// //
.rhQz0PYRY, [rhQz0PYRY] { background-color: #a0b4bb; }
Fortnite побила рекорд PUBG и сломалась

Fortnite побила рекорд PUBG и сломалась

9.02.18 Wadym72
173
#

На минувших выходных многопользовательский шутер Fortnite, вышедший на PC, Xbox One и PlayStation 4, наконец-то обошёл своего главного конкурента в лице PlayerUnknown’s Battlegrounds. Речь идёт о количестве игроков в онлайне. Студии People Can Fly потребовалось много месяцев и усилий, чтобы побить рекорд посещаемости главного хита прошлого года. Но долго праздновать победу разработчикам Fortnite так и не удалось.

В ночь с 3 на 4 февраля в Fortnite было зафиксирован онлайн в 3,4 миллиона игроков. Это завидный показатель не только для шутера, но и всех игр жанра «Королевская битва». Прежний рекорд в 3,2 миллиона геймеров поставила Playeruknown's Battlegrounds в декабре прошлого года.

Fortnite

Но не успели разработчики Fortnite обрадоваться новым высотам, как случилось неожиданное — серверы попросту не выдержали такого наплыва желающих поучаствовать в сражениях. Компания Epic Games, издатель, заявила, что в течение всего прошлого месяца они трудились над улучшением технической стороны, но Fortnite слишком быстро набирает популярность, что и стало причиной коллапса. Специально для любопытствующих авторы опубликовали свои методы борьбы с нагрузками на серверы.

Источник: vg247.com


173 комментария

  • Foma Kiniaev9.02.18 | 16:40 |

    Аксиома Эскобара?..

    • matveynefedov9.02.18 | 16:45 |

      Foma Kiniaev,
      Шо то, шо это... Но Fortnite Battle Royal бесплатно

      • (Комментарий удален)

        • eXpertZone9.02.18 | 19:50 |

          Hlupation,
          пубг да, лагающая неоптимизированная коричневая начинка пирожка.

          • prudnikos9.02.18 | 19:55 |

            eXpertZone,
            с читаками надо добавить

            • MyDooM139.02.18 | 22:02 |

              prudnikos,
              с червечками

              • Yago De Malina12.02.18 | 08:31 |

                "успех" фортнит полностью проплачен

                • hecarim13.02.18 | 07:16 |

                  Yago De Malina,
                  проплачен, не смотря на то, что он ЛУЧШЕ?

            • Dagoonov9.02.18 | 21:05 |

              eXpertZone,
              "Неоптимизированная". Ты, поди, все еще пользуешься инфой полугодовалой давности. Сейчас пубг пооптимизированней некоторых ААА-проектов стал.

              • Chel086110.02.18 | 08:25 |

                Dagoonov,
                Но при том все все ещё играют на минималках, пускай и 80-100 кадров

                • 1karo10.02.18 | 14:46 |

                  Chel0861,
                  на своих древних двухядерных процессорах то? а ты чего хотел? ультра на 560ti? Изи 80 фпс на ультра на 1050ti видеокарте и i5 7 поколения, накупят калькуляторов а потом придумывают какие то оптимизации себе.

                  • Marker66610.02.18 | 16:13 |

                    1karo,
                    Это на каком разрешении?

                    • devil.pro10.02.18 | 20:12 |

                      Marker666,
                      двухъядернику пофиг на каком разрешении.

                    • DmitryLipunov10.02.18 | 22:47 |

                      1karo,
                      не нужно обижать двух ядерники, я только неделю назад купил i3-7100

                  • danil-gw11.02.18 | 17:06 |

                    Dagoonov,
                    В каком таком месте твой ПУБББББГГ оптимизирован ты мне скажешь? Ты сам то в него играл для начала, чтобы нести такую чушь, да еще касательно ААА проектов?

                    • Dagoonov11.02.18 | 22:07 |

                      danil-gw,
                      Для начала, я отыграл в нём 770 часов. А также играл в другие игры. Так вот, после релиза средний фпс на моем ноуте составляет 70-110 фпс, при 1080р разрешении, на ультра стоят сглаживание, текстуры, дальность прорисовки и эффекты. В том же the division всё гораздо печальней с фпс, в ac origin средний фпс тоже ниже. Напомнить, что эти игры позиционируются как ААА-класс?

                      • danil-gw12.02.18 | 08:24 |

                        Dagoonov,
                        Да что ты говоришь, и что же у тебя за ноут?, если на моей gtx 1060 6g на утюльтрах то она тдет, но назвать это оптимизированной и стабильной игрой язык не поворачивается

                        • Dagoonov12.02.18 | 16:52 |

                          danil-gw,
                          Asus gl502vs. Тени стоят на минимуме, ибо и так присутствуют в игре, а они хавают очень много.

