// //
.rxGVkAz0E, [rxGVkAz0E] { background-color: #395b00; }
Apple iOS 10 обогнала по популярности iOS 9

Apple iOS 10 обогнала по популярности iOS 9

29.09.16 Wadym72

Ни для кого не секрет, что одним из достоинств операционной системы iOS является то, что сразу же после выхода новой версии она становится доступна всем владельцам поддерживаемых устройств. Благодаря этому распространение каждой новой прошивки проходит в разы быстрее, чем в случае с Android, где каждый производитель и оператор должен адаптировать сборки под каждое конкретное устройство. Как результат, Android 7.0 Nougat, вышедшая в конце августа, сейчас присутствует только на 0,2% всех Android-девайсов. А если верить данным аналитической компании Mixpanel, то iOS 10, которая вышла чуть более двух недель назад, уже установлена на 48,16% всех iPhone, iPad и iPod touch.

Apple iOS 10

Таким образом, iOS 10 на сегодняшний день является самой популярной версией iOS. На прошлогодней iOS 9 всё ещё работает 47,79% устройств, а остальные 4,06% пользователей остаются на iOS 8 и более ранних версиях. 

Стоит отметить, что в прошлом году менее чем через две недели с момента релиза iOS 9 компания Apple объявила, что на этой системе работало более 50% девайсов, что было самым быстрым переходом на новую прошивку за всю историю iOS. Если учесть данные от Mixpanel, то iOS 10 не смогла обойти предшественницу по этому параметру. 

Источник: macrumors.com


98 комментариев

  • appointment29.09.16 | 20:01 |

    норм новость то!

    • Albert9529.09.16 | 20:05 |

      appointment,
      возможно...

      • h5h4h3h2h129.09.16 | 20:07 |

        Когда людям разрешат самим выбирать ОС, они выберут настоящую ОС

        • georgecz4729.09.16 | 20:08 |

          h5h4h3h2h1,
          А сейчас люди не выбирают ОС? Или тебя кто то заставляет покупать андроид или айфон?

          • h5h4h3h2h129.09.16 | 20:10 |

            georgecz47,
            ОС-осознанные сновидения, практика выхода из тела в Астрал....совсем ты брат подсел на материальное

            • georgecz4729.09.16 | 20:13 |

              h5h4h3h2h1,
              Давай что нибудь попроще

              • h5h4h3h2h129.09.16 | 20:16 |

                georgecz47,
                нет ничего проще, чем усложнять

                • nicromonger199129.09.16 | 20:20 |

                  Эпл не скупится на рекламу, видать продажи не оч!)

                  • georgecz4729.09.16 | 20:22 |

                    nicromonger1991,
                    Так норм продажи же

                    • nicromonger199129.09.16 | 21:17 |

                      Apple iOS 10 обогнала по популярности iOS 9 - и попутно плюнуло в сторону Адроида- Ни для кого не секрет, что одним из достоинств операционной системы iOS является то, что сразу же после выхода новой версии она становится доступна всем владельцам поддерживаемых устройств. Благодаря этому распространение каждой новой прошивки проходит в разы быстрее, чем в случае с Android,

                      • Leliil29.09.16 | 21:39 |

                        nicromonger1991,
                        Поддерживаемые устройства по пальцам на руках пересчитать можно

                        • Hyper29.09.16 | 22:54 |

                          nicromonger1991,
                          Только, мои S4 end IPad2 жутко тормозят на 9тке

                        • brokerZIP29.09.16 | 21:26 |

                          nicromonger1991,
                          Просто айфос устройств раз, два и обчелся. А в мире андроид каждый производитель продвигает свой девайс и обновляет его со своими периодами. К тому же статистику распространённости нуги составляют только нексусы. Гуголь сбросила исходный код, а дальше не их проблема

                          • brokerZIP29.09.16 | 21:30 |

                            Вот была бы статистика по Cyanogenmod, то все 50-60% было бы

                            • lmaon29.09.16 | 23:15 |

                              дак это же элементарно, неужели это кому-то еще надо разжевывать )

                              • sven7730.09.16 | 19:18 |

                                nicromonger1991,
                                Гадо же, бензин каждый день обновлют...

