.r7iM7ZWq, [r7iM7ZWq] { background-color: #444444; }
Инсайды #1238: Xiaomi Mi7, ASUS ZenFone 5 Max, Vivo V9, Google Wear OS

Инсайды #1238: Xiaomi Mi7, ASUS ZenFone 5 Max, Vivo V9, Google Wear OS

13.03.18Ekzer

В новом выпуске Инсайдов: утечки исходного кода подтвердили две главные особенности Xiaomi Mi7; ASUS ZenFone 5 Max с процессором Snapdragon 660 появился в бенчмарке; Android Wear обзаведётся новыми логотипом и названием; «живые» фотографии Vivo V9 продемонстрировали безрамочный дисплей и двойную камеру.

Утечки исходного кода подтвердили две главные особенности Xiaomi Mi7

Энтузиасты с сайта XDA внимательно изучили исходный код прошивки, который якобы принадлежит новому флагману Xiaomi Mi7. В нём содержится упоминание сразу нескольких важных функций, главная из которых — вырез в верхней части экрана для камеры с опцией 3D-распознавания лица. Нетрудно догадаться, что это аналог сенсоров Face ID с TrueDepth у iPhone X.

Xiaomi Mi7

Mi7 может получить OLED-экран, благодаря чему в смартфоне будет реализована функция Always On Display. За производительность отвечает процессор Snapdragon 845, ёмкость аккумулятора составит 3 400 мАч. Заявлена поддержка быстрой беспроводной зарядки мощностью 7,5 Вт. Смартфон дебютирует с предустановленной операционной системой Android 8.0 Oreo.

Дата анонса не раскрывается. Возможно, это случится в апреле.

 

ASUS ZenFone 5 Max с процессором Snapdragon 660 появился в бенчмарке

На выставке MWC 2018 компания ASUS уже представила три новинки: ZenFone 5, 5Z и 5 Lite. Вскоре семейство ожидает пополнение в лице ZenFone 5 Max. Аппарат недавно прошёл сертификацию в Wi-Fi Alliance, а теперь добрался и до бенчмарка Geekbench.

ASUS ZenFone 5 Max

ASUS ZenFone 5 Max

ASUS ZenFone 5 Max оснащён 5,7-дюймовым экраном с разрешением Full HD+. Утечки свидетельствуют о наличии небольшого выреза в верхней части дисплея для «фронталки» и разговорного динамика. Также следует отметить процессор Qualcomm Snapdragon 660, 4 ГБ ОЗУ, операционную систему Android 8.0 Oreo, 3,5-мм аудиоджек и порт USB Type-C. Сведений о камерах и аккумуляторе пока нет.

 

Android Wear обзаведётся новыми логотипом и названием

Пользователь сайта Reddit обнаружил в своих новых смарт-часах упоминание о крупном обновлении операционной системы Android Wear. Модель носимого аксессуара не уточняется. Взамен привычного названия Android Wear в настройках сопряжения появилось имя «Wear OS» и новый логотип. На картинке ниже он представлен справа, а слева для сравнения приведён старый логотип.

Wear OS

Новый логотип содержит отсылку к голосовому помощнику Google Assistant, при этом линии и точки образуют букву W. Подробности не раскрываются, но анонс, скорее всего, состоится на мероприятии Google I/O 2018.

 

«Живые» фотографии Vivo V9 продемонстрировали безрамочный дисплей и двойную камеру

27 марта компания Vivo представит новый безрамочный смартфон Vivo V9. Новинка получит дисплей 18:9 с тонкими рамками.

Сзади в верхнем левом углу расположена двойная основная камера с LED-вспышкой. Спереди у Vivo V9 установлена 24-мегапиксельная фронтальная камера. На нижнем торце расположились 3,5-мм аудиоразъём и порт microUSB. Предположительно, смартфон работает на Android Oreo с фирменной оболочкой FunTouch. Информации о спецификациях нет, ожидаемая стоимость — $385.

Источник: 4pda.ru


184 комментария

  • X3fX 77713.03.18 | 22:31 |

    Сяоми с монобровью, не уже ли они это сделали)

    • Androidik413.03.18 | 22:33 |

      X3fX 777,
      просто перестал уважать. А ведь до последнего верил, что такую дичь не сделают.

      • X3fX 77713.03.18 | 22:34 |

        Androidik4,
        как говорится, мода портит всё)

        • Dogii13.03.18 | 22:42 |

          X3fX 777,
          Плагиаторы портят всё.

          • X3fX 77713.03.18 | 22:46 |

            Dogii,
            ну да, это же типо круто, вот в 2019 году apple полностью безрамочный iphone x , тогда будет нормально, а пока только так, к сожалению

            • Dogii13.03.18 | 22:50 |

              X3fX 777,
              Уже сидят с фломастерами и ждут 2019го года безрамочника от Apple

              • usr4706713.03.18 | 22:59 |

                Dogii,
                вроде как эти друзья от челок пока отказываться не собираются.

                • NOOB Sibot14.03.18 | 01:42 |

                  "сразу нескольких важных функций, главная из которых — вырез в верхней части экрана для камеры..."

                  ГЛАВНАЯ ИЗ КОТОРЫХ. Просто: рукалицо.

                  • (Комментарий удален)

                  • nicromonger199114.03.18 | 09:49 |

                    Сяоми с монобровью, кто нибудь пристрилите бедное животное чтоб не мучалось)))

                    • cured14.03.18 | 10:25 |

                      NOOB Sibot, покупайте самс с9, в чём проблема?

                    • Nitronew14.03.18 | 09:11 |

                      usr47067, Уже. В 19 без неё выпустят.

