Oukitel K8000 расширяет линейку долгоиграющих смартфонов

Oukitel K8000 расширяет линейку долгоиграющих смартфонов

10.10.17 Wadym72

Компания Oukitel анонсировала смартфон K8000. Как и все модели K-серии, он отличается хорошей автономностью. Производитель уверяет, что встроенного аккумулятора ёмкостью 8 000 мАч хватает, чтобы смартфоном можно было пользоваться пять дней без подзарядки. Помимо хорошей автономности, Oukitel K8000 имеет ряд других особенностей, включая дисплей, выполненный по технологии AMOLED, двойную камеру и сканер отпечатков пальцев.

OUKITEL K8000

В Oukitel K8000 установлен 5,5-дюймовый AMOLED-экран от компании Samsung. К его особенностям стоит отнести высокую контрастность, насыщенные цвета и настоящий чёрный цвет. Технология AMOLED также положительно сказывается на автономности смартфона.

Корпус выполнен из цельного куска алюминия с пластиковыми вставками на задней крышке, под которыми скрываются антенны беспроводных интерфейсов. Вся передняя сторона Oukitel K8000 прикрыта 2,5D-стеклом с закруглёнными краями, а под дисплеем расположился сканер отпечатков пальцев, встроенный в кнопку «Домой».

OUKITEL K8000

Основная камера Oukitel K8000 представлена двумя модулями с разрешением 16 и 2 Мп. Второй сенсор служит для размытия заднего фона при съёмке в портретном режиме. На передней стороне находится 13-мегапиксельная фронтальная камера с углом обзора 80°.

OUKITEL K8000

Технические характеристики Oukitel K8000:

  • 5,5-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением 1280х720 пикселей;
  • восьмиядерный процессор MediaTek MT6750T с частотой 1,5 ГГц;
  • 4 ГБ оперативной памяти;
  • 64 ГБ встроенной памяти;
  • двойная основная камера с сенсорами 16 и 2 Мп;
  • 13-мегапиксельная фронтальная камера;
  • аккумулятор ёмкостью 8 000 мАч с поддержкой быстрой зарядки 9В/2А;
  • Android 7.0 Nougat.

Больше информации об Oukitel K8000 можно узнать на официальном сайте компании.

Источник: 4pda.ru


72 комментария

  • Дим4646 10.10.17 | 18:01 |

    а что делает темпер на фото?

    • Eppingud 10.10.17 | 18:07 |

      Дим4646,
      Ну, формы(размеры) не идеальны-будут доводить с помощью темпера.

      • Eppingud 10.10.17 | 18:08 |

        Дим4646,
        Это больше на печать похоже!

        • knickerbocker 10.10.17 | 19:37 |

          Дим4646,
          Благодаря вам узнал новое слово

          • Va1ga 11.10.17 | 10:03 |

            Дим4646,
            такие штуки надо в комплект ко всем аппаратам >5 дюймов, чтобы одной рукой можно было держать)

          • Kaizeres 10.10.17 | 18:01 |

            ну очему А бренды отказываются от таких батарей...что не так то

            • Дим4646 10.10.17 | 18:02 |

              Kaizeres,
              все не так то, например вес и габариты!!

              • Kaizeres 10.10.17 | 18:04 |

                Дим4646,
                не думаю что батарея на 8к амперчасов намного тяжелее...да и габариты роль никогда не играли

                • Дим4646 10.10.17 | 18:21 |

                  Kaizeres,
                  ну может тебе не играли я ж например кирпичь тягать не хочу. Да и батарея это самый тяжелый элемент в смарте

                  • AnubisMEN 10.10.17 | 18:54 |

                    Дим4646,
                    Ну так не тягай , почему бы не сделать для тех , кто готов тягать , выбор это всегда хорошо .

                    • Дим4646 10.10.17 | 18:57 |

                      AnubisMEN,
                      так вопрос был то другой, на который я и ответил

                • gagap 10.10.17 | 18:21 |

                  Дим4646,
                  Габариты чего не так? Лопат от самсунга и огрызка? Согласен, тонкая, скользкая стеклянная хрень. В руке не лежит - страшно сломать.
                  Вес у огрызка - 200гр, у самсунг нот 8 - 170, OUKITEL K6000 - 170 гр.

