// //
Инсайды #1178: Huawei P20, ASUS ZenFone 5 Lite, Samsung Metal 12, графика от Intel

Инсайды #1178: Huawei P20, ASUS ZenFone 5 Lite, Samsung Metal 12, графика от Intel

15.01.18 Ekzer

В новом выпуске Инсайдов: новое поколение смартфонов ASUS ZenFone заметили в Сети; следующий флагман Huawei составит конкуренцию зеркальным фотоаппаратам; Intel работает над собственной дискретной графикой; Samsung запатентовала Metal 12 — уникальный материал для флагманов.

Новое поколение смартфонов ASUS ZenFone заметили в Сети

Первые признаки подготовки нового поколения смартфонов ASUS ZenFone 5 появились в Интернете. Как сообщает издание PhoneArena, ASUS ZenFone 5 Lite (ZC600KL) уже проходит сертификационные мероприятия в ряде стран, в том числе в России. По словам CEO ASUS Джерри Шена, первые смартфоны ZenFone 5 дебютируют в марте аккурат после MWC 2018.

ASUS ZenFone 4

Предположительно, ZenFone 5 Lite получит 6-дюймовый экран 18:9, за производительность будет отвечать процессор Qualcomm.

 

Следующий флагман Huawei составит конкуренцию зеркальным фотоаппаратам

Генеральный директор Huawei Ричард Ю намекнул, что следующий смартфон Huawei по качеству получаемых фотографий потягается с зеркальными фотоаппаратами. По его словам, современное развитие техники и сочетание аппаратных возможностей с искусственным интеллектом даёт производителям шанс сделать рывок вперёд. Вероятно, смелое заявление сделано в том числе для привлечения внимания аудитории накануне техновыставки MWC 2018 в Барселоне.

Huawei P20

Скорее всего, Ю намекает на флагманский смартфон Huawei P20 с тремя основными камерами. Наложение нескольких изображений с трёх модулей, в том числе монохромного для повышения резкости, приведёт к получению фотографии с разрешением до 40 Мп. Со времён Nokia 808 и Nokia 1020 это будет первое устройство с такой мощной мобильной камерой.

 

Intel работает над собственной дискретной графикой

Издание Motley Fool опубликовало два твита, в которых говорится, что компания Intel активно разрабатывает собственные графические ядра Gen 12 и Gen 13 под кодовыми именами Arctic Sound и Jupiter Sound соответственно. Это дискретные GPU для процессоров наподобие Kaby Lake-G. Таким образом, подтверждаются слухи о создании полноценного решения Intel с собственной вычислительной и графической частью. Напомним, что на данный момент Intel использует графику поколения Gen 9.5, а значит, до дебюта графики 12-го поколения может пройти ещё немало времени.

Intel

В конце прошлого года Intel выпустила процессоры Intel Core восьмого поколения с графикой Radeon RX Vega M. По слухам, над разработкой новых видеоядер Intel работает бывший сотрудник Radeon Раджа Кодури, возглавивший подразделение Core and Visual Computing Group.

 

Samsung запатентовала Metal 12 — уникальный материал для флагманов

Близится премьера новых флагманов Samsung Galaxy S9 и S9 Plus, из-за чего в Сети появляются всё более необычные утечки об устройствах. На днях Samsung зарегистрировала товарный знак Metal 12, за которым, по-видимому, кроется новый лёгкий и прочный магниево-алюминиевый сплав, разработанный самой Samsung. Он уже используется в качестве основного материала в последнем ноутбуке Samsung Notebook 9 (2018). Документ намекает, что этот же сплав может появиться в следующих флагманских смартфонах Galaxy S9 и S9 Plus, а также часах Gear S4.

Samsung Metal 12

Сплав магния выигрывает по сравнению с алюминием по таким показателям, как вес и прочность на единицу объёма. Двенадцатый элемент в периодической таблице подарил название сплаву — Metal 12. Как отмечает ресурс SamMobile, Samsung уже экспериментировала с магниевыми сплавами раньше, разработав прототип Galaxy S7 из магния пару лет назад. Теперь же велика вероятность, что рынок увидит смартфоны из металла или с металлическим каркасом из лёгкого и крайне прочного сплава.

Источник: 4pda.ru


127 комментариев

  • TonyHopkiens15.01.18 | 22:01 |

    "Следующий флагман Huawei составит конкуренцию зеркальным фотоаппаратам"
    Не составит...