                      • usr4706714.03.18 | 09:33 |

                        Nitronew,
                        Подождем, посмотрим)

                      • User-2814.03.18 | 09:14 |

                        usr47067,
                        Сегодня у большинства машин были запотевшие окна, и явно заметна такая же бровь на лобовом: там зеркало и датчики.
                        Прикольно, и никого не парит.

                  • usr4706713.03.18 | 22:46 |

                    Dogii,
                    тут скорее наоборот.

                    • chipsed14.03.18 | 00:40 |

                      Так сначала был ми микс

                    • usr4706713.03.18 | 22:45 |

                      X3fX 777,
                      ну пока это лишь энтузиасты покопались в исходнике прошивки, якобы принадлежащей Mi7. Посмотрим.

                      • X3fX 77713.03.18 | 22:50 |

                        usr47067,
                        Mi mix2s полностью безрамочный зачем выпускать несколько одинаковых устройств надо же как-то разнообразить, а когда-нибудь догадаются про овальный вырез или это тоже будет убого смотреться?

                        • usr4706713.03.18 | 22:52 |

                          X3fX 777,
                          по мне так любой вырез убого смотрится.

                          • iwinmode13.03.18 | 23:16 |

                            X3fX 777, у Mi Mix 2s борода снизу, все отличия от Mi Mix 2 в двойной камере, фронталке по центру в нижней губе(котора, возможно, станет немного тоньше) и новом процессоре. У Mi7 только верхнюю часть показали, тоже бородатым будет?

                            • powar1913.03.18 | 23:36 |

                              iwinmode,
                              Инсайды ми мих 2с с вырезом фронталки в правом верхнем углу выглядели очень неплохо, жаль так не будет

                            • @[email protected]14.03.18 | 02:16 |

                              X3fX 777,
                              Не убого, а достойно смотрелось бы, если сделали минимальные рамки сверху и снизу, и без круглых углов, как это реализовано в mate10, а не пародия на apple и остальное стадо, подхватившее монобровь и круглые углы как у телевизоров 70-х.

                              • pilaton14.03.18 | 05:59 |

                                @[email protected],
                                1+5т то что доктор прописал. Удобные рамки сверху и снизу (не большие и не маленькие) и углы без закруглений.

                            • Form7414.03.18 | 07:27 |

                              Неужели никого не насторожило КАК по прошивке они дизайн телефона увидели? Я ещё понимаю, что наличие датчиков, но их расположение Карл, КАК???😃😃😃

                              • (Комментарий удален)

                          • Как бы14.03.18 | 20:22 |

                            X3fX 777,
                            Закругление углов съели, монобровь сделают кислое лицо но проглотят.
                            Против сосисочного экрана не долго сопротивлялись, выбора-то нет

                          • Kyrsor13.03.18 | 22:40 |

                            Androidik4, + если будет нужен телефон - куплю mix 2s

                            • Speedy48613.03.18 | 23:35 |

                              Androidik4,
                              Да ну почему они не должны были этого делать?)

                              • 3axap8513.03.18 | 23:36 |

                                а что им полосу на всю верхнюю панель оставить для распознования твоего фэйса?!

                                • aerorus14.03.18 | 00:19 |

                                  Androidik4,
                                  Согласен, до последнего смотрел на рендеры и радовался, пока не увидел бровь, все испортили, надежда только на mi max 3

                                  • 1011114.03.18 | 00:28 |

                                    aerorus,
                                    Ну зато тетя Сони верно следует своей дорогой. Правда непонятно куда.

                                    • Yoo14.03.18 | 04:30 |

                                      10111,
                                      Про сони можно забыть. По сути они слились. После Z3C они ничего норм не сделали.
                                      А сейчас выпустили новый компакт который смотрится убого с таким рамками в 2018. Плюс непонятно зачем было ставить 835 когда 625-635 было бы достаточно !

                                  • A.Germess14.03.18 | 00:30 |

                                    Androidik4,
                                    Да уж.. можно сказать что Xiaomi этой убогой бровью насрал своим преданным адептам, прямо таки в душу))

                                    • alexboss197614.03.18 | 01:18 |

                                      Androidik4,
                                      Поддерживаю

                                      • @[email protected]14.03.18 | 02:03 |

                                        Androidik4,
                                        Первый микс у них получился с тонкими рамками. Что мешало им дальше продвигать эту идею, стремясь отказаться и от нижней рамки вовсе?
                                        Естественно, лучше ведь больше уделить внимания пародия под apple.

                                        • @[email protected]14.03.18 | 02:06 |

                                          Имею ввиду то, что во втором миксе рамки намного толще. Поэтому и отметил в комменте первый mix. В первом рамки тоньше чем во втором. Видимо круто деградировать модель, недели совершенствовать.
                                          Точно так же как было с линейкой mi note.

                                        • BassDrop14.03.18 | 04:23 |

                                          Androidik4,
                                          А что ты хотел от китайского подвала?

                                          • pozzit1ff14.03.18 | 09:10 |

                                            Androidik4,
                                            Позор на какую глупость надо идти

                                            • matrix414.03.18 | 10:11 |

                                              Androidik4,
                                              Тут пригодится фраза "ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!!!" .

                                              • sheddesh14.03.18 | 12:56 |

                                                Androidik4,
                                                Ага

                                                • sim4en14.03.18 | 15:35 |

                                                  Androidik4,
                                                  страшно, канеш, но лишь бы на функционал не влияло. ван лов, ван бров!

                                                • Dogii13.03.18 | 22:34 |

                                                  X3fX 777,
                                                  Жаль что без бороды от себя)

                                                  • X3fX 77713.03.18 | 22:36 |

                                                    Dogii,
                                                    лучше бы за vivo все повторяли

                                                    • Dogii13.03.18 | 22:40 |

                                                      X3fX 777,
                                                      Лучше б вообще ничего не повторяли, а делали что-то своё индивидуальное, тогда бы была своя черта.

