// //
.rpz1z10Dh3, [rpz1z10Dh3] { background-color: #534b98; }
На iOS 9 перешло уже 50% владельцев iPhone и iPad

На iOS 9 перешло уже 50% владельцев iPhone и iPad

21.09.15 Sleepp

Меньше недели осталось до старта продаж новых iPhone 6S и iPhone 6S Plus. В странах "первой волны" новинку можно будет приобрести уже 25 сентября. По словам представителей "яблочной" компании, спрос на новые устройства очень велик - в Apple даже считают, что они смогут установить очередной рекорд, продав за первый уик-энд более 10 миллионов устройств. Однако сегодня пользователи проявляют интерес не только к новым iPhone. Apple отмечает, что менее чем за неделю iOS 9 была установлена на 50% всех мобильных устройств от корпорации из Купертино.

По темпам адаптации "девятка" опережает прошлую версию iOS. Чтобы достичь аналогичного показателя в 50%, iOS 8 потребовалось 8 дней. Эксперты считают, что всё дело в существенном функциональном преимуществе, новых возможностях и малом весе самой системы.

Фил Шиллер, старший вице-президент по маркетингу Apple, считает, что iOS 9 претендует на звание самой популярной и самой устанавливаемой системы в истории компании.

Источник: macrumors.com


116 комментариев

  • appointment21.09.15 | 21:36 |

    молодцы!!

    • =HACKERMAN=21.09.15 | 21:37 |

      appointment,
      оно и не удивительно, в насильно то всех обновлять на глюки)

      • Sixth Sense21.09.15 | 21:59 |

        =HACKERMAN=, ну как работает… пытается.

        • Muahhidun21.09.15 | 22:10 |

          Sixth Sense,
          Теперь каждые 25% будет новость?

          • EvilAndroPhone821.09.15 | 22:25 |

            Muahhidun,
            Ну конечно, это же маленькие цифры за пару дней

            • Razoblachitel21.09.15 | 22:53 |

              "Собака лает, караван идёт".

              • Green977521.09.15 | 23:55 |

                Razoblachitel,
                Пришли ко мне покупатели (сегодня или вчера...) говорят, что после обновления никогда к яблоку не притронутся

                • ArtumMortus22.09.15 | 00:07 |

                  зря, полезный фрукт..

                  • EinKRieGeR22.09.15 | 07:21 |

                    ipod обновил - пропали наконец таки фризы

                    • Valdemar_Gav22.09.15 | 10:04 |

                      ArtumMortus, Яблочко прогнило давно, сколько уже надкусанным валяется...

                    • niyaz_mb22.09.15 | 06:31 |

                      когда бета 9ки была, было ясно что она расчитана на 2ГБ ОЗУ, думал это глюки беты, но теперь видно что им наплевать на 1ГБ устройства

                      • niyaz_mb22.09.15 | 06:38 |

                        извиняюсь, но кажется на обычной 6 все более или менее, но на 6+ все плохо

                        • AVod201522.09.15 | 06:39 |

                          niyaz_mb,

                          Лагает Айфон? Покупайте новый с 2Г.
                          Главный приницип компании

                          • pulyan22.09.15 | 08:56 |

                            niyaz_mb,
                            5-ка работает на айос9 без проблем, о чём вы?
                            Обновляли как обычно по воздуху, без всяких там вайпов и тому подобного.

                          • Скарамуш22.09.15 | 10:57 |

                            Green9775,
                            да да да, конечно))

                            • Green977522.09.15 | 20:11 |

                              Скарамуш,
                              Не хочешь — не верь...

                    • bel_hobbit22.09.15 | 18:32 |

                      Sixth Sense,
                      Что касается iPad Air 2 - быстрее несколько, чем 8.4.1. В целом - нормально. Мне больше нравится, исключая пару мелких не существенных багов.

