.rici1b7Z, [rici1b7Z] { background-color: #a51311; }
Новый сенсор Samsung раскрыл возможности камеры Galaxy S9

Новый сенсор Samsung раскрыл возможности камеры Galaxy S9

22.01.18Wadym72

Компания Samsung рассказала об особенностях новых ISOCELL-сенсоров, которые с большой долей вероятности будут установлены в камерах флагманских Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus. Производитель сосредоточился в первую очередь на скорости и точности фокусировки и возможностях съёмки замедленного видео.

Samsung ISOCELL

Новые ISOCELL-сенсоры Samsung поддерживают технологию фокусировки Dual Pixel Super Phase Detection. По заверениям производителя, они будут фокусироваться ещё быстрее, чем раньше. Samsung сообщает, что эта технология способна определять расстояние до быстро движущихся объектов даже при слабом освещении, повышая тем самым скорость и точность фокусировки на них. 

Samsung ISOCELL

Второй особенностью новых сенсоров является возможность съёмки замедленных видео с частотой 480 кадров в секунду при разрешении Full HD. Предположительно, в HD частота будет увеличена до 960 fps, как в последних флагманах Sony. Для сравнения, прошлогодний Galaxy S8 умеет снимать только 240 fps в HD.

Из неофициальных источников известно, что камера Galaxy S9 сможет изменять значение диафрагмы от f/1,5 до f/2,4 в зависимости от условий освещения и сценариев съёмки. 

Официальная презентация Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus состоится уже в конце следующего месяца на MWC 2018.

Источник: phonearena.com


170 комментариев

  • -=Alesha=-22.01.18 | 19:01 |

    960 это круто, но даёшь больше

    • liteside22.01.18 | 19:02 |

      -=Alesha=-,
      куда больше? Чем 960 не устраивает?

      • 0sid822.01.18 | 19:03 |

        liteside,
        надо 970, ты ничего не понимаешь в замедленной съемке.

        • @[email protected]22.01.18 | 19:10 |

          0sid8,
          А лучше 970.9999999...

          • Barmaleyking22.01.18 | 19:43 |

            0sid8,
            Каждому

            • Angel.1024.01.18 | 02:01 |

              0sid8,
              Неееет!!! Надо 8x1080ti кадров в сееунду! Вот тогда фпс будет комфортно.

              • Splend!d24.01.18 | 09:59 |

                Angel.10,
                не консультантом в днс работаете? судя по пониманию произносимого вас туда с руками и ногами заберут..

                • Angel.1024.01.18 | 11:00 |

                  Splend!d,
                  Нет, я просто оверклокер со стажем.

                  • Splend!d24.01.18 | 11:26 |

                    Angel.10,
                    со стаже 30 секунд и одним спаленным процем?

                    • Angel.1024.01.18 | 11:49 |

                      Splend!d,
                      Со стажем 11 лет.

          • no_name891422.01.18 | 19:03 |

            -=Alesha=-,
            а я думал взрываться будет камера и осколки будут делать то что на заглавной картинке

            • 100727322.01.18 | 19:06 |

              no_name8914,
              Это камера S7

              • Lexxx00122.01.18 | 19:22 |

                1007273,
                Даа..
                Хорошие телефоны были.
                Приматываешь к нему изолентой повербанк, подсоединяешь - и тут же швыряешь во врага! Бабах!!))

                • dfrew22.01.18 | 19:43 |

                  Lexxx001,
                  Вы всё ещё не вымерли?) Шутники про note 7

                  • Dogii22.01.18 | 20:05 |

                    dfrew,
                    Пострадавший? ⚡ 🤪

                    • HighReel22.01.18 | 20:31 |

                      Dogii,
                      Наверное, от шуток местных Петросянов.

                      • Dogii22.01.18 | 20:39 |

                        HighReel,
                        Не, наверно от Дроботенко.

                • Islam07070722.01.18 | 20:17 |

                  1007273,
                  Может note 7?

                  • 100727322.01.18 | 21:20 |

                    Islam070707,
                    Да, извиняюсь

                    • nem4ik197922.01.18 | 22:36 |

                      1007273,
                      Ну вот, вся шутка насмарку. В следующий раз будь внимательнее. Не всегда получается смеяться после исправлений.

                      • OPPO_s_ruchkoi22.01.18 | 23:17 |

                        nem4ik1979,
                        Не только лишь всегда

              • ssovetnikov22.01.18 | 19:24 |

                -=Alesha=-,
                у SONY вроде ограничено время записи такого видео на 3 секунды, если бы этот параметр увеличили было бы полезнее чем поднимать 960 кадров

                • 1011122.01.18 | 19:27 |

                  ssovetnikov,
                  Ограниченное время скоростной съемки это норма. Все что свыше это уже профессиональное оборудование.

                  • vovanx50022.01.18 | 20:01 |

                    ssovetnikov,
                    0.18 секунды растягиваются на 5.

                • Artur.best22.01.18 | 19:01 |

                  Классно)

                  • tyomichng22.01.18 | 19:01 |

                    Не плохо, но будет очень дорого.

                    • Cepp6122.01.18 | 19:14 |

                      tyomichng,
                      Ну как обычно

                      • cyanogen 7.222.01.18 | 20:18 |

                        Дорого и сердито будет, так как камеры самсунг сильно мылят, Pixel и iPhone далеко впереди ушли... даже не знаю почему все так хвалит самсунги... их спасает только технология HDR+ (которая тоже Гуглу принадлежит)

                        • nem4ik197922.01.18 | 22:38 |

                          cyanogen 7.2,
                          Мылят? Скорее перешарп.

