.rAaQhRvJ, [rAaQhRvJ] { background-color: #001000; }

Обзор ASUS ZenBook 13: на все руки мастер

15.06.18News

Угодить желаниям всех пользователей и выпустить идеальный продукт невозможно по определению. К ноутбукам это утверждение относится как ни к одному другому виду электроники. При выборе лэптопа хочется, чтобы он был и мощным, и долго работал от батареи, и оставался компактным. Обычно приходится всё-таки делать непростой выбор — жертвовать одними характеристиками в пользу других. А вот создателям ASUS ZenBook 13, похоже, удалось вплотную приблизиться к достижению идеального баланса. Насколько близко? Расскажем в нашем обзоре.

Технические характеристики ASUS ZenBook 13 (UX331UN):

  • Тип: ультрабук
  • Материал корпуса: металл, декоративная глянцевая отделка
  • Операционная система: Windows 10 «Домашняя», 64 бит
  • Дисплей: 13,3", Full HD (1920x1080), IPS
  • Процессор: Intel Core i7-8550U (4 ядра / 8 потоков, 1,8–4 ГГц, 8 МБ L3 Cache, 15 Вт, Kaby Lake R)
  • Видеоядро процессора: Intel HD Graphics 620, 300–1150 МГц
  • Дискретный видеоадаптер: GeForce MX150, 2 ГБ GDDR5
  • Оперативная память: 8 ГБ, DDR3 1866 МГц
  • SSD: 512 ГБ
  • Интерфейсы: USB Type-C (3.0), 2x USB Type-A (2.0), 3,5-мм аудиоразъём, HDMI 1.4, слот для карт памяти micro SD
  • Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi 802.11ac + Bluetooth 4.2
  • Блок питания: 65 Вт, внешний
  • Аккумулятор: 50 Вт*ч
  • Габариты: 310 x 216 x 13.9 мм
  • Масса: 1,12 кг

Никто, кроме него

ZenBook 13 сохранил присущий серии элегантный дизайн, но при этом предлагает недостижимую прежде производительность. Главное достоинство новинки — наличие выделенной видеокарты GeForce MX150 в корпусе 13,9-миллиметровой толщины. Инженерам ASUS удалось создать самый тонкий в мире лэптоп с дискретной графикой.

ASUS ZenBook 13

 

Внешний вид и эргономика

Синяя версия ультрабука обладает глянцевой — похожей на кристалл — отделкой, выполненной методом нанопечатной литографии. Такая поверхность способна отражать окружающее пространство не хуже зеркала. Но, как и в случае с настоящим зеркалом, эффектность сохраняется до первых прикосновений. Если вы не носите постоянно перчатки, ноутбук быстро покроется отпечатками пальцев и разводами. Здесь выручит тряпочка из мягкой ткани, которую производитель заботливо добавил в комплект поставки. Есть решение и для тех, кому не по душе глянцевые поверхности и зеркальный блеск. В серой расцветке лэптоп лишён специального покрытия, а крышка имеет такую же матовую фактуру, как и остальной корпус из металла.

ASUS ZenBook 13

В остальном внешность ASUS ZenBook 13 строга и лаконична — в лучших традициях бизнес-решений. Если не считать упомянутого «зеркального» покрытия, декоративных элементов почти нет. К таковым можно отнести лишь хромированный логотип производителя в центре крышки. В нижней части металлического корпуса заметных деталей тоже немного. Взгляд притягивают только пара защитных решёток, за которыми спрятаны динамики. Там же находятся и небольшие вентиляционные отверстия.

Соединяются две части лэптопа одним шарниром, который занимает почти всю ширину устройства. Работает последний очень мягко — позволяет открыть крышку одной рукой, без необходимости придерживать основание. А вот степень раскрытия не очень велика, особенно если привыкли к устройствам-трансформерам с дисплеем, поворачивающимся на 360°.

Клавиатура и тачпад имеют ту же окраску, что и основная часть корпуса. Немного оживляют интерьер хромированные фаски. Они обрамляют сенсорную площадку и сканер отпечатков пальцев, который находится в правой части рабочей поверхности.

ASUS ZenBook 13

Ещё одна приятная глазу особенность лаконичного дизайна — очень небольшие рамки вокруг дисплея. Это касается как боковых, так и верхней, которая толще лишь на пару миллиметров. В последнюю также встроена неприметная фронтальная камера. Поддерживается лишь VGA-разрешение — хватит только для общения по видеосвязи.

ASUS ZenBook 13

 

Порты и разъёмы

Обычно компактные модели не балуют разнообразием разъёмов. Но знакомство с ZenBook 13 показало, что даже при толщине корпуса менее полутора сантиметров можно уместить все необходимые интерфейсы. В левый торец встроены полноразмерный разъём HDMI, один из пары USB Type-A (соответствующий стандартам второго поколения), современный USB Type-C и разъём для подключения адаптера питания.