                        • Raymold29.09.16 | 20:47 |

                          Не выбирают, выбора нет. Winphone, Iphone или Андроид. Только на что хватит денег, то и берут. Был бы выбор...кто знает...какая была бы реальность. А так , реальность та, катороя выгодна корпорациям , но не человеку.

                          • Zakhermansh30.09.16 | 06:06 |

                            Raymold,
                            Вот вот. С выбором осей смартов нет почти.

                          • Bardak Obama29.09.16 | 21:25 |

                            georgecz47,
                            Сначала узнай про яОсь хоть чуток, а потом пиши здесь умные каменты! Ябблы просто не дают народу откатиться на старые Оси.

                            • georgecz4729.09.16 | 21:29 |

                              Bardak Obama,
                              Для меня это не проблема.
                              У меня 5s, как вышла 10, сразу обновил - и не поверишь, он стал работать даже немного быстрее, а не превратился в хлам.
                              О том чтобы откатиться на 9 вообще не задумывался.

                              • Bardak Obama29.09.16 | 21:47 |

                                georgecz47,
                                На моей 4с-ке ось 6.1.2 - и не возникало даже мысли накатить 9-ку, чтобы тел не превратился в хлам!)))

                                • georgecz4729.09.16 | 22:32 |

                                  Bardak Obama,
                                  Ну на твоем месте я бы продал этот 4S, пока еще есть возможность. 5 лет все таки прошло уже..

                                  • Grigorian30.09.16 | 20:19 |

                                    georgecz47,
                                    И что? Нормальный аппарат, все работает прекрасно и на родной версии и на 9. Правда немного тупит. Но большого смысла обновляться не было вообще.

                                • trymet29.09.16 | 22:17 |

                                  georgecz47,
                                  Продолжайте себя убеждать

                                  • georgecz4729.09.16 | 22:32 |

                                    trymet,
                                    В чем же?

                              • rsk202029.09.16 | 21:49 |

                                georgecz47,
                                Все верно. Только сегодня утром по евроньюс передали, что ежевика сворачивает свое мобильное подразделение. К чему все и шло((.

                                • BeetleSpa29.09.16 | 22:03 |

                                  rsk2020, еще вчера тут писали об этом)

                                  • rsk202029.09.16 | 22:15 |

                                    BeetleSpa,
                                    К сожалению не всегда имеется возможность следить тут за новостями. Просто жаль, не плохая (во-всяком случае для меня) была ОС.

                                    • georgecz4729.09.16 | 22:34 |

                                      rsk2020,
                                      Да, жаль ежевичку :( так я ей и не попользовался эх

                              • kirille7029.09.16 | 21:26 |

                                Какой может быть выбор у пушистого в клетке?

                            • sdfqwe29.09.16 | 20:06 |

                              Я эту 10 иось труба шатал, какого лешего они удалили протокол впн птпп ? У меня он только работал с платным впном, теперь сижу без и что делать - хз.

                              • Ps1hopat66629.09.16 | 21:41 |

                                sdfqwe,
                                Я пользуюсь впн и всё нормально

                              • Mp429.09.16 | 21:59 |

                                appointment,
                                Это логично не iOS 4 же популярна,, тоже самое сказать что windows 10 популярнее windows 3.1

                                • DOC200830.09.16 | 16:00 |

                                  appointment,
                                  а почему на 4pda нет новости "Обладатель iPhone 7 сообщил о взрыве смартфона при пересылке" с фото? )

                                • tsunemoriakaneee29.09.16 | 20:01 |

                                  на айпад мини 2 16 гб, ви-фи- пришла 10ка? а то у меня 9,3,5 и нет обновлений

                                  • Базик29.09.16 | 20:08 |

                                    tsunemoriakaneee,
                                    мне в день релиза пришла

                                    • tsunemoriakaneee29.09.16 | 20:10 |

                                      Базик,
                                      странно, в чем может быть причина, что у меня нет? делал полный сброс, но все равно ничего не было

                                      • kolyanok29.09.16 | 21:11 |

                                        tsunemoriakaneee,
                                        тунцом обнови. Но странно, iPad Mini 2 поддерживается, должно прилететь обновление по воздуху.