                          • Pashacvet22.01.18 | 22:53 |

                            cyanogen 7.2,
                            Бред сивой кобылы. Камеры самсунга отлично снимают. Пиксель и айфон даже рядом не стояли. Не умеете фотограыировать, так нечего фуфло гнать.

                            • woorxeep23.01.18 | 00:39 |

                              Pashacvet,
                              аыи, все с тобой ясно

                              • lmaon23.01.18 | 01:04 |

                                Pashacvet,
                                пиксель и айфон даже рядом не стояли, да что там, камеры кэноны и никона даже рядом не стояли!!11111 ваф ваф *текущая слюна..*

                                • t_F_k23.01.18 | 11:11 |

                                  Pashacvet,
                                  Поддерживаю, лучше камеры!

                                  • cyanogen 7.223.01.18 | 20:49 |

                                    Pashacvet, вижу ты кроме самсунга ничего в руках не держал раз так считаешь, посмотри что говорят эксперты DxOMark, они не согласны с тобой, и они Эксперты! а не диванные аналитики, так что прости но ты не прав.

                                  • Efemische23.01.18 | 04:31 |

                                    cyanogen 7.2,
                                    а как слова "айфон" и "камера ушедшая вперёд" оказались в одном предложении, поясните пожалуйста :)

                                    • Ursus8223.01.18 | 10:16 |

                                      Efemische,
                                      Тоже доказывал родственнику на НГ что на моем s7 камера лучше чем на его яблоке семерке.
                                      Сделал несколько фоток стола с салатами и я смело скажу что на айфоне получше чуток получилось.
                                      Прям вот мыло на s7 и четко на яблоке, даже объем в фотке ощущается.
                                      После того как я старательно протер линзу на своем s7 стало получше чуток, но все равно яблоко по моим ощущениям лучше фотнуло.
                                      Я даже почти замечтал, но я к андроиду привык, не готов привыкать к яблочной экосистеме.

                                      • Efemische23.01.18 | 12:38 |

                                        Ursus82,
                                        S7 против афон Х? В любом другом случае качество фоток вообще не сопоставимо. И далеко не в пользу эплов. Ну а если вы увидели иное в "другом" случае, то у меня для вас плохие новости

                                        • Ursus8223.01.18 | 16:00 |

                                          Efemische,
                                          айфон 7 против s7. Про X не скажу ничего. Про качество говорю то, что сам сравнивал.
                                          И объективно как пользователь всех моделей галактики мне эплосвкие фотки больше понравились.
                                          Проработав 5 лет в дизайнерской мастерской, о качестве фото имею представление не только по характеристикам на сайте.
                                          Если s9 порадует разницей с s7 то побегу менять мобилу.

                                          • Efemische23.01.18 | 16:19 |

                                            Ursus82,
                                            разница с S7 есть даже у S8. А вообще. Кого ни спроси все вокруг дизайнеры и фотографы, пахнет враньём :3 Но мне, собственно, без разницы, врать можете сколько влезет, но покупать китайские копии самсунгов больше не надо.

                                          • cyanogen 7.223.01.18 | 21:05 |

                                            Efemische, Мне правда жаль что Вы так считаете. Не стану ничего доказывать, просто посмотрите тесты и убедитесь сами (я лично делал тесты, не думайте что я пишу от того что посмотрел в ютубе). И да, если у вас самсунг это не значит что это лучший телефон, он просто ваш и вы его защищайте, я вас понимаю :)

                                            • Efemische24.01.18 | 16:45 |

                                              cyanogen 7.2,
                                              у меня плохо фотающий S6, мне нет причин защищать S7. Покупал S7 edge, но раздолбил да так, что по гарантии не восстановить. Решил, что бессмертный S6, лежащий в шкафу, тоже норм. И не нужно мне рассказывать сказок о том, что айфон вдруг начал нормально фотографировать. Даже 8-ой и Х-ый фоткают премерзко и это при нормальном освещении. Лучше чем S6, да, но до S7 не дотягивают, за S8 не скажу, не юзал лично никогда. Разве что за пиксель 2 ещё сказать могу, пиксель чертовски хорош в плане съёмки.

                                            • adwa24.01.18 | 11:10 |

                                              Efemische,
                                              У S7, как бы мне не было прискорбно (сам являюсь владельцем сие аппарата), но камера далека от идеала. Мне картинка даже с s6 больше нравится, чем с S7. И всему бедой дикий перешарп. От raw толку мало, так как он не сырой, а уже ужатый и несет мало в себе информации. Ночью вроде и света много захватывает и вроде, и шума не так много, и выдержку покороче можно сделать, но этот перешарп портит всё. А ночью шум накладывается на этот перешарп и просто ужас выходит. Пользуюсь только там бытовуху поснимать, в основном фотографирую документы, текст и снимки для заметок.

                                        • golandets23.01.18 | 04:34 |

                                          cyanogen 7.2,
                                          S и Note серия очень так даже ничего, одни из лучших камерофонов

                                          • cyanogen 7.223.01.18 | 20:57 |

                                            golandets, ну да...конечно...я фоткал и с S и Note серии и с iPhone и Pixel, даже без какого то глубокого понимания фото можно понять что samsung не конкурент (у меня был с7), не стану ничего доказывать просто посмотри по тестам DxOMark да и любых других что они не так хороши как все говорят.