ASUS ZenBook 13

С противоположной стороны — второй «классический» USB-порт, компанию которому составляют 3,5-мм аудиоджек и слот под карты MicroSD.

ASUS ZenBook 13

 

Клавиатура и тачпад

Новинка ASUS оснащена низкопрофильной клавиатурой. Такое решение давно стало стандартным для подобной техники, но отличия, как водится, кроются в деталях. Клавиши героя нашего обзора имеют очень комфортный отклик. Ход мягкий, однако нажатия отлично чувствуются. Лэптопом удобно пользоваться даже при наборе больших текстов и слепом методе печати.

Чтобы вписать клавиатуру в имеющиеся габариты, пришлось внести некоторые модификации в классическую конфигурацию. Для отдельного цифрового блока не нашлось места, а площадь функциональных клавиш сократили.

ASUS ZenBook 13

Для удобства работы при низком уровне освещения предусмотрена подсветка. Вариант свечения только один — белый. Зато интенсивность можно настроить по своему вкусу.

Тачпад имеет небольшую площадь и фактически представляет собой одну сплошную площадку без выделенных клавиш. Условные левая и правая кнопки мыши обозначены небольшой линией в нижней части сенсорной панели. Точность работы отличная — в большинстве случаев можно даже обойтись без стандартной мыши.

ASUS ZenBook 13

 

Экран

Дисплей новинки имеет диагональ 13,3 дюйма, разрешение — 1920x1080 точек, тип используемой матрицы — IPS. Стандарт Full HD при такой диагонали обеспечивает чёткую и живую картинку. Если не приближаться на расстояние нескольких сантиметров к поверхности экрана, различить отдельные пиксели невозможно.

ASUS ZenBook 13

Благодаря качественной IPS-матрице ZenBook 13 радует отличными углами обзора. Даже если смотреть в плоскости, практически параллельной экрану, цвета почти не искажаются, а информация остаётся читабельной. Всё в порядке и с настройкой цветопередачи — оттенки выглядят естественно, без перенасыщенности или ошибок в балансе белого. Если заводские настройки кому-то всё же не подойдут, производитель предусмотрел для регулировки цветов фирменную утилиту ASUS Splendid. Доступны как несколько запрограммированных режимов, так и ручная калибровка.

ASUS ZenBook 13

Поверхность дисплея матовая. Правда, это касается только младших модификаций, которые не поддерживают сенсорное управление.

 

Звук

Компактные ноутбуки никогда не претендовали на звание музыкальных устройств. Причина очевидна — в небольшом корпусе трудно разместить габаритную и мощную аудиосистему. Но инженеры ASUS использовали имеющиеся возможности по максимуму, чтобы даже требовательные меломаны не остались разочарованы. Для этого тайваньская компания обратилась к известному производителю аудиотехники Harman/Кardon.

Результат, учитывая размер лэптопа, оказался очень достойным. И громкость, и общее качество звука выгодно выделяют ZenBook 13 на фоне конкурентов. Мощности динамиков хватает, чтобы как следует заполнить большую комнату. При этом хорошо прорабатываются все диапазоны частот, включая низкие, что для ультрабука — большое достижение. Звук в наушниках не столь яркий и находится на уровне прочих устройств под управлением ОС Windows.

 

Характеристики

Прежде чем перейдём к разбору характеристик, остановимся на том, что выделяет ASUS ZenBook 13 в своём сегменте. Речь, конечно, о дискретном ускорителе NVIDIA. В его основе — чип GP108 на базе актуальной архитектуры Pascal. Это роднит GeForce MX150 с настольной видеокартой GeForce GT 1030, однако мобильная версия работает на более высоких частотах.

ASUS ZenBook 13

Но не только внушительная производительность делает дискретный видеоадаптер предпочтительным вариантом. В отличие от встроенного графического ядра (типичного для ультрабуков), GeForce MX150 оснащается 2 ГБ видеопамяти GDDR5. В случае интегрированных решений под нужды GPU выделяется часть системной памяти. Она мало того что медленная, так ещё и отъедает объём всей оперативки.

Вместе с видеокартой NVIDIA в тестовой конфигурации ноутбука трудятся современный четырёхъядерный процессор Intel Core i7-8550 и 8 ГБ памяти типа DDR3.

ASUS ZenBook 13 ASUS ZenBook 13

Приятной особенностью мобильных процессоров восьмого поколения стала поддержка технологии Hyper-Threading — ЦП способен обрабатывать данные в восемь потоков. Эту возможность должны особо оценить те, кому приходится много редактировать фото и видео. Не стоит забывать и о том, что процессор имеет и встроенное видеоядро Intel HD 620, которое включается при невысокой нагрузке.

ASUS ZenBook 13

ОЗУ работает в двухканальном режиме — важность этого факта нельзя недооценивать. Ведь модули памяти распаяны непосредственно на материнской плате, изменить её конфигурацию не получится.

