.r1Jz2jfXz1, [r1Jz2jfXz1] { background-color: #a51311; }
Инсайды #1258: Ulefone S7 Go, HTC U12 Plus, OnePlus 6, Xiaomi Black Shark

Инсайды #1258: Ulefone S7 Go, HTC U12 Plus, OnePlus 6, Xiaomi Black Shark

7.04.18 Ekzer

В новом выпуске Инсайдов: Ulefone готовит недорогой смартфон на Android Go; HTC U12 Plus продемонстрировали на новых рендерах; инсайдеры подтвердили конфигурацию и стоимость OnePlus 6; игровой смартфон Black Shark разочарует фанатов необычного дизайна.

Ulefone готовит недорогой смартфон на Android Go

В мае 2017 года Google впервые рассказала об Android Go — специализированной версии операционной системы Android 8.0 Oreo, которая предназначена для бюджетных смартфонов со слабыми техническими характеристиками. Компания Ulefone выпустит собственный аппарат с предустановленной Android Go — S7 Go. Благодаря легковесной ОС пользователи смартфона получат быстроту и плавность работы.

Ulefone S7 Go

Ulefone S7 Go предрекают те же характеристики, что и уже знакомому нам бюджетному смартфону Ulefone S7: четырёхъядерный процессор, 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти, двойная основная камера на 8 и 5 Мп, селфи-камера на 5 Мп, 5-дюймовый HD-экран, аккумулятор на 2 500 мАч и выделенный аудиочип.

Точная стоимость и дата старта продаж будут озвучены позднее.

 

HTC U12 Plus продемонстрировали на новых рендерах

На этой неделе мы опубликовали несколько рендеров нового флагмана от HTC, которые попали в сеть по недосмотру производителя аксессуаров. День назад в интернете появились новые изображения этого же смартфона, однако на сей раз источник утверждает, что перед нами HTC U12 Plus — увеличенная версия обычного флагмана.

Насколько правдивы эти рендеры — станет известно до конца весны.

 

Инсайдеры подтвердили конфигурацию и стоимость OnePlus 6

Через несколько недель будет презентован флагман OnePlus 6 на новом процессоре Snapdragon 845 и с обновлённым 6,28-дюймовым экраном. Ритейлер из Индии опубликовал якобы известные ему конфигурации памяти смартфона и соответствующие цены.

OnePlus 6

За модель с 6 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти придётся заплатить $523-$570, за 6+128 ГБ попросят $600-$662, премиум-вариант на 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ ПЗУ будет стоить $693-$754.

OnePlus 6

Наушники OnePlus Bullets Wireless будут представлены вместе с OnePlus 6, но в комплект со смартфоном не попадут даже в самой дорогой версии.

 

Игровой смартфон Black Shark разочарует фанатов необычного дизайна

В сети появились тизеры игрового смартфона Black Shark, который разрабатывается совместно с Xiaomi. Первое поколение устройства получит мощную «начинку», но довольно стандартную форму корпуса с закруглёнными краями. Последнее делает удобным многочасовые игры на телефоне, когда корпус плотно лежит в ладонях.

Xiaomi Black Shark

Black Shark оснастят большим дисплеем с частотой обновления 120 Гц и поддержкой HDR, 6 или 8 ГБ ОЗУ и Snapdragon 845. Новинку покажут публике уже 13 апреля.

Источник: 4pda.ru


174 комментария

  • FD_KIM7.04.18 | 14:06 |

    Хтц конеш красавцы, но прежнее величие не вернуть.

    • Voland-7777.04.18 | 14:08 |

      FD_KIM,
      Лучше поздно, чем никогда.

      • FD_KIM7.04.18 | 14:08 |

        Voland-777,
        Как раз хтц даже все очень рано сделало и хорошо, но вот что с ними случилось после?....

        • nonamex7.04.18 | 15:24 |

          FD_KIM,
          Хтц все мерещится, что они премиум бренд. Кто из брать то будет за такие деньжищи

          • FD_KIM7.04.18 | 15:25 |

            nonamex,
            Но они были премиум брендом.... Когда-то....

            • nonamex7.04.18 | 15:26 |

              FD_KIM,
              Не были они никогда премиум брендом, стоили как все.

              • bob-ttz7.04.18 | 16:47 |

                nonamex,
                вспомните кпк на винде

                • Ersten7.04.18 | 17:44 |

                  эот вам не htc hd2

                  • G1alg1a_7.04.18 | 23:32 |

                    Столько ненависти к HTC... Всегда их смарты нравились больше чем какие нибудь самсунги. Во времена всяких тачвизов, они отличались интересным дизайном и отличной оболочкой. Начиная с 10ки, начали обратно вклиниваться в ритм нормальных флагманов, но все равно, столько ненависти... Народ, что с вами?

                    • ghostkck8.04.18 | 14:03 |

                      На самом деле, хоть фирма и скатилась в последние годы, если нужна качественная трубка с хорошим IPS экраном, шустрой оболочкой, без новомодных свистоперделок типа выреза на экране и без компромиссов в плане производительности, звука и камеры, аналогов в этой нише у HTC мало.

                      А ненависть к фирме упирается в одно, о чем пишется прямо: деньги. Ну что ж, тем, кто считает эту сумму "деньжищами", могу посоветовать отправиться обратно в ветку подвального китая, а не пускать здесь пузыри.

                      • d.nesteroff20158.04.18 | 20:49 |

                        Ненависть скорее всего связана с неимением собственного мнения. Кто-то сказал, что они скатились и все начали повторять. Все фирмы производят одинаковые аппараты и htc тоже делает также. Просто дань моде делать нечто безликое, ничего плохого...такие времена

                    • FD_KIM7.04.18 | 16:47 |

                      nonamex,
                      Хтц первые коммуникаторы, аппараты бизнес класса.
                      С м8 что-то пошло не так

                      • nonamex7.04.18 | 17:08 |

                        FD_KIM,
                        Фигня это все, бизнес всегда был на бб. Или вы под бизнесом имеете в виду хреновый дизайн?

                        • t_stan7.04.18 | 17:25 |

                          FD_KIM,
                          Брака много, ремонтоспособность никакая, цена космос... Что здесь не так?

