// //
.r03FJwyJ, [r03FJwyJ] { background-color: #002576; }
Apple предупредила пользователей iOS и macOS об опасности

Apple предупредила пользователей iOS и macOS об опасности

5.01.18 Wadym72

Компания Apple опубликовала у себя на сайте официальное заявление по поводу недавней новости о критической уязвимости в процессорах Intel, AMD и ARM-чипах. Напомним, что обнаруженные ошибки Meltdown и Spectre позволяют злоумышленникам удалённо находить на устройстве место, где хранится конфиденциальная информация. Данная уязвимость распространяется на все гаджеты с процессорами, выпущенными за последние 20 лет. В Apple признали, что их смартфоны и компьютеры не стали исключением.

Apple

«Все компьютеры Mac и iOS-устройства затронуты этой проблемой, но в настоящее время нет известных эксплойтов, влияющих на пользователей. Поскольку для применения этих багов необходимо загружать вредоносное приложение на устройство Mac или iOS, мы рекомендуем скачивать ПО только из надёжных источников, таких как App Store. Apple уже выпустила исправления в iOS 11.2, macOS 10.13.2 и tvOS 11.2 для защиты от Meltdown. Эта ошибка не влияет на Apple Watch. В ближайшие дни мы планируем выпустить исправления для Safari для защиты от Spectre. Мы продолжаем разрабатывать и тестировать патчи», — говорится в сообщении Apple.

Ошибки Meltdown и Spectre

Intel также опубликовала новое заявление, сообщив, что она со своими партнёрами добились значительного прогресса в развёртывании обновлений для защиты пользователей от Meltdown и Spectre. Компания уверяет, что она разработала патчи для всех типов компьютеров на базе чипов Intel. 

«К концу следующей недели компания планирует выпустить патчи для более чем 90% чипов, вышедших за последние пять лет», — рассказал представитель Intel.

Источник: support.apple.com


115 комментариев

  • ilya01035.01.18 | 20:01 |

    Странно, вирусы под мак, это же миф

    • BassDrop5.01.18 | 20:03 |

      ilya0103,
      Здесь дело не в вирусах, но тебе лишь бы что-нибудь написать, да?

      • Foma Kiniaev5.01.18 | 20:04 |

        Вот поэтому AMD лу(d)ше

        • HeaDekBatHblu<<5.01.18 | 20:06 |

          Foma Kiniaev, дешевле, надёжнее и быстрее ещё

          • interfect5.01.18 | 20:17 |

            HeaDekBatHblu<<,
            Ага, во сне только

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • Jesus's_cock5.01.18 | 20:53 |

                    а мой сяоми 4х защищен. 625 снап не уязвим.
                    аза-за аза-за.

                    • Reronage6.01.18 | 01:22 |

                      Jesus's_cock,
                      Вообще то практически все процессоры ARM подвержены уязвимости Spectre. Компания это подтвердила

                      • Casspir6.01.18 | 10:55 |

                        Reronage,
                        Практически все и все - это разные вещи. Cortex а53 и а55 не содержат этой уязвимости. 625 снап оказался удачным процессором ещё и в этом.

                    • Dogii5.01.18 | 21:10 |

                      Jesus's_cock.
                      Зато сама? 😉

                      • Lavasha5.01.18 | 21:37 |

                        Купи Йотафон и будешь защищён ФСБ

                        • ecology5.01.18 | 22:13 |

                          Кстати, как называется китайская версия ФСБ? 😁

                • eco_buble5.01.18 | 20:20 |

                  Foma Kiniaev,
                  У amd тоже есть вторая уязвимость spectre

                  • ecology5.01.18 | 22:15 |

                    Spectre - это криптовалюта.
                    Анонимная между прочим 😉👍
                    P.S. Я из Беларуси. У нас официально можно 😁

                  • DanRub19955.01.18 | 20:37 |

                    Foma Kiniaev,
                    Там же написано что в amd тоже...

