Just Friendly Page Not Found

No Problem! This Page Don't Exist

Don't Worry If Your Requested Page Not Found We Have 10000's of Page to compensate Just Go To HomePage



.rJHgA8z0u, [rJHgA8z0u] { background-color: #ff0000; }
Qualcomm Snapdragon 710 делает флагманские технологии доступнее

Qualcomm Snapdragon 710 делает флагманские технологии доступнее

24.05.18Wadym72

Компания Qualcomm представила новую мобильную платформу Snapdragon 710. Это первый чипсет 700-й серии, предлагающей передовые технологии флагманской 800-й линейки в более доступных смартфонах. Новинка выполнена по 10-нм техпроцессу и обеспечивает заметный прирост производительности в сравнении со Snapdragon 660.

«Мобильная платформа Snapdragon 710 — первая в недавно выделенной линейке 700, которой мы придаём большое значение. Ставшие в ней доступными технологии и характеристики ранее предлагались только на наших мобильных платформах премиум-класса, — отметил Кедар Кондап, вице-президент Qualcomm Technologies и руководитель направления. — За счёт внедрения ключевых ИИ-возможностей и повышения производительности Snapdragon 710 призвана превратить пользовательские устройства в незаменимых личных помощников, а также значительно улучшить их функциональность в наиболее востребованных сегментах, например, реализовав топовые характеристики камеры, за счёт встроенной высокоскоростной ИИ-обработки без ущерба для заряда аккумулятора».

Ключевые характеристики Snapdragon 710:

  • фирменные ядра Kryo 360: 2 х Cortex-A75 по 2,2 ГГц и 6 х Cortex-A55 по 1,7 ГГц;
  • графическая подсистема Adreno 616;
  • DSP-ядра третьего поколения Hexagon 685;
  • сигнальный процессор обработки изображений Spectra 250;
  • модем X15 LTE, обеспечивающий загрузку данных на скорости до 800 Мбит/с (отдача до 300 Мбит/с), 4x4 MIMO;
  • 10-нм техпроцесс.

Qualcomm Snapdragon 710

По заверениям Qualcomm, новый Snapdragon 710 обеспечивает двукратный прирост производительности при работе с ИИ-задачами по сравнению со Snapdragon 660. Благодаря аппаратному ускорению и сниженному энергопотреблению запись HDR-видео в 4K потребляет на 40% меньше энергии. Производитель обещает увеличение общей производительности на 20%, на 25% более быстрый веб-сёрфинг и на 15% более быструю загрузку приложений, чем в Snapdragon 660.

Видеоускоритель Adreno 616 выполняет рендеринг графики на 35% быстрее, потребляя на 40% меньше энергии по сравнению с Adreno 512, используемом в мобильной платформе Snapdragon 660.

Qualcomm Snapdragon 710

Большой упор в Snapdragon 710 сделан на работу с приложениями искусственного интеллекта. Использование фирменного SDK Snapdragon Neural Processing позволило реализовать поддержку популярных платформ Tensorflow, TensorflowLite, Caffe/Caffe2 и других.

Сигнальный процессор обработки изображений Spectra 250 поддерживает работу с двойными камерами по 16 Мп или одним модулем с разрешением до 32 Мп. Максимальное поддерживаемое разрешение дисплеев составляет Quad HD+. Также чипсет использует технологию быстрой зарядки Quick Charge 4+, позволяющей пополнить заряд аккумулятора на 50% всего за 15 минут.

Qualcomm Snapdragon 710

Первые устройства на базе мобильной платформы Qualcomm Snapdragon 710 появятся до конца второго квартала 2018 года.

Источник: 4pda.ru


115 комментариев

  • road2moon24.05.18 | 16:01 |

    А зачем все эти технологии? Отправлять друг другу фотографии себя?

    • BassDrop24.05.18 | 16:03 |

      road2moon,
      Статью прочитай, там все написано

      • Dogii24.05.18 | 16:37 |

        BassDrop,
        Незнайке необязательно

        • meshuggah198724.05.18 | 16:40 |

          Dogii,

          Двое знаек сайтовых))

          • usr4706724.05.18 | 16:48 |

            meshuggah1987,
            Про меня забыли, я тоже знайка)

            • usr47067,
              ...третьим будешь?

