Xiaomi Redmi Note 5A: внешний вид, характеристики и стоимость

Xiaomi Redmi Note 5A: внешний вид, характеристики и стоимость

11.08.17 Котейко

На прошлой неделе в сети появились слухи о бюджетном смартфоне Xiaomi Redmi Note 5A. По непотверждённой информации, новинка получит 5,5-дюймовый HD-дисплей, четырёхъядерный процессор Snapdragon 425, 2 ГБ оперативной памяти, 16 ГБ хранилища, основную 13-мегапиксельную камеру и селфи-модуль с разрешением 5 Мп. Теперь в Интернете появились первые рендеры, по которым можно оценить внешний вид девайса.

Xiaomi Redmi Note 5A

Габариты Redmi Note 5A составляют 153 х 76,2 х 7,59 мм при весе 150 граммов. Производитель уместил в смартфон аккумулятор ёмкостью 3 000 мАч. В качестве предустановленной операционной системы на устройстве установлена Android 7.1 с оболочкой MIUI 9.

Xiaomi Redmi Note 5A появится в продаже 21 августа по цене $149.

Источник: slashleaks.com


224 комментария

  • андрей ua 11.08.17 | 18:01 |

    Жесть

    • hValle 11.08.17 | 18:07 |

      > аккумулятор ёмкостью 3 000 мАч
      > по цене $149.
      Спасибо, не надо.

      • SaidGadzhi 11.08.17 | 18:10 |

        hValle,
        Скатилась

        • Worms Armageddon 11.08.17 | 18:28 |

          Xiaomi Redmi Note 5A Loh Edition

          • gor.fa2016 11.08.17 | 18:30 |

            Helio 20 слабее Snapdragon 425? В 4-м 4100 мАч... что то тут не так

            • Borisovich500 11.08.17 | 18:36 |

              Сяоми начала наступать на грабли, разложенные ей самой же. Ибо нефиг было плодить кучу смартфонов!

              • lalax 11.08.17 | 19:04 |

                Borisovich500,
                А что в этом плохого, они в поисках своего рынка. Сосунг так делает со своей серией джей и ничего

                • Dogii 11.08.17 | 19:08 |

                  Всё самое луDшее, для своих фанатов - молчать жертвы !

                  • hower7000 11.08.17 | 19:26 |

                    lalax,
                    Какой рынок? Мусор какой-то выпускают с убогим железом, страшным дизайном. Кому это нужно?

                    • TEdit 12.08.17 | 01:12 |

                      hower7000,
                      Узбагойся, это называется зависть и безденежье)))))

                    • Crea 11.08.17 | 19:27 |

                      lalax,
                      Они идут по стопам мейзу, те тоже линейку ноут кинули жестоко, практически каждая модель была слабее прошлой) м1нот был мощнее м2 и м3 как там дальше стало даже не интересно.)

                      • gashs 11.08.17 | 20:15 |

                        Xiaomi, что ты клепаешь?

                        • Aldiyar.k 11.08.17 | 20:56 |

                          Crea,
                          M6 note на p25 будет

                      • kg_01 11.08.17 | 19:04 |

                        Borisovich500,
                        Да они зажрались, я то думал что характеристики будут получше, рукалицо короче

                        • Fezzl 11.08.17 | 19:31 |

                          Они вроде обещали в этом году сосредоточиться на флагманах и середнячках, разве нет? Зачем такие убогие устройства?

                          • RoStHa 11.08.17 | 19:42 |

                            Fezzl,
                            ну,они же не сказали флагман чего будет.Флагман убогости-тоже флагман,но с другой стороны 😂

                          • FeydR 12.08.17 | 01:13 |

                            kg_01,
                            Выкакали дичь😂и батарею зажали

                        • CBE4KA 11.08.17 | 20:30 |

                          gor.fa2016,
                          Хулио 20 жрет существенно больше. Так что амперчасы сжигаются быстрее. Не в защиту данного телефона говорю, просто констатация факта

                          • gor.fa2016 12.08.17 | 11:40 |

                            CBE4KA,
                            Ну не знаю, у меня 3 дня живет. Заряжаю с +-20 до +-85

                            • CBE4KA 12.08.17 | 12:40 |

                              gor.fa2016,
                              Зависит от использования. три дня живет- понятие растяжимое.

                          • Onotol' 11.08.17 | 21:41 |

                            gor.fa2016,
                            Это серия с индексом А. Типа упрощенный

                            • zver058 11.08.17 | 23:11 |

                              gor.fa2016,
                              Note 5a это новая модель от 4а а не от note 4, обычная версия note 5 будет намного лучше

                          • Gagarinbd 11.08.17 | 18:42 |

                            SaidGadzhi,
                            он только для рынка индии был анонсирован ) у них и делаться будет. им наверное такие нужны.

                          • VLADIX90210 11.08.17 | 18:23 |

                            hValle,
                            зажрались вы батенька))у афони меньше и то

                            • My House 11.08.17 | 18:35 |

                              Да ладно, у них модели с А всегда были мягко говоря сомнительными

                              • holivud89 11.08.17 | 19:07 |

                                VLADIX90210,
                                у них совсем друкгая ось. с хлаоми не сравнивай и тем более не смотри на цифры. айфон держит неплохо батарею

                                • hValle 11.08.17 | 19:09 |

                                  > айфон держит неплохо батарею
                                  С учётом ёмкости - да. Без учёта - посредственно, как и все смартфоны с маленькими батареями. Выделяются на этом фоне только плюсы.