    • igorecshu15.01.18 | 22:03 |

      TonyHopkiens,
      хуавей зря недооценивают, лидер на данный момент соотношению цена/качество

      • brokerZIP15.01.18 | 22:05 |

        igorecshu,
        Хонор животворящий

        • Dogii15.01.18 | 22:36 |

          brokerZIP,
          Не верю!? 😉

          • protch16.01.18 | 00:10 |

            Ну, если у зеркалки долго царапать объектив наждаком, если пережечь на её матрице три четверти пикселей и испачкать саму матрицу отработанным машинным маслом, то тогда рекламируемая мобилка наверняка сфоткает лучше. Так что все верно в статье написано.

            • Captain216.01.18 | 05:59 |

              А чем зеркальный фотоаппарат отличается от обычного? Тем, что фотограф с помощью зеркал видит объект прямо через объектив. Это удобно. Как это сказывается на качестве фото? А никак.

              • pashageo12316.01.18 | 06:29 |

                Captain2,
                На качестве фото сказывается размер матрицы и размер объектива. Ни то ни другое не получится засунуть в телефон, не уменьшая размеров. Только улучшать алгоритмы, но и тут есть предел, после которого следует уже чистой воды художество.

                • Blessed_monk16.01.18 | 08:11 |

                  Captain2,
                  Тем что зеркало и механизм для него прибавляют к стоимости и весу. Дорогая и тяжелая камера не может снимать плохо, очевидно же.
                  Спросите любого меллениала... Или как там пи... в подвернутых штанишках себя называют...

                  • Reinar16.01.18 | 08:45 |

                    Blessed_monk,
                    Сударь, да вы мyд..к неграмотный! :D

                    • Blessed_monk16.01.18 | 10:15 |

                      Reinar,
                      Сделайте еще один подворот, а то терморегуляция между пылающим пуканом и замершими щиколотками нарушается.

                    • xaser16.01.18 | 08:46 |

                      Blessed_monk,
                      Матка Боска , 3ак тут все запущенно . применение зеркала уменьшает количество линз в объективе . меньше линз больше фотонов дойдет до цели и меньше искажений

                      • Blessed_monk16.01.18 | 10:14 |

                        xaser,
                        Не уменьшает. А призматическое зеркало, по сути, само может вносить искажения. В цифровой тушке вообще безсмыслено.

                        • 23rustam9316.01.18 | 13:07 |

                          Blessed_monk,
                          Мои очи кровоточат,
                          Так бессмысленно. Без смысла

                          • creeping7717.01.18 | 11:59 |

                            xaser,
                            Никто не заметил? Магниевый корпус у самсунга! Теперь самсунги не просто взрываться будут, а ярко с искрой!

                        • bbv14316.01.18 | 08:59 |

                          Captain2,
                          Матрица в зеркалке, за счет крупного пикселя, имеет гораздо больший динамический диапазон, чем матрица любого смартфона. Кроме разрешения матрицы (количества пикселей), не меньшее влияние на результат оказывает объектив камеры, его разрешение, его рисунок,.... Те "глазки", которые установлены в смартфонах физически не могут приблизиться по своим характеристикам к приличным объективам зеркалок или беззеркалок. А зеркало - это всего лишь один из способов фокусировки.

                          • Captain216.01.18 | 11:14 |

                            bbv143,
                            А в статье упоминается именно о зеркальных фотоаппаратах. Как будто зеркало это некий признак элитарности и хорошего качества фотографий. А на деле боюсь, что камера этого смартфона даже до уровня нормальной "мыльницы" не дотянет, как бы им этого ни хотелось. Реклама она такая реклама...

                            • seirill16.01.18 | 11:44 |

                              Captain2,
                              скажи любому человеку "зеркалка" и он поймет. а сказажи "DSLR камера"? вот поэтому так пишут.

                          • creeping7717.01.18 | 11:54 |

                            Captain2,
                            Поэтому все фотолюбители перелезли на беззеркалки, качество тоже размер меньше.

                    • (Комментарий удален)

                      • delavegas15.01.18 | 22:12 |

                        KRASIV I LOBOK,
                        У сяоми с качеством камер и звука все очень печально в большинстве случаев. Миуйня очень на любителя и стабильностью не блещет. Да и цены начинают расти постепенно. Так что да, huawei/honor по совокупности потребительских качеств реально лучшие.

                        • KRASIV I LOBOK15.01.18 | 22:19 |

                          delavegas,
                          на сяоми действительно звук тихий в наушниках, но это вина снапа. криновский чипсет дает громче?

                          • Priizm15.01.18 | 22:28 |

                            KRASIV I LOBOK,
                            955-ый(а другого у меня нет) даёт вполне приличный по громкости звук. Про качество рассуждать не буду - это чисто субъективное мнение каждого. Скажу лишь только, что оно вполне приемлемое.

