// //
.r9miRQ8y, [r9miRQ8y] { background-color: #000000; }
Авторы «Ведьмака» раскритиковали микротранзакции

Авторы «Ведьмака» раскритиковали микротранзакции

17.02.18 VladimirBychack
152
#

Исполнительный директор и сооснователь ответственной за трилогию «Ведьмак» студии CD Projekt RED Марчин Ивиньски пообщался с журналистами издания PC Gamer. Он озвучил позицию компании касательно внутриигровых покупок и лутбоксов, а также заверил представителей прессы: CDPR не пойдёт по этому пути. Ивиньски отметил, что лучший инструмент в продвижении и последующей монетизации игры — это довольный геймер, рассказывающий о ней своим друзьям и близким.

Marchin

«Ситуация [с лутбоксами] разозлила геймеров, и они не стали молчать. Наша позиция по этому вопросу вполне прозрачная — взгляните на наши прошлые релизы. Я искренне полагаю, что потребители, которые платят за игру полную цену, должны получать массу качественного контента на много часов геймплея. Понятие "много" может быть размытым, но в нашем понимании это 50-60+ часов на кампанию и пара сотен часов на полное прохождение. <...>

Мы допускаем существование дополнительного платного контента. Но только того, что мы называем "Расширением" (подчёркиваю: не DLC). Что-то вроде аддонов, как их называли во времена Baldur's Gate. Мы выпустили два таких [для третьего "Ведьмака"]. Каждое из них включало десятки часов нового геймплея и сюжета. А ещё бывают DLC — крохотные частички контента, которые должны распространяться бесплатно. <...>

Всё, о чём я говорил выше, относится исключительно к полновесным платным тайтлам. Но есть и территория Free-To-Play. У нас вот есть "Гвинт", к которому можно докупать карты и другие предметы. Расклад, опять же, простой — вы вправе выбирать: хотите ли вы играть совершенно бесплатно и тратить время на построение своей колоды, или же вы можете решить влить немножко денег. Решать пользователю. Он платит лишь чтобы сэкономить время в бесплатной игре. <...>

Насчёт микроплатежей [в AAA-тайтлах]: в их отношении разработчикам следует вести себя более прозрачно и не забывать о геймерах. Ведь как только пользователи поймут, что вы пытаетесь нечестно "срубить" с них деньги, они молчать не станут. И это, мне кажется, полезно для индустрии. Да, нередко такие идеи [по монетизации] неплохо выглядят на бумаге; но люди, которые принимают решения [по внедрению новых способов заработка], не задумываются о том, как почувствуют себя игроки. Не задаются вопросом, честное ли это предложение», — считает Марчин Ивиньски.

Глава CD Projekt RED также рассказал сотрудникам PC Gamer о том, что несмотря на большую любовь студии к серии «Ведьмак», планов на четвёртую часть поляки не строят. Во-первых, история Геральта из Ривии подошла к своему логическому завершению (ещё бы — ведьмак даже свою верную Плотву продал чехам). Во-вторых, сейчас все силы компании направлены на долгожданную Cyberpunk 2077, рабочую версию которой, если верить слухам, могут показать уже совсем скоро.

Долгое время считалось, что из-за неподтверждённых проблем в студии проект был сперва на некоторое время заморожен, а затем лишился движка. Однако некоторое время спустя официальная страница игры в Twitter «ожила» после пятилетней «спячки», а затем CD Projekt RED подтвердила своё участие на E3 2018. Правда, не уточнила, какой именно продукт будет показывать на выставке. Сам Ивиньски утверждает: сейчас на разработчиков оказывается огромное давление, ведь все геймеры ждут от CDPR очередного шедевра. Он заверил журналистов, что сотрудники компании делают всё возможное, дабы не разочаровать поклонников их творчества: «Ради фанатов мы обязаны выкатить нечто грандиозное. И мы это сделаем».

Источник: pcgamer.com


152 комментария

  • B0RM0T0S17.02.18 | 12:30 |

    Красавчики.

    • AlternateLife17.02.18 | 12:46 |

      B0RM0T0S,
      Не то слово. Одна из малочисленных компаний, что не кладёт на геймера. Вообще, поляки, чехи и т.п. в этом плане куда адекватнее всяких там EA, Ubisoft и прочих крупных ААА бичей.

      • B0RM0T0S17.02.18 | 12:49 |

        AlternateLife,
        Ну еще беседка нормально делает (дум, вульфинштейн)

        • Gramual17.02.18 | 12:53 |

          B0RM0T0S,
          Беседка лучше бы новые свитки сделала, но это субъективно)

          • comblock17.02.18 | 15:42 |

            Gramual,
            Беседка будет переиздавать скайрим до конца

            • brokerZIP17.02.18 | 16:46 |

              " Решать пользователю. Он платит лишь чтобы сэкономить время в бесплатной игре"
              это и есть то, что он так хейтит в начале своего поста

              • Droid weider17.02.18 | 16:55 |

                brokerZIP,
                Он хейтит донат в платных ААА проектах. Если это фтп игра то донат/лутбоксы и прочий мусор, вещи дозволенные.

                • schupacabra17.02.18 | 17:03 |

                  brokerZIP, верно подмечено. Однако, так же не стоит забывать, что Гвинт Standalone, не AAA проект, более того - это карточная игра, причём игра специфическая и на любителя.

                • lesha091218.02.18 | 08:02 |

                  comblock,
                  Кстати, а что там с андройдом, иос и явой? А ну сегой?

                • runo31318.02.18 | 06:10 |

                  Gramual,
                  comblock,
                  Bethesda Softworks только издаёт Doom и Wolfenstein. Непосредственно сами игры делали Id Software и Machine Games. И кстати, вы ещё пропустили Prey от Arkane Studios

                • HardCoon17.02.18 | 12:53 |

                  Беседка то делает нормально , но по итогу один кал у них получается

                  • m0ks17.02.18 | 13:10 |

                    Да что ты говоришь

                    • matrix417.02.18 | 14:22 |

                      HardCoon,
                      беседка скайрим разве что на калькуляторы еще не портировала )

                      • Chel086117.02.18 | 19:45 |

                        HardCoon,
                        Что, простите? Делают хорошо, но получается кал? Как мне воспринимать это?

