Инсайды #1046: Moto X4, HTC U Life 11, iPhone 8, ELE OS 1.0

Инсайды #1046: Moto X4, HTC U Life 11, iPhone 8, ELE OS 1.0

11.08.17 Ekzer

В новом выпуске Инсайдов: Moto X4 получит USB Type-C и аудиоджек для наушников; HTC U Life 11 будет иметь главную флагманскую «фишку»; в iPhone 8 может дебютировать виртуальная кнопка «Домой»; Samsung раскрыла сроки старта продаж Galaxy Note 8; Elephone объявляет о начале бета-теста собственной оболочки.

Moto X4 получит USB Type-C и аудиоджек для наушников

Moto X4 должны представить 24 августа в Бразилии, всего через день после анонса Samsung Galaxy Note 8. На этой неделе нам впервые удалось во всех подробностях рассмотреть смартфон благодаря крупной утечке фотографий.

Moto X4 предложит пользователю порт USB Type-C, 3,5-мм аудиоразъём, двойной слот для SIM-карт, сканер отпечатков пальцев в кнопке «Домой» под дисплеем.

Moto X4 получит Qualcomm Snapdragon 660, 4 ГБ оперативной памяти, 64 ГБ расширяемой ПЗУ, двойную камеру с разрешением 13 Мп, аккумулятор на 3 000 мАч, 5,2-дюймовый Full HD-экран, 5-Мп селфи-камеру с апертурой f/1,7.

 

HTC U Life 11 будет иметь главную флагманскую «фишку»

В этом году в сети ходили слухи о том, что компания HTC готовит бюджетный смартфон Ocean Life. Этим утром стало известно, что HTC действительно выпустит аппарат под названием HTC U11 Life с 5,2-дюймовым Full HD-экраном, восьмиядерным процессором Snapdragon 630 и графикой Adreno 508.

HTC Ocean

32 ГБ встроенной памяти можно будет расширить с помощью карты памяти. Сканер отпечатков пальцев расположится во фронтальной кнопке «Домой». Как и старший флагман, U Life 11 будет распознавать сжатия краёв смартфона для вызова различных событий. Разрешение основной и фронтальной камер составит 16 Мп, сзади расположится фазовый автофокус. В комплекте ожидаются наушники HTC USonic с активным шумоподавлением. Корпус смартфона будет защищён от влаги и пыли по стандарту IP67. Точная дата анонса не сообщается.

 

В iPhone 8 может дебютировать виртуальная кнопка «Домой»

Популярный разработчик и инсайдер от Apple Стивен Троттон-Смит раскрыл новые подробности о грядущем флагмане iPhone 8. По непонятной причине, в исходном коде смарт-колонки Apple HomePod было обнаружено описание виртуальной кнопки «Домой», которая будет менять размеры или вовсе скрываться во время запуска некоторых приложений. По обе стороны от виртуальной кнопки «Домой» появятся ещё две пиктограммы, к которым будут привязаны и другие действия. Любопытно, что оттенок функциональных иконок будет назначен Apple и не подлежит кастомизации.

Apple iPhone 8

Эта новость породила множество шуток в сети. Самая популярная из них выражает надежду, что Тим Кук и Джони Айв не предложат владельцам iPhone 8 специальный переходник с физической кнопкой «Домой» и Touch ID.

Apple iPhone 8

 

Samsung раскрыла сроки старта продаж Galaxy Note 8

Источники из Южной Кореи подтвердили предполагаемую дату начала продаж смартпэда Samsung Galaxy Note 8. По заявлениям инсайдеров, старт продаж действительно намечен 15 сентября, о чем было заявлено еще пару недель назад. Между тем период предзаказов будет сравнительно короче, нежели у Galaxy S8 ранее в этом году. Покупатели смогут оставить заявку на приобретение устройства с 1 по 10 сентября.

Samsung Galaxy Note 8

Ожидается, что число предзаказов Samsung Galaxy Note 8 установит новый рекорд на родине производителя — более миллиона устройств за первые дни.