                                    • ant32rus22.01.18 | 19:06 |

                                      Пора бы уже делать качество на бюджетки для таких бомжей, тип меня ))) Зеркальный фотик таскать с собой лень(((

                                      • (Комментарий удален)

                                        • (Комментарий удален)

                                          • Eiswolf22.01.18 | 19:10 |

                                            @[email protected],
                                            Конечно, ведь он тоже может снимать замедленное видео, но благодаря замедленному софту, а это куда дешевле и лучше

                                            • @[email protected]22.01.18 | 19:11 |

                                              Eiswolf,
                                              Тссс... Не раскрывай главный секрет конторы)

                                              • Eiswolf22.01.18 | 19:12 |

                                                @[email protected],
                                                Придут капустой кидаться? Да я не против, она полезная

                                                • vkremnev22.01.18 | 19:53 |

                                                  Eiswolf,
                                                  Здесь стулом кидают

                                                  • @[email protected]22.01.18 | 20:39 |

                                                    Eiswolf,
                                                    Ну тогда следует ждать только пекинскую)

                                                • raniska7422.01.18 | 21:58 |

                                                  Eiswolf,
                                                  Вышка. Сделал мой вечер

                                                  • golandets23.01.18 | 04:35 |

                                                    Eiswolf,
                                                    Спасибо что он вообще снимать умеет

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • (Комментарий удален)

                                                • nef69623.01.18 | 08:02 |

                                                  Eiswolf,
                                                  Полностью поддерживаю)))

                                                • @[email protected]22.01.18 | 19:08 |

                                                  480к/с 1080p. Это конечно здорово. Молодцы, самса)

                                                • Nikmuz201622.01.18 | 19:11 |

                                                  Красиво звучит

                                                  • egrebnev22.01.18 | 19:12 |

                                                    Блин, s8+ менять не хочу, но похоже камера s9 заставит

                                                    • dfrew22.01.18 | 19:46 |

                                                      egrebnev,
                                                      Наверняка в качестве разницы почти не будет) Зачем.

                                                      • nem4ik197922.01.18 | 23:53 |

                                                        dfrew,
                                                        Маркетологи не зря свой хлеб жрут.

                                                        • Ursus8223.01.18 | 10:21 |

                                                          nem4ik1979,
                                                          поддерживаю
                                                          будет как всегда "модуль тот же, но снимает лучше!"
                                                          хитрость спалила яблочная компания. Просто надо выпустить обновление, что бы старое поколение телефонов стали хуже снимать. И о чудо все обзорщики отрапортуют что фотки лучше на новом.
                                                          Чесслово у меня на s7 качество фото заметно упало за 2 года.

                                                          • t_F_k23.01.18 | 11:15 |

                                                            Ursus82,
                                                            Ничего не упало

                                                            • adwa24.01.18 | 11:12 |

                                                              t_F_k,
                                                              Поддерживаю, тоже ничего не упало. На каком уровне было качество, на таком и осталось. А уж какой там уровень, это уже второй вопрос.

                                                    • Vetchinasvareniem22.01.18 | 19:15 |

                                                      После паршивой камеры на айфоне 8 облизываюсь на камеру самсунга

                                                      • G1uK22.01.18 | 19:45 |

                                                        Vetchinasvareniem,
                                                        Чем же она паршивая?) Может дело не в камере, а в руках? Тогда и S10 не поможет ;)

                                                        • Igor_9722.01.18 | 20:01 |

                                                          G1uK, в каких руках может быть дело, если камера в Айфоне изначально сделана для point and shot съёмки?

                                                          • GEPARD8522.01.18 | 22:59 |

                                                            Igor_97,
                                                            Тогда нужно купить трёхосевой стабилизатор и всё будет хорошо. Цена вопроса 100-200$ И камера полностью раскроет свой потенциал, и ночное видео с выдержкой будет тоже.

                                                            • Igor_9723.01.18 | 02:07 |

                                                              GEPARD85, видео с выдержкой - это как?

                                                              • n0th1ng23.01.18 | 04:02 |

                                                                GEPARD85,
                                                                не понял каким образом стаб поможет в ночной съемке?

                                                                • GEPARD8523.01.18 | 11:04 |

                                                                  n0th1ng,
                                                                  У стабилизатора есть своё приложение через которое он конектится и снимает. В приложении есть и ночное фото в котором можно выдержку выставлять, и масса других примочек. Вобщем штука классная, фото и видео получаются на много чётче. Ну и покупка стабилизатора обойдётся меньше чем покупка нового телефона с заявленной "новой" камерой.

                                                                  • n0th1ng23.01.18 | 11:32 |

                                                                    GEPARD85,
                                                                    хм, интересно...

                                                                    • GEPARD8523.01.18 | 11:41 |

                                                                      n0th1ng,
                                                                      goo. gl / ETF 7kw
                                                                      Тут есть описание и видео. Штука просто супер. В видео использовали всего лишь навсего iPhone 6, а получилось весьма профессионально.

                                                              • dfrew23.01.18 | 01:06 |

                                                                Igor_97,
                                                                Это не мешает ей делать хорошие снимки не хуже самсунга. Детализация чуть хуже, но цвету точно лучше у айфона.

                                                              • Vetchinasvareniem23.01.18 | 07:31 |

                                                                G1uK,
                                                                Мылит фотки. Фокус паршиво работает

                                                            • И чо?22.01.18 | 19:15 |

                                                              Очередной лидер

                                                              • James Webb22.01.18 | 20:01 |

                                                                И чо?,
                                                                Настоящий лидер эту камеру еще год назад сделал.