                  • Дим4646 10.10.17 | 18:22 |

                    gagap,
                    я не поверю что там у аукителя норм батарея с реальной емкостью и адекватной плотностью т.к. такой вес нереален для нормальной батарем

                    • gagap 10.10.17 | 18:29 |

                      Дим4646,
                      Емкость не мерил, но субъективно скажу:
                      У меня OUKITEL K 10 000 - 4 дня с полной нагрузкой (кино, музыка, вафля, синийзуб и тд). В экономном режиме за городом живет примерно неделю. Всесит он почти 300 гр, но там рамка аллюминевая такая что я ей кафель разбил в ванной.
                      OUKITEL K6000 по отзывам держит 2-3 дня.

                      • ac7dc 10.10.17 | 18:32 |

                        gagap,
                        у меня 6000 три дня назад заряжал,сейчас показывает 68%

                        • kaboza 11.10.17 | 13:54 |

                          gagap,
                          к тыща про. сосед обозвал его ДРОВОКОЛ ))) я им рад аки слон...21 час видос с тюба через вайвай гонял, зряжайка 12в2а...вещь...от нее все заряжеца ибо умная она

                          • Plankton87 11.10.17 | 15:21 |

                            kaboza,
                            Я тоже купил и доволен неимоверно. Батарея честная. Что касается веса, то после него oneplus3 t жены, кажется игрушкой. Так что теперь буду покупать смарты с большой батареей

                            • darth.100 11.10.17 | 21:53 |

                              kaboza,
                              тоже недавно приобрел сей девайс... Рад неимоверно, лучшая покупка за долгое время! Смотрел на к10000 макс, но прошка все равно лучше

                          • mariokuz 11.10.17 | 07:31 |

                            Дим4646,
                            Нормальные батареи у китайцев, честные, уже пару лет как. Последние плохие были у юми, а теперь даже у подвальных норм. Есть лигу шарк 1 с 6к батареей, так он даже на старом, как кал мамонта , проце 6753 выдает 10ч экрана

                          • alex.n201 11.10.17 | 13:43 |

                            gagap,
                            У знакомого к10000, он по весу грамм 300, тяжелы. Но говорит спокойно пользуется неделю.

                        • Don Willy 10.10.17 | 18:14 |

                          Kaizeres,
                          +1. Если бы были Samsung/Sony/LG с норм характеристиками и такой батареей взял бы себе с удовольствием! Но увы приходится выбирать между хорошим аппаратом с плохим аккумом, либо плохим аппаратом с хорошим аккуммом >_<

                          • Heyjoe111 10.10.17 | 18:41 |

                            Kaizeres,
                            А в чем смысл таких батарей? Полного дня работы вполне достаточно, кому нужно больше купит банк силы. Жертвовать дизайном ради этого, превращая телефон в кирпич смысла нет никакого.

                            • knickerbocker 10.10.17 | 19:42 |

                              Heyjoe111,
                              Банку таскать разве удобнее со смартфоном на привязи?

                              • T.H.E. NEO 10.10.17 | 21:24 |

                                Heyjoe111,
                                Ты это вахтовикам скажи :-D

                                • TARAS7090 10.10.17 | 22:09 |

                                  Heyjoe111,
                                  У людей смартфон работает по более нагруженной схеме. У моего мастера и у меня он кроме массы звонков и электронной почты целый день работает с чертежами, фотиком, калькулятором...

                                  • mariokuz 11.10.17 | 07:53 |

                                    Heyjoe111,
                                    У меня в день по 6ч экрана, иногда больше, иногда меньше. Включен ютуб через 4g, слушаю в наушниках, на экран при этом не смотрю, но он все равно горит

                                    • Plankton87 11.10.17 | 15:25 |

                                      Heyjoe111,
                                      Ни один смарт у у меня не жил день. Ни один, а было их очень много, раньше почти всегда флагманы Самсунга. Также был oneplus one и несколько китайцев на медиатеке. Потом был Agm x1 с батареей 5400 и ,даже он, часто не доживал до вечера. И только Oukitel k10000 pro посадить за день у меня не получается ни при каких сценариях

                                    • Kamskiy777 11.10.17 | 07:49 |

                                      Kaizeres,
                                      Нет времени объяснять, бери скорее LG V20, и к нему аккумулятор (он с задней крышкой в комплекте) ZeroLemon 10000 мАч! Быстрее, пока ещё остались V20 (смотри не купи версию с одной симкой).

