.ra8DlYHk, [ra8DlYHk] { background-color: #f9ca8d; }
Топ-менеджер Bethesda проговорился о разработке DOOM II

Топ-менеджер Bethesda проговорился о разработке DOOM II

13.04.18suotts
65
#

Пит Хайнс, вице-президент отдела маркетинга Bethesda Softworks, намекнул на анонс одного из самых ожидаемых сиквелов последних лет. Речь, конечно же, о возвращении культовой серии DOOM. В 2015 году публика неоднозначно восприняла новость о перезапуске знаменитой игры: кто-то со скепсисом отнёсся к желанию возродить легенду, а кто-то, напротив, рукоплескал разработчикам из компании id Software. Как только игра появилась в магазинах, спорам пришёл конец: новинку тут же окрестили главным шутером 2016-го. Судя по всему, останавливаться на достигнутом издательство не планирует. 

DOOMОбложка DOOM II: Hell on Earth

Пит Хайнс дал интервью DualShockers: во время PAX East 2018 представитель Bethesda побеседовал с журналистом о планах издательства на следующий год и о том, чего геймерам стоит ожидать от грядущей Electronic Entertainment Expo. Недавно компания продемонстрировала геймплей Wolfenstein II: The New Colossus на портативной консоли Nintendo Switch, и для грядущей выставки, судя по всему, тоже приберегли несколько сюрпризов. Рассказывая о подготовке к мероприятию в Лос-Анджелесе, Хайнс заявил, что процесс приготовления к Е3 — настоящий ад на Земле. Возможно, речь просто о том, что события такого масштаба требуют больших вложений ресурсов и сил, но журналисты не были бы журналистами, если бы не сумели отыскать в невинной фразе намёки на нечто большее.

Классический шутер DOOM II, как вы помните, вышел с подзаголовком Hell on Earth («Ад на Земле»), так что вполне возможно, что слова Хайнса — не просто красочная метафора, а отсылка к очередному продолжению культового сериала. Учитывая, насколько успешным было предыдущее переосмысление популярного шутера, такие предположения не кажутся совсем уж фантастичными. Кроме того, от выставки ожидают новых подробностей о загадочном проекте Bethesda Game Studios и возможном продолжении Prey, на которое намекает Arkane Studios. Гадать осталось совсем чуть-чуть — уже в июне всё тайное станет явным.

Источник: gadgets.ndtv.com


65 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • hValle13.04.18 | 19:56 |

        nicromonger1991,
        Да очевидно же, что будет всё как в последнем думе, симулятор добивания кнопкой "Е".

    • leptom13.04.18 | 19:01 |

      Когда уже будет андроид версия?(

      • angry_boblik13.04.18 | 19:30 |

        leptom, никогда

        • fastfucker13.04.18 | 19:30 |

          leptom,
          Есть версия через эмуль Wad, а так только 3ий

        • jibriil9313.04.18 | 19:02 |

          Когда уже продолжение Quake

          • Malcador13.04.18 | 19:07 |

            jibriil93,
            Ну кстати, сингловый квейк бы зашел, я думаю

            • Apchibudzdravius13.04.18 | 19:07 |

              jibriil93,так Quake Champions и есть продолжение.

              • Malcador13.04.18 | 19:09 |

                Apchibudzdravius,
                Я написал "сингловый"...

                • Dark-O-Storm13.04.18 | 19:17 |

                  Malcador, четвёртый получился таким себе. Впрочем, как и Wolfenstein 2009 года, Raven дали сбой два раза.

                  • jibriil9313.04.18 | 19:24 |

                    Dark-O-Storm,
                    Ну новый Вольф (новый ордер) довольно таки хорош , 2й же пока дороговат поэтому не пробовал , ну чюжетный квейк имхо должен выйти , фанатская база у него огромная

                    • XorgX13.04.18 | 21:17 |

                      Dark-O-Storm,
                      Не настолько вульф2009 был плох.

                    • Apchibudzdravius13.04.18 | 19:58 |

                      Malcador,
                      Отвечал я не тебе, ибо тогда твоего комментария не было.

