Самая популярная карта Counter-Strike получит апгрейд

Самая популярная карта Counter-Strike получит апгрейд

10.10.17 VladimirBychack
167
#

Авторы одного из самых популярных многопользовательских шутеров в истории вернут в игру культовую карту Dust2 в обновлённом виде. Об этом команда Counter-Strike: Global Offensive сообщила в Twitter. Изображающая Ближний Восток локация, напомним, присутствовала в игре со времён Counter-Strike 1.1 и всегда была излюбленным местом проведения сетевых баталий. Однако Valve удалила её из турнирных ротаций CS:GO ранее в этом году.

Dust2

Как правильно поняли геймеры, карту удалили именно затем, чтобы у создателей было время основательно обновить и улучшить её. Так было и с легендарными Inferno и Nuke. Пока об обновлённой локации ничего не известно. Точная дата её возвращения в киберспорт тоже не сообщается. В анонсе разработчики упомянули лишь то, что она выйдет «скоро».

CS:GO TwitterСкорый апдейт бета-клиента CS:GO: обновлённая и улучшенная версия самой узнаваемой карты — Dust2

Не успела Valve анонсировать возвращение легендарной карты на турнирные арены, как в сети появилась уйма юмористов, которые не могли не упомянуть «бородатую» шутку о том, что компания «не умеет считать до трёх». Дело в том, что присутствовавшая в CS:GO Dust2 была ремастером оригинальной карты, подготовленным ещё во времена CS: Source. То есть анонсированная версия зоны станет уже третьей инкарнацией, однако называться она будет всё равно Dust2.

Источник: pcgamesn.com


167 комментариев

Показать комментарии

167 комментариев

  • DimaS17910.10.17 | 14:31 |

    Давно играю на этой карте

    • baboonator10.10.17 | 14:47 |

      DimaS179,
      я 10 лет уже

      • Shanley10.10.17 | 15:01 |

        Люди, которые хейтят ремастеры вроде ксго и дота2 просто боятся пробовать новое... они, мать его, тормозят цепочку эволюции!

        • Shanley10.10.17 | 15:02 |

          по сабжу карта мираж топчик ()•>•)

          • V_Ghost10.10.17 | 15:12 |

            Фотка возле респа тер, там, где горит машина

            • Rinobox10.10.17 | 22:01 |

              V_Ghost, титаник называется

              • HuanBiBi11.10.17 | 10:15 |

                Rinobox,
                ГабеН просто хейтит цифру 3, так как боится стареть

            • Fler_Korona10.10.17 | 16:02 |

              Shanley, азтек, мираж, даст 2, инферно имхо самые топовые и карта с судном.

              • chauless10.10.17 | 17:13 |

                Fler_Korona,
                оверпасс, кэш?

                • Pondesss10.10.17 | 19:54 |

                  chauless,
                  кабл))) Но школота их не любит, хз почему. Как не зайдешь: Мираж-Инферно, и так до 10го прихода.

                  • SidN10.10.17 | 21:42 |

                    Pondesss,
                    В Dast 2 пару матчей, это как шахматы пару партий.
                    Shanley,
                    Всегда можно играть по новому, все крысили с авапами, взял петуха, всех их вынес, игра поменялась в динамику. Придумал куда бросить гранату - всех вынес, купил скинов - совсем завис в кс, вечерком с мальчишками по-стреляться

                    • googolmyriaplex10.10.17 | 21:59 |

                      SidN,
                      а как же де_кабул с 1.6?)

                • gor.fa201610.10.17 | 18:30 |

                  Fler_Korona,
                  Люблю Азтек, но в него почему то практически не играют

                • niyaz_mb11.10.17 | 06:29 |

                  Shanley,
                  Я кажись только мэншн и айсуорлд играл в основном

                • qwest_8510.10.17 | 15:26 |

                  Shanley, хз новое, не новое, но я играю в кс 1.6 Ну нет в ксс и ксго той динамики как на кс 1.6

                  • XauBaH10.10.17 | 15:39 |

                    qwest_85,
                    Зато красиво умирают

                    • qwest_8510.10.17 | 16:09 |

                      XauBaH,
                      Ну где там красиво то, в ксс и ксго в хедшот делаешь, а моделька просто падает. В кс 1.6 при хедшоте моделька улетает как в кино....красиво. А если еще поставить модели с разрывающимися головами, то вообще белиссимо))

                      • googolmyriaplex11.10.17 | 08:26 |

                        qwest_85,
                        ну вообще смерть в 1.6 эт анимация, регдоллы уже с ксс начинаются;