              • 05danger0524.05.18 | 16:50 |

                "Первые устройства на базе мобильной платформы Qualcomm Snapdragon 710 появятся до конца второго квартала 2018 года" - давай жги ми макс 3

                • m0ks24.05.18 | 17:25 |

                  05danger05,
                  Дай то бог.Только скорее всего будет,как с 660-ым,который вроде как средний сегмент,а телефоны,которые с ним были,стоили совсем не бюджетно...

                  • Igor_9724.05.18 | 17:48 |

                    m0ks, Mi Note 3 стоит $300-400, в зависимости от магазина, чем не средний сегмент?

                    • Graviton_24.05.18 | 22:26 |

                      Igor_97,
                      Как по мне 150-250$ средний сегмент

                      • m0ks25.05.18 | 14:47 |

                        Igor_97,
                        Это он сейчас столько стоит.Да и 400 долларов уже не особо то бюджетный сегмент.

                      • lexey7125.05.18 | 09:38 |

                        m0ks,
                        sharp s2 6/128 250$

                    • meshuggah198724.05.18 | 16:57 |

                      usr47067,

                      Плюсанул))

              • meshuggah198724.05.18 | 16:07 |

                road2moon,

                Всем себя
                Один-ко-многим, инстахлам
                "Так я попи..ла, так я пока..ла"

                • meshuggah1987,
                  ..., а вот так её оттопырили.

                  • pro-ng24.05.18 | 16:40 |

                    meshuggah1987,искуственно-интелектуально прям ответил

                  • Nail_I24.05.18 | 16:41 |

                    Вопрос только в энерго эффективности.

                    • Irlan24.05.18 | 18:39 |

                      road2moon,
                      Правильно!!! Зачем вообще эти технологии!? Лучше один и тот же процессор 10 лет во все телефоны пихать!

                      • death999925.05.18 | 12:54 |

                        Irlan, а разве за 10 лет в телефонах появился новый контент требующий приличный проц ?

                        • aleks 5125.05.18 | 19:54 |

                          death9999,
                          Да.
                          Появились телефоны на Андроиде.
                          10 лет назад в продаже были только коммуникаторы на Винде.
                          Как там с запуском современных приложений на них?
                          К тому времени уже огрызки продавались, но это уже отдельная тема.
                          Кстати!
                          А как там работают современные приложения на первом Айфоне?

                          • death999927.05.18 | 14:34 |

                            aleks 51, современные это какие ? все те же самые браузеры и софт типа скайпа и подобные мессенджеры, или аудио-видео плееры ? Где контент который требует приличной мощности проца, а его нет ... Следовательно и мощный проц в смартах нужен только разрабам забивающим на оптимизацию своих приложений и школоте для понтов

                            • aleks 5128.05.18 | 12:10 |

                              death9999,
                              Десять лет назад даже браузеров для Андроид не было.
                              Первые коммерческие образцы вышли в сентябре 2008г.
                              Перечитайте ещё раз внимательно мое сообщение, купите (где не спрашивайте) устройство вышедшее 10 лет назад и попробуйте запустить на нем любое приложение, вот тогда сможем дальше продолжить диалог.

                              • death999929.05.18 | 08:11 |

                                aleks 51, да без проблем, думаешь на симбион или яву приложений не запущу, и по функционалу они не чуть не проигрывают твоему андройду .
                                Ещё раз для тупых задам вопрос - "Где контент который требует приличной мощности проца на мобильных платформах ?2

                      • Скоро будет достигнут предел нанометров.

                      • usr4706724.05.18 | 16:01 |

                        Ждем первые устройства.

                        • sprinttert24.05.18 | 16:13 |

                          usr47067,
                          И расстройства, ведь за 710 последуют другие 7хх , а модульности, как не было так и нет в телефонах.