                        • danil-gw13.02.18 | 12:52 |

                          Dagoonov,
                          Еще бы с таким ноутом у тебя она не шла хорошо, но то что у тебя практически на топовм ноуте она идет, не значит что игра лишена хорошей оптимизации. Если бы на корыте древнем она у тебя пошла и ты утверждал подобное, то ладно, а так большинство людей не имеет такие характеристики стационарников, не говоря уже о ноутах. Ну и глупо обсирать фортнайт, в защиту своего пабга, радоваться надо что есть еще пхожие игры с подобным успехом, а не обсирать, хваля свой засранный пабг

                          • Dagoonov13.02.18 | 13:41 |

                            danil-gw,
                            Омг, у кореша на пк gtx1060 и 80-100 фпс стабильно на максималках. Пк не топовый, а середнячок. Еще раз повторю: на многих топовых играх дела с оптимизацией и того хуже, но вам, хейтерам, лишь бы именно пубг обосрать.

                            • danil-gw13.02.18 | 13:49 |

                              Dagoonov,
                              Обсирать, то что уже итак обществом обосрано с ног до голлвы, норм тема

                            • Dagoonov13.02.18 | 14:21 |

                              danil-gw,
                              Обсирать, только потому что другие обсирают - дцп тема. Вы, обсираки, даже не знаете, как сильно игра изменилась за эти 10 месяцев...

                              • danil-gw14.02.18 | 07:32 |

                                Dagoonov,
                                Я знаю как она изменилась, " НИКАК!"

                              • Dagoonov14.02.18 | 21:01 |

                                danil-gw,
                                Дада, конечно. Ни оптимизацию, ни паркур, ни новое оружие, ни введение нового античита, ни изменения в механике стрельбы, езды транспорта, брони и т.д., ты офк не заметил. Ты сам-то сколько играл в пубг? Хотя, с хейтерами бесполезно разговаривать.

                                • dimansb16.02.18 | 15:47 |

                                  danil-gw,
                                  ванильные глупости. Ты вот такой защитник, говоришь нужно радоваться альтернативе и при каждой возможности употребляешь бранные прилагательные в отношении пабга. Я с R7 1800x + 1080 играю на минималках кроме текстур, дальности и сглаживания потому как для меня это идеальная картинка при том включен Nvidia Sync и как итог 144 FPS, вот и скажи мне что нибудь про отсутствие оптимизации или корявые райзены

                              • Niidzima12.02.18 | 04:56 |

                                danil-gw,
                                хз как, но у меня i7-4770, gtx970, 16гб озу и ссд, до обновления играл на минималках, после уже на средних -высоких спокойно играется. А так в игре без 12гб озу и ссд делать нечего, будут периодические недогрузки текстур

                            • kami010.02.18 | 16:22 |

                              eXpertZone,
                              Вареная сгущенка?

                            • FreedomRed9.02.18 | 19:51 |

                              Hlupation,
                              Ага, за которые люди еще и платят.

                          • B0RM0T0S9.02.18 | 16:46 |

                            Foma Kiniaev,
                            Ты сидишь на его товаре походу.

                          • (Комментарий удален)

                            • gryffon9.02.18 | 17:27 |

                              trofil, к слову. Fortnite пилят уже года 4. При этом в данный момент сюжетка вообще никакая, однообразные миссии, локации тоже не сильно разнообразием блещут (лес, городок, пром квартал). И куча багов, которые патчами правят, но появляются новые. 4 года чем они занимались не понятно. В итоге королевская битва для них стала спасательным кругом, потому что явно было не ясно куда они двигаются с Fortnite.

                              • gryffon9.02.18 | 17:28 |

                                gryffon, "потанцевал" изначально у игрухи был шикарным, они сразу реализовали основные задумки, а вот что потом стало не ясно, такое чувство остальное делали по лекалу "И так сойдет!!!"

                                • Heavik9.02.18 | 17:44 |

                                  gryffon,
                                  какие 4, он изначально про совершенно иное был. Его пилят с 2012, если не раньше.

                                  • Heavik9.02.18 | 17:46 |

                                    gryffon,
                                    сейчас ради интереса посмотрел и он даже не с 2012, а еще раньше пылится. На ютубе есть видео с игровых выставок от 2011 года.

                                    • Heavik9.02.18 | 17:46 |

                                      *пилится

                                      • gryffon9.02.18 | 19:22 |

                                        Heavik, тем более!

                                  • Chokolite9.02.18 | 16:42 |

                                    сетевой код и так плохой так ещё и сервера не держат? Любят народ фигню всякую

                                    • terron669.02.18 | 17:29 |

                                      Chokolite,
                                      Аргументируй про плохой сетевой код. Или лишь бы ляпнуть?

                                      • fazadvoika9.02.18 | 17:50 |

                                        terron66,
                                        Да это ты прав , я вообще через 3г играл в игрулю эту + в скайпе конфа на 3 человек ,но флагов именно сетевых ...