                    • mikl290110.10.17 | 15:50 |

                      qwest_85,
                      А ты вечером в ксс поиграй у нас на дв все сервера забиты до отказа 43pab+43bhop/minigame+14mix

                      • jokus10.10.17 | 16:28 |

                        mikl2901,
                        ёлки-палки мини игры это же не контра уже

                        • mikl290110.10.17 | 16:55 |

                          jokus,
                          Я имею в виду там тоже обычный режим включают ,но там карт меньше офис + Даст+картона ,все остальное миниигры и бхоп ,

                      • Steha_2110.10.17 | 17:00 |

                        qwest_85,
                        По поводу отсутствия динамики в кс:го по сравнению с кс классик, вы не правы. Если сравниваете чисто с кс:сурс, то да

                        • Steha_2110.10.17 | 17:02 |

                          qwest_85,
                          Играю в кс еще с версии 1.3 , собственно с 2001 года, и прошел всё становление кс, так что знаю о чем говорю.

                          • qwest_8510.10.17 | 18:55 |

                            Steha_21,
                            Начинал с кс 1.5, когда в клубы были. У каждого лично свое субъективное мнение. Для Вас в кс:го есть динамика. Для меня же она не недостаточна. Вот по этому на классике кс я и остался.

                            • Pondesss10.10.17 | 19:56 |

                              qwest_85,
                              в кс с версии 1.0 (или 0.9 beta), динамики в ГО только прибавилось, если вы конечно не в одном ММ сидите постоянно.

                            • Jima12.10.17 | 16:53 |

                              Steha_21,
                              Становление КС? Мы гоняли 4х4 потому что двигло халвы больше не тянуло. Я помню эмку с глушаком и оптикой. Вот тогда контра становилась. А вы уже играли в вылизанное изделие:)

                          • cyberman100010.10.17 | 15:38 |

                            Shanley,
                            Я играл в CS еще с версии 1.3 кажется. Потом вышла CS: Source. Но она не зашла. CS: GO тоже что-то не зашла. Нет уже той игровой механики. Наличие физического движка Havok делает игру совсем другой. Особенно по части бросания гранат.
                            Ну и мне нравится сейчас в 1.6 то, что вся "школота" ( понятие без возраста ) ушла в CS: GO и в 1.6 почти все взрослые люди.

                            • moook10.10.17 | 16:02 |

                              cyberman1000,
                              В 1.6 остались тру старики)

                              • max_im_ka10.10.17 | 18:01 |

                                moook,
                                Вот вот

                              • Valdis199410.10.17 | 18:13 |

                                cyberman1000,
                                Заходил я на серваки 1.6, да, одни взрослые (нет). Пофиг где, везде есть читаки и малолетние дэганы

                                • qwest_8510.10.17 | 18:56 |

                                  Valdis1994,
                                  Верно глаголишь

                                  • cyberman100011.10.17 | 14:20 |

                                    Valdis1994,
                                    Ну не знаю, не знаю. На тех, что я играю в микрофон разрешено разговаривать только от 18+. Иначе кикают а потом за повторения банят.
                                    За мат или оскорбления в чате банят.
                                    За читы банят.
                                    Серверов-то еще много осталось. Возможно у вас попадались неудачные.

                                    • Valdis199411.10.17 | 15:44 |

                                      cyberman1000,
                                      Возможно, спорить не буду

                                • Foma Kiniaev10.10.17 | 17:30 |

                                  Shanley,
                                  "пробовать новое" скинчики на АВП за 600 тысяч рублей? Или сколько он там "только с завода" стоит

                                  • Амир(CoolBoy)10.10.17 | 18:37 |

                                    Foma Kiniaev,
                                    "AWP Medusa" стоит от 800 до 1100 долларов в зависимости от состояния,какие к чертям 600 тысяч рублей? Мужик,ты в порядке? И никто не заставляет тебя скины покупать,они кроме красоты ниче не дают

                                    • Foma Kiniaev10.10.17 | 20:24 |

                                      Амир(CoolBoy),
                                      Не знаю при чем тут медуза, загугли "guardian купил dragon lore". Спойлер: 10к баксов.

                                      • googolmyriaplex11.10.17 | 08:28 |

                                        Foma Kiniaev,
                                        максимум в тп скины до 110к, выше не там пока ничего не стоит;

                                    • Shanley10.10.17 | 19:50 |

                                      Foma Kiniaev,
                                      кто тебя конкретно заставляет покупать внутриигровые предметы? оно НИКАК не влияет на игровой процесс.. совсем :)

                                      • Foma Kiniaev10.10.17 | 20:19 |

                                        Shanley,
                                        Никто, я лишь описал минусы кс го в сравнении с сурсом

                                      • AndroidTopchik10.10.17 | 23:16 |

                                        Foma Kiniaev,
                                        В чем проблема? Неужели так сложно НЕ покупать скины?

