// //
.rPYhBUuk, [rPYhBUuk] { background-color: #534b98; }
Apple снова выступила против майнеров

Apple снова выступила против майнеров

12.06.18 SharkyVan

Компания Apple опубликовала обновлённые правила публикации приложений в App Store, которые вряд ли понравятся энтузиастам майнинга. Это не первое выступление американского производителя против майнеров, и новые ограничения продолжают курс против добычи криптовалют на устройствах Apple.

«Приложения не могут добывать криптовалюты, кроме тех случаев, когда добыча происходит вне устройства (например, в "облаке"). Программы не должны быстро сажать батарею, вырабатывать много тепла или другим образом чрезмерно использовать ресурсы устройства», — говорится в новых ограничениях.

Iphone Mining

Ранее в этом году Apple уже удалила приложение Calendar 2 из Mac App Store. Программа предлагала пользователям добывать криптовалюту в пользу разработчика в обмен на предоставление доступа к премиумным возможностям. Тогда Apple также указала быструю разрядку батареи и перегрев устройства в качестве причины запрета приложения.

С другой стороны, сами по себе мобильные устройства не предназначены для добычи криптовалют. Нередки случаи, когда использование смартфона для майнинга приводит к существенной деградации батареи, а то и вовсе к поломке аппарата. Кроме того, зачастую такие приложения используются мошенниками, а пользователи в итоге не получают никакой прибыли.

Источник: wccftech.com


111 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • Jomphboob12.06.18 | 07:48 |

      Законы демократии - а что пользователи были против?

      • WinLibrary12.06.18 | 07:55 |

        Jomphboob,
        Эппл не нужен новый скандал. И так у них телефоны быстро изнашиваются, а тут еще как ферму его использовать майнинговую...

        • Россия 201812.06.18 | 08:01 |

          WinLibrary,
          *Яббл: "Вдарим тазиками по майнерам!"

          • dante198012.06.18 | 08:33 |

            Россия 2018,
            мне кажется, что в статье немножко не правильно расставлены акценты... Большинство людей, только краем уха слышало что такое майнинг и они на самом деле не понимают, что это на самом деле такое и с чем это едят. И когда им предлагают оплатить программу простой галочкой "вы согласны запустить майнер на своем телефоне" они не понимают что это означает. Я бы предложил в программу встраивать оплату при помощи лутбокскоинов - это лучшее предложение этого года

            • Lexxx00112.06.18 | 09:58 |

              dante1980,
              Ты зачем про лутбоксы в прогах придумал?!
              Теперь остается только надеяться, что в камментах не шарится кто-то из прогеров\менегерей (по крайней мере из разработчиков крупного и известного добра)

              • dante198012.06.18 | 10:33 |

                Lexxx001,
                вы недочитали видимо до конца... там были ЛУТБОКСКОИН а не лутбокс...

                • Lexxx00112.06.18 | 10:46 |

                  dante1980,
                  Не важно, что так, что так - пользователя ставят раком)

                  • mop0312.06.18 | 11:03 |

                    -почему они выступают против майнеров?
                    -передасты, сэр!

          • CapitanGrubiyan12.06.18 | 11:15 |

            WinLibrary,
            Как бысто ты износил свой яфон?.........в мечтах...

            • kolyanok12.06.18 | 12:02 |

              WinLibrary,
              в смысле быстро изнашиваются? У меня 6S уже два с половиной года где-то — прекрасно работает.

            • T_hunter12.06.18 | 12:59 |

              Jomphboob,
              Пользователи то может и не против, а вот те, к кому эти смарты по гарантии потащат- против.

            • Denver198612.06.18 | 09:20 |

              [aim],
              Взаимно!

            • Dimitry198012.06.18 | 07:31 |

              Полностью согласен с Apple!

              • Excentriel12.06.18 | 07:34 |

                Apple не выступила против Майнкрафт, а в очередной раз пытаемся себя обезопасить от шума с батареями и производительностью.