                          • bob-ttz7.04.18 | 17:56 |

                            t_stan,
                            на флагманах брака практически нет. цена ниже конкурентов, точнее на старте такая же примерно, но потом быстро падает.
                            про ремонтопригодность согласен, но они обычно сами по себе и не ломаются, только если ронять их

                            • likebuddha7.04.18 | 19:59 |

                              32 к за ю11 6/128 это космическая цена? Может сделаешь уже с дивана и перестанешь кукарекать?

                      • bob-ttz7.04.18 | 16:48 |

                        nonamex,
                        за какие такие деньжища? они стоят не дороже чем sony, lg и samsung. по качеству и характеристикам ничем не уступают, да и цены на них обычно быстро падают

                        • nonamex7.04.18 | 17:09 |

                          bob-ttz,
                          Вот именно. Где сони, лг и самсунг, и где хтц.

                          • nonamex7.04.18 | 17:10 |

                            bob-ttz,
                            По качеству и характеристикам самсунгу уже много лет никто на рынке вообще не уступает. Но вес бренда своё дело делает))

                            • nonamex7.04.18 | 17:11 |

                              bob-ttz,
                              Я бы купил опять себе хтц, но цены вы видели на них? Цены быстро падают на лг, но лг я не хочу. Лг выходит сравнимо с китайцами по цене, при сбалансированности устройств лучше, чем у хтц.

                              • bob-ttz7.04.18 | 17:22 |

                                nonamex,
                                Видел цены на них, устраивают более чем, уже 6 телефон от них покупаю и следующий тоже возьму от них. Телефон вполне оправдывает свою цену

                                • nonamex7.04.18 | 17:23 |

                                  bob-ttz,
                                  Десятку отсеял из за камеры, я за даунгрейд платить столько не хочу :)

                                  • bob-ttz7.04.18 | 17:24 |

                                    nonamex,
                                    в каком это плане даунгрейд? по сравнению с чем?

                                  • nonamex7.04.18 | 17:24 |

                                    bob-ttz,
                                    U ultra думал, там автономность смешная. U11 стоит дорого, за эти деньги я лучше ми микс 2с возьму.

                                    • bob-ttz7.04.18 | 17:28 |

                                      nonamex,
                                      ну и чем эта китайская шляпа лучше htc? у xiaomi только бюджетки хороши (до 15 тысяч), там конкурентов нет потому что. А вот выше уже они не могут тягаться. Тот же U Ultra стоит на голову выше всего этого мусора, а дешевле даже чем 1+3t и Xiaomi mi5s

                                    • nonamex7.04.18 | 17:25 |

                                      bob-ttz,
                                      По сравнению с ми нотом. У хтц 10 камера на уровне редмиков.

                                      • bob-ttz7.04.18 | 17:30 |

                                        nonamex,
                                        а причем тут слово "даунгрейд"? этот термин подразумевает, что камера хуже чем у прошлого телефона этой компании, а вы сравниваете с другим брендом.
                                        да и, извините, камера htc 10 это одна из лучших камер 2016 года, лучше только Пиксель (который тоже htc делает).

                                        • nonamex7.04.18 | 17:31 |

                                          bob-ttz,
                                          Даунгрейд по сравнению с моим текущим смартфоном. Если это мылящее фуфло лучшая камера, то печально как то)))

                                        • 802.37.04.18 | 21:22 |

                                          nonamex,
                                          у окулисту сходите
                                          у 10 камера не хцже флагманов салями, а редми снимают, как htc m7

                                        • nonamex7.04.18 | 17:25 |

                                          bob-ttz,
                                          Купите нормального бренда телефон, обратно не захочется))

                                          • bob-ttz7.04.18 | 17:31 |

                                            nonamex,
                                            Нормальные бренды это Apple, Samsung, HTC, Sony, LG. Остальные еще не дотягивают до этого звания.

                                            • nonamex7.04.18 | 17:38 |

                                              bob-ttz,
                                              Если вас жуткое мыло по краям на хтц 10 устраивает, то ладно. У сяоми такого мыла нет. Мне плевать как то на рейтинги, у меня в руках смартфон, который проигрывает по камере всем современным сяоми, но выигрывает у флагманов от сони, хтц и лг. Во всяком случае у тех, с чем я сравнивал.

                                          • nonamex7.04.18 | 17:30 |

                                            bob-ttz,
                                            Камера, прошивка, автономность.

                                            Я понимаю у моего ми нота на 14ый год автономность была 5 часов экрана максимум, но у Ю Ультры в 18ом это трешак. Дешевый, да, я думал взять.

                                            • bob-ttz7.04.18 | 17:35 |

                                              nonamex,
                                              если вы так уперлись в автономность, то возможно, многие флагманские бренды этим грешат.
                                              про камеру уже сказал, что это смешно, камера в u ultra конечно похуже чем в 10 и u11, но явно лучше чем в xiaomi. xiaomi в принципе не может в камеры. ни в одном рейтинге они не были на высоте, всегда где-то на дне плелись. это бюджетный бренд, они на всем экономят.
                                              прошивки на htc стабильнее некуда, все шустро летает. а на прошивках xiaomi регулярно бывают различные мелкие баги. чего только стоит кривая звонилка и приложение часов. только недавно более-менее исправились

                                              • nonamex7.04.18 | 22:12 |

                                                bob-ttz,
                                                Кстати, в рейтинге дхомарк сяоми делит пятое место с айфоном. Выше только пиксель, с9 и два новых хуавея. Где там ваш хтц? Ах да, на 12ом месте)))

                                                • Underlined117.04.18 | 23:38 |

                                                  nonamex,
                                                  Смешно, хтц ещё не обновили свою флагманскую линейку, а на момент выхода U11 был в этом рейтинге лучшим. Логично, что более новые устройства имеют лучшие параметры. И 10 так же занимал первую строчку на момент выхода, несмотря на "жуткое мыло". Раз уж для вас дхомарк авторитет

                                              • nonamex7.04.18 | 17:36 |

                                                bob-ttz, какие конкретно баги есть в прошивке у сяоми? У меня их не было, ни месяц назад, ни полтора года назад.

                                                • nonamex8.04.18 | 00:20 |

                                                  Underlined11,
                                                  Для меня дхо Марк не авторитет, он в топ ставит не достойные даже упоминания, тот же хтц 10 или Сони з5. Для не умеющих читать, я отвечал на комментарий, что сяоми нет в рейтингах. Есть. Причём ми нот 3 там стоит на одном месте с хтц 10, хотя по камере сяоми знатно слажали, и ми6 и ми нот 3 снимают значительно хуже ми5с, и немного хуже, чем ми5.