                    • Bazzillio5.01.18 | 21:10 |

                      Foma Kiniaev,
                      Тоже статью не читали?! Сказано же чипы подвержены для всех процессоров Intel, AMD, ARM

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                    • Alex-stroev5.01.18 | 21:21 |

                      Foma Kiniaev,
                      amd тоже подвержена ошибке, но у них архитектура построена так что память шифруется и к ней просто так не подобраться как у Intel. Так еще и для амд никто не пробовал писать эксплоит. Написали прогу только которая демонстрирует что такая ошибка есть и всё. 4pda как обычно рассматривает поверхность айсберга.

                      • valeron20007.01.18 | 23:22 |

                        Alex-stroev,
                        А второй ошибке и не нужен доступ к памяти. Она определяет данные по их следам в кеше

                      • Koder(python)5.01.18 | 22:15 |

                        Foma Kiniaev,
                        На АМД есть эта же проблема...

                        • golandets6.01.18 | 06:50 |

                          Foma Kiniaev,
                          Вот не поэтому ли амд fx работает в разы медленней чем i3 четвёртого поколения, чтобы там всякие эксплойты не водились?

                          • Foma Kiniaev6.01.18 | 11:22 |

                            golandets,
                            Медленнее в однопотоке

                          • WUX6.01.18 | 07:43 |

                            Foma Kiniaev,
                            ...официальное заявление по поводу недавней новости о критической уязвимости в процессорах Intel, AMD и ARM-чипах.
                            Никогда AMD лучше не были.

                            • Master9916.01.18 | 18:27 |

                              WUX,
                              Были, когда были Пентиум 3, 4 и D. Тогда Амд были на коне по скорости.

                              • WUX7.01.18 | 10:43 |

                                Master991,
                                Не на коне, а на уровне и в коротких промежутках иногда обгоняли. Но это было давно.

                            • adasiko6.01.18 | 09:49 |

                              Foma Kiniaev,
                              > Вот поэтому AMD лу(d)ше

                              У AMD сейчас ещё уязвимости вскрывают в паблик :D Видать кто-то хорошо поработал прошлым летом на эту тему :D

                              > Уязвимость в процессорах AMD, позволяющая получить контроль над TPM-окружением

                              • niger16.01.18 | 12:18 |

                                Foma Kiniaev,
                                А если новость прочитать, то там русским по белому написано AMD.

                              • Tiger300025.01.18 | 20:04 |

                                BassDrop,
                                Не тупи, сначала статью прочитай.

                                • BassDrop5.01.18 | 20:05 |

                                  Tiger30002,
                                  Читал. И что?

                                  • eco_buble5.01.18 | 20:23 |

                                    BassDrop,
                                    Ни чё. Он тоже не так уж и неуязвим

                                    • BassDrop5.01.18 | 21:34 |

                                      eco_buble,
                                      Я где то сказал, что он неуязвим?🤦♂

                                      • eco_buble5.01.18 | 21:54 |

                                        BassDrop,
                                        Я незнаю почему. Но твой коммент вышел у меня в уведомлений

                                • NT User5.01.18 | 20:44 |

                                  ilya0103 не читатель, ilya0103 писатель

                                  • wonkawaka6.01.18 | 09:42 |

                                    BassDrop,
                                    Чувак, он туповат.

                                  • Alex935.01.18 | 20:03 |

                                    ilya0103, это и не вирус, а дыра. Причем не в ОС, а в железе.

                                    • Tiger300025.01.18 | 20:06 |

                                      Alex93,
                                      Но, чтобы ползоваться этой уязвимостью, надо установить вредоносное ПО, следовательно это вирус.

                                      • HighReel5.01.18 | 20:08 |

                                        Tiger30002,
                                        Там люди даже через жс-код в браузере умудрялись получать доступ к памяти, так что нет, не вредоносное ПО и не вирус.

                                        • golandets6.01.18 | 06:51 |

                                          HighReel,
                                          Нет, вредоносное ПО это далеко не всегда вирус.

                                    • eretic23175.01.18 | 20:14 |

                                      ilya0103,
                                      Это продолжение заката эры айфонов,скоро о них также как и о нокии забудут и не вспомнят
                                      .Xiaomi навсегда!

                                      • Emperic5.01.18 | 20:19 |

                                        Уязвимость во всех процессорах выпущенных за последние 20 лет -> закат эры айфонов.
                                        Гениально.