                    • h5h4h3h2h121.09.15 | 22:00 |

                      =HACKERMAN=,
                      отличная ось

                      • OlympusNSP22.09.15 | 06:00 |

                        =HACKERMAN=,
                        Может уже хватит нести эту глупость, если человек сам не нажмёт кнопку обновить в настройкахи не согласится на новое лицензионное соглашение - ничего у него не установится.
                        Один раз ещё появится pop-up окно, которое скажет о том, что доступна новая iOS, но там будет кнопка закрыть и подробнее, которая опять же откроет окно настроек в разделе обновление ПО, и там надо будет нажать на кнопку обновить, с принять лиц соглашение.

                        • Valdemar_Gav22.09.15 | 10:08 |

                          OlympusNSP, об этом знают только гики. Обычный пользователь ставит все обновления без исключения.

                          • mniks22.09.15 | 13:50 |

                            Valdemar_Gav,
                            мля, и это называется "насильно"?

                        • RevanSID22.09.15 | 06:23 |

                          =HACKERMAN=,
                          Sixth Sense,
                          Muahhidun,
                          EvilAndroPhone8,
                          Razoblachitel,
                          ArtumMortus,
                          Вообще тут важно указать, что добровольно-принудительно обновилось 50% ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ устройств. То есть только пятерки и шестерки. И такая ситуация ровно каждый год. Зачем каждый раз об этом писать не ясно. На нексусах этот процент еще выше и никто не пишет особо. Потому что это в порядке вещей. Цель этих статей одна, на мой не скромный взгляд - подстегнуть людей обновляться до новой версии оси, с известными целями.

                          • OlympusNSP22.09.15 | 07:55 |

                            RevanSID,
                            А вы понимаете, что у Apple НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ УСТРОЙСТВ - менее 7%? По факту, это iPhone 4 да iPad 1, которые уже многие давным давно сменили, и то количество - у которых всё ещё эти устройства - достаточно мало.

                            Более того, никакой речи о поддерживаемых устройствах вообще не было, речь идет о ВСЕХ активных (т.е. используемых) iPhone, iPad, iPod.
                            Apple has announced that iOS 9 is the fastest adopted software update ever, with more than 50% of active devices running the latest version as measured by the App Store on September 19.
                            Где вы нашли фразу поддерживаемых устройствах?

                            • OlympusNSP22.09.15 | 08:15 |

                              RevanSID,
                              Более того, через неделю после старта обновлений на Nexus'ах - только десятая часть обновляется, т.к. они долго, медленно, и постепенно расскатывают прошивки.

                              И я уж не говорю, что Apple за последние 4 года продала 750млн iPhone, и практически все эти устройства поддерживают iOS 9 (проданных iphone 4 в 2012-13 году несколько десятков миллионов, и в сравнении с 750млн - это всего несколько процентов, да и честно скажем, врятли ими сейчас пользуются).

                              И фраза - обновилось 50% устройств - значит, что обновилось примерно 350 МИЛЛИОНОВ iPhone. Это огромное количество устройств, а те же Nexus'ы - там хоть 10 млн устройств то продано за всё время?

                          • (Комментарий удален)

                            • Qfx21.09.15 | 21:46 |

                              оги забыли написать, сколько процентов обновленных недовольны новой осью

                              • yaroschr21.09.15 | 22:01 |

                                И сколько кирпичей получилось, что даже инструкцию сделали по раскирпичиванию.

                                • Evgeny500021.09.15 | 22:06 |

                                  yaroschr,
                                  Qfx,
                                  Steep27,
                                  Я как посмотрю троих владельцев андроид сильно интересуют баги и глюки IOS.

                                  • Mobick21.09.15 | 22:10 |

                                    Evgeny5000,
                                    Просто новость ниочем. Потом оповестят, что 55% обновилась и так далее по наростающей, пока до предела не дойдут. Месячный план корреспондентов 4пда выполнен.

                                    • OlympusNSP22.09.15 | 06:02 |

                                      Mobick,
                                      Новость о том, что на несколько сотен миллионов устройств за неделю установили новую версию ОС. Что в целом- впечатляет.

                                      • AVod201522.09.15 | 06:41 |

                                        OlympusNSP,

                                        Что тут может впечатлить? У них вариантов то нет. Либо оставаться на прежней либо ставить 9ку

                                        • OlympusNSP22.09.15 | 07:49 |

                                          AVod2015,
                                          Помоему вы только что перечислили два варианта.

