// //
Защиту OnePlus 6 можно обойти с помощью фотографии

Защиту OnePlus 6 можно обойти с помощью фотографии

30.05.18 Wadym72

Компания OnePlus очень гордится скоростью разблокировки своих смартфонов с помощью функции сканирования лица. Она не скрывает, что её решение не столь безопасно, как система Face ID в iPhone X. Оказывается, что получить доступ к чужому OnePlus 6 можно даже с помощью простой фотографии.

OnePlus 6

Пользователь Twitter под ником @rikvduijn шутки ради распечатал фотографию своего лица и предложил коллеге попытаться разблокировать с её помощью новенький OnePlus 6. К их удивлению, смартфон с небольшой задержкой всё же узнал на клочке бумаги своего владельца и снял блокировку. Посмотреть видео с демонстрацией этого эксперимента можно по ссылке.

Интересно, что прошлогодний OnePlus 5T, который стал первым смартфоном компании с функцией сканирования лица, невозможно обмануть с помощью обычной фотографии, что уже неоднократно было проверено.

Обнаруживший уязвимость владелец OnePlus 6 уже связался с производителем и рассказал о проблеме. Представители OnePlus заявили, что уже изучают данную ситуацию.

Источник: phonearena.com


147 комментариев

  • Eiswolf30.05.18 | 22:01 |

    Почему мне так смешно от этого?

    • marianqwerty51130.05.18 | 22:01 |

      Eiswolf,
      Фото походу твоё))

      • Eiswolf30.05.18 | 22:02 |

        marianqwerty511,
        да куда мне до этого бородатого дяди, малой ещё :)

        • Jomphboob30.05.18 | 22:24 |

          Куда уж майкам до таких технологий 😅

          • usr4706730.05.18 | 23:30 |

            Jomphboob,
            Причем тут майки?

            • usr4706730.05.18 | 23:39 |

              И где хваленный многоступенчатый контроль качества?

              • Dogii31.05.18 | 05:28 |

                usr47067,
                А что все хорошо, все в духе китайского подвала.

                • coworkery31.05.18 | 05:42 |

                  Dogii,
                  Зато как они гордились, что их фэйсайди работает быстрее такового на iPhone X ))

                  • Vestaxx31.05.18 | 08:24 |

                    Тоже самое и на 5т было. Сделают тяпляп, а представляют как будто там нереальные технологии, лучше эпла и прочих))

                    • Orazbek131.05.18 | 08:45 |

                      coworkery,
                      Фишка в том, что если нужна лучшая безопасность, то имеется сканер отпечатков (который кстати гораздо удобнее и рассчитан как предпочтительный способ разблокировки). А в яфоне без вариантов. Либо два часа вводить пароль, либо два часа пялиться в экран (это если еще впустит, я уже не говорю о плохом освещении).

                      • vitkosh31.05.18 | 10:18 |

                        coworkery,
                        он не работает, а только имитирует работу. поэтому и быстро :D

                  • Aufmacher31.05.18 | 03:28 |

                    usr47067,
                    Windows Hello

                • zver05831.05.18 | 02:03 |

                  Eiswolf,
                  И зачем ты это на аватарку поставил ?

                  • Eiswolf31.05.18 | 06:57 |

                    zver058,
                    Мне нравится

              • Eiswolf30.05.18 | 22:02 |

                Так можно было обмануть древние системы разблокировки лицом, которые ещё 5 назад ставили.

                • meshuggah198730.05.18 | 22:09 |

                  Eiswolf,

                  В общем-то нас рать на этот факт

                  • 12700130.05.18 | 23:24 |

                    Eiswolf,
                    Будто бы у OnePlus что-то другое. Они умеют задешево собирать трендовые железки в кучу и накатывать на них андроид. Инновации - это не их профиль

                    • Frog™30.05.18 | 23:31 |

                      127001,
                      По картинкам в интернете определил?

                      • 12700130.05.18 | 23:33 |

                        Frog™,
                        По фактам

                        • Frog™30.05.18 | 23:35 |

                          127001Из интернета? В руках то держал?

                          • SashaSmile31.05.18 | 07:07 |

                            Frog™,
                            Держа в руках можно определить удобство использования и всё в этом духе, а факт присутствия/отсутствия инноваций виден и заочно.

                            • Frog™31.05.18 | 08:05 |

                              SashaSmile,
                              Давайте разберемся с определением "инновации":
                              Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы. Вопреки распространённому мнению, инновации отличаются от изобретений.
                              Повторю вопрос - личный опыт пользования имеется?