                                                      • usr4706713.03.18 | 22:47 |

                                                        Dogii,
                                                        первое время так и делали.

                                                        • 1011114.03.18 | 00:30 |

                                                          usr47067,
                                                          За это их оценил. А теперь смотрю на гору непонятного хлама и просто диву даюсь.

                                                  • svirhok13.03.18 | 23:49 |

                                                    X3fX 777,
                                                    Так и Микс второй вроде тизири с бровью, однако же пока так и не ясно, каким он будет, ждем 27 число или официальный слив

                                                    • X3fX 77714.03.18 | 00:00 |

                                                      svirhok,
                                                      Не микс второй с камерой в правом углу, это пока уникальное решение, а так да, ждём официального релиза

                                                      • svirhok14.03.18 | 00:03 |

                                                        X3fX 777,
                                                        Жду и я его, пора менять первый Микс, да и Ноут2 поднадоел. Буду рад, если камера в уголке пристроится, согласен и на нижнее расположение( привык уже к этому), с челкой- точно откажусь

                                                    • OperLV14.03.18 | 01:52 |

                                                      Неужели и Xiaomi? :(
                                                      Парад позора продолжается...

                                                      Кто еще не расписался в ануслизинге эпплу?

                                                      Мейзу вроде?

                                                      • serijj14.03.18 | 03:44 |

                                                        OperLV,
                                                        Самцы, но я видел где-то, что и у них готовится такая дичь, молюсь за то, что жт фэйк будет

                                                        • -Псих-14.03.18 | 04:39 |

                                                          OperLV,
                                                          Гугл, надеюсь хоть они не сделают такую фигню

                                                          • X3fX 77714.03.18 | 06:30 |

                                                            OperLV,
                                                            не у meizu пока всё хорошо, там meizu e3 вышел практически безрамочным и с сканером отпечатком пальцем сбоку и на 636 snapdragone

                                                          • @[email protected]14.03.18 | 02:00 |

                                                            X3fX 777,
                                                            Интересно, с каких это пор вырез в экране стал функцией?)))
                                                            Это скорее дебилизм, недели функция).

                                                            • Valentinus14.03.18 | 08:34 |

                                                              X3fX 777,
                                                              фу блин. нафиг этот даг-стайл

                                                            • sawfd113.03.18 | 22:31 |

                                                              Если без моноброви никуда, то хотя бы закрасили бы статус бар в черный цвет.

                                                              • 6__Alex__613.03.18 | 22:32 |

                                                                Что то все время одно и тоже с этими Китайцами.

                                                                • Romschax13.03.18 | 22:32 |

                                                                  Понеслась душа в рай

                                                                  • qwerty1113.03.18 | 22:33 |

                                                                    Сяоми, давайдосвидания! лавров.jpg

                                                                    • zamutsu13.03.18 | 23:21 |

                                                                      qwerty11,
                                                                      Лавров обычно покрепче словечки использует))

                                                                      • viktorfrost14.03.18 | 00:20 |

                                                                        zamutsu,
                                                                        Ага, дипломат от бога... Такое...

                                                                    • tyomichng13.03.18 | 22:35 |

                                                                      Вырез у Xiaomi что-то не радует, а так уже присматривался к нему.

                                                                      • kypbep13.03.18 | 22:40 |

                                                                        tyomichng,
                                                                        Рендер в новости ещё ни о чем не говорит

                                                                        • Sikrajf13.03.18 | 22:45 |

                                                                          kypbep,
                                                                          если так сделают то потеряют большую аудиторию фанатов

                                                                          • Skiddy14.03.18 | 00:13 |

                                                                            Тут важен акцент: большую или бОльшую часть фанатов. Мне бровь не сильно нравится... присматриваться к Mi7, но если дизайн такой будет, то возьму S9+.

                                                                            • Dagoonov14.03.18 | 06:23 |

                                                                              Sikrajf,
                                                                              Фанаты саломи схавают, ибо цена решает.

                                                                        • Romchik199213.03.18 | 22:39 |

                                                                          Если асус будет 5к акум и цена меньше 350 евро то будет интересно

                                                                          • loutt2614.03.18 | 07:23 |

                                                                            Romchik1992,
                                                                            Да да, 5,7с такими рамками думаю будет меньше 15см а длину, примерно 14,8 или меньше, проц хорош, как то резко они, в свои максу они обычно что-то типа 616 или 430снапа ставят

                                                                          • Sordman13.03.18 | 22:45 |

                                                                            эпидемия вырезов

                                                                            • Ou7law13.03.18 | 22:48 |

                                                                              Вырез....

                                                                              • repnikoff13.03.18 | 22:48 |

                                                                                В этом году все смартфоны разделятся на два лагеря - с монобровью и без. Печально, но всё больше и больше компаний меня разочаровывают своим нелепым подражанием дурацких идей(

                                                                                • Speedy48613.03.18 | 23:46 |

                                                                                  repnikoff,
                                                                                  Хонор пока что держится.

                                                                                  • repnikoff14.03.18 | 00:07 |

                                                                                    Speedy486,
                                                                                    Ну по сути Хонор это Хуавей, так что боюсь чёлка у них ещё впереди))))

                                                                                    • Собакевич14.03.18 | 00:45 |

                                                                                      repnikoff,
                                                                                      Где впереди?
                                                                                      Хуавей уже анонсировал монобровь, вроде.