                              • Dozwark 11.08.17 | 18:46 |

                                hValle,
                                да уж, скатились сяоми, ежели это не фэйк.
                                Хочу уже свой рэдми ноут 3 про поменять, но не на что, всё что позже выходило - хуже, не считая флагманов

                                • hValle 11.08.17 | 18:47 |

                                  Dozwark,
                                  Да проще дождаться, когда подешевеет какой-нибудь Mi5s+ и на него менять, чем на новые бюджетки от сяоми. =)

                                  • RedSlow 11.08.17 | 19:47 |

                                    Dozwark,
                                    Нот 4х же неплохой вышел

                                    • Dozwark 11.08.17 | 19:51 |

                                      RedSlow,
                                      неплохой, но не лучше 3 про, разве что в плане дизайна, а между ними год

                                      • RedSlow 11.08.17 | 19:53 |

                                        Dozwark,
                                        14 нм проц же, да и сборка получше стала, ну и черный матовый цвет, куда ж без него
                                        Но падение частоты ядра тоже можно отметить)

                                        • Dozwark 11.08.17 | 20:01 |

                                          RedSlow,
                                          ниже производительность, проблемы с дисплеем (часто битые пиксели попадаются), но лучше дизайн и чуть лучше автономность. Я не говорю что он плохой, но менять на него ноут 3 про нет никакого желания, шило на мыло

                                          • hValle 11.08.17 | 20:07 |

                                            RedSlow,
                                            Ох, у меня этот чёрный матовый цвет, марается просто ппц и греется на солнце как утюг, даже когда лежит в кармане. Лучше б золотой взял. =)

                                            • CBE4KA 11.08.17 | 20:55 |

                                              RedSlow,
                                              Процентов на 20 автономка лучше. Зато нет wifi ac, нет больших ядер, адрено хуже. На замену, мягко говоря, не тянет.

                                            • Runisbek84 11.08.17 | 22:30 |

                                              Dozwark,
                                              В плане оптимизации тротлинга сравнивал?

                                              • hValle 12.08.17 | 09:07 |

                                                Runisbek84,
                                                Троттлинга у 625 почти нет, в играх совсем не лагает, но тянет только на низких-средних настройках, в отличии от 650.

                                                • Runisbek84 12.08.17 | 13:34 |

                                                  hValle,
                                                  В танки и в асфальт на высоких тянет. без лагов , в то что,я играю. До этого 3спро он меня просто, убивал грелся очень быстро, в танках а на асфальт8 по сети вообще ждал момент когда, он остынет чтоб пройти тур а 4хнот таких проблем нет то что в тэстах это фигня временного явление, к примеру 650снап это бюджет вариант 810 они очень похоже по нагревом, а 625 снап я думаю самый идеальный бюджетник процессор это моё мнение

                                                  • hValle 12.08.17 | 13:40 |

                                                    Runisbek84,
                                                    Не, ты что, 810 намного горячее, чем 650. Просто сяоми не умеют нормально с троллингом бороться. У меня в ми максе стоит 652 и он вообще не греется и не троттлит просто потому что смарт большой и тепло раассеивается.

                                                    625 в танках точно не идёт не максималках, а в асфальте экстрим графика урезанная.

                                                    • Runisbek84 12.08.17 | 13:42 |

                                                      hValle,
                                                      Ну конечно 652 уже чуток до деланный проц

                                                      • hValle 12.08.17 | 13:46 |

                                                        Runisbek84,
                                                        У меня в Xiaomi mi5s все игры лагают жутко, потому что троттлит после 5 минут игры, тогда как на том же 1+3 с этим же процессором (снап 821) таких проблем нет. Сяоми просто не парятся над теплоотводом, контролем частот процессора и термоконфигом.

                                                        • Runisbek84 12.08.17 | 13:49 |

                                                          hValle,
                                                          А может бить дело в по получается у тебя ми5с какая версия по?

                                                        • hValle 12.08.17 | 13:58 |

                                                          Runisbek84,
                                                          Ну, мне не охота, я сейчас с ми макса играю, он вдвое дольше батарею держит и играть с большого экрана удобнее намного. Mi5s теперь чисто для звонков и фото.

                                                          • hValle 12.08.17 | 13:58 |

                                                            Ну и как говорил, Макс вообще не троттлит, даже не греется почти, ни в одной игре не лагает.

                                                      • hValle 12.08.17 | 13:44 |

                                                        Runisbek84,
                                                        Да нет, 650 на максе (в версии с 32гб памяти) абсолютно так же себя ведёт. Дело не в процессоре.

                                                        • Runisbek84 12.08.17 | 13:51 |

                                                          hValle,
                                                          Даже615 снап и 616 уже совсем другие, к,примеру

                                                          • Runisbek84 12.08.17 | 13:56 |

                                                            hValle,
                                                            Так надо проверить

                                                          • hValle 12.08.17 | 13:48 |

                                                            Runisbek84,
                                                            На планшете китайском вручную троттлит победил, поставив температуру троттлинга 70 градусов (было 60) и о ограничив максимальную частоту с 1.3 до 1.1.

                                                            • hValle 12.08.17 | 13:51 |

                                                              Runisbek84,
                                                              Да, может быть дело в ПО. Играл я в последний раз на версии 8.2, сейчас уже 8.3, говорят, поправили нагрев, но я давно не играл, не проверял.

                                                              • Runisbek84 12.08.17 | 14:06 |

                                                                hValle,
                                                                А ты не в курсе как, ми макс 2 в деле? Хочу себе купить

                                                              • hValle 12.08.17 | 14:10 |

                                                                Runisbek84,
                                                                Ну, у Mi Max 2 стоит 625 снап, думаю, по производительности и в играх будет абсолютно то же самое, что у Redmi Note 4x и Redmi 4 Prime.

                                                      • jelaroys 12.08.17 | 12:29 |

                                                        Dozwark,
                                                        Аналогичная ситуация. Я не спорю конечно Redmi Note 4X хороший смарт, но к сожалению не настолько хорошее продолжение Redmi Note 3 Pro. И как итог лучше него у компании не выходило ничего. С другой стороны это может и хорошо, потому что наш телефон не теряет актуальности.