                            • delavegas15.01.18 | 23:11 |

                              KRASIV I LOBOK,
                              Ощутимо громче в сравнении с редми 4 про со снаповскими драйверами.(с драйверами миуйни все ещё печальнее). Качество передачи речи, голосового и полифонического динамиков (да, по телефону ещё и звонят) вообще из разных галактик. Передача речи и голосовой динамик вообще порвали шаблоны, существенно лучше самсунгов s/note серии и даже лучше тех самых моторол. Эппл и прочие где-то на свалке. Может верту с их супер чипом и динамиком лучше, но возможности сравнить нет. В 2g тот же ascent был на порядок лучше моторол и тем более нокий. За сеть цепляется выше всяких похвал.

                              • seirill16.01.18 | 23:16 |

                                delavegas,
                                ахах) если и эпл с с/нот серией на свалке, то хонор там же, только еще обкакался. кристально чистый голос и хорошие шцмодавы во всех четырёх линейках. с чем ты там сравнивал(или фантазировал, чмо сравниваеешь) - не знаю, но явно не с тем, с чем написал.

                            • (Комментарий удален)

                              • delavegas15.01.18 | 22:58 |

                                chilvov,
                                Тот же honor v9 стоит наравне с mi note3, при том, что у него сравнимая камера, лучше дисплей, шустрее процессор и больше батарея, но меньше оперативки. Также примерно если сравнить mi6 и honor9. А если смотреть на ОФИЦИАЛЬНЫЕ цены в РФ, то тут уже тотальное доминирования huawei. Сяоми сильно подняли цены за последние года 1,5, а вот довести до ума некоторые моменты забыли.

                                • chilvov15.01.18 | 23:56 |

                                  delavegas,
                                  Ну начнем с того, что сяомки толком официально в РФ не представлены. Есть кучка крупных перекупов, и каждый именует себя офф дилером. Поэтому стОит сравнить цены на их родине. И разница порядка 4х тысяч в пользу ми ноте 3, раз уж привел его в пример. Хотя, думаю, это неудачный пример, ибо ноте 3 это не флагман, это среднячок. А v9 позиционируется как флагман. С ми6 тоже не совсем корректно сравнивать, у v9 больше диагональ, это фаблет. Насчет камер соглашусь, сяомистам есть куда расти

                                  • gleb3478316.01.18 | 08:10 |

                                    chilvov,
                                    v9 тоже не флагман, если на то пошло

                                    • gleb3478316.01.18 | 08:10 |

                                      gleb34783,
                                      Точнее не позиционируют как флагман

                                      • teolix16.01.18 | 08:18 |

                                        gleb34783,
                                        V9 - это флагман Honor до 2-ого полугодия.

                                    • i76Lexus9416.01.18 | 02:19 |

                                      delavegas,
                                      Я с этим примером, пожалуй соглашусь. Тому, кому только купить и пользоваться - сойдёт. Но лично мне нужны кастомы, вроде линейки. С этим на хуавеях полное зеро. Но вокруг меня мир не крутится.

                                      А вообще, здесь вопрос не такой однозначный: да, в флагманах хонор лучше по соотношению, но 4сли спуститься на прошлогодние флагманы, середняки и бюджетки, хонор уже дороже. И далее уже идут потребности: кому нужна камера и звук, могут платить больше, те, кому нет: зачем платить больше?

                                      З.ы. ещё лично от себя скажу, что недавно послушал качество голоса на киринах - и правда лучше, но, имхо, это малосмысленные придирки - в процессе использования это настолько незаметно, что не стоит переплаты. Все имхо.

                                      • Onigel16.01.18 | 08:41 |

                                        i76Lexus94,
                                        Именно от потребностей зависит.
                                        Знаю людей которым это важнее всего, в ветке Выбор и обсуждение таких так же много среди выбирающих себе трубу.
                                        Да и band 20 у Сяоми почти нигде нет в трубах.

                                        Все по приоритетам и хотелкам, с компромиссами. Во флагманах они тоже есть.

                                        • Onigel16.01.18 | 08:42 |

                                          В начале имел ввиду качество передачи голоса, разговорного динамика, микрофона.

                                        • denmars16.01.18 | 11:45 |

                                          i76Lexus94,
                                          а зачем вам кривые кастомы,а они не бывают нормальными как бы кто не пел,вот для чего? что бы страдать? Как бы в оболочке того же хуавея уйма фич и она идеально стабитльна и мегафункциональна до мелочей. Покуапая гаджет надо пользоваться и забывать про прошивки и прочее,но вам видимо нужно какое то бревно что бы его шить и постоянно накатывать такое же кривое бревно от кастылей,вид мазохизма иначе это не объяснить

                                          • i76Lexus9416.01.18 | 11:51 |

                                            denmars,
                                            Не знаю у кого как, у меня лос15.1 работает шикарно. У меня и самсунгом планшет на РР и смарт на лосе - все прекрасно.

                                            Мне нравится чистый интерфейс, который я могу раскрасить как угодно.