                                          • pulyan22.09.15 | 08:59 |

                                            AVod2015,
                                            вся суть большинства комментаторов на 4pda. В одном комментарии два утверждения противоречащих друг другу, лол)

                                      • Voevoda7821.09.15 | 23:20 |

                                        Evgeny5000,
                                        Может планируют прикупить по 6 в качестве звонилки для пьянок.

                                • Mobick21.09.15 | 21:53 |

                                  appointment,
                                  сегодня мой кот сходил в лоток 2 раза днём и один раз вечером. буду держать вас в курсе.

                                  • Danger_X21.09.15 | 23:16 |

                                    Mobick, с учетом новой прошивки твой кот сделал это быстрее, чем год назад. Эксперты полагают, что в этом году твоего кота ожидает рекорд)

                                  • Stealexe21.09.15 | 23:32 |

                                    Mobick, наверно по аналогии с iOS спрятал тапки, и выбор у него не велик - только лоток

                                    • Galaxy S 321.09.15 | 23:51 |

                                      Mobick,
                                      новый вискас-ваш кот будет ходить в лоток в два раза чаще(если успеет)

                                      • hryun2521.09.15 | 23:56 |

                                        Mobick,
                                        У меня кошка гадит на линолеум на балконе, тряпкой вытер и постирал с хлоркой, если нассыт, с какашками ещё проще.

                                        • pulyan22.09.15 | 09:00 |

                                          hryun25,
                                          жесть

                                      • rulock_21.09.15 | 22:17 |

                                        appointment,
                                        Долгие и продолжительные аплодисменты. Все встали все свободны.

                                        • lol-shto21.09.15 | 23:40 |

                                          appointment,
                                          Можно подумать у тамашних пользователей есть выбор.

                                        • fortnox21.09.15 | 21:37 |

                                          Спешат все куда то.

                                          • Stealexe21.09.15 | 21:37 |

                                            100% телевизоров способны показывать телеканал ОРТ
                                            Вот это новость!

                                            • textremet21.09.15 | 21:49 |

                                              Stealexe,
                                              Новость "iOS 9 ухудшает работу старых устройств" несколько дней назад, скоро будет новая "Больше половины пользователей не знали, что новая iOS 9 ухудшает работу старых устройств".

                                              • hineko21.09.15 | 21:56 |

                                                textremet,
                                                Больше скажу, на новых тоже лагает, как ведро.

                                              • (Комментарий удален)

                                                • (Комментарий удален)

                                                  • (Комментарий удален)

                                              • AlexisAssa22.09.15 | 14:36 |

                                                Stealexe,
                                                "телеканал ОРТ" не существует уже 13 лет.

                                              • (Комментарий удален)

                                                • MangaIor21.09.15 | 21:49 |

                                                  leontiyo,
                                                  с 5s такая же история..., очень расстраивает apple в последнее время...

                                                  • leontiyo21.09.15 | 21:53 |

                                                    MangaIor,
                                                    Отдал уже сыну, пусть добивает сей девайс, хотя жаль, аппарат неубивеемый, как он только не летал...
                                                    Снова встал вопрос выбора

                                                    • Georgytay21.09.15 | 21:59 |

                                                      leontiyo,
                                                      Оцените Китайцев. Не пожалеете

                                                      • Roys6121.09.15 | 22:02 |

                                                        Georgytay,
                                                        настоясия катиство 146% ^_^

                                                        • yaroschr21.09.15 | 22:08 |

                                                          Перешёл на китайца и вполне доволен, так что полностью согласен.

                                                          • leontiyo21.09.15 | 22:08 |

                                                            Georgytay,
                                                            Ну почему же, успел уже поюзать Хонор 4с, как ни странно неплохой аппарат

                                                          • Nazgul_Erion22.09.15 | 07:01 |

                                                            у эпловодов проблема выбора как у русских на перзидентских выборах

                                                          • kara77721.09.15 | 21:59 |

                                                            MangaIor,
                                                            Вовремя я продал свой 5s,прям как чувствовал

                                                        • Klikkk21.09.15 | 21:40 |

                                                          Один вопрос: какой смысл в этой информации?Или лишь бы что-то написать...