                                                        • Runisbek84 12.08.17 | 13:41 |

                                                          jelaroys,
                                                          Почему я уверен в редми 4х нот у меня до него был р.н3про я их даже сравнивал в деле и в играх. Я не сылаюсь что нот3про плох но четвертый чуток лучше па нодёжнасти

                                                      • Arguna 11.08.17 | 19:08 |

                                                        hValle,
                                                        ну да
                                                        Сейчас лишь аккумулятор устанавливает цену
                                                        Конечно

                                                        • hValle 11.08.17 | 19:13 |

                                                          Arguna,
                                                          Редми берут только из-за двух вещей:
                                                          1. Цена
                                                          2. Батарея

                                                          • Crea 11.08.17 | 19:28 |

                                                            hValle,
                                                            Я лично брал из-за ЦП и батареи, так как такая батарея с хелио жила бы в 1.5-2 раза меньше) редми3с у меня живёт долго

                                                            • hValle 11.08.17 | 19:37 |

                                                              Crea,
                                                              Ну так, вон есть Samsung A9/C9 с таким же ЦП и батареей, почему его не бегут все брать? =) Потому что он стоит в 2 раза дороже минимум. В конечном итоге, фишка Redmi в низкой цене (и хорошем железе при этом).

                                                              • CBE4KA 11.08.17 | 20:56 |

                                                                hValle,
                                                                Хороших характеристиках. Я не могу назвать железо redmi хорошим.

                                                                • Crea 11.08.17 | 22:38 |

                                                                  hValle,
                                                                  C9 сугубо Азия, я игрался в Китае, шикарный аппарат. А вот а9 по выше уровнем, он хороший, но мне лично дизайн не особо. В самсе платишь за амолед экран и там в 70%случаев ексинос, а только топы у них нормальные ЦП, увы.

                                                                  • hValle 11.08.17 | 22:56 |

                                                                    Crea,
                                                                    У с9 и а9 же снап, потому их и назвал.

                                                                    • Crea 12.08.17 | 19:51 |

                                                                      hValle,
                                                                      Да, только они не для нашего рынка, а вот а7 и ниже для нашего и все на эксиносе)

                                                              • as_neo 12.08.17 | 11:37 |

                                                                hValle,
                                                                надо третим пунктом дописать квалком.

                                                            • deadpoll911 11.08.17 | 19:24 |

                                                              hValle,
                                                              Ахахахахаха. А айфоны с 1800 за 1000$ надо?

                                                              • chilvov 11.08.17 | 21:47 |

                                                                hValle,
                                                                Айфон 1000$ - АКБ и 3000 нет

                                                                • _Razdalbay_ 11.08.17 | 21:56 |

                                                                  hValle,
                                                                  Х редми НОТ 4х 3/32 стоить 150 баксов, а этот кому нужен будет. Только блогеры на Ютубе его купят для "галочки" и всё

                                                                  • Pomroach 12.08.17 | 08:49 |

                                                                    Тебе этих 3000мАч с таким процессором будет хватать на два дня

                                                                    • hValle 12.08.17 | 09:00 |

                                                                      Pomroach,
                                                                      Да щас. К концу дня в лучшем случае 40% остаётся.

                                                                    • ruslaN21regi 12.08.17 | 20:19 |

                                                                      hValle,
                                                                      Тот же редми 3s попривлекатнее выглядит, дешевле, батарея больше, проц лучше, память такая же, камера такая же

                                                                    • lord korvin 11.08.17 | 18:11 |

                                                                      андрей ua,
                                                                      полная!
                                                                      ни внешний вид не удивил (у ни они все, начиная с самого первого, одинаково убого выглядят, как у эпл айфоны - тоже не меняют дизайн уродский), ни начинка так еще и ены стали задирать до небес раньше тоже самое только с 430-435 снапом они продавали за 100$, а им за 425 - 150$ подавай

                                                                      • myshta 11.08.17 | 18:30 |

                                                                        lord korvin,
                                                                        И ты веришь в этот треш?!)они если и выпустят такое устройство,то это будет ультрабюджетка за 87$,так что не нужно париться)

                                                                        • hValle 11.08.17 | 18:48 |

                                                                          myshta,
                                                                          Скажи это Mi5x за 250$ с 625 снапом.

                                                                          • UltrasD 11.08.17 | 19:01 |

                                                                            hValle,
                                                                            рн5х с 625 3/32 от 160.

                                                                            • UltrasD 11.08.17 | 19:02 |

                                                                              • hValle 11.08.17 | 19:10 |

                                                                                UltrasD,
                                                                                Так то модель старая, уже с производства снятая. Ждём Note 5 на том же 626 по цене 200$+.

                                                                                • chilvov 11.08.17 | 21:44 |

                                                                                  hValle,
                                                                                  Note 4x снят с производства? С чего бы это?

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                              • lord korvin 11.08.17 | 19:09 |

                                                                                Super_Um,
                                                                                в профиле у меня бюджетка от лж но по дизайну большинство флагманов делает. Конечно не конкурирует с флагманами самсы, лж и еще пары производителей, но явно красивее любого ссаоми. Что-бы оенить дизайн к10 посмотрите видео-обзоры

                                                                                • hValle 11.08.17 | 19:12 |

                                                                                  lord korvin,
                                                                                  Красивее, чем Xiaomi Mi6? Смотрел я в живую K10, убожество это. Удачный дизайн был у LG L90 и G2. С тех пор впервые удачные решения в G6/Q6.

                                                                                  • lord korvin 11.08.17 | 19:14 |

                                                                                    hValle,
                                                                                    ми6 убожество полнейшее, с этим я согласен

                                                                                    • hValle 11.08.17 | 19:21 |

                                                                                      lord korvin,
                                                                                      Но ведь Mi6, как и Mi Note клон самсунга почти без отличий по дизайну, ты чёт себе противоречишь. А G6 вообще клон Mi4 с экраном от G2, найди 10 отличий.

                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                        • hValle 11.08.17 | 19:45 |

                                                                                          lord korvin,
                                                                                          С такими проблемами к психиатру надо. =)

                                                                                        • lord korvin 11.08.17 | 20:10 |

                                                                                          hValle,
                                                                                          вам дать адреса и телефончики хороших психиатров? я ту в инете специально для вас нарыл

                                                                                          • hValle 11.08.17 | 20:11 |

                                                                                            lord korvin,
                                                                                            Мне не надо, у меня всё в порядке с психикой, буквы я не зажимаю на клавиатуре и соседи на меня не жалуются. =)

                                                                                            • sharkymax 11.08.17 | 20:36 |

                                                                                              hValle,
                                                                                              Хммм... Из всех хейтеров Хлаоми выделяется, только, Догии, а остальные жалкие пародии( плюс ещё истерички). Так что не обращай внимание на этих, убогих, троллей.