                        • Xjle6ywek24.05.18 | 16:02 |

                          Сделаем субфлагман с тем же набором функций, но урежем все их параметры
                          Идеальная логика, квалком

                          • Антон Сорокин24.05.18 | 16:03 |

                            Интересно, насколько будет мощнее 821 по графике

                            • Samsung Core24.05.18 | 16:05 |

                              Антон Сорокин,
                              Даже не дотянет до уровня 821-го и 820-го, это же квалком

                              • Arguna24.05.18 | 16:15 |

                                Samsung Core,
                                Дотянет, думаю

                                Тут на 35% мощнее 512го, что как раз примерно должно быть как 530

                                К тому же на деле 660ый тянет игры не хуже 820, судя по тестам, которые я видел.

                                • Pondesss24.05.18 | 16:37 |

                                  Arguna,
                                  660й тянет пубг на средних и танки на максималке, как тянет 820 - не знаю.

                                  • Mezer24.05.18 | 16:52 |

                                    Pondesss,
                                    820 15 минут тянет на максималках, потом на низких!

                                  • mike_config24.05.18 | 17:18 |

                                    Arguna,
                                    у 660 графика хуже чем у 650 дракона на цифрах. Только цп мощнее и технологичнее, за счёт этого вывозить может. Не 820 и не близко...

                                    • mike_config24.05.18 | 17:19 |

                                      mike_config,
                                      тупанул, это про 636))

                                      • Jazichnik7924.05.18 | 18:50 |

                                        mike_config,
                                        Получается,ноте 5 будет хуже игры тянуть чем ноте 3 про?

                                        • mike_config24.05.18 | 18:56 |

                                          Jazichnik79,
                                          По факту из-за проца +- так же мб и лучше

                                      • Arguna24.05.18 | 17:53 |

                                        mike_config,
                                        если в цифрах, то в gfxbench trex у 820 91 фпс, у 660 50, у 652 35, у 636 28

                                        Если посмотреть на низкоуровневые тесты, то видно, что 820 превосходит по всем параметрам 660ый значительно, кроме одного, в котором 660 почти в 2 раза мощнее - driver overhead 2. Могу ошибаться, но он, вроде, отвечает за скорость отклика gpu на команду cpu. К слову, именно по этому параметры девайсы от эпл превосходят всех очень.

                                        Судя по тестам 660, что я видел в ютубе (правда их крайне мало), он в играх не хуже, если не лучше, чем 820. Со 100% уверенностью утверждать не берусь, так как тестов 660 мало.

                                        Если же это правда, то дело скорее всего и правда в driver overhead 2.

                                    • MaxPowerSGS24.05.18 | 17:18 |

                                      Samsung Core,
                                      Ну 660 может, а 710 gpu сильнее.

                                  • VelvetAnt24.05.18 | 16:04 |

                                    Уавэй! Сяиоми! 3-2-1

                                    • Fox mulder1724.05.18 | 16:05 |

                                      На 660 только успел народ купить,а тут уже 710))народ разводят на бабло,однозначно.У меня вообще 435 снап и мне хватает....

                                      • sprinttert24.05.18 | 16:11 |

                                        Fox mulder17,
                                        Модульности не хватает, правильно говорите разводит на бабло, им нужен посточнное огромное потребление, и очень не устраивает, что период покупки новых телефонов очень увеличился, щас готовы любую лапшу вешать, лишь бы каждый год девайсы обновляли.

                                        • sprinttert,

                                          Сильно согласен с Вами. У меня уже четвёртый год SGNIV и у меня нет никакой мотивации обновлять его. В то время как SGNI остро хотелось обновить уже к концу второго года юзанья.

                                          Ловлю себя на мысли, что SGNIV не буду обновлять и в 2018. В голове не укладывается.

                                          --

                                        • jibriil9324.05.18 | 16:12 |

                                          Fox mulder17,
                                          90% даже не знают производителя процессора , куда там до модели ...

                                          • Niko Bellic 123424.05.18 | 16:14 |

                                            Fox mulder17,
                                            У меня и 425 работает плавнинько

                                            • pro.apply24.05.18 | 16:31 |

                                              Niko Bellic 1234,
                                              и 410 норм (в игры не играю)

                                            • lucart24.05.18 | 19:12 |

                                              Fox mulder17,
                                              А почему разводят людей? Я теперь покупаю смартфоны раз в 2-3 года, 3й год подходит к концу, чем не повод обновится на 710 снап? Тем более я все чаще стал играть на смартфоне и был бы не прочь от мощного и недорого железа.