                                                  • Underlined118.04.18 | 00:41 |

                                                    nonamex,
                                                    Читать я умею, а вы тут так жадно защищаете сяоме, что уже похоже сами путаетесь. И видимо ещё долго придется защищать, потому как будем смотреть правде в глаза: не было ещё ни одного аппарата от сяоми, который бы имел действительно нормальную камеру, и шумят хорошо, и с бб промахиваются. Свеженький мимикс может быть хорош, но это не точно, может в ми7 нормальный глазок будет. Но опять-таки до тех пор, пока на сцене не появится какой-нибудь пиксель.

                                                  • nonamex8.04.18 | 01:31 |

                                                    Underlined11, mi 2s (на момент выхода) mi note, mi 5, mi5s, mi 6 не было? Или вы имеете в виду, что у вас не было? Лучших камер у сяоми не было никогда, как и у хтц, просто отличных - полно.

                                                  • nonamex7.04.18 | 17:32 |

                                                    bob-ttz,
                                                    Пересел с флагмана лг за 800 долларов, на флагман сяоми за 400 (на старте). Как с фиата на мерседес))

                                                    • aw2403737.04.18 | 19:22 |

                                                      nonamex,
                                                      Чушь не пишите

                                                      • nonamex7.04.18 | 19:28 |

                                                        aw240373, для вас чушь, для меня больше никаких лыж :)

                                                      • nonamex7.04.18 | 17:34 |

                                                        bob-ttz,
                                                        Да скучный вы, я уже давно заметил, что чем хуже смартфоны бренд делает, тем агрессивнее у него фанаты. Самые агрессивные у самсунга, хтц, меизу и айфона.))

                                                        • nonamex7.04.18 | 17:35 |

                                                          nonamex,
                                                          И сони, Сони забыл. Это нечто просто))

                                                          • bob-ttz7.04.18 | 17:39 |

                                                            nonamex,
                                                            Ну с вами даже спорить не хочется. Интересно спорить с фанатами нормальных брендов, но когда адепты китайской шляпы что-то пытаются доказать, это выглядит смешно.
                                                            Телефоны xiaomi либо для тех у кого денег нет, либо для гиков, которым по фану каждую неделю перепрошиваться и радоваться тому что ночные билды выходят чуть ли не ежедневно.

                                                            • Bogdanoff77.04.18 | 18:27 |

                                                              nonamex,
                                                              Сяоми,Сяоми то забыли!

                                                              • nonamex7.04.18 | 18:50 |

                                                                Bogdanoff7,
                                                                Сяоми зато дешевые. Хтц и Сони не просто так в глубокой ж.

                                                          • nonamex7.04.18 | 22:09 |

                                                            802.3,
                                                            Я специально вот пересмотрел примеры с хтц, где там качество, про некоторые смартфоны говорят, что мылят по углам. Хтц не мылит только в самом центре. Сравнимо по качеству с отстойной камерой ми5эс плюс, то есть хуже чем у редмика.

                                                            • NOOB Sibot8.04.18 | 22:01 |

                                                              nonamex,
                                                              вызовите сантехника: у вас прорвало!

                                                    • usr470677.04.18 | 14:15 |

                                                      Voland-777,
                                                      Слишком поздно.

                                                      • Voland-7777.04.18 | 14:19 |

                                                        usr47067,
                                                        аж плакать хочется, такой бренд загнулся(

                                                        • aw2403737.04.18 | 16:32 |

                                                          Voland-777,
                                                          И чего он загнулся ? НТС U 11 , U11+ - одни из лучших смартфонов прошлого года. U12 , думаю будет лучшим в этом году.
                                                          А "хомяки" эту фирму хоронят , на сколько я помню , уже лет 5-6...))

                                                          • Underlined117.04.18 | 23:40 |

                                                            aw240373,
                                                            Начиная HTC One Х, который не получил лолипоп, а остался на 4.4 вроде, вот с тех пор и хоронят

                                                            • NOOB Sibot8.04.18 | 22:28 |

                                                              Underlined11,
                                                              это из-за процессора NVidia- зачем НТС с ними связались?!

                                                            • NOOB Sibot8.04.18 | 22:27 |

                                                              aw240373,
                                                              можно сколь угодно выпускать лучшее, но если нет на них спроса то нет прибыли. А без доходов фирма обречена.

                                                              Будет даль если НТС загнутся- много хороших идей у них было/есть. И, конечно, их sense!!!

                                                            • bob-ttz7.04.18 | 16:50 |

                                                              Voland-777,
                                                              никто не загибался. если бы они действительно загнулись, то не выпускали бы по несколько смартфонов каждый год. и уж тем более ни одна компания не будет торговать себе в убыток, значит деньги у них есть. может у них нет колоссальных прибылей, но они и не на дне

                                                              • 802.37.04.18 | 21:16 |

                                                                bob-ttz,
                                                                а то что их уже продали гуглу - это ничего?
                                                                как в бункере живется?

                                                                • bob-ttz7.04.18 | 22:15 |

                                                                  802.3,
                                                                  "их продали". так говорите, как будто кто-то без ведома компании это сделал. если бы вы были внимательными, а не просто читали заголовки новостей, то знали бы, что суть сделки в том, что htc дает разрешение гуглу пользоваться своими патентами, сохраняя при этом на них свое авторство, так же передает часть своих конвейеров и сотрудников. грубо говоря это взаимовыгодное сотрудничество с финансированием от гугла, да и сделка касалась только мобильного подразделения, а сама htc остается независимой

                                                                  • 802.38.04.18 | 09:54 |

                                                                    bob-ttz,
                                                                    т.е. они продали почти все, что имели
                                                                    и все это наверняка от невероятной успешности и о

                                                                • nonamex7.04.18 | 22:10 |

                                                                  bob-ttz,
                                                                  У них последний классный смартфон - HTC m8)

                                                          • eco_buble7.04.18 | 14:09 |

                                                            FD_KIM,
                                                            А вот OnePlus пробили дно

                                                            • FD_KIM7.04.18 | 14:10 |

                                                              eco_buble,
                                                              С 5ки начали....