 

Elephone объявляет о начале бета-теста собственной оболочки

День назад Elephone объявила о старте тестирования фирменной оболочки ELE OS 1.0. По словам компании, с самой первой версии оболочка предлагает множество продвинутых функций. Например, «из коробки» доступно 50 обоев для кастомизации фона рабочего стола, а также возможность настройки иконок и шрифта. С момента первого включения также присутствует функция мультиаккаунта: ваши друзья или родственники могут пользоваться смартфоном под своей учётной записью без доступа к вашим персональным файлам. Система многое переняла от Android 7.0 Nougat и предлагает все преимущества «зелёного робота».

Elephone ELE OS 1.0

Разработчики с вниманием отнеслись даже к таким мелочам, как приложение «Калькулятор», сделав его удобным для управления одной рукой. В приложении «Календарь» переосмыслено и облегчено занесение всех дел и праздников для лёгкого напоминания. Это относится и к другим стандартным функциям: например, очистка системы от лишних процессов для повышения быстродействия осуществляется одним кликом.

Elephone ELE OS 1.0

Защита глаз от избыточной нагрузки — важная и необходимая функция, которая всё чаще встречается в смартфонах разных производителей. Elephone посчитала включение этой опции обязательной, а потому её активация происходит в пару касаний — через центр управления.

Elephone ELE OS 1.0

Владельцы Elephone P8 Mini уже сейчас могут перепрошить смартфон и опробовать все функции новой оболочки ELE OS 1.0.

Источник: 4pda.ru


106 комментариев

Показать комментарии

106 комментариев

  • Дим464611.08.17 | 22:31 |

    Да сколько модно штамповать 5.2, 5.2, 5.2" давайте 5.5"-5.7"

    • lord korvin11.08.17 | 22:39 |

      Дим4646,
      а вот мне 5,2-5,3 немного больше нраятся, может просто привык к к10, хотя если 5.5 при размерах к10, то было бы идеально,
      пысы: поэтому и привлекает Ж6 и С8, при той же ширине что у моего К10, экран у них значительно больше

      • Дим464611.08.17 | 22:40 |

        lord korvin,
        ну тут да, есть аппараты у которых 5.2" а они имеют габариты реально 5.5", также как и наоборот.

        • daniafff11.08.17 | 22:44 |

          Дим4646,
          А есть даже 5.7 при габаритах 5.1)

          • lord korvin11.08.17 | 22:49 |

            Дим4646,
            ну например ж4 , хоть и всего на 2 мм, но шире чем к10, и в привыкшей к к10 руке уже не так комфортно, хотя это наверное дело привычки...

            • Дим464611.08.17 | 22:51 |

              lord korvin,
              в руке просто идеально лежит за счет формы лодочки. И скажу что к примеру самс А7 17 при своих 5.7" также отменно себя чувствует. А есть и другие 5.5" которые в руки берешь и сразу выложить хочется

              • lord korvin11.08.17 | 22:58 |

                Дим4646,
                да, за счет поперечной формы лодочка - иэргономика смартов лж в разы лучше чем у других, у К10, также как и у Ж4, в поперечном разрезе по форме лодочка, но у Ж4 есть еще один эргономический + перед болшинством других смартов - это продольный изгиб экрана и всего смарта, как во флексах, только с большим радиусом (для труднопонимающих, но не для Дим4646: больший радиус = меньший изгиб)

                • Wolfsmax12.08.17 | 00:00 |

                  lord korvin,
                  Посмотрел на габариты, при одинаковых экранах (почти) G2 заметно более эргономичен и видимо из за мелких рамок

                  • lord korvin12.08.17 | 00:04 |

                    Wolfsmax,
                    конечно, разница в диагонали с к10 - всего 0,1", а вот разница в ширине - аж 4 мм

                    • Wolfsmax12.08.17 | 00:06 |

                      lord korvin,
                      Вот, а кто-то хвалит эти рамки, хотя минимальность их придает большую эргономику для юзания одной рукой

          • daniafff11.08.17 | 22:43 |

            lord korvin,
            Ele os просто ужас (

            • Priizm11.08.17 | 23:01 |

              daniafff,
              Еле телефон на еле ОС... Хм, а что,- звучит.

              • ValeriyVK12.08.17 | 11:34 |

                особенно когда нормальный телефон работает под управлением интересной оболочки )

                • C2_VsTim12.08.17 | 14:03 |

                  ValeriyVK, Мне кажется, что эта тенденция приведет нас к конкуренции не только телефонов, но и оболочек, что конечно нам на руку))

              • DJ_Kashei11.08.17 | 23:38 |

                daniafff,
                Мода такая, запилить собственный лаунчер, немного перелопатить менюшки и гордо называть OS.