                                    • kozlovskyi15.01.18 | 22:25 |

                                      delavegas,
                                      Так и цена на порядок ниже... Такое ощущение, что у вас проблемы с дробями...

                                      • delavegas15.01.18 | 23:13 |

                                        kozlovskyi,
                                        На порядок? Это у вас проблема с математикой. Тот же honor9 дешевле чем mi6.

                                        • kozlovskyi16.01.18 | 00:15 |

                                          delavegas,
                                          на 5-10%? Так там и оперативы разный обьем.... Но, Кроме этих двух моделей есть примеры?
                                          Почему вы не привели аналоги redmi 4x? Redmi note 4x? Redmi 5 и т.д.? Или вы только 2 модели можете сравнить? Или считаете, что только флагманы нужно сравнивать?
                                          В бюджетном сегменте хуавей дороже...
                                          А топы продаж не только у флагманов

                                          • gleb3478316.01.18 | 08:11 |

                                            kozlovskyi,
                                            Дык Хуавея нет по факту в бюджетном сегменте, не с чем сравнивать.

                                            • denmars16.01.18 | 11:51 |

                                              kozlovskyi,
                                              хонор 8 лайт-8тыс руб,хонор 9 лайт новый полноэкранник 11 тыс,хонор 6х по 9 тыс,так что не надо,бюджетки у хуавей есть и они в разы качественнее при той же цене что и ширпотреб от риса.А если посмотрим не цены али а оф розницу то хуавей подавно дешевле шлака от риса

                                          • ДИСНЕЙ17.01.18 | 00:08 |

                                            На порядок ниже это значит: 100 и 10 :)))

                                          • anshi303216.01.18 | 04:58 |

                                            delavegas,
                                            Ну насчёт камеры соглашусь, а вот насчёт звука вы серьезно?) Какой звук может быть в смартфонах? Давно уже разобрали по полочкам, что даже имей смартфон отдельный АЦП он не задействует его полностью и звук будет все равно не очень, ну а если вы из тех любителей кто в общественном транспорте слушает "лабутены" или шансончик через динамики, то да звук у Сяоми не очень. У меня был Huawei и сейчас Xiaomi, и Emui по сравнению с MIUI выглядит топорно и страшно, да и работает хуже чем MIUI

                                            • denmars16.01.18 | 11:53 |

                                              anshi3032,
                                              а вы балабол и не было у вас хуавей,оболочка эмуай стильная и вылезанная до мелочей от шрифтов до надстроек,а вот колхоз риса это топорное бревно с уродскими шрифтами,оформлением и локалью.Хотя что вам говорить вы же диванный сяомист который ничего в живую не видел

                                          • MorozovMM16.01.18 | 10:36 |

                                            delavegas,
                                            Единоверцы! Ату его! Холивар!

                                          • (Комментарий удален)

                                          • pavlocomp15.01.18 | 22:34 |

                                            KRASIV I LOBOK, бородатые шутки, вышедшие уже на пенсию, не сдают своих позиций.

                                          • smashgog15.01.18 | 22:13 |

                                            igorecshu,
                                            Они тоже самое и про р9 говорили, к слову именно р9 и пользуюсь. Но не верю в то что зеркалку мне телефон заменить сможет

                                            • erse15.01.18 | 22:26 |

                                              smashgog, а я вот нашел сценарий, при котором мне смартфон (который, кстати, тоже Р9) смог заменить зеркалку: стрит-фото. Уже и забыл когда выходил специально на фото охоту с большой тушкой. Оставил ее только для работы и условий, где смартфон ну точно не выдаст необходимой картинки.

                                            • Priizm15.01.18 | 22:14 |

                                              igorecshu,
                                              С таким темпом, как они продаются, сложно сказать, что их недооценивают.

                                              • DSVyshinsky15.01.18 | 22:16 |

                                                Почему эти зенфоны выглядят как самсунги 3х годичной давности?

                                                • KRASIV I LOBOK15.01.18 | 22:24 |

                                                  DSVyshinsky,
                                                  потому, что асус - это боль

                                                • montikov-d15.01.18 | 22:22 |

                                                  igorecshu,
                                                  Хуавей лидер по надбавке на себестоимость. Накидывают больше чем яблоки и самсы

                                                  • gleb3478316.01.18 | 08:12 |

                                                    montikov-d,
                                                    Ну и где они на Хонор накидывали очень много? Хуавей сейчас только премиум делать будет

                                                  • DIMON 380815.01.18 | 22:51 |

                                                    igorecshu,
                                                    Лидер цена/качество Leeco

                                                    • FRIENDD15.01.18 | 22:54 |

                                                      DIMON 3808,
                                                      Вернее вернее 😃

                                                      • gleb3478316.01.18 | 08:13 |

                                                        DIMON 3808,
                                                        Поэтому они банкроты?

