.rVF9hbGb, [rVF9hbGb] { background-color: #ffaf19; }
Samsung Galaxy S9 Plus сравнили по габаритам с предшественником

Samsung Galaxy S9 Plus сравнили по габаритам с предшественником

30.01.18Wadym72

Известный инсайдер Стив Хеммерстоффер (@OnLeaks), опубликовал заводские чертежи грядущего флагманского смартфона Galaxy S9 Plus. Изображения позволяют максимально точно оценить внешний вид аппарата. Кроме того, Стив сравнил чертежи Galaxy S9 Plus со схемами прошлогоднего Galaxy S8 Plus, что позволило увидеть разницу в габаритах между двумя поколениями.

Samsung Galaxy S9 Plus

После того как Эван Бласс опубликовал рендеры Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus, многие заметили, что на них рамки вокруг экрана у смартфонов больше, чем у прошлогодних моделей. Если же верить новым чертежам, то нижняя рамка Galaxy S9 Plus станет меньше, чем у предшественника. Кроме того, дисплей в новинках будет более плавно загнут, а непосредственно боковые рамки увеличатся по сравнению с Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus.

Samsung Galaxy S9 Plus

Ко всему прочему, известный производитель наклеек для смартфонов dbrand уже опубликовал на своём сайте изображения Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus. Судя по ним, смартфоны будут выглядеть именно так, как и ожидалось.

Samsung Galaxy S9 Samsung Galaxy S9 Plus

Презентация новых флагманов Samsung состоится 25 февраля.

Источник: phonearena.com


107 комментариев

  • Junker70730.01.18 | 19:50 |

    Размер в самый раз!

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

    • eooh30.01.18 | 20:45 |

      Junker707,
      в общем, покупайте себе S8 и забудьте про S9, по сути ничего нового

      • Steha_2131.01.18 | 03:06 |

        eooh,
        Лучше камера, шустрее процессор, свежее ось. Кроме "инфинити" дисплея если так судить с 2013 года ничего нового не происходит в мобильной индустрии. Да и телефоны тех лет до сих пор справляются со всеми задачами.

        • Mazzz031.01.18 | 08:53 |

          Steha_21,
          Да ну? Вот возьмем, например, мой исцарапанный SGS 3 LTE. А, ну да, со всем справляется. Кроме поднятия моего имиджа в метро))

          • nbendadi31.01.18 | 10:13 |

            Mazzz0,
            За стоимость S9 можно купить машину и на метро не ездить))

            • alkozmag31.01.18 | 18:12 |

              nbendadi,
              и потом вообще не ездить)) а лечить этот автомобиль народными средствами))

              • Steha_2131.01.18 | 21:17 |

                alkozmag,
                Главное, что ты купил авто по цене телефона, и не важно, что он не на ходу:)

                • alexbugaga2.02.18 | 09:20 |

                  alkozmag,
                  Хожу с galaxy note 8 и моя нынешняя машина стоила дешевле этого смартфона. Больше года езжу на ней уже- поломок минимум😉

              • D1sconnect31.01.18 | 10:23 |

                Mazzz0,
                Имидж в метро это шутка дня!

              • sect0r31.01.18 | 13:59 |

                Steha_21,
                Лучше камера, шустрее процессор, свежее ось.
                --
                и так каждый год... не надоело "дойной коровой" быть?

                • Steha_2131.01.18 | 14:03 |

                  sect0r,
                  Если рынок не предлагает ничего более прорывного, то приходится довольствоваться тем, что есть)

                  • sect0r31.01.18 | 14:09 |

                    Steha_21,
                    сори, не совсем понял на что вы акцентировали... а так в целом согласен... из года в год одно и тоже по сути

            • leonkarp31.01.18 | 00:00 |

              Junker707,
              Тоже подумал об этом, но только с селфи палкой, снегу навалило... ужас. Давайте уже быстрее.

            • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

            • pin2007130.01.18 | 19:55 |

              Объясните, кто понял:

              >>>Кроме того, дисплей в новинках будет более плавно загнут, а непосредственно боковые рамки увеличатся по сравнению с Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus.

              Что значит "боковые рамки увеличатся"?