                                              • Fox mulder1727.05.18 | 20:37 |

                                                lucart,
                                                Потомушто каждый под года выпускают новые процессоры,и дурят людям мозг,мол новые процессоры лучше старых...

                                                • lucart27.05.18 | 20:53 |

                                                  Fox mulder17,
                                                  Ну 710, лучше чем 650? 710, лучше чем 625? Для меня развод на балет, это когда в смартфоне за 60к+ будет 450 снап и 2 гб оперативки и назовут это флагманом компании....

                                            • sprinttert24.05.18 | 16:08 |

                                              Ну чё теперь обладателям 660 выкидывать телефоны? Когда уже хотя бы один производитель начнет массово делать модульные телефоны. Эх влажные мечты

                                              • asails24.05.18 | 16:12 |

                                                sprinttert,
                                                Какие модульные телефоны?! В современных телефонах даже батарейку поменять не так просто, не то что процессор...

                                                • sprinttert24.05.18 | 16:14 |

                                                  asails,
                                                  Так делается это сами знаете для чего.

                                                  • MaxPowerSGS24.05.18 | 17:19 |

                                                    sprinttert,
                                                    Модульные смарты дорого стоили.

                                                    • sprinttert24.05.18 | 17:34 |

                                                      MaxPowerSGS,
                                                      Лапша, чтобы другие поверили.

                                                      • MaxPowerSGS24.05.18 | 17:39 |

                                                        sprinttert,
                                                        Лг и проект гугл это показатель.

                                                  • abakosya24.05.18 | 18:03 |

                                                    asails,
                                                    Я как-то месяц назад так ответил одному человеку, меня в комментариях шапками закидали, мол, типа, руки у меня не оттуда растут, если сам не могу (хочу) самостоятельно поменять аккумулятор)))
                                                    4pdaшные комментаторы (некоторые) -они такие)

                                                    • abakosya,

                                                      Для подавляющего большинства юзеров самостоятельная смена аккума непосильна. Смена аккума в СЦ от 5,000 total. Так ведь аккум ещё и купить часто не просто.

                                                      В итоге юзеры новых дивайсов маются с дохлыми аккумами, помогая им powerbank'ами. И это одна из важнейших причин, почему я не хочу обновлять свой SGNIV.

                                                      --

                                                      • abakosya24.05.18 | 18:16 |

                                                        Виталий Иванович,
                                                        Я могу попытаться, нооо в погоне за копеечной экономией не буду рисковать сабжем.

                                                        • abakosya,

                                                          Я тоже. Но, как вижу в темах об энергосбережении, для многих людей даже пара тысяч в год существенные деньги. Вместо того, чтобы накупить несколько аккумов и менять их по мере необходимости, камрады прилагают незаурядные усилия для продления их работы.

                                                          Ну и, не все люди живут в больших городах с СЦ. Мне нужно потратить от 10,000 total, чтобы посетить СЦ и сменить несъёмный аккум. А также убить день времени. Менять аккум мне нужно приблизительно один раз в семь месяцев.

                                                          --

                                                        • Zombi9IIIka24.05.18 | 22:11 |

                                                          Виталий Иванович, самое интересное что раньше действительно оптимизация была,а сейчас как то странновато у производителей получается. Старичек на допиленном SD S4Pro(DT) или же он же motorola X-8, еще с уверенностью ворочает игры, хоть и не на ультах. интерфейс имеет минимальные подлагивания

                                                          • Zombi9IIIka,

                                                            Мм, ну, как раньше… например, у меня SGNI хотелось разбить об стену из-за тормозов уже к концу второго года эксплуатации. Хотя был root и заточил, вылизал я его максимально.

                                                            SGNIV без root'a, ему четвёртый год и его быстродействие сейчас лучше, чем у нового. Не устаю удивляться этому обстоятельству.

                                                            --

                                                  • Ditec201624.05.18 | 16:08 |

                                                    Позже посмотрим каков он будет в деле, на бумаге всегда все чинно и благородно

                                                    • MaratKa491224.05.18 | 16:09 |

                                                      Производство любых процессоров сопровождается браком. Некачественный топовый камень урезают и под другим соусом продают.

