Первый взгляд на отменённый безрамочный смартфон от Microsoft

Первый взгляд на отменённый безрамочный смартфон от Microsoft

10.10.17 Wadym72

Как стало известно, компания Microsoft могла выпустить первый в мире безрамочный смартфон. Его фотографии неожиданно появились в сети уже после того, как редмондская корпорация официально объявила о прекращении развития мобильной версии Windows. Аппарат должен был выйти в 2014 году как Lumia 435, но вместо него спустя год Microsoft выпустила смартфон с таким же названием, который стал одним из самых доступных аппаратов в линейке. Интересно, что в том же 2014 году Sharp представила Aquos Crystal, ставший первым в мире безрамочным смартфоном.

Microsoft Lumia 435

По сегодняшним меркам Lumia 435 сложно назвать безрамочным, но в 2014 году никто не делал ничего подобного. У гаджета должны были быть тонкие рамки сверху и по бокам.

Microsoft Lumia 435

Несмотря на необычный дизайн, характеристики «безрамочника» были весьма скромными: 5-дюймовый дисплей с разрешением 1280х720 пикселей, двухъядерный процессор Snapdragon 200, 1 ГБ оперативной памяти, встроенный накопитель на 4 ГБ с возможностью расширения, 5-мегапиксельная основная камера, фронтальная HD-камера и аккумулятор ёмкостью 1 800 мАч.

Microsoft Lumia 435

В плане дизайна отменённый Lumia 435 идентичен другим смартфонам линейки Lumia тех лет. У гаджета был корпус из поликарбоната, доступный в ярких цветах. Фронтальная камера располагалась под дисплеем, как в том же Sharp Aquos Crystal и всех современных смартфонах со схожим дизайном.

Microsoft Lumia 435

Как сообщается, безрамочный Lumia 435 должен был стоить менее $200. Почему Microsoft решила не выпускать этот смартфон — неизвестно.

Источник: windowscentral.com


136 комментариев

  • MokujinDJ 10.10.17 | 22:01 |

    Я вижу рамки

    • nicromonger1991 10.10.17 | 22:01 |

      зачем ворошить могилу!?

      • (Комментарий удален)

        • Dogii 10.10.17 | 22:13 |

          Не хватает семечек))

          • Дрынов 10.10.17 | 22:27 |

            Ух ты! Безрамочник!

            • FoxFox4444 10.10.17 | 22:50 |

              О, завсегдатаи комментов собрались. Здрасте

              • SlavonGalaxy 10.10.17 | 23:41 |

                Они хотели его назвать Lumia 435 ?
                Вот здесь не верится.

                Если бы он все таки вышел, его бы назвали - Lumia 1030 или Lumia 1035.
                Так что больше похоже на отмазку.
                Что то здесь не так..

                • JDFU 11.10.17 | 01:36 |

                  большинство сейчас напишут (скорее всего заплюсуют пост того кто напишет) аля "мертвое умереть не может". Ну согласитесь это в каждом посте про ВинМо есть. Только какой процент пользовался, то что хает? м? Я 1.5 года пользователь 640 люмии (да да я те 1.5 человека о которых пишут). Да были глюки, да были недочеты в работе, да были идиотские тзвращения с меню, но потом завезли... завозили по тихоньку, но завозили же... я бы сейчас пользовал свой 640, но обстоятельства сложились так, что как не крути нужен гугофон (да в винде мало апликух,, я с этим не спорю и это был пожалуй ГЛАВНЫЙ фактор смены платформы и аппарата, да там плохо с магазином, но позвольте... вы не держали и не пользовали 950 и НР Х3. Это замечательные аппараты. Да НР уже отказалась от продолжения и выпуска оных, это я тоже знаю и не надо мне это писать). Меж прочим я себе заимел не топ смарт (нет ну в принципе я мог позволить и купить себе топ) я купил Сяоми 4Х (нети я не адепт сяоми). Подытожу какбэ. ВинМо (ВинФон) и 10 и 6.5 и 8.1 хороши были и будут, но мы же понимаем что всем этим движет маркетинг