                              • 12700131.05.18 | 14:14 |

                                Frog™,
                                Зачем нам этот опыт? 😃 Не хочу приводить неуместных аналогий, но иногда о вкусе некоторых объектов можно очень точно судить на значительной дистанции. К продукции 1+ этот тезис прямо не относится, они делают вполне годные железки с нормальным софтом. Но, по естественным причинам, от 1+ нельзя требовать много, в частности - инноваций.

                                Ты почти разобрался, что это такое: очень хорошо, можно поздравить.Такие технологии, как MST у Самсунг, распознавание лица у Apple и т.п. - это инновации. Для того, чтобы разрабатывать и первыми внедрять подобные вещи, нужны серьезные инвестиции, которые физически не доступны брендам второго эшелона. Иначе они бы были уже А-брендами, и их продукция не стоила бы три копейки 😀 в этом весь прикол

                                ЗЫ: эффективность - это свойство целенаправленного ПРОЦЕССА, говорить "эффективность СИСТЕМЫ" нельзя, это выдает низкий уровень образования 😘

                                • Frog™31.05.18 | 14:43 |

                                  127001,
                                  В прошлом, владелец galaxy S, S2, S4, S6 по временной необходимости в двух сим-картах, купил себе 1+3. Что я обнаружил? Китайцы настолько успешно продвинулись "накатывать андроид на трендовые железки", что он в разы быстрее моего S6 (который я в принципе тормозом не считал до) - почти инновация. Зарядка dash - ощутимо выигрывает и не имеет аналогов - чем не инновация? Либо другими словами за инновации можно выдавать любой чих любого производителя. Дело в том, что мнение основанное на теоретической аргументации не может в принципе быть объективным, отсюда и вопрос о личном использовании. А общая тональность твоего сообщения (обобщающее oneplus, как некое "дядя Ляо на коленке") не соответствует действительности. Как бывший "самсунговод", рекомендую ознакомиться с устройствами компании ближе, и только после этого выносить вердикт. Сейчас oneplus 5t - и в моем восприятии это лучший смартфон компании на данный момент среди его конкурентов, но за гораздо меньшие $ по сравнению с тем же galaxy s8/9 на старте продаж.

                                  • Frog™31.05.18 | 14:49 |

                                    127001,
                                    И ещё, на счёт образования..🤣 Я конечно понимаю, что есть желание с_умничать, и Википедия - это народная библиотека, но цитата оттуда.🤗 Можешь предложить правку;)

                                  • 12700131.05.18 | 17:24 |

                                    Frog™,
                                    " мнение основанное на теоретической аргументации не может в принципе быть объективным" - вся математика и огромная часть физики основаны на теоретической аргументации (вот это поворот!), с ними, вроде, все норм, работают вполне объективно на прикладных задачах, без проблем 😁 Википедия - не лучший источник, когда предлагаешь разобраться с определениями. По поводу предложения поправить... Серьезный занятый человек, вроде меня, не будет тратить свое драгоценное время на правки Вики - лучше напишу вместо этого пару комментов на 4pda 😄

                                    • Frog™31.05.18 | 20:34 |

                                      127001,
                                      Отоночто, Михалыч.) Я тебе сейчас могу напулять много интересных слов о ОТО, квантовой механике, гравитационном влиянии на время (его абсолютности/нет), параллельных вселенных и теоретически иных законов физики. Это все теории, в которых наука не останавливается на доказательстве, и доказательство может быть опровергнуто в последствии - на то она и наука. Только вот к чему эта вся демагогия в отношении oneplus? С_умничал, лишь бы обозначить свое эго? Ну таки признай, будь разумным человеком)

                                    • 12700131.05.18 | 21:53 |

                                      Frog™,
                                      Демагогия - это упоминание квантовой механики и параллельных вселенных в контексте обсуждения ассортиментного девайса. Какое отношение наука (?) и принцип Поппера (???) имеют к анализу обычных фактов о смартфоне?
                                      Ответ: оɹоʞɐʞин

                                      • Frog™31.05.18 | 22:20 |

                                        127001,
                                        Так о том и речь - никакого! Хотя наука имеет самое непосредственное отношение, как и физика в электронике. Но в контексте потребительских свойств - абсолютно нет. Речь о объективности взгляда, который не имеет практического обоснования. Ты имеешь теоретическую часть, которая может быть а) маркетинг b) дискредитирующей информацией конкурентов c) опять же необъективным поверхностным обзором устройств. Ещё раз - я являюсь бывшим (можно сказать "фанатом") владельцем топовых самсунгов и имел схожее мнение на счёт китайцев.