                                                                                      • repnikoff14.03.18 | 16:54 |

                                                                                        Собакевич,
                                                                                        Я в том смысле что новые модели Хонора тоже скорее всего будут с монобровью.
                                                                                        Хуавей да - уже раскрыт дизайн всей новой линейки... всё ужасно)

                                                                                      • Speedy48614.03.18 | 00:46 |

                                                                                        repnikoff,
                                                                                        Ну десятый хонор не имеет моноброви(флагманом же считается)

                                                                                        • Chinafangay14.03.18 | 07:59 |

                                                                                          Speedy486,
                                                                                          Десятый хонор ещё не выходил

                                                                                          • Speedy48614.03.18 | 08:39 |

                                                                                            Chinafangay,
                                                                                            Хорошо.Я вам "поверю"

                                                                                            • Chinafangay14.03.18 | 12:18 |

                                                                                              Speedy486,
                                                                                              Поверь модельному ряду хуавей/хонор, в котором нет такого телефона. Мне верить никто не заставляет, я не источник этой информации.

                                                                                              • repnikoff14.03.18 | 16:56 |

                                                                                                Chinafangay,
                                                                                                Чего вы спорите))) Всегда ведь можно загуглить и проверить.
                                                                                                Модели Honor 10 нет в принципе, есть модель Honor v10, которая в России называется Honor view10. Так вот она без брови) Но это пока.... следующие точно будут с ней.

                                                                                                • Chinafangay15.03.18 | 00:04 |

                                                                                                  repnikoff,
                                                                                                  Мне гуглить не надо, я и так знал модели их телефонов. Это знаток выше утверждал, что существует хонор 10

                                                                                  • Bah Ilua13.03.18 | 22:52 |

                                                                                    Вроде остались только sony, htc, samsung,nokia- кто ещё не повторил.

                                                                                    • 55MegaMan5514.03.18 | 07:43 |

                                                                                      Bah Ilua,
                                                                                      Нокия повторит, недавно была новость. Я не пойму, на этих фотках у виво бровь?

                                                                                      • Bah Ilua14.03.18 | 07:49 |

                                                                                        55MegaMan55,
                                                                                        На счёт 9-ки она выйдет только осенью, и я видел два варианта , насчёт виво не знаю , а вот другие дочки BBK( oppo, one plus) точно повторили.

                                                                                      • Speedy48614.03.18 | 08:40 |

                                                                                        Bah Ilua,
                                                                                        honor

                                                                                        • Bah Ilua14.03.18 | 08:46 |

                                                                                          Speedy486,хонор это подбренд компании Хуавей.

                                                                                      • Xiaomiapple13.03.18 | 23:01 |

                                                                                        Не будет с сяоми такого

                                                                                        • BassDrop14.03.18 | 04:26 |

                                                                                          Xiaomiapple,
                                                                                          Будет

                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                        • Winston88813.03.18 | 23:04 |

                                                                                          Опять этот клитор...

                                                                                          • hryun2513.03.18 | 23:41 |

                                                                                            Winston888,
                                                                                            Куков лобок)))))))))))

                                                                                          • amosk5913.03.18 | 23:11 |

                                                                                            «это аналог сенсоров Face ID с TrueDepth у iPhone X»
                                                                                            который, в свою очередь, распознаёт лицо аналогично моему древнему Xperia ray/CM 10.2 ))
                                                                                            Что тут можно сказать? На айфон все новшества приходится ждать недолго — всего года три-четыре.

                                                                                            • BassDrop14.03.18 | 04:32 |

                                                                                              amosk59,
                                                                                              Технологии разные

                                                                                            • ivawka264913.03.18 | 23:14 |

                                                                                              Думаю бред про такой дисплей как у x..fona.сяоми не пойдет на такие затраты и заморочки с девайсом.юзаю ми6 с момента появления,до сих пор доволен как слон.минус только с последней прошивкой получился,где куча багов всплыло

                                                                                              • SvenSvenson13.03.18 | 23:31 |

                                                                                                ivawka2649,
                                                                                                Это которая 9.5.1.0?

                                                                                                • ivawka264913.03.18 | 23:32 |

                                                                                                  SvenSvenson,
                                                                                                  9.2.3.0 глобалка

                                                                                              • xSareth13.03.18 | 23:15 |

                                                                                                Ха-ха, Яблоко вонючие воры, сперли дизайн Кшиоми!

                                                                                                • 55MegaMan5514.03.18 | 07:44 |

                                                                                                  xSareth,
                                                                                                  Вообще если подумать, когда яблоко анонсировало дизайн, но ещё не выпустила сам айфон х, уже было куча подвальных копий точь в точь. Или у Эпл уже патенты были?

                                                                                                  • 55MegaMan5514.03.18 | 07:45 |

                                                                                                    55MegaMan55,
                                                                                                    Если не было, то по сути они украли дизайн у ноунеймов

                                                                                                • bilbo.be13.03.18 | 23:22 |

                                                                                                  Не, ну если полоску ми7(если он реально таким будет) статус-бара можно будет сделать перманентно чёрной, то не так все плохо

                                                                                                  • J_u_s_t_i_c_e13.03.18 | 23:23 |

                                                                                                    Сяоми, неееет!!!!!!! Ну за чем же?????

                                                                                                    • aknp13.03.18 | 23:28 |

                                                                                                      как гворит димка про лыжу с монобровью: это фейк

                                                                                                      • mazix8613.03.18 | 23:47 |

                                                                                                        Господи, ну за что!? Больше нечего сказать

                                                                                                        • Бeлый карлик14.03.18 | 00:09 |

                                                                                                          Сяоми, не беси нас этой монобровью.