                  • JDFU 11.10.17 | 01:44 |

                    JDFU,
                    добавлю... жене купил Айфон.... до этого (поломался её) дал ей свой старенький Р6 Huawei. Ходила просто радовалась. А на айфон жалуется.. очень жалуется (5S если что).Батарея, греется и иже с ними зависания. Я думал куплю его и проблемы со смартфоном у жены исчезнут ну хоть на 2 года... оказалось нет. Походил с ним (по долгу службы он мне не очень подходит.. ну это мягко сказано). Сейчас я думаю, точнее уверен я куплю еще чтонить ей за 140-160 дол. и не буду с "заднеприводной" конторой иметь больше дел никаких от слова вообще. Нет айфон может и хороший... ну не нашел я в нем больше плюсов, чем минусов... ну извините хомячки (так вас там называют да?)

                    • nonamex 11.10.17 | 06:04 |

                      JDFU,
                      Слово "Пользовался" к этому невразумительному дермищу применять нельзя. Андроид 10 лет назад лучше работал, чем фуфлыжная Люмия 640.

                      • Nikos1981 11.10.17 | 06:19 |

                        nonamex,
                        Ты реально лгун.

                    • Aufmacher 11.10.17 | 02:15 |

                      JDFU,
                      Много букаф, а смысла как раз на 1.5 предложения. Из всего сказанного понятно лишь то, что у вас печёт очаг с Apple, а также имеется комплекс по поводу того, что вам приходится покупать всякий разный ширпотреб из-за отсутствия финансов.
                      Что касается Windows Phone: симпатичный, шустрый, но на этом всё – приложений нет, поддержки нет, выбирать приходилось по большому счету лишь из 3-4 Lum'ий (а некоторые из них были весьма спорными). Всем было ещё в 2014 понятно, куда катится данная ОС.

                      • nonamex 11.10.17 | 06:05 |

                        Aufmacher,
                        Виндафоны никогда не были шустрыми, приложения открывали очень долго, уснуть можно было за это время.

                      • Toshikstein 11.10.17 | 07:50 |

                        JDFU, сейчас ещё комментарий будет о том, что винда всех кинула и люмиа 520 пылится на антресолях.

                        • AtsLA 11.10.17 | 08:52 |

                          JDFU,
                          Я держал и юзал чутка и 950 XL, и 640, и другие. Все это - компромиссы. То есть, если бы не существовало Android и iOS, может быть и норм, но в прочих случаях Просто бессмысленно

                          • errik512 11.10.17 | 09:27 |

                            JDFU,
                            пользовался 830 год, ждал 10ку, была надежда.. дождался. и вернулся на андроид.
                            ну нечнго там делать на винфоне без приложений, апараты хорошие, особенно камера.

                            • Rohan-66 11.10.17 | 20:32 |

                              JDFU,
                              ну да, конечно!
                              Была у меня КПК-ашка ASUS на ВинМобайл 6.0. Успешно обновил до 6.5. И всё... Входит 7-ка - абсолютно не совместимая с 6.5. Меняй железо и начинай заново искать весь софт.
                              А уж про синхронизацию с ББ вообще молчу! Никогда было не узнать в какую сторону начнётся синхронизация. Запускаешь АктиСинк и он СРАЗУ начинает копировать! А вот что куда - узнать можно только после того как он закончит. Хорошо, что у меня на КПК была локальная резервная копия - иначе всё бы потерял.
                              Вот после этого решил для себя - Винда только на ББ, всё мобильное от M$ - на фиг.
                              Всё так и оказалось: смена цифры - смена всего софта. Так что - M$ рулит, но только не на мобильных устройствах.

                          • FRIENDD 11.10.17 | 08:37 |

                            FoxFox4444,
                            Как говорят я мог бы,но не охота .