                      • Malcador13.04.18 | 20:30 |

                        Apchibudzdravius,
                        Согласен, промахнулся

                    • jibriil9313.04.18 | 19:21 |

                      Apchibudzdravius,
                      Это продолжение квейк арены и судя по отзывам не очень удачное , я ж жду сингла , т.к. по сети не особо играю

                      • Apchibudzdravius13.04.18 | 19:59 |

                        jibriil93,
                        Я играл и могу сказать, что проблема та же, что и во всех мультиплеерах Беседки - ужасный подбор команд. Остальное (в том числе и оптимизация) на высоте.

                  • cruzerme13.04.18 | 19:05 |

                    Душы нет

                    • eco_buble13.04.18 | 19:09 |

                      cruzerme,
                      Как раз таки Doom 2016 брутальна, как и Doom 1993

                      • anz56315.04.18 | 05:53 |

                        cruzerme,
                        душЫ???

                      • miststuck13.04.18 | 19:08 |

                        пляски на трупе

                        • Priizm13.04.18 | 19:23 |

                          miststuck,
                          Эта на чьём ? Дум сейчас очень даже жив, и вполне бодро себя чувствует.

                          • miststuck13.04.18 | 19:53 |

                            для многих и колл оф дюти жив, что не делает его хорошей игрой

                            • Im Unhero13.04.18 | 22:49 |

                              miststuck,
                              Пардон, я ваш коммент поддерживал. Промахнулся чуток

                              • Pliman14.04.18 | 08:58 |

                                miststuck,
                                Вот только про колду не нужно... Сейчас мейнстрим хейтить колду, но далеко не все части этого заслуживают, и большинство частей оказались отличнейшими, даже культовыми играми. Мне вот последняя часть зашла..

                              • Im Unhero13.04.18 | 22:48 |

                                Priizm,
                                Согласен, жив. Нормальная стрелялка!

                              • 4rry13.04.18 | 23:21 |

                                miststuck,
                                На трупе Импа? ))

                              • Malcador13.04.18 | 19:08 |

                                Ну то, что рано или поздно появится сиквел - никто и не сомневался )

                                • ARIFMOMETR12313.04.18 | 19:09 |

                                  Лучшая часть это последняя. Остальные после нее выглядят как недодумы.

                                  • Ivan_okoyanniy13.04.18 | 19:29 |

                                    ARIFMOMETR123,
                                    жирно, но тем не менее в какой-то степени согласен. После дума остальные шутаны смотрятся совсем блекло и однообразно, так и не смог найти ничего столь же динамичного и интереного. Либо пушки как-то совсем уныло стрляют, либо карты ну слишком коридорные, может еще сам арсенал быть совсем скудным, кто-то зачем-то завозит кучу бессмысленных механик типа стелса, диалоговых окон, 5 веток прокачки и прочей чуши, иногда босс-вертолет встречается. А есть вольфенштайн нью одер, в котором все это и сразу. Не знаю, может в последнем эти вещи подправили, но судя по футажам так и осталось все ориентированно на дурацкий предсказуемый сюжет с персонажами с над которыми даже шутить нельзя и задания в штабквартире в духе " я тебя не люблю, поэтому уронил дрель в канализацию. Побегай часик другой по абсолютно одинаковым локациям без врагов, чтоб я смог построить штукку, которая все равно ни на что не повлияет, а потом героически умереть, спася всех, пафосно распинаясь, о том, что вы моя настоящая семья и что бласкович - ты мой лучший друг"
                                    Первые две части дума были круты, но продуктом своей эпохи (могие уровни сейчас проходить не особо интересно, из-за излишней затянутости и запутанности), третий был отличным, хоть и тоже затянутым.

                                    • hValle13.04.18 | 20:03 |

                                      Ivan_okoyanniy,
                                      Новый дум - коридорные локации, скудный арсенал, отсутствие динамики, наитупейший ИИ и мертворожденный онлайн. Ты уверен, что играл в эту игру? Сыграй хотя б в бетку Анрила 4, там и то динамики больше (и игра при этом бесплатная). Тайтанфолл 2 вообще смотрит на медленный и однообразный Дум 2016 свысока. Была раньше ещё парочка удачных динамичных игр. Были кальки с квейка и анрила, которые совмещали в себе всё лучшее. Жаль, они до нынешних дней не дожили, во многом потому что у них нет такой красивой мультяшной графики, как у Дум 2016 и Овервотч.