                • Excentriel12.06.18 | 07:34 |

                  Excentriel,
                  Против майнеров*

                • WinLibrary12.06.18 | 07:57 |

                  Excentriel,
                  Что то не припомню чтобы Яблоко выступало против Майнкрафт?

                  • jeckleree12.06.18 | 13:12 |

                    Excentriel,
                    Лол, Ты серьёзно считаешь что на яблоке или ведрофооне можно добывать крипту?

                    • Excentriel12.06.18 | 18:19 |

                      jeckleree,
                      Не считаю а знаю. Вопрос только в целесообразности данного действия (ясен пень что выхлопа не хватит даже на розетку самого телефона так что не повторно). К тому же я просто уверен что многие начитавшись всякого мусора о крипте на хайпе пытались что-то майнить на своих смартфонах.

                      • Excentriel12.06.18 | 18:19 |

                        Excentriel,
                        Чертова автозамена! Не профитно*

                  • smoke-6012.06.18 | 07:34 |

                    Зачем майнить на телефоне?

                    • karton112.06.18 | 07:41 |

                      smoke-60,
                      Что бы заплатить разработчику.. Ну это типа спасибо.

                      • smoke-6012.06.18 | 07:47 |

                        karton1,
                        Такой сценарий использовался в calendar 2, а я имею ввиду целенаправленный майнинг.

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                          • kozlovskyi12.06.18 | 08:18 |

                            oldfly,
                            Что бы майнить - нужно купить оборудование и больше особо не напрягатся, так что доля халявы здесь есть... А там денег и в кредит и взаймы можно взять, не обязательно тяжело пахать пару лет

                            • raronlyrar12.06.18 | 08:27 |

                              kozlovskyi,
                              Ты бы так и сделал, но, смотрю, тебе ни взаймы, ни в кредит никто не даёт. :-)

                              • kozlovskyi12.06.18 | 09:06 |

                                raronlyrar,
                                Ахаха... Главное чтоб тебе давали, и в кредит, и взаймы. А я уж как-то разберусь без помощи троллей-школьников...

                              • oldfly12.06.18 | 08:34 |

                                kozlovskyi,
                                И в чем здесь халява? Майнинг это вообще то долгосрочное вложение. Думаешь купил асики или вид.карты и деньги сами из монитора полезу. Даже если в кредит, то кредит нужно гасить, а долг отдавать. Так что работать придется. Или собираешься крипту каждый месяц выводить, так это пустая трата денег.

                                • kozlovskyi12.06.18 | 09:03 |

                                  oldfly,
                                  Работать - это что-то выполнять, будь то физический или умственный труд. В случае с майнингом - ты охранник в подъезде (да простят меня вахтеры)...
                                  Сидишь себе, следишь за оборудованием и никакого участия в добыче валюты не принимаешь... Не сильно похоже на "придётся поработать". И я ни в коей мере не говорю, что на всех работах придётся тяжко впахивать и все они лучше и сложнее майнинга. Просто сам факт - майнинг для любителей халявы и ничего не делания. Напрягаться не нужно, нужны вложения и это достаточно рисковый вид заработка.

                                  • raronlyrar12.06.18 | 09:14 |

                                    kozlovskyi,
                                    Да поняли мы уже, что ты из сталелетейного цеха комментишь. С молотом в одной руке и с серпом в другой. :-)

                                    • oldfly12.06.18 | 09:19 |

                                      kozlovskyi,
                                      Значит по твоему получается сдавать в аренду недвигу, землю или например технику, тоже дело не благодарное? Тоже же ничего не делаешь, не напрягаешься.