                                        • i76Lexus945.01.18 | 20:31 |

                                          Emperic,
                                          Жир же, ну

                                        • Jesus's_cock5.01.18 | 20:55 |

                                          Emperic,
                                          625 снап не уязвим. моп сяоми мочися в рот вашему айфону.

                                          • Tatyrzha6.01.18 | 04:18 |

                                            Jesus's_cock,
                                            "Русский" учи, дура... Когда-же у вас каникулы закончатся?!...

                                            • Trayjhon6.01.18 | 11:07 |

                                              Jesus's_cock,
                                              625 снап неуязвим к этой уязвимости, а то что вся Миу одна сплошная дыра так фигня

                                          • Д Ш М Г5.01.18 | 20:32 |

                                            eretic2317,
                                            у тебя

                                          • sova_19996.01.18 | 08:43 |

                                            ilya0103,
                                            Ну этом как-бы не программный косяк)))

                                            • BLooD_LorD6.01.18 | 13:29 |

                                              ilya0103, сразу видно, ляпнул лишь бы ляпнуть.
                                              Уязвимость на уровне kernel, хотя, вы скорее всего даже и не знаете таких слов.
                                              Затронуты все устройства, независимо от производителя, продуктов и ОС.

                                              • Sergosp6.01.18 | 22:24 |

                                                BLooD_LorD,
                                                Вы не правы. Причем здесь kernel ? Уязвимость глубже. В самом железе. В самом процессоре.

                                                • BLooD_LorD9.01.18 | 12:45 |

                                                  Sergosp,
                                                  Kernel работает с аппаратной частью. Поэтому они и пытаются разработать патчи, чтобы исправить эту проблему. В разных источниках пишут по-разному. Поэтому тут дискутировать бесмысленно.

                                            • zsavhd5.01.18 | 20:05 |

                                              Сегодня всё новости связаны с каким-то беспокойством. А ведь год только начался, страшно представить что будет дальше....

                                              • AlternateLife5.01.18 | 20:07 |

                                                zsavhd,
                                                дальше все умрут

                                                • zsavhd5.01.18 | 20:08 |

                                                  AlternateLife,
                                                  Вы правы на все 100% без исключения это ждёт каждого на планете земля.

                                                  • lumia 015.01.18 | 20:09 |

                                                    AlternateLife,
                                                    Оптимизм так и прёт :)

                                                    • zsavhd5.01.18 | 20:11 |

                                                      lumia 01,
                                                      А ведь он прав на все 100%.

                                                • sova_19996.01.18 | 08:45 |

                                                  zsavhd,
                                                  Дальше будет веселье)))

                                                • (Комментарий удален)

                                                  • (Комментарий удален)

                                                  • (Комментарий удален)

                                                  • fl0id5.01.18 | 20:43 |

                                                    Все процессоры на 53 и 57 кортексе не подвержены ни первой ни второй уязвимости. В этом числе самый массовый xiaomi note 4x на 53 кортексе. Так, что да отдельные модели xiaomi безопасней любого iphone'a.

                                                    • fl0id5.01.18 | 20:50 |

                                                      Cortex A55, а не A57. Ошибся.

                                                      • Trayjhon6.01.18 | 11:09 |

                                                        fl0id,
                                                        безопаснее чем, тем что на них нет уязвимости о которой только узнали и уже исправляют и под которую не было еще ни одного эксплойта? Зато разблокированный загрузчик в сяоми да высшая степень защиты

                                                      • (Комментарий удален)

                                                    • BooGDyy5.01.18 | 20:17 |

                                                      После этого обновления все устройства внезапно устареют.

                                                      • Месть5.01.18 | 20:28 |

                                                        BooGDyy,
                                                        Вместе со всеми телефонами на Андроиде - так как эта уязвимость есть на всех телефонах Андроид и iOS.

                                                        • hzi912945.01.18 | 23:09 |

                                                          Месть,
                                                          Только дырявые телефоны. Андроид не стареет.

                                                          • Evils666.01.18 | 01:58 |

                                                            hzi91294,
                                                            фишка в том, что не на всех андроид-смартфонах эти дыры есть, а вот у эппле вроде как на всех)

                                                            • sova_19996.01.18 | 08:47 |

                                                              Evils66,
                                                              По-моему только ARM64 не?