                                      • Priizm13.04.18 | 20:06 |

                                        hValle,
                                        Вы в какой-то неправильный дум играли, раз на отсутствие динамики жалуетесь. Уж чего, а динамики там точно хватает. Да и коридоров там не особо много - в основном арены.

                                        • hValle13.04.18 | 20:12 |

                                          Priizm,
                                          Арены - это ещё хуже, чем коридоры. Динамика в Квейке заключается только в том, что персонаж быстро бегает? Толку то, если там достаточно нарезать круги вокруг ботов и ни один в тебя не попадёт, потому что криворукость им заложена программно на максимальном уровне сложности? А в мультиплеере вообще сразу забывается динамика, когда понимаешь, какой, на самом деле, там медленный и размеренный геймплей.

                                          Эх, скучаю по S4 League. Вот где была офигенная динамика игры и без быстрого бега персонажа. Когда ты мог в два прыжка по стене занести мяч в ворота вражьей тиме и наоборот. Вот бы этой игре ремейк, а не эти ленивые поделки от безесды: "давайте сделаем шутер без сюжета, с однообразными замкнутыми локациями, однообразными стычками с унылыми косорукими ботами и скажем, типа, это олдскул, а не просто унылый одноразовый шутер, в котором нет ничего хорошего".

                                          • hValle13.04.18 | 20:15 |

                                            Priizm,
                                            А ещё ежесекундные добивания с однообразной медленной анимацией напрочь сбивают всю динамику. А не использовать их вообще на макс. сложности нельзя. В результате приходится почти каждого противника добивать.

                                            • Priizm13.04.18 | 20:20 |

                                              hValle,
                                              Чего вдруг нельзя не использовать добивания, если по вашим же словам в вас не попадают, а : "кривые и тупые боты ни на что не годятся" ?

                                            • Priizm13.04.18 | 20:18 |

                                              hValle,
                                              Проходя дум 2016 я получил определённое удовольствие, я хотел бодрый мясной шутан - я получил в меру динамичный и бодрый мясной шутан. Мне нет дела до того, что он не лучший на свете, а мультиплеер меня не интересовал совсем.

                                              • hValle13.04.18 | 20:24 |

                                                Priizm,
                                                Я, покупая новый дум, ожидал получить бодрый и динамичный шутер, а получил какую-то ленивую тягомотину. И это за целую 1000 рублей! Поэтому удовольствие не получил и вообще зарекся покупать игры от беседки. Батлфилд 3/4 и тот динамичнее, стыд и срам.

                                                • Priizm13.04.18 | 20:56 |

                                                  hValle,
                                                  Яж говорю, что вы в какой-то неправильный дум играли. Зачем вы играли в длинную тягомотину, когда все остальные играли в бодрый мясной шутан, остаётся загадкой.

                                                  • dotstal13.04.18 | 22:18 |

                                                    Priizm,
                                                    Все никак третий или четвертый уровень не осилю, запущу на 5 минут и выключаю, не интересно, благо что пиратка, ато пришлось бы через нехачу проходить.

                                                • hValle13.04.18 | 20:26 |

                                                  Priizm,
                                                  Новый дум больше всего напоминает Serious Sam 3, даже анимация добиваний похожа, так зачем ее назвали DOOM? Так у Сэма и то враги разнообразнее и ИИ даже менее убогий. В Думе враги не умеют стрелять на упреждение и это в 2016 году? Ужас.

                                                  • German9114.04.18 | 18:39 |

                                                    hValle,
                                                    Ты сложность прибавь, умеют там враги на упреждение стрелять, ещё как)

                                                    • hValle14.04.18 | 20:02 |

                                                      German91,
                                                      Так и так на максимум играл, в инди зиккурате того же жанра боты куда умнее.

                                                  • hValle13.04.18 | 21:01 |

                                                    Priizm,
                                                    Мне просто грустно осознавать, что многие люди не играли в действительно динамичные игры и называют таковым новый дум. Это позволяет разработчикам выпускать любой дутый кал в массы.

                                                    • hValle13.04.18 | 21:03 |

                                                      Priizm,
                                                      А мясной шутер - это Soldier of Fortune первый.