                                        • fazadvoika9.02.18 | 17:51 |

                                          fazadvoika,
                                          Лагов сетевых не видел *

                                        • Chokolite9.02.18 | 17:55 |

                                          terron66,
                                          Сервер отправляет и получает данные - это называется тикрейт. Он измеряется в герцах. Чем выше тикрейт тем чаще клиент обменивается данными сервером. Если тикрейт низкий, то ты можешь стрелять во врага, всадить в него половину обоймы, а он тебя убьёт и ещё окажется, что ты практически не нанёс урона. Для исключения этого нужен большой тикрейт. В нормальных шутерах он 60гц. Ах да, если пинг большой, то никакой тикрейт не поможет. Тикрейт имеет минимальное и максимальное значение. В фортнайте - min=7 avg=19 max=30. То есть получается сервер видит данные как буд-то у тебя в среднем 19 фпс и иногда больше. Это же ужас и будет часто не регистрировать попадания по врагу. Ах да, если фпс ниже тикрейта сервера - он (не)засчитывает попадания в пользу врага. В батле 4 существуют сервера с тикрейтом 30 - ну такое, попадания на средних и больших дистанциях редко регистрируются; 60 герц - твой бро; и можно создать с 120 герц, но мало кто играет с таким фпсом ведь тикрейт не может превышать фпс игры.
                                          Вроде бы всё написал, если что-то не понятно - спрашивай

                                          • wtfackk9.02.18 | 18:26 |

                                            Chokolite,
                                            чет я не вьехал, причем тут фпс в отображении картинки на экране с отправкой пакетов на сервер?...

                                            • Chokolite9.02.18 | 19:06 |

                                              wtfackk,
                                              wtfackk,
                                              Принцип тот же, только это не кадры в секунду, а обновление состояния, по другому - периоды синхронизации в которые передается информации о том что происходит в игре. ФПС - обновление информации на экране и если частота кадров низкая - не успеет показать полностью то, что происходит в игре. Так же и наоборот, если тикрейт низкий - не успеет синхронизировать то, что у тебя в игре(в клиентской части) произошло и будут "окна" в синхронизации не смогут регистрироваться попадания.

                                            • Володьмен10.02.18 | 13:44 |

                                              Chokolite,
                                              я даже и не знал о тикрейтах, а в тунчиках интересно сколько

                                          • Dagoonov9.02.18 | 21:07 |

                                            Chokolite,
                                            В пубге тоже тикрейт низкий((

                                          • matrix49.02.18 | 16:46 |

                                            Кстати, в отличие от прочих копипастов, здесь хотя бы сеттинг отлично выдержан и игра сама не лагает. Очень интересная. Если устал от реализма пубга и оттачивания спрея - пожалуйста, есть и такая игра.

                                            • l2oma9.02.18 | 16:50 |

                                              matrix4, что за спрей?

                                              • topgamer2289.02.18 | 17:03 |

                                                l2oma,
                                                Разброс оружиц

                                                • matrix49.02.18 | 17:26 |

                                                  l2oma,
                                                  когда не по пульке стреляешь, а всей обоймой

                                                  • ellonimo9.02.18 | 17:41 |

                                                    matrix4,
                                                    Это называется "спред"! распределени. спрей это то что ты в туалете из балончика пшикаешь)))

                                                    • Psc9.02.18 | 18:01 |

                                                      ellonimo,
                                                      так же это и спрей, тк это *не только* балончиком переводится, какбе.

                                                      • G1uK9.02.18 | 18:05 |

                                                        ellonimo,
                                                        погугли прежде чем пытаться поумничать и не позорься))

                                                        • Soul_X9.02.18 | 21:38 |

                                                          G1uK,
                                                          Всё он правильно написал как бы. Спред - разброс, спрей - граффити, есть ещё стрейф... Короче это из разряда "школоте не понять" и как раз незнающая школота и пытается сумничать.

                                                          • Chigintsev10.02.18 | 10:25 |

                                                            Soul_X,
                                                            Спред - разброс, это отдельная величина. Это отклонение пули от прецела. Спрей - поведение отдачи оружия. Так что не надо умничать своим "знанием" английского, ибо многие слова используются в переносном смысле.
                                                            Постреляй в стену в той же кс го и ты увидешь на ней граффити от попадания пуль, который, собственно, и отражает поведение отдачи оружия.

                                                            • Soul_X11.02.18 | 19:00 |

                                                              Chigintsev,
                                                              Отдача - recoil xD Все что я упомянул на английском используется в кс. Есть понятие спрей(спреить) - стрелять зажимом.
                                                              Умничать знанием и умничать незнанием это разные вещи.

                                                              • Chigintsev13.02.18 | 17:57 |

                                                                Soul_X,
                                                                Тык спреем и отдачу называют, как бы. Во многих контекстах они взаимозаменяемы.

                                                        • cdtj9.02.18 | 18:18 |

                                                          ellonimo,
                                                          Спред это то что мы жрём, так как сливочное масло стоит больше 150 рублей за пачку, а спред рублей 25 стоит.

                                                          • dayanch9610.02.18 | 07:33 |

                                                            ellonimo,
                                                            не знаю, как в PUBG, но в CS: GO зажим ЛКМ и контроль разброса пуль называется спреем.

                                                            • paunch10.02.18 | 10:00 |

                                                              dayanch96,
                                                              Он так назывался ещё во времена ЦС 1.5, если не раньше.

                                                            • suineg110.02.18 | 10:52 |

                                                              ellonimo,
                                                              Не путайте spray (в играх "зажим", слышали фразу "spray and pray"?) и spread (разброс пуль).
                                                              Бред про баллончик и туалет тут совершенно не причем.

                                                              • matrix412.02.18 | 09:30 |

                                                                ellonimo,
                                                                вообще я постольку поскольку играю в кс и прочее со школы (а это было очень давно), и никогда не слышал этого слова. Комментаторы кстати тоже говорят "спрей", а уж они то обязаны знать матчасть.