                                                      • lawyerhome24.05.18 | 16:27 |

                                                        MaratKa4912,
                                                        тут техпроцесс другой. Пока что нет других на честных 10 НМ

                                                        • vvl__24.05.18 | 16:37 |

                                                          MaratKa4912,
                                                          И в каком это топовом процессоре Qualcomm 6 "малых" ядер?

                                                          • sergey_kr24.05.18 | 17:22 |

                                                            vvl__, откуда вы знаете, что там их 6 ? Система может сообщить всё что угодно. Если бы они все работали одновременно, то можно было бы воду кипятить.
                                                            Про брак правда, чем больше количество элементов (транзисторов) и меньше техпроцесс, тем больше брак, частоты понижают, бракованные ядра отключают, а система врёт, что они работают.

                                                            • vvl__26.05.18 | 08:58 |

                                                              sergey_kr,
                                                              Не удаляйте перенос строки после обращения - из-за этого не приходят уведомления об ответах.
                                                              Обычно, за такую откровенную ложь компания может серьёзно огрести, eсли они официально заявляют, что их там 6, а в реале их не столько. Структуру кристалла легко проанализировать (хоть и деструктивными методами) - что интересующие ресурсы часто делают.

                                                        • ArcherFH24.05.18 | 16:09 |

                                                          Вот и переиздание SD 820 - 821

                                                          • pro.apply24.05.18 | 16:33 |

                                                            ArcherFH,
                                                            по сути это одна и та же архитектура камня, но по более тонкому техпроцессу, собсно за счет этого и потребление питания меньше

                                                            • ArcherFH24.05.18 | 16:35 |

                                                              pro.apply,
                                                              Да , но мы не почуствуем разницы между 14 и 10 нм , практически одно и тоже))

                                                              • sanyaxl6624.05.18 | 20:37 |

                                                                pro.apply,
                                                                По сути у 710 другие ядра - А75 и А55

                                                            • Batrazzz24.05.18 | 16:09 |

                                                              Указывают поддержку квик чардж 4+ и якобы 50% заряда за 15 минут. Это на батарее какого объема?

                                                              • sabyr200224.05.18 | 16:26 |

                                                                Batrazzz,
                                                                3000mah

                                                                • rulock_24.05.18 | 19:52 |

                                                                  Batrazzz,
                                                                  Раз процессор станет на 40% экономичней, то и батарейки будут уменьшать на 40% 2500mAh скажут достаточно, к тому же QC 4, с утра за час зарядил и до вечера как всегда будет хватать

                                                                • Sakuran24.05.18 | 16:16 |

                                                                  Все, новинки от Xiaomi устарели : )
                                                                  Ждуны, ждите дальше.

                                                                  • alter8724.05.18 | 16:34 |

                                                                    Sakuran,
                                                                    прям до слез))

                                                                  • Владыка Vortex24.05.18 | 16:17 |

                                                                    Что на 800-х,что на 700-х сериях цены на смартфоны будут одни и те же...

                                                                    • Ещё тот Кот24.05.18 | 16:29 |

                                                                      Владыка Vortex,
                                                                      Смотря на какие бренды их ставить будут.

                                                                    • lawyerhome24.05.18 | 16:26 |

                                                                      Разве нельзя в смартфоне просто поменять сам процессор. Обязательно менять весь смартфон ради одного проца?

                                                                      • Andriy600324.05.18 | 16:33 |

                                                                        lawyerhome,
                                                                        Как бы Вы поменяли дискретную графику в ноутбуках? Правильно, никак.

                                                                        • dneprokomp24.05.18 | 16:33 |

                                                                          lawyerhome,
                                                                          Можно конечно, сделав заново распайку материнской платы и попутно всего, что на ней находится))

                                                                          • CBE4KA24.05.18 | 16:35 |

                                                                            lawyerhome,
                                                                            проц тянет за собой слишком многое.
                                                                            Однако форм фактор платы, теоретически, стандартизировать можно. Но легкий доступ к ней 100% сделает конструкцию громоздкой. А если шлейфы делать дуракоустойчивыми- очень громоздкой.