                            • Zakhermansh 11.10.17 | 21:45 |

                              Виндофоны уже не первый месяц, как калькулятор с мелким кол-ом игр и софта в придачу.
                              Если не изменяет память- майки забили на ось официально.
                              Куда проще было делать ось с прослойкой для запуска софта с ведра, или же просто сделать нормальную оболочку, как это делает сяоми и многие другие, а не вые...я и потом сливаться))) где мол наши полномочия на этом все, держить дальше сами, пользователи наших калькуляторов.

                          • Adlanabsolut 11.10.17 | 15:57 |

                            Дрынов,
                            По крайней мере он выглядит лучше нынешних ноунейм безрамочников

                            • Дрынов 11.10.17 | 17:33 |

                              Adlanabsolut,
                              Да, неплохой безрамочник.
                              У эпла раньше тоже были хорошие безрамочники. Сейчас так себе.

                          • dagrus 11.10.17 | 13:19 |

                            Dogii,
                            Ты прав. Вообще выпал от фото толстенного кирпича

                        • Fler_Korona 10.10.17 | 22:06 |

                          nicromonger1991, действительно!

                          • kronos1313 11.10.17 | 00:55 |

                            Fler_Korona,
                            зачем этот коммент?

                            • alkonoob 11.10.17 | 01:43 |

                              kronos1313,
                              Затем зачем и твой комент

                              • kronos1313 11.10.17 | 09:46 |

                                alkonoob,
                                Вопрос был поставлен не Вам! и не Вам писать ответ на него!

                                • alkonoob 11.10.17 | 11:00 |

                                  kronos1313,
                                  Не тебе указывать кому и как мне отвечать

                                  • kronos1313 11.10.17 | 14:19 |

                                    alkonoob,
                                    Иди научись манерам, мальчик

                                    • 777AND777 13.10.17 | 14:28 |

                                      Манерам?Находясь на этом сайте?Акстись негодник

                                      • alkonoob 16.10.17 | 10:28 |

                                        kronos1313,
                                        Ага, уже ушел, тетя

                          • maximkosim 10.10.17 | 22:13 |

                            если б, да кабы
                            в могиле windowsphone росли грибы

                            • ac7dc 11.10.17 | 12:53 |

                              maximkosim,
                              и судя по коменту ты их скурил

                            • bel311 10.10.17 | 22:21 |

                              MokujinDJ,
                              Нокия и тач одна ищ первых изобрела и узкие рамки, но ничего не презентовали

                              • vovan0807 10.10.17 | 22:31 |

                                MokujinDJ,
                                это не рамки. На рабочем столе в 8.1 было чёрное обрамление плиток.

                                • Andryuushka 10.10.17 | 22:51 |

                                  vovan0807,
                                  На последнее фото посмотри, там на белом фоне прекрасно видно насколько "узкие" рамки.

                                • ac7dc 10.10.17 | 23:03 |

                                  MokujinDJ,
                                  Читаем плохо?-По сегодняшним меркам Lumia 435 сложно назвать безрамочным, но в 2014 году никто не делал ничего подобного. У гаджета должны были быть тонкие рамки сверху и по бокам.

                                  • alexey200055 11.10.17 | 01:00 |

                                    ac7dc,
                                    Ну началось.... То апле заявляет о том, что они Х задумали в 2011 году, то мелкие подтянулись с 2014-м.. Кто следующий?

                                    • levi.rome 11.10.17 | 07:10 |

                                      alexey200055,
                                      Не, ну вы-то, наверное, думаете, что гаджеты начинают разрабатывать за 2 месяца до старта продаж...
                                      А если я покажу прототипы смарт-часов Эппл 80-х(!) годов, то таким как вы совсем плохо станет.