                                                          • wtfackk9.02.18 | 18:26 |

                                                            matrix4,
                                                            а как там читеры поживают?

                                                            • matrix412.02.18 | 09:28 |

                                                              wtfackk,
                                                              да везде им нормально живется так-то =)

                                                          • alevur9.02.18 | 16:47 |

                                                            людей со слабым железом больше

                                                            • Монтгомери9.02.18 | 16:59 |

                                                              alevur,
                                                              Скорее просто механика построек делает игру динамичнее и веселее.

                                                              • mrgreeny9.02.18 | 18:31 |

                                                                Монтгомери,
                                                                скорее просто бомжей больше

                                                                • dimarei9.02.18 | 18:36 |

                                                                  Монтгомери,
                                                                  Скучнее и глупее ты хотел сказать. Если я захочу стоить я пойду в Майнкрафт

                                                                  • ibog19999.02.18 | 20:20 |

                                                                    dimarei, с большой буквы. Прям как идол))0)

                                                                • nonamex9.02.18 | 17:32 |

                                                                  alevur,
                                                                  Фигня, у пубга минимальные требования ниже, чем у фортнайта. Фортнайт на среднем железе лучше работает, но порог вхождения у него выше. На моём ноуте в пубге будет ФПС 25-30 на минималках, а в фортнайте 10-15.

                                                                  • Igor Larin9.02.18 | 17:36 |

                                                                    nonamex, с чего вдруг? Там графика уровня андроида

                                                                    • nonamex9.02.18 | 18:06 |

                                                                      Igor Larin,
                                                                      Хз с чего, сам удивился.

                                                                    • TheCrosser9.02.18 | 17:58 |

                                                                      nonamex,
                                                                      Что то попахивает, сами знаете чем. У меня в фортнайте 60 стабильные на средних настройках, когда в пубге 25-30 на самых минимальных.

                                                                      • nonamex9.02.18 | 18:06 |

                                                                        TheCrosser,
                                                                        Я говорю как у меня. У пубга 25-30 ФПС на всех настройках, если на минимальный смотреть, кривая оптимизация.

                                                                        • no_name891410.02.18 | 05:01 |

                                                                          nonamex,
                                                                          " У пубга 25-30 ФПС на всех настройках"
                                                                          процессора не хватает игре (по мониторингу 100% загрузка какого то из ядер)

                                                                          • Leliil10.02.18 | 09:16 |

                                                                            no_name8914,
                                                                            I9 в пубг тоже на пределе :/ так что чего кривая оптимизация

                                                                            • Leliil10.02.18 | 09:17 |

                                                                              Leliil,
                                                                              Явно

                                                                        • Igor Larin10.02.18 | 03:18 |

                                                                          TheCrosser, в пугбе что средние, что минимальные ставишь, разница в 5 фпс, постобработка сильно жрет, да сглаживание

                                                                        • gryffon9.02.18 | 19:24 |

                                                                          nonamex, что за железо на ноуте?

                                                                      • Duplikator9.02.18 | 16:51 |

                                                                        Если считать что Fortnite есть не только на PC то рекорд не побит. PUBG есть и на боксе но рекорд был установлен до появления бокс версии.

                                                                        • nonamex9.02.18 | 17:30 |

                                                                          Duplikator,
                                                                          Pubg на боксе нет, можно сказать ))

                                                                          • Priizm9.02.18 | 17:43 |

                                                                            nonamex,
                                                                            Угу, а ещё его там никто не покупает, особенно миллионными тиражами, и уж тем более никто не играет.

                                                                            • nonamex9.02.18 | 17:56 |

                                                                              Priizm,
                                                                              Если там есть возврат, то факт покупки ничего не даёт.

                                                                              • Psc9.02.18 | 18:03 |

                                                                                nonamex,
                                                                                скорее не возвращают, а майнят ящики и окупают, но это по слухам (тут принято и слухи постить на главной, так что почему бы и нет).

                                                                          • Jima9.02.18 | 17:46 |

                                                                            Duplikator,
                                                                            Эмм, на плойке есть фортнайт ващемта.

                                                                            • Duplikator9.02.18 | 20:31 |

                                                                              Jima,
                                                                              А что я писал что его там нет? Я вообще то про PUBG писал.

                                                                          • Master Chen9.02.18 | 16:51 |

                                                                            Ну чё, можно смело ставить Fortnite статус "нового UT '99"?

                                                                            • Psc9.02.18 | 18:03 |

                                                                              Master Chen,
                                                                              в утке был лмс как один из 5+ режимов игры, а тут что?

                                                                              • Master Chen9.02.18 | 23:05 |

                                                                                Psc,
                                                                                Дело не в этом. Я говорил сугубо про "степень популярности".
                                                                                Вопрос лишь только в том выдержит ли тест временем.
                                                                                UT '99 и сегодня очень даже актуален.

                                                                            • kotalf9.02.18 | 16:56 |

                                                                              Кто в "это играет?
                                                                              Сколько стоит $ ?