              • eco_buble30.01.18 | 20:07 |

                pin20071,
                Это значит "боковые рамки увеличатся"

                • Steha_2131.01.18 | 03:09 |

                  eco_buble,
                  Не думаю, что это имеет связь с реальностью, тк это будет очевидный даунгрэйд, до которого не дойдут

                  • INTELLcorp31.01.18 | 08:14 |

                    Steha_21,
                    тем не менее на рендерах именно так и есть. Не знаю почему так сделали, у самого S8+ и проблем с отсутствием рамок пока не было, отлично допилена система распознавания ложных касаний, телефоном пользуюсь всегда одной рукой. Возможно тем самым они хотят увеличить прочность стекла, т.к. многие жалуются что стекло лопается при легких ударах гранью аппарата.

                    • Steha_2131.01.18 | 08:56 |

                      INTELLcorp,
                      А вот это факт, у меня разбился дисплей после падения со стиральной машины на ламинат) Разбился не критично, но всё же. Но это минус не S8 как такового, а всех девайсов с такой конструкцией, тк у меня жена так же благополучно разбивала SGS6 Edge от легкого падения.

                • atlant0230.01.18 | 21:04 |

                  pin20071,
                  рамки станут больше, т.е. увеличатся. На с8 были меньше, а здесь больше. Это значит, что по бокам будут черные полоски сильнее видны, чем на прошлой модели.

                  • Porutchyk31.01.18 | 10:43 |

                    pin20071,
                    Угу, тоже не понял этого момента. В общем, на несколько поколений прощай, Самсунг. Пока у него там не утрясётся понимание того, что экран это экран и нельзя вот так взять и тупо обрубить его стороны, сделав их округлыми или взять и придумать какое то своё соотношение сторон.
                    18 : 9 итак спорное соотношение, а тут ещё 18.5 : 9

                  • newkolizey30.01.18 | 19:58 |

                    Как завезут в наше село, тогда сразу станет ясно, какой он по размеру...

                    • newkolizey30.01.18 | 19:59 |

                      Как сравнивали!? По чертежам!?

                      • newkolizey30.01.18 | 20:00 |

                        Через 26 дней узнаем какрв он на самом деле

                        • Bender13130.01.18 | 20:07 |

                          еще бы по качеству сравнили, а то у хламсунга с каждым годом все хуже хуже обмылки выходят

                          • байкер7330.01.18 | 20:20 |

                            Bender131,
                            Нормально все у самсунга с качеством...

                            • Bender13130.01.18 | 20:47 |

                              байкер73,
                              ну если для вас качество уровня подвального кетая это нормально, то я вас поздравляю.

                              • Tilacin30.01.18 | 20:54 |

                                Bender131,
                                Приму поздравления. Никаких проблем с аппаратом за пол года не наблюдается.

                                • байкер7330.01.18 | 21:46 |

                                  Bender131,
                                  А что для вас не подвальное я бы хотел знать!! Неужели сяоми?)))

                                  • Bender13130.01.18 | 22:00 |

                                    байкер73,
                                    у самсунга очень плохое качество сборки и самый ужасный и некачественный экран.
                                    сияоми в этом плане на голову выше , а учитывая что сияоми с таким же железом еще и дешевле , то выше на две головы.)

                                    • байкер7330.01.18 | 22:15 |

                                      Bender131,
                                      Вы читаете сами тот бред,который пишете?

                                      • Bender13130.01.18 | 22:18 |

                                        байкер73,
                                        это не бред . это 100% факты
                                        а с чем вы именно не согласны?

                                        • Steha_2131.01.18 | 03:17 |

                                          Bender131,
                                          Тут есть пара нюансов. Во первых нужна конкретика в чем прохо собраны SGS8 и SGN8, во вторых, про ужасный/не качественный дисплей смешно, тк процент брака на амоледах не выше оппонентных, про картинку на вкус и цвет, мне доставляет наличие насыщенного черного. Про одинаковые комплектующие с Сяоми напомню, что одинаковый только ЦП, больше общего в девайсах нет. Ни в материалах, ни в ОЗУ (в самсунгах стоит шустрее), ни в прочем. Поддержка у обоих производителей отвратительная. Ну и да, отдельно хочу отметить Samsung Pay, из-за одного которого уже можно брать эти девайсы. Так что про какое вы там "Сяоми на голову выше" я не особо понял, тк эти девайсы в данный момент это сборище компромисов.