                                                                                                          • Deniska62114.03.18 | 00:20 |

                                                                                                            Ну вот , и тут бровь (((( Эта разблокировка физиономией нафиг не нужна

                                                                                                            • -=Alesha=-14.03.18 | 00:32 |

                                                                                                              Ха, ксяоми айпхону, не в бровь, а в глаз! ;)

                                                                                                              • pilaton14.03.18 | 06:14 |

                                                                                                                -=Alesha=-,
                                                                                                                Не в глаз а в монобровь

                                                                                                              • amoralesxxx14.03.18 | 00:52 |

                                                                                                                Так унижал этот экран 10-ки, что теперь будет стыдно купить ми7, хотя планировал, надеюсь,к моменту выхода будет больше разочарований чтобы еще легче было отказаться от покупки

                                                                                                                • Собакевич14.03.18 | 00:56 |

                                                                                                                  Ну - есть еще кто-то, кто считает что Айфон это барахло? Один Самсунг пока без челочки ходит. А весь остальной мир преклоняется перед гением Яблока, и почитает за честь хоть малую толику откусить от фрукта.

                                                                                                                  • 55MegaMan5514.03.18 | 07:48 |

                                                                                                                    Собакевич,
                                                                                                                    Это сарказм?
                                                                                                                    Они копируют, потому что айфон можно сказать самый известный бренд. Даже больше благодаря пиару и былой славе (впрочем не буду начинать диванную аналитику). У Самсунга (тьфу-тьфу-тьфу) все идет пока нормально, у них фанаты по сути не яблочные фанаты

                                                                                                                  • byweper14.03.18 | 00:57 |

                                                                                                                    Смартфоны огонь!!)) Если oneplus выпустит 6 модель с бровью, буду думать о покупке vivo xplay или со сканером в экране новая модель которая, не помню название.))) Опыт использования был, телефон стоит своих денег.

                                                                                                                    • Собакевич14.03.18 | 09:55 |

                                                                                                                      byweper,
                                                                                                                      А может уже пора Айфон десятый - весь мир вам толсто намекает "Айфон это круто!"

                                                                                                                    • sanyaxl6614.03.18 | 01:03 |

                                                                                                                      В монобровом лагере прибыло)
                                                                                                                      У китайцев прямо в генах тупое копирование. Теперь простой ппямоугольный экран будет смотреться, как нечто уникальное

                                                                                                                      • ngnix14.03.18 | 06:29 |

                                                                                                                        sanyaxl66,
                                                                                                                        "Дело... в менталитете, если богатый (успешный) господин так делает - делай так-же и будешь успешен и богат. Видимо это очень глубоко "зашито" в их разум"

                                                                                                                        "Азиатская логика: если господин N стал миллиардером, и при этом хромает на левую ногу, надо начать хромать на левую ногу, чтобы стать миллиардером. Оригинальность по-азиатски - хромать на правую"

                                                                                                                        Комментаторы MR (с)

                                                                                                                      • axis.bhp14.03.18 | 01:13 |

                                                                                                                        Придется пропустить обновление на MI7. Надеюсь MI8 не изуродуют монобровью.

                                                                                                                        • Собакевич14.03.18 | 01:58 |

                                                                                                                          axis.bhp,
                                                                                                                          Или переплюнут всех, и сделают то же снизу.

                                                                                                                          • tda_dima14.03.18 | 08:55 |

                                                                                                                            Собакевич,
                                                                                                                            И слева и справа..

                                                                                                                        • anlini14.03.18 | 01:13 |

                                                                                                                          На лого Wear OS сошлись флаги Украины и Беларуси))

                                                                                                                          • gotttot14.03.18 | 01:45 |

                                                                                                                            Еще одно Позорищеще с бровью.

                                                                                                                            • OperLV14.03.18 | 01:55 |

                                                                                                                              Сдается мне бренд, выпустивший флагман в 2018 без моноброви, сорвет банк...

                                                                                                                              • klame14.03.18 | 02:00 |

                                                                                                                                OperLV,
                                                                                                                                таки да

                                                                                                                                • BassDrop14.03.18 | 04:27 |

                                                                                                                                  OperLV,
                                                                                                                                  Самсунг уже выпустили

                                                                                                                                • klame14.03.18 | 02:00 |

                                                                                                                                  ну хоть виво не прогнулсо

                                                                                                                                  • 55MegaMan5514.03.18 | 07:50 |

                                                                                                                                    klame,
                                                                                                                                    А разве на этих рендерах не бровь у виво?
                                                                                                                                    Впрочем, это вполне крупный бренд, может не копировать

                                                                                                                                    • e_b_s14.03.18 | 08:36 |

                                                                                                                                      klame,
                                                                                                                                      Прогнулся, прост на этих фото не видно выреза

                                                                                                                                    • BuHoBeH14.03.18 | 02:27 |

                                                                                                                                      Хотел взять ксяоми, но если они реально выпустят с этой челкой, желания отпадает....

                                                                                                                                      • xshonx14.03.18 | 02:42 |

                                                                                                                                        Xiaomi не сделают такой ошибки, иначе потеряют все уважение своих фанатов. Бровь должна быть только у избранных и пусть они наслаждаются этой фишкой.

                                                                                                                                        • siel97314.03.18 | 02:42 |

                                                                                                                                          Ну че хлаомисты кто кого копирует а?))))

                                                                                                                                          • Cheshire_Cаt14.03.18 | 02:52 |

                                                                                                                                            1) для кого делают asus? Разве ещё остались люди со странностями.
                                                                                                                                            2) Монобровь просто убила. Мол, съели отсутствие разъема - съедите и бровь. Уж копировать, так копировать. Возможно, придется пересмотреть предпочтения. С mi6 полностью потерянная самобытность. Сделает эпол безрамочник и сяоми туда же за 50 тыщ.

                                                                                                                                            • zolotit14.03.18 | 03:08 |

                                                                                                                                              Блин, уже не знаю, что покупать. Хуавей Р20 - монобровь, Ми7 - монобровь... Miх2s подождём...