                            • 15212331.05.18 | 01:11 |

                              127001,
                              Зарядка самая быстрая, разблокировка лицом тоже, что-то да умеют

                              • TuveSpine31.05.18 | 01:14 |

                                152123,
                                а зарядка такая же "безопасная", как и разблокировка лицом?

                                • rpm311231.05.18 | 01:28 |

                                  TuveSpine,
                                  Да, такая же, акумм через год умирает:)

                                  • Jeenge31.05.18 | 03:08 |

                                    rpm3112,
                                    Чёт как раз год почти прошел и ничего не умерло... ЧЯДНТ?

                                    • master197631.05.18 | 06:34 |

                                      Jeenge,
                                      Oneplus one с 2014 года. Батарейка родная стоит до сих пор. Хватает почти на целый день.

                                      • DinD_Ykt31.05.18 | 08:01 |

                                        master1976,
                                        Но в нем нет быстрой зарядки

                                    • MarseIIe31.05.18 | 04:47 |

                                      rpm3112,
                                      Такое ощущение что некоторым надо высказаться про телефон негативно, просто потому что ну все же хейтят Oneplus, у меня 5 уже год, батарея как держала отлично заряд так и держит, дома валяется старый 1+1 и даже он вполне неплохо держит заряд

                                      • Alagar8131.05.18 | 06:05 |

                                        MarseIIe,
                                        Согласен, достали хейтеры. У меня 1.5 года 3Т и нет проблем с батареей. У жены и тещи 3/3Т и я не слышал от них о проблемах с батарейкой. Это пожалуй первый телефон с которым мне уже не хочется другие пробовать. Раньше только и были топы Самсунга начиная с S2 и заканчивая S6 (+ некоторые ноуты) и один мейзу 5 pro, и чего то ну совсем к ним возвращаться не хочется. Это наверное потому что OnePlus плохой, да хейтеры?

                                        • Misterzlodei203331.05.18 | 07:13 |

                                          Alagar81,
                                          Ваша семья случайно не состоит в секте ванплюсистов 7 дня?

                                      • Frog™31.05.18 | 08:26 |

                                        rpm3112,
                                        Ещё один мебельный эксперт. Имею 2 трёшки, (2года, 1.5года) и 5t полугодовалый. Деградация батареи самого древнего 30%. Все заряжаются только через Dash.

                                    • Pixel:Guy31.05.18 | 07:43 |

                                      152123,
                                      Нес не самая )) у мейзу быстрее ))

                                  • ДИСНЕЙ31.05.18 | 07:57 |

                                    Eiswolf,
                                    Ну да , а фейс ай Ди можно разблокировать китайцами или близнецами ( смотри тип лица этого перса)

                                  • superMatur30.05.18 | 22:08 |

                                    Eiswolf,
                                    Потому что последняя "хапка" была лишней... 😁😂🤣

                                    • sio2k131.05.18 | 00:03 |

                                      Eiswolf,
                                      Никогда такого не было и вот опять.

                                      • (Комментарий удален)

                                        • (Комментарий удален)

                                      • hidus31.05.18 | 09:21 |

                                        Eiswolf,
                                        1+ в своем репертуаре, много разговоров, а по факту туфта с топовым железом, про камеру в последних 5 и 5т вообще молчу

                                      • Malachi30.05.18 | 22:01 |

                                        У меня на 3Т не получилось разблокировать фоткой

                                        • zeromas30.05.18 | 22:07 |

                                          Фотать себя надо было на OnePlus 6, тогда прокатило бы ;)

                                          • vitkosh31.05.18 | 10:22 |

                                            zeromas,
                                            только на сяоми! только сяоми умеет фотать так, чтобы фотка прокатывала для разблокировки :D

                                          • Dagoonov30.05.18 | 22:20 |

                                            Malachi,
                                            А че, и на 3Т завезли чтоле?

                                            • Glushko Dmitry30.05.18 | 22:28 |

                                              Dagoonov,
                                              я тебе скажу одно, это было у Гугла пока не стало мейнстримом. Я, например, не включаю эту дичь.

                                              • levi.rome30.05.18 | 23:39 |

                                                Glushko Dmitry,
                                                Glushko Dmitry,
                                                Потому что у Гугла это действительно дичь. Просто игрушка. Эппл сделал по уму, со специальными датчиками. Не идеально, но хоть соответствует своему предназначению. А остальные тур скопировали как смогли, не понимая сути этой функции.