                                                          • =HACKERMAN=21.09.15 | 21:41 |

                                                            Klikkk,
                                                            ты серьёзно не в курсе что такое популярность айфона? этокогда он постоянно на слуху

                                                            • Stealexe21.09.15 | 21:42 |

                                                              =HACKERMAN=, в смысле вешают на уши

                                                              • chim8521.09.15 | 21:45 |

                                                                Stealexe, платформа популярна, вон даже android-вед name7796 высказался выше. Стало быть о ней знают.

                                                        • grisha66621.09.15 | 21:45 |

                                                          Интересно, а iOS 10 в следующем году будет последней в порядковом значении или будет iOS 11...20....30? Пойдут ли по пути Мак ОС 10, выпуская просто заплатку в под номером 800... перед числом 10 и точка, как обновление и также Виндовс 10. А то будет не айс. когда на смарте будет Андроид 21 и Айос 30 в будущем.
                                                          И также интересно: будет ли айфон 11...15...20, айпад 7...10...16? Ну и у других производителей?

                                                          • chim8521.09.15 | 21:47 |

                                                            grisha666, андроида 27 не будет 100%!! Букв английских в алфавите не хватит.

                                                            • thebluefootednewt21.09.15 | 21:49 |

                                                              chim85, перейдут на кириллицу. Даешь Андроид Ъ!

                                                              • chim8521.09.15 | 21:51 |

                                                                thebluefootednewt, нее.... На Руси свои тараканы, зачем нам чужие??? Да и импортозамещать надо.;)

                                                                • Kagekiyo21.09.15 | 21:58 |

                                                                  thebluefootednewt,
                                                                  chim85,
                                                                  Уже вижу это: Андроид 23.1: Расстегай!

                                                                  • AlexisAssa22.09.15 | 14:40 |

                                                                    Kagekiyo,
                                                                    Андроид 23.2: Сосалка!

                                                            • (Комментарий удален)

                                                            • V_Ghost21.09.15 | 22:05 |

                                                              Обновился с Android Lolipop 5.1 сразу на Ios 9, вроди неплохо

                                                              • chim8521.09.15 | 22:08 |

                                                                V_Ghost, я с андроит 4.0 на WP8.1

                                                                • alexavt21.09.15 | 22:18 |

                                                                  chim85,
                                                                  Я на свой htc сначало обновился на 5.0.1,потом накатил ios9, жду вин 10. Нравится когда все новое!

                                                                  • =HACKERMAN=21.09.15 | 22:25 |

                                                                    alexavt,
                                                                    Надо было андроид 5 на 6 айось обновить, а потом до 7 windows, так было бы правдоподобней

                                                                    • V_Ghost21.09.15 | 22:47 |

                                                                      =HACKERMAN=,
                                                                      а потом на Win 8, затем крутыми завертушками к Ios 9, и на Windows 10 ^^

                                                                      • Elophostia22.09.15 | 01:27 |

                                                                        Это веика наркоманов. Проходите мимо.

                                                              • Lukoid21.09.15 | 22:07 |

                                                                Эта цифра - не показатель успеха ios 9, а провала 8ки, что от неё бегут как от огня

                                                                • Evgeny500021.09.15 | 22:13 |

                                                                  Lukoid,
                                                                  Чуваку с мамсунг видней.

                                                                  • asxhimik22.09.15 | 09:38 |

                                                                    Lukoid,
                                                                    По вашей логике - Показатели обновления Windows 10 - с windows 7 бегут?

                                                                  • ixorek21.09.15 | 22:07 |

                                                                    если бы была возможность откатиться на 6ку, было бы не 50%, а 5%

                                                                    • starchip199621.09.15 | 22:09 |

                                                                      Юзеры робота сидят на четвёрке, пока новую прошивку допиливают-фиксят-вылизывают до идеального состояния.
                                                                      На последней версии сидят 3.5 анонимуса, так что Android - фуфло.
                                                                      Яблочники с места в карьер накатывают любое прилетевшее барахло, не имея возможности потом откатиться.
                                                                      На последнюю версию пересело 95% населения, так что IOS - рулит.
                                                                      Логика - космос, бабушку вашу за ногу!