                                                                            • Pondesss24.05.18 | 16:40 |

                                                                              CBE4KA,
                                                                              Ну будет мобильник не 7мм, а 12, не так и страшно. Другой разговор, что это не выгодно производителям смартфонов.

                                                                              • Wababay24.05.18 | 17:04 |

                                                                                Pondesss,
                                                                                Покупатель сам начнёт кричать, почему мол аппарат не 7 мм толщиной? А чего это производитель аж 12мм сделал, да как можно в 2к.18(9) году такую толщину пихать, зашквар, дно....

                                                                                • Pondesss24.05.18 | 20:17 |

                                                                                  Wababay,
                                                                                  ниразу не видел людей, которые телефон исключительно по толщине выбирают, вот честно.

                                                                                  • Wababay24.05.18 | 22:51 |

                                                                                    Pondesss,
                                                                                    В обзорах, в отзывах, в комментариях обязательно найдутся эксперты по толщине смартфона, постоянно наблюдаю такое.
                                                                                    Лично я люблю ухватистые девайсы, слишком тонкие при большой диагонали в руке лежат некомфортно. Слишком толстые тоже. Надо искать свою золотую середину, при прочих равных по железу, выбор смартфона решают уже тактильные ощущения, что больше нравится и удобнее в использовании. Так что габариты довольно важны, хоть и вкупе с остальными характеристиками

                                                                                    • Wababay24.05.18 | 22:54 |

                                                                                      Pondesss,
                                                                                      Конечно, нет смысла в выборе исключительно по толщине.
                                                                                      Но у нас все ещё много людей, которые покупают в оффлайн ритейле, и выбор смартфона основывают на рекомендации консультанта, а также чисто по внешним данным. Печальбеда :)

                                                                                      • Pondesss24.05.18 | 22:56 |

                                                                                        Wababay,
                                                                                        Да даже в офе берут последнее время обращая внимание на АКБ, память и ОЗУ, проц, толщина и корпус значения не имеют))) а, ну диагональ ещё роляет)))

                                                                                        • Wababay24.05.18 | 22:58 |

                                                                                          Pondesss,
                                                                                          И слава богу :) прогресс, однако

                                                                                          • Pondesss24.05.18 | 23:01 |

                                                                                            Wababay,
                                                                                            Это не считая тех, кто берет последние модели яфоноф или самсов))) те прям фанаты бренда))) ну а тем ваще пофиг, что там и как там, пусть хоть 2см толщиной, главное - новинка-флагман, самый дорогой, значит самый крутой... Не, ну 7эдж прикольный, правда так и не вкурил прикол закругленного экрана, но прикольный xD

                                                                                  • X-Zero24.05.18 | 17:20 |

                                                                                    CBE4KA,
                                                                                    Сделать выдвижной лоток сбоку, как для симок, только чтобы проц выезжал ;)

                                                                                    • lawyerhome24.05.18 | 17:37 |

                                                                                      X-Zero,
                                                                                      Давно же разговор об модульных смартфонах идёт. Если уменьшат трехпроцесс до 7 нм, то можно и процессор до размеров СИМ-карты уменьшить.

                                                                              • tipokkk24.05.18 | 16:30 |

                                                                                вау , какие технологии

                                                                                • mrBlackCAT24.05.18 | 16:44 |

                                                                                  каждый год 100500 обещаний о том какое новое железо новое и производительное

                                                                                  • MaxPowerSGS24.05.18 | 17:16 |

                                                                                    Ещё один убийца 82*?

                                                                                    • LurkM24.05.18 | 17:22 |

                                                                                      Толку, в европейские самсунги все равно exynos'ы пихать будут, в хуавеи kirin'ы, разве что у салями практически всегда снап.