                                                                • nem4ik197922.01.18 | 22:47 |

                                                                  James Webb,
                                                                  Дело в том, что лидер определяется по нескольким параметрам. У Вашего прошлогоднего "лидера" кроме камеры ничего интересного больше нет.

                                                                  • fenixdimas22.01.18 | 22:56 |

                                                                    nem4ik1979,
                                                                    А как же рамки - аэродромы, 4к хдр экран, поддержка hi-res форматов, стерео динамики, сканер отпечатков сбоку, а не в жопе мира, куча попугаев, почти голый андроид)

                                                                    • GEPARD8522.01.18 | 23:02 |

                                                                      fenixdimas,
                                                                      И что это за лидер? Как его звать? И сколько стоит?
                                                                      Надеюсь хоть не Хонор? А то уже тошнит от него. Хотя ху..авей с ним.

                                                                      • fenixdimas22.01.18 | 23:03 |

                                                                        GEPARD85,
                                                                        Так я жи про сони, вы шо.

                                                                      • nem4ik197922.01.18 | 23:54 |

                                                                        fenixdimas,
                                                                        Ни смищно.

                                                                        • fenixdimas23.01.18 | 00:39 |

                                                                          nem4ik1979,
                                                                          Зато правда

                                                                          • nem4ik197923.01.18 | 01:43 |

                                                                            fenixdimas,
                                                                            Рамки-аэродромы это достоинство?

                                                                            • fenixdimas23.01.18 | 07:19 |

                                                                              nem4ik1979,
                                                                              А кто говорил про достоинства (хотя мне они нравятся ), но они безусловно интересная фишка, которую тут постоянно обсуждают)

                                                                • myamar22.01.18 | 19:17 |

                                                                  самса как сони и яблоко,обсалютно не интересен,хотя было время едишь в метро у половины самса,ща нет,китай рулит,реально!новый сенсор,да на.ер он нам.

                                                                  • Viktormmm22.01.18 | 21:07 |

                                                                    myamar,
                                                                    Камера - ключевой момент смарта на данный момент. Не для всех, конечно. Процессоры, экраны, звук, корпуса, софт- в целом даже у бюджеток выполняет свои задачи на приемлемом уровне, если не предираться.

                                                                    • AlexSLVR23.01.18 | 07:06 |

                                                                      Viktormmm,
                                                                      Я то думал что радиомодуль - основной элемент, а тут вон оно как...

                                                                      • fenixdimas23.01.18 | 07:21 |

                                                                        AlexSLVR,
                                                                        Ну он же не дописал, что это именно для него.

                                                                  • Runisbek8422.01.18 | 19:19 |

                                                                    Ну это вас не оправдывает, если он будет такой же как и мой с8 какой смысл менять

                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                  • PrinceXOXOL22.01.18 | 19:21 |

                                                                    Сделайте лучше софт нормальный,камера на с8 мылит!

                                                                    • Viktormmm22.01.18 | 21:10 |

                                                                      PrinceXOXOL,
                                                                      Причём тут софт. Даже зеркалки мылят. Все зависит от оптики. Но в целом, если я когда нибудь увижу фото со смарта аналогичное хотя бы компакту ч матрицей 1"- это будет прорыв. Пока же это все мыльницы аля 2005 год с матрицей 2/3, а то и хуже и маркетинг. Но какие-то движения есть.

                                                                      • off_fy22.01.18 | 22:16 |

                                                                        Viktormmm,
                                                                        Никогда не будет, физику не победить софтом

                                                                    • Bender13122.01.18 | 19:29 |

                                                                      новый сенсор хламсунга это старый сенсор Sony.
                                                                      как обычно ничего нового и своего у хламсунга нет и не будет

                                                                      • lolovets22.01.18 | 19:45 |

                                                                        Bender131,
                                                                        Софт камеры лучше

                                                                        • SV-Total22.01.18 | 20:03 |

                                                                          lolovets, да вот не факт сейчас.

                                                                          • Sirigot22.01.18 | 20:43 |

                                                                            SV-Total,
                                                                            любое сравнение камер флагманов этих брендов тому доказательство.

                                                                            • SV-Total22.01.18 | 20:49 |

                                                                              Sirigot, доказательство чему? По сравнениям у они примерно на одном уровне. Sony сейчас лучше по детализации дневных снимков и стабилизации видео, Samsung получше по ночным снимкам, притом не всегда.

                                                                              • Slatvinsky23.01.18 | 00:08 |

                                                                                SV-Total,
                                                                                Так и ещё цветопередача у сони если не самая точная среди всех, то одна из самых точных

                                                                          • Bender13122.01.18 | 20:50 |

                                                                            lolovets,
                                                                            неа. цвета у Сонек более правильные не мылит так как самсунг .сравнивал лично s8 и xz premium.
                                                                            а видео самсунги вообще убого пишут

                                                                            • lolovets22.01.18 | 21:45 |

                                                                              Bender131,
                                                                              Если надо быстро сфоткать, то мне больше нравятся приукрашенные цвета. А на счёт мыла доверюсь вам)

                                                                              • Bender13123.01.18 | 11:15 |

                                                                                lolovets,
                                                                                ну это на вкус .., но конечно хочется видеть мир в его настоящих цветах .)
                                                                                кстати камера у Xperia XZP и XZ1 быстрей включается и снимает, чем Samsung s8 проверял лично)

                                                                          • dfrew22.01.18 | 19:47 |

                                                                            Bender131,
                                                                            У самсунга камеры полностью свои, как и технологии. Сони этот дуал пиксель в мобильных камерах начали ставить куда позже, чем самсунг. А уж софт у сони(на их телефонах), вообще убогий)

                                                                            • Islam07070722.01.18 | 20:28 |

                                                                              dfrew,
                                                                              Из за того что не мылит и без программного шарпа? На сони норм камеры, выдает честную картинку такой какая она есть! Просто диванные критики наслушались проплаченне обзоры, и раздули свой бред!