                • ANIME_lover12.08.17 | 10:56 |

                  >Не пользовались
                  >"Оно дерьмо, идите нахер"

                  • Wolfsmax12.08.17 | 12:31 |

                    DJ_Kashei,
                    Есть таки фичи полезные что без них как то стремно

                    • C2_VsTim12.08.17 | 14:00 |

                      DJ_Kashei, В ЭлеОС много интересных фишек и красивых анимаций, поэтому её можно назвать ОС))

                  • iwinmode11.08.17 | 22:48 |

                    lord korvin,
                    Мнение карликов интересно только самим карликам.

                    • lord korvin11.08.17 | 23:40 |

                      iwinmode,
                      крик души? иначе я это расценить никак не могу. Мой рост 180, и у меня нет никаких комплексов связанных с размерами, а вот у вас по моему есть (фрейдовские)
                      я писал о привычке к экрану 5,3 и его эргономической комфортности, мне нравится и хочется экран больше, но при этом я хотел бы сохранить те же размеры гаджета, что использую сейчас.
                      А вот вы не умеете вообще наверное рассуждать или вести диалог, только можете кидать необдуманные "язвительные" по вашему мнению выпадки, только они очень ярко характеризуют вас. К тому же фрейдизм на лицо...

                      • FeydR12.08.17 | 01:07 |

                        lord korvin,
                        А у меня рост 180,1😂 господин карлик)

                        • Vlidamir12.08.17 | 08:03 |

                          FeydR,
                          Он округлил)) на самом деле это ты карлик 180.2 у него...

                          • xwatit13.08.17 | 15:48 |

                            Vlidamir,
                            А у меня 180.3.Господины карлики😁

                        • tapdroid12.08.17 | 08:35 |

                          lord korvin, ты зачем на грубую провокацию повёлся? Не надо так.

                    • sidney11.08.17 | 22:45 |

                      Дим4646,
                      Довольно уже 5,5", давайте 5". :)

                      • Дим464611.08.17 | 22:50 |

                        sidney,
                        Это ты у Датракийцев научился? Когда нечем удивлять пытайся другими возможностями? Не конечно это похвально, но когда есть габарит то интересней же становится управляться со смартфоном)

                        • sidney11.08.17 | 23:15 |

                          Дим4646,
                          Ты удивишься, но есть много людей которые хотят купить компактный смартфон, даже в Эппл это понимают, не просто так же они выпустили модель SE.

                          • rvs_200012.08.17 | 09:55 |

                            sidney,
                            им нужно было склады опустошить, вот и выпустили (старых зап.частей осталось много)...

                            • Olhov_s12.08.17 | 10:21 |

                              rvs_2000,
                              Даже если и так, то аппарат получился годный.

                              • Wolfsmax12.08.17 | 10:59 |

                                Olhov_s,
                                По факту то это не так, тогда и айфон 3 надо было обновленный выпускать чтоб склады опустошить

                          • nightsidechild12.08.17 | 10:32 |

                            Дим4646,
                            Когда есть нормальный габарит, большой смарт не нужен)
                            Я конечно понимаю что есть очень много людей которым нужно хоть когда-нибудь подержать что-то большое в руках, пускай и смарт, но не стоит забывать и о нормальных людях.
                            Даёшь 4.5-5" смарты с мелкими рамками!

                            • Дим464612.08.17 | 10:34 |

                              nightsidechild,
                              и что на этих 4.5" делать то? Если ради звонков и чатика спору нет - если уже по работе, просмотр документов, просмотр фильмов, игры изредка, навигация то 4.5 это уже пережиток прошлого.

                              • nightsidechild12.08.17 | 10:40 |

                                Дим4646,
                                Звонки, чатики, камера, погонять таймкиллер, пошариться в инете. Навигация удобна более чем, чего там глядеть на 5.5 в навигации? Поверни на лево, поверни направо. Я в путешествие Екб-Дюссельдорф-екб ездил со смартом с 4.5" в качестве навигатора и никаких проблем.
                                А по работе доки глянуть, схемы, произвести расчеты я предпочитаю за компом, ибо на телефоне не все можно сделать, да и изврат.
                                Смарт это чтоб было удобно - достал, глянул, игранул, сфотал, убрал.
                                Понятное дело что школьники и студенты в метро и трамваях нуждаются в большом габарите, но не все же люди школьники

                                • Дим464612.08.17 | 10:43 |

                                  nightsidechild,
                                  да я 3+ лет юзал 3" смарт и навигацию и фильмы и что теперь кричать что 4.5" лопаиты давай мизерное фуфло возвращай?