                                      • prudnikos 11.10.17 | 08:37 |

                                        levi.rome,
                                        Нет мы говорим о том что S8 начали делать во времена S2 , ТО есть паритет кто первый начал прилумывать тот первый и выпустил, так что плохая попытка огрызка

                                        • levi.rome 11.10.17 | 09:12 |

                                          prudnikos,
                                          Если мы говорим о серьезных компаниях, то разработка ведётся задолго до выпуска. Я уверен, что вы это прекрасно понимаете.
                                          Да, АйфонХ 5 лет назад звучит странно. Но мне кажется этой фирме нет смысла придумывать такие вещи. Я думаю, просто речь идёт о том, что они тогда начали поиск чего-то нового. Мы знаем, что 5s был последним телефоном в угловатом дизайне. Дальше нужно было что-то новое. Я уверен, что несколько команд разрабатывали новые дизайны. В серию пошел дизайн Айфона 6. Но это не значит, что остальные команды остановили свои "поиски". И вот команда, которая тогда начала, её разработка сейчас идёт в серию.
                                          Это моё мнение, вы можете не соглашаться.

                                          • prudnikos 11.10.17 | 09:43 |

                                            levi.rome,
                                            Совершенно не так иначе сейчас бы айфон вообще никто не догнал. А получилось как раз наоборот после первых аафонов все быстро по технологиям потянулись и врядли они их 5ть лет до лучших времен держали в столе

                                            • alexey200055 11.10.17 | 14:40 |

                                              levi.rome,
                                              6 лет с хвостом, а не 5, ибо речь о 5-ке, а не о 5s.

                                              • levi.rome 11.10.17 | 15:40 |

                                                alexey200055,
                                                В новости про АйфонХ (там где было фото мужика с прической смешной) том, по-моему, речь шла о 5 годах.

                                                • alexey200055 11.10.17 | 15:58 |

                                                  levi.rome,
                                                  https://4pda.ru/2017/10/10/347286/ Внимательно- времена ифон 5.. не 5s (а 5 лет- это "ум" переводчиков).
                                                  И чувак со смешной причей- это никто иной, как джонни мнемоник, ой, пардон, айв...

                                                  • alexey200055 11.10.17 | 16:00 |

                                                    levi.rome,
                                                    А если была речь о 5S, то и надо было писать, что 5эс, ибо:
                                                    1. разница в год выхода на рынок.
                                                    2. разные аппараты: железо и наличие/отсутствие отпечатка...

                                                    • levi.rome 11.10.17 | 16:03 |

                                                      levi.rome,
                                                      Да, видимо вы правы. Я запомнил про 5 лет.

                                                      • levi.rome 11.10.17 | 16:04 |

                                                        alexey200055,
                                                        Да, видимо вы правы. Я запомнил про 5 лет.

                                                    • Rohan-66 11.10.17 | 20:35 |

                                                      levi.rome,
                                                      наработки Джобса закончились ещё на 6-ке, 7-ку кое как вытянули (хотя отказ от джека - дурость), а дальше - всё сливается в УГ...

                                                    • levi.rome 11.10.17 | 09:28 |

                                                      prudnikos,
                                                      И, кстати, нет паритета кто первый придумал, тот первый и выпустил. Не факт.

                                                      П.С. я бы на месте Эппл специально задержал бы старт продаж АйфонХ. Во-первых, чтобы разнести их по времени со стартом Айфон 8 и Самсунг 8. А во-вторых, чуть ближе к новогодним праздникам. Там такие продажи будут, что магазины не будет успевать выставлять товар на полки.

                                                    • avb82 11.10.17 | 11:35 |

                                                      levi.rome,
                                                      Какие часы? 80........ Ага, ага, и не забудь показать, прототипы vr 80, и вокалоидов тоже Apple придумала, и т.д. и т.п, далее по списку. Всё придумали в Apple..

                                                      • levi.rome 11.10.17 | 15:37 |

                                                        avb82,
                                                        Вон товарищ alexey200055 ниже говорит, что есть и другие фирмы, которые часы делали. Скажите ему, что он врёт.