                                      • kozlovskyi12.06.18 | 10:30 |

                                        oldfly,
                                        вы перекрутили мои слова...
                                        Сдавать недвигу - дело не сложное... (не путайте с не благодарным)
                                        Мне кажется вы суть моих высказываний не уловили... Я не говорю, что это бесполезный, ненужный и глупый вид заработка. Все люди стремятся к упрощению процесса зарабатывания денег. И получать достаточно средств для жизни и как можно меньше напрягаться - и моя цель так же.
                                        просто считаю майннинг несложным видом заработка, и достаточно рискованным, чтоб самому этим заниматься. Ну и мне просто стремно инвестировать деньги в видеокарты... Слишком шаткий рынок.

                                        • Веселый перец12.06.18 | 22:43 |

                                          kozlovskyi,
                                          так зачем крутить такие высказывания о бесполезности, когда сам бы этим занялся, но боишься риска?
                                          так собственно кто мешает заниматся полезной для общества деятельностью, а в свободное время майнить?
                                          P.S. я против майнеров из-за резкого скачка цен на железо и не выгораживаю их действия, просто я не в силах это дерьмо прекратить.

                                          • kozlovskyi12.06.18 | 23:49 |

                                            Веселый перец,
                                            Чукча не читатель, чукча писатель... Чуть внимательнее читайте

                                        • Foma Kiniaev12.06.18 | 09:20 |

                                          kozlovskyi,
                                          Последнее предложение можно применить к любым инвестициям

                                          • kozlovskyi12.06.18 | 10:33 |

                                            Foma Kiniaev,
                                            чем и является по сути майнинг...

                                          • Lexxx00112.06.18 | 10:03 |

                                            kozlovskyi,
                                            Легко и ненапряжно быть майнером, когда у тебя 4\6 видяшки стоит в одном, кое-как собранном риге))
                                            Когда там ого-го ферма, то поднапрячься придется... (знаком с одним таким, все время что-то там ковыряется, или что-то правит, стенает, что ни днем ни ночью покоя нет)))

                                            • Excentriel12.06.18 | 18:24 |

                                              kozlovskyi,
                                              Ну ну... Сразу видно что Вы не пробовали майнить. Обслуживание фермы тоже требует определенного времени, скажу я Вам. Всегда бывают косяки с софтом или железом. Не спорю, большую часть времени просто сидишь на попе и все но обслуживание фермы это то же самое что и обслуживание сервера, имхо.

                                      • udartcev7012.06.18 | 10:18 |

                                        er4el,
                                        Стереотипы они такие

                                      • Mosaik12.06.18 | 11:37 |

                                        smoke-60,
                                        А почему бы и нет? Особенно, если это POS-майнинг. Ещё один факт, насколько Apple ущербна и урезает возможности пользователей, диктует им чем пользоваться, а чем нет.

                                      • Штарцен12.06.18 | 07:36 |

                                        правильно, гнобить надо этих тварей!!1

                                        • Vlidamir12.06.18 | 07:51 |

                                          Штарцен,
                                          Для меня как не сильно подкованого в майнинге это вообще не понять что за дела и почему эту хре.нь не запретят, это обычный развод людей и пирамида...
                                          Если логически подумать то они сделали виртуальный печатный станок денежный для всех? Но подделка и изготовление денежных знаков виртуальных или реальных должна быть только государственной и ей должна заниматься она.... Получается мутный лохот.рон

                                          • Тараканкин12.06.18 | 07:59 |

                                            Vlidamir,
                                            Ты сначала матчасть изучи. А то "не читал, а мнение имею". Телегу вон уже "запретили" такие. Вся страна ржет.

                                            Эпл в своем репертуаре. Получает деньги за свои девайсы и еще говорит пользователям что можно, а что нельзя. Вы уверены, что девай действительно ваш, раз вы его купили? В случае с Эпл это не так

                                            • WinLibrary12.06.18 | 08:03 |

                                              Тараканкин,
                                              В случае с эппл девайс остается их собственностью. Пользователь лишь получает эксклюзивное право аренды. А как распоряжаться, решает хозяин (в данном случае Яблоко). Арендатор и отличается от собственника тем, что сильно ограничен в правах

                                              • serg118612.06.18 | 12:29 |

                                                WinLibrary,
                                                100% так и есть. Вроде и купил телефон ,а ничего с ним сделать не можешь

                                                • Веселый перец12.06.18 | 22:58 |

                                                  serg1186,
                                                  можешь делать что хочешь, только ответственность за поломку их сторона уже не несет.