                                          • no_name891431.01.18 | 04:25 |

                                            Steha_21,
                                            современные амоледы - ужасно мерцающая фигня от которых глаза болят (выставь белый фон и яркость процентов на 10-50% и посмотри через камеру на экран чтобы это увидеть (и отключи в настройках камеры гашение мерцания)
                                            и еще мерцание плохо влияет на мозг, и глаз не может нормально настроить диафрагму,

                                            • Porutchyk31.01.18 | 10:49 |

                                              Bender131,
                                              "Поддержка у обоих производителей отвратительная"
                                              Я, как перешедший с Samsung Galaxy Note 2 на Xiaomi Mi Max 2, категорически не согласен за Xiaomi. 9 обновлений за 4 месяца с покупки ( 23 сентября 2017).
                                              У меня на Note 2 за почти 5 лет пользования столько обновлений не было. Так что вы про Xiaomi видимо, как и я до сентября этого года, пока лично не купил Mi Max 2, слышали звон, да не знаете, где он ;)

                                              • alpi1.02.18 | 05:54 |

                                                Porutchyk,
                                                А большое количество обновлений говорит о хорошей поддержке?)

                                            • байкер7331.01.18 | 07:32 |

                                              Bender131,
                                              С любым из ваших ответов! Если вы судите по смартфонам по цене 100-150$, то ошиблись веткой...здесь разговор о флагманских моделях...

                                    • no_name891431.01.18 | 04:19 |

                                      байкер73,
                                      опустись на ступеньку ниже по линейке и цене, и вот уже дохнущий NAND, бутлупы, корпуса из сплава фикалий с картоном крашенным
                                      ведь большинство людей берут не флагманы, а среднячки и бюджетки
                                      и чем ниже цена, тем хуже качество у самсунга/лг/сони/хтц
                                      китайцы хотя бы при таком же качестве пихают нормальную начинку

                                      • байкер7331.01.18 | 07:31 |

                                        no_name8914,
                                        А зачем мне опускаться то? Я уже много лет использую только флагманы,и могу спокойно судить по ним! И то что делает самсунг однозначно качественнее любых китайфонов...у всех есть минусы,но у А брендов их на порядок меньше...

                                        • no_name891431.01.18 | 07:54 |

                                          байкер73,
                                          "А зачем мне опускаться то? " затем что это флагманы берут еденицы, а нормальным людям они нафиг не нужны
                                          ибо смысл переплачивать если не пользуешься 80% функций, а те 20% есть и в смартфонах раза в 3 дешевле и работают точно так же
                                          " Я уже много лет использую только флагманы" - ну это ваш фетиш, брать кредиты и постоянно обновлять свой флагман
                                          " И то что делает самсунг однозначно качественнее любых китайфонов"
                                          не делает качественней, ну ни капли, серии J и A как были отвратительными так и остались и уступают или по железу при равном качестве, или уступают по качеству при равном железе китайцам
                                          "у всех есть минусы,но у А брендов их на порядок меньше..."
                                          на порядок это на сколько?
                                          акамуляторы взрываются, олеофобка облазит, экран выгорает, фиолетовый экран, полосы на экране, и многое многое другое

                                          • байкер7331.01.18 | 09:25 |

                                            no_name8914,
                                            Я не покупаю в кредит это раз! Нормальные люди как раз беркюут флагманя ибо понимают в качестве-это два, у моей дены самсунг а серии с 2014 года проработал прекрасно,и досих пор в идеальном состоянии,поменяли лишь изза маленького экрана-это три...вы несете чепуху! Нет денег на хороший телефон,так нечего обсирать производителя-это четыре!!! Я не нахваливаю самсунг, был у меня сяоми ми микс первый,мне очень нравился,но ...камера в нем редкосное гавно хоть и флагман, русского языка небыло,датчик освещенности глючил, вот это и есть китай! Сейчас нот 8 и ничего не глючит,куча датчиков которые китайцы досих пор не научились делать и отличный софт...вобщем вы меня поняли,идите в тему среднего класса и там можете рассказать о плохом качестве...

                                            • no_name891431.01.18 | 09:48 |

                                              байкер73,
                                              у самсунга плохое качество априори, ибо корейское, считай китайское

                                              • байкер7331.01.18 | 12:06 |

                                                no_name8914,
                                                А что сейчас не китайское?🤣

                                                • sect0r31.01.18 | 14:04 |

                                                  байкер73,
                                                  не китайское сейчас это контроль качества и у каждой компании он свой. Самсунг за счет своих предыдущих моделей, сделала бренд, но сейчас пытается каждый год втюхивать по сути одно и то же (переняла у эпл). С ростом популярности и качества китайских брендов, вангую скорейшую гибель самсунгу , да и эплу тоже, на данном рынке,

