.ra8DlYHk, [ra8DlYHk] { background-color: #7b92a2; }
Samsung Galaxy Note9: раскрыты новые функции стилуса и камеры

Samsung Galaxy Note9: раскрыты новые функции стилуса и камеры

Рендеры Samsung Galaxy Note9 утекли в сеть и рассекретили ключевые особенности обновлённого стилуса S Pen. Помимо дизайна и функций аксессуара, промо-изображения раскрыли некоторые детали о камере флагмана.

Новый S Pen будет выделяться парой значительных улучшений: новым наконечником с поддержкой 4 096 степеней нажатия и наклона пера, а также модулем Bluetooth. Беспроводное подключение будет использоваться многофункциональной кнопкой для создания фото или другого избранного действия. 

Samsung Galaxy Note9

Камера Galaxy Note9 получит поддержку AI-технологий. Фотоприложение сможет различать условия съёмки, подстраивать баланс белого и цветов и определять лучший снимок из серии. В промо-материалах Samsung назвала эти функции «умной камерой».

Samsung Galaxy Note9 Samsung Galaxy Note9

Напоследок, Galaxy Note9 обзаведётся режимом DeX без необходимости в док-станции. Пользователи смогут напрямую подключать гаджет к монитору и работать в полноценном компьютерном интерфейсе. 

Samsung Galaxy Note9

Судя по фото, Galaxy Note9 будет доступен в новых цветах. Анонс флагмана состоится 9 августа.

Источник: phonearena.com


161 комментарий

  • necessary-077.08.18 | 17:12 |

    Круто

    • Dogii7.08.18 | 17:17 |

      necessary-07,
      Будет стоить

      • 10072737.08.18 | 18:09 |

        Dogii,
        Миллионы

        • SidN7.08.18 | 18:29 |

          Глазок с ширком поставили как у LG V30, и расположение отпечатка тоже, только LG красивей, лучше и удобней

          • зеленый робот7.08.18 | 18:47 |

            SidN,
            С пользователем самого V30+ не поспоришь, до конца будете отстаивать "преимущества" ЛГ))

            • SidN7.08.18 | 18:51 |

              зеленый робот,
              Пока не дождусь следующего шедевра ЛГ

              • 1270017.08.18 | 19:08 |

                Решил посмотреть, что такое за зверь LG V30. Так вот. На официальном сайте счастливым покупателям дают в комплекте ПЫЛЕСОС! 😂 Ппц у LG сопутствующие товары 😆

                • SidN7.08.18 | 19:22 |

                  127001,
                  Жене, песок из крос пылесосить

                  • saved8.08.18 | 07:49 |

                    SidN,
                    >>Сони перестали делать строгие кирпичи
                    >>Самсунг начал

                  • SaFiro[de]Klod8.08.18 | 09:34 |

                    127001,
                    Сам пользовался V20, ширик хорош)
                    Но перешел на Samsung Note 5. Привык к стилусу. А вообще, лж хорошие делает телефоны.

                • Gibel7.08.18 | 18:53 |

                  а какая батарейка будет у этого блютус-пера....

                  • TRANE-267.08.18 | 19:07 |

                    Gibel,
                    Хрень, ничего нового не сделали, за то цену поднимут🙄
                    Придется ждать 10 серию, надеюсь хоть сканер в экран впихнут🙄

                    • 1270017.08.18 | 19:22 |

                      TRANE-26,
                      Да, сейчас 8-я серия Самсунгов (S, Note) - однозначно более разумное приобретение. Два года продавать одно и то же, повышая цену? Так можно было? А да. Яблочные фокусы с выпуском «обновлённых» S-версий с «улучшенными» камерой и производительностью у Самсунга, похоже, не работают

                  • Mr.Steha7.08.18 | 19:09 |

                    зеленый робот,
                    Пользователь Samsung, и я с ним согласен, не симметрично, не лаконично и даже отталкивающе. Будто делали макет не стараясь.

                  • mister syslik7.08.18 | 19:09 |

                    SidN,
                    И процессор в LG мощнее, да и софт лучше на голову, да?

                    • 892460488707.08.18 | 19:23 |

                      mister syslik,
                      LG это хлам с отваливающейся нанд флеш =) я 7 лет мастер. В скупке мы LG даже за тысячу не берём. Хлам он и есть хлам

                      • SidN7.08.18 | 19:40 |

                        89246048870,
                        Но статистика и личный опыт показывает, что в больше половины Самсунгов что-то не работает, и как я с ним намучился, при изменении температуры отваливалась связь. А последние ЛГ - военный стандарт, можно на три дня забыть зарядку, ни разу ничего не подтормаживало что-либо

                        • Noctis Nova7.08.18 | 21:59 |

                          89246048870,
                          G2 норм аппарат был. И последний G6 норм.
                          LG как всегда, раз в пару, тройку лет могёт.

                          • SashaSeven7.08.18 | 22:52 |

                            89246048870,
                            что-то мне не верится, что вы мастер... раз не знаете, что после g4/v10 у них больше нет этих болячек (да и только в них были такие проблемы)... и некоторые настоящие мастера за дешево получали очень хорошие телефоны.

                            • 892460488708.08.18 | 06:14 |

                              SashaSeven,
                              Мне просто не нравиться ни печатная плата ни компоненты) дёшево и на честном слове. Даже мало известнаякомпания gionee делает с инженерной точки. Шедедевры)))) эпл в этом боги. Хотя сам я с хонор 10 гоняю. Вкус у всей свой но. LG. Asus. Aser. Lenovo. Fly. Это мусор нашей планеты

                        • Vedmak687.08.18 | 19:26 |

                          SidN,
                          Попользовались уже новым нот и сравнили?)