                                                                              • SV-Total22.01.18 | 20:30 |

                                                                                Islam070707, да даже по обзорам камера у них сейчас снимает хорошо. При сравнении с тем же Samsung выигрывает по детализации, стабилизации.

                                                                                • SV-Total22.01.18 | 20:32 |

                                                                                  Islam070707, в целом равны, в некоторых моментах лучше один, в некоторых другой.

                                                                                  • dfrew22.01.18 | 20:35 |

                                                                                    SV-Total,
                                                                                    Днём может и равны, а при плохом свете у сони нет шансов.

                                                                                    • SV-Total22.01.18 | 20:36 |

                                                                                      dfrew, ночью тоже. Иногда у Samsung чуть лучше детализация ночных снимков, но при этом больше шумов.

                                                                                  • dfrew22.01.18 | 20:34 |

                                                                                    Islam070707,
                                                                                    Проплаченные обзоры?) Эм, только упоротый фанат сони будет отрицать то, что у сони дико кривой софт и в темноте на их телефоны вообще ничего снять нельзя, т.к. увидишь акварель.

                                                                                    • Islam07070723.01.18 | 11:41 |

                                                                                      dfrew,
                                                                                      Ничего не криво у сони! Единственное с чем я готов согласится, у них не годный суперавторежим! В ручном режиме все ок! И днём детализация в два раза выше, а ночные фотки ни на одном телефоне не назовешь суперскими за исключением ручного режима в huawei и то с оговорками. Так что все зависит от приоритетов, не честно писать что смарфоны sony не могут делать хорошие фотки! Я далеко не фанат сони но есть к ним определенная симпатия, единственная компания не потерявшая свои фирменный стиль в наше время одноликих смартфонов...

                                                                                    • Bender13122.01.18 | 20:51 |

                                                                                      Islam070707,
                                                                                      вот правильные слова

                                                                                    • Bender13122.01.18 | 20:55 |

                                                                                      dfrew,
                                                                                      конечно у самсунга самый лучший софт , который из коробки сразу же тормозит , а про их залипающие и гремящие камеры , которые не пойми какие цвета выдают даже писать не буду.
                                                                                      уже все знают, кто это барахло покупал.)))

                                                                                      • dfrew22.01.18 | 21:16 |

                                                                                        Bender131,
                                                                                        После первой запятой можно не читать твой бред, ибо из коробки ничего не тормозит уже года 4. Залипающие камеры были только в S6. Цвета приукрашивают все, кроме айфона. И смотрится это в большинстве случаев даже лучше, да и не так сильно он это делает, по сравнению с тем же пикселем. В общем типичный диванный хейтер с устаревшей инфой.

                                                                                        • K.E.M.22.01.18 | 21:59 |

                                                                                          dfrew,
                                                                                          У меня с8 тормозит иногда. Все полный сток, никогда не прошивал и рут не ставил. Из приложений только фейсбук инстаграм вотсэп и одна игрушка

                                                                                          • nem4ik197922.01.18 | 23:12 |

                                                                                            K.E.M.,
                                                                                            Где тормозит? Запиши видео, скинь на ютуб и дай нам ссылку, пожалуйста.

                                                                                          • Bender13123.01.18 | 11:20 |

                                                                                            dfrew,
                                                                                            не ври. у меня когда был самсунг тормозил он заметно и сейчас все знакомые жалуются на тормоза на самсунгах с8.
                                                                                            понятно , что для тебя убогий розовый экран с выгоранием это называется приукрашиванием цветов и ноу-хау самсунга.)) в общем фантика хламсунга сразу видно)

                                                                                            • dfrew23.01.18 | 12:01 |

                                                                                              Bender131,
                                                                                              Розовый экран - брак, который меняют. А про выгорание амоледов в 2018 ещё только отсталые пишут.

                                                                                              • Bender13125.01.18 | 19:20 |

                                                                                                dfrew,
                                                                                                не ври! розовый экран и выгорание хламсунг считает особенностями своей недотехнологии и ничего не менят.
                                                                                                выгоревшие экраны с8 и с8+ в новогодние каникулы видел в фирменном магазине самсунга и м-видео. ну и специально для тебя ,завтра еще посмотрю у двух коллег на работе у которых также особенности убогой технологии самсунга отчетливо заметны на экранах.

                                                                                                • dfrew25.01.18 | 22:19 |

                                                                                                  Bender131,
                                                                                                  В твоём хейтерском мирке не меняют, а остальным меняют... Про магазинные образцы даже читать не собираюсь, ибо они 24/7 на максимальной яркости работают, часто со статичными картинками. При реальном использовании ничего не выгорает. Экранов лучше самсунговских на мобильном рынке нет. И даже эпл это признали, раз поставили их в 10ку.

                                                                                        • adwa24.01.18 | 11:25 |

                                                                                          dfrew,
                                                                                          Модули для samsung делает так же и Sony. Что до дуопикселя, то на сколько помню, в мобильных устройствах у самсунга эти модули появились только в S7. Сони вроде никогда в свои камеры и не применяла думал пиксель. Может боялась нарваться на патент Canon или еще чего. У них всегда была собственная технология, со встроенными датчиками фазовой детекции.

