.r0RgqMgj, [r0RgqMgj] { background-color: #4f79aa; }
Шестиядерные мобильные чипы Intel Coffee Lake протестировали в бенчмарке

Шестиядерные мобильные чипы Intel Coffee Lake протестировали в бенчмарке

18.03.18 Wadym72

В сети появились результаты тестирования в бенчмарках Geekbench и Cinebench R15 ещё не анонсированных ноутбуков Lenovo, построенных на базе новейших шестиядерных чипов Intel Coffee Lake. Утилита раскрыла характеристики и показатели производительности трёх процессоров: i9-8950HK, i7-8850H и i7-8750H.

Intel Coffee Lake

Все три чипа включают по 6 вычислительных ядер и 12 потоков. Intel Core i9-8950HK работает на частоте 2,91 ГГц и набирает 204 и 1 083 балла в однопоточном и многопоточном режимах. Core i7-8850H при частоте 2,6 ГГц демонстрирует 181 и 1 288 баллов, а Core i7-8750H (2,21 ГГц) — 178 и 1 270 очков соответственно. Интересно, что топовый чип набрал наименьший результат в многопоточном режиме. Это может быть связано с тем, что в бенчмарке проходили проверку тестовые образцы.

В Geekbench ноутбук Lenovo на базе Core i7-8750H демонстрирует 5 032 балла в одноядерном режиме и 21 266 — в многоядерном.

Intel Coffee Lake

Характеристики Intel Core i9-8950HK и Intel Core i7-8850H:

  • Intel Core i9-8950HK
  • Intel Core i9-8950HK
  • Intel Core i7-8850H
  • Intel Core i7-8850H

О сроках выхода устройств на базе новых чипов пока нет никаких данных.

Источник: wccftech.com


134 комментария

  • Xjle6ywek18.03.18 | 12:30 |

    Мощьъ

    • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:34 |

      Xjle6ywek,
      Снэпа 845 не хватает для простых задач?

      • Xjle6ywek18.03.18 | 12:35 |

        NADIRGADZIAGAEVV,
        Мне и 801 хватает за глаза

        • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:36 |

          Xjle6ywek,
          Это не он печально известная печка?

          • FenneC102418.03.18 | 12:37 |

            NADIRGADZIAGAEVV,
            810 печка)

            • trogorod18.03.18 | 12:38 |

              а этот интол с 45ваттами не печка, а так себе?

              • Artur.Xarlam18.03.18 | 12:43 |

                trogorod,
                Это ноутбучные камни,при чем будут они в игровых ноутах.

                • Mr.Steha18.03.18 | 12:46 |

                  Artur.Xarlam,
                  Зачем им об этом думать, сейчас снова холивары заведут)

                  • cured18.03.18 | 16:44 |

                    Когда будут с вегой уже?

                • Pasha_Plyushenko18.03.18 | 13:08 |

                  trogorod,
                  норм будет

                • Dogii18.03.18 | 12:39 |

                  Кыш от сюда, Intel'а на вас нет!

                  • GreedForward18.03.18 | 12:46 |

                    FenneC1024,
                    Ложь и клевета

                    • moralax18.03.18 | 13:00 |

                      FenneC1024,
                      Да да, печка

                      • sprinttert18.03.18 | 18:10 |

                        FenneC1024,
                        У меня 821, порой раскалённая буржуйка, и это при том, что в игры не играю, убедился, что лучше брать тело с камнем из 6хх серии.

                      • Xjle6ywek18.03.18 | 12:38 |

                        NADIRGADZIAGAEVV,
                        810 печъ, а 801 просто теплый

                        • Mr.Steha18.03.18 | 12:43 |

                          Xjle6ywek,
                          Этот парень уже парой комментов показал полное непонимание темы в которой начал писать комментарии)

                          • KEBORG18.03.18 | 13:50 |

                            Xjle6ywek,
                            Да не такой он горячий, как о нем говорят. Да, в играх греется, но дискомфорта не вызывает

                            • Xjle6ywek18.03.18 | 13:53 |

                              KEBORG,
                              Вы про 810? А то на 801 я и не гнал

                              • KEBORG18.03.18 | 13:53 |

                                Xjle6ywek,
                                Да, про 810

                              • mkudritsky18.03.18 | 14:42 |

                                KEBORG,
                                Только вот у меня на Nexus 6P, если будильник звенит минут 10, то на смартфоне - хоть яичницу жарь!
                                Вроде приложение "Будильник" - не игра, а 810-й Снап сильно греется.
                                Snapdragon 810 - ИМХО худший камень в истории Qualcomm.

