// //
.rhQz0PYRY, [rhQz0PYRY] { background-color: #151515; }
Инсайды #1259: Google Pixel 3, Honor 10, Apple Mac Pro, Windows на ARM

Инсайды #1259: Google Pixel 3, Honor 10, Apple Mac Pro, Windows на ARM

7.04.18 Ekzer

В заключительном на этой неделе выпуске Инсайдов: Microsoft добавит поддержку 64-разрядных приложений в Windows на ARM; характеристики Honor 10 раскрыли до анонса; Google случайно подтвердила скорый релиз Google Pixel 3; Apple объявила дату выхода нового Mac Pro.

Microsoft добавит поддержку 64-разрядных приложений в Windows на ARM

Microsoft устранила проблему, которая не позволяла запускать на Windows-компьютерах с процессором Snapdragon 64-разрядные приложения. Об этом заявил генеральный менеджер компании по Windows Эрин Чаппи. В интервью Engadget он рассказал, что SDK для 64-разрядных ARM-приложений будут представлены на ближайшей конференции BUILD.

Windows data-on ARM

С новыми инструментами разработчики смогут перекомпилировать свои приложения для функционирования в 64-битной среде. Это означает бо́льшую совместимость с платформой, а значит и популярность со стороны потенциальных пользователей. Пока не ясно, станут ли 64-битные приложения более производительными.

 

Характеристики Honor 10 раскрыли до анонса

Китайские СМИ получили в своё распоряжение сразу две крупные утечки, связанные с новым смартфоном Honor 10. Первое фото демонстрирует внешний вид смартфона сзади. Это всё тот же глянцевый аппарат со стеклянной задней крышкой в ярком синем исполнении и двойной основной камерой. Сканера отпечатков пальцев на задней панели нет — скорее всего, он размёщен под дисплеем.

Honor 10

На втором фото запечатлены характеристики новинки. Honor 10 оснащён безрамочным 5,8-дюймовым экраном, процессором Kirin 970, 6 ГБ оперативной и 256 ГБ встроенной памяти. 

Honor 10

Для сравнения, в предыдущем Honor 9 диагональ экрана составляет 5,15 дюйма. Промо-объявление на фото выше намекает на 100%-е соотношение площади экрана к передней поверхности, но очевидно, что это маркетинговый ход для привлечения внимания: ни одному производителю смартфонов пока не удалось пересечь рубеж в 98%. 

Точная дата анонса смартфона не сообщается. Скорее всего, это случится 15 мая в Лондоне.

 

Google случайно подтвердила скорый релиз Google Pixel 3

Энтузиасты с сайта XDA обнаружили в исходном коде AOSP упоминание о новом поколении смартфонов Google Pixel. Какие-либо технические подробности не раскрываются. Предполагается, что Pixel 3 получит поддержку модульной системы обновления Project Treble.

Google Pixel Desire

На этой неделе стало известно о разработке доступного смартфона Google Pixel Desire на базе операционной системы Android Go. Из характеристик значатся Qualcomm Snapdragon 425 и 2 ГБ оперативной памяти. Смартфон ориентирован на развивающиеся рынки, и, в первую очередь, на Индию.

 

Apple объявила дату выхода нового Mac Pro

Компания Apple встретилась с журналистами и блогерами, чтобы ответить на вопросы об одном из самых ожидаемых компьютеров — Mac Pro. Топ-менеджеры заявили, что работа уже ведётся, однако ранее 2019 года выхода ждать не стоит.

Apple Mac Pro

Спецификации Mac Pro не раскрываются, однако его особенностью станет модульная конструкция с возможностью самостоятельного апгрейда.

Источник: 4pda.ru


111 комментариев

  • Rusl_Dautov7.04.18 | 20:19 |

    macbook air хотьв этом году обновили бы или mac mini

    • (Комментарий удален)

      • HighReel7.04.18 | 20:45 |

        Madzhaxed Mustafaev,
        А что с ними не так? Прошлый был Хонор 9, сейчас 10.