                      • Artemen200017.02.18 | 15:22 |

                        B0RM0T0S,
                        Дум и Вольф сделаны не беседкой, а id Software и MachineGames соответственно. Беседка просто их контролирует, а сама делает свитки и фолауты

                        • brokerZIP17.02.18 | 16:49 |

                          Artemen2000,
                          деньги получает кто? правильно

                        • SV-Total17.02.18 | 17:37 |

                          B0RM0T0S, не знаю, лично меня игры от неё не впечатляют. А что они сделали с Fallout, так вообще мрак.

                        • 0sid817.02.18 | 14:20 |

                          AlternateLife,
                          Продукт окуеился, можно говорить все что угодно. А если бы не взлетело?

                        • Pashko198917.02.18 | 14:37 |

                          B0RM0T0S,
                          куски игры выпиленные для нее ради наживы и называющиеся dlc , это та же самая нажива . ни разу они не красавчики . если вы купили сразу готи версию то вам повезло . многие игру покупали по кускам .

                          • Cocaino17.02.18 | 14:50 |

                            Pashko1989,
                            Куски игры, в которых контента больше, чем в большинстве AAA игр?

                            • B0RM0T0S17.02.18 | 14:51 |

                              Pashko1989,
                              Говорит человек, который и оригинал-то не купил...
                              Подобного рода DLC - обсалютно честные. Это отдельные истории, независимы от основной сюжетки. Вот когда DLC это продолжение одной сюжетки - вот это пипец...

                              • Pashko198917.02.18 | 15:20 |

                                B0RM0T0S,
                                У меня 1 и 2 в стиме , а 3я на пс4 . такчто гуляйте .

                                • B0RM0T0S17.02.18 | 16:24 |

                                  Pashko1989,
                                  Шо хахлу сало, то маскалю борщ ;)

                                  • Pashko198917.02.18 | 16:25 |

                                    B0RM0T0S,
                                    Вы про что вообще ?

                                    • wynr17.02.18 | 17:34 |

                                      B0RM0T0S,
                                      Щи скорее

                                      • Grey_S118.02.18 | 00:26 |

                                        B0RM0T0S,
                                        Если что - у москалей есть щи. Борщ, как и сало сугубо украинский продукт

                                        • Драконич18.02.18 | 02:09 |

                                          Grey_S1,
                                          Да нифига,в России тоже активно едят его,тут как то мясо более предпочтительно

                                          • Grey_S118.02.18 | 02:22 |

                                            Драконич,
                                            Вы таки путаете теплое с мягким. От того, что в Украине начнут активно употреблять Паэлью, она не перестанет быть мексиканским блюдом и не станет ВНЕЗАПНО!!! Украинским ))

                                        • Casspir18.02.18 | 12:20 |

                                          Grey_S1,
                                          Поляки бы на такое заявление невесело посмеялись.

                                          • B0RM0T0S18.02.18 | 16:16 |

                                            Grey_S1,
                                            Народ один, один хрен. Все остальное - политический идиотизм.

                                            • JamesonRU19.02.18 | 08:05 |

                                              Grey_S1,
                                              Вот и доказательство что египетские пирамиды построили украинцы! Ибо тамошних рабов кормили салом.

                                        • JamesonRU19.02.18 | 06:04 |

                                          B0RM0T0S,
                                          хотя некоторые вещи непонятны. Что за Гюнтер О'Дим без дополнения "Каменные сердца" не понять. А отсылки на него есть и в "Кровь и Вино"

                                        • acsel3117.02.18 | 17:41 |

                                          Pashko1989,
                                          это что в Ведьмаке выпилено? У него как раз полноценные DLC, которые по качеству превосходят кучу ААА-игр. Это ЕА любит куски вырезать. В той же баттле без длс нет францов - основной воюющей стороны ПМВ.

                                      • Daniil.17.02.18 | 12:31 |

                                        Ну хоть кто-то делать игры не только ради денег.

                                        • Foma Kiniaev17.02.18 | 12:36 |

                                          Daniil.,
                                          Как будто в интервью он мог сказать, что поддерживает микротранзакции

                                          • gor.fa201617.02.18 | 12:42 |

                                            Foma Kiniaev,
                                            Конечно мог бы, если хочет срубить бабла с новых проектов транзакциями.

                                            • Foma Kiniaev17.02.18 | 13:47 |

                                              gor.fa2016,
                                              Вообще-то нет, на фоне недавних событий с Battlefront 2 говорить о полезности микротранзакций можно только с целью навредить будущим играм и имиджу компании

                                              • KiriNes17.02.18 | 14:02 |

                                                Foma Kiniaev,
                                                Не пугай малышей, пусть верят в искренность его слов))

                                                • promobila17.02.18 | 14:11 |

                                                  KiriNes,
                                                  Есть повод не верить?

                                                  • KiriNes17.02.18 | 14:14 |

                                                    promobila,
                                                    Конечно есть. Как уже выше сказали, в свете последних событий с баттлфронтом2, он чего-то другого сказать просто не мог.

                                                    • gor.fa201617.02.18 | 14:19 |

                                                      KiriNes,
                                                      Он мог ничего не говорить или сказать, что они должны быть разумными, что то в этом роде.. Вариантов много

                                                      • KiriNes17.02.18 | 14:34 |

                                                        gor.fa2016,
                                                        Ну лишний раз выставить себя в лучшем свете не помешает

                                                    • gor.fa201617.02.18 | 14:30 |

                                                      promobila,
                                                      Что ты! Не верь исполнительному директору и сооснователю студии CD Projekt RED Марчину Ивиньски. Верь таким авторитетным ребятам, как KiriNes, Foma Kiniaev )) И не важно, что сказанное Марчином - это факт на сегодня относительно CD Projekt RED, ведь KiriNes, Foma Kiniaev видят будущее!

                                                      • Foma Kiniaev17.02.18 | 14:35 |

                                                        gor.fa2016,
                                                        Ты забыл упомянуть важный момент, что Foma Kiniaev и KiriNes не разрабатывают и не продают игры (им не важно каким тиражом продастся игра, сколько денег принесет и какие оценки получит), поэтому им нет необходимости придумывать какие-то тухлые оправдания насчет микротранзакций в платных играх

                                                  • Cocaino17.02.18 | 14:13 |

                                                    Foma Kiniaev,
                                                    А также, если ты не собираешься вводить микротранзакции в игры, которые продаешь за фул прайс

                                                    • Дикий_Холод17.02.18 | 14:45 |

                                                      Foma Kiniaev,
                                                      "Фон" недавних событий с Батлфронотом не мешал ЕА всячески оправдывать микротранзакции в процессе шума.