                                                                                          • dfrew24.01.18 | 11:58 |

                                                                                            adwa,
                                                                                            Ну вот в пикселях новых вроде как дуал пиксель от сони. Сейчас самсунг модули сони почти никуда не ставит, везде свои камеры)

                                                                                            • adwa24.01.18 | 14:43 |

                                                                                              dfrew,
                                                                                              Камеры свои, но производство сони. Самсунг видимо не имеет столько мощностей по производству модулей камеры. Вот и размещают свои заказы.

                                                                                              • dfrew24.01.18 | 15:06 |

                                                                                                adwa,
                                                                                                Кто производит это уже не столь важно. Главное что сами модули isocell, а не sony)

                                                                                                • adwa24.01.18 | 16:45 |

                                                                                                  dfrew,
                                                                                                  По моему вы забыли с чего разговор начался.

                                                                                                  • dfrew24.01.18 | 17:17 |

                                                                                                    adwa,
                                                                                                    Просто "делает" и "производит" не одно и то же) Правильнее было бы разрабатывает и производит...

                                                                                      • narby22.01.18 | 19:30 |

                                                                                        Забыли только добавить, что чем больше ФПС тем меньше света и тем хуже качество самой съемки, а так да, хомяки будут гордится циферкой.

                                                                                        • Igor_9722.01.18 | 20:05 |

                                                                                          narby, забыли прочесть что апертура будет f/1.5, стабилизация, isocell и dualpixel на месте, назначение и описание работы каждой технологии Гугл подскажет

                                                                                          • narby22.01.18 | 22:39 |

                                                                                            Igor_97,
                                                                                            ты решил бездумно всё перечислить, с того, что написали маркетологи?))))) Хорошо, перечислил, а ты сам вообще понимаешь значения этих слов и их применение к тому, что я написал? Будь там хоть "квадро пиксель" и прочие "крутые буквы" - качество будет ВСЕГДА хуже чем при 24-60 к\с на тойже камере, о чем я и написал! Надеюсь ты это осознаешь)))) Только ид и о ты будут писать с такой скоростью, бездумно, такиеже как и ты. Открой википедию на досуге и почитай, каким образом достигаются такие скорости, потом напишешь свои умозаключения.

                                                                                            • GEPARD8522.01.18 | 23:10 |

                                                                                              narby,
                                                                                              К стати да. Я зметил что если снимать видео 30 к/с, то оно получается плавнее чем 60 к/с, почему так, не знаю, но факт остаётся фактом.

                                                                                              • narby22.01.18 | 23:33 |

                                                                                                GEPARD85,
                                                                                                сарказм? на нормальной камере так быть не должно, явно)) если подлагивает - значит плохой битрейт и плохая камера, соответственно. Да и глобальный факап будет только при плохом освещении.

                                                                                              • ggEXcEllent25.01.18 | 12:05 |

                                                                                                narby,
                                                                                                при достаточном, для достижения такой выдержки, количестве света без поднятия iso, качество будет одинаковым.

                                                                                            • Sanucha22.01.18 | 20:07 |

                                                                                              narby,
                                                                                              Ну 960 фпс всяко будут использовать не часто.
                                                                                              А побаловаться и паршивенькой картинкой сойдёт (и то, если только освещение плохое).

                                                                                              • narby22.01.18 | 22:41 |

                                                                                                Sanucha,
                                                                                                для слоумо 240 - с головой, остальное - маркетинг. Я лично вообще никогда не включал больше 60к\с, слоумо в принципе мало кто пользует. Лучшебы добавили поддержку HEIC, было бы больше толку.

                                                                                              • adwa24.01.18 | 11:33 |

                                                                                                narby,
                                                                                                Не путайте фпс и скорость затвора. Это не одно и тоже, хоть одно от другого и зависит.

                                                                                                • narby24.01.18 | 20:14 |

                                                                                                  adwa,
                                                                                                  Нука нука, с этого места, пожалуйста, поподробнее

                                                                                                  • adwa24.01.18 | 22:45 |

                                                                                                    narby,
                                                                                                    А что вы хотите подробнее? Узнать чем отличается фрейм рейт от скорости срабатывания затвора?

                                                                                              • Автор050422.01.18 | 19:35 |

                                                                                                Самсунг рулит по камерам

                                                                                                • G1uK22.01.18 | 19:46 |

                                                                                                  Автор0504,
                                                                                                  Googe считает по другому, как и dxomark ;)

                                                                                                  • dfrew22.01.18 | 19:47 |

                                                                                                    G1uK,
                                                                                                    Ставишь гкам с hdr+ на самсунг и самсунг снова лучший)

                                                                                                    • G1uK22.01.18 | 22:42 |

                                                                                                      dfrew,
                                                                                                      Ну да ну да, наивные предположения что достаточно поставить модифицированное apk и получишь качество хуть чуть ближе у пикселям))

                                                                                                      • dfrew22.01.18 | 23:21 |

                                                                                                        G1uK,
                                                                                                        Для начала в теме разберись иди, а потом тут пиши свои догадки... Гкам уже полностью взломали и заставили полноценный HDR+ пикселей работать почти на любом устройстве. И алгоритм там 1 в 1 тот же самый без каких либо изменений и недочётов. Главное чтоб было camera api 2... Которое есть у большинства, а там где нет, можно включить через build.prop. Хотя смысл что-то доказывать владельцу, который слепо верит в то, что его телефон самый лучший xD