                                  • Digital77788829.09.16 | 20:02 |

                                    Когда рамки гиганские уберут и постявят дисплеи 4К (мне для VR) то так и быть, возможно прикуплю айфончег.

                                    • georgecz4729.09.16 | 20:05 |

                                      Digital777888,
                                      Вообще хз зачем нужен VR на смартфонах.
                                      Видимо, надо быть особым извращенцем.

                                      • Digital77788829.09.16 | 20:09 |

                                        georgecz47, ну раз ты хз, то лучше нечего не пиши. А по факту мобилку как гарнитуру VR уже давно можно подрубить к ПК. Да и фильмы в настоящем 3Д смотреть лучше в шлеме. Плюс игры, путешествия, просмотр сверических 3Д фото в VR на самом смартфоне тоже доставляют..

                                        • georgecz4729.09.16 | 20:11 |

                                          Digital777888,
                                          VR в том виде что есть сейчас - это максимум vr автоматы в ТЦ. Одноразовое развлечение.

                                          • Digital77788830.09.16 | 03:01 |

                                            georgecz47, вот тут ты не прав.

                                      • FutureBusMan29.09.16 | 20:05 |

                                        Digital777888,
                                        Когда уберут убогий дизайн, закрытость системы, и то что вы сказали, добавят - это мой порог.

                                        • georgecz4729.09.16 | 20:07 |

                                          FutureBusMan,
                                          А сяоми, я смотрю, верх дизайнерской мысли... кладем айфон и обводим.

                                          • lumia 0129.09.16 | 20:11 |

                                            georgecz47,
                                            Да зачем опять сяоми приплетать? Он хоть слово про эту компанию?

                                            • georgecz4729.09.16 | 20:12 |

                                              lumia 01,
                                              Просто он пользуется этим аппаратом. Это как сидя в приоре критиковать мерседес.

                                              • Evils6629.09.16 | 20:54 |

                                                georgecz47,
                                                сидя в приоре критиковать калину с кожаным салоном

                                                • georgecz4729.09.16 | 21:22 |

                                                  Evils66,
                                                  Не суть )

                                                • pspmakaka30.09.16 | 19:22 |

                                                  georgecz47,
                                                  лол.

                                                  Че т сравнение ни о чем. Телефон абсолютно не сложный, если сравнивать с автомобилем. Причем по всем параметрам. Включая цену)


                                                  Так что пассаж в сторону того, что вами афон и вообще телефоны воспринимаются, как вещь, которая может показать настоящий статус- это смех)

                                          • Digital77788829.09.16 | 20:06 |

                                            А если нет то увы придется покупать самсунг S8 ибо там скорее всего представят 4К экран. Самсунги не нравятся убогим мыльным дизайном и огромными рамками.

                                            • pspmakaka30.09.16 | 19:24 |

                                              Digital777888,
                                              Огромные рамки? В руках Самс С7 и Афон 6S. О каком Самсунге речь?
                                              Мыльный дизайн был до С6. Имхо. Сейчас мыльный в самом прямом смысле - это афон. Замылил глаз полностью.

                                            • Techno_Soldier29.09.16 | 20:53 |

                                              Digital777888,
                                              Тогда не видать тебе айфона

                                              • asxhimik30.09.16 | 02:10 |

                                                Digital777888,
                                                1) рамки вам не мешают, а их отсуствие сильно мешает другим, что случайные нажатия.
                                                2) 4к? vr? Пользуетесь - шлем сразу с железом покупайте.

                                                • Digital77788830.09.16 | 03:02 |

                                                  asxhimik, мешают так как увеличивают размер девайса не увеличивая количиста информации на экране. Случайные нажатия могут быть прикрасно убраны програмно.
                                                  2. Это слишком дорого и того не стоит в виду низкого разрешения дисплеев этих убогих шлемов.