                                              • MaxPowerSGS12.06.18 | 09:14 |

                                                Тараканкин,
                                                Нормально инет не работает зато. У меня так, не знаю как у других.

                                                • Штарцен12.06.18 | 11:29 |

                                                  Тараканкин,
                                                  Деввйс мой. Я могу его перепродать, подарить и выкинуть. Это право владения если что.

                                                • interfect12.06.18 | 08:07 |

                                                  Vlidamir,
                                                  Ло₽отрон или нет а бабки люди снимают настоящие

                                                  • WinLibrary12.06.18 | 08:12 |

                                                    Vlidamir,
                                                    Майнинг это когда вычислительную мощность твоего железа используют удаленно, а тебе копеечку дают за это.

                                                    • kozlovskyi12.06.18 | 09:12 |

                                                      WinLibrary,
                                                      это должны вводится реальные деньги в систему - а на сколько я понимаю, я могу быть не достаточно подкован в этом вопросе, стоимость криптовалюты не поддерживается реальной деньгой.
                                                      Итак пока это похоже на бизнесплан производителей видеокарт

                                                      • Foma Kiniaev12.06.18 | 09:22 |

                                                        kozlovskyi,
                                                        Биткоин тоже амд с нвидией придумали?)

                                                    • Foma Kiniaev12.06.18 | 08:16 |

                                                      Vlidamir,
                                                      > Для меня как не сильно подкованого в майнинге

                                                      > обычный развод людей и пирамида

                                                      Экспертное мнение?)

                                                      • korbdegree12.06.18 | 08:36 |

                                                        Vlidamir,
                                                        Ну так подучи матчасть прежде, чем выносить суждение.

                                                        • Mosaik12.06.18 | 11:40 |

                                                          Vlidamir,
                                                          Очередной свидетель пузыря.

                                                          >Но подделка и изготовление денежных знаков виртуальных или реальных должна быть только государственной
                                                          С чего ты взял этот бред? Если это государственные деньги - тут ты прав. Но это не государственные деньги. Оно к ним отношения не имеет. Считай, что это частные деньги. Почитай историю, в самом начале были частные деньги. Потом уже появились государства со своей монополией. Но теперь всё меняется.

                                                          • Vlidamir12.06.18 | 12:40 |

                                                            Mosaik,
                                                            По сути это и есть пузырь это виртуальные деньги. Например стоит выпустить закон что операции с биткоинами и им подобным это преступление и за это расстрел😅. И всё вот и лопнет пузырь в России. Либо отключить интернет хотябы и в России запретить эту хре.нь

                                                            • Mosaik12.06.18 | 13:51 |

                                                              Vlidamir,
                                                              Ты прямо как чиновник рассуждаешь. Запретить, отключить. Вот только есть нюанс, он в том - что криптовалюты анонимны и децентрализованы. Как они будут находить владельцев кошельков? Как будут доказывать, что кошелёк принадлежит конкретному пользователю? Да и ничего не держит здесь людей, это может быть последней каплей ;)

                                                        • (Комментарий удален)

                                                      • Ilya+12.06.18 | 07:38 |

                                                        Спорный вопрос , надо предоставлять пользователю выбор .

                                                        • asxhimik12.06.18 | 07:59 |

                                                          Ilya+,
                                                          Лучше перечитать источник, пользователю не запрещено майнить, Apple запрещает внедрять такие процессы в софт.
                                                          Ты такой скачал программу, а даже может и купил - а она нагружает систему и скрытно майнит... твоя реакция?