                          • SidN7.08.18 | 19:44 |

                            Vedmak68,
                            8-ку смотрел пока выбирал. При том что с V30 они функционально и по размерам экрана соперники, но Нот8 только двумя руками, это вообще бредовая идея его брать, а V30 - пушинка, удобный

                            • Vedmak687.08.18 | 19:46 |

                              SidN,
                              Не надо говорить про функциональность.в30 ноту не конкурент

                              • SidN7.08.18 | 19:49 |

                                Vedmak68,
                                Если пера не надо, а оно редко кому нужно, то В30 превосходит по удобству, звуку, ширку, красоте

                                • Vedmak687.08.18 | 19:56 |

                                  SidN,
                                  Покупать нот не ради пера?сомнительная затея. И если вы не знаете то понятие красоты для всех своё.лучше расскажи нам как там работает в сц уже ходил?

                                  • SidN7.08.18 | 20:33 |

                                    SidN,
                                    С Самсунгом ходил, в третий раз не взяли, сам ремонтировал. А ЛГ уже дольше держится до первого похода Самсунга

                                    • kingaza8.08.18 | 08:47 |

                                      SidN,
                                      Что там делать СЦ? был и Нокиа HTC сейчас два года Самсунг ни разу не ломалос ничего

                                    • SidN7.08.18 | 20:34 |

                                      Vedmak68,
                                      *

                                      • Vedmak687.08.18 | 20:38 |

                                        SidN,
                                        Сравнили старого s4))вы бы еще вспомнили первую галактика. Перечитал я про ваш в30.нет спасибо еще раз убедился что продукция лыжи идёт мимо

                                        • Noctis Nova7.08.18 | 22:37 |

                                          SidN,
                                          А нот и берут ради пера, фанатики не в счёт.
                                          Вообще по фунционалу пера к ноту ещё никто не подобрался, у других поделки ниочём. И к перу очень быстро привыкаешь и уже другие девайсы какие то ограниченные

                                          • SashaSeven7.08.18 | 22:54 |

                                            Vedmak68,
                                            это вы про бутлуп? если про него, то хватит жить в прошлом.

                                            • Vedmak687.08.18 | 23:18 |

                                              SashaSeven,
                                              Ещё один защитник лыж.не не не 😡даром лыжи не нужны если только для перепродажи вам и вашему коллеги с в30.И да речь идет не про бутлуп.

                                            • SashaSeven7.08.18 | 23:48 |

                                              Vedmak68,
                                              а где именно была защита? я спросил про бутлуп, который я не отрицаю и не защищаю лыж в этом плане. просто многие, когда говорят про брак лыж, вспоминают именно бутлуп, вот я про него и спросил.
                                              и да, если спросили, то сразу защита? тогда могу спросить, какие еще болячки у лыж? мне просто интересно. а если хотите их перепродавать, невыгодно, разоритесь))))) потому что они довольно быстро теряют в цене.

                                              • SidN8.08.18 | 09:09 |

                                                kingaza,
                                                Через месяц у самсунга экран пошел зелёными полосами и погас, меняли по гарантии; потом перестал заряжаться - схемы питания исправляли; потом под дождь попал, в СЦ отказались, сам сушил; потом регулярно пропадала связь пока не перезагрузишь не высушишь; тихо слышно

                                    • Holmgard7.08.18 | 20:03 |

                                      Dogii,
                                      Это не вещи и устройства стоят дорого, это у нас с вами зарплаты нищенские. Сколько американец или тот же финн купит Hi-End флагманов того же samsung на свою месячную зарплату и сколько простой житель РФ, Украины и т.п.

                                      • Noctis Nova7.08.18 | 22:55 |

                                        Holmgard,
                                        Простой житель Финляндии или американец, работая на активной работе в условиях непогоды и других экстремальных условиях берёт защищенный смарт, а не как простой житель РФ или Украины, которые берут дорогущий смарт ради понта, а потом "при пожаре" бегут спасать свой смарт. Он же "тонну бачей" стоит.
                                        Я работал и с финнами и с американцами

                                        • Holmgard13.08.18 | 08:23 |

                                          Noctis Nova,
                                          Я беру дорогущий смарт не ради понтов, чтобы ходить и тыкать всем, смотрите у меня смарт за кучу бабок. Я его беру для себя, мне нужны передовые технологии, производительность, отличная камера и т.д. взять хотяб различные Samsung pay, pass, биометрическая разблокировка, которые упрощают мою жизнь. У меня радиомодуль сгорел на note 8 и его месяц ремонтировали по гарантии, так я взвыл и чуть не ох..ел за это время без него, настолько он упрощает мою жизнь, столько нужных мне функций, без него просто не реально. Смарт это вещь, которая со мной почти 100% времени, кроме сна. И да, на работе я пользуюсь "кирпичём", в котором рабочая симка. Так note 8 тоже с собой таскаю, но если намечается активная "опасная" для него работа, я его выкладываю, поработал, пришел опять взял.

                                          • Noctis Nova13.08.18 | 10:24 |

                                            Holmgard,
                                            Ты финн. Шутка
                                            Конечно не 100% все такие, просто ты индивидуален из этого стада. Для многих все эти технологии не более чем забава. Просто прикольно, а не то что бы удобно. Или много кто так делает, а почему бы и мне нет... Большинство берут дорогие вещи для самоутверждения, а не для практичности
                                            Был в свое время нот 3, именно из за стилуса, удобно работать с чертежами, с другим девайсом после него было неудобно, смарт ущербным казался.