        • Nail_I7.04.18 | 20:50 |

          HighReel,
          Железо то же, почему цена та же?

          • amigoouser7.04.18 | 20:52 |

            Mac Pro вылитое мусорное ведро

            • Nail_I7.04.18 | 21:01 |

              amigoouser,
              Для недолеких МАС космос не похожий на кирпич под ногами с вентиляторами, Honor10 c 970 кирином на 10нм процемс ИИ....

              • kolyanok7.04.18 | 21:06 |

                Nail_I,
                Сам-то понял, что написал? :)

                • Nail_I7.04.18 | 21:13 |

                  kolyanok,
                  Виндоус коробке с лианами кабедей и шнуров не понять 😂

                  • (Комментарий удален)

                    • Nail_I7.04.18 | 21:36 |

                      timooosha,
                      Понятно, какой еще iМac за 1000$? Я за эту цену виндоус обогреватель с вентиляторами под ноги поставлю и куплю сяоми бабушкафон редми 😂😂

                    • kolyanok7.04.18 | 22:58 |

                      Nail_I,
                      Да я сам маком пользуюсь

                      • Nail_I8.04.18 | 05:56 |

                        kolyanok,
                        Все согласно статистике сайта, ящики на виндоусе с ретро дизайном 20 летней давности, редми для пожилых людей самые крутые, а если версия ПРО это моложежный, поедел мечтаний и подрожаний 😂😂

                        • Reronage8.04.18 | 12:35 |

                          Nail_I,
                          Чё там с клавиатурой на хоноре? Видимо букв не хватает?

                          • Nail_I8.04.18 | 15:00 |

                            Reronage,
                            А что в андроиде клаву любую поставить нельзя?😂 Хотя я предпочитаю голосовой набор.

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                    • =HACKERMAN=8.04.18 | 18:09 |

                      usr47067,
                      Само собой, остальные тоже стремятся цену задрать

              • Grey_S17.04.18 | 21:33 |

                HighReel,
                10 УЖЕ был, ещё с ноября прошлого года, тоже с Кирин 970, тоже экран 18:9. Зачем опять делать 10? Назвали бы как Мейт и П - 20

                • yalokiy8.04.18 | 08:04 |

                  Grey_S1,
                  Не надо путать линейку Хонор V с обычной.
                  Honor V8(V9,View 10), на основе Huawei mate 8(9,10).
                  Honor 8(9,10) — Huawei P9(10,20).

                  • usr470678.04.18 | 09:14 |

                    yalokiy,
                    Ну вот, теперь все сразу понятно.

                    • Grey_S18.04.18 | 12:37 |

                      yalokiy,
                      Не знал, что V на основе Mate,думал линейка с увеличенным экраном и максимальными характеристиками. Но формально я прав)) Раз Онор 10 будет копировать Р20, то и называться ему нужно Онор 20

                  • amosk597.04.18 | 21:40 |

                    HighReel,
                    прошлый, он же самый новейший — Honor V(iew) 10, до него — Honor 8 Pro/Honor V9. Об аппаратах с детским размером экрана ≤5.2" речь тут не шла.
                    Просто автор заметки слабо знаком с темой, вот и приплёл Honor 9 — уменьшенную копию норм аппарата Honor 8 Pro.

                  • Safar63037.04.18 | 21:11 |

                    Madzhaxed Mustafaev, интересно в чем будет разница между v10 и просто 10, кроме памяти и диагонали экрана

                    • delavegas7.04.18 | 21:15 |

                      Safar6303,
                      Другой модуль камеры, бровь, меньшие размеры. Не исключаю сканер в дисплее.

                      • Graf Monte Cristo7.04.18 | 21:16 |

                        Safar6303,
                        Наверное вырез в экране и сканер в экране.

                    • kolyanok7.04.18 | 21:08 |

                      Rusl_Dautov,
                      ну бюджетное подразделение они планируют воскресить, вроде. Об этом много писали всякого рода инсайдеры. Посмотрим, что выйдет.