                                  • nightsidechild12.08.17 | 10:47 |

                                    Дим4646,
                                    Дак нормальные 4.5-4.7 размером с эти ваши 3". Motorola razr i/m слыхали? 4.3" с размером айфона 3-4 с их 3.5".
                                    Никто не будет против и 5.5, если их сделают по настоящему мелкими, вон у того же шарпа была модель и она по размеру меньше многих 5".

                              • Дим464612.08.17 | 10:35 |

                                nightsidechild,
                                и да был у меня 5.2" смарт почти 3 года, не удобно с ним, сейчас 5.5" самое то.
                                И когда смотришь что 5.5 выходит сейчас очень мало и кучи 5.2 то по не воле задумываешься и о меньшем но зачем себя ущемлять и дальше смотришь))

                                • nightsidechild12.08.17 | 10:43 |

                                  Дим4646,
                                  А у меня сейчас смарт в 5" и я б и рад сменить на что-то, но сейчас же дерьмовые материалы типа бьющегося стекла или царапучих алюминек, мода на тонкость и мелкие аккумуляторы, да плюс габариты 5.2" при том внешние габариты как раньше у 5.5, в итоге смарты бесполезные неудобные шняги

                                  • Дим464612.08.17 | 10:49 |

                                    nightsidechild,
                                    ну материалы это уже другая история.

                          • FD_KIM11.08.17 | 22:56 |

                            Дим4646,
                            Как по мне 4.8-5.2 самое то
                            Но если рамки минимальны, то 5.0-5.5

                            • kokis111.08.17 | 23:43 |

                              Дим4646,
                              Купите себе планшет в 8", и используйте его вместо телефона. И у вас сразу отпадут тупые жалобы о маленькой диагонали экрана.

                              • Nicktran12.08.17 | 02:52 |

                                kokis1,
                                Сейчас в принципе кроме айпада нет нормальных планшетов, так что в топку их

                                • rvs_200012.08.17 | 09:58 |

                                  kokis1,
                                  Один коллега по работе таким пользуется. Жене купил новый телефон, а тот с каким-то браком, в общем ушел в СЦ. Пришлось временно отдать свой, а сам по планшету звонит.

                                  • Дим464612.08.17 | 10:27 |

                                    kokis1,
                                    под слоем пыли такой планшет валяется за ненужностью т.к. сть смарт 5.5"

                                  • Ksander32111.08.17 | 23:59 |

                                    Дим4646,
                                    Я за размер 5.5 в компактном корпусе 4.3-4.7

                                    • Vlidamir12.08.17 | 07:41 |

                                      Дим4646,
                                      Как по мне 5" потолок для удобного пользования одной рукой если рука не большая, а 5.2" большинство телефонов уже не комфортно в руке держать и в этом случае да 5.5"-5.7" более интересен.
                                      Но вот больше 5.7" если не Валуев смотрится комично у уха и в карманах носить не удобно.

                                      • Дим464612.08.17 | 10:28 |

                                        Vlidamir,
                                        5.5" идеально лежит в любом кармане, идеально юзаю одной и двумя руками, никогда не выставлял режим однорукого

                                        • nightsidechild12.08.17 | 10:35 |

                                          Дим4646,
                                          Ага, жонглеры на пенсии, вижу я как удобно пользоваться 5.5+ одной рукой) вы просто не знаете что такое удобство, для русского человека и приора удобна, и 5.5 смарт)

                                          • Vlidamir12.08.17 | 11:30 |

                                            Дим4646,
                                            Режим однорукого не знаю хоть кто то пользуется? Он бесполезен по моему.
                                            По поводу удобства у всех руки разные по размеру кому то и 4.7"край дальше не так удобно а есть люди запросто в одной руке держат айпад 4 поперек и им и 5.5" думаю норм будет

                                            • Дим464612.08.17 | 11:47 |

                                              Vlidamir,
                                              у меня руки обычные и прошел путь от 3" вот до сих 5.5" руки не лапы огромные, а обычные.И держать даже в одной руке не проблема, а если у кого-то руки-крюки то и 4" выронить могут.