                                                              • Crea7.04.18 | 14:23 |

                                                                FD_KIM,
                                                                А что в 5ке плохого? Телефон начал быть симпатичным,а не куском кирпича 😂

                                                                • FD_KIM7.04.18 | 14:48 |

                                                                  Crea,
                                                                  Так это и была фишка, как у самсы кусок обмылка))

                                                                  • Crea7.04.18 | 15:00 |

                                                                    FD_KIM,
                                                                    А по вашему лучше кирпич который по эргономике не удобен? Мне 1+5 как раз нравиться толщиной и дизайном, а вот все что было до 5ки отталкивало внешним видом

                                                                    • pro-ng7.04.18 | 15:06 |

                                                                      Crea,да не такой уж и кирпич.внешне даже очень ничего.

                                                                      • Crea7.04.18 | 16:05 |

                                                                        pro-ng,
                                                                        Не знаю, на вкус и цвет. Кому-то нравится дизайн аля 2012 год, а мне нравится аккуратный дизайн 5ки

                                                                        • pro-ng7.04.18 | 16:19 |

                                                                          Crea,ну уж тут то точно не дизайн 12 года.дизайн 12 года,это когда толщина 15мм,полезная площадь-экран лишь на пол телефона,остальное занимают рамки,боковые с палец,верх и низ с два.

                                                                          • iwinmode7.04.18 | 16:50 |

                                                                            Crea, не сбывшиеся мечты об ойфоне 7+?

                                                                    • Simba_Starpride7.04.18 | 15:26 |

                                                                      Crea,
                                                                      щас еще монобровь подгонят, будет аще красавец))

                                                                      • Crea7.04.18 | 16:06 |

                                                                        Simba_Starpride,
                                                                        Бровь вроде высотой с статус бар, а значит не критично

                                                                        • [email protected]7.04.18 | 16:34 |

                                                                          Crea,
                                                                          не критично, если только сидеть на начальном экране, а в полноэкранных приложениях, играх, фильмах - это бельмо на глазу.

                                                                          • Graf Monte Cristo7.04.18 | 18:08 |

                                                                            [email protected],
                                                                            В Huawei P20/P20 Pro сделали так, что бровь скрывается в приложениях, играх фильмах. Там вообще бровь можно скрыть. Остаются только индикаторы на черном фоне. Если так сделают, то это еще терпимо.

                                                                            • Crea7.04.18 | 18:17 |

                                                                              [email protected],
                                                                              Я в игры не играю на телефоне 😂😂😂 не считая логических 😂😂😂 а для кино я тебя прошу 4мм погоду не играет 😂😂😂

                                                                              • Aleksander14888.04.18 | 16:18 |

                                                                                [email protected],
                                                                                Да это приверженцы из анекдотов, которые записываются в очередь в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться.

                                                                          • 802.37.04.18 | 21:21 |

                                                                            Crea,
                                                                            полностью слизанный с iphone 7 - это стыдно, а не симпатично

                                                                            • Crea7.04.18 | 21:28 |

                                                                              802.3,
                                                                              Видимо iPhone 7 не держали?) На фото да похож, но в реальности это как Мерседес и Тойота😂

                                                                              • 802.37.04.18 | 21:40 |

                                                                                Crea,
                                                                                держал
                                                                                будете отрицать очевидное? 1+ занимаются тупым копированием снова и снова

                                                                                • Crea7.04.18 | 22:15 |

                                                                                  802.3,
                                                                                  Совершенно верно, но копируют они у материнской компании, а точнее им просто дают корпус и экран, а от 1+ только железо и ПО 😂😂 ты хоть бы что-ли глянул, Vivo, Oppo, BBK, 1+ это по сути одно и тоже

                                                                                  • 802.38.04.18 | 09:51 |

                                                                                    Crea,
                                                                                    я вообще-то в курсе
                                                                                    это как-то отменяет тот факт, что все китайские производители телефонов убогие?

                                                                                  • Crea8.04.18 | 10:33 |

                                                                                    802.3,
                                                                                    Отменяет, ибо Vivo и Oppo по качеству не уступают Samsung, Apple, да и по цене на одном уровне. В странах Азии очень популярны именно Oppo и Vivo, Samsung тоже любят, а вот xiaomi, Nokia, Sony и так далее чтоб найти надо постараться. А раз они популярны при их цене значит не убогие ибо люди голосуют кошельком покупая Vivo за $800 и не покупая, что-то европейское, японское 😂 за те же деньги

                                                                                    • 802.38.04.18 | 19:54 |

                                                                                      Crea,
                                                                                      Кирпич по качеству тоже хорошим может быть, но он остается всего лишь кирпичом.
                                                                                      Китайцы не в состоянии делать хорошие продукты. Только заниматься бездумным копированием.
                                                                                      Ни сяоми, ни 1+, ни хуавей не могут сделать по-настоящему топовый телефон, вечно экономят на всем.

                                                                                      А раз уж 1+ - выкидыш той же bbk, то в остальных компаниях холдинга я тоже сомневаюсь.
                                                                                      Да и Китай - это не "страны Азии", а детища bbk только в нем популярны.

                                                                                    • Crea9.04.18 | 17:36 |

                                                                                      802.3,
                                                                                      Ну не согласен, 1+ довольно не плохо делают, а вот сяоми экономия на всем, Хуавей увы одна из передовых компаний. Сейчас все в Китае делается, по тому гнать на китайские бренды ААА уровня глупо, они не хуже, хотя софтово ещё не дедушки

                                                                                      • 802.310.04.18 | 21:47 |

                                                                                        Crea,
                                                                                        я не говорю, что их телефоны нет смысла брать, но если внимательно сравнивать характеристики, то получится, что в сяоми ни в одном флагмане нет поддержки бенд 20, нарример
                                                                                        у хуавей в любом устройстве можно найти память любого типа, валючая emmc
                                                                                        1+ (bbk)никак не дотянет камеры и копирует дизайн яблока

                                                                                        и у почти всех них bt 4.1 и usb 2.0

                                                                                        а концы и японцы в этих моментах не идут ни на какие вопросы
                                                                                        сони только никак в камеры не сможет

                                                                            • svirepy_garry7.04.18 | 14:44 |

                                                                              eco_buble,
                                                                              Какое дно? Что за бред? Монобровь, так это тренд, всё остальное топовое.