                                                                                                        • G1uK23.01.18 | 01:14 |

                                                                                                          dfrew,
                                                                                                          Разбирался бы хотя бы в мат.части прежде чем пытаться умничать, или тут статеечку на 4пда прочитал и уже мамкин хакер, ломатель приложений, смешно читать такие глупые доводы, про камера 2 арт которому уже больше под 5 лет вообще повеселил иди учи матчасть и хотя для начала узнай из чего состоит apk, и какие требуются зависимости для работы камеры в принципе)))

                                                                                                          • dfrew23.01.18 | 02:29 |

                                                                                                            G1uK,
                                                                                                            Что за словесный понос? Зайди в тему ломаной гугл камеры и увидь там необходимость camera api 2 для работы ломанной гкам, даже просто для её запуска. Иначе будет ошибка. А дальше почитай нормальные сайты, в которых полностью описан процесс работы hdr+ и что они в порте абсолютно ничем не отличается. Хотя опять же, кому я это пишу xD Ладно ещё отбитые владельцы сяоми есть, но тут вроде как пиксель у человека, а до этого нексус и он такую х... пишет...

                                                                                                            • G1uK23.01.18 | 11:49 |

                                                                                                              dfrew,
                                                                                                              в том то и дело, что я давно пользуюсь смартами на голом андроиде, на руках есть к примеру 2 одинаковых смарта с одним и тем же модулем imx214 и оптическим стабом - Moto Z и Nexus 6, так ставил и сравнивал 1 к 1 родная гугл камера - притом еще даже старая, а не та которая на пикселях, и ломаная с hdr+ на Moto Z, так притом что даже на зедке оптика светосильнее, то фото не идут в сравнении с Nexus 6 особенно заметно на сложных сюжетах типо контрового света или недостаточной освещенности. Так что не нужно мне рассказывать как "одинаково" снимает эта камера на всех девайсах.

                                                                                                              • dfrew23.01.18 | 12:04 |

                                                                                                                G1uK,
                                                                                                                Естественно на двух разных телефонах будет разный итоговый снимок, даже если у них одинаковые модули и снято всё было на одно приложение камеры. Т.к. за обработку инфы с матрицы отвечает разный софт... Возьми любой флагман сони и флагман самсунга на одном модуле, у сони всегда будут получаться убогие снимки.

                                                                                                                • G1uK23.01.18 | 13:01 |

                                                                                                                  dfrew,
                                                                                                                  и тут мы приходим к выводу, что фото на ломаную гуглкамеру на сасунгах ни разу не фото сделанные на пиксель. ;)

                                                                                                                  • dfrew23.01.18 | 15:38 |

                                                                                                                    G1uK,
                                                                                                                    У самсунга закрытое ПО камеры и ни одна сторонняя камера не будет делать снимки лучше стоковой. Да и у самсунга без hdr+ снимки ничуть не хуже пикселя. А всяким ванпласом hdr+ даёт заметное улучшение качества...

                                                                                                                    • dfrew23.01.18 | 16:31 |

                                                                                                                      G1uK,
                                                                                                                      И кстати, не я тут ссылался на dxomark, но в нём по части фото пиксель на 1 балл, но хуже самсунга) Пиксель вывез только за счёт видео, в котором hdr+ всё равно не работает.

                                                                                                                  • dfrew23.01.18 | 02:32 |

                                                                                                                    G1uK,
                                                                                                                    Хотя у таких владельцев всегда какая-то своя вселенная, где их телефон самый лучший и ничего другого они не воспринимают xD Ах да, твой "эксклюзивный" портретный режим тоже везде работает, в том числе и на фронталку.

                                                                                                                    • G1uK23.01.18 | 11:45 |

                                                                                                                      dfrew,
                                                                                                                      вот жеж у тебя бомбануло, стул не прожгло?)

                                                                                                            • Автор050422.01.18 | 19:49 |

                                                                                                              G1uK,
                                                                                                              На момент выхода лучший, потом да новые появляются.

                                                                                                              • G1uK23.01.18 | 01:16 |

                                                                                                                Автор0504,
                                                                                                                Да только ничего лучше так и не появилось все ещё.

                                                                                                          • rbkqr822.01.18 | 19:39 |

                                                                                                            Через 10 лет ждем на лахоми

                                                                                                            • HI-TEK22.01.18 | 19:45 |

                                                                                                              А чё процы тянут запись 480fps при 1080?

                                                                                                              • Murtazali(saad)22.01.18 | 19:54 |

                                                                                                                HI-TEK,
                                                                                                                Лучше уж 8к в 60 чем это

                                                                                                                • HI-TEK22.01.18 | 23:40 |

                                                                                                                  Murtazali(saad),
                                                                                                                  Да хотябы 4К)

                                                                                                              • 4etyR22.01.18 | 19:53 |

                                                                                                                Не могу никак понять, что изображено на картинке? Жаркое подкинули в воздух и прострелили и всё это на мобильник сняли?

                                                                                                                • GEPARD8522.01.18 | 23:16 |

                                                                                                                  4etyR,
                                                                                                                  1) Простреленный стейк слабой прожарки
                                                                                                                  2) Конечно же не на мобильный

                                                                                                                • t14022.01.18 | 20:05 |

                                                                                                                  Иносель делает убогие камеры, зачем это ставить во флагман!

                                                                                                                  • mortan7722.01.18 | 20:21 |

                                                                                                                    Можно подумать s8 плохо фокусируется..од н сранный маркетинг каждый год

                                                                                                                    • rbkqr822.01.18 | 20:58 |

                                                                                                                      mortan77,
                                                                                                                      Уже плохо в теории. Ждем обновлений

                                                                                                                      • James Webb22.01.18 | 23:46 |

                                                                                                                        mortan77,
                                                                                                                        Вообще-то да. Вагон и маленькая тележка брака, связанного с залипанием линз в камере. Для телефона за такие деньги это недопустимо.