                                                                                                                                              • Opus one14.03.18 | 03:23 |

                                                                                                                                                Что то ржу.Все так афоню ругали за это ,теперь подвал массово копирует.Тьфу мля,копипасты узкоплёночные.

                                                                                                                                                • lucart14.03.18 | 03:37 |

                                                                                                                                                  Ми7, давай до свидания. С отказом от 3.5 джека я так и не смог смирится, а тут ещё и такую дичь подвезли.

                                                                                                                                                  • BassDrop14.03.18 | 04:28 |

                                                                                                                                                    Ждём, когда хлаомисты начнут кричать, что бровь - эталон дизайна

                                                                                                                                                    • lucart14.03.18 | 05:21 |

                                                                                                                                                      BassDrop,
                                                                                                                                                      Я сяомист и говорю что это дичь, если эта тенденция продолжится, то подумаю сменить бренд на более адекватного.

                                                                                                                                                      • Dagoonov14.03.18 | 06:18 |

                                                                                                                                                        lucart,
                                                                                                                                                        На адекватный денег не хватит

                                                                                                                                                        • ngnix14.03.18 | 06:31 |

                                                                                                                                                          lucart,
                                                                                                                                                          - Здравствуйте, меня зовут lucart и я сяомист.
                                                                                                                                                          - (хором) Здравствуй, lucart! Добро пожаловать, lucart!

                                                                                                                                                        • Cheshire_Cаt14.03.18 | 06:19 |

                                                                                                                                                          BassDrop,
                                                                                                                                                          Помнится, яблококредиторабы потешались народ тем диагоналями ведерок, мол, лопаты и такое элита не примет. И что же мы видим и слышим? Чав-чав?

                                                                                                                                                        • chewing14.03.18 | 04:57 |

                                                                                                                                                          Я надеюсь что продажи у производителей, который сделали этот монобровный зашквар упадут ниже уровня грязи под копытами моих лошадей. И этих безмозглых маркетологов дизайнеров и т.д. кто дал идею копировать iphonex уволят.

                                                                                                                                                          • lucart14.03.18 | 05:23 |

                                                                                                                                                            chewing,
                                                                                                                                                            А есть какие профильные сайты где можно проголосовать, оставить свою оценку, к которой прислушаются разработчики? Просто это реально дичь.

                                                                                                                                                            • 55MegaMan5514.03.18 | 07:53 |

                                                                                                                                                              lucart,
                                                                                                                                                              Есть, только там не прислушиваются разрабы (наверное)

                                                                                                                                                          • ImABug14.03.18 | 05:03 |

                                                                                                                                                            ZenFone 5 Max 😍

                                                                                                                                                            • Jazichnik7914.03.18 | 05:40 |

                                                                                                                                                              Сяоми разочаровали. В адепты one +1 пора уходить...

                                                                                                                                                              • 55MegaMan5514.03.18 | 07:54 |

                                                                                                                                                                Jazichnik79,
                                                                                                                                                                У 1+ бровь, обломись. В адепты кнопочных нокий из 2000-2010 уходим дружно)

                                                                                                                                                              • Dagoonov14.03.18 | 06:21 |

                                                                                                                                                                Азаза, хлаомисты в шоке, сначала обсiрали ифон х за монобровь, а тут их собственная компания подвела :D

                                                                                                                                                                • ngnix14.03.18 | 06:34 |

                                                                                                                                                                  Dagoonov,
                                                                                                                                                                  в шоке все, т.к. практически каждый брэнд рсписался в преклонении перед этой чудовищной, нелепой, отвратительной, никчёмной, убогой монобровью. Выбирать скоро будет не из чего, но лично я не собираюсь покупать ничего от производителей, зашкварившихся с монобровью.

                                                                                                                                                                • sadFace14.03.18 | 06:24 |

                                                                                                                                                                  Xiaomi должен был бороться со злом, но примкнул к нему, впрочем как и другие производители, капец

                                                                                                                                                                  • Mr_happy_54514.03.18 | 06:25 |

                                                                                                                                                                    Аотчрима

                                                                                                                                                                    • gladvlad14.03.18 | 07:36 |

                                                                                                                                                                      Пацаны, С. Хокинг умер(((((((

                                                                                                                                                                    • GURADON14.03.18 | 07:42 |

                                                                                                                                                                      Интересно... А если, следующий айфон, будет без моноброви, другие производители ее выпилят, в своих смартфонах?

                                                                                                                                                                      • 55MegaMan5514.03.18 | 07:56 |

                                                                                                                                                                        GURADON,
                                                                                                                                                                        Скажут, что вся Вселенная - иллюзия и брови нет.
                                                                                                                                                                        Или это была ошибка молодости.
                                                                                                                                                                        Или они были в запое.
                                                                                                                                                                        Или они случайно одним местом начертили рендеры случайно не так (миссклик).
                                                                                                                                                                        Или скажут что ее можно отрезать или отлепить.
                                                                                                                                                                        Вариантов много, продолжать?

                                                                                                                                                                      • aleksejj7814.03.18 | 08:01 |

                                                                                                                                                                        В коде прошивки увидели ФУНКЦИЮ(!)- вырез экрана.... Автор, ты сам читал что написал? Вырез экрана в коде прошивки, вырез экрана - важная функция телефона... Кто этот бред публиковать разрешает?!

                                                                                                                                                                        • MarkS1614.03.18 | 08:11 |

                                                                                                                                                                          Ксяоми.. Надеялся, что не будут эту дебильную бровь делать.. Но мода, мать её, диктует и навязывает свои фишки.

                                                                                                                                                                          • gaziz77714.03.18 | 08:17 |

                                                                                                                                                                            Жду появления черного квадрата посередине экрана для отпечатка пальцев

                                                                                                                                                                            • Valentinus14.03.18 | 08:35 |

                                                                                                                                                                              сяоми, что ты делаешь, прекрати!