                                        • Foma Kiniaev10.10.17 | 23:26 |

                                          AndroidTopchik,
                                          см. коммент выше

                                          • AndroidTopchik11.10.17 | 05:55 |

                                            Foma Kiniaev,
                                            И опять вопрос, почему скины вдруг стали минусом кс?

                                            • Амир(CoolBoy)11.10.17 | 09:55 |

                                              Foma Kiniaev,
                                              Медуза при том что она дороже драгон лора при стоимости от 800 бачей,драгон лор же можно и за 700 найти,если он лох то это его проблемы,я так же могу сказать"я купил в ашане дошик за 10 000$,поэтому ашан гамно"

                                        • Egorka.Pomidork10.10.17 | 18:50 |

                                          Shanley,
                                          Те кто играют в кс го и есть тормозами эволюции

                                          • Shanley10.10.17 | 19:51 |

                                            Egorka.Pomidork,
                                            узкое у вас мышление.

                                            • Pondesss10.10.17 | 19:57 |

                                              Shanley, судя по возрасту - родители денег не дали на игру, вот и ноет)))

                                              • Egorka.Pomidork10.10.17 | 23:10 |

                                                Pondesss,
                                                Как раз нет) долго в неё играю, обидно просто, что Гейб не фиксит игру, а добавляет новые скины. Если бы все забросили игру, то тогда игру пофиксили, а так в неё играют и игра деградирует(

                                                • fixoo11.10.17 | 01:35 |

                                                  Egorka.Pomidork,
                                                  Согласен. Наиграл 800 часов, звание суприм, удалил из-за читеров, подгорело сильно.. Два дня подряд одни читеры были, онли префы на недефолтные позиции без инфы. Невозможно играть безнервняка из-за них..

                                        • moook10.10.17 | 16:02 |

                                          baboonator,
                                          Я 16 лет, с версии 1.1 начинал)

                                          • BRADA10.10.17 | 16:53 |

                                            Помню еще beta 4.0. А до 5.0 оружие после смерти оставалось валяться и в следующем раунде можно было его подобрать... Или просто скинуть ближе к респу в конце раунда

                                            • PR010010.10.17 | 17:59 |

                                              BRADA,
                                              и карта милитиа тогда рулила во что ее превратили в ГО...

                                            • niyaz_mb11.10.17 | 06:34 |

                                              moook,
                                              А ещё продавались CD сборники с халвой, тимфортрес, уонтед, и ещё пару модов hl, которые уже не помню, но в уонтед рубились по сети знатно

                                            • FreeL201511.10.17 | 00:14 |

                                              baboonator, а я чуть меньше 20 :D

                                            • Kostik_PDA10.10.17 | 15:07 |

                                              DimaS179,
                                              Пул дэй лучше

                                              • road2moon10.10.17 | 15:36 |

                                                Kostik_PDA, de_cpl_mill лучше

                                                • Steha_2110.10.17 | 17:04 |

                                                  road2moon,
                                                  В оригинале карта называлась кланмилл

                                                  • road2moon10.10.17 | 17:19 |

                                                    Steha_21, я начинал в те года, когда у ментов пробегая к дому на милитии было достаточно времени обсудить тактику.

                                                    • RazerX10.10.17 | 19:06 |

                                                      road2moon,
                                                      пробегая к дому иx уже с крыши обстреливали.

                                              • domigun10.10.17 | 16:05 |

                                                DimaS179,
                                                ОГО!!!! вот это апгрейд!! надо больше статей в честь таких глобальных изменений !!!

                                              • Piratjon1310.10.17 | 14:31 |

                                                Давно играю

                                                • bob-ttz10.10.17 | 14:32 |

                                                  Хотел пошутить спросив, кто те люди которые еще в это играет в 2к17, а потом вспомнил, что я все еще играю в это((

                                                  • ser_graffy10.10.17 | 14:42 |

                                                    bob-ttz,
                                                    сейчас бы в 2к17 писать 2к17

                                                    • Pyromane10.10.17 | 14:48 |

                                                      ser_graffy,
                                                      всегда интересно было, почему им "к" написать легче, чем"0"

                                                      • tema231110.10.17 | 14:54 |

                                                        Pyromane,
                                                        любят показывать безграмостность
                                                        2к17 = 2170

                                                        • tema231110.10.17 | 14:55 |

                                                          безграмотность*

                                                          • MicroVK10.10.17 | 14:57 |

                                                            tema2311,
                                                            к - тысяча. 2к - две тысячи. 3к - три тысячи...