                                                        • iRewer16.01.18 | 13:45 |

                                                          gleb34783,
                                                          Кстати, да. Именно поэтому.
                                                          Год назад было откровение кого-то оттуда (или "эксперта"?), что какую-то модель продавали дешевле себестоимости (!)

                                                      • Vadimka696915.01.18 | 23:16 |

                                                        igorecshu,
                                                        У них есть один большой минус лично для меня . Как ты не ставишь галки push уведомлений , они все равно в некоторых приложениях не приходят . Проверено на 6 аппаратах

                                                        • denya23d15.01.18 | 23:59 |

                                                          igorecshu,
                                                          Не соглашусь с вами, есть замечательный аппарат как LG V30, и по части камеры, звука, Хуавею очень далеко, хотя публика и не особо воспринимает флагманы от LG, вот это реально самый недоцененый сматюртфон

                                                          • mama_stiflera16.01.18 | 00:36 |

                                                            denya23d,
                                                            согласен!! та же история и с g2 была, лг не воспринимали , но когда смотрели фотки у меня на телефоне, почти все хвалили постоянно ....потом вопросы где брал, сколько отдавал....

                                                            • no_name891416.01.18 | 04:06 |

                                                              denya23d,
                                                              слишком много косяков у LG
                                                              нет в них чего то, блеклые они какие то по дизайну

                                                              • syress16.01.18 | 10:32 |

                                                                denya23d,
                                                                нет у v30 приимущества ни в звуке, ни в камере. Сравнивал c Mate10

                                                              • no_name891416.01.18 | 04:04 |

                                                                igorecshu,
                                                                по отношению цена/реклама
                                                                если смотреть средний и бюджетный сегмент - то качество как у всех, цена выше, производительность ниже

                                                                • JamesonRU16.01.18 | 10:19 |

                                                                  igorecshu,
                                                                  почем бы ему тогда не послать нафиг другие законы физики и не открыть нам звезды?

                                                                • yaltaem7815.01.18 | 22:18 |

                                                                  TonyHopkiens,
                                                                  Скорее всего они имели ввиду цену.)

                                                                  • Lexxx00115.01.18 | 22:21 |

                                                                    TonyHopkiens,
                                                                    Ахаха, Хуавей, прекрати, что ты делаешь... 3 (три) камеры основных, хахах_)))

                                                                    • kozlovskyi15.01.18 | 22:26 |

                                                                      Lexxx001,
                                                                      Вот когда 4 будет, тогда надо брать

                                                                      • Lexxx00115.01.18 | 23:38 |

                                                                        kozlovskyi,
                                                                        *внезапно прекращает смеяться и начинает икать!

                                                                      • Sergey8464816.01.18 | 13:24 |

                                                                        Lexxx001,
                                                                        больше не значит лучше. Фигею с тех людей которые на это ведутся)

                                                                      • rbkqr815.01.18 | 22:48 |

                                                                        TonyHopkiens,
                                                                        Если взять старую самую беддетную то составит

                                                                        • 0sid815.01.18 | 23:55 |

                                                                          TonyHopkiens,
                                                                          Тут дело больше в физике, чем в самсоне.

                                                                          • Ali_Star16.01.18 | 00:52 |

                                                                            TonyHopkiens,
                                                                            Уже составляет, гляньте тесты. А если бы у вас были варианты проверить лично - убедились бы. Конечно не во всех условиях, но могут)))

                                                                            • eloawind17.01.18 | 07:56 |

                                                                              Ali_Star,
                                                                              нука ссылку на тест, где смартфон сранивают в лоб с зеркалкой. такое чувство что люди не понимают физику процесса формирования изображения в фотографии и что на что влияет. ок. снимите портрет на хваленые "конкуренты зеркалкам" и на хотя бы древний Сони А37 + Минолта 70-210/4 и сравните снимки. и больше не пишите такой фигня про тесты.

                                                                            • udartcev7016.01.18 | 00:55 |

                                                                              TonyHopkiens,
                                                                              Хуавей(включил и пользуешься). Хаеми(включи, прошвка и то не факт что заработает)

                                                                              • 1011116.01.18 | 01:40 |

                                                                                udartcev70,
                                                                                Вот на этапе кривой перепрошивки кривыми же руками все и портится.

                                                                            • hellshadow15.01.18 | 22:02 |

                                                                              А если в хуавей засунуть 4 камеры, он будет соперничать с телескопом Хаббл?