                                                                              • Evils667.04.18 | 14:47 |

                                                                                svirepy_garry,
                                                                                думаю дно - это его цена. Убийца флагманов по цене флагманов никуда не уперся.

                                                                                • svirepy_garry7.04.18 | 14:50 |

                                                                                  Evils66,
                                                                                  Так это и есть флагман, брать его будут, сам подумываю взять, чихал я на эту монобровь.

                                                                                  • ridlekmart7.04.18 | 15:21 |

                                                                                    svirepy_garry,
                                                                                    7Т жду. Снапдрагон 999

                                                                                    • Evils667.04.18 | 21:00 |

                                                                                      svirepy_garry,
                                                                                      За эту цену есть с9, который тупо по всем параметрам лучше. И без моноброви бонусом.

                                                                                      • svirepy_garry7.04.18 | 21:23 |

                                                                                        Evils66,
                                                                                        Прекращай, обмылок и рядом не стоит, ничего, кроме камеры в нём нет, да и то она далеко не эталон. Даже смешно читать такое.

                                                                                        • Crea7.04.18 | 21:31 |

                                                                                          svirepy_garry,
                                                                                          Датчики, защита от воды, хороший звук, отличный экран более нового поколения, сервисные центры и так далее. За те же деньги, смешно же) да не снап но и экси не плохой, не все рубятся в танчики

                                                                                          • svirepy_garry7.04.18 | 22:21 |

                                                                                            Crea,
                                                                                            Защита от воды.. ну да, очень важно, звук и гнус.. не, не слышал, более отвратного звучания, чем в обмылке не слышал, сервисные центры - понятно, брак зашкаливает, в танчики это не ко мне.

                                                                                          • Crea7.04.18 | 22:40 |

                                                                                            svirepy_garry,
                                                                                            Мне защита очень важна, датчики имеется, а цена такая же. Звук хороший в самсе, не знаю какой медведь на ухо наступил вам. Проц вполне адекватный, у самсы одна проблема, слишком много сервисов которые сажают батарею. А брак везде есть, мне лично 1+5 первый попался с браком и ничего пользуюсь, поменял в магазине на нормальный)) с самсой проблем не разу не было

                                                                                            • svirepy_garry7.04.18 | 23:09 |

                                                                                              Crea,
                                                                                              Насчёт цены нужно смотреть, пока нет в продаже и говорить не о чём. Но думаю, что шестерка ничем не уступит S9, а в плане железа на голову выше, за камеру пока не о чём говорить. А звук... так в любом oneplus он на голову круче, слушаю flac 24/48000

                                                                                              • Crea8.04.18 | 00:33 |

                                                                                                svirepy_garry,
                                                                                                А что извольте тут 60-70 летний мужчина забыл среди молодежи в таком случае? Меломан слушающий музыку на телефоне? Для хайреса есть специальные устройства, но никак не телефоны.

                                                                                            • Crea7.04.18 | 23:14 |

                                                                                              svirepy_garry,
                                                                                              Цены уже выдали. Уступит как минимум экраном, защитой, электроникой. А звук у 1+ простой как и везде, усилка нет, и да у самсы из коробки эквалайзер есть и плеер адекватный, а не кривой гугл музик

                                                                                              • svirepy_garry7.04.18 | 23:16 |

                                                                                                Crea,
                                                                                                Ну всё понятно... Если сравниваем звук по возможностям встроенного плеера, то и говорить не о чём. А цена за 8/256, обмылок может такое предложить?

                                                                                                • svirepy_garry7.04.18 | 23:19 |

                                                                                                  Crea,
                                                                                                  Какого усилка, ты о чём? В нём есть снапдрагоновский Кодек pcm 24 bit и поддержка hi-res, хотя в 845 снапе есть ещё сопроцессор по звуку. При использовании хорошего плеера типа нейтрона или UAPP, обмылок будет нервно курить в подвале.

                                                                                                • Crea7.04.18 | 23:42 |

                                                                                                  svirepy_garry,
                                                                                                  Купи себе плеер и поймешь какой звук г. на телефонах

                                                                                                  • svirepy_garry8.04.18 | 00:21 |

                                                                                                    Crea,
                                                                                                    А зачем? Я слушаю музыку на стационарной аппаратуре, меломаню больше, чем тебе лет раза в полтора. Так что мне бессмысленно что-то доказывать

                                                                                        • amrul947.04.18 | 14:56 |

                                                                                          eco_buble,
                                                                                          5Т был вполне хорош. А вот 6 - тихий ужас. Их уж этот тренд на челку

                                                                                          • givlax7.04.18 | 17:54 |

                                                                                            amrul94,
                                                                                            Да будет она всегда опционально чёрная, норм. Ночью из-за AMOLED будет абсолютно незаметна

                                                                                            • Bogdanoff77.04.18 | 19:04 |

                                                                                              givlax,
                                                                                              Выгорит экран сверху по двум краям

                                                                                              • givlax7.04.18 | 19:27 |

                                                                                                Bogdanoff7,
                                                                                                Счего бы? Когда чёрный, ничего не выгорает, а значки уведомлений типо сетей нафиг нужны. Оставил только часы, всё в идеале

                                                                                            • svirepy_garry7.04.18 | 21:25 |

                                                                                              amrul94,
                                                                                              Да нормальный аппарат, с ценой, конечно, небольшая накладочка, хотя 8/256 пока никто не предложил. За такую конфигурацию цена нормальная

                                                                                              • amrul948.04.18 | 00:48 |

                                                                                                svirepy_garry,
                                                                                                Я и не отрицаю, что аппарат нормальный. Просто мне не нравится эта челка.

                                                                                                • svirepy_garry8.04.18 | 10:00 |

                                                                                                  amrul94,
                                                                                                  Ничего не сделаешь, тренд

                                                                                                  • amrul948.04.18 | 12:16 |

                                                                                                    svirepy_garry,
                                                                                                    Главное, чтобы он быстро прошел

                                                                                          • Rinobox7.04.18 | 14:17 |

                                                                                            FD_KIM,
                                                                                            Мне очень плнравился. Так как я игроман, мне нужны рамки со всех сторон. Особенно сверху и снизу. Ну и так как я эстет, меня тошнит от монобровей на новых флагманах

                                                                                            • Maxsus137.04.18 | 14:50 |

                                                                                              Rinobox, игроманы играют игры на ps4, а на мобилках играют извращенцы. (однокнопочные игры не в счёт)

                                                                                              • bob-ttz7.04.18 | 18:00 |

                                                                                                Maxsus13,
                                                                                                да не, играть не телефоне норм, просто игорь тонет. кроме донатных орущих мужиков, раннеров и кликеров есть только всякие 2д инди проекты, но это все равно не то, хотя они и хороши. А вот по настоящему годных 3д игр раз-два и в основном это порты с пк/консолей

                                                                                            • friman137.04.18 | 15:49 |

                                                                                              ХТЦ классный.