                                        • (Комментарий удален)

                                          • Дим464612.08.17 | 10:28 |

                                            aimp444,
                                            ты с микроскопом ходишь?

                                            • aimp44412.08.17 | 12:02 |

                                              Дим4646,
                                              Самый нормальные размеры для меня это айфон 7 ну или самсунг s8, остальное либо маленькие ну или лопатище.

                                          • Sergey8464812.08.17 | 13:01 |

                                            Дим4646,
                                            да наоборот в основном 5.5 дюймовые лопаты штампую. как по мне 5.2 - идеал

                                            • Дим464612.08.17 | 13:11 |

                                              Sergey84648,
                                              Где нормальные 5.5 сейчас 2х сии с nfc

                                              • Sergey8464812.08.17 | 14:14 |

                                                Дим4646,
                                                расшифруй? ничего не понял!

                                                • Дим464613.08.17 | 09:51 |

                                                  Sergey84648,
                                                  Нормальные смарты с 5.5 дюймами и с nfc за адекватную стоимость 500-600$

                                                • Sergey8464812.08.17 | 14:14 |

                                                  Дим4646,
                                                  Дим4646,
                                                  расшифруй? ничего не понял!

                                            • st1mpy11.08.17 | 22:32 |

                                              5.7 идеал

                                              • sidney11.08.17 | 22:46 |

                                                st1mpy,
                                                Идеал это 4,7". ;)

                                                • Xaddymario11.08.17 | 23:36 |

                                                  sidney,
                                                  + хоть 4,7 не пользовался а только 5 думаю что 4,7-5 идеал

                                                  • udartcev7012.08.17 | 01:20 |

                                                    sidney,
                                                    6 наше всё)

                                                    • sidney12.08.17 | 01:25 |

                                                      udartcev70,
                                                      А наше всё 4,7". :)

                                                      • TELFO1312.08.17 | 19:08 |

                                                        sidney,
                                                        yes.ok!

                                                  • A.Germess12.08.17 | 03:05 |

                                                    st1mpy,
                                                    5.7" дюймов ни разу не идеал - далеко не идеал!
                                                    Идеал для смарта (при минимальных рамках) - это в пределах от 5" до 5.5" дюймов. Больший размер уже ощутимо вызывает дискомфорт при использовании))

                                                    • tapdroid12.08.17 | 08:36 |

                                                      A.Germess, дадада. А ещё все фломастеры разноцветные)))

                                                      • bodvan201212.08.17 | 08:49 |

                                                        A.Germess,
                                                        Дискомфорт, вызывает как раз мелкие экраны, с меленьким шрифтом... А от большого экрана получаешь удовольствие, хоть читаешь, хоть видео смотришь. Единственный минус больших экранов, это транспортировка. К этому привыкаешь. А вот привыкнуть к мелкому экрану после 6"+ я думаю уже не получиться, да и желания нет. Если есть возможность, походите с 6"+ смартом с недельку, а потом вернитесь на 5". Думаю, что вряд-ли вы захотите пользоваться пятеркой снова.

                                                    • st1mpy11.08.17 | 22:34 |

                                                      Только 5.7 с 90% экрана, а то будет на 75% лопата брата кондрата

                                                      • eretic231711.08.17 | 22:35 |

                                                        виртуальная кнопка «Домой»в айфоне меня и многих пугает,лучше леново купить!

                                                        • eretic231711.08.17 | 22:37 |

                                                          а что южнокорейцам так то бояться что Samsung Galaxy Note 8 взорвется,когда северный сосед не дремлет

                                                          • Sanek66666611.08.17 | 22:45 |

                                                            eretic2317,
                                                            Так вот они и закидают их note"ами"))

                                                            • daniafff11.08.17 | 23:06 |

                                                              Sanek666666,
                                                              Выдёргивают стилус и кидают ) а те ещё подберут... поссмотрят что том светится