                                              • Porutchyk31.01.18 | 11:12 |

                                                байкер73,
                                                Ещё пол года назад я бы вас поддержал. Это когда я ещё ожидал Galaxy Note 8, какие он будет и на который я надеялся поменять свой Galaxy Note 2. Как мне приглянулся осенью 2012 го он.
                                                В принципе, потом модели Note 3 и Note 4, на которые я не собирался менять своего Енота, так как покупал его не менее, чем на 3 года, мне тоже понравились. А вот потом пошёл шлак. Note 5, Note 7 ( последний я даже у руках не успел подержать)
                                                Note 8 кардинально разочаровал. Чем? Стеклом сзади, соотношением сторон 18.5 : 9, боковыми обрубленными гранями экрана. Сейчас имею Xiaomi Mi Max 2. 6.44 16:0 экран, подэкранные кнопки ( аллилуйся!!!) , Металл, IK порт, FM радио, стерео звук, 5300 мАч батарею, быструю зарядку в комплекте, качественную сборку ( ничего не люфтит, не скрипит), IPS экран, кстати!. И всё это за....внимание, 20 тыс рублей в официальном физическом магазине.
                                                Я подозреваю, что Xiaomi сильно демпингует ( продаёт товары по очень низкой цене для завоевания рынка), но не настолько же 0_0

                                                • байкер7331.01.18 | 12:08 |

                                                  Porutchyk,
                                                  Все это хорошо конечно,но процессор слабый,и камера тоже...разрешение экрана так себе,озу мало...вот и весь выбор-для меня эти показатели в приоритете! Особенно камера...

                                                  • no_name891431.01.18 | 12:29 |

                                                    байкер73,
                                                    А зачем разрешение больше?
                                                    Чтобы жрало батарею и потом врубать везде сниженное разрешение

                                                  • alpi1.02.18 | 05:58 |

                                                    Porutchyk,
                                                    Это уже вкусовщина...а не минусы бренда

                                                • alpi1.02.18 | 05:56 |

                                                  no_name8914,
                                                  А те же китайские бренды могут предложить такой продукт как Samsung Pay? Не говорите про Android Pay, так как со старыми терминалами эта хрень не работает. Я только за это готов взять Samsung, так как он избавил меня от необходимости носить наличку и кошелек как факт

                                                  • no_name89141.02.18 | 06:07 |

                                                    alpi,
                                                    Не говори мне про эту сасунгей
                                                    Ибо хрень все это, карта наше все

                                                    • no_name89141.02.18 | 06:07 |

                                                      alpi,
                                                      Я кошелек с наличкой не таскают, а карта в кармане всегда

                                                      • alpi1.02.18 | 06:10 |

                                                        no_name8914,
                                                        Не вижу смысла продолжать диалог дальше. У меня 3 карты, которые постоянно используются и еще куча клубных карт, было бы забавно носить их все в кармане

                                                        • no_name89141.02.18 | 08:29 |

                                                          alpi,
                                                          зачем постоянно таскать кучу карт?
                                                          одной достаточно для всего

                                            • Onigel30.01.18 | 21:55 |

                                              Bender131,
                                              Бредите.

                                            • dfrew30.01.18 | 20:21 |

                                              Беспалевный dbrand. Понятно, что всё уже давно слито, но так в открытую рендеры на сайт кидать) Самсунг спокойно может на них куда-нибудь пожаловаться)

                                              • Динохромный30.01.18 | 20:24 |

                                                Что то ни как они не хотят показать А3 (2018) года.

                                                • зеленый робот30.01.18 | 21:07 |

                                                  Динохромный,
                                                  Мне кажется самсунг забил на А-серию выпустив только Galaxy A8.

                                                  • kostyaholodov199230.01.18 | 21:07 |

                                                    Динохромный,
                                                    от а3 отказались, вместо а5 и а7 2018 выпустили а8 и а8+ так сказали в самсунг магазине)

                                                  • vvaldd30.01.18 | 20:32 |

                                                    Что то самса с сканером сзади ну вообще не заходит

                                                    • no_name891431.01.18 | 04:26 |

                                                      vvaldd,
                                                      у этого сканер вроде как на нужном месте (не сбоку как у S8)
                                                      но почему такой узкий - не понятно

                                                      • vvaldd31.01.18 | 09:49 |

                                                        no_name8914,
                                                        Нужное место это спереди

