В продажу поступил новый шутер от создателей Metro 2033

В продажу поступил новый шутер от создателей Metro 2033

11.10.17 VladimirBychack
123
#

Долгожданный VR-проект AAA-класса ARKTIKA.1 от украинской студии 4A Games добрался до релиза. Проект, который был анонсирован ещё в прошлом году, разрабатывался специально для шлема виртуальной реальности Oculus Rift в связке с контроллерами Oculus Touch. Новинка стала первой работой авторов культовой Metro 2033 на этом поле. Шутер ARKTIKA.1 является самостоятельным продуктом и не имеет отношения к серии игр по мотивам книг Дмитрия Глуховского.

ARKTIKA.1

По сюжету ARKTIKA.1, мир в недалёком будущем настиг новый ледниковый период, из-за которого жители Земли были вынуждены переселиться в зоны экваториального пояса. Однако всем места не хватило: небольшие колонии с трудом выживают в разных уголках планеты. Там людям приходится бороться с холодом, голодом и, что куда хуже, с доведёнными до отчаяния братьями по несчастью, которые не обременены высокой моралью и предпочитают жить «по волчьим законам».

Но мародёры и жестокие убийцы, наводнившие мир ARKTIKA.1, — это далеко не самое страшное, ведь есть ещё и жуткие ледяные чудища, пробудившиеся ото сна из-за климатических изменений. Главным героем ARKTIKA.1 выступает наёмник, защищающий одну из разбросанных по Свету колоний, а конкретнее — последний оплот пустошей Старой России.

Высокобюджетный постапокалиптический шутер ARKTIKA.1 «построен» на новейшей версии движка 4A Engine и, по словам авторов, является самым красивым и реалистичным на сегодняшний день игровым проектом в виртуальной реальности. Игра уже поступила в продажу, так что за $29,99 обладатели Oculus Rift и Oculus Touch могут проверить это смелое заявление.

Источник: dualshockers.com


123 комментария

  • cyberman1000 11.10.17 | 12:01 |

    И у кого есть из читателей этот шлем?

    • igorecshu 11.10.17 | 12:06 |

      cyberman1000,
      а у кого есть $29,99?

      • EuroPer 11.10.17 | 12:07 |

        igorecshu,
        Одной купюрой.

        • Artur.Xarlam 11.10.17 | 12:27 |

          EuroPer,
          Из двух,но одной.

          • Greno4ka 11.10.17 | 14:11 |

            Кто вообще в здравом уме купит Окулус? Это же ужас а не вр шлем. Вайв на порядок лучше

            • fuel 11.10.17 | 15:53 |

              Greno4ka, ты все еще в 2015-м. Окулус с тачами по многим параметрам лучше. А в целом на одном уровне.

              • marcel 11.10.17 | 17:48 |

                fuel,
                по каким например? где пруф

                • jhetfield 11.10.17 | 19:05 |

                  marcel,
                  Меньшая пиксельная сетка и удобнее контроллеры. Но у меня вайв.

                  • marcel 11.10.17 | 22:24 |

                    jhetfield,
                    У меня тоже вайв и я жду fallout 4 и doom VR эксклюзивном в декабре. Удобнее контроллеры - все относительно.

        • cyberman1000 11.10.17 | 12:54 |

          igorecshu,
          Помимо шлема и контроллера нужно иметь хорошую производительную видеокарту. Для VR лучше всего иметь GTX1080

          • max30 11.10.17 | 13:13 |

            cyberman1000,
            для любых игр лучше иметь GTX1080

            • muxa_63tlt 11.10.17 | 13:19 |

              max30,
              две

            • Arguna 11.10.17 | 13:57 |

              max30,
              для игр необязательно нужен комп

              • Serge_jar 11.10.17 | 15:03 |

                Arguna,
                Например? Карманнный бильярд? 8-)))

                • Arguna 11.10.17 | 15:12 |

                  Serge_jar,
                  прятки

                  • clavic 11.10.17 | 18:18 |

                    Arguna,
                    Жмурки.)))