                                                • 15212331.05.18 | 01:12 |

                                                  Glushko Dmitry,
                                                  На 3т сейчас два варианта разблокировки лицом, от уанплас безопаснее и быстрее

                                                • Ficus91430.05.18 | 22:41 |

                                                  Dagoonov,
                                                  На 3Т нету, это эксклюзивные баги) Хотите - покупайте 6

                                                  • Malachi30.05.18 | 22:53 |

                                                    На 3Т давно есть, учи матчасть

                                                    • Glushko Dmitry30.05.18 | 23:43 |

                                                      Malachi,
                                                      вы тут из-за этого еще посритесь! Мне побоку, что в нем есть, беру и пользуюсь)

                                                      • master197631.05.18 | 06:37 |

                                                        Malachi,
                                                        Даже на первом Ване есть. Не пользуюсь. Баловство это все.

                                                        • ДИСНЕЙ31.05.18 | 08:01 |

                                                          Malachi,
                                                          Ты хоть прочти сектант,что тебе пишут:))))) с пеной у рта ты доказывает что у 3т есть баги ,а в доказательство предлагаешь мат часть учить? Мат часть по багам? ЛОлИщЕ

                                                      • Malachi30.05.18 | 22:52 |

                                                        Ещё давно в бетах

                                                        • вонримс2431.05.18 | 08:42 |

                                                          Dagoonov,
                                                          Да

                                                        • SemRot30.05.18 | 22:20 |

                                                          Malachi,
                                                          надо как-нибудь проверить на пятерке. Авось прокатит

                                                          • Nag1batel30.05.18 | 23:47 |

                                                            SemRot,
                                                            Я проверял, все ровно, за безопасность не беспокойся, тем более мы сверхлюди, у нас все ещё сканер пальчика там где надо)))

                                                            • SemRot31.05.18 | 03:07 |

                                                              Nag1batel,
                                                              да я и не переживал. Вообще не пользуюсь данной функцией. Сканер надёжнее пока что.

                                                        • JSPiRiT30.05.18 | 22:02 |

                                                          Было бы не удивительно, если были бы они китайцы

                                                          • Kain7130.05.18 | 22:02 |

                                                            Лучше сканера пальца пока ничего не придумали)

                                                            • Mr. Zett30.05.18 | 22:45 |

                                                              Kain71,
                                                              Лучше пароля ничего не придумали)))

                                                              • Morskoy Kotik30.05.18 | 23:30 |

                                                                Mr. Zett,
                                                                лучше графического пароля от BlackBerry ничего не существует.

                                                                • IFrIT143930.05.18 | 23:51 |

                                                                  Morskoy Kotik,
                                                                  Шифрование PGP

                                                                  • Pondesss31.05.18 | 00:35 |

                                                                    IFrIT1439,
                                                                    Ректальный криптоанализ ещё никто не отменял)

                                                                    • Misterzlodei203331.05.18 | 07:18 |

                                                                      Pondesss,
                                                                      Ректальные криптоанализаторы... слишком дорого для ванплас, им пользуются в основном владельцы яблока

                                                              • IFrIT143930.05.18 | 23:51 |

                                                                Kain71,
                                                                Mr. Zett,
                                                                лучше шифрования pgp (0x10) ничего нет точно!

                                                              • mrBlackCAT30.05.18 | 22:02 |

                                                                они там вроде безопасность и не гарантировали
                                                                по этому и систему платежей не прикручивали
                                                                самое главное, что если ты телефон потерял или из карман вытащили, то у того у кого он оказался нет твоего фото)

                                                                • meshuggah198730.05.18 | 22:10 |

                                                                  mrBlackCAT,

                                                                  Соцсети и инстаграм творят чудеса

                                                                  • mrBlackCAT30.05.18 | 22:14 |

                                                                    meshuggah1987,
                                                                    если ты карманник, то ты в курсе как зовут того у кого телефон с кармана вытащил?
                                                                    если это кто-то специально сделал, то это уже какой-то детектив)
                                                                    ну и карту можно успеть заблокировать пока они твое фото ищут и печатают

                                                                    если вы фсбшник то у вас и телефон должен быть особый
                                                                    если террорист или гангстер, то нечего варюшку разевать )

                                                                    • Jomphboob30.05.18 | 22:25 |

                                                                      mrBlackCAT,
                                                                      Ты случаем не в яблоке работаешь? У них походу такая же аргументация на близнецов и детей/родителей

                                                                      • mrBlackCAT31.05.18 | 08:25 |

                                                                        Jomphboob,
                                                                        нет, яблоко заявило, что система эта безопасна и обкакалось, ни один другой производитель не заявлял, что его сканер лица безопасный

                                                                      • nick_ps30.05.18 | 22:45 |

                                                                        mrBlackCAT,
                                                                        А в One Plus 6 есть поддержка карт памяти? Если есть, то можно фото с карточки взять, которую можно переставить на другой телефон.