                                        • her-karlason8.08.18 | 01:02 |

                                          Holmgard,
                                          Зарплаты нищенские, да. Но и американец, со средней зарплатой в 50К/год, едва ли сможет позволить себе покупать все выходящие флагманы - люди берут в основном один телефон в год.

                                          • Holmgard13.08.18 | 08:31 |

                                            her-karlason,
                                            С чего это, человек с зарплатой 4.000$ (275.500 руб) не может себе купить смарт за 950$ (65.000 руб.)
                                            В то время, как я с зарплатой в 22.000 руб. могу себе позволить купить тот же смарт но за 70.000 руб. (ибо они у нас дороже стоят) за нал, без кредитов.
                                            Продукты у них не дороже нашего, что-то даже дешевле. Транспорт железнодорожный на равное расстояние у них дешевле выходит. Жильё только у них дороже. Но все знакомые с FB американцы и англичане постоянно летают по островам, посидеть с друзьями в ресторане для них после работы обычное дело, у них машины, крутая техника в доме. Я себе такое позволить не могу, да я себе даже в сраной дешмаеской кафешке раз в месяц позволить посидеть не могу.

                                            • Holmgard13.08.18 | 08:37 |

                                              her-karlason,
                                              И я говорю не о покупке флагманов каждый год. А о покупательной способности. Сколько средний американец с зарплатой 275.500 может на всю эту зарплату купить смартфонов за 65.000 и сколько средний россиянин с зарплатой в 20.000 сможет купить тех же смаптфонов но за 70.000.
                                              Т.е. мне надо много лет копить, чтобы наконец взять флагман, а американец может пойти и купить его в легкую в любой момент.

                                        • AndreyBOSS_X7.08.18 | 17:24 |

                                          necessary-07,
                                          Думаю, V40 будет круче!)))

                                          • berZerk57.08.18 | 17:26 |

                                            AndreyBOSS_X, к сожалению, далеко не факт.

                                            • SidN7.08.18 | 19:08 |

                                              berZerk5,
                                              СамсунГ - Г, ЛГ - лучше Г

                                              • AlexSLVR8.08.18 | 12:16 |

                                                SidN,
                                                Тогда уж так:
                                                САМСУНГ - Самая Абсурдная Марка Среди Унылых Г-ноделов.

                                                • AlexSLVR8.08.18 | 12:16 |

                                                  AlexSLVR,
                                                  Ах да, "Наглых" забыл предпоследним

                                            • Ook21127.08.18 | 17:33 |

                                              AndreyBOSS_X,
                                              Не будет только по одной причине

                                            • 0sid87.08.18 | 17:39 |

                                              necessary-07,
                                              бла-бла-бла. Только один есть плюс отсутствие костылей DeX.

                                              • 0sid87.08.18 | 17:44 |

                                                0sid8,
                                                скользкий стеклянный пульт от ТВ )

                                                • Egik9417.08.18 | 18:05 |

                                                  0sid8,
                                                  Ook2112,
                                                  "Напоследок, Galaxy Note9 обзаведётся режимом DeX без необходимости в док-станции."
                                                  Что он сделает?)

                                              • jeckleree7.08.18 | 17:53 |

                                                necessary-07,
                                                че крутого? очередной смартфон не отличающийся ничем от прошлогоднего, я то думал сканер встроят. лучше купите прошлогодний нот

                                              • domenikana1617.08.18 | 18:09 |

                                                не хватает только выреза

                                                • Vedmak687.08.18 | 19:28 |

                                                  domenikana161,
                                                  Вырез оставьте яблоклонам и яблокам)

                                                • ВЕЕРОН-3697.08.18 | 23:29 |

                                                  necessary-07,
                                                  Эта линейка элита всей компании саммунг, за енот не далко и денег отвалить, до сих пор пашет как часы нот 4, пацанчик мой юзает его.

                                                • 4hot7.08.18 | 17:13 |

                                                  Никогда такого не было и вот опять.

                                                  • Vovqafitness7.08.18 | 17:13 |

                                                    Не стоит он своих денег .. Не стоит.

                                                    • Buarsil7.08.18 | 17:19 |

                                                      Vovqafitness, если не стоит - выпей сеалекс

                                                      • AndreyBOSS_X7.08.18 | 17:24 |

                                                        Buarsil,
                                                        УАХАХАХАХААА)))))

                                                        • Android_boy7.08.18 | 18:36 |

                                                          Buarsil,
                                                          Бадам-с-с

                                                        • xSareth7.08.18 | 18:12 |

                                                          Vovqafitness,
                                                          Любая вещь стоит тех денег, что за нее готовы отдать. За S9 60к отдало 30 млн человек, несмотря на то, что он фактически копия S8, а про Яблоко 8 я вообще молчу. Не путай себестоимость железа и цену финальную в которую включено все, от написания программы для обмена сообщениями до новой метлы для Тети Люды в отделении Самсунга\Эппла в Воронеже.

                                                          • 4plogin8.08.18 | 08:04 |

                                                            xSareth,
                                                            Без челки - не нужен.

                                                            • Просто New8.08.18 | 13:38 |

                                                              xSareth,
                                                              Ну так S9 продавался плохо, это даже сам Samsung признал.
                                                              Где гарантия, что Note 9 не повторит это?