                                • KEBORG18.03.18 | 16:28 |

                                  mkudritsky,
                                  Ну хз, возможно кривая прошивка, только что минут 10 в gta sa играл, как итог температура по ядрам 40-43 градуса, акб - 30, корпус едва ли тёплый

                                  • xNokia5230x18.03.18 | 17:38 |

                                    KEBORG,
                                    Просто GTA SA лучше оптимизирована чем будильник

                              • napadovsky18.03.18 | 16:45 |

                                Xjle6ywek,
                                Даже не представляю, каков тогда 810, если 801 "просто теплый". Видеозвонок в скайпе раскаляет телефон до ужаса и люто садит телефон. Параллельная зарядка еще больше греет и заряжает на 1-2% в час. Это зимой в прохладном помещении, а тел на штативе. Вынужден пока пользоваться sony z3. Ведро почти чистое, лончер родной

                                • Xjle6ywek18.03.18 | 16:51 |

                                  napadovsky,
                                  Так что вы хотели от сони...

                                  • napadovsky18.03.18 | 16:56 |

                                    Xjle6ywek,
                                    Контора так себе, но андроид реально чистый за исключением настроек и пары приложений соневских. Да и чип популярный. Сомневаюсь, что это задача сони - оптимизировать стороннее по под старый камень. Для сравнения, пользовался несколько лет устройством на эксиносе поколения снапа 800, видео в скайпе почти не грело, меньшей батареи хватало на 3ч против 1,5ч у сони

                                    • Xjle6ywek18.03.18 | 16:59 |

                                      napadovsky,
                                      Вот в гта гонял недавно на Макс. (Не ультра), для теста, так вообще наргев не сильный 57° за час игры, телефон чуть теплый

                                      • Chel086119.03.18 | 12:37 |

                                        Xjle6ywek,
                                        Несильный? Мне 45-50 уже руку жжёт

                                    • napadovsky18.03.18 | 17:05 |

                                      Xjle6ywek,
                                      Я в 3д игры не играю, парочка простецких и всякие приложения по работе, так 801 ведет себя откровенно неадекватно. Почему он греется от ютуба, тимвьюера, скайпа, вайбера? Это же примитив. Старый эксинос (5410) грелся до 70 летом в режиме навигатора. Что как бы показатель. При этом на вышеперечисленном он был не горячий, даже не теплый, а холодный

                                      • Xjle6ywek18.03.18 | 17:14 |

                                        napadovsky,
                                        Шаманьте с ядром, что сказать, андервольт+понижение частот и настройка хотплага (чтобы чаще играл с ядрами)

                                        • sprinttert18.03.18 | 18:14 |

                                          Xjle6ywek,
                                          Вот бы шарить в этом, тогда бы на своем пикселе с большой радостью понизил производительность. Печка ещё та 821 , порой.

                                          • Chel086119.03.18 | 12:38 |

                                            sprinttert,
                                            Ставишь рут и Kernel Adiutor, не слишком сложно, да и разъяснения в интернетах есть весьма понятные

                              • Xjle6ywek,
                                Лол, мне и 625 норм, с тем учётом что в игры не играю

                                • fuelon19.03.18 | 06:10 |

                                  Xjle6ywek,
                                  А у меня 820 уже тормозит =)) и 24 гб Озу на компе не хватает =))

                                • Dogii18.03.18 | 12:36 |

                                  NADIRGADZIAGAEVV,
                                  У вас комп на мобильном 845 снапе? )))))))))

                                  • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:37 |

                                    Dogii,
                                    Многим для инета,ютуба, хватает. Зачем столько в ноуте?

                                    • alkom118.03.18 | 12:40 |

                                      NADIRGADZIAGAEVV,
                                      может за тем что некоторые люди за ноутом работают, а не котиков в ютубе смотрят?