                      • rulock_8.04.18 | 05:31 |

                        Rusl_Dautov,
                        Сложно понять о чём вы, 'хотьв' разговорник пока ищет в словарях :)

                      • Lexx8087.04.18 | 20:19 |

                        Что-то рано Pixel 3 выходит

                        • DeklaiM7.04.18 | 20:25 |

                          Lexx808,
                          Лучше бы выпустили бюджетный Пиксель.

                          • Lexx8087.04.18 | 20:27 |

                            DeklaiM,
                            Не царское это дело...😁

                            • Graf Monte Cristo7.04.18 | 20:29 |

                              DeklaiM,
                              Так речь в новости как раз о бюджетном Pixel.

                              • DeklaiM7.04.18 | 20:31 |

                                Graf Monte Cristo,
                                Тот на Андроид Го, для Индии. А мне хотелось бы что-то на 600-ом снэпе. (Ми А1 не интересует) Да, многого хочу...

                                • Graf Monte Cristo7.04.18 | 20:34 |

                                  DeklaiM,
                                  Nokia 6.1 (2018) на Snapdragon 660 и чистом Android One не подходит?

                                  • DeklaiM7.04.18 | 20:41 |

                                    Graf Monte Cristo,
                                    Аппарат интересный. Но не известно когда появится в продаже в моей стране. Да и всё-таки хотелось бы что-то от Гугла за 300-350$ с долгой поддержкой.

                                    • Graf Monte Cristo7.04.18 | 20:48 |

                                      DeklaiM,
                                      В России и Украине он уже продается. Наверное и у вас скоро появится.

                                      • amosk597.04.18 | 21:44 |

                                        DeklaiM,
                                        чистый Андроид и наличие Project Treble = долгая поддержка.

                                        • gleb347837.04.18 | 23:12 |

                                          DeklaiM,
                                          Так Android One, читай от Гугла

                                        • ПсихоПсих7.04.18 | 20:45 |

                                          Graf Monte Cristo,
                                          Nokia 6.1 (2018) на снапдрагоне 630, а Nokia 7 plus на снапдрагоне 660.

                                          • Graf Monte Cristo7.04.18 | 20:46 |

                                            ПсихоПсих,
                                            Да, спасибо что поправили. Перепутал.

                                          • rz6ajv7.04.18 | 22:37 |

                                            Graf Monte Cristo,
                                            Нокия6 на 630 это 7+на 660

                                      • Graf Monte Cristo7.04.18 | 20:30 |

                                        DeklaiM,
                                        Google Pixel Desire.

                                        • Nail_I7.04.18 | 20:51 |

                                          DeklaiM,
                                          1+ там же гдебюджет от пикселя.

                                          • kolyanok7.04.18 | 21:09 |

                                            DeklaiM,
                                            да зачем? Пусть будет флагманом. Много людей существует, готовых за по-настояещму хороший аппарат отдать относительно немалую сумму. А бюджеток на андроиде и так полно.

                                        • leonkarp7.04.18 | 20:21 |

                                          Хонор 10 это Р20 в бюджетном решении? Пожалуй, стоит подождать выход обоих перед покупкой.

                                          • Graf Monte Cristo7.04.18 | 20:26 |

                                            leonkarp,
                                            Нет, это скорее P20 Pro в бюджетном решении. У него тоже будет тройная камера, только без Leica.

                                            • delavegas7.04.18 | 21:00 |

                                              Graf Monte Cristo,
                                              На фото камера двойная. И флагманы хонор всегда на базе обычного флагмана p-серии делают. А вот ram и rom не жалеют и ценник очень привлекательным делают. Тут скорее интересно чем он будет отличаться от V10 кроме модуля камеры от P20.

                                              • Graf Monte Cristo7.04.18 | 21:05 |

                                                delavegas,
                                                Присмотрелся, действительно двойная. От V10 наверно будет отличаться тем, что экран сделают с вырезом, как и в P20.