                                                        • no_name891431.01.18 | 10:23 |

                                                          vvaldd,
                                                          нужное место - это то где палец всегда находится, т.е. обе боковые грани или задняя крышка
                                                          под экраном велик шанс выронить телефон ибо хват ослабляешь пока тянешься пальцем

                                                          • vvaldd31.01.18 | 13:40 |

                                                            no_name8914,
                                                            Когда телефон лежит рядом на столе проще указательным дотронуться до сканера спереди, а не брать телефон в руки что бы рзблокировать

                                                            • no_name891431.01.18 | 14:04 |

                                                              vvaldd,
                                                              это единственная ситуация, и самая мало значительная
                                                              ибо в основном сканером пользуются как раз когда держишь в руках
                                                              когда надо нажать на кнопку с сканером - ты ослабляешь хват смартфона и переставляешь пальцы есть неилюзорный шанс выронить смартфон
                                                              а с сканером на тыльной стороне - ты наоборот делаешь хват сильнее и перехватывать не надо ибо у тебя уже палец указательный лежит на сканере

                                                    • Otamanuk30.01.18 | 20:59 |

                                                      А через пять лет они вернут кнопку и плоский дисплей. Инновации итить колотить

                                                      • sidney30.01.18 | 21:04 |

                                                        Otamanuk,
                                                        Лучше бы побыстрее, а то я никогда не куплю смартфон с изогнутым дисплеем. Гнутые телевизоры быстрее вышли из моды.

                                                        • Recover22830.01.18 | 21:38 |

                                                          sidney,
                                                          Попользуйся смартом с изогн краями. Ето удобно

                                                          • 111Maks30.01.18 | 22:00 |

                                                            Recover228,
                                                            А мне нет, инстинктивно прямой экран без искажений по краям смотрится лучше и без негатива в отличие от гнутых граней.

                                                            • Steha_2131.01.18 | 03:23 |

                                                              111Maks,
                                                              Дело в том, что в S8 он толком и не загнут. Если смотреть контент, искажений никаких(глаз не видит закруглений), если смотреть на выключенный девайс, дисплей с закругленными краями выглядит гораздо провлекательнее и премиальнее

                                                            • sidney30.01.18 | 23:06 |

                                                              Recover228,
                                                              Пробовал, мне это не понравилось.

                                                              • no_name891431.01.18 | 04:33 |

                                                                Recover228,
                                                                смартфоны с 2,5D и изогнутыми краями - зло, ни стекло нормально наклеить, ни пленку, и ходи по итогу с зацарапаным стеклом, или с ужасным внешним видом

                                                                • OPPO_s_ruchkoi31.01.18 | 14:49 |

                                                                  no_name8914,
                                                                  Хорошо хоть пульт от телевизора в целофан удобно заворачивается

                                                                  • no_name89141.02.18 | 03:29 |

                                                                    OPPO_s_ruchkoi,
                                                                    в целофан не заворачиваю, а вот от чехла специального не отказался
                                                                    ибо через год гадай что было написано на этой кнопке, да и отчищать пульт то еще удовольствие, а тут протер чехол, или выкинул и новый купил
                                                                    да и пульт в чехле выглядит аккуратнее

                                                                  • m0r0z31.01.18 | 21:50 |

                                                                    no_name8914,
                                                                    не нужно царапать

                                                                    • no_name89141.02.18 | 03:38 |

                                                                      m0r0z,
                                                                      т.е. не нужно пользоватся?
                                                                      положить в коробочку и на полочку, или трястись над тем как бы не поцарапать
                                                                      я надел стекло с чехлом и юзаю смарт по полной, в карман с ключами постоянно ложу
                                                                      уже 4 стекла сменил, первые два сломались при падениях пока привыкал к размерам телефона (тяжко переходить с 3,2 на 5,5) еще два зацарапались пока сеть тянул в нашей организации от бетонной пыли и крошки попавшей в карман

                                                                      • alpi1.02.18 | 06:02 |

                                                                        no_name8914,
                                                                        Ну раз вы "ложите", то все понятно. А так, не надо носить телефон с ключами и ронять из рук, и с ним все будет в порядке.