                                                                              • brokerZIP15.01.18 | 22:05 |

                                                                                hellshadow,
                                                                                Та сразу электронный микроскоп

                                                                              • aiden080215.01.18 | 22:05 |

                                                                                Надо 4, в каждом углу по камере

                                                                                • gleb3478316.01.18 | 08:14 |

                                                                                  aiden0802,
                                                                                  Было, Amazon. Fire Phone что ли звался...

                                                                                • Nihiluum15.01.18 | 22:05 |

                                                                                  Да хоть 10 камер запихайте - толку 0 . До тех пор пока матрицы будут с гулькин тлен прогресса не будет.

                                                                                  • pavlocomp15.01.18 | 22:19 |

                                                                                    Nihiluum, ну как раз прогресс в данном случае и заключается в повышении качества, на матрице с гулькин тлен. И прогресс собственно заметен. Хоть до зеркалок им ещё расти, но и они не стоят на месте.
                                                                                    Но достаточно вспомнить как рынок мыльниц заняли смартфоны.

                                                                                    • FormSF15.01.18 | 22:34 |

                                                                                      pavlocomp,
                                                                                      Да прогресс есть, но оптика в смартфонах сами знаете какая и тот же оптический зум есть только у единиц, и то он минимальный.
                                                                                      Ну и снимать этими тонкими, плоскими девайсами часто не так удобно как фотоаппаратом.

                                                                                      • __lom__15.01.18 | 23:02 |

                                                                                        Вот только нынешние компакты или снимают на уровне смарта или стоят 500-700$. А беззеркалку и тем более зеркалку зачастую просто в лом тягать с собой, за исключением случаев, когда заранее знаешь что будешь дофига фоткать. Посему и снимает народ на смарты ибо качество уже достаточное и доп. девайсов тягать не нужно.

                                                                                        • eloawind17.01.18 | 07:58 |

                                                                                          __lom__,
                                                                                          качество достаточное запостить картинку в инстаграмм. и это максимум.

                                                                                      • Nihiluum15.01.18 | 22:53 |

                                                                                        pavlocomp,
                                                                                        Ну вы наверно в курсе, что в недорогих мыльницах стоят матрицы такого же физ размера,что и в смартфонах? Выше головы все равно не прыгнуть

                                                                                        • evkazolin16.01.18 | 08:59 |

                                                                                          pavlocomp,
                                                                                          Дак размер матриц одинаковый, вот и заняли эту нишу. Да и оптика у мыльницы ничем не лучше была чем сейчас в телефоне

                                                                                      • Levh1a15.01.18 | 22:08 |

                                                                                        Вместо кучи круглых мелких глазков им нужно одну большую оптическую сенсорную панель на зад прилепить. Почему об этом ещё никто не догадался?

                                                                                        • Priizm15.01.18 | 22:12 |

                                                                                          Levh1a,
                                                                                          Специфические габариты не позволяют, да и плоский слишком.

                                                                                          • fvboy16.01.18 | 03:52 |

                                                                                            Levh1a,
                                                                                            Тогда смартфон будет не 7-мм блинчиком, а пеньком в 3 см толщиной )

                                                                                            • xaser16.01.18 | 08:31 |

                                                                                              Levh1a,
                                                                                              Сони догадалась QX 10

                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                              • Nihiluum15.01.18 | 22:14 |

                                                                                                Stafff674,
                                                                                                Самсунг уже пытались))S4 zoom

                                                                                                • FenneC102415.01.18 | 23:05 |

                                                                                                  Samsung k zoom более похож на смарт был)))

                                                                                                • petrolvova15.01.18 | 22:24 |

                                                                                                  Зачем делать из смарта фотоаппарат? Вот глааный вопрос! Да, есть смысл по быстрому фоткнуть и все!
                                                                                                  Это как мыльница, фото на память не больше.

                                                                                                • kruglows15.01.18 | 22:20 |

                                                                                                  Бюджетную Лейку в лице Панаса Лх7 расширить до размеров повербанки Сяоми на 20к, что бы ещё съёмные 18650 были, запихнуть это в литой брусок из вороненой стали со Снапиком, прикрыть это все добротным 5мм стеклом и вот она моя мечта.

                                                                                                  • starwarso15.01.18 | 22:55 |

                                                                                                    Зенфоны третьи до сих пор без 8 андроида, ещё и треснутые корпуса были в районе винтов, а тут уже 5 зенфоны впаривают. Надо брать!

                                                                                                    • Сибиряк 7516.01.18 | 08:03 |

                                                                                                      starwarso,
                                                                                                      А мото роллы перешли на 8-й ведроид? Особенно Xy стайл?

                                                                                                      • gleb3478316.01.18 | 08:15 |

                                                                                                        starwarso,
                                                                                                        И не будет, 18 месяцев поддержка

                                                                                                      • FenneC102415.01.18 | 23:04 |

                                                                                                        Интел чет реально с жиру бесится. То с GMA продвигают (особенно мне нравится как Эппл этим хвалится), то с АМД снюхались и выпускают одно поколение процов с технологией конкурента(которое скоро забудут поддерживать),то теперь опять в другую сторону собираются бежать. А arm процы, за место м серии и атомов, это вообще отдельная история!