                                                                      • chim8521.09.15 | 22:14 |

                                                                        starchip1996, андроид все пилят и пилят, прям лобзиком.... Уже до буквы L дошли, а как были пережитки Линукса в нем так и остались.

                                                                        • =HACKERMAN=21.09.15 | 22:29 |

                                                                          chim85,
                                                                          И это хорошо

                                                                          • chim8521.09.15 | 22:57 |

                                                                            =HACKERMAN=, что хорошо? Что андроид на месте топчется???

                                                                            • starchip199622.09.15 | 08:40 |

                                                                              chim85,
                                                                              Пусть лучше топчется на месте, чем будет скатываться в ту же лужу, в которой сидят АйОсь, Форточкофон, и прочие закрытые системы.

                                                                        • Evgeny500021.09.15 | 22:24 |

                                                                          starchip1996,
                                                                          Ну да, просто дело в том что большей части андроид юзеров прошивка не приходит, вот и не кто не переходит. Каждый раз когда на nexus выходит новый андроид официально, юзеры ждут его ещё месяц и постоянно ноют когда же уже им придет обновление и зачем они вообще nexus купили. Преимуществами перехода большого числа на новую IOS можно считать отсутствие фрагментации и повышенную безопасность. И не надо рассказывать сказки о умных андроид юзерах, большая часть из них имеют плохое материальное положение, большая часть это бюджет. смартфоны, у юзеров apple явно материальное положение лучше, соответственно и мозгов больше.

                                                                          • =HACKERMAN=21.09.15 | 22:33 |

                                                                            Evgeny5000,
                                                                            Ты ещё скажи, что если тебе папочка купил машину и айфон, то тебе автоматом +100 к интеллекту добавилось, ты сразу перестаешь смотреть тупые передачи и питаться колой) А ещё все знаменитые учёные были Алигархами с пеленок))

                                                                            • den19109721.09.15 | 23:01 |

                                                                              Evgeny5000,
                                                                              А то, что многие владельцы iPhone - не очень умные дамочки, которые этот iPhone не то чтобы сами не купили, так еще и кроме фэйс камеры и вк ничем не пользуются это видимо и показывает, что материальное положение = мозгов больше...

                                                                              • Diafys22.09.15 | 16:36 |

                                                                                den191097,
                                                                                А многие владельцы Android очень умные дамочки, которые свои девайсы перепрошивают и рутуют по пять раз на дню. Не смеши.

                                                                                • den19109723.09.15 | 10:49 |

                                                                                  Diafys,
                                                                                  Сколько знакомых с Android - ни у одного рута нет, прошивка стоковая. А зачем что-то с ним делать, если и так работает? Тратить 50к+ на последнюю модель от Apple они не хотят, а браузер и на бюджетке работает без прошивок и прочих издевательств.

                                                                              • Аракун21.09.15 | 23:33 |

                                                                                Evgeny5000,
                                                                                Айфон есть у всех кому не лень даже у бомжей, а тему насчет мозгов не подымай пока свои не найдешь

                                                                                • Stealexe21.09.15 | 23:52 |

                                                                                  Аракун, на iOS наверно есть приложение для измерение IQ. Для чего нужно положить понтафон на пол и встать на него. Очень точный способ измерения, поэтому они так гордятся собой.

                                                                              • Splattko21.09.15 | 22:26 |

                                                                                starchip1996,
                                                                                Вчера знакомый откатился на 8.4.1, сервера еще подписывают установку прошлой версии.

                                                                                • starchip1996,
                                                                                  Прежде, чем писать чушь неплохо бы знать, что первые несколько недель яббл безо всяких проблем даёт откатится на предыдущую версию.
                                                                                  Подавляющее большинство роботогоспод сидят на древних прошивкам потому, что никто и никогда для их аппаратов не выпустит новую.

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                • sertenval21.09.15 | 22:34 |

                                                                                  Ой, а глюки да кирпичи получили процентов 40 среди тех, кто обновился.