                                                            • tema231110.10.17 | 16:11 |

                                                              MicroVK,
                                                              а ещё это символ обозначает запятую: 2,17 тысяч

                                                            • machetekills10.10.17 | 14:58 |

                                                              tema2311,
                                                              2к10= 200010

                                                              • machetekills10.10.17 | 15:01 |

                                                                machetekills,
                                                                то есть 2к17

                                                                • DarkMobster10.10.17 | 16:14 |

                                                                  machetekills,
                                                                  Так-то К-кило, но в IT k = 1024 (от 2 в 10й степени),
                                                                  Таким образом 2k17 = 2065

                                                                  или, если привязаться к правилам прочтения римских цифр, то 2k17 = 1024-2 + 7-1 = 1028

                                                                  • dimarei10.10.17 | 17:16 |

                                                                    DarkMobster,
                                                                    Так то К это тысяча.

                                                                    • googolmyriaplex11.10.17 | 08:31 |

                                                                      dimarei,
                                                                      кто писал 2К17 - соснули знато у римлян, айтишников и прочих знатаков;

                                                              • (Комментарий удален)

                                                                • tema231110.10.17 | 16:09 |

                                                                  И чо?,
                                                                  что на дисках с играми пишут - не знаю, а в технической литературе букву k в числительных используют в качестве запятой и множителя х1000, например 2k17 = 2,17 * 1000. Резистор 4k7 это 4,7 кОм или 4700 Ом

                                                                  • И чо?10.10.17 | 17:34 |

                                                                    tema2311,
                                                                    потрясающе.То есть ты решил,что раз в технической литературе что-то употребляется, то значит в нормальной жизни это же обозначение имеет тот же смысл?Раз ты такой инженер,то на досуге поучи английский язык,тебе будет полезно узнать

                                                                    • Pondesss10.10.17 | 19:59 |

                                                                      И чо?,
                                                                      Сайт для русских, ессичо, так что или пишите "2017" или гребите на забугорные ресурсы и стройте из себя умников.

                                                                      • И чо?11.10.17 | 00:17 |

                                                                        Pondesss,
                                                                        так ник свой на русском сайте по-русски написал бы."ессичо".Не указывай мне,что мне делать,и я не скажу тебе.куда тебе идти

                                                                      • tema231112.10.17 | 08:29 |

                                                                        И чо?,
                                                                        Если вы считаете, что дизайнеры задают новые языковые правила, то мне вас жаль. Английский я, конечно, не идеально знаю, но проблем пока не возникало. А вам посоветовал бы почитать на досуге про этикет.

                                                                  • road2moon10.10.17 | 15:37 |

                                                                    tema2311, 2K Czech - 21 чех

                                                                    • mikl290110.10.17 | 15:51 |

                                                                      tema2311,
                                                                      20!8

                                                                      • moook10.10.17 | 16:33 |

                                                                        tema2311,
                                                                        k - кило, тысяча;
                                                                        2к - 2000 и плюсуй что после "к"
                                                                        2к9 = 2009
                                                                        И пошло это из игр, а не от безграмотности, к примеру NBA с 2000 года на играх клепают 2k

                                                                        • tema231110.10.17 | 16:45 |

                                                                          moook,
                                                                          я не спорю, что 2к это 2000, но 2к9 всю жизнь было 2900 = 2,9к = 2к9 и пошло это не из игр, а из обозначений номиналов деталей

                                                                          • moook10.10.17 | 17:25 |

                                                                            tema2311,
                                                                            2k9 = 2900 это математическое обозначение для удобства чтения номиналов
                                                                            2k9 = 2009 это обозначение года, пошедшее от компании 2k games, грубо говоря аббревиатура (две(2) тысячи(k) девять(9))

                                                                            • moook10.10.17 | 17:27 |

                                                                              tema2311,
                                                                              А пишут так, ибо тренд)

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                          • i76Lexus9410.10.17 | 15:01 |

                                                                            ser_graffy,
                                                                            Наконец-то хоть кто-то относительно верно написал это в цифрах.

                                                                            Сейчас с "к" можно написать так: 2017=2,017к. Но это ведь не так понтово.

                                                                            • un-logic10.10.17 | 23:20 |

                                                                              i76Lexus94,
                                                                              MMXVII — WTF!