                                      • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:42 |

                                        alkom1,
                                        Ну вот они и готовы платить за железо . Простым людям для котиков и снэпа хватит

                                    • Dogii18.03.18 | 12:40 |

                                      NADIRGADZIAGAEVV,
                                      У вас зашквар в голове явно)

                                      • Shtopor10218.03.18 | 14:29 |

                                        NADIRGADZIAGAEVV,
                                        А зачем для этого ноутбук использовать? Ты бы ещё с сервера котиков смотрел

                                    • M.one18.03.18 | 12:37 |

                                      NADIRGADZIAGAEVV,
                                      Вы о чём вообще

                                      • M.one18.03.18 | 12:37 |

                                        M.one,
                                        ?

                                        • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:37 |

                                          M.one,
                                          К чему в ноуте такое железо?

                                          • sokoltv18.03.18 | 16:19 |

                                            NADIRGADZIAGAEVV,
                                            Ну, кроме работы ещё и игры можно играть, где-нибудь в дороге, а современным "хорошо оптимизированным" играм и i7 мало. Обычным юзерам игры тоже подавай, не только котиков. В Асасина нового например.

                                            • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 16:27 |

                                              sokoltv,
                                              Игры на ноуте-извращение



                                              Чемоданы , автономность, вес, клава

                                              • -Псих-18.03.18 | 16:41 |

                                                NADIRGADZIAGAEVV,
                                                согласен, что играть на ноутах извращение, но если приходится часто ездить между городами, то выбора нет

                                                • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 16:55 |

                                                  -Псих-,
                                                  Псп , свыч,нинка, облачный стриминг,тетрис,тамагочи

                                                  • -Псих-18.03.18 | 17:49 |

                                                    NADIRGADZIAGAEVV,
                                                    свитч хорош в этом плане, да. Но, как в каесочку то катать не понятна)
                                                    облачные сервисы шляпа полная, сам сижу через рдп с работы на своем копме инпут лаг портит все удовольствие, только если пошаговое что играть.

                                                • sokoltv18.03.18 | 17:45 |

                                                  NADIRGADZIAGAEVV,
                                                  Старая логика, уже нет, новые видеокарты спокойно вытягивают новые игры, многие игровые ноутбуки весят меньше 2.5кг и по толщине как ультрабуки, да и в целом всё тихо перемещается в мобильный сектор. Так же многие собирают мощные компы и играют на нем в КС и доту, так что ваши высказывания некорректные и устаревшие.

                                          • nick_ps18.03.18 | 12:41 |

                                            NADIRGADZIAGAEVV,
                                            Снеп 845 слишком мощный для компа, ему не нужна такая мощь.

                                            • Mr.Steha18.03.18 | 12:41 |

                                              NADIRGADZIAGAEVV,
                                              Это не для телефонов камни сэр)

                                              • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:42 |

                                                Mr.Steha,
                                                Я в курске сер

                                                • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:43 |

                                                  Mr.Steha,
                                                  В курсе. Т9 :D

                                                  • Mr.Steha18.03.18 | 12:44 |

                                                    NADIRGADZIAGAEVV,
                                                    Писать комментарии от скуки такое себе занятие, особенно когда ты совсем не разбираешься в этой теме:)

                                                    • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:46 |

                                                      Mr.Steha,
                                                      Я всесто димона.
                                                      Надо же срач в коментах поддерживать :-D

                                                      • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:52 |

                                                        Mr.Steha,
                                                        А если серьезно то цена ноута с аналогичным железом в 2.5 разм больше чем у пека.

                                                        • Mr.Steha18.03.18 | 12:53 |

                                                          NADIRGADZIAGAEVV,
                                                          Так всегда было, есть и будет. В чем новость?:)

                                                          • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:55 |

                                                            Mr.Steha,
                                                            Ну вот зачеееееем они . Маркетинг? Мечты об удобстве?На деле еле до вечера доживают

                                                            • Mr.Steha18.03.18 | 12:59 |

                                                              NADIRGADZIAGAEVV,
                                                              Покупать игровой и производительный ноутбук? Он живет без сети пару часов, потолок часа 4. Странно, что есть люди, которые не понимают для каких целей это производится.