                                                                        • reliable131.05.18 | 07:48 |

                                                                          nick_ps,
                                                                          Просто не хранить свои селфи на телефоне ))

                                                                        • meshuggah198730.05.18 | 22:46 |

                                                                          mrBlackCAT,

                                                                          Просто предложение, что шансов больше чем ноль

                                                                          • knickerbocker31.05.18 | 06:19 |

                                                                            mrBlackCAT,
                                                                            Теперь гопников, после отжатия смартфона ещё снятие блокировки и селфи попросят, вдруг заблокируется

                                                                            • serijj31.05.18 | 16:18 |

                                                                              mrBlackCAT,
                                                                              Если ты корманник то ты в курсе, что все андройды нулятся через рекавери меню

                                                                        • salimbeg77730.05.18 | 22:03 |

                                                                          Смешное смешним смешится когда

                                                                          • Graf Monte Cristo30.05.18 | 22:06 |

                                                                            А где новость про представленный сегодня
                                                                            LG V35 ThinQ ? Что-то 4PDA совсем мышей не ловит.

                                                                            • Dagoonov30.05.18 | 22:31 |

                                                                              Graf Monte Cristo,
                                                                              В нём нет ничего интересного. Тотже G7, по сути, только с олед-дисплеем

                                                                              • Mr. Zett30.05.18 | 22:46 |

                                                                                Dagoonov,
                                                                                И что? А новость быть должна.

                                                                                • DumF0rGaming30.05.18 | 23:21 |

                                                                                  Mr. Zett, о чем? что вышла девайсина с 845 снапом, меньшим объемом памяти, без других отличий от V30 только для AT&T за 900$? Я лучше про хонор почитаю ей богу

                                                                              • Wadym7231.05.18 | 08:16 |

                                                                                Graf Monte Cristo,
                                                                                Устройство только для американского оператора.

                                                                              • Finker_Emo30.05.18 | 22:08 |

                                                                                Сяоми во всем виноваты

                                                                                • LSAlex8930.05.18 | 22:17 |

                                                                                  Надеюсь салями сделает что поприличнее, иначе зачем тогда эта ужасная монобровь?

                                                                                  • Kirill1983110430.05.18 | 22:22 |

                                                                                    На видео 5т

                                                                                    • Alexv1_130.05.18 | 22:26 |

                                                                                      на 3т завезли

                                                                                      • Hlupation30.05.18 | 22:28 |

                                                                                        У всех 4pda поломался?

                                                                                        • SaymonPhoenix30.05.18 | 22:29 |

                                                                                          Вот какая нафиг защита? Это удобная функция снятия блокировки. Сами же плюсы это говорят. Авторы новости - идиоты.

                                                                                          • Mac Tire30.05.18 | 23:49 |

                                                                                            SaymonPhoenix,
                                                                                            Лол. Удобная функция блокировки это свайп пальцем по экрану без всяких сканирований пальца, лица и яйца. А блокировка по лицу как бы предполагает именно защиту. Но увы, плюсы оказались не в плюсе тут.

                                                                                            • ДИСНЕЙ31.05.18 | 08:04 |

                                                                                              Mac Tire,
                                                                                              Да никогда такого не было... И вот опять

                                                                                            • Wadym7231.05.18 | 08:17 |

                                                                                              SaymonPhoenix,
                                                                                              А саму новость читали?)

                                                                                            • dojezek30.05.18 | 22:30 |

                                                                                              Ничего удивительного. Первые ласточки, от "убийцы флагманов".

                                                                                              • Gosha 77730.05.18 | 22:42 |

                                                                                                Пользуюсь OnePlus 5T счастлив,а ЭТО СТЕКЛЯННОЕ ЧУДО С МОНОБРОВЬ,только испортили весь смарт!