                                                                          • BashOrgRu110.10.17 | 14:55 |

                                                                            Pyromane,
                                                                            "к" заменяет "000", в онлайн играх удобно писать 2к (2000), 15кк (15000000), там это имеет смысл. Зачем люди пишут 2к17 (200017) я вообще без понятия

                                                                            • machetekills10.10.17 | 14:59 |

                                                                              BashOrgRu1,
                                                                              Согласен, например вархаммер 40к, всем лень писать 40000, даже разработчикам игры)

                                                                              • TBratik10.10.17 | 15:24 |

                                                                                BashOrgRu1,
                                                                                К в годах обычно применяется в общении так как сказать, например, два ка семнадцатый легче, чем две тысячи семнадцатый

                                                                                • Ecsploud10.10.17 | 15:49 |

                                                                                  TBratik,
                                                                                  Проще сказать 17ый

                                                                                  • NKTR10.10.17 | 19:50 |

                                                                                    Ecsploud,
                                                                                    Ахаха, опустил жёстко

                                                                                    • Pondesss10.10.17 | 20:01 |

                                                                                      NKTR,
                                                                                      нормальные люди так и говорят, но я хз, со школотой не общаюсь, они наверное уже вконец обленились, что и говорить разучились нормально

                                                                                • un-logic10.10.17 | 23:21 |

                                                                                  BashOrgRu1,
                                                                                  15kk? Почему не 15M?

                                                                          • RICOZ10.10.17 | 14:33 |

                                                                            Ананируете на одно и то же

                                                                            • ThePsyhowhite10.10.17 | 14:34 |

                                                                              Давно

                                                                              • Va1ga10.10.17 | 14:36 |

                                                                                В мастерской есть Dast 3 =)

                                                                                • vitkosh10.10.17 | 14:39 |

                                                                                  Va1ga,
                                                                                  ага, и халва 3, мать её :D

                                                                                  • suineg110.10.17 | 15:26 |

                                                                                    Va1ga,
                                                                                    Что такое dAst 3 ? )

                                                                                    • Va1ga10.10.17 | 15:32 |

                                                                                      suineg1,
                                                                                      очепятка, очевидно же! XD

                                                                                  • IOpuu_KpuBopykuu10.10.17 | 14:36 |

                                                                                    Главное, чтобы они не нарушили идеальный баланс на карте. А на косметические финтифлюшки вообще плевать

                                                                                    • PR010010.10.17 | 18:00 |

                                                                                      IOpuu_KpuBopykuu,
                                                                                      какой баланс, что за кт на ней сложнее на треть? Небыло там баланса никогда

                                                                                      • Амир(CoolBoy)10.10.17 | 18:46 |

                                                                                        PR0100,
                                                                                        Ну как бы dust2 это ктшная карта

                                                                                        • tlittle12.10.17 | 13:01 |

                                                                                          Амир(CoolBoy),
                                                                                          Шутишь? Карта всегда была теровской.

                                                                                          • Амир(CoolBoy)12.10.17 | 13:09 |

                                                                                            tlittle,
                                                                                            Ага,попробуй зарашить лонг или темку,получишь по щам сразу,а на мираже есои за Т на А плэнт заходить от кт ниче не останется

                                                                                        • ADoneCED12.10.17 | 20:29 |

                                                                                          PR0100,
                                                                                          Введи в поиске "cs go map stats hltv". Баланс там сдвинут в сторону tt, но не значительно. Чуть больше 1%.

                                                                                      • sergey-yakunin10.10.17 | 14:36 |

                                                                                        1.6. wcg лучшие времена )) бывает и сейчас с коллегами в офисе батлимся =)

                                                                                        • Irlan10.10.17 | 14:39 |

                                                                                          sergey-yakunin,
                                                                                          CS:1.6 бессмертна... до сих пор в неё играю. Графон для молодых - старикам и так сойдёт!)

                                                                                          • zuigetsu10.10.17 | 14:43 |

                                                                                            Irlan,
                                                                                            В го помимо графона подвезли адекватные гранаты, убрали все эти невидимые потолки и прочий бред :)

                                                                                            • bull2410.10.17 | 17:29 |

                                                                                              Убрали невидимые потолки? Мечтай

                                                                                            • ser_graffy10.10.17 | 14:57 |

                                                                                              Irlan,
                                                                                              да, я кстати тоже частенько в 1,6 захожу побегать, вспомнить былое))

                                                                                          • PW-Sumrac10.10.17 | 14:36 |

                                                                                            А че так пост во время написали? Ещё в начале весны было известно, что даст 2 переделывать будут

                                                                                            • vitkosh10.10.17 | 14:37 |

                                                                                              контра сдохла вместе с халвой много десятков лет назад!