                                                              • stgeorgwinner18.03.18 | 14:54 |

                                                                Mr.Steha,
                                                                Если такая штуковина есть, то скорее всего кому-то нужна и не только из-за маркетологов. Просто нужно выйти за рамки своих стериотипов и подумать.

                                                            • (Комментарий удален)

                                                          • Chel086119.03.18 | 12:40 |

                                                            NADIRGADZIAGAEVV,
                                                            В эту разницу входит: клавиатура, дисплей, тачпад, периферия, разработанное по заказу производителя ПО для всего этого, "особая" (в плане подгонки под размеры) материнская плата и т.п.

                                                    • Artur.Xarlam18.03.18 | 12:44 |

                                                      NADIRGADZIAGAEVV,
                                                      Снэп вообще мешок по сравнению с этими кманями.

                                                      • vadmus18.03.18 | 12:51 |

                                                        NADIRGADZIAGAEVV,
                                                        Честно? Ты путаешь процы для звонилок и ноутбуков? О_о
                                                        Учи матчасть дружище!))))

                                                        • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 12:53 |

                                                          vadmus,
                                                          Я не вчера родился. Так, от скуки такое пишу :O

                                                        • Stalkermaaan18.03.18 | 14:19 |

                                                          NADIRGADZIAGAEVV,
                                                          Есть одна проблема, снэп не запустит винду и не сможет запускать программы с десктопа, ну и он маломощный

                                                          • rryhlk18.03.18 | 16:34 |

                                                            Stalkermaaan,
                                                            Запустит, т.к. вин 10 поддерживает арм64, но только х86 приложения.

                                                            • Stalkermaaan18.03.18 | 17:02 |

                                                              rryhlk,
                                                              Нигде нет образа вин10 на арм64, ведь ее работу просто показали на какой то выставке и все

                                                          • iZendar18.03.18 | 18:18 |

                                                            NADIRGADZIAGAEVV,
                                                            А при чем тут снэп, когда речь о x86 процессорах?

                                                          • eco_buble18.03.18 | 12:36 |

                                                            Xjle6ywek,
                                                            Ага. Только система охлаждения не будет справляться, и проц будет будет троттлит. имею 7820hk

                                                            • subcontracting18.03.18 | 13:16 |

                                                              Xjle6ywek,
                                                              Цена будет как у половинки бородинского, вам то не знать!

                                                            • lavilas318.03.18 | 12:32 |

                                                              Цена)) Ждём ответа Райзенов

                                                              • Монтгомери18.03.18 | 12:36 |

                                                                lavilas3,
                                                                В топовом сегменте? Ох сомневаюсь.
                                                                А вот в младшем сегменте с их встройкой Вега вместо убогих Intel HD Graphics может и выстрелить.

                                                                • bob-ttz18.03.18 | 12:55 |

                                                                  Монтгомери,
                                                                  Да чем же вам так всем интеловская графика не нравится?

                                                                  • Psc18.03.18 | 13:25 |

                                                                    bob-ttz,
                                                                    она не игровая вообще, а вега это огрызок-выкидыш но радеонов, хоть и слоупок но поддерживаться будет играми.

                                                                    • bob-ttz18.03.18 | 13:43 |

                                                                      Psc,
                                                                      Ну да. На то она и встройка. Если тебе нужно только чтоб монитор работал и можно было видео смотреть, то чтоб не покупать отдельную карту существует встроенная. Да и я ради эксперимента свою древнюю hd 4600 тестировал, игры до 2012 года вполне летают.
                                                                      Просто странные запросы у вас

                                                                      • Klogg418.03.18 | 14:02 |

                                                                        bob-ttz,
                                                                        Ryzen 3 2200G при некоторых махинациях тянет современные игры в фуллхд на уровне немногим хуже PS4. Гуглите. За встройками будущее, лично моё мнение.

                                                                        • bob-ttz18.03.18 | 14:17 |

                                                                          Klogg4,
                                                                          В ноутбуки такое точно не поставят ближайшие годы, т.к. требуется охлаждение. Все нынешние мобильные процы очень сильно урезаны из-за энергопотребления и тепловыделения. Да и для меня в ноутбуке главное габариты, а такие "игровые" решения в основном очень большие и тяжелые. На десктопном же пк предпочитаю не мелочиться и покупать хорошую дискретную видеокарту

                                                                          • 0Steiner18.03.18 | 15:05 |

                                                                            bob-ttz,
                                                                            Ноутбук весом 2.5 кг по вашему большой и тяжелый?