                    • Shogun06 12.10.17 | 13:19 |

                      clavic,
                      Казаки-разбойники))

              • Ghost065 11.10.17 | 13:59 |

                Не только 1080, но и как минимум i7 проц, и 8 гб озу. Без i7 го проца 1080 робит плохо, говорю исходя из собственного опыта

                • eXtatic01 11.10.17 | 21:57 |

                  Ghost065,
                  Щас у всех минимум 8 гигов оперативы мужик)

                  • Ghost065 12.10.17 | 20:38 |

                    в ближайшее время до 16 гб хочу добавить

                    • cyberman1000 13.10.17 | 14:21 |

                      Ghost065,
                      В 2012 году сразу себе поставил 16 гигов. Тогда планка на 4 гига стоила 420рублей. Эх, прекрасные времена(

                  • Grief 15.10.17 | 00:45 |

                    Ghost065, с i5 4690k робит хорошо

                  • cyberman1000 11.10.17 | 14:04 |

                    max30,
                    Для FullHD сейчас и GXT1060 вполне хорошо тащит. Ну по крайней мере мне хватает

                    • dj1818 11.10.17 | 18:47 |

                      cyberman1000,
                      для не VR контента - хватит.

                  • zekrgg 11.10.17 | 22:16 |

                    лучше иметь 991й с красоткой за пассажирским сидением)))

                    • zekrgg 11.10.17 | 22:17 |

                      911й*

                      • Ivan_okoyanniy 11.10.17 | 22:56 |

                        zekrgg,
                        Очень миниатюрная красотка, если она за пассажирским сиденьем помещается. И что мешает ей сидеть на нем?
                        Тем более что мешает иметь мощный комп и спортивный автомобиль?

                        • zekrgg 11.10.17 | 23:28 |

                          Ivan_okoyanniy, главное что б времени хватало, для мощного компа;)

                          • toks 12.10.17 | 09:03 |

                            zekrgg,
                            настанет момент, когда спермотоксикоз уйдет, и посмеетесь над своим коментом)

                            • zekrgg 12.10.17 | 09:28 |

                              toks,
                              Мне вас жаль...

                              • Shogun06 12.10.17 | 13:20 |

                                zekrgg,
                                такое ощущение, что ты обращаешься к импотенту.

                  • yurchin 11.10.17 | 15:01 |

                    cyberman1000,
                    Есть.

                  • AlexNik77 11.10.17 | 12:05 |

                    Продажи будут впечктляющие)))

                    • Shagz 11.10.17 | 12:44 |

                      AlexNik77,
                      Не впечатляющие, потому что Oculus Rift комплектов, относительно других VR устройств, продано не так уж много. Но в общем это послужит стимулом для производителей игр обратить внимание на VR сегмент рынка.

                      • thebluefootednewt 11.10.17 | 12:47 |

                        Shagz,
                        Судя по всему это был сарказм)

                        • Shagz 11.10.17 | 12:54 |

                          thebluefootednewt,
                          Не знаю, может и сарказм. :)
                          Игр под Oculus не так уж и много. Люди, у которых есть пятисотдолларовые Rift-ы, без проблем потратят $30 на игру.
                          Важен аспект развития, Oculus показывает, что есть что-то интересное.

                          • fantic_UA 11.10.17 | 13:27 |

                            Shagz,
                            VR это утопия...

                            • nextgen24 14.10.17 | 14:22 |

                              fantic_UA,
                              "Утопия" продаваемая многомилионными тиражами.

                              • fantic_UA 15.10.17 | 10:59 |

                                nextgen24,
                                Чеегооо ?!

                        • kar3dge 11.10.17 | 20:11 |

                          Shagz,
                          У тебя устаревшие данные, комплектов Рифта продано примерно столько же сколько и Вайва судя по статистике железа в Стиме.

                          • Shagz 11.10.17 | 20:42 |

                            kar3dge,
                            Вот и прекрасно, аудитория расширяется :)

                        • "DEIVE" 11.10.17 | 14:37 |

                          AlexNik77, продажи и ПК - два не совместимых слова. Вот пиратить будут на ура - это факт)

                          • Or1s 11.10.17 | 17:53 |

                            "DEIVE",
                            О, еще один из конца 90х вылез ))

                            • Tananda.ira 11.10.17 | 20:47 |

                              То-то ни один консольный эксклюзив не может угнаться за PUBG :D

                          • EuroPer 11.10.17 | 12:06 |

                            А без шлема? Никак?

                            • Sethnagh 11.10.17 | 12:07 |

                              Летающие руки доставили. Лапы Мантрида, лол.