                                                                                      • И чо?24.05.18 | 17:33 |

                                                                                        Ну посмотрим, про 660-й снап тоже обещали множество моделей,а на деле за то время с анонса моделей не так уж много,и стоят они не дешево

                                                                                        • AreHT_CmiT24.05.18 | 18:29 |

                                                                                          Присоединюсь к пользователям которые писали про 660 снеп который и не стал популярен... Средний класс идёт на 625 и точка нет что бы поставить 660

                                                                                          • plur60424.05.18 | 18:35 |

                                                                                            Мне 660 вполне нравится, все летает, отлично, с графикой никаких проблем. И греется меньше чем бывший до этого 653. Если на 710 будет в приемлемом диапазоне по ценам то можно и на него перейти. А так там до 845 в принципе не так далеко по ценам.

                                                                                            • gkv66624.05.18 | 18:45 |

                                                                                              Понятно, и тут тупейший маркетинг с этим искусственным "интеллектом". Они реально потребителей за лохов держат?

                                                                                              • lucart24.05.18 | 19:08 |

                                                                                                Сяоми, Только попробуйте ми макс3 без этого чипа выпустить.....

                                                                                                • Денисевич24.05.18 | 20:03 |

                                                                                                  lucart,
                                                                                                  уже ж объявили недавно.
                                                                                                  Младшая версия - на 636, старшая - на 660.
                                                                                                  Выход в июле.

                                                                                                  • lucart24.05.18 | 20:30 |

                                                                                                    Денисевич,
                                                                                                    660...хм пойдет 😂

                                                                                                    • Денисевич24.05.18 | 23:00 |

                                                                                                      lucart,
                                                                                                      сам жду.
                                                                                                      Чего-то мой ж6 того, этого.
                                                                                                      Никакого сравнения с погибшим ветераном ж2.
                                                                                                      Больше лыжу брать не буду.

                                                                                                • the-h124.05.18 | 19:26 |

                                                                                                  Еще вчера о восьмисотом мечты я влажные лелеял. Сегодня ж, видя семисотый- х*ею.

                                                                                                  • Wababay24.05.18 | 23:00 |

                                                                                                    the-h1,
                                                                                                    Литература, с.ка 👍

                                                                                                  • brosss24.05.18 | 19:34 |

                                                                                                    Чем чаще читаешь 4пда , тем меньше хочется обновлять девайс, ведь в третьем квартале ухх...

                                                                                                    • APOFYS™24.05.18 | 20:03 |

                                                                                                      Ждём ответ от MTK😁

                                                                                                      • terenty7924.05.18 | 20:45 |

                                                                                                        Зачем этот новый процессор, когда вот у Хлаоми есть бесконечные запасы 624 шарпдрагонов? и не только у Хлаоми, но и у других оно тоже такое есть.

                                                                                                        • aubekir-2-0924.05.18 | 21:49 |

                                                                                                          Наверное , для mi note4

                                                                                                          • Dail0r25.05.18 | 00:23 |

                                                                                                            Что то я не понимаю, на 660 смартфоны стоят почти 20к, так за такую цену можно и на 820 найти поприличнее, постарее конечно, но побыстрее будет. А тут предлагают новый продукт 710, на который ценник будет наверно 30к и выше, в чем смысл. Гонятся и цепляются за воздух, хотя мы же в России живём у нас мрот 11к для нас все смарты флагманы ахах

                                                                                                            • .snapdragon.25.05.18 | 01:00 |

                                                                                                              Сколько fps на ультра в pubg mobile? Больше меня ничего не интересует.

                                                                                                              • Ivanbelskij11025.05.18 | 08:03 |

                                                                                                                Крутотень

                                                                                                                • AlinaE25.05.18 | 08:20 |

                                                                                                                  Прогресс идёт и это радует.
                                                                                                                  Через год- два эти процессоры подешевеют, и начнут их пихать в очередной якобы бюджетный redmi 6 или redmi7. Вот тогда заживем

                                                                                                                  • Rom4ik7826.05.18 | 17:40 |

                                                                                                                    Толку от всего этого. После того, как мтк сдал позиции, цены на все аппараты со снапом подросли. Будут толкать это по цене 800й серии под предлогом новизны

                                                                                                                    • Ecliptics28.05.18 | 14:23 |

                                                                                                                      Ну хз,сейчас у меня 1-ый телефон на снапе 625-м, хватает с головой.