                                                                        • no_name89141.02.18 | 06:13 |

                                                                          alpi,
                                                                          Так у меня и с ключами все впорядке
                                                                          Я брал телефон чтобы пользоваться, а при и пока привыкал ронял часто, ибо старый смарт в высоту почти как новый в ширину
                                                                          Да даже если и не ронять, то все равно не хочется получить мозолящую глаза царапину на экране

                                                                          • alpi1.02.18 | 06:14 |

                                                                            no_name8914,
                                                                            У меня S8 уже полгода и у меня есть царапина только сзади, которую я по своей дурости получил положив телефон в сумку к девушке

                                                                            • no_name89141.02.18 | 07:21 |

                                                                              alpi,
                                                                              у меня царапин нет
                                                                              чехол приподнимает смартфон над столом и др поверхностями, и экран не царапается, и камера, а стекло защищает от прочих воздействий при чем даже ударных

                                                              • Bogertia30.01.18 | 21:07 |

                                                                Зачем выпускань новый флагман, нечем не отличающейся от предыдущего. В плане дизайна конечно

                                                                • Steha_2131.01.18 | 03:58 |

                                                                  Bogertia,
                                                                  Спросим у эпл?) iPhone 6,7,8 очевидно что разные девайсы внешне, настолько, что спереди не отличить, как ни смотри)

                                                                • 1xtralol30.01.18 | 21:07 |

                                                                  Брать смысла нет. И этот конченный отпечаток. Или в дисплей или сбоку...

                                                                  • no_name891431.01.18 | 04:38 |

                                                                    1xtralol,
                                                                    нормальный сканер, только узковатый, дело привычки
                                                                    вот в S8 он не на своем месте
                                                                    сбоку - эпол засудит ибо патент имеет
                                                                    в экране - защитные стекла нельзя будет использовать

                                                                    • vvaldd31.01.18 | 13:42 |

                                                                      no_name8914,
                                                                      А чего это эппл не засудит vivo? Патенты то на технологию производства, а не на сам сканер в дисплее

                                                                      • no_name891431.01.18 | 14:06 |

                                                                        vvaldd,
                                                                        а виво продается в омерике?

                                                                  • байкер7330.01.18 | 21:47 |

                                                                    Подождем нот 9....

                                                                    • sanyaxl6630.01.18 | 21:53 |

                                                                      Называется найди 3 отличия

                                                                      • anton3445230.01.18 | 22:05 |

                                                                        Мне кажется что не существует s9 потому-что после s8 вышел note 8

                                                                        • Marginator31.01.18 | 00:37 |

                                                                          Надо фон погулобатей делать. А то ифон не догонят.

                                                                          • pavllo3831.01.18 | 05:06 |

                                                                            С экраном разочаровали,в одном месте чуть уменьшили рамку,по бокам увеличили,один шаг вперёд,два назад((

                                                                            • klumber31.01.18 | 07:05 |

                                                                              " боковые рамки увеличатся по сравнению"
                                                                              ДАк он же безрамочный ахахахах.
                                                                              Я на s7 остановился, пока не вижу смысла что то брать.

                                                                              • fender149131.01.18 | 07:48 |

                                                                                klumber,
                                                                                Согласен,пока и s7 хватает для всего.

                                                                                • vvaldd31.01.18 | 13:43 |

                                                                                  klumber,
                                                                                  Туда бы батарею от j7 17 и вообще огонь

                                                                                • galaxyst31.01.18 | 07:57 |

                                                                                  Судя по фоткам, они увеличили гнутую боковую часть экрана, которая вроде нечувствительна к касаниям, чтобы избежать случайных нажатий. Зачем? Остается только гадать

                                                                                  • Kousuke31.01.18 | 09:14 |

                                                                                    Куплю, но обычный наверное. Хотя двойная камера тоже хорошо, но уж больно лопатистый( В авто неудобно.

                                                                                    • kolekbl31.01.18 | 09:16 |

                                                                                      Так Note8 будет единственной моделью телефона от самсунг с горизонтальной двойной камерой , эксклюзив так сказать. Честно я вот особый толк в этом двойном модуле и не заметил за три месяца использования. Может толк и есть но мне как обычному пользователю это не зашло. Камера как камера по функционалу одинаково хорошо снимает как и один модуль.