                                    • FD_KIM 10.10.17 | 18:02 |

                                      Урааааа, срочно бегу НЕ брать)))

                                      • Bardak Obama 10.10.17 | 19:42 |

                                        FD_KIM,
                                        А бежать-то зачем? Кукутели, видать, крупно занесли - третий рекламовброс в новостях за день!

                                        • darth.100 11.10.17 | 21:55 |

                                          Bardak Obama,
                                          А ты сам-то юзал оукители чтобы такое нести??? Сам ты вброс)))

                                          • Bardak Obama 11.10.17 | 22:14 |

                                            darth.100,
                                            И тебе занесли??? )))

                                            • darth.100 11.10.17 | 22:26 |

                                              Bardak Obama,
                                              ага, сам себе занес прикинь, и доволен как слон. А ты даже близко оукители не видел, по твоим высказываниям понятно. Шел бы уроки доделывать лол

                                              • Bardak Obama 11.10.17 | 22:37 |

                                                darth.100,
                                                Хе-хе, так это ты, о Великий Кукитель, занес ЧПДА на свою рекламу, а теперь иив каментах выпендрился? А-ха-ха!

                                                • darth.100 12.10.17 | 16:19 |

                                                  Bardak Obama,
                                                  ага, спецом пришел чтобы ты спросил

                                      • ChuvakN1 10.10.17 | 18:08 |

                                        Ну опять эта хрень на МэТэКе! На..зачем??? Тяжело Снап впихнуть?

                                        • torhin 10.10.17 | 18:13 |

                                          ChuvakN1,
                                          Сдаётся мне это сговор!
                                          Эти не ставят снап, другие аккум.
                                          Но остальное можно впихивать.

                                          • JediMast3r 10.10.17 | 21:24 |

                                            torhin,
                                            Поставь они туда дракон, цена будет уже совсем другой. Либо придется экономить на остальном как делают Сяоми.

                                        • Deмoтиватoр 10.10.17 | 18:12 |

                                          Опять этот проплаченный бред...сколько уже можно рекламировать эти Oqutel...мне бы уже просто стыдно было бы пиарить такое УГ... Он настолько хуже даже Xiaomi mi3 в данный момент что просто бесит...

                                          • Deмoтиватoр 10.10.17 | 18:12 |

                                            Deмoтиватoр,
                                            Oukitel* ещё и название хрен запомнишь

                                            • darth.100 11.10.17 | 21:57 |

                                              Deмoтиватoр,
                                              Зачем всем показывать собственны прогрессирующий ФГМ, извиняюсь?

                                            • sim4en 10.10.17 | 19:11 |

                                              Deмoтиватoр,
                                              почему пиарить, вполне себе обзор) может кому надо.

                                            • novabless 10.10.17 | 18:16 |

                                              Значки на с8 похожи, серьезно?

                                              • zu23-2 10.10.17 | 18:18 |

                                                Я свой айфон в микроволновке заряжаю,а этот аппарат такую функцию не имеет,жалкая быстрая зарядка только

                                                • Gigasic 10.10.17 | 18:39 |

                                                  Эх вот бы хорошо чтобы мой был долгоиграющим,а то тока начну,а он уже сел (

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • (Комментарий удален)

                                                      • (Комментарий удален)

                                                      • brutal_natural 10.10.17 | 18:45 |

                                                        Аккум на 8000 мАч это хорошо, только если мАч честные, а не "китайские".
                                                        А экран давно пора аукителу побольше в своих флагманских девайсах делать, 5,5" мало, даёшь 6" и без рамок, ну и три слота для двух симок и microSD

                                                        • sprinttert 10.10.17 | 19:11 |

                                                          brutal_natural,
                                                          у них махи, всегда честные, но и батарейки тяжеленные, что сказывается на весе телефона.

                                                        • sprinttert 10.10.17 | 19:13 |

                                                          Лучше берите на Алишке Lenovo p2, по цене наверняка будет столько же стоить, тоже амолед+снап, характеристики лучше, батарея будет лучше держать.

                                                          • T.H.E. NEO 10.10.17 | 21:32 |

                                                            sprinttert,
                                                            Да, P2 это крутой смартфон, пользовался больше года P1, а P2 ещё и мощнее. Хотел его взять, но по работе смартфон с IP68 нужен, в итоге чисто случайно зашёл в МТС, правда, увидел цену... и взял S7 :-D Хотя если честно осадок остался от кривой обновы на P1 с блокировкой экрана, хотя я мог бы и перепрошить просто свой P1.