                                                                                                                                                                              • gviper77714.03.18 | 08:47 |

                                                                                                                                                                                Мне кажестся, если Эппл, ради прикола, выпустит кнопочный iPhone, все выпустят кнопочные флагманы. Хоть немного стал уважать Самсунг за то, что не пошли за стадом. Однако это не прощает им лагучую оболочку и отсутствие поддержки Trebble.

                                                                                                                                                                                • gkv66614.03.18 | 08:52 |

                                                                                                                                                                                  Интересно, что очень многим монобровь в айфоне х не понравилась, в том числе и эпплофилам. Но все принялись копировать. Это как с экраном 18/9-около половины людей не хотят таких экранов, но выбора им не оставляют.

                                                                                                                                                                                  • 111Maks14.03.18 | 09:58 |

                                                                                                                                                                                    gkv666,
                                                                                                                                                                                    Остался huawei mate 10 с форматом экрана 16:9, единственный)))

                                                                                                                                                                                    • gkv66614.03.18 | 10:00 |

                                                                                                                                                                                      111Maks,
                                                                                                                                                                                      У него, вроде, кнопки наэкранные, еще один маразм последних лет.

                                                                                                                                                                                      • Собакевич14.03.18 | 10:39 |

                                                                                                                                                                                        gkv666,
                                                                                                                                                                                        У него можно управлять кнопкой со сканером.

                                                                                                                                                                                        • gkv66614.03.18 | 10:56 |

                                                                                                                                                                                          Собакевич,
                                                                                                                                                                                          Спасибо, тогда есть смысл подумать о покупке. Жаль, что с задней крышкой ничего не поделать, стекло бесит, а чехол точно не выход.

                                                                                                                                                                                      • Собакевич14.03.18 | 10:39 |

                                                                                                                                                                                        111Maks,
                                                                                                                                                                                        Поэтому (отчасти) я его и купил.

                                                                                                                                                                                    • effectmaster14.03.18 | 09:09 |

                                                                                                                                                                                      Google Wear Os развивается? А недавно была инфа гугл забила на часы. Так жаль было

                                                                                                                                                                                      • Ещё тот Кот14.03.18 | 09:15 |

                                                                                                                                                                                        Большинство людей покупающих дорогие гаджеты на Андроиде не хотят признавать ios зачем копировать apple что б фанаты андроид начали ненавидеть!

                                                                                                                                                                                        • midavlokosoff14.03.18 | 09:35 |

                                                                                                                                                                                          Я все таки надеюсь что не будет этой херни, может все таки под Самсунг знакомят, начиная с ми5 все таки они больше на самсов походили.

                                                                                                                                                                                          • midavlokosoff14.03.18 | 09:36 |

                                                                                                                                                                                            Закосят , автоисправление

                                                                                                                                                                                            • [Mr.Yan]14.03.18 | 09:49 |

                                                                                                                                                                                              Терь все ясно. Сяоми днище и точка

                                                                                                                                                                                              • DobermanS14.03.18 | 09:49 |

                                                                                                                                                                                                Мля... Есть же двинутые мозгами фирмы... VIVO за 385$ и без разъема TYPE-C ???

                                                                                                                                                                                                • lucart14.03.18 | 10:44 |

                                                                                                                                                                                                  DobermanS,
                                                                                                                                                                                                  А разъем тайп С такой ценный?😂 Вообще сомнительный пункт при выборе смартфонов.

                                                                                                                                                                                              • dazealt14.03.18 | 09:51 |

                                                                                                                                                                                                Зануды ,брюзги,маразматики.

                                                                                                                                                                                                • guseingulievi14.03.18 | 10:00 |

                                                                                                                                                                                                  пока что нет такой достойный смартфон чтобы заменить ми6 керамик. а ми7 если будет похожа на айфон х то сочувствую. если дизайн айфон х была удачнსვ то почему сократили производство? уменьшили цену на 400 баксов почему?

                                                                                                                                                                                                  • dominikjoker14.03.18 | 10:12 |

                                                                                                                                                                                                    Парад iPhone x от разных производителей)

                                                                                                                                                                                                    • d production14.03.18 | 10:19 |

                                                                                                                                                                                                      Мне интересно: если бы Apple не сделала IPhone X у всего этого был бы другой дизайн? 😂😂😂

                                                                                                                                                                                                      • Собакевич14.03.18 | 10:41 |

                                                                                                                                                                                                        d production,
                                                                                                                                                                                                        Вы необычайно проницательны!

                                                                                                                                                                                                      • ipolitmatveich14.03.18 | 10:40 |

                                                                                                                                                                                                        Прийдется жить с такого дерьма на следующих 2 года. А в сентябре ждем следующее. Только не понял если все копируют Apple, почему никто не делает телефон с 4.7 дюйма дисплей.

                                                                                                                                                                                                        • VaAndro14.03.18 | 13:21 |

                                                                                                                                                                                                          ipolitmatveich,
                                                                                                                                                                                                          Потому как спрос на такие телефоны поддерживают только цирковые лилипуты и от этого он невелик.

                                                                                                                                                                                                        • Mr_Kiber_Boy14.03.18 | 12:19 |

                                                                                                                                                                                                          Лучше бы это был вброс😐

                                                                                                                                                                                                          • xessex14.03.18 | 12:25 |

                                                                                                                                                                                                            Были ми2, ми3, ми5/5s, ми6 походу придётся пропустить "семёрку".