                                                        • alexey200055 11.10.17 | 16:29 |

                                                          levi.rome,
                                                          Так а что не так? Ведь это правда.. И вроде, самс это был с часами.. не вспомню уже, надо копошиться в гугле, а лень..
                                                          Также можно посмотреть видео на тюбике: 10 инноваций, которые придумал/сделал самс..

                                                      • alexey200055 11.10.17 | 14:44 |

                                                        levi.rome,
                                                        Главное, что такие, как вы в это верите. Значит машина под названием ".......... мозгов" работает....
                                                        ЗЫ: а если я вам покажу такие часы не от апле (и никакие это не смарт) и ещё раньше, при том не прототайпы (я могу, более того, давненько здесь о них писал), то вы вообще умрете?

                                                        • levi.rome 11.10.17 | 15:34 |

                                                          alexey200055,
                                                          Я не совсем понимаю как ваша позиция противоречит моей?

                                                          • alexey200055 11.10.17 | 16:30 |

                                                            levi.rome,
                                                            А я совсем не понимаю здешних позиций, в том числе и вашей..

                                                            • levi.rome 11.10.17 | 22:38 |

                                                              alexey200055,
                                                              Здешняя позиция на 4пда очевидна: Айфон худший из смартфонов, Эппл худшая из фирм, каждый год у неё провал и каждый год она должна закрыться.
                                                              Моя позиция заключается в том, что подавляющее большинство тех, кто критикует тут айфон и Эппл, пустословы, болтуны, а в редких случаях и не совсем здоровые люди.

                                                              • alexey200055 11.10.17 | 23:02 |

                                                                levi.rome,
                                                                Да? Ок. А меня это всё как касается?

                                                    • Borisovich500 11.10.17 | 06:46 |

                                                      ac7dc,
                                                      Sharp Aquos Crystal в 2014 вышел. А то что выше - обычный "рамочник" с обрезанной верхней гранью.

                                                      • prudnikos 11.10.17 | 08:39 |

                                                        Borisovich500,
                                                        Шарп с рамками. Как не крути

                                                    • alexey200055 11.10.17 | 00:54 |

                                                      MokujinDJ,
                                                      Я вижу нокию Х ...

                                                      • ac7dc 11.10.17 | 12:54 |

                                                        alexey200055,
                                                        на счет-три,просыпайся!

                                                      • Master.kz 11.10.17 | 06:44 |

                                                        MokujinDJ,
                                                        Рамки в твоём сознании )

                                                        • Borisovich500 11.10.17 | 06:47 |

                                                          Master.kz,
                                                          Из вас бы вышел отличный маркетолог!

                                                          • Master.kz 11.10.17 | 06:54 |

                                                            Borisovich500
                                                            На самом деле , любой продукт "хороший" если он у тебя в использовании , Это всё маркетинг , есть рамки нет рамок , основная задача тело Это звонить ,а остальное это кому что хочешь делай хорошие снимки бери с хорошими характеристиками , ну и т.д .
                                                            Хотя со мной кто то и не согласиться "такие всегда находятся "

                                                      • RandomUser. 10.10.17 | 22:01 |

                                                        Что мертво....

                                                        • alex_dey 10.10.17 | 22:07 |

                                                          RandomUser.,
                                                          не пиксель, но лучше яФона

                                                          • Wes.Borland 10.10.17 | 22:14 |

                                                            Да кстати симпатичный вышел смарт. Отличная альтернатива андроиду и иос. Была бы. Царство небесное

                                                            • Worms Armageddon 11.10.17 | 00:02 |

                                                              Отличная альтернатива стеклопакету). Но пусть земля аппарату будет пухом.