                                                                                  • Ordoeretycus21.09.15 | 22:43 |

                                                                                    ipad mini жены вообще глючит после обновы с полным резетом(((

                                                                                    • j-tonnz21.09.15 | 22:44 |

                                                                                      Вынужден был обновить iPad 4, из-за приложения, теперь наблюдаю тормоза в интерфейсе и программах.
                                                                                      Вспомнился Андроид 2.3 - 4.0 ...

                                                                                      • j-tonnz, да, было сложно, но я вам поверил, что вы обновились на 9.
                                                                                        Одного понять не могу - почему вы свой Самсунг iPad называете?

                                                                                        • Salfac1522.09.15 | 13:21 |

                                                                                          яблочный хомячек,
                                                                                          Люди должны обязательно указывать имена всех своих девайсов в профиле?

                                                                                      • honestus21.09.15 | 22:47 |

                                                                                        С нетерпением ждем новости про 60%, 70% и так далее.

                                                                                        • JoKeR194021.09.15 | 23:14 |

                                                                                          Больше апл новостей, больше!

                                                                                          • ALEX64SARATOV21.09.15 | 23:55 |

                                                                                            Откатился на IOS 6, какие 50%??

                                                                                            • lunixoid22.09.15 | 00:31 |

                                                                                              На iOS 9 не работает Apple Store...
                                                                                              Приложения качает оооочень долго.

                                                                                              • captainhero22.09.15 | 03:34 |

                                                                                                У меня такое чувство, что те кто харт 9ку тебе самые люди, кто знают вин10 даже не установив ее, обновил первый минск, хуже работать он точно не стал, просто накатал ота, приложения на глаз грузиться так же, с секундомером не сижу. Анимация подлагивает, это не секрет, но терпимо например на андроиде с таким железом, вообще работать не возможно.

                                                                                                • captainhero22.09.15 | 03:35 |

                                                                                                  captainhero,
                                                                                                  Хают* вместо харт и знают, тебе - теже, вот вам и божественный андроид с его божественной автокоррекцией.

                                                                                                  • captainhero22.09.15 | 03:36 |

                                                                                                    captainhero,
                                                                                                    Минск - миник, накатал,- накатил

                                                                                                    • nyaruko22.09.15 | 06:39 |

                                                                                                      captainhero,
                                                                                                      Для справки:автозамену можно отключить,а словарь составляет внезапно не гугл,а разработчик клавиатуры.
                                                                                                      Так что андроид не имеет к этому никакого отношения.
                                                                                                      А где там невохможно с таким же железом работать?Как тогда 256,512мб работали?Нормально все было.
                                                                                                      А вы сидите,терпите.

                                                                                                      • pulyan22.09.15 | 09:11 |

                                                                                                        nyaruko,
                                                                                                        да да, андроид никогда ни к чему не имеет отношения. Всегда виноват кто-то другой, особенно модно валить всё на самого пользователя или на производителя телефона ;)

                                                                                                  • sergik044822.09.15 | 06:04 |

                                                                                                    Могучее. Лагучее. Самсунгом заменимое.

                                                                                                    • Arman Kirakosyan22.09.15 | 07:09 |

                                                                                                      Большинство тут пишут откровенные глупости, не имея даже близко представления о предмете (его у них по-просту нет)!
                                                                                                      Обновил до девятки, вы только вдумайтесь, iPad 2 супруги! Система работает быстрее и плавнее, чем восьмерка! О каких обязательных, якобы, 2х гигах у девятки вообще может идти речь?! Единственный косяк- работали нестабильно пара игр. Накатил бету 9.1- и эти проблемы ушли в прошлое. Так что, они там не сидят сложа руки, и не греются в лучах славы. А то, что тот же самый набор приложений в девятке занял примерно на треть меньше места- вообще стало приятным сюрпризом!

                                                                                                      • Salfac1522.09.15 | 13:24 |

                                                                                                        Arman Kirakosyan,
                                                                                                        Хард ресет айпада 2 на ios 9 - бесконечные глюки, баги. Наверное, свое отжил.