                              • IOpuu_KpuBopykuu 11.10.17 | 12:16 |

                                VR игры почти все так работают. По-другому сделать сложно, чтобы экран сильно не загромождать

                                • Dimidroll4ik 11.10.17 | 13:01 |

                                  Sethnagh,
                                  в шлеме оторванные руки не видно, это проекция на обычный формат экрана

                                  • Or1s 11.10.17 | 17:54 |

                                    Dimidroll4ik,
                                    В шлеме руки видно. Они на то и сделаны чтобы их было видно. Иначе возникает дискомфорт когда движения собственных конечностей на экране не отображаются... рушится иллюзия ВР.

                                    • Dimidroll4ik 11.10.17 | 20:04 |

                                      Or1s,
                                      оторванные? хватит пустословить.
                                      Видно только кисть и часть предплечья. в поле зрения пустота не попадает.

                                      • Or1s 11.10.17 | 20:31 |

                                        Dimidroll4ik,
                                        А это уже смотря куда смотреть и смотря как руками вертеть )
                                        На практике это совершенно не раздражает... не до этого в игре )) Ну модельки то там именно такие.

                                        Причем решение здравое. Мало того что трекается то джой, а не вся рука - соответственно если рисовать руку целиком на обратной кинематике то она будет вести себе не всегда как реальная что будет добавлять дискомфорта, так еще и обзор будет при многих движениях ограничивать.

                                        Так что я не против оторванных рук... но не надо говорить что их там нет )

                                • bezliciy 11.10.17 | 12:07 |

                                  Годнота! Жаль, что шлема нет...

                                  • Чупа 11.10.17 | 12:07 |

                                    Подожду торрент эдишн и погоняю через ревайв. А будет нормальное управление, а не телепорт, тогда и куплю.

                                    • MaX_MiniMal 11.10.17 | 12:52 |

                                      Чупа,
                                      Что за ревайв?

                                      • MaX_MiniMal 11.10.17 | 12:53 |

                                        Чупа,
                                        всё, нашёл

                                      • alfaproject 11.10.17 | 12:07 |

                                        Нет шлема. Что делать?

                                        • zoxankc 11.10.17 | 12:09 |

                                          alfaproject,
                                          Покупай каску

                                          • EjSamoGon 11.10.17 | 12:27 |

                                            zoxankc,
                                            Осаго дешевле выходит.

                                            • tibery91 11.10.17 | 13:16 |

                                              EjSamoGon,
                                              А шаурма бесценна

                                              • Kavardak 11.10.17 | 20:24 |

                                                tibery91,
                                                Эспумизан и актив. уголь неоценимы.

                                        • Antimah 11.10.17 | 12:08 |

                                          игра дешевая, аксессуары дорогие...

                                          • Andrew70 11.10.17 | 12:08 |

                                            Эти ребята фуйню не делают. Ждем версию без VR.

                                            • Робот_Вертер 11.10.17 | 13:59 |

                                              Andrew70,
                                              Не знаю, не знаю. Вспоминаю метро 2033, баг на баге, Last Light ещё хуже - был поражён, когда у персонажа рука дёргалась.

                                              • seirill 11.10.17 | 14:23 |

                                                Робот_Вертер,
                                                вот прошел обе - ни одного бага, только играя на хардкоре было трудно, потому что все завязано на удачной торговле в самом начале, при чём, слишком жестко. но если здесь, что и как, проходится не терпимо сложном уровне.

                                                • tyreq255 11.10.17 | 16:23 |

                                                  Робот_Вертер,
                                                  небойсь с торрента скачал, потом говоришь что баги

                                                  • Робот_Вертер 11.10.17 | 16:26 |

                                                    tyreq255,
                                                    Даже если и с трекера, то каким местом это к поганючей графике и багам? Хотя я такие игры покупаю и оставляю в коллекции, просто для себя. Оригинал такой же забагованный.

                                                    • Kavardak 11.10.17 | 20:27 |

                                                      tyreq255,
                                                      С зеркала и трекера, глюков не замечено. ЧЯДНТ? (Кроме покупки?

                                                  • Or1s 11.10.17 | 17:55 |

                                                    Andrew70,
                                                    Рельсовый шутер для ВР без ВР? Да вы батенька знаете толк в извращениях )

                                                  • Medium77795 11.10.17 | 12:10 |

                                                    Сделано Европой для Европы)

                                                    • Vencher 11.10.17 | 12:39 |

                                                      Medium77795,
                                                      Про Россию

                                                    • (Комментарий удален)

                                                      • don-mika 11.10.17 | 12:15 |

                                                        Reverse_Kitten,
                                                        А что хорошего в персоне?