                                                          • ilya0103 10.10.17 | 22:03 |

                                                            Он бы спас WP (нет)

                                                            • shurikoZAVR 10.10.17 | 22:04 |

                                                              Не допилили Х2:(

                                                              • hostek 10.10.17 | 22:06 |

                                                                Я бы купил

                                                                • Incognito+ 10.10.17 | 22:09 |

                                                                  Не стану брать

                                                                  • ac7dc 11.10.17 | 12:55 |

                                                                    Incognito+,
                                                                    а ты видел его в продаже?

                                                                    • Incognito+ 11.10.17 | 13:52 |

                                                                      ac7dc,
                                                                      Нет и не хочу

                                                                      • ac7dc 11.10.17 | 14:40 |

                                                                        Incognito+,
                                                                        ну тогда держи нас в курсе чего бы ты еще не купил.Это так важно для всех.

                                                                        • Incognito+ 11.10.17 | 15:13 |

                                                                          ac7dc,
                                                                          Видимо для тебя всё таки важно, раз отвечаешь на такую дичь

                                                                          • ac7dc 11.10.17 | 16:17 |

                                                                            Incognito+,
                                                                            нет просто смешат такие как ты,которые пишут такую дичь

                                                                            • Incognito+ 11.10.17 | 16:23 |

                                                                              ac7dc,
                                                                              Ну посмейся, посмейся ))

                                                                  • tropik58 10.10.17 | 22:20 |

                                                                    Долбаный снап 200 . Лучше его бы не придумали. Слабее 435 не вариант брать

                                                                    • TheBu3uPb 10.10.17 | 22:31 |

                                                                      tropik58,
                                                                      Так на момент 2014года 435 Анапа и не было даже.

                                                                      • alexey200055 11.10.17 | 01:03 |

                                                                        TheBu3uPb,
                                                                        На момент 2014 были и 400-ые (400-410), и 800-ые (800-801-805). Что мешало хотя бы 400-ый поставить? Жадность?

                                                                        • TheBu3uPb 11.10.17 | 14:08 |

                                                                          alexey200055,
                                                                          Так чел написал про 435, я же не утверждаю что 4** и 8** серий не было

                                                                    • infinitymrus 10.10.17 | 22:21 |

                                                                      фотошоп

                                                                      • refreshmodinc05 10.10.17 | 22:27 |

                                                                        Видок норм, но винда... жаль... Смарт красавец

                                                                        • vitkosh 11.10.17 | 07:38 |

                                                                          refreshmodinc05,
                                                                          прям красавец? угловатый кирпич!

                                                                          • refreshmodinc05 11.10.17 | 07:50 |

                                                                            vitkosh,
                                                                            На вкус и цвет... Как говорится

                                                                        • romeohack 10.10.17 | 22:28 |

                                                                          Правильно что отменили.....

                                                                          • slay1288 10.10.17 | 22:29 |

                                                                            Дно одним словом

                                                                            • TImmER11 10.10.17 | 23:24 |

                                                                              slay1288,
                                                                              Конкурент хлаоми и мейжму.

                                                                              • slay1288 10.10.17 | 23:43 |

                                                                                Не пользуюсь таким.....

                                                                            • TheBu3uPb 10.10.17 | 22:31 |

                                                                              А ведь сейчас 5" безрамочников вроде бы и нет, таго и гляди такой компановки зашёл бы тем кто хотят 4,5-4,7" смартфоны. Эх жаль.

                                                                              • The Mi Fan 10.10.17 | 22:48 |

                                                                                Что за хейтерство? Как падальщики клюющие слабые места компаний

                                                                                • Shtinger_one 10.10.17 | 22:48 |

                                                                                  Фронтальная камера снизу?
                                                                                  Необычно

                                                                                  • The Mi Fan 10.10.17 | 22:55 |

                                                                                    Shtinger_one,
                                                                                    что не обычного, первый Mi Mix от Сяоми видели?

                                                                                    • alexey200055 11.10.17 | 01:04 |

                                                                                      The Mi Fan,
                                                                                      Нокиа n9, sony zl видели?