                                                                                                        • 777Maximus15.01.18 | 23:23 |

                                                                                                          Чуть не выронил свой магниевый сурфейс 2 прочитав о таких инновациях

                                                                                                          • aartemonenko16.01.18 | 00:42 |

                                                                                                            777Maximus,
                                                                                                            А мнеу хотя бы люмию 950

                                                                                                            • 1011116.01.18 | 01:42 |

                                                                                                              777Maximus,
                                                                                                              Пф, чуть не выронил iPAQ hx4700 с корпусом из магниевого сплава. Как раз почти 15 лет модельке-то.

                                                                                                            • Старый15.01.18 | 23:24 |

                                                                                                              "Следующий флагман Huawei составит конкуренцию зеркальным фотоаппаратам"
                                                                                                              несколько инженеров Кэнона и Никона умерло со смеху.

                                                                                                              Куда там полноразмерным (некропаным) матрицам и линзам с 17-ю элементами в 13-и группах до хуавея.

                                                                                                              Зато аж три сенсора. как в известном анекдоте - "ну Маша - это Маша, а два раза - это 2 раза".

                                                                                                              • DJ_Kashei16.01.18 | 00:02 |

                                                                                                                Старый,
                                                                                                                А еще глупые инженеры из Canon и Nikon ставят 20-25 мегапиксельные матрицы. Вот хуавей другое дело, 40Мп раз и вкорячил.

                                                                                                                • Старый16.01.18 | 00:16 |

                                                                                                                  DJ_Kashei,
                                                                                                                  причем максимум на что они отважились - 24 Мп на 1,6 кроп. больше, говорят, при современном уровне технологий матрицы, нельзя, ибо будет мыло. ну там физический размер пикселя, максимальная светочувствительность, уровень шумов при этом и прочие "мелкие" технические заморочки - это не для гордых и смелых, пардон мой французский, хуавейцев.

                                                                                                                  а тут да - и 40 Мп могут быть, вон уже 3 сенсора притулили, да еще и АИ. да будь тот АИ хоть 100500 пядей во лбу, ну если нет деталей с матрицы, где их брать? погуглить что ле такую же картинку и приколхозить ее на фоточку? упс, за мной уже выехали из эппла, я разгласил ихнюю супер секретную инновацию для айфона ХХ :-)

                                                                                                                  • Старый16.01.18 | 00:33 |

                                                                                                                    DJ_Kashei,
                                                                                                                    уж лучше б исходники для кирина выложили, это была бы инновация. но нифига - идеи самсунга живут и побеждают...

                                                                                                                    • syress16.01.18 | 10:37 |

                                                                                                                      Старый,
                                                                                                                      что за идеи? если не секрет

                                                                                                                      • Старый16.01.18 | 15:01 |

                                                                                                                        syress,
                                                                                                                        это пословица такая была в советское время - "идеи Ленина живуь и побеждают" :) так и тут - самсунг так и не открывает исходники на exynos

                                                                                                                    • Priizm16.01.18 | 00:42 |

                                                                                                                      DJ_Kashei,
                                                                                                                      Ну вообщет там 40 посчитали как сумму с 3-х штук, если прочитать статью внимательно. Вот только нафига это делать, лучше так побрюзжать, ведь иначе важный "иксперт" не выйдет.

                                                                                                                      • Sektor16.01.18 | 05:44 |

                                                                                                                        Priizm, ну и матрица R, матрица G, матрица B. В сумме ~40. Причём при таком раскладе выше светочувствительность, так как фильтров меньше

                                                                                                                        • DJ_Kashei16.01.18 | 10:38 |

                                                                                                                          Priizm,
                                                                                                                          Складывать 3 матрицы это все равно, что складывать большие ядра с маленькими, с точки зрения маркетинга - лютый вин, с технической точки зрения - не менее лютый бред. В данном случае, 40 вообще не должно фигурировать, должно быть число 13,(3).

                                                                                                                    • Sadigoff15.01.18 | 23:35 |

                                                                                                                      "Samsung Notebook 9 Pen выполнен в прочном корпусе из магниевого сплава Metal 21" (На днях Samsung зарегистрировала товарный знак Metal 12) то ли я дурак то ли лыжи не едут =)

                                                                                                                      • И чо?15.01.18 | 23:42 |

                                                                                                                        Вот впервые вижу,чтоб 4пда в инсайдах размещал слухи о зарегестрированных материалах
                                                                                                                        Не понимаю логику наименований у хуавея,и да, делайте 6 камер,точно составите зеркалке конкуренцию

                                                                                                                        • rz6ajv16.01.18 | 00:00 |

                                                                                                                          Счас все начнут з ставить Гонка вооружений

                                                                                                                          • DJ_Kashei16.01.18 | 00:19 |

                                                                                                                            А я помню как intel запилил AGP и их видяху 740. Прорыв был.