                                                • delavegas7.04.18 | 21:09 |

                                                  Graf Monte Cristo,
                                                  Или сканер отпечатка под дисплей запихнут как в pd. У них там в китае vivo уже запустили модель с таким решением, готовят симметричный ответ. Ну не просто так про 100% покрытия пишут. А в P20 не поставили, так как модель для глобального рынка больше и самсунг с эппл ещё ничего подобного не сделали.

                                                  • Graf Monte Cristo7.04.18 | 21:14 |

                                                    delavegas,
                                                    Да, вполне возможно. Может в P20 тогда не успели нормально допилить сканер в экране, а сейчас уже технологию освоили.

                                                    • delavegas7.04.18 | 21:17 |

                                                      Graf Monte Cristo,
                                                      Но в pd же поставят. Скорее просто не успели произвести достаточное количество.

                                                      • Graf Monte Cristo7.04.18 | 21:27 |

                                                        delavegas,
                                                        Такие сканеры производят сторонние компании: Qualcomm и Synaptic. Но сканеры Synaptic оптические и могут работать только с AMOLED-экранами. В pd как раз такой. А сенсоры Qualcomm ультразвуковые и могут работать с любым типом экрана, в том числе IPS. Возможно Huawei ждала, пока Qualcomm доработает технологию и нарастит объемы производства сканеров.

                                                        • Teolix37.04.18 | 21:32 |

                                                          Graf Monte Cristo,
                                                          У Huawei стоит LG экран со сканером.

                                                          • delavegas7.04.18 | 21:33 |

                                                            Graf Monte Cristo,
                                                            Возможно. Проще дождаться мая или более конкретных утечек. Хотя я его точно брать не буду, девятки с запасом ещё года на 3 должно хватить, да и 18:9 меня не цепляет.

                                                            • Graf Monte Cristo7.04.18 | 21:37 |

                                                              Graf Monte Cristo,
                                                              *OLED-экранами*

                                              • Г'цах7.04.18 | 20:21 |

                                                Ходор 11 - 120%-е соотношение площади экрана к передней поверхности.

                                                • ilya01037.04.18 | 20:24 |

                                                  Г'цах,
                                                  А че нет, будет оборачивать его ещё сзади

                                                  • siel9737.04.18 | 20:26 |

                                                    Г'цах,
                                                    Ради тренда обязательно, хоть стеклорезом сделают вырез

                                                  • lucart7.04.18 | 20:22 |

                                                    Хм, если хонор 10 с такой памятью в районе 25к будет стоить и без бровЪи, побегу с удовольствием покупать.

                                                    • ez_L1nk3n7.04.18 | 20:25 |

                                                      lucart,
                                                      Бровь там будет 99%. Почти что все хоноры были бюджетными версиями P серии Huawei, а в P20 бровь есть.

                                                      • siel9737.04.18 | 20:27 |

                                                        lucart,
                                                        Ради тренда обязательно, хоть стеклорезом сделают вырез

                                                        • delavegas7.04.18 | 21:12 |

                                                          lucart,
                                                          Бровь оставят, а вот сканер могут в дисплей запихнуть. Ценник на старте будет наверно 30к за 6/128, 6/256 за 35 выложат.

                                                          • lucart7.04.18 | 22:33 |

                                                            delavegas,
                                                            Вообще боком на все виды сканера, никогда им не пользовался, поиграл пару дней и надоело, мне скрывать нечего. А вот бровь это уже приговор, такую дичь поддерживать рублем не буду, пусть думают в следующий раз что копируют. Надеюсь многие проголосуют рублём не в пользу производителя монобровных.

                                                            • roman2k38.04.18 | 04:52 |

                                                              Мне допустим тоже особо нечего скрывать, но вот моим детям смартфон с активированным отпечатком стал не интересен с первой попытки. И одно то, что смартфон может теперь лежать на столе без риска быть "замучаным" двумя маленькими детьми - бесценно 😉

                                                              • lucart8.04.18 | 06:25 |

                                                                roman2k3,
                                                                Мелочи, мой без моего спроса неможет его взять 😂а если берет, то никаких проблем ниразу не было, за что и люблю миуи.