Разобравшись с теоретической частью, переходим к практике. Первым делом мы прогнали пару общих синтетических тестов. Ими стали популярные PCMark 10 и Geekbench. И там и там ZenBook 13 не столкнулся с какими-то серьезными испытаниями, за что и получил заслуженно высокие — для своего класса — баллы.

ASUS ZenBook 13 ASUS ZenBook 13

Следующим испытанием стал уже игровой бенчмарк — 3DMark. Результаты уступают тем, что мы привыкли видеть в геймерских лэптопах и настольных ПК. Но если сравнивать с другими компактными устройствами, то всё встаёт на свои места. Выгода от дискретной графики очевидна.

ASUS ZenBook 13 ASUS ZenBook 13

Наконец, третий этап тестирования — реальные игры. Результаты представлены на скриншоте ниже. Отметим, что в случае Gears of War 4 и GTA V настройки были установлены на среднее значение, а эффекты сглаживания отключены. Сетевой шутер War Thunder, проанализировав систему, предложил высокие установки качества — их мы и оставили.

ASUS ZenBook 13

Производительности, как выяснилось во время тестов, с запасом хватает практически для любой задачи. Процессор с полноценными четырьмя ядрами и дискретная видеокарта позволяют выйти за рамки офисных приложений. Можно не только запускать ресурсоёмкие программы, но и рубиться в современные игры.

 

Автономная работа

Время работы от аккумулятора — один из важнейших параметров для ультрабука. Производитель обещает до 14 часов работы от полностью заряженного АКБ. Но насколько это соответствует действительности? Мы провели ряд собственных проверок. При проигрывании видео — Full HD — лэптоп продержался без малого 10 часов. Яркость экрана была установлена на уровне 50%, а ноутбук переведён в авиарежим. За час работы в текстовом редакторе WordPad аккумулятор потерял 27% заряда. Яркость дисплея осталась прежней, но сетевые интерфейсы были активны.

ASUS ZenBook 13

 

Итоги

ASUS ZenBook 13 наглядно демонстрирует, что даже имиджевые бизнес-модели способны справляться с задачами, для которых раньше требовались настольные ПК или лэптопы с габаритами чемодана. Здесь впечатляющая производительность сочетается с лёгкостью, компактностью и хорошей автономностью. Добавим сюда отличное качество изготовления, интересный дизайн и премиальные материалы корпуса — и получим универсальный ультрабук для дома и офиса.

 

Плюсы:

  • высокая производительность;
  • качественный дисплей;
  • отличный звук из динамиков;
  • удобная клавиатура.

Минусы:

  • очень маркая поверхность синей версии;
  • большое количество дополнительного софта от производителя.

Автор текста: Михаил Гаглоев

Сайт производителя
74990руб.Рекомендованная цена
на момент публикации

Источник: 4pda.ru


98 комментариев

  • pogartizm15.06.18 | 11:01 |

    Asus топ

    • fufentus15.06.18 | 11:10 |

      Цену бы в 60к)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

        • Dogii15.06.18 | 11:17 |

          superMatur,
          Нормально Chuwi кому дорого

          • (Комментарий удален)

          • body8515.06.18 | 11:59 |

            Dogii,
            Нафиг-нафиг! Когда-то хотел маленький ноут/планшет, на котором бы шла diablo 2 и браузер. Купил чуви и... через два дня вернул его в магазин - эта штуковина была просто отвратительна. Даже не знал, что бывает настолько плохо!

            • "POPKORN"15.06.18 | 12:35 |

              Dogii,
              А что бы тогда и шоколадку "Алёнка" по 1000 рублей не покупать с лозунгами "кому дорого, берите Alpen Gold"?

          • GoldFarmMyLife15.06.18 | 11:24 |

            fufentus,
            Ага, за 78, да и за 60к лучше взять msi. Пускай и с 1050 картой

            • fufentus15.06.18 | 11:25 |

              GoldFarmMyLife,
              Кому как лучше. За 60 в оф. рознице было бы идеально. Асус умеет делать качественный продукт.

              • GoldFarmMyLife15.06.18 | 11:26 |

                fufentus,
                Мне так кажется, почти все качественно делается. Кроме может леново, и ещё пары лютых китайцев.

                • fufentus15.06.18 | 11:29 |

                  GoldFarmMyLife,
                  У леново проблемы с качеством?) Первый раз слышу. Понятно, что есть брак, как и у всех, но о массовых косяках никогда не слышал.

                  • GoldFarmMyLife15.06.18 | 11:32 |

                    fufentus,
                    Массовые косяки ? Пфф. Просто низко качественные товары. Краска на пластмассе быстро облазит и т.п.

                    • fufentus15.06.18 | 12:05 |

                      GoldFarmMyLife,
                      Ну это всё от эксплуатации зависит. Можно и титановый тентакль сломать)

                      • HighReel15.06.18 | 12:40 |

                        fufentus,
                        Они многие модели <40к тупо делают на отвали. Очень часто у людей из коробки зазоры, люфты и прочая фигня. Браком вроде не является, но все равно не круто.