                                                                                              • Va1ga10.10.17 | 14:41 |

                                                                                                vitkosh,
                                                                                                контре двух то десятков лет нет, откуда много? Или ты из тех, кто умеет считать только до десяти, а дальше начинается много?

                                                                                                • Mixa4u10.10.17 | 14:44 |

                                                                                                  Va1ga,
                                                                                                  + типичный халф лайфовец

                                                                                                  • Va1ga10.10.17 | 14:46 |

                                                                                                    Mixa4u,
                                                                                                    я на Википедии посмотрел, когда вышла первая контра, у меня даже компьютера (появился через 6 лет) не было XD

                                                                                                  • Egorka.Pomidork10.10.17 | 23:17 |

                                                                                                    Va1ga,
                                                                                                    Ты не понимаешь, это двоичный код)

                                                                                                    • Va1ga11.10.17 | 09:50 |

                                                                                                      Egorka.Pomidork,
                                                                                                      если только так)

                                                                                                • Spartaque(kharkov)10.10.17 | 14:37 |

                                                                                                  На дасте одни читаки вечно если в мм играть.

                                                                                                  • Wes.Borland10.10.17 | 14:37 |

                                                                                                    1.6 для адекватных олдфагов
                                                                                                    кс го для школьников (прoститe)

                                                                                                    • Va1ga10.10.17 | 14:44 |

                                                                                                      Wes.Borland,
                                                                                                      а кем являются те люди, которые играют в обе эти игры?)

                                                                                                    • zuigetsu10.10.17 | 14:45 |

                                                                                                      Wes.Borland,
                                                                                                      Ахаха, такие же адекваты как восхвалятели хр, теперь семерки и тд. Ну ничего, мамонты вымерли и такие некро.филы вымрут

                                                                                                    • SaltySugar10.10.17 | 14:37 |

                                                                                                      Dust и dust2 это разные карты вне зависимости от версии игры. Автор хоть раз в жизни играл в кс?

                                                                                                      • Mixa4u10.10.17 | 14:43 |

                                                                                                        SaltySugar,
                                                                                                        Зачем, он же не идиот жизнь на это тратить

                                                                                                        • bull2410.10.17 | 17:30 |

                                                                                                          Подписываюсь под каждым словом

                                                                                                        • matrix410.10.17 | 14:44 |

                                                                                                          SaltySugar,
                                                                                                          только хотел об этом написать

                                                                                                          • Va1ga10.10.17 | 14:44 |

                                                                                                            SaltySugar,
                                                                                                            тем не менее, в игре есть Даст, Даст 2 и ремейк Даст 2 =)

                                                                                                            • 0rtodox10.10.17 | 15:10 |

                                                                                                              SaltySugar,

                                                                                                              Зашёл чтобы написать этот комментарий.

                                                                                                            • Chel086110.10.17 | 14:40 |

                                                                                                              большая часть тех, кто до сих пор играют в кс, играют только потому, что она идёт на слабом железе или из-за скинов. Из-за обновления карты, возможно, те, у кого еле 50-60 кадров было, будут наслаждаться (нет) 20 кадрами в секунду

                                                                                                              • zuigetsu10.10.17 | 14:44 |

                                                                                                                Chel0861,
                                                                                                                Шта? Может все же потому, что адекватных аналогов у нее так и не появилось?

                                                                                                              • Va1ga10.10.17 | 14:45 |

                                                                                                                Chel0861,
                                                                                                                что за глупости? У меня CSGO на ультрах при 3440х1440 300 ФПС выдает, однако я предпочитаю играть в 1.6.

                                                                                                                • bull2410.10.17 | 17:30 |

                                                                                                                  Держи в курсе

                                                                                                                • Egorka.Pomidork10.10.17 | 23:19 |

                                                                                                                  Chel0861,
                                                                                                                  За больное взял(

                                                                                                                  • AndroidTopchik10.10.17 | 23:19 |

                                                                                                                    Chel0861,
                                                                                                                    У меня 130 кадров, и возможность поиграть в Overwatch, выкрутив настройки на ультра, но играю все равно в кс, мне нравится эта игра, эта механика

                                                                                                                  • IvanGrishkin10.10.17 | 14:49 |

                                                                                                                    Я давно не играю на этой карте. На ней больше читеров.

                                                                                                                    • subcontracting10.10.17 | 14:49 |

                                                                                                                      Новость дня.