                                                                            • bob-ttz18.03.18 | 15:20 |

                                                                              0Steiner,
                                                                              вполне. у меня ноут меньше 1.5 кг весит - идеальный вес. до этого ходил как раз с 2.45 кг, просто нереальный вес. не то чтобы тяжело, но я не люблю в принципе ощущать какой-либо вес за спиной

                                                                              • sullivan55519.03.18 | 07:55 |

                                                                                Для ноута, который постоянно носишь с собой 2,5кг это много.

                                                                    • Evils6618.03.18 | 13:38 |

                                                                      Монтгомери,
                                                                      честно говоря не вижу особой разницы между совсем уж убогой встройкой интела и убогой встройкой вегой в 2400g. Причем в ноутах особо-то ты не разгонишь ничего, что помогает этим камушкам стать поинтереснее. Встройка-то на уровне 1030 жирафа, во что играть-то на этом.. Разве что если разрешение 1366*768.

                                                                      • Stalkermaaan18.03.18 | 14:20 |

                                                                        Evils66,
                                                                        У меня 1030, вполне норм играю

                                                                        • Evils6618.03.18 | 14:47 |

                                                                          Stalkermaaan,
                                                                          в fhd?) А то она как бы слабее 750ти,которая даже 4 года назад игровой можно было назвать с большой натяжкой. 1,5 года назад поменял 760, которая в 2 раза быстрее т.к. играть уже можно было дай бог на средних.

                                                                          • Stalkermaaan18.03.18 | 14:49 |

                                                                            Evils66,
                                                                            У меня 4:3 моник, и спокойно играю в GTA 5, PUBG, Fornite, CS:GO

                                                                            • -Псих-18.03.18 | 16:48 |

                                                                              Stalkermaaan,
                                                                              раньше тоже сидел на 4:2 и ржал с ребят у которых более мощные карточки не могли в стабильный 30+ фпс, пока сам не перешел на фхд. После я уже над ними не ржал, а плакал вместе с ними.

                                                                              • Stalkermaaan18.03.18 | 16:58 |

                                                                                -Псих-,
                                                                                Ну хз, меня 4:3 моник устраивает целиком и полностью, не вижу смысла менять на FullHD

                                                                                • Mr.Steha18.03.18 | 17:46 |

                                                                                  Stalkermaaan,
                                                                                  Вот это уже смешно на самом деле) из тех людей, кто тратит деньги в железо, но напрочь забывает о дисплее?:) и да, про пупок 1030 и спокойную игру. С каким фпс идет PUBG?:)

                                                                                  • Chel086119.03.18 | 12:43 |

                                                                                    Stalkermaaan,
                                                                                    4:3 уже морально устаревший формат, а FHD вы в глаза, наверно, не видели. Я видел, а сам сижу на 1366*768 и не плачу, просто о пиксели глазами порезался

                                                                        • Mr.Steha18.03.18 | 13:39 |

                                                                          Монтгомери,
                                                                          Убогие HD Graphics без проблем уже тянут GTA5 и ей подобные на минуточку.

                                                                          • Монтгомери18.03.18 | 14:00 |

                                                                            Mr.Steha,
                                                                            "и ей подобные" – это с фактическими требованиями как у игр года этак 2010, если не раньше?
                                                                            Ведь всем известно, что GTA V идёт почти на чём угодно.
                                                                            И посмотрите сравнения с той же GT 1030, по факту производительностью той же встройки Vega, тогда и поймёте, почему HD Graphics убоги.
                                                                            Даже сами Intel это по факту признали, решив ставить в процы встройку от AMD, новости про это уже были.

                                                                            • Stalkermaaan18.03.18 | 14:27 |

                                                                              Монтгомери,
                                                                              Кстати для того же онлайна требуется хороший проц и 8 гб озу, что уже не попадает под определение "на чем угодно"

                                                                              • Mr.Steha18.03.18 | 14:37 |

                                                                                Stalkermaaan,
                                                                                Я в 2014 бегал в нее на ноутбуке с 6гб озу на борту. Так, что так.