                                                                                            • FeydR 12.08.17 | 01:20 |

                                                                                              lord korvin,
                                                                                              LG x view покруче k10 выглядит

                                                                                            • Дим4646 11.08.17 | 20:14 |

                                                                                              hValle,
                                                                                              вот это ты вымочил... ми6 клон всего что можно, там такой винигрет намутили...
                                                                                              а g6 клон ми4 это мощно - тут уже окулист не поможет

                                                                                              • lord korvin 11.08.17 | 20:25 |

                                                                                                Дим4646,
                                                                                                там не окулист нужен а психиатр... клиника полнейшая

                                                                                                • hValle 11.08.17 | 20:27 |

                                                                                                  Дим4646,
                                                                                                  Так глянь в живую G6 - рама и задняя крышка 1-в-1 как у Mi4, только расположение камер другое. Перед напоминает G2. Вообще, удачный дизайн, наконец-то лыжи вернулись обратно к компактным смартфонам от своих изогнутых бананов и пластиковых лопат с огромными рамками.
                                                                                                  Mi6 - явный закос под дизайн Samsung, как и Honor 9 (вот этот вообще не отличишь от Mi6). Mi Note 2 вообще был копией S7 Edge (хотя, наверное, правильнее назвать его клоном Note 7) - тот же изгиб спереди и сзади, та же тонкая рамка, камера по центру, даже та же физическая кнопка овальная. Только камера круглая, а не квадратная (видимо, самсунг эту фишку запатентовал).

                                                                                                  • Дим4646 11.08.17 | 20:30 |

                                                                                                    hValle,
                                                                                                    посмотрел как выглядит сиоми ми4 - где там сходство китайской стандартной плашки с g6?

                                                                                              • lord korvin 11.08.17 | 19:15 |

                                                                                                hValle,
                                                                                                как и любые другие ссаоми

                                                                                                • FeydR 12.08.17 | 01:19 |

                                                                                                  hValle,
                                                                                                  G6 и flex - ы нравки😆

                                                                                                • FeydR 12.08.17 | 01:18 |

                                                                                                  lord korvin,
                                                                                                  Ахаха😂😂успак😇

                                                                                                  • anshi3032 12.08.17 | 03:58 |

                                                                                                    lord korvin,
                                                                                                    Вот серьезно вам доставляет удовольствие хейтить Сяоми? Я понимаю что вам в вашу деревню нечего кроме шлака по типу бюджетных LG или Fly не завозят, но нельзя же так позориться?

                                                                                                • interfect 11.08.17 | 18:37 |

                                                                                                  lord korvin,
                                                                                                  У апле дизайн как раз норм

                                                                                                  • Собакевич 11.08.17 | 18:55 |

                                                                                                    interfect,
                                                                                                    Бюджет? У Эпл? Хм...

                                                                                                    • lord korvin 11.08.17 | 19:10 |

                                                                                                      interfect,
                                                                                                      ну да для какого нибудь супер-бюджета у эпл дзай

                                                                                                  • alexboss1976 12.08.17 | 00:12 |

                                                                                                    андрей ua,
                                                                                                    150$... За что?

                                                                                                    • DOOM BRINGER 12.08.17 | 03:23 |

                                                                                                      андрей ua,
                                                                                                      Всмысле, жесть? Чем вас не устраивает революционный проход, использованный в дизайне передней панели?

                                                                                                      • studysa21 12.08.17 | 11:04 |

                                                                                                        Писнец! Хуже чем 4а и дороже еще!

                                                                                                      • Pepsi743 11.08.17 | 18:01 |

                                                                                                        Чот дороговато

                                                                                                        • seve-s 11.08.17 | 18:01 |

                                                                                                          Xiaomi, астанавись!

                                                                                                          • Foxypanda 11.08.17 | 18:02 |

                                                                                                            4А, или мне показалось?

                                                                                                            • hValle 11.08.17 | 18:08 |

                                                                                                              Foxypanda,
                                                                                                              Note 5A
                                                                                                              Показалось.

                                                                                                              • Foxypanda 11.08.17 | 19:46 |

                                                                                                                hValle,
                                                                                                                Выглядит так же😑

                                                                                                                • hValle 11.08.17 | 19:48 |

                                                                                                                  Foxypanda,
                                                                                                                  Совсем не так. Дизайн совсем другой. 4а - весь квадратный и угловатый. Этот, напротив, весь округлый.

                                                                                                              • Miass1 11.08.17 | 18:51 |

                                                                                                                Foxypanda,
                                                                                                                Показалось, это вылитый 4Х только без отпечатка

                                                                                                                • hValle 11.08.17 | 19:48 |

                                                                                                                  Miass1,
                                                                                                                  Mi5s+, только пластиковый.

                                                                                                              • fixxer_max 11.08.17 | 18:02 |

                                                                                                                Однотипные клоны, ничего нового. У узкоглазых фантазия закончилась на названии 😀

                                                                                                                • андрей ua 11.08.17 | 18:03 |

                                                                                                                  fixxer_max,
                                                                                                                  С названием ,как раз всё норм

                                                                                                                  • Borisovich500 11.08.17 | 18:37 |

                                                                                                                    андрей ua,
                                                                                                                    "Немного риса"? Серьезно?

                                                                                                                  • SaidGadzhi 11.08.17 | 18:12 |

                                                                                                                    fixxer_max,
                                                                                                                    Сидя на диване мир можно перевернуть.!

                                                                                                                    • Priizm 11.08.17 | 18:19 |

                                                                                                                      SaidGadzhi,
                                                                                                                      Ну, пока он только вертится там сам.

                                                                                                                      • My House 11.08.17 | 18:39 |

                                                                                                                        Я так и делаю! Правда, пока перевернул только диван...