                                                              • xSareth8.08.18 | 15:03 |

                                                                Просто New,
                                                                Да не плохо, 31 миллион устройств мало кому снилось вообще, они рассчитывали на большее просто

                                                                • Просто New8.08.18 | 15:19 |

                                                                  xSareth,
                                                                  Это не просто плохо. Скатиться в продажах девятого поколения флагмана до уровня второго поколения - это провал для компании такого уровня.
                                                                  И мне кажется, Note 9 повторит судьбу S 9, ибо нет там такого, что бы оправдывало поднятие цены.

                                                                  • 0sid89.08.18 | 11:39 |

                                                                    Просто New,
                                                                    сравните стоимость одного и драго на старте продаж...даже с учетом инфляции. Отгруженных устройство это не показатель провала.

                                                          • AndreyJean7.08.18 | 17:13 |

                                                            Вот все хорошо, но сканер пальцев некрасиво сделали. Уже б в экран встроили что ли.

                                                            • James Webb7.08.18 | 17:39 |

                                                              AndreyJean,
                                                              Да вообще задняя крышка с нашлепкой камеры страшно некрасивая.

                                                            • AnubisMEN7.08.18 | 17:13 |

                                                              Цена наверное уже за сотку уйдет .

                                                              • Standartenfurer7.08.18 | 17:19 |

                                                                AnubisMEN,
                                                                Уже назван. 1250$ за 512 вариант

                                                                • xSareth7.08.18 | 18:15 |

                                                                  Standartenfurer,
                                                                  Учитывая сколько сейчас стоит SD карта на 512 быстрая, то не удивительно, что такая цена флагмана с таким объемом памяти. Если ужасный 1+6 в белой стоит 50к у нас, то почему бы этому не стоить 75 там например?

                                                                  • pro100_LEXA7.08.18 | 18:35 |

                                                                    xSareth,
                                                                    Хомячки схавают. Пойдут кредиты брать на этот ноут. А потом ещё окажется что экраны розовеют и за это отдавать столько денег, мда

                                                                    • xSareth7.08.18 | 19:11 |

                                                                      pro100_LEXA,
                                                                      Ну, если у Самсы экраны не очень, то про остальных тогда промолчу

                                                                      • Vedmak687.08.18 | 19:30 |

                                                                        pro100_LEXA,
                                                                        Сказал пользователь самой лпгающис мобильной ос

                                                                        • West20147.08.18 | 23:03 |

                                                                          pro100_LEXA,
                                                                          На айфоны Хэ же по 90-110к берут кредиты (потому как таким индивидам, коих тысячи, втюхивают страховки и аксы пачками) и далеко не всегда эта покупка идёт в "рассрочку"

                                                                  • А8.7.08.18 | 17:15 |

                                                                    Вот это вещь...

                                                                    • eXpertZone7.08.18 | 18:32 |

                                                                      А8.,
                                                                      Хоть в чём-то мы согласны

                                                                      • А8.7.08.18 | 18:36 |

                                                                        eXpertZone,
                                                                        Ну почему же "в чем-то "?) Я так же, как и Вы использую смартфоны самсунг note 8, a8). Причём, последний нравится больше, как ни странно.

                                                                        • А8.7.08.18 | 18:37 |

                                                                          eXpertZone,
                                                                          Наверно а8 мне на психологическом уровне нравится, т.к совпадает с моделью моей машины)))

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                    • Holmgard7.08.18 | 17:17 |

                                                                      Режим DeX без док станции
                                                                      AI - технологии
                                                                      "Умная камера"

                                                                      Хах прям как у прошлогоднего Huawei Mate 10 Pro

                                                                      • e.s.oshurkov7.08.18 | 18:22 |

                                                                        Holmgard,
                                                                        Ссылочку, как хуавей работает без дех? Там рабочий стол или миррор линк?

                                                                        • knn.aftoritet7.08.18 | 18:27 |

                                                                          e.s.oshurkov,
                                                                          Из отзывов - он там греется аки лютый

                                                                          • Holmgard7.08.18 | 19:53 |

                                                                            e.s.oshurkov,
                                                                            Там рабочий стол, посмотри на ютубе презентацию mate 10 pro, там показано.

                                                                        • Buarsil7.08.18 | 17:20 |

                                                                          Если будет 60к, возьму без раздумий

                                                                          • ilya2po7.08.18 | 17:22 |

                                                                            Buarsil,
                                                                            Через года 1,5

                                                                            • Buarsil7.08.18 | 17:23 |

                                                                              ilya2po,
                                                                              977$ ~ 60k rur

                                                                              • ilya2po7.08.18 | 17:25 |

                                                                                Buarsil,
                                                                                69990 за 64гб

                                                                                • darkarrow7.08.18 | 18:47 |

                                                                                  Buarsil,
                                                                                  НДС не забудьте

                                                                            • Govshak7.08.18 | 17:29 |

                                                                              Радуется только сын, через 5 лет куплю ему б.у через авито.

                                                                              • 0sid87.08.18 | 17:41 |

                                                                                Govshak,
                                                                                5 летний б/у? Не любите сына?

                                                                                • Aleks_Do7.08.18 | 18:29 |

                                                                                  Govshak,
                                                                                  Samsung столько не живет. У него батарея максиму 2,5 года живет, причем последние год-полгода не живет а мучается. Батарею в них не поменять.