                                                        • Reverse_Kitten 11.10.17 | 12:44 |

                                                          don-mika,
                                                          Сюжет, музыкальное сопровождение, дизайн, геймплей

                                                          • road2moon 11.10.17 | 12:55 |

                                                            Reverse_Kitten, секс-робот Аигис

                                                            • don-mika 11.10.17 | 13:08 |

                                                              Reverse_Kitten,
                                                              Сюжет- не знаю, из того что я прошел ничего выдающегося ; музыка три трека на всю игру быстро надоедают ; дизайн классный не поспоришь ; геймплей убогий. Украл первое сокровище Камошиды, наиграл около 30 часов и не вижу причины продолжать играть. Ниочем.

                                                          • omen_ 11.10.17 | 12:58 |

                                                            Reverse_Kitten, не надо нам аниме

                                                          • suineg1 11.10.17 | 12:15 |

                                                            Под HTC Vive не пойдет значит ?

                                                            • Чупа 11.10.17 | 12:26 |

                                                              suineg1,
                                                              Revive

                                                              • suineg1 11.10.17 | 12:33 |

                                                                Чупа,
                                                                Да, на гитхабе уже тема про "Arktika 1" появилась. ;-)

                                                              • Shagz 11.10.17 | 12:30 |

                                                                suineg1,
                                                                Нет, это конкурент, а игра издана Oculus VR LLC.

                                                                • marcel 11.10.17 | 22:29 |

                                                                  suineg1,
                                                                  С revive пойдет, но ждём doom VR и fallout 4 для VIVE они круче будут

                                                                • (Комментарий удален)

                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                    • oled2012 11.10.17 | 12:31 |

                                                                      Эксплуатируют атмосферу Метро в казалось бы независимом проекте. Не слишком хороший знак, хотя для VR возможно самое оно. Надеюсь, что Exodus не станет просто идейно продолжением коридора, тянущегося из 2033 в весь ЛастЛайт.

                                                                      • suineg1 11.10.17 | 12:35 |

                                                                        oled2012,
                                                                        Так метро - оно как бы из платформ, переходов и коридоров не ? )

                                                                        • oled2012 11.10.17 | 18:28 |

                                                                          suineg1,
                                                                          Иногда хочется большего, тем более что движок позволяет. А игра снова загоняет в катакомбы. Как мы видим в трейлере визуально даже Арктика эксплуатирует те же идеи. Надежда на Исход.

                                                                          • suineg1 11.10.17 | 18:42 |

                                                                            oled2012,
                                                                            Ну про Арктику не знаю, тут у них руки развязаны были - делай что хочешь.
                                                                            А серия Метро как раз про "подземную заброшку". Но что они в продолжении намутят будем посмотреть. )

                                                                      • Shagz 11.10.17 | 12:41 |

                                                                        Молодцы 4A Games, игровой процесс, по крайней мере, на видео от всяких там стримеров с YouTube, выглядит интересно. Когда человек едет в автомобиле через пропускной пункт и вынужден открывать бардачок и опускать стеклоподъемник, действия, которые многие делали в реальной жизни — говорит о хорошей работе дизайнеров. Тот самый "эффект погружения".
                                                                        Oculus сделал хороший ход, теперь дело за Bethesda. :)

                                                                        • vaspat 11.10.17 | 12:44 |

                                                                          А что, простите, культового в metro 2033? Скучноватый обыкновенный шутан, умудрившийся в плане сюжета испортить и без того посредственную книжицу.

                                                                          • Mas7er 11.10.17 | 12:53 |

                                                                            vaspat,
                                                                            Такое г.... как графомания Глуховского невозможно испортить еще сильнее. Поэтому и книга, и игра одинаково убогие.

                                                                            • RegitUlefon 11.10.17 | 12:53 |

                                                                              vaspat,
                                                                              согласен. Все эти "метро" и "сталкеры" популярны только за счет эксплуатации нашей локальной специфики. А так - рядовые скучные шутеры. И как это у этой студии началось - так почти без изменений и продолжается, придумать ничего нового и годного не могут.