                                                                                              • den-deeee7.04.18 | 17:50 |

                                                                                                FD_KIM,
                                                                                                А в чем красавцы? Дизайн в сравнении со стариной М7 безликий. Никаких инноваций. Даже палец не могут в экран встроить. Никаких мотиваций его купить нет, хотя надеялся, что уж 12й хотя бы не хуже иных будет. Про "лучше других" просто нечего и надеяться.

                                                                                                • SWATc48.04.18 | 11:17 |

                                                                                                  den-deeee,
                                                                                                  Купил жене U11+ что могу сказать он очень хорош. Аккумулятор 3930 мАч хватает на 12 часов экрана. Звук один из лучших по заграничным тестам. Сжимание граней открывает Edge панель. Такого нет не у кого вообще. Функция кстати не фуфел а очень удобная. Память 6/128 за глаза за 45000р. Samsung s8 со своим отпечатком хрен знает где и акк в 3000 мАч оказался в пролёте. Lg V30+ стоит на 10000р дороже и зажали поставить стерео. Huawei Mate 10 pro хорош по всем параметрам но опять же дороже на 10000р. Так что в декабре 2017 года у HTC u11+ не было конкурентов.

                                                                                                  • den-deeee8.04.18 | 11:47 |

                                                                                                    SWATc4,
                                                                                                    Про 17й год спорить не стану. Но в 18м делать все то же самое, только переименовать в 12 - смысл покупки?

                                                                                                    • onupirat9.04.18 | 09:08 |

                                                                                                      SWATc4,
                                                                                                      А жена энтузиаст? Просто такой телефон покупать жене... ну не знаю.

                                                                                                      • SWATc49.04.18 | 10:25 |

                                                                                                        onupirat,
                                                                                                        Жена любит слушать музыку. Главные критерии были громкий и качественный звук и аккумулятор. Поэтому в тот момент конкурентов не оказалось. И я покупал его с учетом что куплю взамен потом Samsung s9+. Сейчас хочу сдать свой SGS6 по трейд взамен s9+. Звук там тоже норм но до u11+ не дотягивает. Уже проверили. Себе заберу u11+. Но если честно жду очень u12+. Для себя решил пока samsung не пользоваться по многим причинам. Главная проблема у них плохой модем связи в их процах.

                                                                                                  • Vitaliy Burkovskiy9.04.18 | 06:47 |

                                                                                                    FD_KIM,
                                                                                                    а тебе только это мешает для покупки .... Ты покупаешь то что другие покупают .... да ? То есть у тебя нет своего мнения ....

                                                                                                  • Piratjon137.04.18 | 14:09 |

                                                                                                    Pubg держись.

                                                                                                    • Mac Tire7.04.18 | 14:13 |

                                                                                                      Ждём Nokia N-Gage.

                                                                                                      • jibriil937.04.18 | 14:13 |

                                                                                                        HTC сзади как кассетный проигрыватель

                                                                                                        • Diald7.04.18 | 14:14 |

                                                                                                          OnePlus 6 это провал конечно!
                                                                                                          Есть тут те кому нравится это чёлка?
                                                                                                          И как такой дизайн нравится владельцам предыдущих моделей?

                                                                                                          • Crea7.04.18 | 14:24 |

                                                                                                            Diald,
                                                                                                            Нормальный дизайн, вот только металл бы сзади, да и цену адекватную, а так за$800 можно будет S9 взять...

                                                                                                            • Gosha 7777.04.18 | 14:27 |

                                                                                                              Diald,
                                                                                                              Свой 5T на ЭТО менять точно не буду!!!
                                                                                                              Что нужно было бы сделать для того чтобы я купил 6:
                                                                                                              Убрать МОНОБРОВЬ, сделать металлический корпус, аккумулятор 3500-4000,цена 30-35 тыщ.

                                                                                                              • Crea7.04.18 | 14:30 |

                                                                                                                Gosha 777,
                                                                                                                Ну как по мне 1+5т из-за отсутствия сканера спереди тоже не фонтан, если в 1+6 или 1+6т будет спереди, я подумаю о покупке, а так за $800 не особо. 1+5 был хорош всем, цена, качество, 1+5т уже был компромиссом, но 1+6 за $800 с камерой хуже чем у самсы, без всяких датчиков, без защиты от воды и по цене Самсунг это уже перебор.

                                                                                                                • svirepy_garry7.04.18 | 14:47 |

                                                                                                                  Crea,
                                                                                                                  Камеру уже тестировал? А вообще лучше взять этот, зная что будет как минимум два года поддержки, плюс сама прошивка отличная, чем брать хлам от сомсунга

                                                                                                                  • Crea7.04.18 | 14:57 |

                                                                                                                    svirepy_garry,
                                                                                                                    Учитывая, что S7 древний уделывает 1+5 и 1+5т, то особо изменений не заметим. Самсунг нормально делают, просто новый андройд не спешат давать,а новые версии либо нового ничего не дают

                                                                                                                    • svirepy_garry7.04.18 | 16:46 |

                                                                                                                      Crea,
                                                                                                                      Ты серьёзно!? Новые версии много чего дают, просто это всё, так сказать, под капотом и не заметно для простого пользователя. А по поводу древних обмылков, так они и рядом не валялись, редкое барахло, особенно на эскиносах, их даже сравнивать нельзя

                                                                                                                      • Crea7.04.18 | 18:18 |

                                                                                                                        svirepy_garry,
                                                                                                                        Что нового дают? 😂 Там обновлений от версии к версии даже на полноценную ОС новую нет)

                                                                                                                  • Gosha 7777.04.18 | 14:59 |

                                                                                                                    Crea,
                                                                                                                    Сканер с переди и не нужен,т.к.есть разблокировки по лицу)!Лично я пользуюсь сканеров очень редко, двойной таб по экрану и сразу происходит разблокировки)!