                        • Menza15.06.18 | 12:44 |

                          Не оправдывайся. Ленова сделано хренова

                          • Haxor16.06.18 | 20:01 |

                            fufentus,
                            брал ноут леново за 25к года 4 назад, с покупки крышка закрывается криво, у многих людей проблемы с петлями на ноутах, на планшетах miix 320 вообще экран отходит и лютые засветы. для меня леново хуже chuwi

                          • maximus_898915.06.18 | 12:08 |

                            GoldFarmMyLife,
                            Карбон низкокачественный? Первый раз слышу. У меня шестилетний карбон и до сих пор как новенький. Качество очень хорошее.

                        • too_cool15.06.18 | 17:08 |

                          GoldFarmMyLife,
                          чушь. Ноутбуки и смарты они делают отличные. В связке с ibm вообще убийцы

                          • NOOB Sibot16.06.18 | 13:03 |

                            too_cool,
                            только за смартфоны не говорите- отстойный отстой!

                    • 888нн15.06.18 | 11:43 |

                      fufentus,
                      Имею такой, только с i5, брал даже дешевле с ним. Достойный аппарат! Вот только глянцевая крышка достала...

                      • danon3315.06.18 | 12:20 |

                        888нн,
                        полностью согласен, у меня ещё и в мелких коциках, хотя в кармане рюкзака ничего кроме него нет. Была бы пленка с коробки, а то тьма

                      • wertolet77715.06.18 | 11:43 |

                        fufentus,
                        цену бы в 30к не более

                        • fufentus15.06.18 | 12:03 |

                          wertolet777,
                          Откуда вы такие берётесь? 30к сейчас смартфон середняк стоит. А вы хотите ноутбук, с приличным железом получить)

                          • @[email protected]15.06.18 | 12:05 |

                            fufentus,
                            Мечтать-то не вредно;)

                            • fufentus15.06.18 | 12:06 |

                              @[email protected],
                              Ну мечтать можно и о бесплатном ноутбуке, но какое это отношение имеет к реальности?)

                          • CityOS15.06.18 | 12:08 |

                            fufentus,
                            Ми8 30к стоит

                            • 888нн15.06.18 | 12:39 |

                              fufentus,
                              Лучше скажи почему смартфон стоит дороже телевизора, в котором в разы больше микросхем, дисплея, железа, пластика?!

                              • HighReel15.06.18 | 12:41 |

                                888нн,
                                Погуглите, раз не очевидно
                                Может поможет

                                • 888нн15.06.18 | 12:54 |

                                  HighReel,
                                  А кроме "погуглить", мозг включать не пробовали?

                                  • HighReel15.06.18 | 13:12 |

                                    888нн,
                                    Ну вы, я смотрю, не пробовали, раз такие глупые вопросы задаёте

                                    • 888нн15.06.18 | 13:46 |

                                      HighReel,
                                      Вам знакомы такие понятия как риторический вопрос и ирония?

                              • Игорь Коробкин15.06.18 | 19:04 |

                                fufentus,
                                Середняки за 30 только у самсунга. Настоящий середняк 12-17 тысяч. Почему бы за 30к и хорошие ноуты не делать со средним железом, было бы неплохо.

                            • danon3315.06.18 | 12:17 |

                              fufentus,
                              на i5 8250u цена 60к

                            • ilguciems15.06.18 | 13:31 |

                              За эти же деньги HP Envy имхо симпатичнее

                            • Yosa15.06.18 | 11:01 |

                              MSI смотрю

                              • pogartizm15.06.18 | 11:02 |

                                Одни из немногих нормальных ноутбуков имхо

                                • Yosa15.06.18 | 11:02 |

                                  Хотя что то упёрлись в топчики а так Асус не плох в данном сегменте, но как игровой как хуавей

                                  • Simba_Starpride15.06.18 | 16:16 |

                                    Yosa,
                                    игровые стоят от 150к.

                                  • ilyavasilenko15.06.18 | 11:03 |

                                    DDR3 серьёзно?

                                    • Salmetis15.06.18 | 11:48 |

                                      ilyavasilenko,
                                      меня тоже удивило это, на пороге выхода DDR5 в пору везде ставить уже DDR4-2400.

                                      • FelsGod15.06.18 | 12:22 |

                                        ilyavasilenko,
                                        Тут стоит LPDDR3, такой тип памяти ставится во все тонкие ультрабуки(около 1кг весом), DDR4 не вмещается физически. Это не обычная DDR3 память, погуглите и все станет ясно.

                                      • rutroza3115.06.18 | 11:05 |

                                        Через type-c можно заряжать?

                                        • zorin9415.06.18 | 11:07 |

                                          Asus умеет создавать лучшее, то что они приблизились к такому результату. Это многое объясняет

                                          • Yosa15.06.18 | 11:11 |

                                            zorin94,
                                            Но труфоны у них кал, даже худе чем их сородичей китайцев хуавей. Или считаем что Тайвань не Китай?