                                                              • Evils666.01.18 | 14:37 |

                                                                sova_1999,
                                                                там вроде не к самой разрядности идет привязка, а к поддержке какой-то функции работы с памятью, которой нет в части бюджетных снапов (625 вроде и еще какие-то)

                                                              • hzi912946.01.18 | 09:14 |

                                                                Evils66,
                                                                Фишка в том, что, что я буквально имел ввиду дырявые, как миска, как кружка.

                                                        • Godshavesent5.01.18 | 20:33 |

                                                          Апл для женщин и бабушек пенсионного возраста. А так же для людей с iq меньше 60. Так что возвращаемся, что ни одного человека не пострадало.

                                                          • Месть5.01.18 | 20:37 |

                                                            Godshavesent,
                                                            Прошу прощение но по-моему ваш iq реально меньше 60. Данной уязвимости поддержаны все - АбсолютНО все телефоны и ведра и огрызка. И даже по на базе intela

                                                            • Godshavesent5.01.18 | 20:39 |

                                                              Месть,
                                                              Сразу видно злобного и разочарованный обладателя хлама под названием апл.

                                                              • Месть5.01.18 | 20:44 |

                                                                Godshavesent,
                                                                Простите я ошибся, у вас iq ещё ниже 60. У меня 3 телефона Samsung galaxy S6 - S8 Plus, Моторола и один планшет iPad Pro для тестов игр. Так как я разработчик игр. И новость читаю не между строк а целиком и полностью.

                                                                • Godshavesent5.01.18 | 20:45 |

                                                                  Месть,
                                                                  Простите. Это вообще была шутка, мне безразличны все эти устройства. Они все для меня непригодны.
                                                                  Просто решил посмотреть реакции.

                                                                  • Месть5.01.18 | 20:47 |

                                                                    Godshavesent,
                                                                    Ну тогда и вы простите, не понял вашего сарказма :)

                                                                    • adasiko6.01.18 | 09:45 |

                                                                      Godshavesent,
                                                                      Зашёл в автобус, испортил воздух, вокруг начали возмущаться, в ответ: "Это вообще была шутка. Просто решил посмотреть реакции.". Весь автобус в ответ: "Ха-ха-ха".
                                                                      PS: проделай, гарантировано так будет

                                                                      • Godshavesent6.01.18 | 09:50 |

                                                                        adasiko,
                                                                        Ну это уже совсем другая история.

                                                                  • NT User5.01.18 | 20:52 |

                                                                    Godshavesent,
                                                                    Завистливый ведрофил забрызгал слюнями топег.

                                                                  • fl0id5.01.18 | 20:48 |

                                                                    Вы не правы. Cortex A53, Cortex A55 не имеют такой уязвимости в силу отсутствия out of order инструкций.

                                                                    • DS_katauri6.01.18 | 01:14 |

                                                                      fl0id,
                                                                      Вы сделали мой день,в кои то веки у меня есть повод гордиться своим китайпромом

                                                                • tile5.01.18 | 20:33 |

                                                                  Bitcoin в опаснасте 😁

                                                                  • ivanew5.01.18 | 20:42 |

                                                                    странно, разные процы, разнаяя архитектура, а уязвимость одна и таже. Это больше похоже на бэкдор, ну чтоб вообще не замарачиваться

                                                                    • Месть5.01.18 | 20:46 |

                                                                      ivanew,
                                                                      Тоже так подумал, когда прочитал ещё три дня назад об этом. Возможно просто кто-то рассказал про это кому не надо, а пресса раздула. Теперь залатывают дыру как могут. Ведь по сути - удобная уязвимость для спец-служб.

                                                                      • LukotakinaZ6.01.18 | 13:31 |

                                                                        ivanew,
                                                                        а ещё больше похоже, что статью писала уборщица, пока редактор спал в отрубе после кооператива, ибо до этой статьи уязвимость была только в интелах ай серий

                                                                      • Kozak_Dmutro5.01.18 | 21:20 |

                                                                        Это всё хорошо, но почему прямо не написать на сколько провиснет система? У вас же не 100+ конфигураций.
                                                                        Intel прямо написал - в худшем случае до 30, в некоторых синтетических бенчмарках 60+ (под Linux).
                                                                        P.S.: по windows просто не было патча.
                                                                        P.P.S.: инфа по 60+ с хабра, комменты к новости. На обычном десктопе Windows в общих задачах 1.5%, хотя конкретный бенч не указывался.