                                                                                                • borodach32130.05.18 | 23:00 |

                                                                                                  Это провал, им срочно надо внедрять функцию разблокировки задницей

                                                                                                  • Mac Tire30.05.18 | 23:51 |

                                                                                                    borodach321,
                                                                                                    Взял и спалил патенты Apple. Готовься к суду)

                                                                                                  • pro.apply30.05.18 | 23:08 |

                                                                                                    Ох, чую, не к добру, простых людей гонят технологиями...

                                                                                                    • svirhok30.05.18 | 23:32 |

                                                                                                      Валяется где то у меня старый PHILIPS, обман фото не принимал...

                                                                                                      • IFrIT143930.05.18 | 23:37 |

                                                                                                        Чему тут гордиться? Это же самый обычный Фейсконтроль, уже 4 года есть. В каждом смарте на 4.2-4.4 есть.

                                                                                                        • givlax30.05.18 | 23:40 |

                                                                                                          IFrIT1439,
                                                                                                          C 4.0 дроида фича

                                                                                                          • IFrIT143930.05.18 | 23:48 |

                                                                                                            givlax, точно не знаю
                                                                                                            Некоторые сейчас 6 тыс. руб. отдадут за двухядерный смарт со "сканированием".
                                                                                                            А в фейсконтроле есть ещё защита от фото - моргание.

                                                                                                            • givlax30.05.18 | 23:57 |

                                                                                                              IFrIT1439,
                                                                                                              Моргание полный отстой - стоит банально быстро потрясти чуток смарт и усё, типо моргнул. Но так на старых смартах с фиговыми фронталками было. Сейчас на OnePlus анлок только при открытых глазах работает. При закрытых вообще никак даже на реальном лице. Своб 5-ку тестировал на фотографии – никак тоже. Проблема 6-ки пока значит

                                                                                                              • SemRot31.05.18 | 03:12 |

                                                                                                                givlax,
                                                                                                                после этой новости решил проверить тоже: на пятерке не разблокируется

                                                                                                        • genkagenka30.05.18 | 23:51 |

                                                                                                          Видимо не до конца капировали

                                                                                                          • IFrIT143930.05.18 | 23:52 |

                                                                                                            genkagenka,
                                                                                                            Просто ,часть aosp выкинули с защитой от фото.

                                                                                                          • genkagenka30.05.18 | 23:58 |

                                                                                                            У меня было года6 лет назад алкател с етой функции! Так вот етого старичка не возможно было обмануть по фотки!

                                                                                                            • dupree4431.05.18 | 00:17 |

                                                                                                              Смысл выреза в экране в размещении датчиков для моментальной разблокировки по лицу с учетом всех нюансов. Но если это срабатывает даже при получении фото, то зря только делали этот вырез.

                                                                                                              • givlax31.05.18 | 00:23 |

                                                                                                                dupree44,
                                                                                                                Вырез для увеличения экрана и размещения там статус бара)) а не для анлока

                                                                                                                • dupree4431.05.18 | 12:09 |

                                                                                                                  givlax,
                                                                                                                  Статусбара? С увеличением - согласен. Все переходят на 19:9, но статус бар при вырезе перестает вмещать аналогичное колличество значком, ежели как при экране 16:9/18:9. Вырез нужен именно для анлока, чтобы в нем разместить необходимое количество датчиков. Если их не хватает или они не соразмерны по функционалу, как у iphone x, то делать такой специальный вырез в угоду рыночной тенденции - глупо. Получается гонка за модой, а не прогматичностью, которая была продемонстрирована во флагмане от Apple.

                                                                                                                  • givlax31.05.18 | 12:13 |

                                                                                                                    dupree44,
                                                                                                                    Так для датчиков можно и сплошное пространство на всю ширину использовать без экрана по краям

                                                                                                                    • dupree4431.05.18 | 14:40 |

                                                                                                                      givlax,
                                                                                                                      Можно, но тут упор сделан на оптическом феномене глаза, когда смотришь в экран, и вырез постепенно исчезает. Что то аналогичное на подобии явления, когда видешь два одинаковых предмета и, долго смотря на те, они соединяются в один цельный.

                                                                                                              • PolomnikPavlov31.05.18 | 00:55 |

                                                                                                                Не довели еще до ума сканер лица, зато пытаются выдать его то ради чего стоит брать смартфон

                                                                                                                • reider11122231.05.18 | 00:56 |

                                                                                                                  Шо пацыки и тут убили всех)))) убийцы неудачники))))))

                                                                                                                  • artem213546879258031.05.18 | 00:57 |

                                                                                                                    Как то почему, то смешно, лицо смешное

                                                                                                                    • Штарцен31.05.18 | 01:40 |

                                                                                                                      Что можно ещё ожидать от отвратной поделки китайских подвалов?