                                                                                                                      • adam71710.10.17 | 15:06 |

                                                                                                                        Любимая карта

                                                                                                                        • baboonator10.10.17 | 15:18 |

                                                                                                                          Переходите все на HEROES&GENERALS
                                                                                                                          лучший симулятор войны из всех, даже батла1 сосет в сторонке

                                                                                                                          • bull2410.10.17 | 17:31 |

                                                                                                                            Тяжелый случай

                                                                                                                          • Reverse_Kitten10.10.17 | 15:19 |

                                                                                                                            Кому оно надо

                                                                                                                            • Deniska62110.10.17 | 15:25 |

                                                                                                                              Играю в первый CS и HLdeathmatch
                                                                                                                              Все ичтальное не Truе!!!
                                                                                                                              Или я старый стал))))

                                                                                                                              • nerubarus10.10.17 | 15:33 |

                                                                                                                                Где обещанное оьновление движка?

                                                                                                                                • Medium7779510.10.17 | 15:42 |

                                                                                                                                  Как можно играть на одной карте 18 лет подряд? Даже в огромных ММО РПГ мирах раз в пару лет новый контент добавляют, а фанаты контры все на одной карте бегают. Вот как? Там мозг не отсох?

                                                                                                                                  • dimarei10.10.17 | 17:23 |

                                                                                                                                    Medium77795,
                                                                                                                                    Отсох, потому они и играют в кс

                                                                                                                                  • djavol13010.10.17 | 15:43 |

                                                                                                                                    Самая популярная карта среди читеров) из за того что большинство читеров криворукие падлы. Они играют с читами только на дасте, ибо на других картах играть не умеют. Не говорю конечно о том что читеров нп других картах нету, но на дасте сейчас шанс поймать читера в вражеской команде намного больше, чем на других картах, не возрадит кс ремастеринг карты..... Вот бы читеров уменьшить, но походу это невозможно

                                                                                                                                    • Амир(CoolBoy)10.10.17 | 18:56 |

                                                                                                                                      djavol130,
                                                                                                                                      Да этот VAC не палит нифига,я сам не читер,но как валв может что то иметь против читеров если они ни делают ничерта?! Например:если в обычном режиме будет читак то его никогда не забанят(если конечно он не читерит туфтовым читом который палит вак) т.к. когда в мм кидают репорт то на читака будет патруль,а в обычном то такого нет,вот и живи с этим

                                                                                                                                    • Hlupation10.10.17 | 15:48 |

                                                                                                                                      Ага, обновят. Как и движок летом.

                                                                                                                                      • ALEX64SARATOV10.10.17 | 16:34 |

                                                                                                                                        Hlupation,
                                                                                                                                        как и карту d2 в прошлом году. И нормальный античит. Разрабов пару человек на коленке. Так же как и дотан, одни обновы только расчитаны в основном на донат, скины и тд. Крч помойка а не игра теперь. Давненько уже не играл. В библиотеке валяется, хоть и покупал паком css/csgo/1.6 за 100-150р по акции

                                                                                                                                        • bull2410.10.17 | 17:32 |

                                                                                                                                          Дота помойка, но вспомнить тот же патч 7.00, где была видна огромная работа. В кс такого нет, не было и не будет. Никакого сорс 2

                                                                                                                                          • AndroidTopchik10.10.17 | 23:21 |

                                                                                                                                            ALEX64SARATOV,
                                                                                                                                            Насколько я знаю разработчиков по кс там много, около 20

                                                                                                                                        • friga10.10.17 | 17:05 |

                                                                                                                                          Плевать! Я играю в CS 1.6 и CS: S.

                                                                                                                                          • MX91110.10.17 | 17:05 |

                                                                                                                                            Читеров как собак бездомных, а они карты пилят. Или как нюк сделают что бы реже играли на ней.

                                                                                                                                            • bull2410.10.17 | 17:34 |

                                                                                                                                              Эта игра давным-давно бизнес проект, ее делают под нужды киберспортсменов и любителей поиграть со скинами. Нормальному человеку на данный момент в ней делать нечего

                                                                                                                                              • AndroidTopchik10.10.17 | 23:22 |

                                                                                                                                                bull24,
                                                                                                                                                Катаю миксы с друзьями, не киберспортсмен, скинов нет

                                                                                                                                            • vatim200810.10.17 | 17:33 |

                                                                                                                                              А что сих пор в 1.6 "захват флага"!

                                                                                                                                              • Orthograde10.10.17 | 18:26 |

                                                                                                                                                "...Однако Valve удалила её турнирных ротаций CS:GO ранее в этом году..."
                                                                                                                                                Что написано то? Видать спешат, строчат новости...