                                            • FelsGod15.06.18 | 12:25 |

                                              Yosa,
                                              Владелец подвала LeECo говорит о том, что Huawei и Asus - подвал. Логика? Не, не слышал.

                                              • roman-tambov15.06.18 | 13:15 |

                                                FelsGod,
                                                LeEco большой медиагигант на рынке китая в пору баиду и тд и тп... Это не подвал... Иначе тогда и лееку и асус и сони и лыжы тоже все подвал...

                                                • FelsGod15.06.18 | 13:24 |

                                                  roman-tambov,
                                                  LeEco сдулись ка производители смартфонов и распродают остатки. Они проиграли свою долю на рынке мобильных устройств. На фоне Huawei они вообще никто в мобильной индустрии.

                                                  • roman-tambov15.06.18 | 13:46 |

                                                    FelsGod,
                                                    сравнивать леэко с хуавеем начал ты, но по этой логике, если леэко подвал, то и хуавей и асус тоже подвал. Ибо леэко медиагигант как каналь плюс в европе. Я кстати владею зенфоном 5 и леэко ле 3 про... от 3 прошки в восторге на снапе 821 и за 170 евро, которые за него заплатил в блэк фрайдей за версию 6 ддр4 / 64 гб уфс 2.0 да еще и на 821 снапе, а звук у него стерео с кодеком долби атмос просто фантастика за эти деньги плюс инфракрасник вайфай ac и батареи на полтора дня обычного использования

                                                    • roman-tambov15.06.18 | 13:47 |

                                                      FelsGod,
                                                      Соглашусь с тобой, хуавей больше чем леэко

                                                      • roman-tambov15.06.18 | 13:56 |

                                                        FelsGod,
                                                        Кстати, парни, еще владею мэйт 10 версией на 6/128 купил за 500 евро и вифи он ловит и 4г хуже, чем мой леэко ле 3 про х720 в той же комнате... Не знаю какой леэко подвал, но сборка качественная и характеристики норм а цена вообще порядок. Уже полгода пользуюсь нареканий никаких, хотелось бы только вспышку спереди еще для ваще тотального восторга от аппарата.

                                                        • Chrono_s17.06.18 | 03:20 |

                                                          FelsGod,
                                                          Они переименовались в LeRee.

                                                • lightshark1215.06.18 | 11:11 |

                                                  15 дюймовые вообще перестали

                                                  • lightshark1215.06.18 | 11:12 |

                                                    15 дюймовые ультрабуки вообще перестали делать? Или есть ещё?

                                                    • lawyerhome15.06.18 | 11:32 |

                                                      lightshark12,
                                                      Их больше всего и они самые дешевые. А вот компактных моделей очень мало, выбора практически нет.

                                                    • Vetchinasvareniem15.06.18 | 11:13 |

                                                      Это как? Видео 10 часов крутить можно а в вордпаде за час 27% потерял? Это что за ерунда?

                                                      • iZendar15.06.18 | 11:33 |

                                                        Vetchinasvareniem,
                                                        Оптимизация вордпада) Плюс в офисе экран преимущественно белым фоном залит, а он больше всего энергии жрёт.

                                                        • v_max15.06.18 | 14:44 |

                                                          iZendar,
                                                          Это же IPS а не OLED , в ней не важно каким цветом залит экран... белым или черным...это всего навсего коэффициент пропускания жк матрицы... а подсветка под ней работает одинаково.
                                                          Так что потребление зависит только от _регулировки_ яркости но не от цвета и яркости изображения в данный момент.

                                                      • Vesur15.06.18 | 11:17 |

                                                        связка i7-8550u и MX150 вполне годная вещь, играется в WoW и PoE очень даже комфортно на таком железе (FullHD на средних на 60 fps)

                                                        • HighReel15.06.18 | 12:46 |

                                                          Vesur,
                                                          А чё, пое так и не смогли оптимизировать после стольких лет просьб?

                                                          • Vesur15.06.18 | 13:29 |

                                                            HighReel,
                                                            хз, вроде нормально бегает, не заметил особых проблем, чуть подтормаживает сразу после захода в игру (видно подгружает некоторое время), потом все ок становится

                                                        • CAHE4E4E4EK15.06.18 | 11:24 |

                                                          Не нравится только озу и нет нум клавиш, а так, даже взял бы, в рассрочку) если бы дали))

                                                          • lawyerhome15.06.18 | 11:31 |

                                                            Сколько набирает в AnTuTu? Греется, шумит? Клавиатура продавливается?

                                                            • STEM_GRAFFITI15.06.18 | 11:45 |

                                                              За эту цену можно у сяоми взять прошку в более хорошей комплектации или эир. Ну это для любителей винды. Для нормальных же людей все равно линукс ставить или макбук брать (вариант с хаком не рассматривается на буках, это сложно и больно), кстати, pro13 за эту цену вполне можно найти.