                                                                                                                      • Easy Lamer31.05.18 | 01:44 |

                                                                                                                        Можно просто фото любого пушного зверька этому _лагману предъявлять для разблокировки.
                                                                                                                        Воистину хомяфон!

                                                                                                                        • ВЕЕРОН-36931.05.18 | 01:48 |

                                                                                                                          Главное продать товар и заявить что это гонднота, ну а потом как это принято, написать в твиттере что это косяк прошивки, и пилить пару лет патчи)))

                                                                                                                          • ТР3СКА31.05.18 | 02:02 |

                                                                                                                            Зачем ваще эти сканеры лица? Это ж неудобно

                                                                                                                            • Reronage31.05.18 | 02:23 |

                                                                                                                              ТР3СКА,
                                                                                                                              Но модно

                                                                                                                              • givlax31.05.18 | 12:14 |

                                                                                                                                ТР3СКА,
                                                                                                                                Зимой в -30 в перчатках посмотрим кому как удобно разблокировать смарт))

                                                                                                                                • ТР3СКА31.05.18 | 12:20 |

                                                                                                                                  givlax, ну разблокируешь ты его лицом, и че дальше? Звонить и сообщения набирать тоже лицом будешь?

                                                                                                                                  • givlax31.05.18 | 15:41 |

                                                                                                                                    ТР3СКА,
                                                                                                                                    Перчатки с сенсорным слоем на пальцах

                                                                                                                                    • ТР3СКА31.05.18 | 20:08 |

                                                                                                                                      givlax, в -30 от этих перчаток абсолютно никакого толку не будет

                                                                                                                                  • IFrIT143931.05.18 | 15:39 |

                                                                                                                                    givlax,
                                                                                                                                    Для этого можно полностью отключить экран блокировки.

                                                                                                                                  • ridlekmart31.05.18 | 13:10 |

                                                                                                                                    ТР3СКА,
                                                                                                                                    Согласен, лучше сканер отверстий носа или ушей

                                                                                                                                  • amoralesxxx31.05.18 | 02:24 |

                                                                                                                                    Лучше отпечатка пальца не вижу

                                                                                                                                    • vitkosh31.05.18 | 10:31 |

                                                                                                                                      amoralesxxx,
                                                                                                                                      щас же есть накладные отпечатки пальцев (на любого чела сделают). Даже пальцы отрубать уже не надо - скукота :D

                                                                                                                                    • Apophis203631.05.18 | 02:32 |

                                                                                                                                      А че вы хотели от смартфона с дибильной бровью?

                                                                                                                                      • venom4ek31.05.18 | 02:52 |

                                                                                                                                        Данная проблема очевидна... Даже китайский смартфон признает факт о жителях Китая... Они все как один)))))))))

                                                                                                                                        • .snapdragon.31.05.18 | 03:51 |

                                                                                                                                          Эта тенденция параноидальной безопасности , уже до маразма доходит.. на сколько же массы безвольны, либо ленивы, что не могут включить мозг.

                                                                                                                                          • LCF1131.05.18 | 05:30 |

                                                                                                                                            Действительно маразм, поставил пароль или отпечаток. Что ещё надо, лишнее бабло да понты.

                                                                                                                                            • Blimp31.05.18 | 06:05 |

                                                                                                                                              Насколько я знаю OnePlus знает про этот недостаток, поэтому не допускает использовать защиту по лицу в финансовых приложениях.

                                                                                                                                              • Deniwar31.05.18 | 06:24 |

                                                                                                                                                Всё это ради смеха!!!

                                                                                                                                                • Kovser47431.05.18 | 07:28 |

                                                                                                                                                  Ну и что? Можно по фото, если очень надо то и палец можно отрубить. Вот все прям зациклились, последняя линия обороны. Все эти блокировки от случайных залетных глаз не более. Если очень надо то все ломается. Я бы сказал это скорее для удобства. Просто маркетологи любят превратить а параноики хавают.

                                                                                                                                                  • pvl720695331.05.18 | 08:00 |

                                                                                                                                                    изучают ... а что они не могли протестировать аппарат перед тем как пускать в производство???