                                                                                                                                                • Tihiy do10.10.17 | 19:23 |

                                                                                                                                                  Клас

                                                                                                                                                  • Tobesonn10.10.17 | 19:28 |

                                                                                                                                                    кс теряют популярность вот и начинают делать апдейты

                                                                                                                                                    • UncleRodya10.10.17 | 21:22 |

                                                                                                                                                      единственная карта, которая не лагает. но похоже теперь и она будет лагать(

                                                                                                                                                      • dron78510.10.17 | 21:57 |

                                                                                                                                                        Даст в мм уже надоел, так на пабликах можно поиграть

                                                                                                                                                        • XpeHukC11.10.17 | 03:57 |

                                                                                                                                                          В топку все, дайте старый мэншн в варфейсе и в го! А вообще, по кс, блин, ассаулт вернуть....

                                                                                                                                                          • Titan0_0011.10.17 | 09:32 |

                                                                                                                                                            А про cs source 2 забыли ?

                                                                                                                                                            • silence198811.10.17 | 12:07 |

                                                                                                                                                              1.6 идеал. Go для детишек. Банальная стрелялка каких полно. Никакой атмосферы.

                                                                                                                                                              • tuhtoim11.10.17 | 14:03 |

                                                                                                                                                                Это как-то связано с сяоми?

                                                                                                                                                                • Амир(CoolBoy)12.10.17 | 13:12 |

                                                                                                                                                                  Ток щас заметил,автор ты в порядке? Какая разница сколько раз ее переделывали,если не меняли архитектуру карты а лишь "обертку" то это была и будет dust2

                                                                                                                                                                  • Tosca8412.10.17 | 13:27 |

                                                                                                                                                                    Ацтек руль


                                                                                                                                                                    Знаменитый геймер обвинил передачу «Дорогая, мы убиваем детей» в своих страданиях
                                                                                                                                                                    229
                                                                                                                                                                    13.01.18 Wadym72

                                                                                                                                                                    Знакомый многим интернет-пользователям школьник с зависимостью от видеоигр Саша Фокин, появившийся в 2011 году в одном из выпусков телешоу «Дорогая, мы убиваем детей», заявил, что участие в шоу сломало ему жизнь. Последние несколько лет парень неоднократно мелькал на YouTube и пытался построить карьеру блогера, а на днях опубликовал видео с откровениями относительно того, в какой ад превратилась его жизнь после выхода злополучной телепередачи.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Во славу Уганды! Откуда взялся идиотский мем про красную ехидну
                                                                                                                                                                    112
                                                                                                                                                                    14.01.18 News

                                                                                                                                                                    Время в Интернете летит стремительно: то, что было актуально вчера, сегодня уже на свалке истории. Новые мемы появляются со скоростью грибов после тёплого летнего дождя. Мы только пришли в себя после новогодних праздников и наконец усвоили, что про спиннеры и вейп шутить уже не модно, — а ленту обновлений заполонили какие-то красные ежи из Уганды. С непонятным акцентом и странными шутками. Что произошло и где смеяться?

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Твики build.prop для Android, которые действительно работают
                                                                                                                                                                    175
                                                                                                                                                                    15.01.18 News

                                                                                                                                                                    Львиная доля системных параметров Android, скрытых от глаз пользователя, хранится в единственном файле под названием build.prop. Грамотное изменение настроек поможет вдохнуть вторую жизнь в гаджет: улучшить автономность и производительность, оптимизировать интерфейс. В статье мы покажем, как удобно редактировать build.prop, и приведём примеры полезных твиков, а также тех, которые кочуют из статьи в статью на разных ресурсах, но на самом деле не работают.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Инсайды #1181: Qualcomm Snapdragon 670, Huawei P20, Xiaomi Mi7, аккумулятор в Samsung Galaxy S9
                                                                                                                                                                    227
                                                                                                                                                                    17.01.18 Ekzer

                                                                                                                                                                    В новом выпуске Инсайдов: Snapdragon 670 сравняется по производительности со Snapdragon 820; в Huawei P20 действительно будет установлен вытянутый дисплей; Xiaomi представит главную новинку на MWC 2018; аккумуляторы в Samsung Galaxy S9 и S9 Plus не станут больше.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Приложение Google покажет похожую на вас картину
                                                                                                                                                                    126
                                                                                                                                                                    16.01.18 Wadym72

                                                                                                                                                                    Компания Google обновила фирменное приложение Google Arts & Culture, вышедшее ещё в 2016 году, добавив в него одну крайне занятную функцию. Теперь пользователи могут найти картину с изображением кого-то максимально похожего на них самих.