                                                                                                                      X — хайпожоры. Кто и зачем копирует iPhone X?
                                                                                                                      242
                                                                                                                      6.03.18 News

                                                                                                                      Похоже, пресловутая магия iPhone всё ещё работает, и толпа почитателей «магической школы Джобса», а точнее подражателей не уменьшается. Apple только планирует выпустить очередной гаджет, а иные вендоры уже аккуратно обводят предполагаемую модель, немного видоизменяют, и вуаля! — готов «новый смартфон» с чёлкой, вертикальной камерой и вот этим всем. Даже на MWC-2018 привезли несколько таких «мистеров Х». Кто и зачем занимается подражательством и есть ли в этом практический смысл?

                                                                                                                       
                                                                                                                      Буллшоты: обман покупателей длиною в 40 лет
                                                                                                                      123
                                                                                                                      4.04.17 News

                                                                                                                      Постановочные скриншоты. Приукрашенные трейлеры. CGI-видео, выдаваемое за реальный геймплей. Буллшоты. Терминов много, а суть одна: разработчики нас дурят. Обмануть честной геймерский народ норовят многие — вопрос лишь в масштабах лжи. Даже Uncharted 4 и «Ведьмак 3» в дебютных трейлерах выглядят лучше, чем в реальности. И ведь проблема началась не с известных всем Aliens: Colonial Marines и No Man’s Sky: индустрия давно и безнаказанно злоупотребляет фальшивыми рекламными материалами. Как дошли мы до жизни такой?

                                                                                                                       
                                                                                                                      Белым по чёрному: секреты художественной съёмки смартфоном
                                                                                                                      143
                                                                                                                      9.08.16 News

                                                                                                                      Смартфоны сегодня позволяют снимать наравне с цифровыми «мыльницами», а порой и лучше них. Уже не редко в смартфонах встречается оптическая стабилизация изображения или даже зум. Интереснейшим с точки зрения фотовозможностей гаджетом является Huawei P9: одна из двух его основных камер обладает чёрно-белым сенсором. Вместе с качественной оптикой от Leica, он позволяет замахнуться на необычный для смартфонов художественный жанр — монохромное фото. Мы попросили профессионального фотографа рассказать, в чём заключаются преимущества чёрно-белой съёмки и какие приёмы помогут сделать по-настоящему впечатляющие фото.

                                                                                                                       
                                                                                                                      История в кадрах: 12 игровых хитростей, о которых вы не догадывались
                                                                                                                      50
                                                                                                                      25.09.17 News

                                                                                                                      Есть на свете интересный термин — «магия кино» Нет, настоящее волшебство здесь ни при чём: речь о том, как умелые режиссёры и маститые постановщики, подобно фокусникам, создают удивительные, правдоподобные миры с помощью грязи, палок и смекалки. Существуют ли подобные кудесники в игровой индустрии? Какие визуальные и геймплейные хитрости они используют? 4PDA вспомнил несколько интересных трюков, заметить которые без подсказок не так-то просто.

                                                                                                                       
                                                                                                                      Дельфину Экко 25: что общего у хита 90-х с галлюцинациями и сомнительными экспериментами NASA? (18+)
                                                                                                                      58
                                                                                                                      30.07.17 News

                                                                                                                      Четверть века назад в океан игровых шедевров вплыл юркий симпатяга с плавниками. Экко — слыхали о таком? Многие, чьё детство и отрочество связано с 16-битной консолью Mega Drive, наверняка помнят приключения этого китообразного. Но мало кто знает, что оригинальная Ecco the Dolphin 1992 года, породившая серию культовых платформеров, вдохновлена скандальными событиями. Секретные эксперименты NASA, кормление дельфинов наркотиками, психоз известного учёного. Неужели всё это связано с разработкой, казалось бы, детской игры? Что ж, настало время удивительных историй.

                                                                                                                       

                                                                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                                                                      АppPromо

                                                                                                                      Аpp Prоmo

                                                                                                                      Последние отзывы DevDB

                                                                                                                      • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                        NFound04.09.18
                                                                                                                      • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                        Aljexey04.09.18
                                                                                                                      • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                        Alexenale04.09.18

                                                                                                                      Как вы относитесь к китайским смартфонам?