                                                                        • Kostik_PDA5.01.18 | 22:23 |

                                                                          Kozak_Dmutro,
                                                                          Потому что её приходится заделывать так чтобы она осталась

                                                                        • loiq-$f5.01.18 | 21:27 |

                                                                          Например honor 9

                                                                          • tipokkk5.01.18 | 21:30 |

                                                                            вирусов на маке нету и на луноксе тоже !!!

                                                                            • [email protected]6.01.18 | 01:46 |

                                                                              tipokkk,
                                                                              как только мак и линукс начнут запускать на attiny они конечно же будут не уязвимы. а сегодня 100% защищены только те у кого физически нету интернета, ну и часики на руку. а ну да, пульт от тв тоже может спать спакойно.

                                                                              Реально люди хватит панику подымать, вирусы "Пеття" как то реально хоть кому то хоть немного напакостил, а шумихи такой не создавал. А тут глобальная шумиха но никто не обратил внимания на "может предостовлять доступ злоумышлиникам". да далеко не каждый такое сможет организовать, а уж услуги тех кто сможет обойдутся явно больше чем реальная выгода от той же стыриной кридитки.

                                                                            • kill_tanker5.01.18 | 22:10 |

                                                                              Щас стало модно хайпиться на предупреждениях, ошибках и тд и тп????

                                                                              • Ramzes_1712755.01.18 | 22:19 |

                                                                                Всегда, всегда будут лазейки, иначе как же за людьми следить!? Да эйплу ваще верить нельзя

                                                                                • Kostik_PDA5.01.18 | 22:19 |

                                                                                  Перевёл бухгалтерию на эпл вочи, слышал что сбербанк и американские подводники тоже массово их закупают

                                                                                  • LukotakinaZ6.01.18 | 13:29 |

                                                                                    Kostik_PDA,
                                                                                    а нафига бухгалтерам апл воч? за что ты так ненавидишь своих айтишников? и на кой американским подводникам апл вочи? сбербанк понятно, начальству на новый год

                                                                                    • Kostik_PDA6.01.18 | 13:47 |

                                                                                      LukotakinaZ,
                                                                                      На них эта уязвимость не работает, читай статью

                                                                                      • LukotakinaZ7.01.18 | 13:23 |

                                                                                        Kostik_PDA,
                                                                                        а что на них вообще работает? ну кроме непосредственно часов и показа уведомлялок? чё за бред

                                                                                  • hzi912945.01.18 | 23:14 |

                                                                                    Каждому пострадавшему дырявая миска в подарок.
                                                                                    У меня не дырявый смартфон, я в безопасности.

                                                                                    • bennitt5.01.18 | 23:34 |

                                                                                      Эльбрусы щас нарасхват будут)

                                                                                      • HI-TEK5.01.18 | 23:42 |

                                                                                        Короче, какой-то глобальный фэйк. Нашли уязвимость (причем на всех популярных архитектурах), тут же залатали, снизили производительность.

                                                                                        • [email protected]6.01.18 | 01:57 |

                                                                                          HI-TEK,
                                                                                          вот и меня настораживает что нашли и тут же залатали. И ни одного громкого взлома, или блокировки систем. просто нашли - простои предложили решения.

                                                                                          Видать дошли до предела когда восьмое поколение интела (АМД-шники, простите, за обнавлением производительности ваших камней просто не слежу) пришло к такому финишу что ли технопроцесс не уменшить, ни частоту задрать. вот и нужно самый топ 8го понизить где то до второго поколения (Просто видел статейку что 2500к до 50% уступает восьмому поколению i5 с "К".)
                                                                                          А вот 9ое поколение интела будит уже со встроенной защитой,и мощнее чем нынишное с патчами, естественно на 7-10%, но при этом на новом сокете)))
                                                                                          А вот хоть бы раз интел взял и написал присылайте ваши i5 2500k , мы отправим вам обратно новенькие i5 2501k которые на таком же сокете, лишины уязвимости ни не имеют меньшую производительность. (Это конечно пример, и явно слишком утрированный.)