                                                                • roman2k310.04.18 | 02:10 |

                                                                  lucart,
                                                                  Фишка в том, что даже просить перестали😉. Потому что знают, что если зазеваются и смартфон успеет встать на блокировку, то повторно разблокировать, чтобы дать доиграть я уже не буду 😂

                                                              • Shosin8.04.18 | 06:02 |

                                                                lucart,
                                                                Когда ты почти везде платишь телефоном, то отпечаток становится очень интересным.

                                                            • abakosya8.04.18 | 07:34 |

                                                              lucart,
                                                              Не факт, ой далеко не факт...

                                                            • Wladelets7.04.18 | 20:22 |

                                                              Случайных утечек не бывает©У.Черчилль

                                                            • bakoospanov7.04.18 | 20:23 |

                                                              Предполагается Project Treble? Это же функция начиная 8.0 встроено же в андроид

                                                              • Viktor2167.04.18 | 21:29 |

                                                                bakoospanov, эта функция зависит от желания производителя её устанавливать.

                                                                • gleb347837.04.18 | 23:13 |

                                                                  bakoospanov,
                                                                  Нет, ее отложили. Был анонс, и все. Теперь кто хочет, тот внедряет

                                                                • guseingulievi7.04.18 | 20:25 |

                                                                  Когда ругал п20 про из-за процессора, то сказали п20 про это камерафон она предназначена для фотографов, а хонор 10 для чего предназначена? Камера обычный, процессор дохлый, ничего нового. И самое извращённое это то что они эту 💩 будут сравнивать с ми7 😂

                                                                  • delavegas7.04.18 | 21:05 |

                                                                    guseingulievi,
                                                                    Вроде в тестах 970-й кирин не намного хуже чем sd845 и где-то рядом с эксиносом 9810. Камера там от P20 только без фишек от leica. Плюс будет тысяч на 15 дешевле чем P20.

                                                                    • guseingulievi7.04.18 | 21:14 |

                                                                      delavegas,
                                                                      К970 на уровне сд835,и мы все знаем и видим везде что к970 как мучается при запуске тяжёлых программах и играх, это не спорим. А цена как и прошлый раз будет стоить как флагман от сяоми даже на 50$ дороже.

                                                                      • delavegas7.04.18 | 21:26 |

                                                                        guseingulievi,
                                                                        Странно, но 960 вывозит везде. А 970 - близок к 9810 который ненамного хуже 845-го. Плюс кирин заточен под ИИ, не всем нужны игрульки с навороченной графикой на 6 дюймах...

                                                                        • guseingulievi7.04.18 | 21:44 |

                                                                          delavegas,
                                                                          К970 в антуту 205к набирает, в гигбенче до 2к в одноядерном а в многоядерном 6к. И в реальном тесте тоже не догоняет самсунг с9, айфон х, и смарфоны которые работают на сд845. А ИИ что умеет я ещё не видел на серии мате, ничего необычного. И если не ошибаюсь на сд845 ИИ что-то есть. Незнаю больше как объяснить.

                                                                        • Shosin8.04.18 | 06:04 |

                                                                          guseingulievi,
                                                                          Вы себя слышите? Снэпдрэгон 835 дохлый процессор - вот вывод из двух ваших фраз. Вы точно в здравом уме?

                                                                          • guseingulievi8.04.18 | 18:12 |

                                                                            Shosin,
                                                                            Дохлый это кирин, а снап рулит!

                                                                            • Shosin8.04.18 | 18:31 |

                                                                              guseingulievi,
                                                                              Мда... "970 на уровне 835" - это вы написали? "Кирин 970 дохлый" тоже ваши слова. Сложить одно с другим вы способны?
                                                                              Ну в школе учат "Если из А следует Б, а из Б следует В, то из А следует В" - прогуляли или еще не доросли?