                                                                                • Stalkermaaan18.03.18 | 14:48 |

                                                                                  Mr.Steha,
                                                                                  Ты не мог играть в GTA 5 в 2014 году, потому что она вышла в 2015 году

                                                                                  • Mr.Steha18.03.18 | 15:05 |

                                                                                    Stalkermaaan,
                                                                                    Пусть в 2015 не суть важно. Факт остается фактом, она вполне комфортно бегала с 6гб озу.

                                                                                    • Stalkermaaan18.03.18 | 15:07 |

                                                                                      Mr.Steha,
                                                                                      Сингл вполне сносно вертится и на 4 гб озу, а вот мультиплееру нужен минимум i3 и 8 гб озу, это опять же не подходит под определение "на чем угодно"

                                                                                    • Mr.Steha18.03.18 | 17:43 |

                                                                                      Stalkermaaan,
                                                                                      Друг ну ты угораешь, или в упор игнорируешь? Еще раз говорю, на этот раз читай по буквам: "у меня был ноутбук с 6гб озу на борту, на нем без проблем шла Grand Theft Auto Online" Я надеюсь так не будет вопросов.

                                                                                      • Stalkermaaan18.03.18 | 18:24 |

                                                                                        Mr.Steha,
                                                                                        Значит с последними обновами что то новоротили, жрет все 8 гб озу

                                                                                • Mr.Steha18.03.18 | 14:36 |

                                                                                  Монтгомери,
                                                                                  Только вы забыли всего одну деталь, intel+amd будет ставиться только в сверх дорогой сегмент.

                                                                                  • Монтгомери18.03.18 | 23:56 |

                                                                                    Mr.Steha,
                                                                                    Ну так и в статье не i3 тестят.
                                                                                    А в младшем сегменте, как я уже и писал, есть шансы у процев AMD с их Вегой.

                                                                                • Stalkermaaan18.03.18 | 18:23 |

                                                                                  Mr.Steha,
                                                                                  Так как там ответить нельзя, отвечу здесь, 50-80 фпс в зависимости от локации на минимальных настройках, дальность прорисовки среднюю, масштаб экрана 100

                                                                                  • Mr.Steha19.03.18 | 07:38 |

                                                                                    Stalkermaaan,
                                                                                    Если играть на 1024×768 еще может поверю, и то нет.

                                                                                    • Stalkermaaan19.03.18 | 08:27 |

                                                                                      Mr.Steha,
                                                                                      1280х720

                                                                                      • Mr.Steha19.03.18 | 09:25 |

                                                                                        Stalkermaaan,
                                                                                        На дисплее 4:3?) Ага ага)

                                                                                        • Stalkermaaan19.03.18 | 11:40 |

                                                                                          Mr.Steha,
                                                                                          Моник такое поддерживает

                                                                                          • Mr.Steha19.03.18 | 13:04 |

                                                                                            Stalkermaaan,
                                                                                            Я конечно не естет, но могу сказать с уверенностью, что на 4:3 с таким разрешением играть в шутеры, а особенно в такие как пупок, ну такое, как бы можно, но как бы зачем?) И как бы больше попахивает бредом судя по всем вашим предыдущим комментариям.

                                                                            • Red-White_Elf18.03.18 | 12:33 |

                                                                              Думаю, к лету выйдут. Это будут устройства Legion, стопудово

                                                                              • ngnix18.03.18 | 12:34 |

                                                                                Spectre и Meltdown включены в стоимость?

                                                                                • ethernium18.03.18 | 13:15 |

                                                                                  ngnix,
                                                                                  там акция сейчас, их бесплатно раздают.

                                                                                  • Psc18.03.18 | 13:28 |

                                                                                    ethernium,
                                                                                    спектр вообще все дарят, тут есть где разгуляться.

                                                                                • .snapdragon.18.03.18 | 12:40 |

                                                                                  А как же цифра "9",которую панически все производители и не только ,боятся ?