                                                          • Jomphboob12.06.18 | 08:06 |

                                                            asxhimik,
                                                            Внедрение кода равносильно прямому майнингу в любом случае

                                                            • asxhimik12.06.18 | 08:09 |

                                                              Jomphboob,
                                                              Ну вот это они и запрещают, внедрять посторонние процессы в софт.

                                                            • WinLibrary12.06.18 | 08:14 |

                                                              asxhimik,
                                                              А если это плата за используемый тобой лицензионный софт? Если это донат разработчику? Ведь ты осознано делаешь выбор, нельзя лишать права выбора.

                                                              • asxhimik12.06.18 | 08:38 |

                                                                WinLibrary,
                                                                > нельзя лишать права выбора
                                                                Есть оплата, есть реклама, есть подписка... выбора завались.
                                                                > Ведь ты осознано делаешь выбор
                                                                Нет, особенно когда разработчики с злым умыслом пишут про 5% нагрузки, а в итоге...

                                                                • Entens12.06.18 | 08:53 |

                                                                  WinLibrary,
                                                                  А потом вы такой "что то смарт стал жить мало, вроде только зарядил, а уже 10% ушло, и что то греется сильно"

                                                                  • (Комментарий удален)

                                                              • Mosaik12.06.18 | 11:41 |

                                                                Ilya+,
                                                                Твоё мнение логично и правильно. Но это же Apple, они привыкли сами решать за пользователей. Поэтому, я не пользуюсь их техникой. Это сплошные ограничения свобод и возможностей пользователей.

                                                                • БЛОК212.06.18 | 21:21 |

                                                                  Mosaik,
                                                                  Ох уж этихапреты передачи по блютуз окаянные )

                                                                  • Jars9914.06.18 | 17:47 |

                                                                    БЛОК2,
                                                                    Я на тебя гляну как ты на виндовый комп по шнуру что то скинешь

                                                                    • БЛОК215.06.18 | 10:27 |

                                                                      Jars99,
                                                                      Я шнуром не пользуюсь уже года 4

                                                                      Все делаю по ftp

                                                                      • Jars9915.06.18 | 11:15 |

                                                                        БЛОК2,
                                                                        Ну ну иди в рандомную типографию и скинь там что нибудь по фтп на печать

                                                                        • БЛОК215.06.18 | 22:22 |

                                                                          Jars99,
                                                                          Я сделаю как во всем цивилизованном мире, передам по почте или меседжеру
                                                                          И точно не буду шастать с кабелями

                                                              • Ну хоть в чём-то огрызок хорош.

                                                                • Yosa12.06.18 | 07:42 |

                                                                  1 Эппл
                                                                  2 Самсунг
                                                                  3 ВВК
                                                                  4 Сяоми
                                                                  5 грызутся всякие Сони НТС Лыжи
                                                                  И прочие подвалы

                                                                  • ScytheNecris12.06.18 | 07:50 |

                                                                    Yosa,
                                                                    Только малолетка может назвать Сони и ЛЖ подвалом

                                                                    • rywgdqn12.06.18 | 08:09 |

                                                                      ScytheNecris,
                                                                      некоторые малолетки поумнее некоторых великовозратсных будут. Не понимаю, в чем прикол таких оскорблений?)

                                                                      • korbdegree12.06.18 | 08:39 |

                                                                        rywgdqn,
                                                                        Малолетка, который поумнее, не говорит ахинее, характерной для малолеток, и не нарывается на это оскорбление. Малолетка и значит, что человек демонстрирует свою глупость и неразвитость

                                                                        • rywgdqn17.06.18 | 20:16 |

                                                                          korbdegree,
                                                                          о, ну ты вырос, получил право судить, ахинея или нет, и на этом основании оскорблять (пытаться) человека? Не много на себя берешь?