                                                      • Foma Kiniaev17.02.18 | 14:56 |

                                                        Дикий_Холод,
                                                        И все увидели к чему это привело

                                                        • Дикий_Холод17.02.18 | 16:06 |

                                                          Foma Kiniaev,
                                                          Да ни к чему. Ну якобы вмешался Дисней. Батл продался более или менее. Транзакции в нем вроде бы уже собираются ввести вновь. Ведьмак с подходом озвученным в материале в любом случае вышел намного раньше скандала с ЕА.

                                                          • Foma Kiniaev17.02.18 | 18:12 |

                                                            Дикий_Холод,
                                                            > Батл продался более или менее

                                                            На 60% хуже первой части

                                                  • AlternateLife17.02.18 | 12:48 |

                                                    Foma Kiniaev,
                                                    Мог бы. Если бы микротранзакции влияли только лишь на покупку розовых трусов, которые не влияют на геймплей, никто бы и слова не сказал. Не вижу ничего плохого, если кто-то за денюжку хочет получить нестандартный наряд для своего героя, питомца и т.п.

                                                    • Foma Kiniaev17.02.18 | 13:47 |

                                                      AlternateLife,
                                                      Не в одиночной игре

                                                  • Serzh2617.02.18 | 12:51 |

                                                    Daniil.,
                                                    99.9% игр делаются ради денег

                                                    • FAWN66617.02.18 | 15:48 |

                                                      Serzh26,
                                                      Давай лучше смотреть практично - каждый человек работает чтобы заработать денег. Художник, писатель, музыкант, кто угодно. Работает человек чтобы себя обеспеяить, так что критиковать за это кого-либо похоже на слабоумие.

                                                      • Serzh2617.02.18 | 16:06 |

                                                        FAWN666,
                                                        Я кого-то критиковал?

                                                        • Kmetik18.02.18 | 18:48 |

                                                          Serzh26,
                                                          Тогда для человека этот комментарий в стиле капитана очевидность?

                                                  • @xiles17.02.18 | 12:33 |

                                                    Молодцы

                                                    • procles17.02.18 | 12:37 |

                                                      Давайте уже пилите киберпанк

                                                      • dj181817.02.18 | 12:37 |

                                                        Красиво сыграно.

                                                        • Priizm17.02.18 | 12:39 |

                                                          Их подход мне нравится, вот только бахвалиться подобным образом они будут ровно до тех пор, пока не облажаются, потому как это очень быстро стимулирует приминять более "гибкий" подход, и то, против чего ещё вчера голосовали праведные умы, уже завтра становится меньшим злом, и неизбежной обыденностью...

                                                          • SkrillMan17.02.18 | 13:15 |

                                                            Priizm,
                                                            Надеюсь, что до такого не дойдет. Все же студия не пошла по пути конвейерности, как это сделали сейчас почти все топовые компании и для них качество стоит выше, чем количество.

                                                            • 08ALIEN8017.02.18 | 14:05 |

                                                              SkrillMan,
                                                              Вот это и вызывает вопросы.
                                                              Делай они новую часть ведьмака, забирая лучшие моменты старых частей и добавляя новые, люди бы купили и были бы довольны.
                                                              Но они сейчас разрабатывают новый тайтл, и фиг знает, как народ о несётся к их новому проекту, ведь CDPR уже своим именем зависла ожидания геймеров. А когда ожидания завышены, обладать я очень легко.

                                                              • Cocaino17.02.18 | 14:15 |

                                                                08ALIEN80,
                                                                Уж лучше новый тайтл, чем каждый год выпускать конвейерные игры

                                                                • acsel3117.02.18 | 17:42 |

                                                                  Cocaino,
                                                                  так они конвейер не выпускали никогда. Все 3 части ведьмака очень сильно отличны друг от друга, даже DLC тройки сильно отличаются от базовой игры.

                                                                  • Cocaino17.02.18 | 18:09 |

                                                                    acsel31,
                                                                    Я говорю про то, что если идеи для ведьмака кончились, то лучше не выжимать идеи из пальца, как юбики, а переключиться на другой проект. Всё правильно делают

                                                                    • acsel3117.02.18 | 18:34 |

                                                                      Cocaino,
                                                                      там еще идей вагон, просто нужны нормальные сценаристы и геймдизайнеры.

                                                                      • NEO0987618.02.18 | 00:09 |

                                                                        Ну так набросай им идей, вдруг передумают

                                                                        • lebdmitrii18.02.18 | 16:26 |

                                                                          NEO09876,
                                                                          Пусть из серии "архимаг" сделают!!! И магия и посох и гуляй не хочу😀

                                                          • Medium7779517.02.18 | 12:43 |

                                                            Я поддерживаю это.

                                                            • Шушпан17.02.18 | 12:44 |

                                                              Я хоть и считаю Ведьмака лучшей игрой современности точно, в плане диалогов\сюжетно\юморной составляющей, но пока что это контора 1 игры.
                                                              Ибо все прошлые проекты были или спорные или в любом случае тотальной популярностью не пользовались, Ведьмак 1-2 были хорошими играми, но точно не уровня 3й части и массовости не снискали.

                                                              Вот выпустят Киберпанк, может быть еще что-то и будет оно хоть на 2\3 так хорошо как Ведьмак, тогда можно их вписывать в пантеон и слушать любые заявления.
                                                              А то вдруг не выгорит с другими проектами, а кушать хочется всегда и лутбоксы могут появиться.

                                                              • hecarim17.02.18 | 12:53 |

                                                                Шушпан,
                                                                рофл, лучшая игра современности хДДД

                                                                • Priizm17.02.18 | 12:58 |

                                                                  hecarim,
                                                                  Ну, т.е. из всей его тирады и довольно грамотной и правдоподобной мысли, вы осилили только это ? И очень показательно, что это было самое первое предложение.