                                                                                  • -Псих-18.03.18 | 16:49 |

                                                                                    .snapdragon.,
                                                                                    такое только на мобилках всех пугает почему то

                                                                                  • andriikozytskyi201818.03.18 | 13:01 |

                                                                                    хорошие ноуты, у кого проблемы с коленными суставами, тот сможет длинными зимними вечерами делать себе термотерапию

                                                                                    • Evils6618.03.18 | 13:39 |

                                                                                      andriikozytskyi2018,
                                                                                      в ноутах нет терможвачки под крышкой, греться будет не больше, чем конкуренты, если они таки выпустят что-то по настоящему мобильное.

                                                                                    • Lordwind18.03.18 | 13:20 |

                                                                                      Попахивает фейком. Однопоточный тест с меньшей частотой не может дать больший результат на той же архитектуре и техпроцессе.

                                                                                      • Evils6618.03.18 | 13:40 |

                                                                                        Lordwind,
                                                                                        турбобуст есть, в одноядерной загрузке там частота нормальная, это в многоядерной как раз они до 4,3 не разгоняются как десктопные.

                                                                                        • Lordwind18.03.18 | 13:51 |

                                                                                          Evils66,
                                                                                          турбобусту наоборот проще работать, если ядер меньше, т.к. он бутит частоту именно за счет отключения лишних ядер

                                                                                          • Evils6618.03.18 | 14:03 |

                                                                                            Lordwind,
                                                                                            а я о чем написал?) Однопоток как на десктопе т.к. частота там не ниже, многопоток закономерно ниже.

                                                                                            • Lordwind18.03.18 | 14:14 |

                                                                                              Evils66,
                                                                                              Я немного о другом. Физические особенности ограничивают площадь ядра, поэтому она одинаковая для одного техпроцесса и архитектуры. А значит одинаковая максимальная частота в рамках опять же того же TDP. Грубо говоря, берете 1 ядро на 4 ГГц и 4 ядра 2 ГГц, которые в однопоточном тесте за счет буста превратятся примерно в такое же 1 ядро на 4 ГГц, разницы нет. Вопрос, что за ересь намеряли в исходном тесте?

                                                                                      • mxfun18.03.18 | 13:36 |

                                                                                        Впечатляет. Но я, вероятно, новое устройство куплю через 3-4 года. i7 с головой хватает на MacBook

                                                                                        • zuzik4418.03.18 | 13:41 |

                                                                                          Жалкая попытка догнать АМД

                                                                                          • 666ALUCARD66618.03.18 | 14:41 |

                                                                                            zuzik44,
                                                                                            Там догонять нечего, амб в попе в этом году.

                                                                                          • slasiv18.03.18 | 14:09 |

                                                                                            Мужики посоветуйте проц печку для обогрева дома? 84 кв. м

                                                                                            • NADIRGADZIAGAEVV18.03.18 | 14:54 |

                                                                                              slasiv,
                                                                                              Пару птк и снеп 810 . Мтк можно любой

                                                                                            • wan2z18.03.18 | 14:56 |

                                                                                              slasiv,
                                                                                              Бери амдшный фх какой, будет тебе печка
                                                                                              Можно все это дело их же видяхой подпереть

                                                                                              • Монтгомери19.03.18 | 00:00 |

                                                                                                wan2z,
                                                                                                FX-9590 с 220 Вт.
                                                                                                P.S. А вообще у Intel тоже печки были, одни P4 EE чего стоят.

                                                                                              • chaser30618.03.18 | 15:15 |

                                                                                                slasiv,
                                                                                                бери асик)

                                                                                              • xmyr4ik18.03.18 | 15:52 |

                                                                                                Насколько лет интересно моего i7 7700 хватит

                                                                                                • mastersmit18.03.18 | 16:22 |

                                                                                                  xmyr4ik,
                                                                                                  Наверно, на столько же, сколькотуже моего i5 3570k хватает)

                                                                                                  • xmyr4ik18.03.18 | 16:33 |

                                                                                                    mastersmit,
                                                                                                    На сколько

                                                                                                    • mastersmit18.03.18 | 16:48 |

                                                                                                      xmyr4ik,
                                                                                                      Года 3 еще точно можно никуда не рыпаться..

                                                                                                • lawyerhome18.03.18 | 16:47 |

                                                                                                  В этих новых, не анонсированных процессорах залатали недавно обнаруженные дыры, типа Мельдаун и Спектр? или они всё ещё дырявые?