                                                                                                                        • sharkymax 11.08.17 | 20:38 |

                                                                                                                          My House,
                                                                                                                          😂👍

                                                                                                                    • андрей ua 11.08.17 | 18:02 |

                                                                                                                      Redmi note 5a а не нужен

                                                                                                                      • Charger-69 11.08.17 | 18:03 |

                                                                                                                        Сечас за 140$ можно купить redmi note 4x, нафиг этот 5а сдался

                                                                                                                        • Worms Armageddon 11.08.17 | 18:27 |

                                                                                                                          Charger-69, для тех, кто не знает, что N4X стоит $140. Вот такие и покупают в данный момент самс S7 за 40k, не зная, что он 25-30 стоит.

                                                                                                                          • Фулкрум 11.08.17 | 18:40 |

                                                                                                                            Worms Armageddon,
                                                                                                                            S7 стоит 35к официально, и не может стоить 25-30.

                                                                                                                            • lalax 11.08.17 | 19:09 |

                                                                                                                              Фулкрум,
                                                                                                                              На маркет зайдите или Вам только рст нужен

                                                                                                                        • Sergei2334 11.08.17 | 18:04 |

                                                                                                                          Это старье должно продаваться за 75$ не больше

                                                                                                                          • fixxer_max 11.08.17 | 18:07 |

                                                                                                                            Sergei2334,
                                                                                                                            При чем по докризисному курсу, 30 р

                                                                                                                            • Megaherz09 11.08.17 | 18:08 |

                                                                                                                              Sergei2334,
                                                                                                                              вот-вот, купить штук пять и на ключи повесить как брелок

                                                                                                                              • sharkymax 11.08.17 | 20:39 |

                                                                                                                                Megaherz09,
                                                                                                                                В метро продавать.)))

                                                                                                                            • seve-s 11.08.17 | 18:07 |

                                                                                                                              Это 4А только 5,5 - поэтому Note 5A?
                                                                                                                              Савсем замухлевались.

                                                                                                                              • My House 11.08.17 | 18:37 |

                                                                                                                                Ну так ноута с А еще не было, так что они решили сделать дурацкую модель еще более ненужной

                                                                                                                                • Kostik_PDA 12.08.17 | 01:38 |

                                                                                                                                  My House,
                                                                                                                                  Они сделали нормальную бюджетную модель дурацкой небюджетной . с помощью ценника

                                                                                                                              • Marginator 11.08.17 | 18:07 |

                                                                                                                                Отличный закос под Honor 6A. разница толбко в том что у хонора камеры на порядок выше.

                                                                                                                                • hValle 11.08.17 | 18:09 |

                                                                                                                                  Marginator,
                                                                                                                                  Куда ещё выше, в самом углу, что ли?

                                                                                                                                  • yurez_z_z 11.08.17 | 18:25 |

                                                                                                                                    hValle,
                                                                                                                                    На шлейфе болтаются снаружи)

                                                                                                                                    • Marginator 11.08.17 | 18:40 |

                                                                                                                                      hValle,
                                                                                                                                      Ну если сяоми под плинтусом то хонор сантимов 200 выше. Просто неделю назад приобрел 6а, смотрел и сяому . я очень вредный к технике, и друг в салоне работает, сравнивали во всех ипостасях, сяоми попупагаев больше набрал не спорю, там снап повыше. Но в остальном, увы.

                                                                                                                                  • R0LA 11.08.17 | 18:08 |

                                                                                                                                    вот и пришел конец линейке, 3000mah это уже facepalm для них

                                                                                                                                    • hValle 11.08.17 | 18:09 |

                                                                                                                                      R0LA,
                                                                                                                                      У 4A так же была. Причина, почему 4A не нужен.

                                                                                                                                      • Onigel 11.08.17 | 18:12 |

                                                                                                                                        hValle,
                                                                                                                                        Причина почему 5а не нужен, 4а наполовину дешевле.

                                                                                                                                        • hValle 11.08.17 | 18:26 |

                                                                                                                                          Onigel,
                                                                                                                                          Тоже верно.

                                                                                                                                      • loutt26 11.08.17 | 18:32 |

                                                                                                                                        R0LA,
                                                                                                                                        линейка а, самая доступная, теперь типа есть 5'5доступный смарт,видимо 4а получил успех

                                                                                                                                        • hValle 11.08.17 | 18:40 |

                                                                                                                                          loutt26,
                                                                                                                                          Вот только Note 5a получился совсем не самым доступным, стоит дороже, чем Note 4x, который по всем характеристикам лучше. :) А значит, успех Note 5a не светит.

                                                                                                                                          • Makc803 14.08.17 | 11:19 |

                                                                                                                                            hValle,
                                                                                                                                            ЭТО НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ СЛУХИ!!! На самом деле он будет стоить так же, как и 4А на старте...

                                                                                                                                      • Чайко Дима 11.08.17 | 18:09 |

                                                                                                                                        Это прошлогодний 4а. Пда совсем скатились

                                                                                                                                        • lord korvin 11.08.17 | 18:13 |

                                                                                                                                          Чайко Дима,
                                                                                                                                          скатились не пда а ссаоми

                                                                                                                                          • Чайко Дима 11.08.17 | 19:22 |

                                                                                                                                            lord korvin,
                                                                                                                                            Причем здесь "саоми"? Этот смарт копия прошлогоднего 4а (и харки и внешний вид). Не может быть такого, чтобы производитель выпустил два одинаковых смарта.

                                                                                                                                            • lord korvin 11.08.17 | 19:39 |

                                                                                                                                              Чайко Дима,
                                                                                                                                              да все может быть, это же ссаоми.. инфа то от ни чпда то тут при чем?

                                                                                                                                              • Чайко Дима 11.08.17 | 19:42 |

                                                                                                                                                lord korvin,
                                                                                                                                                Инфа эта может быть от какого нибудь китайца с хорошей фантазией, а 4пда сразу строчить новость

                                                                                                                                        • Runisbek84 11.08.17 | 18:12 |

                                                                                                                                          Да ну тебя сяоми.ты, что прям как в сказке, чем, дальше тем, страшнее. Это повод что бы продать остатки 4 а но, он лучше чем этот

                                                                                                                                          • Murmulad 11.08.17 | 18:14 |

                                                                                                                                            Тьфу, на 5.5" HD дисплей, сяоми уже с ума начинают сходить.