                                                                              • Megatank5x59.02.18 | 16:59 |

                                                                                kotalf,
                                                                                Бесплатно. В этом и беда

                                                                                • Psc9.02.18 | 18:04 |

                                                                                  Megatank5x5,
                                                                                  бесплатно только пвп/лмс.

                                                                                  • Megatank5x59.02.18 | 19:00 |

                                                                                    Psc,
                                                                                    Теперь будет развиваться только режим королевской битвы. На всё остальное забьют и выпустят как есть без допиливания в качестве приятного дополнения.
                                                                                    Скринте

                                                                                    • Psc9.02.18 | 22:11 |

                                                                                      Megatank5x5,
                                                                                      это эпик (вин), посмотрим что они придумают.

                                                                              • ChunLi19.02.18 | 16:57 |

                                                                                Бесплатно же, вот и народ валит. Вот если оно стоило 60$ как овер. Вот тогда бы было интересно.

                                                                                • friga9.02.18 | 17:06 |

                                                                                  ChunLi1,
                                                                                  На войне все средства хороши

                                                                                  • wtfackk9.02.18 | 18:29 |

                                                                                    ChunLi1,
                                                                                    ну полно аналогов бесплатных, но чет они не зашли никому

                                                                                    • yhFrb10.02.18 | 04:50 |

                                                                                      wtfackk, они заплатилиипочти всем популярным ютуберам. Ибо реклама этой игры на сколько я помню была почти везде + еще и бесплатно, не все хотят тратить 15+ баксов на пубг когда есть это

                                                                                      • hecarim13.02.18 | 10:28 |

                                                                                        yhFrb,
                                                                                        да-да-да.

                                                                                  • FreakNorman9.02.18 | 17:06 |

                                                                                    Пабг рекорд побил, когда был только на ПК. А "это" есть на трёх платформах. Плюс бесплатно. Неудачное сравнение.

                                                                                    • Chr15nic9.02.18 | 17:07 |

                                                                                      Авторы опубликовали свои методы борьбы с нагрузками на серверы. который не помогают и не спасают в топку такие методы

                                                                                      • Taburetts9.02.18 | 17:10 |

                                                                                        Ни малейшего желания.
                                                                                        А ради PUBG я вновь комп собрал - очень нра!

                                                                                        • wtfackk9.02.18 | 18:31 |

                                                                                          Taburetts,
                                                                                          вот из-за таких как ты инопланетяне не хотят с нами налаживать контакт

                                                                                          • Soul_X9.02.18 | 21:43 |

                                                                                            wtfackk,
                                                                                            Ахах xD Не ожидал тебя тут встретить)

                                                                                            • wtfackk9.02.18 | 22:47 |

                                                                                              Soul_X,
                                                                                              я повсюду)

                                                                                        • pasha_m0xa9.02.18 | 17:13 |

                                                                                          Первая игра которую я купил - это pubg) это что-то, да значит)

                                                                                          • Priizm9.02.18 | 17:33 |

                                                                                            pasha_m0xa,
                                                                                            Абсолютно ничего(с) .

                                                                                            • nonamex9.02.18 | 17:57 |

                                                                                              pasha_m0xa,
                                                                                              Со смешанными отзывами в стиме, молодец )

                                                                                              • Mas7er9.02.18 | 19:42 |

                                                                                                nonamex,
                                                                                                Могу назвать немало игр со смешанными или близко к тому отзывами в Стиме, которые весьма неплохи. Не защищаю PUBG, но на отзывы ориентироваться - ну такое себе.

                                                                                                • nonamex9.02.18 | 20:12 |

                                                                                                  Mas7er,
                                                                                                  Да ладно, например?

                                                                                                  • Mas7er9.02.18 | 22:54 |

                                                                                                    nonamex,
                                                                                                    так просто навскидку - Sacred 3, Цива 6, SR: Gat out of Hell - их опустили тупо потому что они не пришлись по вкусу фанам предыдущих частей, хотя сами по себе игры неплохие. Таких примеров если поискать десятки

                                                                                                    • nonamex10.02.18 | 00:26 |

                                                                                                      Mas7er,
                                                                                                      Сакред отвратный, цивка не помню, пятая мне вроде больше понравилась.

                                                                                            • KiriNes9.02.18 | 17:13 |

                                                                                              Подорожник приложите

                                                                                              • YujiTFD9.02.18 | 17:27 |

                                                                                                "Это не то совсем", "сравнение неверно", "а вот в PUBG", "механика", короче, ржу с якобы объективных комментов фанатов PUBG.

                                                                                                P.S. Сам не играю ни в одно, ни во второе, но смотреть, как у пугбовцев подгорает - бесценно xD

                                                                                                • Rebound9.02.18 | 17:44 |

                                                                                                  YujiTFD,
                                                                                                  :D

                                                                                                  • Heavik9.02.18 | 17:49 |

                                                                                                    YujiTFD,
                                                                                                    видеть подгорание там, где его нет - это, должно быть, какой-то особый дар.

                                                                                                    • YujiTFD9.02.18 | 20:35 |

                                                                                                      Heavik, на всех ресурсах, осветивших данную новость, игроки в PUGB, как один, рассказывают о непередаваемых ощущениях от игры по-сравнению с "этой" бездушной пластмассовой поделкой; именно так, с уничижением. Как по мне, это жаба их почему-то давит. У тебя иное мнение? Предоставь контраргументы по-существу (верхушка пирамиды Грэма), а не претензию к автору комментария (ad hominem).