                                                  • artymann30.09.16 | 08:30 |

                                                    уже сколько лет читаю про случайные нажатия - что это такое? ни на одном смарте такого не наблюдалось

                                              • Dogii29.09.16 | 20:02 |

                                                Просто народ заколебался в поисках хорошего)

                                                • Digital77788829.09.16 | 20:04 |

                                                  На IOS 10 возможно ставить взломанные программы? Джейл на нее есть?

                                                  • FutureBusMan29.09.16 | 20:05 |

                                                    Digital777888,
                                                    Нет.

                                                    • kolyanok29.09.16 | 21:14 |

                                                      FutureBusMan,
                                                      Мб скоро выйдет. Уязвимость, вроде, уже нашли.

                                                      • Zoidberg_RM30.09.16 | 02:25 |

                                                        FutureBusMan,
                                                        Есть tutuapp, hipstore и другие сторонние магазины на айос, с которых все без проблем и бесплатно качается. Еще и канал на ютубе интересный - DinoZambas2, где все это рассказывается. Было бы желание.

                                                    • SoraKing29.09.16 | 20:09 |

                                                      А в параллельной вселенной на 7 ведройд перешли более половины устройств, а на новый iOS только 0,2% ибо оптимизировать под разные устройства

                                                      • Dimka_zzz29.09.16 | 21:23 |

                                                        SoraKing,
                                                        года через 2-3 может и будет половина устройств на 7-ой версии, что печально.

                                                        • Moonshtook30.09.16 | 08:48 |

                                                          Dimka_zzz,
                                                          Через 2-3 уже будет 10 android

                                                      • kaniy29.09.16 | 20:10 |

                                                        Офигеть как быстро

                                                        • Raymold29.09.16 | 20:30 |

                                                          Честнее было бы сравнить с нексусами...а не со всеми андроид устройствами.

                                                          • Raymold29.09.16 | 20:33 |

                                                            Raymold,
                                                            PS. Ну и люмиями...

                                                            • Grigor77829.09.16 | 20:58 |

                                                              Raymold, с люмиями лучше не сравнивать, у них всего 5% устройств перешли на 10-ку.

                                                          • painlove29.09.16 | 20:31 |

                                                            свой старый яблофон 5 всё еще не обновляю и там стоит ios 7.1.2 и не хочу дальше обновлять

                                                          • bel31129.09.16 | 21:04 |

                                                            Так бы все Android обновляли, а то только nexus брать

                                                            • Raymold29.09.16 | 21:11 |

                                                              bel311,
                                                              Если примут законопроект соотвествующий, будут обновлять. Выпустил свое UI , будь любезен предоставить как исходники так и систему на которой основана в чистом виде :D без потери функциональности. С минимум поддержкой 3 года.не хочешь. Вали с рынка.

                                                              • kolyanok29.09.16 | 21:20 |

                                                                Raymold,
                                                                исходники, согласно лицензии GNU GPL v2, по которой распространяется Android, производитель и так обязан предоставлять.

                                                                • Raymold29.09.16 | 21:29 |

                                                                  kolyanok,
                                                                  Обязан по GNU GPL, но по этой лицензии с них ни кто спрашивать не будет, если это не прописано "законе".

                                                                • SoulReaver3329.09.16 | 21:25 |

                                                                  Raymold,
                                                                  Не всегдати обновления, исходники и кастомы нужны. Зачастую сток = топ.

                                                                  • Raymold29.09.16 | 21:31 |

                                                                    SoulReaver33,
                                                                    По мне ТОП будет только тогда, когда как на РС смогу установить что хочу ))

                                                                    • BeetleSpa29.09.16 | 22:09 |

                                                                      Raymold, а что вас останавливает?)

                                                                      • Arthur N.29.09.16 | 22:39 |

                                                                        BeetleSpa,
                                                                        мама не разрешает ))))

                                                              • bel31129.09.16 | 21:17 |

                                                                Если)

                                                                • naklikal29.09.16 | 22:27 |

                                                                  Красивые фактики. Интересная новость.

                                                                  • Arthur N.29.09.16 | 22:38 |

                                                                    naklikal,
                                                                    красивые фантики, да фекалии внутри :D

                                                                  • JustaJack29.09.16 | 22:56 |

                                                                    Зная агрессивную политику эппл по поводу обновлений устройств, то любая более новая версия айос рано или поздно будет популярнее старой. Но 10-ка по слухам вродь как удалась, с чем и поздравляю обновившихся.