                                                                                                      • brutal_natural22.09.15 | 07:32 |

                                                                                                        Извините, граждане эпплофилы, но в нынешней ситуации падающего рубля и зарплат у многих, покупку мелкого 4,7" айфона 6/6s с нерасширяемыми 16 Гб за 40-44 т.р. я иначе как понтами, погоней за гламуром ну или слепым яблочным фанатизмом назвать не могу. Есть масса гораздо более интересных и функциональных устройств за эти или чуть меньшие деньги.
                                                                                                        Ну не стоят они таких денег. 4,7" iPhone 6/6s 16Gb слишком мелки для такой стоимости (40-44 т.р.) и памяти (нерасширяемой) в них слишком мало за такие деньги, да и функционал их сильно подрезан, как у аудиоплеера iPod с функцией мобильной звонилки и LTE. Да, конечно, вы скажите, что можно купить 5,5" iPhone 6/6s Plus 128Gb, но это уже будут совсем другие, ещё бОльшие деньги (54-60 т.р.), совершенно безумные для любого массового телефона, если он только не из золота сделан. Я считаю за такие деньги смартфон уже должен быть абсолютно идеальным как по характеристикам (дисплей большой, никак не менее 6" с очень высокой плотностью пикселей, не менее 128/256 Гб встроенных при обязательном наличии разъема для microSD-карты 128/200 Гб, не 4 Гб оперативки, отличные 16/8 Мп камеры, проц с частотой не менее 2,2 ГГц, аккумулятор не менее 4000 мАч), так и по функционалу (FM-радио, файл менеджер, всеформатный видеоплеер "из коробки", инсталляция любых прог с 4pda, Blackmart, торрентов и других сторонних ресурсов, USB OTG, WiFi Direct, NFC). А 5,5" iPhone 6/6s Plus даже 128Gb ещё крайне далёк от идеала. Его покупка совершенно неразумный выбор. Ну не стоит он таких денег. Половина вшитых приложений в нём откровеный интернет-зависимый сетевой мусор и бесполезный хлам (в этом я вчера в очередной раз убедился поюзав iPhone 6 Plus в МедиаМаркете на стенде), зато того чего надо (диспетчер файлов, памяти) в нём тупо нет. Красная цена это муз "плееру" с функцией мобильника - максимум 27 т.р. Это было справедливо, учитывая раскрученность и мнимую респектабельность бренда Apple.
                                                                                                        Потому что именно столько стоит единственный Android-смартфон с таким же как у топового айфона 6/6s плюс, объемом памяти - 128 Гб - также 5,5" Asus ZenFone 2 128Gb. Только у асуса эта память еще и расширяемая на тот же и бОльший объем за счет слота для microSD 128/200Gb, а у айфона нет. В сегодняшних условиях именно Asus ZenFone 2 с 128 Гб встроенной памятью за 27 т.р. и карта памяти microSD 128Gb за 4400 руб являются гораздо более рациональной и продуктивной покупкой (девайс с 256 гигами на борту полностью обойдется в приемлемые 31400 руб.), чем покупка маленького 4,7" айфона 6 с 16 Гб внутри, без слота для microSD за 40000 руб или более крупного 5,5" айфона 6 плюс с максимум 128 Гб возможными, но опять же без расширения памяти и за весьма немалые 54000 руб.

                                                                                                        • brutal_natural,
                                                                                                          А кто, интересно, все эти люди, к которым ты обращаешься, считая, что им интересно "по твоему мнению"?

                                                                                                          • brutal_natural23.09.15 | 18:37 |

                                                                                                            яблочный хомячек,
                                                                                                            Это те люди, что читают здесь не только новости, но комментарии к ним. Раз человек читает мой коммент, значит моё мнение ему интересно. Кому не интересно, проходят мимо, не читая мой коммент

                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                          • brutal_natural22.09.15 | 10:48 |

                                                                                                            АлНиколаич,
                                                                                                            Спасибо

                                                                                                          • Nostromo3822.09.15 | 08:47 |

                                                                                                            Убил 9-ку и откатился на 8.4.1, в гробу я видел такие обновления. Ipad mini.