                                                                                                      • Igor Larin10.02.18 | 03:23 |

                                                                                                        YujiTFD, ну вообще так и есть, про геймплей не скажу у фортнайт, не играл, а снаружи выглядит как и описал. Я пубг не защищаю, там очень много косяков, но тем не менее затягивает и хоть какой то реализм есть.

                                                                                                        • YujiTFD10.02.18 | 14:27 |

                                                                                                          Igor Larin, дело не в разнице между играми, а как её подают. Плюс, реализм вообще не в тему: Парагону реализм вообще как не помог.

                                                                                                  • krasavinmikhail9.02.18 | 17:35 |

                                                                                                    >Java

                                                                                                    ясно, потому и не держит

                                                                                                    • Psc9.02.18 | 18:06 |

                                                                                                      krasavinmikhail,
                                                                                                      js.
                                                                                                      В эпике дураков не держат, сомневаюсь что там все так просто.

                                                                                                    • 7zohhan19999.02.18 | 17:48 |

                                                                                                      Рекламы этого фортнайта везде вижу в вк в инстаграмме. Поэтому и такой онлайн + игра бесплатная.

                                                                                                      • G1uK9.02.18 | 18:07 |

                                                                                                        7zohhan1999,
                                                                                                        если что, реклама контекстовая, так что не спроста она вам вылезает)

                                                                                                      • tigran2909.02.18 | 17:48 |

                                                                                                        Вообще сравнивать эти две игры не совсем разумно. Единственное что их соединяет, так это королевская битва где сто игроков.
                                                                                                        Физика, графика, все разное
                                                                                                        Но мультяшность фортнай нравится больше. И не мало моих знакомых которые приобрели ПАГБ перешли на форту

                                                                                                        • Taburetts9.02.18 | 17:57 |

                                                                                                          tigran290,
                                                                                                          Мне именно мультяшность и не нравится. А строительство стен - вообще жуть!

                                                                                                          • tigran2909.02.18 | 17:59 |

                                                                                                            Taburetts,
                                                                                                            Почему жуть? Если бы ты поиграл в нее хотя бы недельки две. Если научится этим пользоваться, то мясо в игре еще то.

                                                                                                            • no_name891410.02.18 | 05:08 |

                                                                                                              Taburetts,
                                                                                                              а мене не нравится графен фотореалистичный в играх
                                                                                                              фотореалистичность я и в жизни каждый день вижу

                                                                                                            • QzeeRus9.02.18 | 19:10 |

                                                                                                              tigran290,
                                                                                                              Физика одна и та же, движок то один.

                                                                                                              • tigran2909.02.18 | 19:22 |

                                                                                                                QzeeRus,
                                                                                                                На одном и том же движке можно сделать разную физику. Я разбирался с движком анреал.

                                                                                                                • QzeeRus10.02.18 | 00:13 |

                                                                                                                  tigran290,
                                                                                                                  Интересно как это, ес ли движок это и есть алгоритмы физики.

                                                                                                                  • Chigintsev10.02.18 | 10:35 |

                                                                                                                    QzeeRus,
                                                                                                                    Физикой в играх считается и поведение оружия и многие другие аспекты. Те же броски гранат на одном движке можно сделать абсолютно разными, задав им разную начальную скорость, разную массу, разную упругость столкновения. Да и попросту взять тот же теккен 7. Он тоже написан на UE4 и игра вообще другого жанра. С чего бы в них быть одинаковой физике?

                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                              • Psc9.02.18 | 18:08 |

                                                                                                                wwwblack,
                                                                                                                как и в пубг, разве что он не мультяшный, вот и вся разница.

                                                                                                                • wwwblack9.02.18 | 18:13 |

                                                                                                                  Psc,
                                                                                                                  Не согласен. У школьников нету денег на пубг . Поэтому они гамают в бесплатный фортнайт

                                                                                                                  • wtfackk9.02.18 | 18:33 |

                                                                                                                    wwwblack,
                                                                                                                    в пубге каждый второй читер

                                                                                                                    • Psc9.02.18 | 22:13 |

                                                                                                                      wwwblack,
                                                                                                                      это понятно, те же школьники шпилят и в кс го, хоть он и платный... А я про суть игр - друг у друга будут клонировать теперь.

                                                                                                                      • theAvalanche10.02.18 | 14:39 |

                                                                                                                        Ксго на распрдажах стоила по 100-150р, школьники давно по 2-3 акка накупили.

                                                                                                                      • Maratj10.02.18 | 12:45 |

                                                                                                                        wwwblack,

                                                                                                                        ты видимо в дискорде на серваке пубгы не был,
                                                                                                                        там 90% школьников

                                                                                                                      • dimarei9.02.18 | 18:41 |

                                                                                                                        Psc,
                                                                                                                        Человек прав, в фортнайт играют те кому мама не дала денег на пубг, у меня есть живые примеры.