                                                                                  • Grekusan7.08.18 | 18:35 |

                                                                                    Aleks_Do,
                                                                                    Ну хз, самсунг с4 моему уже почти 6 лет,ток недавно поменял на с7 хотя тот еще живее всех живых

                                                                                    • darkarrow7.08.18 | 18:48 |

                                                                                      Aleks_Do,
                                                                                      в СЦ поменяют)

                                                                                      • prudnikos7.08.18 | 20:30 |

                                                                                        Aleks_Do,
                                                                                        Што? я в ноуте5 менял сам. элементарно

                                                                                        • LiyaKhuntua7.08.18 | 20:49 |

                                                                                          Aleks_Do,
                                                                                          Мой Note2 работает вот уже 4,5 года и не жалуется, батарею не меняла на нём ни разу. И падал миллион раз, живой, войну переживёт)

                                                                                          • Aleks_Do8.08.18 | 01:23 |

                                                                                            Врете как дышите. У меня у самого ноут 3, уже третью батарею купил про запас, покупаю только оригинальные, скоро на него оригинальный вообще не купишь. Батарея в размерах может увеличится в на полсантиметра, как это случилось с первой батареей.. Если бы он не был съемным то вообще бы мог у меня взорваться. Все левые приложения я удалил от греха подальше, т.к. обновления безопасности на него вообще не приходят. 4,5 года он использует батарею самсунга :) ахахаха. Ты случайно не сотрудник сосуна. В современных Samsung замена батареи почти невозможно сделать и будет это стоит, как почти нового флагмана китайца купить. После 2 лет, ну максимум 2,5 года этими телефонами просто не безопасно пользоваться и по большому счету их надо утилизировать что бы не пострадать от него. Поэтому пользованные самсунги в которых нельзя самому поменять батарею я бы вообще не рекомендовал покупать - это выброшенные деньги на ветер. В принципе это относиться не только к самсунгами. Хотя в некоторых китайцах батареи куда проще поменять, так как они не запечатывают их напрочь как это делает Samsung. Я бы на уровне законов обязал производителей менять батареи или делать их сменными, как кажись хотят сделать это в США.

                                                                                        • eXpertZone7.08.18 | 18:46 |

                                                                                          Govshak,
                                                                                          Через пять лет эти характеристики будут у ультра бюджетных смартфонов ^_^

                                                                                          • darkarrow7.08.18 | 18:49 |

                                                                                            eXpertZone,
                                                                                            это вряд ли. Мой нот 2012 года до сих пор смотрится неплохо на фоне российской розницы. Аналоги идут от 10к, что, по моему скромному мнению, в "ультра бюджетные" смартфоны не вписывается по цене.

                                                                                        • marselbek7.08.18 | 17:32 |

                                                                                          Лучший смартфон ! Никакие китайфоны и сяоми с ним не сравнятся .

                                                                                          • DVP0077.08.18 | 18:22 |

                                                                                            marselbek,
                                                                                            Особенно если не включать))) с этой восхитительной оболочкой)

                                                                                            • Vedmak687.08.18 | 19:33 |

                                                                                              DVP007,это ваши китайские клоны от сяоими лучше не включать)

                                                                                            • Noobskilla7.08.18 | 18:26 |

                                                                                              marselbek,
                                                                                              Это уж точно. Такой лохотрон под видом конфетки даже китайцы загнать не смогут. Алсо, тупиковая ветвь эволюции, которую скорее всего закроют в следующем поколении за ненадобностью.

                                                                                              • CreatiV927.08.18 | 18:43 |

                                                                                                marselbek,
                                                                                                неплох, но ценник как обычно неадекватный

                                                                                              • gaziz7777.08.18 | 17:38 |

                                                                                                Дайте три, каждому

                                                                                                • eXpertZone7.08.18 | 18:47 |

                                                                                                  gaziz777,
                                                                                                  Я скромный, мне один, пожалуйста

                                                                                                • Niberion7.08.18 | 17:52 |

                                                                                                  Красивый, мощный и т.д. Но ничего нового в нем нет. Так, рядовое обновление линейки. Хотя щас ни у кого ничего нового нет на этом поле.

                                                                                                  • DVP0077.08.18 | 18:23 |

                                                                                                    Niberion,
                                                                                                    Виво некс, пожалуй, с Вами не согласится

                                                                                                    • Playboyka7.08.18 | 18:32 |

                                                                                                      Niberion,
                                                                                                      Согласен Оппо хоть что то делает

                                                                                                      • Grekusan7.08.18 | 18:36 |

                                                                                                        Niberion,
                                                                                                        Да с8 и 9 вообще беспонтовые я считаю, надо ждать 10 самсу, может там чего интересного запулят

                                                                                                        • 4plogin8.08.18 | 08:04 |

                                                                                                          Niberion,
                                                                                                          Где у него челка? Почему ее нет?

                                                                                                        • Neokka7.08.18 | 17:55 |

                                                                                                          Нет.
                                                                                                          Сканер сзади. Осталось подождать полгода и можно брать с правильным сканером.
                                                                                                          Надеюсь, что и у S10 будет версия 8\512 или лучше.
                                                                                                          Ну а вообще если сравнить Note 8 и 9, то отличий много. Но вот s9+ и Note 9...Так себе, только топовую комплектацию можно противопоставить и батарею.
                                                                                                          Хмм... Получается лучше даже этого. Это странно. Обычно Note - копия серии S, только со стилусом. Молодцы, но не конца.
                                                                                                          6\10. Так примерно.