                                                                              • guseingulievi8.04.18 | 18:41 |

                                                                                Shosin,
                                                                                Сд 835 по сравнению сд845 дохлый. 2018 году к 970 дохлый конечно. Умничать не надо.

                                                                                • Shosin8.04.18 | 19:23 |

                                                                                  guseingulievi,
                                                                                  Вы реально не читаете, что пишете сами? Когда я пишу, что 835 дохлый, вы возмущаетесь и пишете, что он рулит, а теперь пишете, что он дохлый.

                                                                                  Да и в принципе, называть 835 дохлым процессором в 2018 году это странно...

                                                                                  • guseingulievi8.04.18 | 19:31 |

                                                                                    Shosin,
                                                                                    Вы не поняли что я написал и что хочу сказать. Выпускать в 2018 году смартфоны на процессоре к970 и сд835 это идиотизм. Тем более цены дурацкие.

                                                                                    • Shosin8.04.18 | 20:45 |

                                                                                      guseingulievi, внимательно посмотрите на рынок. Сколько продается телефонов на топовых процессорах, а сколько обычных нормальных мощных телефонов. Вы слегка долбанутое дитя эпохи потребления и не способны это осознать. Попробуйте перенести свои мысли о "только 845 процессор" на другую почву. Например, на автомобили. Может поймете абсурдность своих идей. Можете еще перенести на вузы - учиться не Оксфорде/Кэмбридже в 2018 году это идиотизм, да? :)

                                                                          • guseingulievi7.04.18 | 21:22 |

                                                                            delavegas,
                                                                            Когда производители смартфонов (Самсунг, Хуавей и т.д) создали свои процессоры то сказали это будет повлиять на цены и будет намного дешевле чем другой смартфон на процессоре от снапа. И что мы видим? Цены одинаковые, и даже дороже. Кому верить что делать фиг пойму. Я лично решили так, денег мало купи доступный аппарат на топ снапе, если есть то самсунг ноте серии на снапе и все.

                                                                            • delavegas7.04.18 | 21:31 |

                                                                              guseingulievi,
                                                                              Аудиотракт у снапа обычно хуже, в плане камер тоже есть моменты, так как не уверен что снап поддерживает 3 основных камеры, одна из которых ещё и с разрешением 40 МПикс. Те же exynos в плане cpu уже лучше снапа. А ещё есть мнение, что honor10 будет банально дешевле ми7.

                                                                              • guseingulievi7.04.18 | 21:37 |

                                                                                delavegas,
                                                                                Скоро Нокиа должна представить смартфон с 3мя камерамм один из них на 41мп в котором будет стоять сд845. Хонор 9 стоил дороже чем ми6, не думаю что-то изменится.

                                                                        • CEBEP967.04.18 | 20:26 |

                                                                          Pixel и "доступный" - слова не совместимые

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                        • FD_KIM7.04.18 | 20:27 |

                                                                          Давно ничего не писали о хонорах..

                                                                          • usr470677.04.18 | 20:29 |

                                                                            Google, случайности неслучайны.

                                                                            • Djflirt7.04.18 | 20:33 |

                                                                              Я нимагу с этого автора любой слив крупной корпорации у него случайно хх

                                                                              • root znatok7.04.18 | 20:48 |

                                                                                HTC Galaxy G2

                                                                                • vvl__7.04.18 | 21:05 |

                                                                                  "Пока не ясно, станут ли 64-битные приложения более производительными."
                                                                                  Если бы Вы, автор, поняли, о чём речь, у Вас бы подобных вопросов не возникало.
                                                                                  "Microsoft устранила проблему, которая не позволяла запускать на Windows-компьютерах с процессором Snapdragon 64-разрядные приложения."
                                                                                  Microsoft ничего не устраняла.
                                                                                  Невозможно запускать x64 приложений. Это не меняется.
                                                                                  ОС может уже сейчас запускать ARM64 приложения.
                                                                                  В мае станет доступен SDK, который позволит использовать средства разработки от самой MS для создания ARM64 приложений - как UWP, так и классические Win32.