                                                                                                                      • mauletj5422.01.18 | 20:25 |

                                                                                                                        Пофигу камеры

                                                                                                                        • loiq-$f22.01.18 | 20:36 |

                                                                                                                          Звучить круто

                                                                                                                          • PROTOTYPE_87722.01.18 | 21:02 |

                                                                                                                            Про презентацию что-то я сомневаюсь

                                                                                                                            • pavito22.01.18 | 22:22 |

                                                                                                                              Кому нужна эта замедленная съемка? Опять 12 МП DualPixel 4:3
                                                                                                                              По сути та же камера третий год сподряд.

                                                                                                                              • Maksimus213322.01.18 | 22:23 |

                                                                                                                                Вот за фокусировку отдайте нам 800 баксов!

                                                                                                                                • Ladika723.01.18 | 00:36 |

                                                                                                                                  S9 будет норм!

                                                                                                                                  • Madkill23.01.18 | 08:34 |

                                                                                                                                    Замануха, в S8 тоже обещали много чего... по факту будет унылая к*кашка. Ушёл с Samsung после S8

                                                                                                                                    • qwertyuiop11qwertyuiop23.01.18 | 08:57 |

                                                                                                                                      А что изображено на главной картинке? Разрыв пукана Джаббы?


                                                                                                                                      Простые способы получить необычные мобильные фото
                                                                                                                                      49
                                                                                                                                      14.08.16 News

                                                                                                                                      Хотите, чтобы ваши фото собирали сотни «лайков» в соцсетях? Для этого не обязательно обрабатывать фото в модных приложениях типа Prisma. Сногсшибательные эффекты можно получить с помощью специальных приёмов и подручных приспособлений. Советы, данные в этой статье, помогут сделать необычные с технической точки зрения снимки, а с вашей стороны, конечно, понадобятся интересные идеи и творческий подход к съёмке.

                                                                                                                                       
                                                                                                                                      Религия Xiaomi: исповедь фаната против мнения эксперта
                                                                                                                                      419
                                                                                                                                      20.08.17 News

                                                                                                                                      Китайский бренд Xiaomi стремительно врывается в нашу жизнь — за смартфонами подоспели ноутбуки, гироскутеры и электросамокаты. Ничего удивительного: продукция компании недорогая, но качественная, с узнаваемым дизайном и шармом. Появляются у Xiaomi и фанаты — им, конечно, далеко до секты свидетелей Джобса, но преданности адептам китайской фирмы не занимать. Мы выяснили, как люди становятся поклонниками Xiaomi, и действительно ли производитель Redmi столь безупречен. Для наглядности — две истории: одна от новоявленного любителя Xiaomi, вторая от независимого эксперта.

                                                                                                                                       
                                                                                                                                      Бомбические аккумуляторы: почему взрываются и как этого избежать?
                                                                                                                                      97
                                                                                                                                      16.04.18 News

                                                                                                                                      В июле 2007 года в Китае аппарат неизвестной марки взорвался в нагрудном кармане своего владельца и убил его. Да и сейчас, время от времени, в новостях проскакивают сведения: где-то загорелся или задымил очередной смартфон, или взорвалась батарея гироскутера. По каким причинам это происходит? Как избежать возгорания и что делать, если такая неприятность всё-таки случилась?

                                                                                                                                       
                                                                                                                                      Нарушаем ли мы закон, играя на эмуляторах консолей?
                                                                                                                                      84
                                                                                                                                      22.12.15 News

                                                                                                                                      Что делать, если хочется тряхнуть стариной — и перепройти пару-тройку старых хитов вроде Ninja Gaiden или Sonic the Hedgehog, но оригинальной приставки, на которой так хорошо игралось в детстве, нет под рукой? На современном компьютере либо планшете подобные игры просто так не запустишь, ведь они имеют такое же отношение к нынешнему «железу» и операционным системам, как накидка из шкуры мамонта — к смокингу. Что ж, всегда можно воспользоваться эмулятором — программой, имитирующей работу приставки в чуждой ей среде операционной системы. Теоретически осуществима имитация любого устройства, вплоть до PlayStation 4 и Xbox One, но в реальности не всё так просто...

                                                                                                                                       
                                                                                                                                      Можно ли взломать смартфон?
                                                                                                                                      76
                                                                                                                                      11.05.17 News

                                                                                                                                      Вопрос в заголовке, конечно, риторический. При наличии необходимых ресурсов взломать можно всё. Однако давайте не будем брать в расчёт сценарий, когда читатель попадает под пристальное внимание АНБ. Лучше посмотрим, как современные способы защиты данных справляются со своими функциями на бытовом уровне. Вопрос не праздный. Раньше случайному воришке могли перепасть только контакты давно забытых одноклассников и фотографии из отпуска. Теперь же, с распространением мобильных платёжных сервисов, хочется быть уверенным, что никто не получит доступ к виртуальному кошельку.

                                                                                                                                       

                                                                                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                      AрpPrоmо

                                                                                                                                      Apр Prоmо

                                                                                                                                      Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                      • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                                                                        kibervovan15.08.18
                                                                                                                                      • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                                                                        shelby5315.08.18
                                                                                                                                      • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                                                                        aleskey300014.08.18

                                                                                                                                      Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?