                                                                                                          • xSareth7.08.18 | 18:49 |

                                                                                                            Neokka,
                                                                                                            Нахрена столько гигов ОЗУ? Разве что для 100500 вкладок. А так, я сейчас для эксперимента S4 оживляю, ничего ворочается бодро на АОСПе со своими 3.5 КБ ОЗУ...

                                                                                                            • Neokka7.08.18 | 19:18 |

                                                                                                              Сколько раз повторять...
                                                                                                              Вам не надо - не покупайте.
                                                                                                              Вдруг портируют Crysis на Android - так я готов. Шутка. Или нет. В любом случае, я найду применение.

                                                                                                          • Jefe7.08.18 | 18:05 |

                                                                                                            "режимом DeX без необходимости в док-станции", "Фотоприложение сможет различать условия съёмки, подстраивать баланс белого и цветов" - то чувство, когда твой Huawei выпущенный год назад так мог из коробки.

                                                                                                            • e.s.oshurkov7.08.18 | 18:06 |

                                                                                                              Jefe,
                                                                                                              Ссылочку, как хуавей работает с дех... и открывается ли там раб.стол? Или миррор линк обычный?

                                                                                                              • Jefe7.08.18 | 18:36 |

                                                                                                                e.s.oshurkov,
                                                                                                                ссылочки постить нельзя, поэтому надо найти самостоятельно описание mate 10 pro на офф сайте, там внизу страницы в разделе "Learn more about EMUI 8.0"

                                                                                                                • e.s.oshurkov7.08.18 | 18:37 |

                                                                                                                  Jefe,
                                                                                                                  Почитал, осталось понять, как заряжать одновременно и держит ли на экране 2.5к.

                                                                                                            • e.s.oshurkov7.08.18 | 18:05 |

                                                                                                              О! Теперь селфи легче делать. Удобнее! Нажал кнопку на стилусе и вуаля! Отличное решение.

                                                                                                              Дех ваще нужен, виток развития. Думал на эс9 остановятся.... придется ноте9 брать.

                                                                                                              Наконец то 512 памяти! Быстрой, отказоустойчивой. Ай маладца.

                                                                                                              Сканер пальца удобнее, дизайн отличный! Экран шикарнейший на рынке. Медный цвет подойдет, ну край черный.

                                                                                                              Аккум крепкий, самое то, раз не съемный.

                                                                                                              Камеры все три отличные...


                                                                                                              Пожалуй перейду с ноте4. Уговорили, черти!

                                                                                                              • DVP0077.08.18 | 18:25 |

                                                                                                                e.s.oshurkov,
                                                                                                                Да не, не надо

                                                                                                                • e.s.oshurkov7.08.18 | 18:36 |

                                                                                                                  DVP007,
                                                                                                                  С ноте4 ходить?

                                                                                                                  • DVP0077.08.18 | 18:59 |

                                                                                                                    e.s.oshurkov,
                                                                                                                    Ну если не соблазнился ещё, то нот9 это для поддержания продаж, а новые технологии будут уже в десятке.

                                                                                                                • Grekusan7.08.18 | 18:40 |

                                                                                                                  e.s.oshurkov,
                                                                                                                  Да не спеши, подожди следующий год, может чего интересного выпустят, или ноут 9 подешевеет, если для вас есть разница в цене )))

                                                                                                                  • CreatiV927.08.18 | 18:47 |

                                                                                                                    Grekusan,
                                                                                                                    можно вечно ждать)

                                                                                                                    • e.s.oshurkov7.08.18 | 19:08 |

                                                                                                                      Grekusan,
                                                                                                                      Тоже верно

                                                                                                                    • CreatiV927.08.18 | 18:48 |

                                                                                                                      e.s.oshurkov,
                                                                                                                      конечно, и обязательно перечислите в профиле весь хлам, который к нему купите, держите нас в курсе)

                                                                                                                      • e.s.oshurkov7.08.18 | 19:08 |

                                                                                                                        CreatiV92,
                                                                                                                        Ок, следите за профилем!

                                                                                                                    • crisis_trustee7.08.18 | 18:12 |

                                                                                                                      И какая версия Android стоит на этом девайсе?

                                                                                                                      • givlax7.08.18 | 18:24 |

                                                                                                                        Умная камера? Да любая камера любого смарта за последние лет 10 так умеет определять всё

                                                                                                                        • zsavhd7.08.18 | 18:28 |

                                                                                                                          Из года в год одно и тоже, очень скучно. Срочно пора менять не только дизайн, но и материалы. Надо выходить на бизнес уровень делать корпус из драг-материалов и лоска из кожи с вставками из природных минералов с алмазной крошкой.

                                                                                                                          • DVP0077.08.18 | 19:03 |

                                                                                                                            zsavhd,
                                                                                                                            Да пока и из стекла, как горячие пирожки продают) как бусы для аборигенов. Кто от такого откажется

                                                                                                                          • Shizik1937.08.18 | 18:35 |

                                                                                                                            Сзади чистый урод,

                                                                                                                            • ridlekmart8.08.18 | 02:36 |

                                                                                                                              Shizik193,
                                                                                                                              Не оборачивайся, беги!

                                                                                                                            • Kevin217.08.18 | 18:37 |

                                                                                                                              Интересно, сколько это технологическое счастье будет стоить в гривнах....?

                                                                                                                              • anupadaku7.08.18 | 18:40 |

                                                                                                                                s9 с мечом джедая.

                                                                                                                                • andrewsnh7.08.18 | 18:40 |

                                                                                                                                  Например Хуавей Мейт. Китаец, а лучше ) Погоняйте как нибудь на досуге.