                                                                              • vitamin4ik_vin 11.10.17 | 13:00 |

                                                                                RegitUlefon,
                                                                                ...или просто предвзятое мнение.

                                                                                • Foma Kiniaev 11.10.17 | 13:45 |

                                                                                  RegitUlefon,
                                                                                  Сейчас тебе расскажут что сталкер величайшая игра тысячелетия с уникальной атмосферой, передовым графоном и крутым сюжетом, которого в игре нет.

                                                                                  • Foma Kiniaev 11.10.17 | 13:46 |

                                                                                    И миллиардом неинтересных модов, конечно же

                                                                                    • Kavardak 11.10.17 | 20:38 |

                                                                                      Foma Kiniaev,
                                                                                      Mas7er Ага, мы, фанатики-извращенцы, уже тут, и промоем мозги трилогией и миллиардом модов, (из которых многие, на наш взгляд, получше многих отдельных игр). За Монолит!

                                                                                    • Mas7er 11.10.17 | 14:48 |

                                                                                      Foma Kiniaev,
                                                                                      Ну Сталкер еще может увлечь определенных извращенцев, там хоть какая-никакая атмосфера имеется, но Метро-то чем увлекает, я понять не могу

                                                                                    • Робот_Вертер 11.10.17 | 14:04 |

                                                                                      RegitUlefon,
                                                                                      Ну у Сталкера хоть более -менее мир открытый. Метро чистый коридорный шутан, с очень посредственным сюжетом и графоном из 2000 года

                                                                                  • mrBlackCAT 11.10.17 | 12:48 |

                                                                                    выглядит здорово, поиграл бы просто на ПК, хороших сюжетных шутеров сейчас нет!

                                                                                    • Mas7er 11.10.17 | 12:52 |

                                                                                      По статистике Steam Oculus Rift имеется у 0,15% игроков, а HTC Vive у 0,1%. То есть полноценные VR-шлемы есть всего у 0,25% пользователей Стима. Воистину, "будущее игровой индустрии"

                                                                                      • ostapbursak 11.10.17 | 13:42 |

                                                                                        Mas7er,
                                                                                        По все той же статистике и пк когда-то были у схожего количества людей, а теперь это наша реальность

                                                                                        • Foma Kiniaev 11.10.17 | 13:49 |

                                                                                          ostapbursak,
                                                                                          Не надо сравнивать пк как платформу для всего и игрушку в виде ВР шлема, в которую интересно поиграть одну неделю и закинуть на полку

                                                                                          • pro100_LEXA 11.10.17 | 14:32 |

                                                                                            Foma Kiniaev,
                                                                                            Просто шлемы ещё мягко говоря не очень. Вот как будет по 4к на каждый глаз - будет и потребитель.

                                                                                            • Mas7er 11.10.17 | 14:46 |

                                                                                              pro100_LEXA,
                                                                                              И цена будет, как обещал Окулюс изначально в 300$ - тогда еще может быть спрос появится. Но с ценой в 1к у.е. (а Вайв еще дороже) при достаточно низком разрешении - сомнительное удовольствие

                                                                                              • jhetfield 11.10.17 | 18:49 |

                                                                                                Mas7er,
                                                                                                Где ты такие цены увидет, чудик? Таких даже на страте не было. Недавно окулус с тачами продавали по 400$. А вайв сейчас 600 стоит.

                                                                                                • Mas7er 11.10.17 | 22:45 |

                                                                                                  jhetfield,
                                                                                                  HTC Vive в официальном магазине стоит ровно 50 тысяч рублей. Если это по-вашему 600$ - то я трамвай на спущенных колесах.

                                                                                                  • jhetfield 11.10.17 | 23:37 |

                                                                                                    Mas7er,
                                                                                                    Mas7er,
                                                                                                    Да хоть сто тысяч. Кому какое дело, сколько накручивают в цену российские барыги? Официальная цена 600$ и точка.

                                                                                                    • suineg1 12.10.17 | 00:19 |

                                                                                                      jhetfield,
                                                                                                      Уже в рознице продается за 49999р видел.