                                                                                                  • lawyerhome18.03.18 | 16:49 |

                                                                                                    Мой ноутбук Acer Aspire 4745G, купленный в 2010-м за $590 на Core-i5-450M и дискретной графикой от ATI набрал в тесте Cinedench R15 в OpenGL 9,77 fps, а в CPU 74 cb

                                                                                                    • Phill-FiX18.03.18 | 22:17 |

                                                                                                      Очень не плохо для мобильных процессоров, на уровне Broadwell-E, с прекрасным запасом по IPC на такт в плане увеличения последнего.

                                                                                                      • Yscazal19.03.18 | 20:53 |

                                                                                                        Райзе+ в впереди как не крути


                                                                                                        Прощай, Малахов? Чем грозит отключение аналогового ТВ
                                                                                                        508
                                                                                                        16.07.18 News

                                                                                                        В СМИ всё чаще мелькают тревожные сообщения — мол, в России скоро прекратится аналоговое телевизионное вещание, и вообще, телевидение станет платным. Кто не обзавёлся цифровой техникой — останутся ни с чем. Проблема коснётся даже тех, кто ТВ включает только на Новый год. Что нужно знать, чтобы не оказаться перед пустым экраном? Разбираем по пунктам.

                                                                                                         
                                                                                                        Геймеры потратили 17 лет на поиск скрытых функций Silent Hill 2
                                                                                                        34
                                                                                                        17.07.18 suotts

                                                                                                        Энтузиасты раскрыли секрет, который на протяжении долгих лет скрывала в себе Silent Hill 2. Неудивительно, что на разгадку тайны игры пришлось потратить 17 лет. Мало кому захочется раз за разом проходить этот леденящий душу хоррор и подробно рассматривать все детали — тут бы ноги унести да нервы сберечь. Но некоторым нравится постоянно держать себя в напряжении и изучать мрачный городок, так что они и не думали откладывать игру на дальнюю полку. В конце концов любопытство самых дотошных было вознаграждено.

                                                                                                         
                                                                                                        Первый взгляд на Xiaomi Mi8 SE: брать или подкопить на «восьмёрку»?
                                                                                                        219
                                                                                                        16.07.18 News

                                                                                                        Следом за главным в линейке Mi — новым флагманом Xiaomi Mi8, в 4PDA попала «облегчённая» версия Mi8 SE. От Special Edition традиционно ожидаем характеристик чуть проще и цены заметно ниже — это всё, конечно, будет. Но главный вопрос, на который предстоит найти ответ, — брать SE или всё же подкопить на флагман? С этим и попробуем разобраться, бросив быстрый взгляд на новинку в линейке.

                                                                                                         
                                                                                                        Google грозится сделать Android платным из-за штрафа от Еврокомиссии
                                                                                                        293
                                                                                                        18.07.18 Wadym72

                                                                                                        Еврокомиссия оштрафовала Google на 4,32 миллиарда евро (порядка 5 миллиардов американских долларов) за нарушение антимонопольных законов. В решении комиссии говорится, что американская компания использует доминирующее положение Android на рынке мобильных ОС для продвижения собственной поисковой системы и браузера Chrome. Сундар Пичаи, генеральный директор Google, уже высказался на эту тему и заявил, что ситуация может повлиять на бизнес-модель Android.

                                                                                                         
                                                                                                        Инсайды #1367: Meizu X8, Samsung Galaxy S10 Plus, Xiaomi Mi A2, AI от Honor
                                                                                                        230
                                                                                                        22.07.18 Ekzer

                                                                                                        В заключительном на этой неделе выпуске Инсайдов: Samsung объединит линейки Galaxy S и Galaxy Note; Honor представит революционную технологию с искусственным интеллектом; Meizu X8 получит узкий вырез в экране; Xiaomi Mi A2 дебютирует в трёх цветах.

                                                                                                         

                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                        ApрРrоmо

                                                                                                        Aрp Рrоmо

                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                        • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                                          GR0WUP17.07.18
                                                                                                        • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                                          izzlobino16.07.18
                                                                                                        • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                                          rodezalex16.07.18

                                                                                                        Каким способом разблокировки смартфона вы пользуетесь?