                                                                                      • The Mi Fan 11.10.17 | 01:24 |

                                                                                        alexey200055,
                                                                                        это не мне, а товарищу выше сообщите)

                                                                                  • serger3456 10.10.17 | 22:50 |

                                                                                    Я так предполагаю что без рамочные смартфоны были и до Майкрософт вот только выпускали их те китайские производители которые работали в то время да и сейчас.только на внутренний рынок или на азиатские страны и выпускали подобное поделие без рекламы и шумихи по этом у мир о них и не знает.

                                                                                    • The Mi Fan 10.10.17 | 22:54 |

                                                                                      Да продинамили майки платформу, но винда мобильная была по своему крута: дней 5 без подзарядки и железо не требовательное под операционку и синхронизация данных без установки доп. прог.

                                                                                      • Casperlie 10.10.17 | 22:54 |

                                                                                        Кирпичик такой))

                                                                                        • Na21k 10.10.17 | 22:54 |

                                                                                          Хочу такой же ;.(

                                                                                          • vkremnev 10.10.17 | 23:05 |

                                                                                            Так долго мечтал о нокиях на вм, нехватка денег спасла от проблем с покупкой

                                                                                            • mkudritsky 11.10.17 | 06:06 |

                                                                                              vkremnev,
                                                                                              Главное - спасла от проблем после потенциальной покупки! :D

                                                                                            • redjackr 10.10.17 | 23:40 |

                                                                                              Microsoft хотели выпустить безрамочный смартфон, но не выпустили!
                                                                                              А я в 3-м классе хотел стать космонавтом, но не стал )))))))))

                                                                                              А если бы стал, то конечно был бы первопроходцем !!!
                                                                                              (слишком много "БЫ")))))))))))))))

                                                                                              • ГИП 10.10.17 | 23:52 |

                                                                                                Закапывайте стюардессу.

                                                                                                • dykyyv 10.10.17 | 23:57 |

                                                                                                  ГИП, они ее потом все равно откопают👍

                                                                                                  • MeroveusMB 11.10.17 | 09:40 |

                                                                                                    dykyyv,
                                                                                                    Дай им насладиться моментом, пока не откопали.

                                                                                                • crashjant 11.10.17 | 00:27 |

                                                                                                  Чет тут "безрвмочностью" и не пахнет...

                                                                                                  • ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ 11.10.17 | 01:05 |

                                                                                                    Ха-ха-ха-ха))) я вижу рамки)

                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                      • mkudritsky 11.10.17 | 06:08 |

                                                                                                        warmice7,
                                                                                                        Huawai и Meizu (после появления моделей на Snapdragon) тоже хороши! ;-)

                                                                                                      • selSTAFF 11.10.17 | 03:46 |

                                                                                                        Могла, да Бы мешает!

                                                                                                        • FeydR 11.10.17 | 04:50 |

                                                                                                          Пацаны к успеху шли 🤣

                                                                                                          • MX911 11.10.17 | 06:51 |

                                                                                                            Да тоже почти же самое про почившую нокиу (современная Нокиа не всчет от нее только бренд) писали что могли сделать полностью сенсорный телефон за долго до Айфона, сейчас же про безрамочник от Майкрософт. Вообщем ничего нового, толковые люди везде есть, только корпаративные крысы посчитали что зачем зачем делать что то новое и не обычное, лучше делать тоже что и все.

                                                                                                            • vitkosh 11.10.17 | 07:34 |

                                                                                                              какой угловатый кусок кала! майкам не место на мобильном рынке!

                                                                                                              • Nebuchadanizer 11.10.17 | 10:52 |

                                                                                                                Ув0жение микрософту только за то, что они смогли вовремя остановиться

                                                                                                              • egorofart 11.10.17 | 07:37 |

                                                                                                                Безрамочник!!!!!!!!!!!

                                                                                                                • ethernium 11.10.17 | 08:07 |

                                                                                                                  в дизайн мелко-мягкие так и не смогли.