                                                                  • TiTaNuShKa17.02.18 | 13:02 |

                                                                    hecarim,
                                                                    На лучшую современности хз но за последние 5 лет точно лучшая РПГ. Подобных масштабов и качества игры почти никто не делает(или вы знаете Лучше?). Ну может ГТА еще.
                                                                    Единственная надежда на этих ребят только. В первый ведьмак я не играл но второй и третий честно купил а третий даже коллекционное издание. Киберпанк жду с нетерпением.
                                                                    Посмотрите на тот же horizon zero dawn насколько красивая игра и идея фантастическая но насколько она скучна я и предсказуемая. Диалоги совсем не те и сюжет мог бы быть веселее а это ведь игра года.

                                                                    • Serzh2617.02.18 | 13:05 |

                                                                      TiTaNuShKa,
                                                                      Согласен. Если и есть игры лучше, то точно не таких масштабов, как ведьмак 3.

                                                                      • erkins00717.02.18 | 13:24 |

                                                                        TiTaNuShKa,
                                                                        Зря первый пропустили. В нем конечно графика не ахти, но сам геймплей, атмосфера и сюжет на высоте

                                                                        • TiTaNuShKa17.02.18 | 13:55 |

                                                                          erkins007,
                                                                          Я не хотел играть потому что книги читал и считал что выйдет пшик а второй уже на хайпе попробовал и ни разу не пожалел. На 1й уже нет времени.

                                                                          • acsel3117.02.18 | 17:44 |

                                                                            erkins007,
                                                                            для того времени графоний в первой части был очень даже ахти.

                                                                          • hecarim17.02.18 | 13:39 |

                                                                            TiTaNuShKa,
                                                                            Ведьмак 3, GTA! Чёрт, все игры школьников. Маты+сиськи= лучшая игра. Не смотря на то, что наиграл в оного ведьмака 3 400ч, секреты успеха оной игры вызывают у меня отвращение. На мой взгляд и финалка 15, и Хорайзон, и NieR, серия Souls, BloodBorne, Nioh, да даже о май гад Симулятор хлеба- лучше.

                                                                            • TiTaNuShKa17.02.18 | 13:52 |

                                                                              hecarim,
                                                                              Ок только Nier больше слэшер. Про хорайзон я выше написал а вы в играли в неё. Nioh вообще смешно. И как вы сравниваете эти игры? Какие секреты у вас вызывают отвращение? Интересный сюжет, красочный мир, продуманные харизматичные персонажи, открытый оригинальный мир, юмор аутентичный или хорошая оптимизация или отличные огромные длс? Я понимаю что соулс хардкорен Nioh реиграбельна а хоризон красива но по совокупности не дотягивают эти игры.
                                                                              Будь ведьмак хоть наполовину так плох как вы говорите его бы уже сожрали но за две игры контора сделала себе имя.

                                                                              • hecarim17.02.18 | 13:59 |

                                                                                TiTaNuShKa,
                                                                                во 1х Nioh похардкорднее солсов и ББ, но это мелочи, во вторых, лично меня НА ДАННЫЙ момент, после наигрывания 400 часов в витчера 3 отвращает: как ни странно юмор, упомянутый вами, отвращает графика, ибо убогая трава (не правится модами совсем), убогие текстуры в ванилле (но это правится модами хотя бы), убогая цветовая гамма (кстати не нашёл ни одного полностью устраивающего меня ReShade'а),ну и причина популярности у школьников, а именно трах (ну это ещё ладно в принципе, взрослым людям это не должно быть это отвратительно, если в игре конечно не настолько выражен уклон в тему траха) и маты (именно ЭТО вызывает у меня отвращение в этой игр), т.к. я поборол в себе пагубную привычку материться, и сейчас меня бесит просто слышать маты. Я просто понял, настолько мерзко выглядели мои фразы, покуда я не перестал материться.

                                                                                • KiriNes17.02.18 | 14:07 |

                                                                                  hecarim,
                                                                                  Да ты наверно матерился просто неуклюже как типичный школьник)))

                                                                                  • hecarim17.02.18 | 14:37 |

                                                                                    KiriNes,
                                                                                    да нет, к счастью не являюсь школьником уже 12 лет как. Просто мат не красит речь нигде, кроме например речи хорошего боцмана. Но там уже мат был ближе к искусству.

                                                                                  • TiTaNuShKa17.02.18 | 14:11 |

                                                                                    hecarim,
                                                                                    Юмор аутентичен и проработан и такой как он есть в книге а не вымученые фразы от авторов негров. Графика на момент выхода была просто лучшей с учётом открытого огромного мира и кто тут школьник ноющий про траву? Цветовая гамма на любителя конечно но это фэнтези и сказка. Уклона в сторону соитий нет но это изначальный характер ГГ. Маты так же есть реальность и будет рабочих а так же колорит.
                                                                                    Ни одна из выше перечисленных игр не обладает такими достоинствами. Да есть атмосфера но нет графона есть мир но нет сюжета есть сюжет но везде сплошной коридор. Ну и персонажи в ведьмак они яркие и запоминающиеся. У каждого есть характер.

                                                                                    • hecarim17.02.18 | 14:23 |

                                                                                      TiTaNuShKa,
                                                                                      лично по мне- гамма там слишком яркая, и я рили не нашёл норм пресета, правящего его, потому что делают уклон в какое дерьмо типа в сторону красного или синего цвета ит.д. Трава- там плохая, даже в обоссанной Юнити трава лучше ( я смотрел видео, да). Графика там была хороша, но не так хороша, как обещали.

                                                                                      • TiTaNuShKa17.02.18 | 14:35 |

                                                                                        hecarim,
                                                                                        Но лучше чем у других графика. Гамма да красочная и яркая это на любителя но это не делает игру хуже. Готова и серость тоже не всем нравится.
                                                                                        Нужно думать больше и играть а не траву разглядывать. А то ваши аргументы смешно смотрятся.

                                                                                        • hecarim17.02.18 | 14:40 |

                                                                                          TiTaNuShKa,
                                                                                          И так думаю слишком много. Гамма слишком яркая там, да. У меня знакомый не стал играть в ведьмака, пока не нашёл себе менее яркий пресет, потому что многих реально калит такая гамма. Трава. Ну как бы сказать, сравните траву в модифицированном мерзком скайриме, и те пучки в В3. И ведь блин, я не нашёл адекватного исправления травы. Моды есть, но при определённом положении камеры более густая трава из модов почему-то исчезает.