                                                                    • WinLibrary12.06.18 | 08:05 |

                                                                      Yosa,
                                                                      ВВК известен только в Китае. Для всего остального мира эти три буковки ни о чем не говорят, то есть подвал. Про Сони с лыжей поржал) толсто)

                                                                    • asxhimik12.06.18 | 07:58 |

                                                                      Выступает против, потому что майнеры не ненадежные парни, например был шум, когда разработчик календаря внедрил такой пункт в способ оплаты лицензии - то есть программа бесплатная, но с фоновым процессом, в итоге процесс оказался куда более требовательный, чем было заявлено на самом деле, так еще и в коде была уязвимость, что в итоге привело к определенным последствиям.
                                                                      И вообще то заголовок не правдив - Apple не запрещает как таковой майнинг, компания против нечестных решений по внедрению этого самого добра в софт.

                                                                      • An3or12.06.18 | 08:44 |

                                                                        asxhimik,
                                                                        Да всем плевать... Всего два слова, эппл и запрещает и кукареки про яблочную диктатуру обеспечены, а дальше заголовка можно и не читать.

                                                                        • asxhimik12.06.18 | 08:56 |

                                                                          An3or,
                                                                          На самом деле на 4pda можно писать только Apple и это железная гарантия 100+ комментариев лиц с регистрацией в 1 неделю и комментариями только в теме Apple, profit.

                                                                      • NeO92812.06.18 | 08:04 |

                                                                        Майнить на смартфоне - это сколько намайнит за месяц, интересно ?))) Конечно, все зависит от того, сколько человек установит программу, но не думаю, что будет большая сумма на выходе

                                                                        • WinLibrary12.06.18 | 08:07 |

                                                                          NeO928,
                                                                          Примерно за год смартфон окупается, слыхал от тех кто на ванплас3тэ майнит

                                                                          • An3or12.06.18 | 08:46 |

                                                                            WinLibrary,
                                                                            Скорее за год окупается электричество, которое уходит на зарядку.

                                                                          • Jomphboob12.06.18 | 08:08 |

                                                                            NeO928,
                                                                            Ну вот ты немного мамайнишь - тебе не убудет, а если вас несколько наберётся, то и разработчика обрадует

                                                                            • Mosaik12.06.18 | 11:42 |

                                                                              NeO928,
                                                                              Смотря какой майнинг. Если это POS-майнинг, да хоть миллион в месяц.

                                                                            • Mr. Alexak12.06.18 | 08:25 |

                                                                              Конечно запретят, iphone/imac/ipod расплавится и будет им скандал на весь мир

                                                                              • MaxPowerSGS12.06.18 | 09:07 |

                                                                                Майнить на смартфоне опасно конечно. И правильно.

                                                                                • Mosaik12.06.18 | 11:47 |

                                                                                  MaxPowerSGS,
                                                                                  В чём опасность? А если это POS?

                                                                                  • MaxPowerSGS12.06.18 | 16:59 |

                                                                                    Mosaik,
                                                                                    "Если" это не пос?

                                                                                    • Mosaik12.06.18 | 18:38 |

                                                                                      MaxPowerSGS,
                                                                                      POW - тоже ничего особо не сделает. В игры же играют, смарты живы. Если они чего-то не скрывают конечно.

                                                                                      • MaxPowerSGS12.06.18 | 18:42 |

                                                                                        Mosaik,
                                                                                        Хотел и про пов написать. Спецом умолчал. Да игры такую нагрузку не дают особо.

                                                                                        • Mosaik12.06.18 | 20:21 |

                                                                                          MaxPowerSGS,
                                                                                          Нагрузку можно регулировать.

                                                                                          • MaxPowerSGS13.06.18 | 10:44 |

                                                                                            Mosaik,
                                                                                            А какой смысл тогда майнить на арме, да и с такой маленькой скоростью?

                                                                                            • Mosaik13.06.18 | 21:24 |

                                                                                              MaxPowerSGS,
                                                                                              А почему и нет? Монет полно. На любой вкус. Можно майнить хоть на калькуляторе, на новых монетах сложность маленькая, если монета хорошая, в будущем ещё иксы сделает.