                                                                    • Digital77788830.09.16 | 03:04 |

                                                                      JustaJack,
                                                                      Майкросовт по своей агр обнове переплюнул всех

                                                                      • JustaJack30.09.16 | 09:02 |

                                                                        Digital777888,
                                                                        Майкам можно, они святые. Виндомир не поколебим :)

                                                                    • skynet0330.09.16 | 00:42 |

                                                                      установили владельцы 4s... 5... 5c и откатились обратно... ибо папа или кто он там мама Кук мальца подталкивает на обнову... мол посмотри хомяк мой, у тебя же осталась ещё одна почка... или попроси у родственников давать не будут- сам возьми и бегом в меиро дифилировать с новеньким 7

                                                                      • Moonshtook30.09.16 | 08:52 |

                                                                        skynet03,
                                                                        Цены видел на органы? Да там можно с десяток айфонов купить, если не больше

                                                                      • efrolov 27197530.09.16 | 06:36 |

                                                                        Даешь DOS:) , хороша была система.....

                                                                        • katsstak30.09.16 | 07:54 |

                                                                          Статистическая БРЕХНЯ выведенная на "куске" общества. В статье (как и в самих стат данных) нет реальных доказательств о ВСЕХ пользователях продукции Apple, приведены примеры возможно одного города в США - а это не статистика а "БЛЭВОНТЭ". Если провести подобную аналитику в Российской глубинке, то показатели Apple будут вообще удручающими!!!

                                                                          • vlad.lygan30.09.16 | 10:05 |

                                                                            Так не корректно же сравнивать две оси.
                                                                            На iOS работают устройства одного производителя, а на Android - устройства десятков производителей с самым разным железом.
                                                                            Если бы Google была таким же монополистом, как Apple, то ситуация с обновлениями была бы идентичная.
                                                                            Ведь устройства линейки Nexus получили 7ку?
                                                                            Было бы более корректно сравнивать линейку техники Apple и линейку устройств Google.

                                                                            • Hasheesh30.09.16 | 11:21 |

                                                                              vlad.lygan,
                                                                              Но у них и срок поддержки правда разный, у Nexus - 2 года + год безопасности
                                                                              А у Apple - 5 лет

                                                                            • Hasheesh30.09.16 | 11:17 |

                                                                              Ох уж эта статистика и крутая выборка.
                                                                              И сравнивайте уже устройства с линейки нексус с apple тогда

                                                                              • Hasheesh30.09.16 | 11:17 |

                                                                                Hasheesh,
                                                                                Тем более, что политика относительно приложений не позволяет сидеть на низких версиях особо

                                                                              • subcontracting30.09.16 | 11:24 |

                                                                                Нормальная операционка, закрытая от этого более безопасная. Другое дело что все данные доступны для США и, скорее всего, хранятся в США, устроят эти негодяи блокаду, заблокируют Microsoft и Apple весь, будет грустно, вернемся на настольные счеты и аналоговые телефоны с дисковым набором.

                                                                                • qpapa30.09.16 | 12:39 |

                                                                                  И в iOS 10 меню рывками листается и приложения тупят, они там походу вообще поддержкой заниматься не хотят, разрабов не хватает чтоле!? Это всё потому-что iOS не совсем разработка компании Apple, это бесплатная ОС FreeBSD, которую Эпл замаскировали под своей оболочкай
                                                                                  и сервисами, а потом загоняют втридорога. А ранее Эпл выставляли iOS как свою собственную разработку.
                                                                                  В этом году ещё Microsoft сделала свою версию FreeBSD как и Apple ранее.

                                                                                  • Moonshtook30.09.16 | 14:58 |

                                                                                    qpapa,
                                                                                    в ios 10 меню листается плавно, в отличие от android, приложения запускаются моментально, без пауз, в отличие от секундных пауз в android

                                                                                    • Mjkee4.10.16 | 18:37 |

                                                                                      qpapa, Посмотрел твои посты, и вот больше половины - безразборный и неконструктивный хейт Apple. Зачем?