                                                                                      • dezmont919117.02.18 | 14:20 |

                                                                                        hecarim,
                                                                                        Я тебе один умный вещь скажу. Ты только не обижайся.
                                                                                        Ты как человек который стал веганом и теперь всем рассказываешь как круто не есть мясо. А всем во круг нравиться есть мясо. И у тебя от этого бомбит.
                                                                                        Русский мат использовался во многих литературных произведениях, величайший русский поэт Александр Сергеевич, любил пользоваться матом.
                                                                                        И как бы тебе не нравилось это, но ведьмак 3 действительно является одной из лучших игр кау минимум последнего десятилетия.
                                                                                        Юмор замечательный, графика шикарная, с цветовой гаммой все в порядке и с матом в игре все в порядке.

                                                                                        • hecarim17.02.18 | 14:35 |

                                                                                          dezmont9191,
                                                                                          Я и не обижаюсь, и я и не перестаю относить В3 к одной из лучших игр (иначе бы мне сложно было наиграть 400ч., не правда ли?), не смотря на мои слова выше, просто не надо орать что В3 10 из 10 и хейтить ту же Зельду. И да, у того же пана Анджея было меньше матов, в самом В3 с этим некоторый перегиб местами. Кстати, вот не помню, что бы А.С. Пушкин в стихах пользовался матом, хоть убейте. А память у меня при этом отличная.

                                                                                          • dezmont919117.02.18 | 14:41 |

                                                                                            hecarim,
                                                                                            1)В3 10 из 10.
                                                                                            2) Зельду хейтят те кто хотят ее хейтить. Это их личное мнение.
                                                                                            3)А я разве сказал что он в стихах использовал мат? Я лишь сказал что он любил им пользоваться. На то есть свидетельства.

                                                                                            • hecarim17.02.18 | 14:46 |

                                                                                              dezmont9191,
                                                                                              1) да нет, 9-9,5 из 10 я бы ещё дал, но 10- нет. Всё же они многого не выполнили из обещаний, и графика тут не на 1 месте, но я и не особо ожидал, что они выполнят обещание "огромного бесшовного мира без экранов загрузки", так что ладно.
                                                                                              2) Ну мои придирки выше были чем-то подобным не правда ли?
                                                                                              3) Вот именно в стихах, а тут мы будем считать, что что-то подобное литературному произведению, пан Анджей тоже, емнип ничего серьёзнее, чем Куррррва не использовал.

                                                                                              • Cocaino17.02.18 | 14:58 |

                                                                                                hecarim,
                                                                                                Стихи - совсем другое дело. У меня вот не получится погрузится в игру, если противники, которым ты отрубаешь руки, будут кричать: ай ай ай, какая досада, судьба - злодейка погубила меня

                                                                                              • Priizm17.02.18 | 14:57 |

                                                                                                hecarim,
                                                                                                И тем не менее, Пушкин мат в своей поэзии использовал, и очень даже. А то, что вы в школе читали, было подвергнуто жёсткой цензуре, дабы не повадно было.

                                                                                                • hecarim17.02.18 | 15:03 |

                                                                                                  Priizm,
                                                                                                  ну может быть, благо сейчас я предпочитаю читать Сапковского, Пратчетта, Лавкрафта etc. Потому уже давно не читал стихов Пушкина в каком- либо виде.

                                                                                                  • hecarim17.02.18 | 15:03 |

                                                                                                    Cocaino,
                                                                                                    Куррва было бы достаточно хД

                                                                                            • ДВП7417.02.18 | 21:55 |

                                                                                              hecarim,
                                                                                              Бред.. мне 37 я ведьмака по ночам проходил, а хорайзон уже пол года по 20 минут играю.. В сравнение с ведьмаком просто унылейшее г...

                                                                                            • Mas7er17.02.18 | 14:19 |

                                                                                              TiTaNuShKa,
                                                                                              Ведьмак ни разу не РПГ, сколько ж можно-то этот бред плодить. В каком месте там отыгрыш роли? В выборе, с кем переспать? Офигеть РПГ, ага. Ведьмак - отличный экшен, один из лучших за последние годы, но хватит уже его РПГ называть.

                                                                                              • dezmont919117.02.18 | 14:21 |

                                                                                                Mas7er,
                                                                                                А отигрывание роли ведьмака? Не?

                                                                                                • Cocaino17.02.18 | 14:22 |

                                                                                                  Mas7er,
                                                                                                  Это больше рпг, чем 99% того, что выходит под этим тэгом. Вариативности в игре предостаточно

                                                                                                  • TiTaNuShKa17.02.18 | 14:31 |

                                                                                                    Mas7er,
                                                                                                    Ничего себе новость. А что Тогда рпг? Откуда Вы такие находитесь со своим мнением лишь бы ни как у всех. Вы играли в него? Там моральных выборов и последствий куча отыгрыш там есть и его много меняющийся от ваших действий мир есть прокачка персонажей есть. Ну тогда уж и я ME и DA не рпг.
                                                                                                    Только не надо тут вспоминать про древний унылый скайрим или олд скул рпг.
                                                                                                    Странно что вас не спросили когда давали игре приз лучшая ролевая игра года.

                                                                                                    • Priizm17.02.18 | 14:34 |

                                                                                                      TiTaNuShKa,
                                                                                                      Для них рпг это редактор персонажа. Есть редактор перса - рпг, нет - значит не рпг. Всё просто.

                                                                                                      • Cocaino17.02.18 | 15:14 |

                                                                                                        Priizm,
                                                                                                        Редактор персонажа, вырвиглазная изометрическая графика, квесты принеси-убей

                                                                                                        • Mas7er18.02.18 | 12:46 |

                                                                                                          Priizm,
                                                                                                          Да вот это для вас скорее рпг это сюжет и прокачка. А ведь определение совсем другое. Почему-то фанаты ведьмака очень бурно реагируют, когда им говорят, что их любимчик не РПГ. Но что в этом плохого, что, игра обязательно должна быть рпг, чтоб быть хорошей? Нет конечно, и Ведьмак тому пример

                                                                                                        • Mas7er18.02.18 | 12:43 |

                                                                                                          TiTaNuShKa,
                                                                                                          РПГ это Role Play Gaming, то есть игра с отыгрышем роли. В настоящей РПГ ты сам задаешь характер героя своей игрой. В Ведьмаке уже есть готовый герой со своим характером и нормами поведения. Жаль, что юное поколение геймеров не понимает этой очевидной разницы, и называет РПГ всё, где есть диалоги и прокачка