                                                      • Priizm13.04.18 | 21:47 |

                                                        hValle,
                                                        И, нет, в то время, как все мои школьные друзья торчали от того, что в нём можно было устраивать расчленёнку, мне он как-то не зашёл.

                                                        • dotstal13.04.18 | 22:19 |

                                                          Priizm,
                                                          Мой комп тогда его не осилил, а потом забыл, потом графа устарела.

                                                          • hValle13.04.18 | 23:15 |

                                                            dotstal,
                                                            Сыграй сейчас, он все ещё годный, на самом деле. Уж точно лучше нового дума, даже ИИ умнее.

                                          • dartvader31613.04.18 | 19:14 |

                                            Сколько не играл в последний дум, старые мне больше понравились.Но ток мяса не хватает в старых думах, но что без проблем фиксится Brutal doom или Ketchup gore модом.

                                            • Priizm13.04.18 | 19:21 |

                                              В первом предложении последнего абзаца пропущено слово, перед "Хайнса".

                                              • subcontracting13.04.18 | 19:30 |

                                                Ничего не понял, будет ремейк Doom 2?

                                                • Priizm13.04.18 | 19:37 |

                                                  subcontracting,
                                                  Не совсем так, будет просто сиквел 2016-го дума. Но, вполне возможно, что он будет очень похож на ремейк того самого старого дум 2.

                                                  • hValle13.04.18 | 20:06 |

                                                    Priizm,
                                                    Я бы на это не надеялся. Скорее добавят pay to win механику как в Quake Championship.

                                                    • FLeI13.04.18 | 20:36 |

                                                      hValle,
                                                      пей ту вин(!!!) в Quake ChampioSHIP ? =D

                                                      • hValle13.04.18 | 20:38 |

                                                        FLeI,
                                                        Ну, об этом все поголовно в отзывах в стиме пишут, а я после дума 16 зарекся игры беседки покупать, так что не проверял.

                                                        • FLeI13.04.18 | 21:29 |

                                                          hValle,
                                                          там система такая -
                                                          косметика - можешь получить как и за реал так и за игровую валюту (через лутбоксы)
                                                          чемпионы(герои) - либо покупаешь игру и у тебя все разблокировано, либо не покупаешь и разблокируешь (арендуешь) за внутриигровую валюту (которую получить не трудно)
                                                          я же играю с ЗБТ (не то чтобы часто но бывает) и у всех участников ЗБТ все герои разблокированы изначально(то есть все бесплатно), но я не обломался и купил стимовскую версию(600 рублей чтоль) т.к. хочу развития этой игры.

                                                • Eleman13.04.18 | 21:41 |

                                                  Много шутанов они клепают, как бы не распылились, а может разрабы не одни и те-же айноноу

                                                  • grn7613.04.18 | 23:33 |

                                                    Насколько помню DOOM2 уже был...

                                                    • 4etyR14.04.18 | 00:00 |

                                                      Про Марс интереснее, атмосфернее.

                                                      • artemkhua14.04.18 | 01:55 |

                                                        в последнее время, все так говорят-говорят, вдруг случайно проговорились, ага, фиг там! не пройдет... покупать не станем!

                                                        • elixcat14.04.18 | 02:33 |

                                                          Дум 2 вечен! Я и сейчас на андроиде в него играю )) А тут такой ремейк! Интересненько

                                                          • vuglusker14.04.18 | 05:07 |

                                                            играл в DOOM II когда еще не было bethesdы

                                                            • riqelme12314.04.18 | 09:18 |

                                                              Не люблю воевать против монстров, но дум 16 зашёл

                                                              • RedGreen09914.04.18 | 17:06 |

                                                                Вообще веселый шутан под пивко, кому под 30+, такое веселомесево как и вульв, звук свет мяса валом, что еще?

                                                                По мне годнота на еще лет 10

                                                                • mgnkn14.04.18 | 19:53 |

                                                                  Купил по скидке Doom 3 BFG edition, приготовился как в юности расслабиться в бегалке-стрелялке - и тут задания какие-то, кого-то расспрашивать надо... Ребят, для этого есть Oblivion и иже с ним, а Doom - это стрелки, Ctrl и Shift - не нужно умничать

                                                                  • artem23014.04.18 | 20:29 |

                                                                    Два раза начинал и все... Может для онлайна хорошо, но сингл тупой

                                                                    • Rebellizer15.04.18 | 22:27 |

                                                                      Я так и знал, что id Software в 1994 году выпустили только аддон. А саму вторую часть только сейчас сделают.