                                                                                              • MaxPowerSGS14.06.18 | 12:18 |

                                                                                                Mosaik,
                                                                                                Ну почему бы и не на роутере намайнить так-то) Смысл в битках (монетах) они ограничены в количестве. А в новых смысл какой тогда? В итоге они все смотрят на одну основную валюту или две. Лучшие железки для этого: цпу треедрипер x86 или видеокарты, а лучше асики. Смысл в дохлых армах? Ведь конвертация ещё и другие вещи. Айфоны троттлят как и андроид смарты. Странный майнинг такой. 25 руб в день, 700 руб в месяц и 9000-10000 руб в год. Хрен пойми как с этого приложения можно вывести. Ну пав или пас ещё можно понять, а реально майнить это странная штука. И чтобы установить майнер этот, нужен хкод, импактер, или актуальный ipa с сайта с сертификатом. Это было 6 месяцев назад. На топовом айфон х. Нужно день и ночь пахать этому арм бионику. А ты тут мне не а минималке заливаешь. Я все сказал.

                                                                                • artem23012.06.18 | 09:17 |

                                                                                  Ну конечно, сама Эпл добывает через пользователей криптовалюту, тут хитрожопые разрабы хотят кусок этого пирога отхватить)))

                                                                                  • Best55512.06.18 | 09:37 |

                                                                                    Правильно делают. Только сложно мне представить майнера, который использует iphone или макбук))

                                                                                    • Mosaik12.06.18 | 11:48 |

                                                                                      Best555,
                                                                                      Майнеры - не идеальные люди. Могли когда-то, тоже сделать ошибку и купить технику Apple.

                                                                                    • Chianuk12.06.18 | 09:49 |

                                                                                      Манеры должны страдать. Желательно в тюрьме.

                                                                                      • kastyor12.06.18 | 15:29 |

                                                                                        Chianuk,
                                                                                        Норм вброс

                                                                                      • Mr. Zett12.06.18 | 09:50 |

                                                                                        Хоть что-то толковое придумали.

                                                                                      • Ditec201612.06.18 | 09:54 |

                                                                                        Майнить на смартфоне, это дичь)))))

                                                                                        • DressCodik12.06.18 | 10:38 |

                                                                                          Просто яблоку обидно,что на айфонах будет кто то зарабатывать. Обирать владельца имеют право только они)

                                                                                          • avgri12.06.18 | 11:14 |

                                                                                            DressCodik, не владельца, а пользователя. Даже не арендатора:(

                                                                                          • autontill12.06.18 | 11:26 |

                                                                                            Идея для стартапа: 1. берем афон в кредит, 2. майним денюшку на нем, 3. выплачиваем кредит, 4. выкидываем афон, возвращаемся к пункту 1.

                                                                                            • andrewshiyanov12.06.18 | 13:04 |

                                                                                              Наверняка эпл задумали такое западло майнингу не из за того, что яблоки быстро будут садиться и процы перегреваться, а из за того что они считают, что ихнии юзеры должны им платить бабосы за аппараты, а не на ихних аппаратах обогащаться
                                                                                              Не зря ценовая политика в России на эпл построена так, что большинство юзеров берут яблокофоны в кредиты, а не за наличку чтоб понтоваться. Если б аппараты продавались по цене как в американских ритейлах, то б эпл быстро стала производителем второго эшелона с своими флагманскими и мощными яблоками.

                                                                                              • [email protected]12.06.18 | 13:44 |

                                                                                                Все правильно

                                                                                                • GoldFarmMyLife12.06.18 | 16:29 |

                                                                                                  Гениально!!! Вместо 1080титан, лучше заряжусь парой айфенов, и установлю на них приложение майнилку. Гениально однако.

                                                                                                  • rubick12.06.18 | 18:04 |

                                                                                                    видимо айфоны перегреваются и подыхают потому что их супер-пупер мощный процессор не способен работать при 100% нагрузке длительное время. и какая там деградация нафиг батареи, нормальная ли-ион батаеря должны выдерживать больше 2000 перезарядов, и даже если майнить и заряжать айфон 2-3 раза в день ее должно хватить года на 3.