                                                          • 7777Vitaliy777711.08.17 | 22:40 |

                                                            Ну те начнут и эти сразу

                                                            • st1mpy11.08.17 | 22:42 |

                                                              НТС и Сони у меня ассоциируются с большими рамками, это как поля в ворде иногда нк получается убрать) а что НТС еще делает телефоны, вроде вышли они из гонки

                                                              • Wolfsmax12.08.17 | 00:09 |

                                                                st1mpy,
                                                                У меня кстати тоже, словно отстали от всех и застряли в 2010

                                                                • Nicktran12.08.17 | 02:57 |

                                                                  st1mpy,
                                                                  Последний НТС U11 по размерам получился меньше тех же ленововских моторол

                                                                  • An3or12.08.17 | 07:22 |

                                                                    Nicktran,
                                                                    Я даже не беру последние флагманы Самсунга, но даже по сравнению с Oneplus5, U11 очень громоздкий.

                                                                • Serega S.11.08.17 | 22:44 |

                                                                  Еле - еле ОС

                                                                  • C2_VsTim12.08.17 | 14:06 |

                                                                    Serega S., Логично, правда!? По мне ничего такой бонус к хорошему телефону.

                                                                  • st1mpy11.08.17 | 22:47 |

                                                                    По обе стороны от кнопки домой будут располагатся кнопки назад и недавние приложения, что ж еще можно туда впендюрить?

                                                                    • Mac Tire11.08.17 | 22:59 |

                                                                      Ele os напоминает тему оформления для Miui. Неудачную тему

                                                                      • ValeriyVK12.08.17 | 11:36 |

                                                                        Mac Tire,
                                                                        так там темы менять можно, как надо так и настроить

                                                                      • funny46711.08.17 | 23:27 |

                                                                        Moto X4 с дисплеем 5.2" имеет размеры 160х80? Экран явно больше будет, около 6".

                                                                        • Marginator11.08.17 | 23:41 |

                                                                          Еле Ос, Побольше и разных, и от гугловской зависимости кто полностью отвяжется.

                                                                          • egorka2000g11.08.17 | 23:48 |

                                                                            Еле фон и еле ось. И еле юзеры

                                                                            • Nemec212.08.17 | 00:56 |

                                                                              Eleos - теперь с нескучными обоями!

                                                                              • Kostik_PDA12.08.17 | 01:28 |

                                                                                Апле дошёл до трёх наэкранных кнопок андроида

                                                                                • My House12.08.17 | 04:40 |

                                                                                  Эволюционирует потихоньку

                                                                                  • bodvan201212.08.17 | 08:53 |

                                                                                    Kostik_PDA,
                                                                                    Просто раньше нужно было делать их физическими, это гемор. А теперь нарисуют на экране, плевое дело)

                                                                                  • vladimir.igorevich.198812.08.17 | 01:37 |

                                                                                    4 диагональ самое то!

                                                                                  • Tanisl12.08.17 | 01:59 |

                                                                                    Привык уже к 5.5" и на более меньшие размеры даже не смотрю.

                                                                                    • bodvan201212.08.17 | 08:55 |

                                                                                      Tanisl,
                                                                                      Привык к 6.44" и на меньшие не смотрю. Ну ничего, ты меня догонишь, рано или поздно)

                                                                                      • SilverFox12.08.17 | 11:50 |

                                                                                        bodvan2012,
                                                                                        6,6"-лучше.

                                                                                        • bodvan201212.08.17 | 12:27 |

                                                                                          SilverFox,
                                                                                          Не спорю, но адекватных конкурентов max-y пока не нашел. Ну или с ценой в космосе.

                                                                                        • Tanisl12.08.17 | 14:26 |

                                                                                          bodvan2012,
                                                                                          Не, 6.44 это много для меня)))

                                                                                          • bodvan201212.08.17 | 16:45 |

                                                                                            Tanisl,
                                                                                            Это на данный момент. Когда ведь и 5,5" лопатой считал, не так ли? ;)

                                                                                            • bodvan201212.08.17 | 16:45 |

                                                                                              bodvan2012,
                                                                                              Когда-то*

                                                                                      • askazanov12.08.17 | 04:39 |

                                                                                        Htc ещё держатся на плаву?))) или просто медленно и верно идут ко дну!?)