                                                          • xcv 10.10.17 | 19:17 |

                                                            Сюда бы снап, хотя-бы 625, идеальный телефон долгожитель получился бы

                                                            • evgmakol 10.10.17 | 19:20 |

                                                              Без цены эта статья бессмысленна!

                                                              • JoKeR_PoKeR 10.10.17 | 19:47 |

                                                                HD экран?, не, не нать.

                                                                • darth.100 11.10.17 | 22:02 |

                                                                  JoKeR_PoKeR,
                                                                  и 480х800 вполне хватит?)))

                                                                • newkolizey 10.10.17 | 20:47 |

                                                                  Проц шлак, дисплей тоже для конца 2017... Совсем расстроили, на такую диагональ только fhd нужно...

                                                                  • darth.100 11.10.17 | 22:03 |

                                                                    newkolizey,
                                                                    поверьте, Вы не заметите разницы между хд и фуллхд на диагонали 5.5". Фуллхд только ресурсы забирает у батареи и видяхи

                                                                    • newkolizey 11.10.17 | 22:27 |

                                                                      darth.100,
                                                                      На счёт нагрузки согласен, но на экране заметно отличие разрешения и проц никакой

                                                                      • darth.100 11.10.17 | 22:31 |

                                                                        newkolizey,
                                                                        никако для каких примерно приложений, функций?

                                                                    • *OmEgA* [email protected]@TOR 12.10.17 | 14:24 |

                                                                      newkolizey,
                                                                      Шлак это ваш коммент. Есть что-то лучше за 3600 рублей. Если бы такой телефон стоил в нашей рознице, то были-бы очереди за ним.

                                                                    • pahey2010 10.10.17 | 20:49 |

                                                                      К6000, 4 дня держит и еще остается. Телефоны хорошие, проверено

                                                                      • T.H.E. NEO 10.10.17 | 21:35 |

                                                                        pahey2010,
                                                                        P1 и P2 хорошие телефоны... ну почти... проверено. Вот если бы Oukitel процессоры более мощные и экраны хотя бы FullHD (да больше и не надо серьезно) ставил - цены бы им не было, сам бы купил.

                                                                        • pahey2010 10.10.17 | 23:07 |

                                                                          T.H.E. NEO,
                                                                          Есть у них вроде с Full HD. Не помню модель. Р11 вроде. Мне и HD хватает в большинстве случаев, да и процессора тоже. Хотя на Асусе моем снап, разницы не вижу

                                                                          • darth.100 11.10.17 | 22:04 |

                                                                            T.H.E. NEO,
                                                                            у Oukitel k10000 pro fullhd. Только зачем он, если с хд картинка на глаз такая же?

                                                                          • newkolizey 11.10.17 | 22:28 |

                                                                            pahey2010,
                                                                            А если его не брать в руки то и неделю...

                                                                          • kuzia88 10.10.17 | 21:41 |

                                                                            Когда уже в бой вырвутся кремниевые аккумы ???

                                                                            • vuglusker 11.10.17 | 06:01 |

                                                                              Не нашел на их сайте инфы про это тело.

                                                                              • enter59 11.10.17 | 06:38 |

                                                                                Блин,ну почему медиатэк(((

                                                                                • vuglusker 11.10.17 | 08:17 |

                                                                                  enter59,
                                                                                  чем он плох?

                                                                                  • enter59 11.10.17 | 13:18 |

                                                                                    vuglusker,
                                                                                    Тем,что больше жрет)))

                                                                                    • darth.100 11.10.17 | 22:05 |

                                                                                      enter59,
                                                                                      это миф)))

                                                                                  • Abaev1990 11.10.17 | 13:37 |

                                                                                    enter59,
                                                                                    Медиатек 6580 работает стабильно и энергоэффективно. Мне его достаточно для повседневных задач. Не надо поливать г..

                                                                                  • Диметрий 11.10.17 | 10:52 |

                                                                                    1. Как обычно умолчали самое интересное Вес и габариты
                                                                                    2. Интересно есть ли Гироскоп, хотя с 720р толку от него минимум, будет греть душу что они хоть где-то его начали вставлять

                                                                                    • KuDaJIKuH 15.10.17 | 06:51 |

                                                                                      Ну, вот ета вещь 🐷