                                                                                                                        • no_name891410.02.18 | 05:13 |

                                                                                                                          dimarei,
                                                                                                                          ну в пубг тогда играют только спиногрызы которым мамка дала на игру
                                                                                                                          P.S. в онлайновые шутеры не играю совсем

                                                                                                                      • tigran2909.02.18 | 18:27 |

                                                                                                                        wwwblack,
                                                                                                                        Не понимаю, откуда такая ненависть? Я в нее играю, мне 20 лет. Деньги на пагб есть
                                                                                                                        Ну не вставляет пагб на столько что бы играть в нее. Через чур не оптимизирована, через чур много читеров, и естественного через чур требовательная

                                                                                                                        • wwwblack9.02.18 | 18:32 |

                                                                                                                          tigran290,
                                                                                                                          Нищеброд )

                                                                                                                          • tigran2909.02.18 | 18:35 |

                                                                                                                            wwwblack,
                                                                                                                            Интересный ты человек. Как ты это определил?

                                                                                                                            • YujiTFD9.02.18 | 20:41 |

                                                                                                                              tigran290, он сделал вид, что это ирония, шЮтка. Хотя на самом деле это самоопределение через "взрослые платные игры". Я думал, это прошло давно, а оно вон чё...

                                                                                                                        • Chianuk10.02.18 | 11:00 |

                                                                                                                          wwwblack,
                                                                                                                          А вот и нешкольник приперся. Убивает время, поигрывая гогнецо. Лол.

                                                                                                                        • maks6619.02.18 | 18:02 |

                                                                                                                          Скоро хайп пройдет и эти королевские битвы нафиг никому не упрутся.

                                                                                                                          • Psc9.02.18 | 18:09 |

                                                                                                                            maks661,
                                                                                                                            как скоро?

                                                                                                                            • Deswesd9.02.18 | 18:18 |

                                                                                                                              Psc,
                                                                                                                              Лет через 20, как и CS

                                                                                                                              • Opercula9.02.18 | 18:29 |

                                                                                                                                Deswesd,
                                                                                                                                Игра до сих пор платная, но в существует мод Королевская битва(отдельные выделенные сервера), и она стабильней PUBG

                                                                                                                                • Монтгомери9.02.18 | 19:00 |

                                                                                                                                  Opercula,
                                                                                                                                  Вот стабильней - это да. По крайней мере нет пустых домов без лута из-за не успевшего всё прогрузить сервера как в PUBG.
                                                                                                                                  Кстати PvE обещали сделать в этом году F2P.

                                                                                                                                  • Igor Larin10.02.18 | 03:27 |

                                                                                                                                    Монтгомери, где такое с непрогрузками? Пустые дома есть, это рандом, где то в одной комнате 3 пушки хороших лежат, а где то в 10 домах одни пестики и обрезы

                                                                                                                                • Psc9.02.18 | 22:14 |

                                                                                                                                  Deswesd,
                                                                                                                                  те кс не уперся никому? ха, много раз ха.
                                                                                                                                  если все реально так же будет - печально.

                                                                                                                            • Deswesd9.02.18 | 18:18 |

                                                                                                                              Хах, знакомо!Я в этот момент только скачал, пишет сервера не в сети.

                                                                                                                              • metro19989.02.18 | 18:20 |

                                                                                                                                Не ну это понятно, бесплатная игра против игры за 900р, у всех есть желание но нет возможности купить пабк, ну и железо... Куда без него

                                                                                                                                • YujiTFD9.02.18 | 20:42 |

                                                                                                                                  metro1998, не могут купить за 900 рублей, серьёзно?

                                                                                                                                  • Opercula10.02.18 | 11:33 |

                                                                                                                                    YujiTFD,
                                                                                                                                    Вроде mail.ru с тельняшкой продавали за 400р??

                                                                                                                                    • YujiTFD10.02.18 | 14:26 |

                                                                                                                                      Opercula, всё может быть, посыл не о том: "у всех есть желание но нет возможности купить пабк" при цене игры в 900 рублей - бред сивой кобылы.

                                                                                                                                      • metro199810.02.18 | 23:26 |

                                                                                                                                        YujiTFD, 900 рублей все таки не копейки, причем я лично пытаюсь все по акциям покупать... Я просто имею ввиду не у всех есть заработок и большенство игроков младше 18, а форт найн бесплатная (режим королевской битвы) самый выгодный вариант

                                                                                                                                • Enmorte9.02.18 | 18:28 |

                                                                                                                                  Миллионы мух не могут ошибаться.

                                                                                                                                  • wtfackk9.02.18 | 18:35 |

                                                                                                                                    Enmorte,
                                                                                                                                    млин, ну придумайте что-то новое, всегда про мух

                                                                                                                                    • BluVelvet9.02.18 | 19:24 |

                                                                                                                                      wtfackk, миллиарды опарышей

                                                                                                                                  • Apophis20369.02.18 | 18:32 |

                                                                                                                                    Видимо все побежали с пубга из за её отменной оптимизации и отсутствия читеров )))

                                                                                                                                    • Heavik9.02.18 | 19:07 |

                                                                                                                                      Apophis2036,
                                                                                                                                      кто-то где-то орал про отменную оптимизацию и отсутствие читеров?