                                                                                                      • suineg1 12.10.17 | 00:21 |

                                                                                                        suineg1,
                                                                                                        Я про Вайв за 49999 если что. )

                                                                                                      • Mas7er 12.10.17 | 01:27 |

                                                                                                        jhetfield,
                                                                                                        то есть офиуциальный магазин, по-вашему, продает не по официальной цене? Я за вас рад, но лично я живу в России, и для меня ОФИЦИАЛЬНАЯ цена HTC Vive - 50 тысяч рублей. То есть 900$

                                                                                        • heavy-razzer 11.10.17 | 12:57 |

                                                                                          Эту бы игрушку, но без VR, для обычный мониторов.
                                                                                          А вот негр в рекламе - как-то странно. От русской студии про русского же героя. И негр. Они считают его основным покупателем?

                                                                                          • Shagz 11.10.17 | 13:00 |

                                                                                            heavy-razzer,
                                                                                            Посмотрите на стоимость VR комплекта, прибавьте сюда стоимость PC под игру. Люди с невысокими доходами в этот сегмент потребительской аудитории не входят.

                                                                                            • heavy-razzer 11.10.17 | 13:38 |

                                                                                              Shagz,
                                                                                              да не в стоимости дело. У меня от VR голова едет, особенности организма (= А вот хороший ПК есть. Потому хотелось бы эту игрушку на обычном экране.

                                                                                              • Shagz 11.10.17 | 13:49 |

                                                                                                heavy-razzer,
                                                                                                Cочувствую :(
                                                                                                Это известная проблема. Можно надеяться, что в будущем эффект нахождения внутри игрового пространства будет более реалистичен. Не нужно будет вертеться на одном месте с "кастрюлей" на голове и махать руками. :)

                                                                                            • xDuremar 11.10.17 | 13:16 |

                                                                                              heavy-razzer,
                                                                                              лечитесь от империализма. от украинской студии

                                                                                              • heavy-razzer 11.10.17 | 13:39 |

                                                                                                xDuremar,
                                                                                                Ну от украинской, все равно негры у нас слабо распространены (=

                                                                                              • jhetfield 11.10.17 | 18:49 |

                                                                                                heavy-razzer,
                                                                                                Зачем нужна ВР игра не в ВР?

                                                                                                • heavy-razzer 12.10.17 | 13:27 |

                                                                                                  jhetfield,
                                                                                                  Интересно поиграть в стрелялку с красивой графикой, ВР тут ни при чем.

                                                                                              • BigDad 11.10.17 | 13:09 |

                                                                                                а на самопальном шлеме из палок и смарта оно не алё, значит?

                                                                                                • Psc 11.10.17 | 13:22 |

                                                                                                  BigDad,
                                                                                                  перчатки запали еще, или что там у них манипулятор, совместимость сделай на уровне дров чтоб игора игорала с этим - и всё будет, я гарантирую.
                                                                                                  Шлема там полюбому мало.

                                                                                                • polimerov_net 11.10.17 | 13:42 |

                                                                                                  Я так понимаю хорошие игры будут подталкивать игроков к покупке всей этой приблуды окуловской, соответственно чем больше будет куплено устройств - тем больше игр будет выпущено. В общем кто то должен сделать первый шаг - либо пользователь либо производитель игр... пусть первый шаг делает производитель, делает игры, а уж пользователи потянутся за девайсами.

                                                                                                  Трейлер классный, но похоже надо иметь отдельную игровую комнату))

                                                                                                  • Shagz 11.10.17 | 13:53 |

                                                                                                    polimerov_net,
                                                                                                    Да, метров этак 5 на 5. :)
                                                                                                    Нужно расставить сенсоры на штативах и убрать все хрупкое и бьющееся. Идеал — этакое доджо, как в сцене тренировки Нео и Морфеуса из "Матрицы". :)

                                                                                                  • Metistofel 11.10.17 | 13:56 |

                                                                                                    А яб купил... только у меня PS VR...
                                                                                                    По скринам, мега графена не было замечино,
                                                                                                    так что проект вполне мог бы появиться на любой платформе, а не только на окулусе

                                                                                                    • Razzen 11.10.17 | 14:02 |

                                                                                                      Я уж грешным делом подумал, что вышло продолжение Metro 2033

                                                                                                      • Dill_Henry 11.10.17 | 15:32 |

                                                                                                        для xiaomi ориентированной аудитории этого сайта,новость не актуальна будет

                                                                                                        • pentod11111 11.10.17 | 20:24 |

                                                                                                          Молодцы ребята, в России похоже ждать такого не приходится