                                                                                      • Porutchyk31.01.18 | 11:27 |

                                                                                        Случайно наткнувшись 22 сентября 2017 года в Белгороде (в отпуске там был у близких родственников) на Xiaomi Mi Max 2 и купив его на следующий день,
                                                                                        поюзав его 4 месяца в хвост и в гриву, понимаю, что Самсунг, начав гонку с Apple, пошёл по ложному пути. Почему?
                                                                                        Ну вот взять Xiaomi Mi Max 2 Экран 6.44 16:9 ips технологии, батарея 5300 мАч, далее - металл, подэкранные кнопки, стерео звук, IK порт ( телевизионный пульт, если кто не понял, с встроенной программой для этого), FM радио, стерео звук, качественное олеофобное покрытие.
                                                                                        Всё это высокого качества сборки в монолитном экрана. В чёрном цвете вообще красавец!
                                                                                        И всё это я купил в реальном физическом магазине за 19990 рублей , короче, за 20 тыс. На али и где там ещё, через интернет, ребята покупали и за 14 и за 15 и за 17. Я просто любитель покупать вживую. Не люблю котов в мешке.
                                                                                        И у меня спустя 4 месяца юзания Xiaomi Mi Max 2 возникли большие сомнения в выбранной стратегии Самсунгом. Очень большие.
                                                                                        Всё убрать с фаблетов, но при этом сделать загнутые края. Вау, как это "круто" Ну чистый бред! Сделайте батарею больше, сканер в более интересное место поставьте, ну хотя бы стерео звук засандальте, или FM радио и IK порт верните. Неа. У нас крутой загнутый экран :)))) Жесть.

                                                                                        • Blade8631.01.18 | 13:02 |

                                                                                          Porutchyk,
                                                                                          fm радио есть на моделях на снапе,у меня note 8 есть

                                                                                          • m0r0z31.01.18 | 21:54 |

                                                                                            Porutchyk,
                                                                                            это не телефон, а лопата

                                                                                            • alpi1.02.18 | 06:04 |

                                                                                              Porutchyk,
                                                                                              Вам надо в специалисты по стратегии Самсунг. Вы видимо больше них понимаете

                                                                                              • Porutchyk1.02.18 | 14:52 |

                                                                                                alpi,
                                                                                                Может быть. Только не всего Самсунга, а мобильного подразделения. Но так как не являюсь штатным специалистом по стратегии Самсунг Мобайл, а только клиентом, я просто нашёл фаблет другой компании, который меня более чем устроил. Единственное, пугали немножко недостаточным качеством камеры. Но поковырявшись в настройках камеры и скачав дополнительно несколько софтовых камер, я понял, что если ты фотографией занимался и ранее ( как я - 38 лет стажа фото любительства), то при прямых руках можно делать отличные снимки, что я с удовольствием и делаю. Что касается Самсунга, я не знаю, как они изучают мнение потребителей. Пока был пользователем Galaxy Note 2, они меня за почти 5 лет его юзания ни разу не спросили моего мнения ни по какому поводу. Вообще. 0_0 Ни опросы, ни тесты, ни пожелания. В итоге понял, что им глубоко.... на мои пожелания и на моё мнение.
                                                                                                Всем вам доброго!

                                                                                                • alpi1.02.18 | 14:58 |

                                                                                                  Porutchyk,
                                                                                                  А многие компании спрашивают мнения клиента, если он этого сам не делает? Я не думаю, что люди, которые входят в топ специалистов мира данной сферы, знают свое дело хуже Вас. Иначе, мы бы с Вами сейчас не общались)

                                                                                            • Porutchyk31.01.18 | 11:50 |

                                                                                              Мне кажется, Самсунг наступил на те же грабли, что и Sony, только в своей интерпретации. Те (Sony) решили, что прямые углы это круто, что огромные рамки это лихо, и вот уже лет 5 стоят в плане дизайна на месте, видимо не считая это ошибкой.

                                                                                              • izipaq31.01.18 | 11:55 |

                                                                                                Тоже жду когда экран плоский вернут. Согласен, что они совершили ошибку как Сони, но упёрлись и не признают. Пытаются как-то красиво из этого выйти, но уж очень долго...

                                                                                                • alexbugaga2.02.18 | 09:42 |

                                                                                                  izipaq,
                                                                                                  Не соглашусь. Изогнутый экран ничуть не напрягает. Красиво и вполне удобно. И отсутствие наэкранных кнопок тоже считаю только достоинством. Физические кнопки на рабочей панели- анахронизм, на мой взгляд. Как и проводные наушники. Хоть я сам и не имею беспроводных ушей, но очень их хочу. Не могу выбрать пока никак. А еще я очень жду полностью безрамочный смартфон с датчиком отпечатка в экране. Все написанное выше мое ИМХО, но с новыми технологиями всегда так- всем сразу не угодишь.