                                                                                                                    • Crea7.04.18 | 15:01 |

                                                                                                                      Gosha 777,
                                                                                                                      Сканер по лицу при хорошем освещении более менее, но вот при плохом уже печаль, да и много вариаций когда не удобно сзади, либо камера.

                                                                                                                      • Gosha 7777.04.18 | 15:10 |

                                                                                                                        Crea,
                                                                                                                        При плохом освещении если не держать смарт на вытянутой руке,то тоже норм работает,сам экран как фонарик подсвечивает лицо и норм срабатывает.Тоже думал что сзади неудобно,но за то площадь экрана больше.Если бы сканер был бы спериди,то экран меньше был бы или корпус длиннее!

                                                                                                                        • Crea7.04.18 | 15:19 |

                                                                                                                          Gosha 777,
                                                                                                                          Сейчас сканер в экран уже ставят) мне ночью и на расстоянии 30см не анлокает, черная заставка

                                                                                                                          • Gosha 7777.04.18 | 15:27 |

                                                                                                                            Crea,
                                                                                                                            Ещё не известно как он работает в экране,плюс ремонт будет жесть какой дорогой(!
                                                                                                                            У меня ночью на расстоянии 15-30 см,норм срабатывает.Ну бывают конечно несрабатывания,но очень редко.

                                                                                                                            • Crea7.04.18 | 16:20 |

                                                                                                                              Gosha 777,
                                                                                                                              А ты не бей экран 😂 сейчас любой тел не пригоден к ремонту. А на редкие аппараты деталей нет 😂😂 да и сканер не в стекле, он там под экраном, как я понял что-то типа сонара (:

                                                                                                                • Ещё тот Кот7.04.18 | 14:36 |

                                                                                                                  Diald,
                                                                                                                  Как может понравиться висячий писюн с верху.или форма жопы.Наверное я не понемаю чего то.

                                                                                                                • Feel57.04.18 | 14:23 |

                                                                                                                  1+5T В наличии, более чем достаточно для решения любых задач.

                                                                                                                  • 100pudof7.04.18 | 14:26 |

                                                                                                                    Не хочу расстраивать, но чехлы на хтц будут с прорезью в виде полового органа сзади

                                                                                                                  • nakidnoi7.04.18 | 14:48 |

                                                                                                                    htc прикольно и свежо, пожалуй самый интересный дизайн за последнее время и без бровей

                                                                                                                    • Vladimirg55v7.04.18 | 14:48 |

                                                                                                                      Интересно как будет греться Black Shark... И сколько стоить будет...

                                                                                                                      • ultraride7.04.18 | 15:24 |

                                                                                                                        Vladimirg55v,
                                                                                                                        мне больше интересно, каким будет аккум и сколько он жить будет на топ железе и при таком экране))
                                                                                                                        Запихают туда на 3500 мач и дохнуть будет часов за 5 на максимальной яркости

                                                                                                                        • lucart7.04.18 | 15:53 |

                                                                                                                          Vladimirg55v,
                                                                                                                          А почему он греется должен? 845 был замечен в нагревании?

                                                                                                                          • Vladimirg55v7.04.18 | 16:20 |

                                                                                                                            lucart,
                                                                                                                            Я его в глаза не видел. А вот 820 греется прилично.

                                                                                                                        • Gramual7.04.18 | 15:07 |

                                                                                                                          HTC на LG G6 похож сзади))

                                                                                                                          • YOLVA7.04.18 | 15:17 |

                                                                                                                            Когда уже сделают смарт сдырой посередине?А что,держать удобно,на палец надел и не уронишь.ПО подгонят,оболочки тоже,и видосики снимать начнут с дырой,чтоб трэнду соответствовать...

                                                                                                                            • PauiZibert7.04.18 | 15:26 |

                                                                                                                              Чушь полная.

                                                                                                                              • Angel.107.04.18 | 15:56 |

                                                                                                                                Раньше у HTC был свой прикольный минималистичный интерфейс. Да ещё и на удивление безлаговый. Ваще ни одного микрофриза небыло на моём HTC One max.

                                                                                                                                • Sangam7777.04.18 | 16:40 |

                                                                                                                                  HTC красавец! Молодцы, однозначно нужно брать, тем кого интересует надежность, красота и еще раз надежность!

                                                                                                                                  • Speedy4867.04.18 | 20:01 |

                                                                                                                                    Sangam777,
                                                                                                                                    Лол. Или лучше лалка (я про надёжность хтц)

                                                                                                                                    • Gremsoy8.04.18 | 08:27 |

                                                                                                                                      Speedy486,
                                                                                                                                      Ну вам с хонором в руках лучше знать ;)

                                                                                                                                      • Speedy4869.04.18 | 11:17 |

                                                                                                                                        Gremsoy,
                                                                                                                                        Совершенно в дырочку.

                                                                                                                                  • KOTUKO7.04.18 | 16:52 |

                                                                                                                                    1+ вовсе обнаглел, выпилил 2 гига оперы из 128гб версии

                                                                                                                                    • GGSS7.04.18 | 17:12 |

                                                                                                                                      Hts напоминает LG G6.

                                                                                                                                      • loiq-$f7.04.18 | 17:19 |

                                                                                                                                        HTC top

                                                                                                                                        • webstarty7.04.18 | 17:48 |

                                                                                                                                          У бомжей бомбит от челки

                                                                                                                                          • moldakar7.04.18 | 18:11 |

                                                                                                                                            Хорошие рендеры у HTC.Надеюсь не подведут

                                                                                                                                            • an5550007.04.18 | 18:11 |

                                                                                                                                              HTC хорош и нет дурацкой челки но u11+ все равно не буду менять)))😊

                                                                                                                                              • VDoktor7.04.18 | 18:15 |

                                                                                                                                                Первыми были "Лы-ЖЫ" со сдвоенными в овальной рамке камерами вписанными в прямоугольник... Их дизайнеры о "Золотом сечении" явно не слышали. А теперь этих извращенцев переманили НТС, ну, или, подобрали под забором, добрые души. Не догадываясь, какое "добро" пригрели...