                                                                                                                                      • YujiTFD9.02.18 | 20:43 |

                                                                                                                                        Heavik, это сарказм. Однако, здравствуйте.

                                                                                                                                        • Heavik11.02.18 | 11:37 |

                                                                                                                                          YujiTFD,
                                                                                                                                          ни разу не выглядит как сарказм

                                                                                                                                          • YujiTFD12.02.18 | 09:39 |

                                                                                                                                            Heavik, т.к. PUGB известна хромающей оптимизацией и наплывом читеров, сообщение Apophis2036 является сарказмом.

                                                                                                                                    • sirmonstre9.02.18 | 19:55 |

                                                                                                                                      71 день в pve, в коопе, но увы, каждую пятницу стабльное падение серваков, бесконечные проблемы с коннектом, зато купив на пк или пс4, получаешь на вторую платформу. К тому же, обнаружен рабочий кросс платформ пс4-пк. Но поломки постоянные, очереди и т.п.

                                                                                                                                      • Chianuk10.02.18 | 11:03 |

                                                                                                                                        Етить проблемы у людей...

                                                                                                                                      • alexandr19s9.02.18 | 20:47 |

                                                                                                                                        Фритуплей треш
                                                                                                                                        Хватило на два матча

                                                                                                                                        • AlarmZone139.02.18 | 20:51 |

                                                                                                                                          Не понравилась мне Fortnite, да и система Королевских битв на данный момент в играх. Не успеваешь разгуляться, а зона уже накрывает тебя.

                                                                                                                                          • Wottia9.02.18 | 21:04 |

                                                                                                                                            Вот вам и "Тише едешь дальше будешь" :D

                                                                                                                                            • RedSadnessTint10.02.18 | 01:55 |

                                                                                                                                              Блин, всякие пугбы пиарятся стримерами и набирают дичайший лайн, а квейк новый ниодним из родоначальников не стримится, а если стримится то говна подливают. Но ешкин кот, ниодна игра и 20й части адреналина и эмоций не дарит как квейк чемпионс, и смотреть интересно и играть, но там 110 фпс вместо 120 дала и пинг выше 30 уже говно, а лагущий пугб с 5 читерами в каждой катке и пингом в 200 интересно, что за бред? Сегодня беседка выдала кучу ключей на игру, так заходили с 1 лвлом и как им играть то без обучения? Половина думает что мы читеры блин, хотя мы как середнячки аналогично страдаем от парней покруче :) но черт побери, что может быть круче прокатиться за 4 секунды через всю карту на слэш с квадом раздавая точечные ракетные удары? Или вытащить дуэль за 3 секунды до своего проигрыша? Никакая игра не дарит этой спинномозговой концентрации и драйва. Играли с парнями вечером и аж жалко, игра то не просто клевая а на несколько порядков в потенциале интереснее и зрелищнее.

                                                                                                                                              • Igor Larin10.02.18 | 03:29 |

                                                                                                                                                RedSadnessTint, не все любят фарш в квейке

                                                                                                                                              • anz56310.02.18 | 03:13 |

                                                                                                                                                H1Z1 в этом жанре вроде первая, разве нет?

                                                                                                                                                • Nikos198110.02.18 | 08:40 |

                                                                                                                                                  Видео вообще не вызывает желания играть в эту игру, такое же могу сказать и про её конкурента. Танки, тундра и арма в разы лучше, и смотреть интересно и играть.

                                                                                                                                                  • dimon545711.02.18 | 07:15 |

                                                                                                                                                    Да бред какой-то сравнивать у кого больше игроков онлайн. PUBG платная, Fortnite бесплатная. И при этом в PUBG 3.2 млн

                                                                                                                                                    • storm200512.02.18 | 14:37 |

                                                                                                                                                      Никогда мультяшные игрушки не нравились. И в эту играть нет интереса.
                                                                                                                                                      И какое-то некорректное сравнение...


                                                                                                                                                      «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                                                      207
                                                                                                                                                      18.02.18 News

                                                                                                                                                      Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      Если завтра Fallout: эксперты оценили, кто из нас выживет
                                                                                                                                                      137
                                                                                                                                                      27.09.17 News

                                                                                                                                                      На днях легендарная Fallout отметит 20-летний юбилей. В честь столь знаменательного события редакция 4PDA пообщалась с экспертами-теоретиками по выживанию в постапокалиптическом мире. Насколько реально изображена Земля после ядерной катастрофы? Могли ли обитатели Убежищ успешно провести в бункерах несколько десятков, а то и сотен лет? Имеются ли у человека шансы выжить на поверхности, перенесшей атомную войну? Ответы на эти (и не только) вопросы — в нашем эксклюзивном материале.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                                      543
                                                                                                                                                      8.02.18 News

                                                                                                                                                      Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                                                      80
                                                                                                                                                      12.10.17 News

                                                                                                                                                      1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                                      321
                                                                                                                                                      19.11.17 News

                                                                                                                                                      Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                      AррPrоmo

                                                                                                                                                      Aрр Promо

                                                                                                                                                      Ждёте ли вы S.T.A.L.K.E.R. 2?

                                                                                                                                                      Чтобы увидеть результаты, необходимо проголосовать.   Все опросы