                                                                                • alexbrain127.04.18 | 21:07 |

                                                                                  Еее, новости про Хонор!

                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                  • Semenich27.04.18 | 21:13 |

                                                                                    мак про крутая железяка для монтажа

                                                                                    • tyreq2557.04.18 | 22:05 |

                                                                                      Чёт все молчат про майки) ааххаа значит они молодцы

                                                                                      • amosk597.04.18 | 22:06 |

                                                                                        «Для сравнения, в предыдущем Honor 9 диагональ экрана составляет 5,15 дюйма»
                                                                                        — для сравнения, в предыдущем Honor V10 диагональ экрана составляет 5.99". На минутку, надо сравнивать сопоставимое, а не просто тренироваться в арифметике: 10-1=9.
                                                                                        Но за правильное решение этого арифметического примера — пять баллов.

                                                                                        • sprinttert7.04.18 | 22:07 |

                                                                                          БУГАГА мото шкнили за 425, а по факту гуглбрат им не брезгует, про сяоми так вообще молчу.

                                                                                          • Angel.108.04.18 | 06:42 |

                                                                                            Windows на арм. Ну супер. А когда вы сделаете так, что бы я мог файл exe скинуть с компа на смартфон и он там открылся без проблем??? ААААА?????

                                                                                            • gleb347838.04.18 | 06:55 |

                                                                                              Angel.10,
                                                                                              Зачем? Это разные ОС, Винда для мобилок мертва, к тому же

                                                                                              • Angel.108.04.18 | 06:59 |

                                                                                                gleb34783,
                                                                                                Да потому что с детства хотелось на нокиа 6300 запускать проги от компа! Потому что нс нокии неееебыло трёхмерных игр и хотелось в ту же гта войссити поиграть на телефоне, потому что комп был доооома, а я в шкооооле. Вот и всё. Да и вообще, если бы на смартфонах стояла обычная винда настала бы эра опупительной унификации. Просто везде одна ос и не нужна никакая кроссплатформенность с её костылями. Всё бы было идельно совместимо. Да и ваще. Что бы файлы перемещать нц ничего удобнее обычного оконного интерфейса винды нет. Это было бы и на смартфоне удоьно.

                                                                                                • gleb347838.04.18 | 07:01 |

                                                                                                  Angel.10,
                                                                                                  Ага, опупительной. Разные архитектуры процессоров (Винда на SD845 показывает уровень между Пентиумом и Селероном), разные масштабы интерфейса, разные задачи... Можете планшет на Винде купить

                                                                                                  • Angel.108.04.18 | 07:04 |

                                                                                                    gleb34783,
                                                                                                    Ага, разные архитектуры. Ану мне быстро запилить вселенную, где на свех устройствах одна уникальная и мощная и энергоэффективная архитектура! Это же не трууудно. Разные задачи? Ага. Щас. Мне вот иногда надо на смартфоне офисом по работать, а он в мобильной версии тупенький. Лагучий. Нн взерая на вычеслительную мощность s7. Разве что разные размеры экранов проблема. А так.. всё таки удобство совместимости програмного обеспечения и похожести интерфейсов СТОЯТ того.

                                                                                                  • korbdegree8.04.18 | 08:37 |

                                                                                                    Angel.10,
                                                                                                    Тогда было бы ещё больше костылей ввиде или разных версий каждого приложения под настольный/смартфонный интерфейс и тип управления, или ещё какая-нибудь дичь. Настольные приложения для большого экрана и мышки, мобильные -для пальца и взаимодействия "на бегу". От попытки скрещивания рождаются одноногие мёртвые младенцы вроде бубунту тач

                                                                                                    • Angel.108.04.18 | 10:08 |

                                                                                                      korbdegree,
                                                                                                      Ну нееет. Я имел в виду интерфейс одинаковый и для пк и для маленьких смартфонов.