                                                                      • alix777777716.04.18 | 19:33 |

                                                                        Нужно полагать что продолжение будет. Это прекрасно было понятно по концовке DOOM 2016. Ни чего удивительного и я думаю что разработка давно уже кипит, ждите скоро анонс и через пару месяцев после него, релиз игры.


                                                                        Наследие S.T.A.L.K.E.R.: что осталось от великой игры 10 лет спустя
                                                                        192
                                                                        26.03.17 News

                                                                        Годы идут. Некогда громкие и раскрученные новинки уходят в прошлое, не оставляя после себя даже смутных воспоминаний. Лишь лучшие из лучших остаются в памяти поколений — войти в историю и стать чем-то большим, чем просто игра, под силу далеко не каждому. Серия S.T.A.L.K.E.R. — в числе немногих икон и легенд индустрии. 20 марта знаменитому шутеру от компании GSC Game World исполнилось 10 лет, и коллектив 4PDA не мог пройти мимо столь знаменательной даты. Итак, что же оставила после себя «Тень Чернобыля»?

                                                                         
                                                                        Хватит это терпеть: полуфабрикаты вместо нормальных игр
                                                                        98
                                                                        18.06.15 News

                                                                        Интернет — удивительная штука. Здесь можно с миру по нитке собрать тысячу-другую долларов на миску картофельного салата. Можно выделывать причинным местом вертолётики перед web-камерой — и это тоже щедро оплачивается. Здесь платят за то, что ты играешь в игры; снимаешь видео того, как играешь в игры; комментируешь видео, на котором люди играют в игры. Здесь можно даже, как ваш покорный, писать всякие аргументированные гадости, и тоже иметь с этого копеечку. Вот где страна возможностей, куда там Америке! А знаете, что ещё можно делать в Интернете? Продавать игры, которых нет.

                                                                         
                                                                        Тайное и явное в Telegram: 11 скрытых возможностей, о которых вы могли не знать
                                                                        149
                                                                        2.08.17 News

                                                                        Роскомнадзор и Павел Дуров договорились — Telegram в России блокировать не будут. Опуская вопрос, возможно ли это в принципе, мы просто радуемся, ведь этот мессенджер обладает массой очевидных достоинств. Он кроссплатформенный, защищённый, позволяет читать интересные каналы без перехода. Но кроме этого, мессенджер обладает рядом эффектных функций, которые не лежат на поверхности. Мы насчитали 11 удивительных и полезных фишек Telegram и теперь с удовольствием делимся ими с вами.

                                                                         
                                                                        История в кадрах: как менялся Wolfenstein за 36 лет
                                                                        53
                                                                        2.08.17 News

                                                                        Редко какой серии удаётся благополучно прожить три десятка лет и не испортиться. Неудачные сиквелы и позорные ребуты преследуют многие шедевры, убивая их наследие и шансы на воскрешение. Тем удивительнее видеть Wolfenstein — дитя разных студий и эпох, которое прекрасно себя чувствовало как в начале 90-х, время коридорных боевиков, так и сейчас, в расцвет сюжетных экшенов. Пока индустрия дружно грызёт ногти в ожидании Wolfenstein II: The New Colossus, 4PDA предлагает вспомнить историю легендарного шутера — от 80-х до наших дней.

                                                                         
                                                                        Игры про Вторую мировую: дань уважения или пляска на костях ветеранов?
                                                                        36
                                                                        14.05.17 News

                                                                        В конце апреля, аккурат к годовщине победы, Activision анонсировала новую часть Call of Duty под кодовым названием WWII. Экшены о Второй мировой всегда привлекали не только геймеров, но и многочисленных критиков. Одним сама мысль о подобных видеоиграх кажется святотатством, других возмущают исторические неточности, третьи считают, что условная Medal of Honor не может научить молодое поколение ничему хорошему. Редакция 4PDA решила отыскать специалистов и поговорить об этичности игр, посвящённых самому кровавому конфликту XX века.

                                                                         

                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                        АppPrоmo

                                                                        Аpp Promо

                                                                        Какая из частей DOOM — лучшая?