                                                                                                                                  • Mas7er7.08.18 | 18:46 |

                                                                                                                                    Все классно, но сканер сзади это кошмарище

                                                                                                                                    • Maxdorff7.08.18 | 18:47 |

                                                                                                                                      Мой Note 5 прожил ровно 2года и экран потемнел. "Заряженный" флагман это не гуд. Самсунгу минус.

                                                                                                                                      • Mas7er8.08.18 | 11:54 |

                                                                                                                                        Maxdorff,
                                                                                                                                        У меня Note 3 уже 5 лет живет и ничего не потемнело

                                                                                                                                      • SamDial7.08.18 | 18:49 |

                                                                                                                                        Хороший аппарат. Осталось денег на него выделить. Больше тридцатки рука не поднимется отдать за звонилку, хоть и такую навороченную.

                                                                                                                                        • DVP0077.08.18 | 19:05 |

                                                                                                                                          SamDial,
                                                                                                                                          Да и смысла нет, раз не поднимается) с8 уже 30ку стоит, нот 8 - 37

                                                                                                                                        • Kazankov.Egor7.08.18 | 18:52 |

                                                                                                                                          Жду note 10 с ещё более ёмкой батарей и сканером отпечатка пальца в экране.

                                                                                                                                          • dodonzer7.08.18 | 19:04 |

                                                                                                                                            Я думаю стоит подождать смарты на следующем поколении процессоров. Там обещают завести модем 5g, кстати 5g в москве довольно скоро тоже начнут развивать, так что я подожду следующее поколение нотов+ может сканер отпечатка в экран воткнут

                                                                                                                                            • londonneo7.08.18 | 19:07 |

                                                                                                                                              я одного понять не могу че с ним делать музыку слушать но даже недорогой плеер будет лучше звучать камера должна быть хороша но для селфи любого нового смарта хватит а для проф фото видео хрень играть в игры полный бред все равно все в шарики играют :) сие чудо разве что для понтов и статуса

                                                                                                                                              • DVP0077.08.18 | 19:12 |

                                                                                                                                                londonneo,
                                                                                                                                                Все просто, зарабатываешь много, затрат мало, можешь не раздумывая покупать)

                                                                                                                                                • Kazankov.Egor7.08.18 | 23:40 |

                                                                                                                                                  londonneo,
                                                                                                                                                  это кому как: у меня стилус - функциональная вещь, которая позволяет работать даже в дороге. Ни одной игры не установлено - трата времени. Пальцем водить по экрану при составлении заметок то ещё удовольствие. Просто эта серия не Ваша ниша.

                                                                                                                                                • AngelCorparation7.08.18 | 19:11 |

                                                                                                                                                  Note 2 навсегда в моём сердце. Его красочный интерфейс ничто не заменит

                                                                                                                                                  • genkagenka7.08.18 | 19:21 |

                                                                                                                                                    Дорогой игрушка

                                                                                                                                                    • londonneo7.08.18 | 19:23 |

                                                                                                                                                      DVP007
                                                                                                                                                      это я имел ввиду про статус не будешь же например с машиной за 100к $ покупать сяоми не правильно поймут :) но когда такие смарты покупают в кредит или копят пять лет это как по мне бред.Да и все равно почти все используют для веб серфинга муз плеера для игры в шарики и селфи это все так же осилит на таком же уровне любой смарт за 300 баксов а то и меньше :) эт тож самое купить феррари и ездить на ней под 100км.ч и того меньше

                                                                                                                                                      • indigogoodchild907.08.18 | 19:31 |

                                                                                                                                                        Шикарен! Как всегда лучший !!!! Эталон!

                                                                                                                                                        • Biosham7.08.18 | 20:06 |

                                                                                                                                                          Уродливая лопата

                                                                                                                                                          • Tim8537.08.18 | 20:52 |

                                                                                                                                                            Наверное этого товарища я возьму себе, если только удастся на драконе его найти.

                                                                                                                                                            • boyaris7.08.18 | 22:06 |

                                                                                                                                                              У меня НОТЕ 3, и возможность есть поменять, но... устраивает всё, и это наверное первый такой смарт (раньше как раз менял флагманов раз в год). Да, батарейки уже 2 раза менял, но не накладно это.

                                                                                                                                                              • fer55rari8.08.18 | 09:03 |

                                                                                                                                                                boyaris,
                                                                                                                                                                Нот3 конечно хламчик, вот нот4 совершенство.

                                                                                                                                                                • AngelCorparation8.08.18 | 17:40 |

                                                                                                                                                                  fer55rari,
                                                                                                                                                                  Note 2 на одной из первых прошивок самый красивый в плане интерфейса. 4ка у меня тоже был, но новый дизайн интерфейса мне не по душе.

                                                                                                                                                              • foto-t7.08.18 | 23:02 |

                                                                                                                                                                Без Bixby voice, он не стоит этих дегег. В ноут8 до сих пор Bixby не работает. Писали в самсунг, что бы дали хоть английскую версию, но Россию корейцы игнорируют. Вот и я хрен куплю недоделку. Буду пользовать недоделаный ноут8.

                                                                                                                                                                • afsafs8.08.18 | 01:48 |

                                                                                                                                                                  Достали этими лучшими камерами. И перо с блутусом это дичь. Диагноз - новый хламофон от самсунг.