                                                                                                          • TiTaNuShKa18.02.18 | 12:53 |

                                                                                                            Mas7er,
                                                                                                            Старое поколение геймеров зато не знает что прежде чем делать выводы надо поиграть. Ты можешь быть весел или хмур ты можешь наказывать врагов или отпускать можешь быть пожилым или честным банком или верным. Зависит всё только от тебя. Хочешь отыграть роль Геральта из книги? Пожалуйста а можешь идти своим путём. Тут реально от тебя зависит исход тех или иных отношений или событий. Так что это чистокровная РПГ. Да не пиксельный олд скул но на это и не претендует.
                                                                                                            И вообще если вы опытный геймер то почему я вам должен это объяснять? Я понимаю что вы скучаете за редактором персонажа но это не определяющий критерий. Не нравится ведьмак играйте в пилларс или тирани но не надо говорить что другие игры не рпг.

                                                                                                            • TiTaNuShKa18.02.18 | 12:54 |

                                                                                                              TiTaNuShKa,
                                                                                                              Извините но орфографию не проверил но суть думаю ясна.

                                                                                                              • Mas7er18.02.18 | 13:01 |

                                                                                                                TiTaNuShKa,
                                                                                                                Да нет, выбор "убить очередного злодея или отпустить", "переспать с Трисс или с Йеннифер" это не отыгрыш роли. Отыгрыш роли, это когда ты своим персонажем можешь быть честным смелым героем-помощником, или коварным злым убийцей, или хитрым воришкой, которому лишь бы прихватить чужое, или ловеласом, который своих целей добивается через постель, и т.д. вот это РПГ. Таких игр сейчас очень мало, поэтому в РПГ записывают что угодно, увы

                                                                                                                • Priizm18.02.18 | 13:22 |

                                                                                                                  Mas7er,
                                                                                                                  А кто вам сказал, что отыгрыш роли может быть только таким, каким вы его себе представляете ?

                                                                                                                  • TiTaNuShKa18.02.18 | 13:23 |

                                                                                                                    Mas7er,
                                                                                                                    Все выше вами описанное есть в Ведьмаке + еще кое что.Примеры приводить не стану (а они есть) но там в наличии и несколько способов прохождения миссий и воровать можно или честно добывать вещи можно уболтать или переспать а можно и по другому решить вопрос так же можно быть дружелюбным или злым убивать или миловать. Если бы вы прошли дальше начальной деревни вы бы это знали. Но даже если лишить части вами описанных достоинств игр все еще может быть рпг по разным другим признакам просто потому что это не определяется тем что трава была зеленее а олд скул рпг не эталон в наше время.
                                                                                                                    Ну и раз уж на то пошло назовите пожалуйста современные масштабные тру РПГ. Вот только не надо как тут писали уже про Дарк Соулс и Nier или Noah.

                                                                                                                    • Mas7er18.02.18 | 13:41 |

                                                                                                                      TiTaNuShKa,
                                                                                                                      ну можно начать с банальщины типа Скайрима. Тот же Kingdom Come свежевышедший туда же. Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity. Зельда новая, правда с оговорками. Это так, то, что первое в голову пришло

                                                                                                                      • Priizm18.02.18 | 14:26 |

                                                                                                                        Mas7er,
                                                                                                                        Ну вот вы и запороли свою же логику. Ибо в Зельде точно так же есть заранее прописанный персонаж, за которого вы и играете.

                                                                                                                        • Priizm18.02.18 | 15:14 |

                                                                                                                          Mas7er,
                                                                                                                          Но персонаж-то готовый уже есть, и поменять вы его никаким образом и никак не можете. Т.е. вы отыгрываете роль уже готового персонажа.

                                                                                                                        • Mas7er18.02.18 | 14:33 |

                                                                                                                          Priizm,
                                                                                                                          да нет, в Зельде как раз кроме имени персонажа и его "прошлого" 100-летней давности ничего не прописано

                                                                                                                          • Mas7er18.02.18 | 18:27 |

                                                                                                                            Priizm,
                                                                                                                            а причем тут "готовый персонаж"? В Divinity тоже можно играть готовыми персонажами с именем и предысторией, но это не мешает отыгрывать его так, как тебе хочется, а не так, как надо по линейному сюжету. В этом и есть суть RPG, которую нынче извратили

                                                                                                                            • Priizm18.02.18 | 19:30 |

                                                                                                                              Mas7er,
                                                                                                                              И тем не менее там есть определённый сюжет для прохождения игры, по которому нужно следовать. Ну и что не так-то ? В ведьмаке есть сюжет, есть персонаж, есть отыгрыш этого персонажа, есть побочные квесты, есть основные, есть прокачка. Т.е. из-за того, что конкретно вам не по нраву именно такой отыгрышь, ведьмак не достоен называться рпг ? Ясно.

                                                                                                                            • Mas7er18.02.18 | 23:18 |

                                                                                                                              Priizm,
                                                                                                                              В Ведьмаке нет отыгрыша, есть герой с прописанным по сюжету характером. Мелкие выборы на этот характер не влияют. Поэтому это не отыгрыш роли, это игра за готового героя.

                                                                                                                      • SV-Total17.02.18 | 17:45 |

                                                                                                                        Mas7er, вообще-то, согласно классификации РПГ, Ведьмак 3 - это "ролевая игра, поджанр которой нуждается в дополнительной оценке".

                                                                                                                    • SadMarshallLee18.02.18 | 10:29 |

                                                                                                                      hecarim,
                                                                                                                      "Я считаю" перед этим как бэ намекает на личное мнение человека. Что смешного в этом?

                                                                                                                    • Serzh2617.02.18 | 13:01 |

                                                                                                                      Шушпан,
                                                                                                                      Ну мне лично 1-2 ведьмак зашли отлично. 1 ведьмак если и спорный, то только из за отсутствия норм бюджета проджектов на тот момент, 2-ую часть многие захейтили, мне лично она понравилась не меньше первой(в целом), хотя в первом атмосфера была лучше.

                                                                                                                      • hecarim17.02.18 | 13:48 |

                                                                                                                        Serzh26,
                                                                                                                        в 1м озвучка Геральта была лучше, чем в последующих. Поэтому в 3 русскую озвучку лесом.