                                                                                                                                            • Runisbek84 11.08.17 | 18:19 |

                                                                                                                                              Мне кажется что,сяоми другие производители за платили чтоб, они выпускали туфтовые смарты

                                                                                                                                              • Onigel 11.08.17 | 18:21 |

                                                                                                                                                Runisbek84,
                                                                                                                                                Нет, это последствия их демпинга цен за прошлые годы. Нужно бабло чтобы привлекать инвесторов и на открытие нормального числа розничных магазинов. Соответственно, отныне все эти расходы включены в стоимость смартов.

                                                                                                                                              • kyrja 11.08.17 | 18:24 |

                                                                                                                                                Реально надоели... Эти китайцы.. Одно и тоже, противно уже

                                                                                                                                                • Power_99 11.08.17 | 18:29 |

                                                                                                                                                  Я может не заметил, но где сканер отпечатка? Или его не будет?

                                                                                                                                                  • Runisbek84 11.08.17 | 18:33 |

                                                                                                                                                    Power_99,
                                                                                                                                                    Да нету тут его это же хламовый бюджет

                                                                                                                                                    • reider111222 13.08.17 | 09:36 |

                                                                                                                                                      Runisbek84,
                                                                                                                                                      Хламовый бюджет стоит до 100$ а тут вон сколько

                                                                                                                                                      • Runisbek84 13.08.17 | 12:02 |

                                                                                                                                                        reider111222,
                                                                                                                                                        Вот они раньше делали аппараты,расходы накрывали себе стоимость. клиентов с этим привлекали, а теперь хотят заработать себе тоже, а то они уже давно рисом себя кормят

                                                                                                                                                        • reider111222 14.08.17 | 01:20 |

                                                                                                                                                          Runisbek84,
                                                                                                                                                          Не знаю, что они там выкатят с нот 5 обычным, но 5а это полный провал по всем фронтам

                                                                                                                                                          • Runisbek84 14.08.17 | 10:33 |

                                                                                                                                                            reider111222,
                                                                                                                                                            Ну это ещё сплетни, а если действительно так то это полный шлаг

                                                                                                                                                            • Makc803 14.08.17 | 11:18 |

                                                                                                                                                              reider111222,
                                                                                                                                                              жду не дождусь нот 5 обычный

                                                                                                                                                    • Ktoya.090302@gmail.com 11.08.17 | 18:30 |

                                                                                                                                                      Очередной хлам(

                                                                                                                                                      • ls600 11.08.17 | 18:32 |

                                                                                                                                                        Ave Xiaomi!
                                                                                                                                                        Всегда ТОП!

                                                                                                                                                        • delavegas 11.08.17 | 18:33 |

                                                                                                                                                          Как ни странно, но есть такое чувство, что за меньшие деньги можно купить РСТ аналоги от bq, fly и подобных контор. В РФ эти 150$ превратятся в 12-13к а за эти деньги даже аналогичный SONY L1 можно купить. Красная цена сабжу - 90$, они наверно кого-то из отдела ценообразования sony или lg переманили. Ждём аппарат на mtk p20 с hd-дисплеем, 16gb rom и без сканера отпечатков за 300$.

                                                                                                                                                          • smutneff 11.08.17 | 18:33 |

                                                                                                                                                            Мда..... Опять пошла мода на аккумы в 3000махов. Чёт как то совсем бюджетно....

                                                                                                                                                            • rossvel 11.08.17 | 18:35 |

                                                                                                                                                              Эта дырка сверху смартфона.. Аааааа..

                                                                                                                                                              • Rubkin 11.08.17 | 18:40 |

                                                                                                                                                                Снап 425, акум 3000 ...
                                                                                                                                                                Note 3 pro из 2015 смеётся ему в... кран

                                                                                                                                                                • goodlife9 11.08.17 | 18:48 |

                                                                                                                                                                  Rubkin,
                                                                                                                                                                  Рн3про еще год будет смеяться.

                                                                                                                                                                  • goodlife9 11.08.17 | 18:50 |

                                                                                                                                                                    Rubkin,
                                                                                                                                                                    А может и больше. Особых инноваций в смартфоно строении нет.

                                                                                                                                                                    • Rubkin 11.08.17 | 20:31 |

                                                                                                                                                                      goodlife9,
                                                                                                                                                                      Ну nfc и type-c то хоть вставить то могли.

                                                                                                                                                                  • theZest 11.08.17 | 18:45 |

                                                                                                                                                                    Ппц конвеер, пора бы уже остановиться им...

                                                                                                                                                                    • goodlife9 11.08.17 | 18:47 |

                                                                                                                                                                      Норм, хороший бюджетник

                                                                                                                                                                      • Ever99 11.08.17 | 18:47 |

                                                                                                                                                                        Мусор к тому же дорогой, дождались блин

                                                                                                                                                                        • andrey167 11.08.17 | 18:52 |

                                                                                                                                                                          Дороговато,чуть лоплатить и взять на 625 драконе

                                                                                                                                                                          • rewenton11 11.08.17 | 18:55 |

                                                                                                                                                                            Никто не заметил букву A? Это позиционируется как бюджетнейший Редми, как например редми 4А за около 100$. Правда уже тогда вопрос к цене: да, металлический корпус, но всё остальное точно такое же, как в редми 4А (о начинке), да и батарея меньше, а просят, увы, больше. Нечто странное

                                                                                                                                                                            • Ali_Star 11.08.17 | 18:57 |

                                                                                                                                                                              rewenton11,
                                                                                                                                                                              Ничего странного, на демпинговой политики долго не проживёшь.
                                                                                                                                                                              Видимо в Шаоми это поняли, теперь будут как все. Но это не точно.

                                                                                                                                                                              • spbman 11.08.17 | 18:59 |

                                                                                                                                                                                rewenton11,
                                                                                                                                                                                Просто модель топовая была по продажам, вот и выпускают на ее успехе аналоги.

                                                                                                                                                                                • Onigel 11.08.17 | 19:00 |

                                                                                                                                                                                  rewenton11,
                                                                                                                                                                                  Батарея меньше, так и дисплей 5.5.