                                                                                                                                                    уподобились Дуги,Хомтом и прочим Лиго и т.д. Но у тех хоть телефоны в 3-4 раза дешевле. Так они еще могут себе позволить выкидывать на рынок сырой продукт

                                                                                                                                                    • vitkosh31.05.18 | 10:27 |

                                                                                                                                                      pvl7206953,
                                                                                                                                                      могут позволить - хавают же!

                                                                                                                                                    • samoilov731.05.18 | 09:13 |

                                                                                                                                                      Это убийственная новость для флагманов.

                                                                                                                                                      • ALexx94ru31.05.18 | 10:52 |

                                                                                                                                                        Понимаете в чем тема. Реально безопасен только просто пароль с ограничением попыток ввода. Отпечаток? Тебя могут ушатать и приложить палец. Лицо? Всё так же.
                                                                                                                                                        Пароль это знания в вашей голове. А знания не взломать.
                                                                                                                                                        (поэтому нужна гибридная блокировка. Отпечаток, плюс краткий пароль, типа "типичного поведения". Разблочил смарт отпечатком и обязательно нажми в углу экрана, иначе всё опять заблокируетс

                                                                                                                                                        • mrBlackCAT31.05.18 | 11:11 |

                                                                                                                                                          ALexx94ru,
                                                                                                                                                          ну если тебя смогли ушатать то и пароль смогут выбить
                                                                                                                                                          или вы агент ЦРУ и пыток не боитесь?
                                                                                                                                                          или у вас там такая ценная информация, что вы лучше будете со сломанной ногой, но зато пароль не сказали?

                                                                                                                                                          • Vedroid06731.05.18 | 13:01 |

                                                                                                                                                            ALexx94ru,
                                                                                                                                                            Да кому ты господи нужен, секретность им подавай, надежность. Смех да и только

                                                                                                                                                            • ecapse2.06.18 | 10:04 |

                                                                                                                                                              ALexx94ru,
                                                                                                                                                              Паяльник в попе и пароль ты быстро расскажешь. Даже нагреться не успеет....

                                                                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                              • givlax31.05.18 | 12:15 |

                                                                                                                                                                i4igosp3,
                                                                                                                                                                Ахахах, ну ну))

                                                                                                                                                                • i4igosp331.05.18 | 12:59 |

                                                                                                                                                                  givlax,
                                                                                                                                                                  Фэйс айди на аппаратном уровне,сканер в дисплее. Дешевле стоит . One plus со-со))) в нём вообще ничего нет нового,даже монобровь просто для красоты,и цена за это ...

                                                                                                                                                              • too_cool31.05.18 | 11:13 |

                                                                                                                                                                Интересно причем тут фотография и Face id
                                                                                                                                                                В основе фейс айди ИК модуль которые, делает 3д сетку вашей морды лица.
                                                                                                                                                                Фотография плоская, не имеет рельефа, видимо кто-то сэкономил и написал алгоритм просто считывания с фронт камеры изображения

                                                                                                                                                                • Vedroid06731.05.18 | 13:00 |

                                                                                                                                                                  haters gonna hate)) купил 5T и доволен как слон, а вы дальше трещите про китай подвал - кукаретики диванные))


                                                                                                                                                                  Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                                                                                                  194
                                                                                                                                                                  23.04.17 News

                                                                                                                                                                  За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                  Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                                                  321
                                                                                                                                                                  19.11.17 News

                                                                                                                                                                  Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                  «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                                                  543
                                                                                                                                                                  8.02.18 News

                                                                                                                                                                  Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                  Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                                                                  597
                                                                                                                                                                  6.03.18 News

                                                                                                                                                                  Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                  Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                                                                  147
                                                                                                                                                                  9.03.18 News

                                                                                                                                                                  Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                  AррPrоmo

                                                                                                                                                                  Aрр Promо

                                                                                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                  • В общем весьма неплохой аппарат, пока не начнут отклеиваться передняя либо задняя панели. Экран начал отходить сбоку спустя полтора года. P.S. Даже…

                                                                                                                                                                    einsatz08.06.18
                                                                                                                                                                  • Железо лучшее в средне-бюджетном ценовом сегменте. Немного разочаровывает тот факт, что экран яростно собирает все отпечатки пальцев на своем экране,…

                                                                                                                                                                  • Здрасьте. Скажу кратко: пользовался 1,5 года(убил экран;( ). Мне как геймеру,лично не хватает батареи побольше. Советую офисным планктонам(МОЕ МНЕНИЕ!)

                                                                                                                                                                  Опрос: в обновлениях Android и iOS вам важнее новые функции или оптимизация?