                                                                                                                        • Serzh2617.02.18 | 14:02 |

                                                                                                                          hecarim,
                                                                                                                          Хз, там и там озвучка Геральта офигенна.

                                                                                                                          • hecarim17.02.18 | 14:06 |

                                                                                                                            Serzh26,
                                                                                                                            мне от Зайцева больше понравилась. Особенно когда он Леуваардену объяснял почему он ненавидит Саламандр: "Они нарушают равновесие, они- зло". Рили круто было, топ русская озвучка Ведьмака. А в 3 ещё и убого тайминги сделали, из-за чего русская местами выглядела смешно.

                                                                                                                          • Cocaino17.02.18 | 14:19 |

                                                                                                                            hecarim,
                                                                                                                            В первом ведьмаке озвучка Геральта хороша, но во многом из за того, что все остальные актеры ужасны

                                                                                                                      • MazdaUser17.02.18 | 13:39 |

                                                                                                                        Молодцы поляки, не то что жлобы из EA, выпускающие сплошное дно

                                                                                                                        • Crunatus17.02.18 | 13:46 |

                                                                                                                          Спорное заявление, как минимум.

                                                                                                                          Есть такое понятие, как - бюджет разработки. И этот бюджет постоянно растет, экспоненциально увеличиваясь год от года, причем бюджеты некоторых AAA игр, уже сейчас превышают бюджеты аналогичных AAA фильмов, и дальше рост лишь только продолжится с появлением новых технологий, а с ними и новых требований к играм.

                                                                                                                          Но при этом, количество платежеспособной аудитории оно год от года примерно одинаковое, и несильно колеблется, а ритейловая цена уже сейчас достигла своего психологического потолка, и ежегодно расти одновременно с ростом стоимости производства - физически не может.

                                                                                                                          Да по большому счету, и сам CD Project смог себе позволить игру уровня Ведьмак 3, далеко не от того, что они "беззаветно любят своих игроков бла бла бла", а во многом благодаря минимальной оплате труда собственных разработчиков. Но сколько они могут за счет этого держать цены? Ещё один тайл, два?

                                                                                                                          • hecarim17.02.18 | 14:01 |

                                                                                                                            Crunatus,
                                                                                                                            ну, если донат не влияет на геймплей- это норма, ну и если игра при этом того стоит.

                                                                                                                            • acsel3117.02.18 | 17:47 |

                                                                                                                              Crunatus,
                                                                                                                              понимаете, большая часть бюджета уходит не на разработку, а на оплату бездельников, присосавшихся к игре: маркетологов, менеджеров и прочих товарищей. С Ведьмаком 3 показательная ситуация: мы не успеваем доделать игру, мы ее переносим на май. Ситуация в еа: мы не успеваем доделать игру, но пускаем ее в релиз, может быть в последнем аддоне доведем до ума.

                                                                                                                              • Crunatus17.02.18 | 22:21 |

                                                                                                                                acsel31,
                                                                                                                                Просто для справки: последняя версия Ведьмака - 1.31.0, что обозначает, что уже ПОСЛЕ релиза было ещё как минимум 31 мажорное обновление, и бесчисленное число минорных.

                                                                                                                                • acsel3118.02.18 | 11:30 |

                                                                                                                                  Crunatus,
                                                                                                                                  и что дальше? Там пилились мелкие косяки, а не как в баттле, когда в шутане реги нет.

                                                                                                                                  • Crunatus18.02.18 | 17:18 |

                                                                                                                                    acsel31,
                                                                                                                                    Любопытно. Это они настолько плохо разбираются в собственной работе, что выпускают мажорные обновления для "мелких косяков", или это просто ты придумал себе кумира, и уже сам всё за них остальное додумал? ☺

                                                                                                                                    Ошибки в играх - есть у всех. Ровно так же, как и доработки после релиза - есть у всех. Ненужно ничего додумывать.

                                                                                                                                    • acsel3120.02.18 | 09:18 |

                                                                                                                                      Crunatus,
                                                                                                                                      какие мажоры? Ты о чем? Там патч то исправляет хвост у плотвы, то дает возможность взаимодействия с одним ненужным объектом. Просто ошибки разные: еа выпустила баттлу с отсутствующей регой, а вот у поляков хвост лошади криво рендерился. Ну как бы совсем одно и то же, да?

                                                                                                                                  • Serzh2618.02.18 | 14:54 |

                                                                                                                                    Crunatus,
                                                                                                                                    Да лучше так, чем тупо выпустить недоделку и забить.

                                                                                                                              • djigit_9117.02.18 | 13:59 |

                                                                                                                                Нет компании которую я так же уважаю

                                                                                                                                • Noir Forest17.02.18 | 14:02 |

                                                                                                                                  Уважение и почёт таким разработчикам!!!! Гении с большой буквы!

                                                                                                                                  • Shagz17.02.18 | 14:26 |

                                                                                                                                    Познавательное интервью, перевод не везде соответствует оригиналу.
                                                                                                                                    Ивински высказал мнение, сходное с моим. "Если вы покупаете игру за ее ПОЛНУЮ стоимость, вы должны получать большой, ДОВЕДЕННЫЙ ДО СОВЕРШЕНСТВА контент, который позволит вам наслаждаться игрой очень долго."
                                                                                                                                    Это, конечно же, декларируемое стремление, высказанное более в рекламных целях. Но, по крайней мере, оно существует. :)
                                                                                                                                    Что касается микротранзакций, CD Projekt Red не будет ни чем отличаться от остальных издателей и введет микротранзакции, иначе они не смогут выжить.

                                                                                                                                    • Cocaino17.02.18 | 15:05 |

                                                                                                                                      Всегда при оценке игры руководствовался критерием: фул прайс - не должно быть микротранзакций; пол цены - только косметика, ф2п - продавайте, что угодно. Очень рад, что есть компании, придерживающиеся таких же правил

                                                                                                                                      • TiMK917.02.18 | 16:05 |

                                                                                                                                        Убогая конторка. Подлизываются как могут. Вот только рано или поздно, когда петух в одно место клюнет, и их жадный кошелёк нагрянет на эти микротранзакции.

                                                                                                                                        • MegaMishka18.02.18 | 00:58 |

                                                                                                                                          TiMK9,
                                                                                                                                          Насколько уважаю разрабов, настолько и презираю подобные высказывания...Про человека, написавшего этот бред, просто промолчу...