                                                                                                  • izipaq2.02.18 | 10:26 |

                                                                                                    alexbugaga,
                                                                                                    Согласен, субъективная тема. Ну, хорошо, что кому-то нравится. Когда не будет выбора, наверное и я привыкну, а потом и полюблю )

                                                                                                • ParryHotter31.01.18 | 12:00 |

                                                                                                  Нот8 лучше.

                                                                                                  • sect0r31.01.18 | 13:50 |

                                                                                                    Конвейер он такой конвейер


                                                                                                    10 лет HTC Touch: какими были флагманы накануне дебюта iPhone и какое наследие они оставили
                                                                                                    210
                                                                                                    5.06.17 News

                                                                                                    В руках 4PDA оказался поистине раритет: уже не коммуникатор, но ещё не смартфон, флагман 2007 года HTC Touch. Он был представлен ровно десять лет назад, 5 июня, несколькими месяцами позже легендарного появления iPhone 2G, и работал на Windows Mobile 6.1 (десятилетний юбилей которой 4PDA вспоминал в этом году) с фирменной надстройкой TouchFLO. Давайте смахнём с него пыль, а с глаз — ностальгические слёзы: вспомним, каким был флагман накануне формирования современного мобильного рынка, и такой ли революционный первый iPhone на самом деле.

                                                                                                     
                                                                                                    Тест: смогли бы вы спастись от Чужого?
                                                                                                    169
                                                                                                    28.05.17 News

                                                                                                    Едва ли существует серия фильмов, которая повлияла на игровую индустрию больше, чем Чужие. И в этом году Ридли Скотт с Ксеноморфом возвращаются на большой экран после пятилетнего перерыва. А мы, чтобы отметить выход нового фильма в прокат, подготовили для вас тест. Надеемся, что за эту неделю вы уже успели сходить в кино, освежить в памяти оригинального “Чужого” Скотта и “Чужих” Кэмерона, а также перепройти Alien: Isolation или какую-нибудь игру постарше. Не забудьте скафандр, огнемёт и преданного андроида — и вперёд!

                                                                                                     
                                                                                                    Пять причин не покупать дешёвые кабели и зарядники
                                                                                                    207
                                                                                                    22.01.18 News

                                                                                                    Казалось бы, зарядное устройство — это всего один провод и два контакта вилки: сложил один плюс два и пользуешься, все они одинаковы. С таким девизом дешёвые аксессуары и продолжают своё шествие по гаджетам пользователей — пока не становятся причиной громкого инцидента. Недавно интернет облетела новость о взорвавшемся в постели школьницы смартфоне. А ведь это далеко не первый несчастный случай, связанный с заряжающимся мобильником. Не все зарядки одинаково полезны — об этом и поговорим в сегодняшней статье.

                                                                                                     
                                                                                                    История в кадрах: главные женщины игровой индустрии
                                                                                                    98
                                                                                                    10.03.18 News

                                                                                                    Гейб Ньюэлл, Хидео Кодзима, Сигеру Миямото, Джон Ромеро… Так уж вышло, что большинство звёзд индустрии — мужчины. Они двигают технологии, раздают интервью, постоянно в кадре и центре событий… Но стоп-стоп-стоп. А как же прекрасный пол? Неужели миром правят гадкие шовинисты, а бедных девушек вечно задвигают на задний план?! Спокойствие, только спокойствие, дамы и господа. Хватает в геймдеве и талантливых, независимых, по-настоящему крутых женщин — таких, что гордость берёт. Не верите? Сейчас докажем.

                                                                                                     
                                                                                                    Тест: угадай игру по персонажу
                                                                                                    163
                                                                                                    8.07.18 News

                                                                                                    Что делает игру шедевром? Уж точно не графика: нередко даже большой бюджет и голливудские спецэффекты не спасают от провала. Визитная карточка любого блокбастера — главный герой: кто бы сегодня играл в Half-Life без Гордона Фримена? Любой геймер с лёгкостью вспомнит название хита, увидев знакомого персонажа. Или нет? Предлагаем проверить это с помощью нашего теста.

                                                                                                     

                                                                                                    Рейтинг комментирующих

                                                                                                    АpрPromo

                                                                                                    Арp Promo

                                                                                                    Последние отзывы DevDB

                                                                                                    • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                                      kibervovan15.08.18
                                                                                                    • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                                      shelby5315.08.18
                                                                                                    • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                                      aleskey300014.08.18

                                                                                                    Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?