                                                                                                                                                                  • fer55rari8.08.18 | 05:42 |

                                                                                                                                                                    Блин.. для бичей из стран 3го мира могли бы цену все таки по меньше сделать :(

                                                                                                                                                                    • ghost498.08.18 | 06:54 |

                                                                                                                                                                      Будет смешно конечно, если при всех нововведениях в камере он не будет намного круто снимать, чем предыдущий нот. :)

                                                                                                                                                                      • Onotol'8.08.18 | 07:45 |

                                                                                                                                                                        ghost49,
                                                                                                                                                                        А с чего он должен намного лучше снимать? Технологии освоены, добавляют мелочи всякие, и как правило связанные с программной частью

                                                                                                                                                                        • Просто New8.08.18 | 14:04 |

                                                                                                                                                                          Onotol',
                                                                                                                                                                          Ну, судя по камере S9, как раз в софте от Samsung и есть главная проблема ;)

                                                                                                                                                                      • MEDYZA8.08.18 | 08:27 |

                                                                                                                                                                        Надо брать, раз без станции как пк будет работать😂

                                                                                                                                                                        • ghost498.08.18 | 09:13 |

                                                                                                                                                                          Onotol'
                                                                                                                                                                          Про с9 + писали, что камеру переработали и улучшили, по новому снимать будет, а в итоге слегка лучше нота 8 съемка.


                                                                                                                                                                          История в кадрах: 10 бесстыдных клонов знаменитых консолей
                                                                                                                                                                          66
                                                                                                                                                                          5.05.18 News

                                                                                                                                                                          Рецепт усреднённый, вариаций масса. Берётся чужая консоль, но не улучшается, улучшения — не про дядюшку Ляо. Он берёт дизайн Sony, SEGA, Microsoft и Nintendo, добавляет ОС Android, геймпады Xbox и PS для наглости. Надо ли говорить, что после релиза бутлега жарища в интернетах поднимается такая, что аж комментарии от мониторов отклеиваются? Просим любить и жаловать — десятка нелепых и бесстыжих клонов известных игровых приставок. Made in China.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Бомбические аккумуляторы: почему взрываются и как этого избежать?
                                                                                                                                                                          97
                                                                                                                                                                          16.04.18 News

                                                                                                                                                                          В июле 2007 года в Китае аппарат неизвестной марки взорвался в нагрудном кармане своего владельца и убил его. Да и сейчас, время от времени, в новостях проскакивают сведения: где-то загорелся или задымил очередной смартфон, или взорвалась батарея гироскутера. По каким причинам это происходит? Как избежать возгорания и что делать, если такая неприятность всё-таки случилась?

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Тест: выживете ли вы в PlayerUnknown’s Battlegrounds?
                                                                                                                                                                          136
                                                                                                                                                                          3.12.17 News

                                                                                                                                                                          В странные времена мы живём: геймеры массово бойкотируют пафосные шутеры от компаний вроде Electronic Arts. Вместо этого любимицей публики оказывается игра, сделанная чуть ли не на коленке. И пусть проблем у PlayerUnknown’s Battlegrounds немало, это вовсе не мешает ей привлекать всё новую аудиторию. И если вы тоже решите попробовать свои силы, то не помешает для начала пройти наш тест — заодно узнаете много нового. Специалистам он тоже пригодится — проверите свои познания. Так что надевайте парашют — и вперёд!

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Гаджет вместо части тела: поможет ли он в спорте и улучшит ли вашу жизнь?
                                                                                                                                                                          71
                                                                                                                                                                          19.02.18 News

                                                                                                                                                                          «Знаешь, сколько людей мне пишут: “Где можно ампутировать ногу, руку?”» — вопросом на вопрос отвечает телеведущий, спортсмен-пловец и «тот самый парень из рекламы Apple Watch», «киборг» Дмитрий Игнатов. Зачем людям спрашивать такие вещи? Всё просто: есть мнение, что с современными протезами жить лучше и комфортнее, и даже что «спортсмены-киборги» вот-вот превзойдут простых смертных. Чтобы разобраться в ситуации, мы обратились к Дмитрию, и теперь рассказываем, угрожают ли протезы классическому спорту и насколько далеки мы от киберпанковой реальности.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          История в кадрах: эволюция смартфонов для богатых
                                                                                                                                                                          98
                                                                                                                                                                          8.10.17 News

                                                                                                                                                                          Мобильный телефон давным-давно стал не только аппаратом для связи, но ещё и показателем статуса — чем круче у владельца «труба», тем лучше и успешнее он в глазах окружающих. В какой-то момент ведущие компании поняли эту закономерность и запустили производство не просто устройств бизнес-класса, а настоящих сокровищ из золота и с кожаной отделкой. Мы вспомнили, как менялись драгоценные телефоны — от почившего Vertu до бриллиантовых iPhone.

                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                          АppPromо

                                                                                                                                                                          Аpp Prоmo

                                                                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                          • Пользуюсь уже больше недели, работает шустро, держит заряд хорошо, если играть час-два, то на день примерно хватает, камера хорошая, но вот сборка не…

                                                                                                                                                                            NoExample21.08.18
                                                                                                                                                                          • Конечно не самсунговские, но для такой цены не плохо.
                                                                                                                                                                            Малое время автономности, проблема найти циферблаты, не удобная застежка.

                                                                                                                                                                            tljankh21.08.18
                                                                                                                                                                          • Уже чуть больше стабильная работа, в плане заряда удобно: лично мне хватает на 1,5 дня. Экран хороший, а 5 дюймов вообще идеальный размер. Камера убо…

                                                                                                                                                                            lain74q20.08.18

                                                                                                                                                                          Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?