                                                                                                      • Angel.108.04.18 | 10:10 |

                                                                                                        korbdegree,
                                                                                                        Т.е. в наглую, плюя на всё запихать в смартфон интерфейс от настольной винды. Всё. И ненадо тут всяких тебе оптимизаций. На 5 дюймов ещё можно ннплохо работать с интерфейсом от винды.

                                                                                                        • korbdegree8.04.18 | 10:43 |

                                                                                                          Angel.10,
                                                                                                          Так бы сразу и сказали, что Вы очень утончённый мазохист))

                                                                                                      • Industrialman9669168.04.18 | 13:28 |

                                                                                                        Angel.10,
                                                                                                        На нокии трехмерных игр не было? :D

                                                                                                        • Angel.108.04.18 | 16:27 |

                                                                                                          Industrialman966916,
                                                                                                          На S40 с java не видел.

                                                                                                • Vadimka69698.04.18 | 07:42 |

                                                                                                  Не будет у хонора встроенный отпечаток пальца в дисплей .
                                                                                                  Если у старшего брата его нет , то у суббренда темболее не будет.

                                                                                                  • Angel.108.04.18 | 16:26 |

                                                                                                    Vadimka6969,
                                                                                                    На java нет. На S40 я не видел.

                                                                                                    • Angel.108.04.18 | 16:30 |

                                                                                                      Vadimka6969,
                                                                                                      Не играл в такое, у меня в тк времена скорость интернета была 5 кб/с. И трафик платный полностью.

                                                                                                    • mtotech8.04.18 | 10:50 |

                                                                                                      windows на arm == хромбук

                                                                                                      • Snapdragooon8358.04.18 | 12:03 |

                                                                                                        Пиксель 3 - слишком бюджетно.

                                                                                                        • rz6ajv8.04.18 | 14:09 |

                                                                                                          Если Huawei действительно удастся наладить массовый выпуск Kirin 980 в ближайшие месяцы, первые устройства на этом чипе могут дебютировать уже во второй половине года


                                                                                                          «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                          207
                                                                                                          18.02.18 News

                                                                                                          Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                           
                                                                                                          «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                          543
                                                                                                          8.02.18 News

                                                                                                          Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                           
                                                                                                          Если завтра Fallout: эксперты оценили, кто из нас выживет
                                                                                                          137
                                                                                                          27.09.17 News

                                                                                                          На днях легендарная Fallout отметит 20-летний юбилей. В честь столь знаменательного события редакция 4PDA пообщалась с экспертами-теоретиками по выживанию в постапокалиптическом мире. Насколько реально изображена Земля после ядерной катастрофы? Могли ли обитатели Убежищ успешно провести в бункерах несколько десятков, а то и сотен лет? Имеются ли у человека шансы выжить на поверхности, перенесшей атомную войну? Ответы на эти (и не только) вопросы — в нашем эксклюзивном материале.

                                                                                                           
                                                                                                          Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                          80
                                                                                                          12.10.17 News

                                                                                                          1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                           
                                                                                                          Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                          300
                                                                                                          12.03.18 News

                                                                                                          Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                           

                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                          AрpРromo

                                                                                                          Apр Рromo

                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                          • Экран 10/10, яркий, сочный, высокое разрешение. В общем просто сказка. Камера хорошая 4/5, как передняя, так и задняя, но на задней в условиях плох…

                                                                                                            nagornylive07.05.18
                                                                                                          • в июне уже будет 3 года пользования этим смартфоном. Аппарат отличный, за свою стоимость тогда не было ему равных в отношении цена/качество. Конечно …

                                                                                                            android358807.05.18
                                                                                                          • Шикарный аппарат, устраивает всем. Единственный минус лично для меня-стеклянная задняя крышка.

                                                                                                            Alienationon06.05.18

                                                                                                          Как вы боретесь с мёртвыми зонами в домашней Wi-Fi сети?

                                                                                                          Чтобы увидеть результаты, необходимо проголосовать.   Все опросы