                                                                                                                                                                                • spbman 11.08.17 | 18:58 |

                                                                                                                                                                                  Похож на mi5s, из личного опыта - mi5s хороший, но хуже, чем mi5. И внешне и по косякам, типа датчика отпечатка.

                                                                                                                                                                                  • hgivuhguhgug 11.08.17 | 18:58 |

                                                                                                                                                                                    Пошли по наклонной вниз

                                                                                                                                                                                    • mauletj54 11.08.17 | 19:01 |

                                                                                                                                                                                      Зажрались вы тут все!Нормальный смарт для школьников

                                                                                                                                                                                      • garret35 11.08.17 | 19:06 |

                                                                                                                                                                                        От 4А отличается только чуть большим экраном? Ну и зачем оно?

                                                                                                                                                                                        • pestryy 11.08.17 | 19:09 |

                                                                                                                                                                                          непонятно в чем новизна модели?

                                                                                                                                                                                          • dazealt 11.08.17 | 19:10 |

                                                                                                                                                                                            Я не понимаю в чём смысл постов с неподтверждённой информацией .

                                                                                                                                                                                            • djigit_91 11.08.17 | 19:26 |

                                                                                                                                                                                              Я начал уважать сяоми в первую очередь из-за акб, а тут....

                                                                                                                                                                                              • Fino88 11.08.17 | 19:31 |

                                                                                                                                                                                                Куплю себе. Самсунг.

                                                                                                                                                                                                • kkllyymmuukk 11.08.17 | 19:36 |

                                                                                                                                                                                                  Купил xiomi redmi note 4x 3/16 лучший и дешёвый зачем делать новые модели менее привлекательные???

                                                                                                                                                                                                  • ktv3009 11.08.17 | 19:47 |

                                                                                                                                                                                                    омг,весь китай улучшается,а салями катится на днище... кто б мог подумать:( а были класные бюджетки с хорошим софтом и железками.. а теперь позорнее всяких бл@бу и дуги...

                                                                                                                                                                                                    • Golden Tooth 11.08.17 | 19:48 |

                                                                                                                                                                                                      Ну и? Redmi 4A так-то лучше: HD экран 5 дюймов лучше чем HD экран 5.5 дюймов при том же железе.

                                                                                                                                                                                                      • atcstager 11.08.17 | 20:08 |

                                                                                                                                                                                                        Найдет своего покупателя. про 4а тоже грязи лили, мол зачем нада, а тел очень ничего. взял после ноут 4х из-за размера, нормального корпуса, а не скользкой фольги с двумя пластиковыми заглушками. И стоит в полтора раза дешевле

                                                                                                                                                                                                        • Kostik_PDA 12.08.17 | 01:33 |

                                                                                                                                                                                                          atcstager,
                                                                                                                                                                                                          А ещё 4а очень лёгкий

                                                                                                                                                                                                        • salmux 11.08.17 | 20:12 |

                                                                                                                                                                                                          ... сяоми... 9 тыщ.рябчиков за откровенную фигню? 5.5 с НD???... и в нагрузку МИУИ9???... ну это, конечно, пардон, это сверхнаглость!!!... кипит мой разум возмущеный ©...

                                                                                                                                                                                                          • goldcobra888 11.08.17 | 20:19 |

                                                                                                                                                                                                            Люди ,почему вы такие глупые?У Xiaomi есть модель Redmi 4A дальше сами додумывайте ...

                                                                                                                                                                                                            • X!LDEN 11.08.17 | 20:42 |

                                                                                                                                                                                                              Надеюсь помимо версии с 630 снапом будет всё-таки и версия с 660.

                                                                                                                                                                                                              • gleb34783 11.08.17 | 20:52 |

                                                                                                                                                                                                                Все фанаты Сяоми завоняли, как увидели цену. Видно, что они фанаты цены, а не Сяоми

                                                                                                                                                                                                                • FeydR 12.08.17 | 01:28 |

                                                                                                                                                                                                                  gleb34783,
                                                                                                                                                                                                                  Цена имеет вес😈

                                                                                                                                                                                                                • r0x0r 11.08.17 | 20:53 |

                                                                                                                                                                                                                  Не понимаю, зачем так активно обсуждать слухи

                                                                                                                                                                                                                  • Cherkes001 11.08.17 | 20:57 |

                                                                                                                                                                                                                    Что за? В моем Redmi 4X 435-й Snap и 4100

                                                                                                                                                                                                                    • gleb34783 11.08.17 | 21:01 |

                                                                                                                                                                                                                      Cherkes001,
                                                                                                                                                                                                                      Потому что 4Х надо с 5Х, а не с 5А сравнивать, нет?

                                                                                                                                                                                                                    • arracot 11.08.17 | 20:59 |

                                                                                                                                                                                                                      Посоветуйте аппарат в пределах 12к. Спасибо

                                                                                                                                                                                                                      • Crunatus 11.08.17 | 22:04 |

                                                                                                                                                                                                                        arracot,
                                                                                                                                                                                                                        Nubia Z11 mini: 5" 1920x1080, Snapdragon 616, 3 ГБ + 32 ГБ, 11 000 руб. Отличный телефон.

                                                                                                                                                                                                                        • arracot 12.08.17 | 07:47 |

                                                                                                                                                                                                                          Crunatus,
                                                                                                                                                                                                                          Привык к 5.5 уже(

                                                                                                                                                                                                                        • Makc803 14.08.17 | 11:14 |

                                                                                                                                                                                                                          arracot,
                                                                                                                                                                                                                          Redmi note 4x 3/32

                                                                                                                                                                                                                          • arracot 14.08.17 | 11:15 |

                                                                                                                                                                                                                            Makc803,
                                                                                                                                                                                                                            Норм? В данный момент мейзум3н

                                                                                                                                                                                                                            • arracot 14.08.17 | 11:17 |

                                                                                                                                                                                                                              Makc803,
                                                                                                                                                                                                                              У знакомой поигрался с сяоми, порадовал и камерой и плавностью, прорвало до этого не было муи, но и с флаймом тоже небо знаком)

                                                                                                                                                                                                                          • Pinnhate 11.08.17 | 21:03 |

                                                                                                                                                                                                                            "Лопаторазмерный" закос под Redmi 4x

                                                                                                                                                                                                                            • aknp 11.08.17 | 21:12 |

                                                                                                                                                                                                                              вместо того чтобы наращивать батарейку и ставить проц помощнее они клонируют клоны фиг знает чего
                                                                                                                                                                                                                              фейспалмжпг

                                                                                                                                                                                                                              • TEdit 12.08.17 | 01:15 |

                                                                                                                                                                                                                                aknp,
                                                                                                                                                                                                                                Это же хлаоми, чего ожидать от бюджетно-китайского мусора?)