                                                                                        • Parma7412.08.17 | 07:21 |

                                                                                          askazanov,
                                                                                          Как выкатывали лучшие андроид аппараты- так и выкатывают по прежнему

                                                                                        • Niko Bellic 123412.08.17 | 06:30 |

                                                                                          Каждый китаец выпускает свою кривую лагучую оболочку на которую забивает болт, это ж мать твою гениально!

                                                                                          • djsanya12.08.17 | 10:24 |

                                                                                            Niko Bellic 1234,
                                                                                            😄😄😄

                                                                                          • badd8212.08.17 | 08:04 |

                                                                                            Еле ОС 1.0, она же и последняя

                                                                                            • Sergioysh12.08.17 | 11:11 |

                                                                                              ЭЛЕ ОС может норм будет

                                                                                              • C2_VsTim12.08.17 | 14:07 |

                                                                                                Sergioysh, +++

                                                                                              • tungus199912.08.17 | 13:13 |

                                                                                                Везде пишут, что в мото Х4 будет снэп 630й, а здесь 660, кто кого наёб.., обманывает?

                                                                                                • Deмoтиватoр12.08.17 | 15:00 |

                                                                                                  ахха...переходиники для touch ID....лололлол....А вот мото готовит интересное устройство...остается только дождаться цены..

                                                                                                  • 'pthytn,kznm15.08.17 | 11:23 |

                                                                                                    Когда уже подъедут смартфоны на 660?
                                                                                                    Моторола интересно выглядит


                                                                                                    Яндекс.Диск стал безлимитным
                                                                                                    328
                                                                                                    7.12.17 Wadym72

                                                                                                    Компания «Яндекс» объявила о предоставлении пользователям фирменного облачного сервиса Яндекс.Диск неограниченного пространства для хранения личных данных. Что нужно знать о новой возможности и как ею воспользоваться — читайте далее.

                                                                                                     
                                                                                                    Монстр от мира процессоров: все подробности о Snapdragon 845
                                                                                                    213
                                                                                                    7.12.17 News

                                                                                                    «Знаете почему здесь интернет плохой? Это потому что точки доступа броадкомовские!» — отшутился старший вице-президент Qualcomm Кейт Крестин на вопрос журналистов о том, почему пропадает связь. С этой весёлой ноты началась главная часть Qualcomm Tech Summit 2017, на которой компания представила Snapdragon 845 — новый флагманский мобильный процессор в её портфолио. Чипсет получит новейшую архитектуру с улучшенной поддержкой AI и захватом видео 4K 60 FPS в HDR10-режиме. Микросхемы будут производить по улучшенному 10-нм процессу. 

                                                                                                     
                                                                                                    Тысячи посылок из-за рубежа застряли на российской таможне
                                                                                                    276
                                                                                                    9.12.17 Wadym72

                                                                                                    Недавние изменения в правилах заказа товаров в зарубежных интернет-магазинах привели к весьма ожидаемым последствиям — десятки тысяч посылок попросту «застряли» на российской таможне. Напомним, с 7 декабря Федеральная таможенная служба России запустила эксперимент, в рамках которого пользователи при заказе товаров из-за рубежа обязаны предоставить не только паспортные данные, но и номер ИНН, а также ссылки на купленные товары. Специалисты предупреждали о возможных задержках на таможне. Так и произошло.

                                                                                                     
                                                                                                    Не сломаешь: история бренда Nokia
                                                                                                    299
                                                                                                    8.12.17 News

                                                                                                    Дайте-ка угадаем: ваш первый мобильный телефон назывался Nokia. Он обладал дизайном и прочностью кирпича, мог проработать добрые десять часов после сигнала разрядки аккумулятора. Теперь таких не выпускают. Да и ответственная за их производство финская компания надолго пропала из новостей о гаджетах. Но затишье бывает перед бурей: Nokia вернулась на мобильный рынок с новой линейкой устройств. По такому случаю не грех вспомнить историю гиганта индустрии.

                                                                                                     
                                                                                                    Apple замедляет старые устройства с изношенными аккумуляторами
                                                                                                    297
                                                                                                    11.12.17 Wadym72

                                                                                                    Появились новые факты, подтверждающие, что Apple искусственно замедляет старые устройства. Многие уверены, что компания делает это с выходом новых моделей, но это не так. Как выяснили энтузиасты, «яблочная» корпорация снижает производительность своих смартфонов по мере того, как их аккумуляторы теряют ёмкость.