                                                                                                            • mjatezhnik22.09.15 | 09:04 |

                                                                                                              На 4s встала без проблем. Работает не хуже восьмой.

                                                                                                              • dumanst22.09.15 | 10:21 |

                                                                                                                В чем секрет успеха? У друга айфон 5, в нем вообще не шарит, прилетело обновление, не глядя поставил, говорит самая лучшая была iOS 6, девятка еще хуже восьмерки, глючит у него, но батареи больше стало хватать. И половина пользователей таких.

                                                                                                                • Alex_togliatti22.09.15 | 15:22 |

                                                                                                                  dumanst,
                                                                                                                  просто надо дождаться или обновить установленные приложения

                                                                                                                • emil197722.09.15 | 11:27 |

                                                                                                                  Уже откатывал одному 9 на 8.4, на 5s лагало говорит, я правда не заметил, но хозяину виднее :))

                                                                                                                  • Hitex77723.09.15 | 11:27 |

                                                                                                                    Я может что-то не понял. Вот к примеру в моем рабочем окружении 12 человек (8 девушек и 4 мужика), коллеги по работе, кто имеет iPhone, причем 5-й и 6-й, но я лишь один, кто следит за обновлениями и что-то там улучшает в гаджете. Остальные используют их тупо как звонилки. У всех у них ОС еще 7-ка и первая 8-ка. Откуда эта цифра про 50% пользователей обновившихся на ios 9? Более того, ни я ни мои знакомые, кто следит за новшествами софта, не станут обновляться на ios 9 пока он не будет взломан. ios что 8-ка, что 9-ка совершенно тупые без Джейла. Предложи мне сейчас обменять свой годовалый iPhone 6 с iOS 8.4 и с Cydia на новенький 6S c тупой iOS 9 - ни вжись(((. Так откуда 50%, враки по моему.

                                                                                                                    • brutal_natural25.09.15 | 15:39 |

                                                                                                                      Hitex777,
                                                                                                                      Всё верно так и есть. По моему истерия с обновлениями искусственно подогревается и навязывается журнализдами/обосревателями мобильных устройств и самим вендорами, что ios, что android. Подавляющее большинство юзеров вообще не заморачиваются по этому поводу и сидят на стоковых, шедших еще "из коробки" в девайсе прошивках, максимум, что сделав, так это root или jailbreak, и совершенно не страдая манией постоянного обновления своих гаджетов, ибо и так всё отлично работает.))
                                                                                                                      У меня орусевший китаец (бренд российский, сборка КНР) до сих пор отлично на Jelly Bean 4.2.1 отлично работает, хотя использую я его по полной программе, скорее как КПК или коммуникатор (мультмедиа, навигация, документы, почта, интернет, радио, внешние флэш-накопители и т.д.), а далеко не как звонилку.


                                                                                                                    Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                    597
                                                                                                                    6.03.18 News

                                                                                                                    Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                     
                                                                                                                    Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                    485
                                                                                                                    27.11.17 News

                                                                                                                    В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                     
                                                                                                                    Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                                    300
                                                                                                                    12.03.18 News

                                                                                                                    Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                                     
                                                                                                                    Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                                                    194
                                                                                                                    23.04.17 News

                                                                                                                    За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                                                                     
                                                                                                                    Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                    321
                                                                                                                    19.11.17 News

                                                                                                                    Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                     

                                                                                                                    Рейтинг комментирующих

                                                                                                                    АррРromо

                                                                                                                    Арр Рrоmo

                                                                                                                    Последние отзывы DevDB

                                                                                                                    • Был приятно удивлен его внешним видом, определенно смотрится дороже своей категории, за все время использования (скоро год) нашел только несколько п…

                                                                                                                      k.a.i.13.06.18
                                                                                                                    • Был приятно удивлен его внешним видом, определенно смотрится дороже своей категории, за все время использования (скоро год) нашел только несколько п…

                                                                                                                      k.a.i.13.06.18
                                                                                                                    • Версия 3/32 Global. К габаритам и весу конечно нужно привыкать, что есть то есть. Экран отличный, камера-пару раз фотографировал,-одна четко, дру…

                                                                                                                      umpopa7513.06.18

                                                                                                                    Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?