                                                                                                    • Brooderban12.06.18 | 20:43 |

                                                                                                      Майнинг!? Нет, не видел. Но осуждаю.

                                                                                                      • Feuermensch12.06.18 | 23:42 |

                                                                                                        Вы так говорите, как будто скрытый майнинг это что-то плохое.


                                                                                                        Intel пообещала скорую революцию в мире ПК
                                                                                                        133
                                                                                                        12.06.18 Wadym72

                                                                                                        Старший вице-президент и глава отдела потребительских компьютеров Intel Грегори Брайант в ходе интервью с журналистами CNET рассказал интересные подробности о будущем персональных компьютеров. Судя по его словам, грядущие устройства будут кардинально отличаться от всего, к чему мы привыкли.

                                                                                                         
                                                                                                        Слухи и опасения насчёт Fallout 76 подтвердились
                                                                                                        60
                                                                                                        11.06.18 News

                                                                                                        В ходе пресс-конференции на E3 2018 компания Bethesda Softworks рассказала о Fallout 76 и продемонстрировала первые нарезки геймплея. После неожиданного анонса в конце мая фанаты долго гадали — что же представляет собой новая часть постапокалиптической саги? Ранним утром понедельника лично Тодд Говард решил приоткрыть завесу тайны над проектом. Как оказалось, геймдизайнеру было что рассказать — и показать.

                                                                                                         
                                                                                                        Взламываем PlayStation 4: все плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                        236
                                                                                                        17.06.18 News

                                                                                                        PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                         
                                                                                                        Хороший смартфон по хорошей цене: какой выбрать и где купить?
                                                                                                        196
                                                                                                        14.06.18 News

                                                                                                        «Не знаю, какой смартфон выбрать. Хочется и бренд надёжный, и характеристики адекватные. Не дохлый ультрабюджетник, но и не флагман за 60 с лишним тысяч», — знакомо, правда? В этом посте расскажем о четырёх «рабочих лошадках» с таким сочетанием цены и возможностей, что вы наверняка его оцените. Первая модель занимает верхние позиции рейтингов среди камерофонов, вторая подчеркнёт ваш вкус, третья очень живучая — «попробуй разряди», а последнюю хвалят за отличный звук. Поговорим о смартфонах HTC, Samsung, Sony и Lenovo. Думаете, слишком дорого? А вот и нет. Заодно покажем, где с выгодой купить другие модели А-брендов.

                                                                                                         
                                                                                                        Инсайды #1320: Samsung Galaxy Tab S4, Google Pixel 3 XL, Xiaomi Mi Max 3
                                                                                                        182
                                                                                                        14.06.18 Ekzer

                                                                                                        В новом выпуске Инсайдов: Xiaomi Mi Max 3 порадует поклонников больших смартфонов; планшет Samsung Galaxy Tab S4 получит главные флагманские функции; LCD-матрицы для бюджетного iPhone начнут производить на месяц раньше; Google Pixel 3 XL сравнили с предшественником.

                                                                                                         

                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                        АррРromо

                                                                                                        Арр Рrоmo

                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                        • В общем весьма неплохой аппарат, пока не начнут отклеиваться передняя либо задняя панели. Экран начал отходить сбоку спустя полтора года. P.S. Даже…

                                                                                                          einsatz09.06.18
                                                                                                        • Железо лучшее в средне-бюджетном ценовом сегменте. Немного разочаровывает тот факт, что экран яростно собирает все отпечатки пальцев на своем экране,…

                                                                                                        • Здрасьте. Скажу кратко: пользовался 1,5 года(убил экран;( ). Мне как геймеру,лично не хватает батареи побольше. Советую офисным планктонам(МОЕ МНЕНИЕ!)

                                                                                                        Опрос: в обновлениях Android и iOS вам важнее новые функции или оптимизация?