                                                                                                                                                • NOOB Sibot8.04.18 | 22:38 |

                                                                                                                                                  VDoktor,
                                                                                                                                                  "сдвоенными в овальной рамке камерами вписанными в прямоугольник"

                                                                                                                                                  Как, как?

                                                                                                                                                • mumuky-7.04.18 | 19:54 |

                                                                                                                                                  Судя по фото, хтц имеет сканер отпечатка в экране и второй на задней панели?

                                                                                                                                                  • Speedy4867.04.18 | 20:00 |

                                                                                                                                                    Хтц традиционно делает "годноту"

                                                                                                                                                    • dupont20097.04.18 | 20:15 |

                                                                                                                                                      Точка , точка , запятая
                                                                                                                                                      Вышла рожица кривая...
                                                                                                                                                      Ваш "эйч ти си" ....)))

                                                                                                                                                      • Invisible_01RUS7.04.18 | 21:05 |

                                                                                                                                                        И кому это всё опять надо?)

                                                                                                                                                        • Muazaddin7.04.18 | 21:38 |

                                                                                                                                                          У этого HTC дизайн очень красивый надо признать.

                                                                                                                                                          • droidxxx7.04.18 | 22:10 |

                                                                                                                                                            Если рендеры правдивые то HTC красавицы. Задняя сторона вообще уникальна. А за -бровь вообще респект.

                                                                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                              • TitronuS8.04.18 | 13:25 |

                                                                                                                                                                wasist,
                                                                                                                                                                А я за копии бровей, ребенку нужна бровь, как в Айфоне, за 80баксов на тебе ila x ,как айфон. Я за копии бровей

                                                                                                                                                              • vovan4ikpda8.04.18 | 10:29 |

                                                                                                                                                                HTC m7 был топ в свое время, сделали бы такой же дизайн и диагональ 4.7 и топ начинку

                                                                                                                                                                • selSTAFF8.04.18 | 15:09 |

                                                                                                                                                                  HTC бомба вообще по дизайну.

                                                                                                                                                                  • droidnexusplay8.04.18 | 19:12 |

                                                                                                                                                                    Какой HTC красавец, ё-моё.. Но цена думаю на него, будет тоже красивая.

                                                                                                                                                                    • Terr4rum9.04.18 | 00:43 |

                                                                                                                                                                      Интересная вещь, все кто срет HTC в основе своей либо не пользовался их техникой, либо не держал в руках их телефон с 2013 года и втирают информацию с этого же 2013 года потенциальным покупателям из-за чего те покупают себе какой нибудь LG Q6 и потом ноют что у них звук из одного места и зарядку не держит. Вот так то.

                                                                                                                                                                      • Vitaliy Burkovskiy9.04.18 | 06:47 |

                                                                                                                                                                        Красный НТС просто огонь .

                                                                                                                                                                        • Vitaliy Burkovskiy9.04.18 | 06:49 |

                                                                                                                                                                          Блин как я соскучился по Анройду и НТС .... нафиг мне нужен был это овно под номером 7 С iOS на борту .


                                                                                                                                                                          Найден способ повысить автономность смартфонов в пять раз
                                                                                                                                                                          270
                                                                                                                                                                          15.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                                          Автономность остаётся одним из самых слабых мест многих устройств, будь то смартфоны, планшеты, ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники или даже электромобили. Группа норвежских исследователей нашла способ решить эту проблему. Они разработали технологию, способную увеличить ёмкость аккумуляторов в смартфонах в пять раз, сохранив габариты.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Прощай, Малахов? Чем грозит отключение аналогового ТВ
                                                                                                                                                                          508
                                                                                                                                                                          16.07.18 News

                                                                                                                                                                          В СМИ всё чаще мелькают тревожные сообщения — мол, в России скоро прекратится аналоговое телевизионное вещание, и вообще, телевидение станет платным. Кто не обзавёлся цифровой техникой — останутся ни с чем. Проблема коснётся даже тех, кто ТВ включает только на Новый год. Что нужно знать, чтобы не оказаться перед пустым экраном? Разбираем по пунктам.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Геймеры потратили 17 лет на поиск скрытых функций Silent Hill 2
                                                                                                                                                                          33
                                                                                                                                                                          17.07.18 suotts

                                                                                                                                                                          Энтузиасты раскрыли секрет, который на протяжении долгих лет скрывала в себе Silent Hill 2. Неудивительно, что на разгадку тайны игры пришлось потратить 17 лет. Мало кому захочется раз за разом проходить этот леденящий душу хоррор и подробно рассматривать все детали — тут бы ноги унести да нервы сберечь. Но некоторым нравится постоянно держать себя в напряжении и изучать мрачный городок, так что они и не думали откладывать игру на дальнюю полку. В конце концов любопытство самых дотошных было вознаграждено.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Первый взгляд на Xiaomi Mi8 SE: брать или подкопить на «восьмёрку»?
                                                                                                                                                                          219
                                                                                                                                                                          16.07.18 News

                                                                                                                                                                          Следом за главным в линейке Mi — новым флагманом Xiaomi Mi8, в 4PDA попала «облегчённая» версия Mi8 SE. От Special Edition традиционно ожидаем характеристик чуть проще и цены заметно ниже — это всё, конечно, будет. Но главный вопрос, на который предстоит найти ответ, — брать SE или всё же подкопить на флагман? С этим и попробуем разобраться, бросив быстрый взгляд на новинку в линейке.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Google грозится сделать Android платным из-за штрафа от Еврокомиссии
                                                                                                                                                                          292
                                                                                                                                                                          18.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                                          Еврокомиссия оштрафовала Google на 4,32 миллиарда евро (порядка 5 миллиардов американских долларов) за нарушение антимонопольных законов. В решении комиссии говорится, что американская компания использует доминирующее положение Android на рынке мобильных ОС для продвижения собственной поисковой системы и браузера Chrome. Сундар Пичаи, генеральный директор Google, уже высказался на эту тему и заявил, что ситуация может повлиять на бизнес-модель Android.

                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                          ApрPromo

                                                                                                                                                                          Aрp Promo

                                                                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                          • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                                                                                                            GR0WUP17.07.18
                                                                                                                                                                          • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                                                                                                            izzlobino16.07.18
                                                                                                                                                                          • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                                                                                                            rodezalex16.07.18

                                                                                                                                                                          Каким способом разблокировки смартфона вы пользуетесь?