                                                                                          • LukotakinaZ6.01.18 | 13:28 |

                                                                                            [email protected],
                                                                                            2500 и сейчас нет смысла менять на новое поколение, ибо в разгоне он догоняет современные и5, а ты хочешь что бы они ещё ему жизнь продлили? так же никто новые не купит и интел разориться

                                                                                          • adasiko6.01.18 | 06:03 |

                                                                                            HI-TEK,
                                                                                            Да, да. Тут же залатали... За полгода.

                                                                                          • Marginator6.01.18 | 01:10 |

                                                                                            Достали уязвимостями.

                                                                                            • ЭПЛ ЛУЧШАЯ!?!6.01.18 | 01:35 |

                                                                                              Jesus's_cock
                                                                                              С чего вдруг твой хлаоми неуязвим со снапом 625?
                                                                                              Ты статью то читал?
                                                                                              Этой уязвимости подвержены и ARM процессоры к коим относится и 625 снап, или по твоему у Эпл какие то особенные процессоры ARM, уязвимые в отличие от остальных ARM процессоров, других производителей?
                                                                                              AMD процессоры тоже уязвимы, как и интеловские, но вроде как в меньшей мере, эта уязвимость наверняка присуща и другим x86, x86-64 процессорам, других, менее известных производителей чем INTEL и AMD.

                                                                                              • Evils666.01.18 | 02:02 |

                                                                                                ЭПЛ ЛУЧШАЯ!?!,
                                                                                                не весь арм уязвим, есть некоторые модели, которые этому неподвержены (некоторые нефлагманские), а вот у эппла ввиду того, что у них все смартфоны флагманы на топовых процессорах - все.

                                                                                              • aHolodno6.01.18 | 03:16 |

                                                                                                Неполадки с чипами были обнаружены экспертами Google еще в июне прошлого года.непонятно почему гугл только щас решила так активно начать мусолить эту тему в сми.решили что ли интел утопить:)

                                                                                                • anshi30326.01.18 | 07:28 |

                                                                                                  А по-моему Intel должна как минимум публично извинится за такой косяк, ну или отозвать последнюю серию процессоров и обменять их на новые в которых исправлена уязвимость, а то что они обновления выпускают мне не холодно не жарко, писали что обновления может сказаться на быстродействии компьютера, а если не поставишь обновление получается сам виноват, что данные уведут. В общем Intel fail of the year!

                                                                                                  • LukotakinaZ6.01.18 | 13:25 |

                                                                                                    anshi3032,
                                                                                                    отозвать все процессоры выпущенные за последние 10 лет из-за того, что кто-то там нашёл бекдур?

                                                                                                    • anshi30326.01.18 | 13:32 |

                                                                                                      LukotakinaZ,
                                                                                                      Читать умеете? Написал последнюю серию это которая 8ххх то бишь Coffelake по мне так было вполне справедливо

                                                                                                      • LukotakinaZ6.01.18 | 13:37 |

                                                                                                        anshi3032,
                                                                                                        так я и говорю, что это бред, ибо уязвимость у всех процев ай серии. с какого перепуга менять только последнию серию, которой на рынке то толком ещё нет?

                                                                                                        • anshi30326.01.18 | 16:28 |

                                                                                                          LukotakinaZ,
                                                                                                          Тогда извините, я вас не понял, на это они не пойдут, иначе разорятся. Я когда новость узнал, растроился ведь буквально летом купил для работы ноутбук за почти 80000 рублей, на последнем тогда kaby lake и такая подстава.

                                                                                                          • adasiko6.01.18 | 19:00 |

                                                                                                            anshi3032,
                                                                                                            Я более дорогой на kaby lake взял неделю назад и не растроен.
                                                                                                            Так все равно новых ещё год или более ждать.
                                                                                                            А на такое будущее в IT технологиях загадваать и смысла нет особого.