                                                                                                                                                                                                            • VaAndro14.03.18 | 13:19 |

                                                                                                                                                                                                              Даёшь новую моду на телефоны с бровями, бородой и ушами. И выпадающим глазом фотокамеры )

                                                                                                                                                                                                              • sem4ik14.03.18 | 15:48 |

                                                                                                                                                                                                                Виво ты чо?! Как нахер сканер сзади? Да уж

                                                                                                                                                                                                                • Kell0214.03.18 | 16:31 |

                                                                                                                                                                                                                  Сяоми ты мне был как брат! Я любил тебя...

                                                                                                                                                                                                                  • hamsta00714.03.18 | 17:06 |

                                                                                                                                                                                                                    Сначала ты пилишь безбровный крутой MIX, а потом опускаешься до Apple. лол

                                                                                                                                                                                                                    • reider11122215.03.18 | 00:43 |

                                                                                                                                                                                                                      вот это эпл угарает, как эго бровь копирует весь мир. Кук думает "Тим, вот это ты выстрелил"

                                                                                                                                                                                                                      • draugster15.03.18 | 01:14 |

                                                                                                                                                                                                                        Теперь все камеры такие будут))))

                                                                                                                                                                                                                        • killthemall8815.03.18 | 02:48 |

                                                                                                                                                                                                                          Да что за идиотская мода на эту рвотную бровь? Бесит!

                                                                                                                                                                                                                          • smolov1315.03.18 | 07:15 |

                                                                                                                                                                                                                            да не будет в нем этой брови....

                                                                                                                                                                                                                            • Wababay15.03.18 | 12:08 |

                                                                                                                                                                                                                              Гугл явно неспроста переименовывает свои продукты, гугл пей, гугл wear os, кажись сливают андрюху. Ванную - будет нам фуксия через три года.


                                                                                                                                                                                                                            Android Pay спустя три месяца: готова ли Google к «кэш-апокалипсису»?
                                                                                                                                                                                                                            287
                                                                                                                                                                                                                            11.09.17 News

                                                                                                                                                                                                                            Предсказать будущее современный смартфон пока не может, но точно может его изменить. Представьте: 2018 год, человечество массово отказывается от наличных денег, каждый открывает банковский счёт, цепляет карту к приложению бесконтактной оплаты и отправляет «кэш» на свалку истории. Правительства в панике сдувают пыль с золотых запасов, за пределами мегаполисов разворачивается охота на ведьм со смартфонами… Разбираемся, насколько далёк (или всё же близок?) такой сценарий от реальности. Что же  стало с Android Pay спустя три месяца с момента появления в России?

                                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                                            Взрывы аккумуляторов: причины, следствия и методы защиты
                                                                                                                                                                                                                            64
                                                                                                                                                                                                                            28.03.17 News

                                                                                                                                                                                                                            Горящие и взрывающиеся аккумуляторы небезосновательно считаются одной из главных фобий пользователей мобильных устройств. Многие помнят о взрывающихся на зарядке iPhone, а историю с Galaxy Note 7 не слышал только очень ленивый и нелюбопытный. Новые поводы опасаться жизнь подкидывает регулярно. Например, совсем недавно у одной из пассажирок авиарейса Пекин-Мельбурн загорелись  аккумуляторы беспроводных наушников. От подобного не застрахован никто. Мы постараемся подробно рассказать о причинах бабахов и способах защиты от них.

                                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                                            Победа любой ценой: тайная история NVIDIA
                                                                                                                                                                                                                            186
                                                                                                                                                                                                                            26.04.18 News

                                                                                                                                                                                                                            Спорная инициатива NVIDIA под названием GeForce Partner Program всё чаще становится предметом громких заголовков. В условиях программы есть пункт о том, что партнёр обязан привязать свой игровой бренд эксклюзивно к GeForce. То есть сотрудничество с другими компаниями, среди которых есть и AMD, становится невозможным. И это не первый случай маркетинговой победы NVIDIA в конкурентной борьбе. Хотите знать, как на самом деле становятся лидерами индустрии?

                                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                                            Священная война за порошок: о чём молчит Ghost Recon Wildlands (18+)
                                                                                                                                                                                                                            32
                                                                                                                                                                                                                            9.03.17 News

                                                                                                                                                                                                                            Ночную тишину раскалывают выстрелы: спецназ штурмует особняк наркоторговца. Под ливнем пуль татуированная охрана ретируется на второй этаж, но добраться до тяжёлого вооружения не успевает — в бой вступает штурмовой вертолёт полиции. Многоствольный пулемёт буравит стены и рвёт бандитов в клочья. Воздушная атака в многолюдном районе с бадабумами и бабахами? И эту голливудщину авторы Ghost Recon Wildlands именуют «достоверной историей борьбы американских оперативников с мексиканским картелем»?

                                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                                            История линейки Galaxy S в кадрах
                                                                                                                                                                                                                            307
                                                                                                                                                                                                                            22.02.18 News

                                                                                                                                                                                                                            Давайте мысленно перенесёмся в 2010 год. Купертиновцы всерьёз планируют захват мира посредством iPhone. Android исполнилось два года, но мало кто его принимает всерьёз. Тем не менее, уже первому Android-флагману Samsung — Galaxy S — всего за семь месяцев удалось сравняться по продажам с iPhone, опрокинув планы мирового господства Apple. Через три дня мы увидим Galaxy S9, а пока верстается презентация — оценим боевой путь лидершипа «космической флотилии» Samsung.

                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                            Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                                            АpрРrоmo

                                                                                                                                                                                                                            Арp Рromо

                                                                                                                                                                                                                            Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                                            • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                                                                                                              NFound04.09.18
                                                                                                                                                                                                                            • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                                                                                                              Aljexey04.09.18
                                                                                                                                                                                                                            • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                                                                                                              Alexenale04.09.18

                                                                                                                                                                                                                            С какой версии началось ваше знакомство с Android?