                                                                                    • inspiration_uz30.09.16 | 14:34 |

                                                                                      Какой смысл в новостях рассказывать обогнала или нет, та или иная версия операционной системы? Обновления ставят большинство. Не ставят в основном те, у кого старые версии продукции эппл. И как можно сравнивать версии операционной системы, если это не различные операционные системы, а обновление предыдущей! Да потом еще в комментариях споры, андроид или айос. Кесарю - кесарево.

                                                                                      • 9lldarksoull61.10.16 | 06:22 |

                                                                                        Жду новость - Google Android 7 обогнал по популярности Android 6 .


                                                                                        Взлом PlayStation 4: плюсы, минусы и нюансы
                                                                                        289
                                                                                        17.06.18 News

                                                                                        PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                         
                                                                                        Полки битком и легальный ремонт? Чем Xiaomi будет покорять Россию
                                                                                        235
                                                                                        20.06.18 News

                                                                                        Благодаря серии Mix Xiaomi прочно застолбила нишу суперфлагманов. Лучшие по всем параметрам, с передовыми технологиями и ультрасовременным дизайном — список можно продолжать долго. Две недели назад в Россию официально добрался новый представитель линейки — Mi Mix 2S. По такому случаю главный редактор 4PDA пообщался со Стивеном Ваном — директором по региональному маркетингу Xiaomi. Как в компании относятся к своим фанатам, почему верят в российских инженеров и когда смартфоны перестанут выходить у нас с опозданием? Читайте в сегодняшнем интервью.

                                                                                         
                                                                                        Инсайды #1322: Meizu 16, OPPO R15S, Honor V12, Samsung Galaxy S10
                                                                                        115
                                                                                        16.06.18 Ekzer

                                                                                        В последнем на этой неделе выпуске Инсайдов: Meizu 16 на Snapdragon 845 выйдет в конце лета; OPPO R15S получит большой экран и ёмкий аккумулятор; Huawei готовит бренд X-Honor; Samsung Galaxy S10 оснастят ультрабыстрой памятью новейшего поколения.

                                                                                         
                                                                                        Сделано в Китае #124: гаджеты Xiaomi, специальная версия Steam и новый вид тотальной слежки
                                                                                        35
                                                                                        16.06.18 Wadym72

                                                                                        В рубрике «Сделано в Китае» собраны новости за неделю из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. В этом выпуске вы узнаете об очередной порции новых гаджетов от Xiaomi; запуске специальной версии онлайн-магазина игр Steam и новом способе слежки за китайцами.

                                                                                         
                                                                                        Xbox One X полгода спустя: идеальная консоль, которая никому не нужна?
                                                                                        308
                                                                                        19.06.18 News

                                                                                        Выход Xbox One X в 2017 году наделал шума — и не в самом хорошем смысле слова. Геймеры не уставали придумывать новые шутки про «самую мощную консоль без игр», а вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер стал героем множества мемов. Но за прошедшие полгода редмондская компания всерьёз взялась за своё детище, и результаты удивили даже бывалых скептиков. И ответ на вопрос «какую брать консоль?» уже не столь однозначен. Так стоит ли сегодня бежать в магазин за вожделенными терафлопсами? Сейчас разберёмся.

                                                                                         

                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                        ApрPrоmо

                                                                                        Aрp Prоmо

                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                        • Сколько интересных моментов принесла эта модель,тестировались Roms шли обсуждения, тем не менее; для изучения андроида ,нюансов, эта модель вполне н…

                                                                                          Posto.Post21.06.18
                                                                                        • пользуюсь xiaomi redmi 5+ месяц + стабильный смартфон,долгое время работы(хоть при огромном разрешение экрана),достаточно хороший звук и при запис…

                                                                                          cern56621.06.18
                                                                                        • В моих руках данное тело, примерно 1 год. Для меня honor 6x просто идеален, почему спросите вы! да тут все просто, посмотрел я на друзей со своими за…

                                                                                          maloydimas21.06.18

                                                                                        Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?