                                                              • stanley-0815.06.18 | 11:48 |

                                                                за 50 взял бы, но ценник сравним почти с маком, понятное дело мак лучше взять)

                                                                • Marse4eik15.06.18 | 11:50 |

                                                                  Почему не altec lansing?

                                                                  • Ki_Sem15.06.18 | 11:52 |

                                                                    Ддр 3 ?! Зачем?) В моем годовалом делле 4й,ну и за размер конечно, приходится платить,хотя спорное решение

                                                                    • Noize_fan15.06.18 | 11:56 |

                                                                      У меня ноут 2012 года слабее всего на 15%. При чем не игровой, но ГТА5 играть можно. Танки, вартандер 60 фпс на высоких стандартной графики.
                                                                      Правда дискретная видяха уже сгорела и это показатели встроенного видеочипа на 512мб.

                                                                      • sowin_sky15.06.18 | 16:34 |

                                                                        Noize_fan,
                                                                        Можете сказать модель вашего ноутбука?

                                                                        • Noize_fan16.06.18 | 15:38 |

                                                                          sowin_sky,
                                                                          Hp envy m6 1326er

                                                                      • VladZhurylo15.06.18 | 12:07 |

                                                                        DDR3? - вы серьёзно ?

                                                                        • masteropium15.06.18 | 12:09 |

                                                                          Это спецом цену серым шрифтом на сером фоне?)

                                                                          • kentazzztik15.06.18 | 12:09 |

                                                                            У меня такой. Почти топовая комплектация, на офф сайте больше 100 ща стоит. Клавиатура гнется сильнее чем в старых моделях, но этот тоньше и легче. Не шумит на простых задачах и не сильно греется. Есть серьезные притензии к браку, почитайте отзывы на маркете, там правда почему-то не вижу часть своих отрицательных отзывов, видимо редактируется. Короче фишка в том, что там многим попадается с браком экрана, я такой счастливчик, заказал новый ноут на сайте асуса и сразу же встрел на замену экрана за деньги потому что эти гавнюки прислали бракованный ноут, их же экспертиза естественно показала что сломал я, хотя когда бы я успел не ясно. Если хотите купить то только после полного личного ощупывания в магазе. Экран с али мне стоил около 5-6к вроде (точно такой же как и был).

                                                                            • Ilya.Pol15.06.18 | 12:12 |

                                                                              "Но знакомство с ZenFone 13 показало"
                                                                              Исправьте, а то читаешь и думаешь что о телефоне речь идёт.

                                                                              • sib_dexter15.06.18 | 12:29 |

                                                                                Мусор, на помойку ему дорога

                                                                                • FelsGod15.06.18 | 12:31 |

                                                                                  Уважаемые авторы статей! Не могли бы вы в следующий раз подробнее рассказать вашей аудитории о том, что такое память LPDDR3 и почему она стоит на всех ультрабуках весом 1кг и меньше и почему не используется DDR4(для этого есть реальная причина, а не так как думает большинство непросвещенных - "вендор экономит").Потому что вопросы типа " Почему DDR3, а не DDR4" уже достали. Просветите хоть немного ваших пользователей, а то они не в курсе того, что происходит в IT-индустрии. Спасибо!

                                                                                  • willapsium15.06.18 | 12:50 |

                                                                                    FelsGod,
                                                                                    по вашему LPDD4 не существует? Или мобильных процессоров с поддержкой DDR4?

                                                                                    • FelsGod15.06.18 | 13:23 |

                                                                                      willapsium,
                                                                                      А вы посмотрите на любой ультрабук 17х-18годов весом 1кг и менее и его тип ОЗУ. Что Асус, что Асер, что НР, ставят LPDDR3 в модели и за 60т.р. и за 160т.р. Дело не в стоимости ОЗУ, а в возможности ее поставить. LPDDR4 еще не встречал в ультралегких ноутбуках.

                                                                                      • willapsium16.06.18 | 08:51 |

                                                                                        FelsGod,
                                                                                        1.4 кг сойдет? Скинул в личку)

                                                                                  • willapsium15.06.18 | 12:43 |

                                                                                    Мне не угодил. Причем вообще никак.

                                                                                    • Штарцен15.06.18 | 12:57 |

                                                                                      Хорошее устройство, это одна из немногих достойных марок на рынке. Только экран маловат.

                                                                                      • Ganster4115.06.18 | 13:24 |

                                                                                        Дешманский пластик вокруг жисплея - это прям фишка Асуса. Жуть.

                                                                                        • artemkhua15.06.18 | 13:27 |

                                                                                          выглядит не плохо, но тут проблема в цене и комплектации, софт удалить проблемой не будет, а вот ссд вместо хдд не особо, плюс дисковода нет, озу мало, за такие деньги модель лучше у них взять можно, вопрос, кто вообще такое покупает?