                                                                                                                            • el'skiy16.01.18 | 00:56 |

                                                                                                                              Магний + взрывной аккумулятор = ...

                                                                                                                              • gleb3478316.01.18 | 08:16 |

                                                                                                                                el'skiy,
                                                                                                                                Так ещё кто-то шутит?

                                                                                                                              • sanyaxl6616.01.18 | 01:35 |

                                                                                                                                Интересно, сколько будет основных камер у телефонов, через лет 5)

                                                                                                                                • KillKirill199116.01.18 | 03:40 |

                                                                                                                                  Вымрут ваши фотики лет через пяток...

                                                                                                                                  • moshic16.01.18 | 04:46 |

                                                                                                                                    Был у меня тел iuni u3 (2014 год) , классный тел, если бы не отсутствие поддержки, так там рама корпуса была тоже из магния, в чем тут инновации от самсунг?

                                                                                                                                    • Nail_I16.01.18 | 05:39 |

                                                                                                                                      Печально, что за количествами пекселей гоняются, у меня скоро семейный архив достигнет 50Гб, а это всего за пару лет.

                                                                                                                                      • ЗулкЪарнай16.01.18 | 07:54 |

                                                                                                                                        A*US Zenfone 5
                                                                                                                                        N

                                                                                                                                        • road2moon16.01.18 | 10:08 |

                                                                                                                                          ЗулкЪарнай, скоро по третьему кругу будут называть зенфоны.

                                                                                                                                          • Faust325016.01.18 | 13:05 |

                                                                                                                                            ЗулкЪарнай, глупо, но смешно. Теперь только так их буду называть :D

                                                                                                                                          • байкер7316.01.18 | 07:59 |

                                                                                                                                            Метал это хорошо,если конечно самсы его не придумают красить-досих пор они не научились это делать,облазит краска на флагманах...

                                                                                                                                            • dfrew16.01.18 | 10:48 |

                                                                                                                                              Тогда не будет беспроводной зарядки

                                                                                                                                              • GoshaFilin16.01.18 | 10:49 |

                                                                                                                                                Был у меня Zenfone 2 через год страшные тормоза и отсутствие обновлений. Поэтому ну его этот ASUS .

                                                                                                                                                • road2moon16.01.18 | 11:03 |

                                                                                                                                                  GoshaFilin, где страшные тормоза? Обновления так же есть. Они приходят через плей маркет в виде обновлений приложений асуса.

                                                                                                                                                • zekrgg16.01.18 | 11:39 |

                                                                                                                                                  предполагаю, что Р20 приблизится по СТОИМОСТИ к дорогой зеркалки... надеюсь это будет пока ещё не лейка, как они намекают уже в нескольких моделей надписью)))

                                                                                                                                                  • sjoma8316.01.18 | 13:21 |

                                                                                                                                                    Хуавей красавцы, радуют потребителей своих....

                                                                                                                                                    • svirhok17.01.18 | 07:39 |

                                                                                                                                                      Самсунг снова изобрела велосипед


                                                                                                                                                      Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                                                                      300
                                                                                                                                                      12.03.18 News

                                                                                                                                                      Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                                                      207
                                                                                                                                                      18.02.18 News

                                                                                                                                                      Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                                                      147
                                                                                                                                                      9.03.18 News

                                                                                                                                                      Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                                      321
                                                                                                                                                      19.11.17 News

                                                                                                                                                      Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                                      543
                                                                                                                                                      8.02.18 News

                                                                                                                                                      Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                      АppPrоmо

                                                                                                                                                      Аpp Prоmо

                                                                                                                                                      Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                      • Жаль что нет на него официальной адройд 8. ПО редко выходит на редми чаще были. Камера видео ночью утерла нос айфон 8))) Жаль что индикатор уведо…

                                                                                                                                                        1mmorta198716.07.18
                                                                                                                                                      • Владею смартфоном около 2ух лет Нареканий в плане производительности аппарата у меня и сейчас не имеется (В принципе в требуемых играх сей смарт по…

                                                                                                                                                        iNeeD15.07.18
                                                                                                                                                      • Иногда теряет сеть 3G, со временем появляютса желтие пятна на краях екрана. Поддержка глобальной версии ето ппц… андроид не обновляется(на китайской …

                                                                                                                                                        VENOM4IK015.07.18

                                                                                                                                                      Храните ли вы важные данные в облаке?