                                                                                                                                          • TiMK918.02.18 | 11:03 |

                                                                                                                                            MegaMishka,
                                                                                                                                            "Насколько уважаю разрабов, настолько и презираю подобные высказывания"
                                                                                                                                            Ну как бы фан, в чём смысл написанного?
                                                                                                                                            "Про человека, написавшего этот бред, просто промолчу..."
                                                                                                                                            Но не промолчал. Противоречиво как-то.

                                                                                                                                        • ninja8817.02.18 | 16:15 |

                                                                                                                                          Да Cd Progekt вообще фанатов уважают,выпуская игры без Drm.
                                                                                                                                          Сам ведьмак 3 коробочный купил.С брелком издание.

                                                                                                                                          • acsel3117.02.18 | 17:48 |

                                                                                                                                            ninja88,
                                                                                                                                            что-то мне подсказывает, что DRM они не сделали чтобы пропиарить свой GOG.

                                                                                                                                            • Дикий_Холод17.02.18 | 18:30 |

                                                                                                                                              acsel31,
                                                                                                                                              Какая разница по каким причинам. Главное результат работает на руку игрокам - остальное пустое.

                                                                                                                                              • acsel3117.02.18 | 18:35 |

                                                                                                                                                Дикий_Холод,
                                                                                                                                                да вопросов нет, поиграли все, кто хотел. Ну есть люди, которые не могут купить. Я сам пиратку прошел, потом купил.

                                                                                                                                          • dezmand0717.02.18 | 17:24 |

                                                                                                                                            Одобряю 👍

                                                                                                                                            • Lifgard8917.02.18 | 18:21 |

                                                                                                                                              Он ещё многого не знает в этой жизни за лутбоксами будущее

                                                                                                                                              • flurmind17.02.18 | 19:09 |

                                                                                                                                                Реально никапли не жалко было 50$ за игру этим ребятам!

                                                                                                                                                • Jonikjonikovich17.02.18 | 20:29 |

                                                                                                                                                  Молодец, большое уважение таким людям.

                                                                                                                                                  • gasparan8017.02.18 | 22:28 |

                                                                                                                                                    Молодцы!

                                                                                                                                                    • LOLWhat[1889]17.02.18 | 23:49 |

                                                                                                                                                      КП не интересен. На счет завершенности ведьмака - согласен. ....я теку, при мыслях о тес6

                                                                                                                                                      • MegaMishka18.02.18 | 00:53 |

                                                                                                                                                        Одни из немногих разработчиков, которых уважаю!

                                                                                                                                                        • VertexXXX18.02.18 | 06:56 |

                                                                                                                                                          круто

                                                                                                                                                          • koval8818.02.18 | 13:30 |

                                                                                                                                                            По человеку на фото сразу видно, что вкалывает круглосуточно)

                                                                                                                                                            • ArcherFH18.02.18 | 13:32 |

                                                                                                                                                              Поляки топ


                                                                                                                                                              Полки битком и легальный ремонт? Чем Xiaomi будет покорять Россию
                                                                                                                                                              238
                                                                                                                                                              20.06.18 News

                                                                                                                                                              Благодаря серии Mix Xiaomi прочно застолбила нишу суперфлагманов. Лучшие по всем параметрам, с передовыми технологиями и ультрасовременным дизайном — список можно продолжать долго. Две недели назад в Россию официально добрался новый представитель линейки — Mi Mix 2S. По такому случаю главный редактор 4PDA пообщался со Стивеном Ваном — директором по региональному маркетингу Xiaomi. Как в компании относятся к своим фанатам, почему верят в российских инженеров и когда смартфоны перестанут выходить у нас с опозданием? Читайте в сегодняшнем интервью.

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              Розовый — на выход! Почему гибель Media Markt ударит по вашему кошельку?
                                                                                                                                                              298
                                                                                                                                                              22.06.18 News

                                                                                                                                                              Бренд Media Markt уйдёт из России. Его владелец — немецкий концерн Ceconomy AG — отдаёт всё хозяину «М.Видео» и «Эльдорадо», получив взамен пятнадцатипроцентную долю в этих гигантах. Это плохо — единственный заграничный игрок влился в состав монополиста, что сократило и без того хилую конкуренцию. 4PDA разобрался, как Media Markt дошёл до жизни такой, что происходит с отечественным рынком электроники и чего ждать конечному потребителю. Спойлер: ничего хорошего.

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              Xbox One X полгода спустя: идеальная консоль, которая никому не нужна?
                                                                                                                                                              319
                                                                                                                                                              19.06.18 News

                                                                                                                                                              Выход Xbox One X в 2017 году наделал шума — и не в самом хорошем смысле слова. Геймеры не уставали придумывать новые шутки про «самую мощную консоль без игр», а вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер стал героем множества мемов. Но за прошедшие полгода редмондская компания всерьёз взялась за своё детище, и результаты удивили даже бывалых скептиков. И ответ на вопрос «какую брать консоль?» уже не столь однозначен. Так стоит ли сегодня бежать в магазин за вожделенными терафлопсами? Сейчас разберёмся.

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              OPPO Find X — безрамочный слайдер на топовом железе
                                                                                                                                                              292
                                                                                                                                                              19.06.18 Wadym72

                                                                                                                                                              Компания OPPO провела в Париже презентацию нового флагманского смартфона Find X — это первый аппарат линейки Find после вышедшего четыре года назад Find 7. Ещё до анонса производитель создал интригу, пообещав выпустить устройство с самыми тонкими рамками на рынке. Для реализации этой затеи в Find X применили конструкцию, ранее не используемую ни в одном другом смартфоне.

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              AliExpress значительно ускорит доставку товаров в Россию
                                                                                                                                                              171
                                                                                                                                                              18.06.18 SharkyVan

                                                                                                                                                              Компания AliExpress объявила, что уже в ближайшее время российские покупатели смогут воспользоваться новым методом доставки товаров. Благодаря этому срок получения посылок снизится почти в два раза, а стоять в очереди в почтовом отделении больше не придётся.

                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                              АpрРrоmо

                                                                                                                                                              Арp Рrоmо

                                                                                                                                                              Собираетесь ли вы взламывать свою PlayStation 4?