                                                                                          • sowin_sky15.06.18 | 16:20 |

                                                                                            artemkhua,
                                                                                            >2018
                                                                                            >ODD

                                                                                            SSD нужен для скорости, ибо HDD будет замедлять ультрабук. Озу предостаточно, даже для игр хватает.
                                                                                            Раз делают, значит есть спрос.

                                                                                          • MiHaann33315.06.18 | 16:26 |

                                                                                            вот это аккум) у моего ноута 33 Втч тоже асус

                                                                                            • Lex Grin15.06.18 | 17:35 |

                                                                                              Ноут уникальный в своей категории - с таким весом и размерами иметь восьмипоточный проц, 16 гигов оперативы и дискретную графику просто невероятно. Крайне универсальная машинка - хочешь используй как печатную машинку с батареей 7+ часов, хочешь играй почти во все что угодно и таскать совсем не напрягаешься

                                                                                              • ZloID8915.06.18 | 18:45 |

                                                                                                На днях заходил в магазин асус - пощупать в живую UN430....ну такое. Экран, конечно, хорош, сам ноут очень шустрый, но:

                                                                                                1. Тачпад. Это ужасно. Он "продавливается" при нажатии. Не вровень с корпусом. Очень большие зазоры. В сравнении с zenbook 1-го поколения - не айс;
                                                                                                2. При отклонении экрана назад до упора - выключается. Пробовал дважды. При первом разе консультант сказал что это батарейка села. Подключили зарядник, подождали. Повторил процедуру с открытием до упора - ноут выключился. Видимо, брак...
                                                                                                3. Ну почему нельзя вставить было Thunderbold 3 и зарядку через USB-C, как у всех современных ноутов?

                                                                                                В итоге, взял Lenovo T480. Тот же i7 8550, но с огромным набором портов, DDR-4 памятью с возможностью увеличить объём до 32 гигов и съёмным аккумулятором. И всё это в корпусе не намного больше и весом 1.5 кг.

                                                                                                • Andrey_Botalov15.06.18 | 21:17 |

                                                                                                  Использую модельку со строкой видюхой + i5 8250 с декабря. Мой первый ноутбук после длительного перерыва (практически 7 лет).
                                                                                                  Более чем устраивает. Из минусов маркая крышка, да и время работы в среднем 6-7 часов, но точно не 10 и более.
                                                                                                  Для программирования (Android Studio / Unity), и для Фотошопа (достаточно простенькие проекты, но все же) подходит отлично.

                                                                                                  • -=Lepricon=-16.06.18 | 08:33 |

                                                                                                    У меня ZenBook 13 предыдущего поколения, с i3 и 940mx, брал его в начале весны в минималке с 4 г оперативы и ssd на 128 немногим дороже 40 т.р. за дополнительные 6 т.р. добавил еще ssd на 240 и 4 г оперативы. От бука я в восторге, батареи хватает абсолютно на все задачи в течении дня, единственное, в тяжелых играх время работы 1.5-2 часа, но в них я не играю. Тачпад прекрасен, позволяет спокойно оставлять мышь дома, звук хороший, громкость достаточна. Еще к недостаткам можно отнести невозможность зарядки по TapeC, а в остальном все великолепно, рекомендую.

                                                                                                    • dap6916.06.18 | 13:10 |

                                                                                                      -=Lepricon=-,
                                                                                                      Каким образом можно добавить память? Она распаяна. Просветите пожалуйста.

                                                                                                      • yeyeyeimcool16.06.18 | 14:48 |

                                                                                                        dap69, гнезда для посадки модулей в принципе обязаны быть

                                                                                                        • -=Lepricon=-16.06.18 | 19:54 |

                                                                                                          dap69,
                                                                                                          Есть место под модуль памяти до 16 гб и под ssd или винт с sata толщиной 7мм.

                                                                                                      • dap6916.06.18 | 16:24 |

                                                                                                        В ультрабуках asus их нет, поэтому я спросил. Один из немногих вариантов увеличения памяти, это замена платы, на которой распаян процессор, память и тд. Но даже на АлиЭкспресс плата стоит порядка 10тр.

                                                                                                        • Wrangler16.06.18 | 18:22 |

                                                                                                          VGA-камера в ноуте за $1000+ в 2018? И её хватит для видеозвонки? Ну-ну...

                                                                                                          • Ramik_Lezgin16.06.18 | 18:39 |

                                                                                                            Взял HP Pavilion Power 15 (i7 , 8gb ram) за 60к

                                                                                                            • Denver198616.06.18 | 18:41 |

                                                                                                              Всё не плохо, только примерно через месяц у знакомого "хлопнул" БП.

                                                                                                              • Lord Kronus16.06.18 | 21:24 |

                                                                                                                Поменял бы свой асус у32у на эту модель

                                                                                                                • Chrono_s17.06.18 | 03:17 |

                                                                                                                  В 8 поколении процессоров intel графика идет не Intel HD, а Intel UHD.

