятка технологий быстрых зарядок, каждую из которых должен поддерживать не только смартфон, но и блок питания. Разобраться в таком многообразии трудно, но мы сделали это. Мы подробно расскажем о существующих стандартах, а также ответим на волнующие всех вопросы о совместимости и безопасности.

                                                                                                         
                                                                                                        Первый взгляд на Xiaomi Mi8: что скрывается за топовым железом?
                                                                                                        205
                                                                                                        11.07.18 News

                                                                                                        В редакцию 4PDA на несколько часов приехал погостить один из самых ожидаемых смартфонов этого года — Xiaomi Mi8. Китайский вендор в очередной раз доказывает, что топовые характеристики не должны стоить топовых денег. Но так ли девайс хорош на самом деле, действительно ли лучше предшественника? Мы постарались в этом разобраться, и делимся первыми впечатлениями.

                                                                                                         
                                                                                                        «Герои VII» против «Героев III» — кто кого?
                                                                                                        111
                                                                                                        8.10.15 News

                                                                                                        Фанатам этой TBS, встречающим каждый новый выпуск, как инквизитор — любимого еретика, вопрос покажется странным. Потому что HoMM III — это образок в красном углу, горсть родной земли на дне вещмешка, спасённые от вьетнамцев часы отца и вообще тот самый борщ, что варила мама. Остальные версии проверяются под микроскопом на соответствие канону, поэтому разработчикам из Limbic Entertainment пришлось не проще, чем канатоходцу над пропастью. Ведь с развитием классики держи ухо востро — то новичкам не угодишь, то старые поклонники, не дождавшись ностальгической инъекции, возопят, что «Герои» уже не торт! Попробуем сравнить обе игры и разобраться, правы ли скептики.

                                                                                                         

                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                        AрpРromo

                                                                                                        Apр Рromo

                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                        • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                          NFound04.09.18
                                                                                                        • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                          Aljexey04.09.18
                                                                                                        • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                          Alexenale04.09.18

                                                                                                        Зависимы ли вы от смартфона?