                                                                                                                  • g4ce 11.10.17 | 08:17 |

                                                                                                                    Автор статьи, или редактор статьи ты дибил, ну как можно называть это безрамочным????? Там же рамище он какие!!!!

                                                                                                                    • ac7dc 11.10.17 | 12:57 |

                                                                                                                      g4ce,
                                                                                                                      а ты статью внимательно читал?Или только заголовок?

                                                                                                                      • g4ce 11.10.17 | 14:00 |

                                                                                                                        ac7dc,
                                                                                                                        Есстесно читал, один раз слово <<безрамочный>> взято в кавычки...

                                                                                                                        • ac7dc 11.10.17 | 14:39 |

                                                                                                                          g4ce,
                                                                                                                          Я рад ,что ты это заметил.

                                                                                                                    • vitali1978 11.10.17 | 08:38 |

                                                                                                                      Эту новость опсосали везде три дня назад.

                                                                                                                      • FRIENDD 11.10.17 | 08:40 |

                                                                                                                        Статьи о мягких это некрофилия

                                                                                                                        • vdovech 11.10.17 | 09:25 |

                                                                                                                          Есть только одно ЖИРНЫЙ + и преимущество не кажет рекламы при подключении к вайфай в метро (просто не умеет).

                                                                                                                          • Snapdragooon835 11.10.17 | 09:43 |

                                                                                                                            эх, а как же сурфейс фон?

                                                                                                                            • yan_d 11.10.17 | 10:34 |

                                                                                                                              Даже наличие некоторых действительно интересных фишек не добавили Винде популярности, что уж говорить о дешманском бюджетнике...

                                                                                                                              • xLoudd 11.10.17 | 12:11 |

                                                                                                                                Безрамочный смартфон с большими рамками

                                                                                                                                • Jack_Mushroom 11.10.17 | 12:24 |

                                                                                                                                  Безрамочный смартфон с рамками...
                                                                                                                                  Ладно, майкрософт, ясно-понятно.

                                                                                                                                  • mmgfs 12.10.17 | 02:10 |

                                                                                                                                    Jack_Mushroom,
                                                                                                                                    Где вы там рамки увидели?
                                                                                                                                    Я в шоке.

                                                                                                                                  • Lord Kronus 11.10.17 | 12:57 |

                                                                                                                                    Если он отменен, че на него смотреть?

                                                                                                                                    • Arthur N. 11.10.17 | 14:19 |

                                                                                                                                      Lord Kronus,
                                                                                                                                      Это жизненные уроки. Как Микрософт сами угробили целое бизнес направление, а теперь валят вину на каких-то сторонних разрабов, за которых они якобы писали софт. Ага. Верим.

                                                                                                                                    • edvardmeister 11.10.17 | 15:10 |

                                                                                                                                      А что не так в Windows store, каких вам приложений не хватает??? Все есть, и читалки, и видео, и навигация... На ведре или огрызке что ли по 100500 приложений ставите? Жалко, что забили на вин фон, на голову выше остальных

                                                                                                                                      • Arthur N. 11.10.17 | 15:17 |

                                                                                                                                        edvardmeister,
                                                                                                                                        Не просто жаль, а форменное предательство.

                                                                                                                                        • WUX 11.10.17 | 17:18 |

                                                                                                                                          edvardmeister,
                                                                                                                                          Да две головы выше. Но головы как и у ведра пустые и бестолковые.

                                                                                                                                        • WUX 11.10.17 | 17:17 |

                                                                                                                                          Хуже любого ведрофона

                                                                                                                                          • mmgfs 12.10.17 | 02:08 |

                                                                                                                                            Внешне супер.

                                                                                                                                            • Wanhallen 12.10.17 | 07:22 |

                                                                                                                                              Даже мой безрамочный samsung witu 2008 года красивее

                                                                                                                                              • Darius Breh 12.10.17 | 19:12 |

                                                                                                                                                Был же еще в 2014 году Note Edge.