                                                                                                                  • Drakar201517.06.18 | 08:59 |

                                                                                                                    Что угодно только не lenovo!!! Был asus игровой причем не rog серии- бед не знал с ним. И снова купил хреново. В ноутбуке 2 видеокарты но работает в 90 % процентов встроеная. Такого шлака еще не встречал. С софтом у lenovo- хреново. Собираю деньги на asus rog.

                                                                                                                    • 2dagoth17.06.18 | 14:09 |

                                                                                                                      Дешевые китайские TV-боксы имеют hmdi 2.0, а тут только 1.4. Лучше бы displayport поставили и не позорились :(


                                                                                                                      Чем «думают» нейронные сети — объяснение на пальцах
                                                                                                                      65
                                                                                                                      11.06.17 News

                                                                                                                      Они рисуют картины, пишут стихи, водят автомобили и обыгрывают человека в Го. Их внедряют в свои сервисы ведущие компании мира. Google посвятила целый блок нейросетям и ИИ на I/O 2017, Apple на WWDC 2017 рассказала о планах их применения, Qualcomm и Facebook объявили о совместной работе над машинным обучением — главным инструментом их развития. Того и гляди, через несколько лет какая-нибудь особенно умная сеть самообучится до уровня полноценного ИИ, и всем настанет полный «Скайнет». О том, возможно ли это, что вообще такое нейросети и как они работают — в этой статье.

                                                                                                                       
                                                                                                                      Гаджет вместо части тела: поможет ли он в спорте и улучшит ли вашу жизнь?
                                                                                                                      71
                                                                                                                      19.02.18 News

                                                                                                                      «Знаешь, сколько людей мне пишут: “Где можно ампутировать ногу, руку?”» — вопросом на вопрос отвечает телеведущий, спортсмен-пловец и «тот самый парень из рекламы Apple Watch», «киборг» Дмитрий Игнатов. Зачем людям спрашивать такие вещи? Всё просто: есть мнение, что с современными протезами жить лучше и комфортнее, и даже что «спортсмены-киборги» вот-вот превзойдут простых смертных. Чтобы разобраться в ситуации, мы обратились к Дмитрию, и теперь рассказываем, угрожают ли протезы классическому спорту и насколько далеки мы от киберпанковой реальности.

                                                                                                                       
                                                                                                                      «Пускай мертвяки победят» — эксклюзивное интервью с режиссером Call of Duty Zombies
                                                                                                                      14
                                                                                                                      18.04.17 News

                                                                                                                      В геймерском сообществе к современным Call of Duty принято относится прохладно. Однако есть режим, который любят все — «Зомби». Нет ничего приятнее, чем отстреливать мертвякам головы в компании друзей. Особенно когда зомби наряжены по моде любимых фильмов 80-х, а рядом бегает Кевин Смит с винтовкой наперевес. Какие ленты стоит взять напрокат в качестве подготовки к «Шаолиньской разборке», новому уровню Infinite Warfare Zombies? Что делать, если вас укусил оживший труп? Для ответа на животрепещущие вопросы коллектив 4PDA связался с Ли Россом, главным по зомби в Infinity Ward.

                                                                                                                       
                                                                                                                      MIUI 9 — детальный обзор новой прошивки Xiaomi
                                                                                                                      312
                                                                                                                      6.09.17 News

                                                                                                                      Начиная с августа, Xiaomi проводит открытое бета-тестирование новой прошивки MIUI 9, которая, по уверению разработчиков, призвана стать быстрой как молния — они даже логотип соответствующий нарисовали. Теперь и поклонникам, и критикам компании-феномена не терпится узнать, действительно ли новая MIUI стала быстрее, а девайс с ней на борту — более живучим? В редакции 4PDA разобрались со скоростью, влиянием на автономность и внешними нововведениями оболочки: их меньше, чем хотелось бы, но куда больше, чем может показаться на первый взгляд.

                                                                                                                       
                                                                                                                      История в кадрах: самые неожиданные «пасхалки» в знаменитых играх
                                                                                                                      42
                                                                                                                      30.06.18 News

                                                                                                                      Что делать геймеру, который прошёл любимую игру вдоль и поперёк, выбив из неё все заветные ачивки? Конечно же, развлекать себя поиском секретов и так называемых пасхалок. И разработчики знают об этой особенности своей аудитории, а потому не скупятся на отсылки, дружеские подколы коллег по цеху, шутки на тему поп-культуры и тому подобное. Редакция 4PDA вспоминает самые любопытные, изобретательные и чертовски забавные «пасхалки» в видеоиграх.

                                                                                                                       

                                                                                                                      Последние отзывы DevDB

                                                                                                                      • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                        NFound04.09.18
                                                                                                                      • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                        Aljexey04.09.18
                                                                                                                      • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                        Alexenale04.09.18

                                                                                                                      Как вы относитесь к китайским смартфонам?