                                                                                                            • LukotakinaZ7.01.18 | 13:22 |

                                                                                                              anshi3032,
                                                                                                              да ничего не изменится, про эту новость через неделю все забудут уже

                                                                                                    • Abzalorazbek6.01.18 | 07:53 |

                                                                                                      Мой проц i3-2130 попадёт

                                                                                                      • lipatovyakov6.01.18 | 08:12 |

                                                                                                        Это не косяк разработчика. Такую уязвимость нельзя было не заметить. Ее оставили специально

                                                                                                        • ImmortanPsha6.01.18 | 10:57 |

                                                                                                          Надеюсь, это уже финал для эпл... Что мак, что иос не приспособлены для работы. Системы для почтовых детишек...

                                                                                                          • kolyanok6.01.18 | 12:55 |

                                                                                                            ImmortanPsha,
                                                                                                            Ахахаха.
                                                                                                            1) Это уязвимость во всех чипах, а не только у Элл.
                                                                                                            2) Макось — одна из лучших ОС, отлично приспособлена для работы и является выбором множества профессионалов.
                                                                                                            3) iOS — хорошая и быстрая система для смартфонов и планшетов, выполняющая все необходимые задачи.

                                                                                                            • Kostik_PDA6.01.18 | 13:49 |

                                                                                                              kolyanok,
                                                                                                              Иос с флешки мр3 не читает

                                                                                                              • kolyanok6.01.18 | 14:20 |

                                                                                                                Kostik_PDA,
                                                                                                                С какой флешки?

                                                                                                          • TrufyaMitya6.01.18 | 11:14 |

                                                                                                            Как обычно

                                                                                                            • LukotakinaZ6.01.18 | 13:24 |

                                                                                                              уязвимость для амд и арм? баг же только интел

                                                                                                              • postshelf9.01.18 | 03:15 |

                                                                                                                Исключительно мое мнение. Даже если то,что они утверждают и правда,что очень похоже на ложь, то единственный замысел в ней это а) создать новую тему для холивара б) разжечь интерес как и к Apple так и производным Intel,Amd и ARM. Миром правят деньги и большие, вряд ли такие гиганты как AMD, Intel будут что-то признавать.
                                                                                                                20 лет назад Apple не имела ничего общего к Intel и Amd кроме как видеокарт на AGP так как была на PowerPC. Вот что интересно так это апдейты которые снизят производительность на 5-30% - вот это ближе к реальности с каждым адейтом запрос в поисковике на новые комплектующие вырастит.
                                                                                                                Пример из своей жизни: "Дома завалялся ноутбук toshiba satellite c660-11w, работал на 7 windows home premium на борту 4 gb RAM video GMA 4500m, да это очень посредственный ноутбук даже на 2009 год,но он комфортно работал даже в просчете видео, включив его в работу в 2017.у меня было только одно желание разбить его,но желание эксперимента взяло вверх." Заменив процессор на T8300 и установив доп диск ssd 16gb,накатил тот же windows лучше но .... Браузеры уж очень сильно разрослись. Просчет видео стал лучше.
                                                                                                                Выводы из статьи про уязвимость покупаете новое и будет вам защита!!!! Нас в школе,университете учат много чему,но не как не маркетингу и PR


                                                                                                                Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                485
                                                                                                                27.11.17 News

                                                                                                                В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                 
                                                                                                                Если завтра Fallout: эксперты оценили, кто из нас выживет
                                                                                                                137
                                                                                                                27.09.17 News

                                                                                                                На днях легендарная Fallout отметит 20-летний юбилей. В честь столь знаменательного события редакция 4PDA пообщалась с экспертами-теоретиками по выживанию в постапокалиптическом мире. Насколько реально изображена Земля после ядерной катастрофы? Могли ли обитатели Убежищ успешно провести в бункерах несколько десятков, а то и сотен лет? Имеются ли у человека шансы выжить на поверхности, перенесшей атомную войну? Ответы на эти (и не только) вопросы — в нашем эксклюзивном материале.

                                                                                                                 
                                                                                                                Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                597
                                                                                                                6.03.18 News

                                                                                                                Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                 
                                                                                                                «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                215
                                                                                                                18.02.18 News

                                                                                                                Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                 
                                                                                                                Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                                                194
                                                                                                                23.04.17 News

                                                                                                                За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.