                                                                                                                                                                                                                              • Ernests 11.08.17 | 21:25 |

                                                                                                                                                                                                                                2+16 это несерьезно.

                                                                                                                                                                                                                                • Kol_Ser 11.08.17 | 22:11 |

                                                                                                                                                                                                                                  Цена явно фейковая. Не будет смарт от Сяоми с подобными ТТХ стоит таких денег.

                                                                                                                                                                                                                                  • Imruska 11.08.17 | 22:18 |

                                                                                                                                                                                                                                    Как можно телефон с такимим певними характеристиками называть NOTE ?

                                                                                                                                                                                                                                    • Tobesonn 11.08.17 | 23:18 |

                                                                                                                                                                                                                                      Все хуже и хуже ,

                                                                                                                                                                                                                                      • BMG_81 11.08.17 | 23:55 |

                                                                                                                                                                                                                                        А ведь надо было всего в редми note 4x добавить:
                                                                                                                                                                                                                                        1) туре с
                                                                                                                                                                                                                                        2) отдельный слот для симки
                                                                                                                                                                                                                                        3) улучшить чуть связь
                                                                                                                                                                                                                                        4) улучшить камеру..
                                                                                                                                                                                                                                        Все остальное не трогать!!!

                                                                                                                                                                                                                                        • gleb34783 12.08.17 | 01:40 |

                                                                                                                                                                                                                                          BMG_81,
                                                                                                                                                                                                                                          И тогда можно было просить 250$. И фанатики бы завизжали "фууууу, доооорого"

                                                                                                                                                                                                                                        • koval88 12.08.17 | 00:35 |

                                                                                                                                                                                                                                          За эти деньги все будут брать note 4

                                                                                                                                                                                                                                          • Morriarte 12.08.17 | 00:55 |

                                                                                                                                                                                                                                            Очень дорого... Недавний VKworld Mix Plus смотрится намного вкуснее.

                                                                                                                                                                                                                                            • Abraham Linckoln 12.08.17 | 01:12 |

                                                                                                                                                                                                                                              А так хорошо начинали

                                                                                                                                                                                                                                              • TEdit 12.08.17 | 01:13 |

                                                                                                                                                                                                                                                Любители бюджетного мусора бесятся, что за 150 баксов им не купить то, что может конкурировать с флагманами других телефонов)))))

                                                                                                                                                                                                                                                • Kostik_PDA 12.08.17 | 01:32 |

                                                                                                                                                                                                                                                  16 гигабайт хранилище. Аккум не очень. Дорого за такое

                                                                                                                                                                                                                                                  • TeLeGin2014 12.08.17 | 09:20 |

                                                                                                                                                                                                                                                    Поехал конвейер !!!даему цена край 95-105 баксов

                                                                                                                                                                                                                                                    • sanjo1976 12.08.17 | 09:59 |

                                                                                                                                                                                                                                                      вы новость хоть читаете?
                                                                                                                                                                                                                                                      На прошлой неделе в сети появились слухи о бюджетном смартфоне Xiaomi Redmi Note 5A. По непотверждённой информации

                                                                                                                                                                                                                                                      • Saldavan 12.08.17 | 11:05 |

                                                                                                                                                                                                                                                        Да... всё такие хиаоми зажрались... слишком их распиарили

                                                                                                                                                                                                                                                        • mtotech 12.08.17 | 11:59 |

                                                                                                                                                                                                                                                          е ну а где сканер? чет 4 ноуты лучше выглядели

                                                                                                                                                                                                                                                          • Gonzomax 12.08.17 | 12:39 |

                                                                                                                                                                                                                                                            Очередная шляпа.😒😒😒😒😒

                                                                                                                                                                                                                                                            • mescalit.nsk 12.08.17 | 14:17 |

                                                                                                                                                                                                                                                              убожество
                                                                                                                                                                                                                                                              Меня сяоми последнее время только разочаровывает

                                                                                                                                                                                                                                                              • yurapanyuk 12.08.17 | 17:23 |

                                                                                                                                                                                                                                                                Snapdragon 425 и 145 бачей, лол

                                                                                                                                                                                                                                                                • Dmitry Kiryanov 12.08.17 | 21:15 |

                                                                                                                                                                                                                                                                  Что то бред какой то. Redmi note 3 pro был, на 650,Redmi note 4x на 625, теперь вот на 425. Каждый новый смартфон линейки слабее предыдущего получается...

                                                                                                                                                                                                                                                                  • gleb34783 12.08.17 | 23:55 |

                                                                                                                                                                                                                                                                    Dmitry Kiryanov,
                                                                                                                                                                                                                                                                    Так сравнивать надо 4Х и 5Х

                                                                                                                                                                                                                                                                  • Lijon55 13.08.17 | 16:12 |

                                                                                                                                                                                                                                                                    С каждым новым выпуском телефона,все больше и больше разочеровывает Xiaomi,вообще сдулся

                                                                                                                                                                                                                                                                    • denikles 13.08.17 | 17:24 |

                                                                                                                                                                                                                                                                      Вылитый redmi 4a

                                                                                                                                                                                                                                                                      • username118z 13.08.17 | 18:53 |

                                                                                                                                                                                                                                                                        Самое удивительное, что в рознице продаются Redmi Note 4x 3/16 Gb за цену меньшую, чем этот 4A. Только вот в Note 4x 3 ГБ ОЗУ, 625 проц и FULL HD экран

                                                                                                                                                                                                                                                                        • Makc803 14.08.17 | 10:25 |

                                                                                                                                                                                                                                                                          Когда выпустят 5 поколение