// //
.rxGVkAz0E, [rxGVkAz0E] { background-color: #a0b4bb; }
iOS 9 и iOS 8.4.1 сравнили в тесте на скорость работы

iOS 9 и iOS 8.4.1 сравнили в тесте на скорость работы

19.09.15 Wadym72

Последняя версия операционной системы iOS 9, как обещала компания Apple, должна была стать работой над ошибками, а также улучшить производительность на старых устройствах, таких как iPhone 4S, iPad 2 и iPod touch 5-го поколения. Ресурс Everything Apple Pro решил проверить это и сравнить скорость работы iOS 9 и iOS 8.4.1 на всех поддерживаемых поколениях iPhone, включая 4S, 5, 5S и 6. Отметим, что некоторые пользователи жалуются на нестабильную работу новой версии iOS, а вот какая версия прошивки работает быстрее - демонстрируется на видео.

Тест показал, что вопреки обещаниям Apple на таких старых устройствах, как iPhone 4S и iPhone 5, iOS 9 работает медленнее iOS 8.4.1. Это проявляется во времени включения смартфона и скорости запуска приложений. Если же взять iPhone 5S и iPhone 6, то тут обе прошивки работают сравнительно одинаково, но iOS 8.4.1 всё же иногда обходит более новую версию операционной системы. Также на старой прошивке практически все устройства показывают более высокий результат в бенчмарке.

Будет интересно посмотреть, как ситуация будет обстоять после выпуска iOS 9.1, которая сейчас находится на стадии бета-тестирования.

Источник: ubergizmo.com


189 комментариев

  • Bios9019.09.15 | 13:22 |

    Как всегда. На 6 Оси 4s отлично работал на 8 тормоз тормозом.

    • SundayDevil19.09.15 | 13:32 |

      Прошился на iOS9,смарт начал держать заряд на час-другой больше,но начал лагать-приложения иногда подвисают,вылетают,при переходе на режим поиска регулярно случаются задержки,я словно вернулся на андройд..если так и дальше пойдёт,то придётся сваливать с яблока (iPhone 5s)

      • stalkerr3719.09.15 | 13:35 |

        я обновил - включилась защита от дурака на айфоне...

        • Razoblachitel19.09.15 | 19:38 |

          Как это очевидно, умерщвление старых устройств. Ты. Должен. Сменить. Смарт.

          • =HACKERMAN=19.09.15 | 20:06 |

            Razoblachitel,
            я вообще не понимаю эту гонку пользователей за обновлением обоин и иконок, есть ведь лаунчеры, и вообще, я считаю, что нужно тщательней выбирать устройство, если при покупке тебе нравилась прошивка, зачем её менять просто так? нет ведь в ней ничего существенного.

            • Razoblachitel19.09.15 | 20:40 |

              =HACKERMAN=,
              Аналогично думаю. Ты смартфон берешь "здесь и сейчас" максимум на полтора года. Приятно конечно иметь своевременные обновления, но не более того. А брать "вот сейчас вроде так сяк, а вот через год огого исправят!" бред. Через полтора года смарт на смену проще. Либо просто года 3 пользоваться тем, что нравится.

              • Бетономешалка19.09.15 | 22:06 |

                Razoblachitel,
                Меня всё устраивает в смартфона эпл, но это огромная наглость, специально затормаживать старые устройства, что бы пользователь думал, что его смарт устарел, а новый работает лучше.
                И самое главное - те кто решил не обновлятся, не смогут устанавливать новые приложения, поддерживающие только новейшую версию ОС.

                • seirill20.09.15 | 09:02 |

                  Бетономешалка,
                  а ты думаешь, что тот же 5s не устарел?) нет, он, конечно еще могёт, если учесть, что батарея в нём была изначально никакая. но по всем характеристикам он устарел уже года два как. и в этом нет ничего удивительного. это смартфон, а не просто звонилка, и он будет устаревать, как и любое устройство, в котором есть железо.
                  посмотри на пк. самый мощный пк 2013 года и сейчас может выдать, но уже не то, ох, не то. и не надо так на это реагировать, это просто прогресс. и мало какому производителю интересно некрофилией заниматься, пытаясь удержать на плаву то, что по своим возможностям уже отходит на покой

                  • ORLANGUR-M320.09.15 | 13:14 |

                    seirill,
                    Производитель делает то, что ему выгодно. А ему выгодно делать вид, что у вашего устройства что-то сломалось и его нужно обновить.
                    Что-то испортилось во время гарантийного срока - плохо. Есть возможность выставить пользователя в дураках, сам виноват.
                    Что-то испортилось после истечения этого срока - отлично! Пользователь побежит снова тратить свои денежки.

                    • hairius20.09.15 | 16:57 |

                      seirill,

                      Простите не соглашусь. На рынке ПК в 2011 году был выпущен Intel sandy bridge i5 2500К, который стоил 200 $. И он и по сей день отстает от последних i5 2015 года на 1-3 %, а в разгоне еще и превосходит.
                      Так что прогресс был только в видеокартах, которую вполне можно заменить.
                      Так что то еще то...

                      • Jedi-sv20.09.15 | 17:31 |

                        ORLANGUR-M3
                        Если бы было как вы описываете - то покупатель побежал бы покупать смарт другого производителя. Всё не так тупопрямолинейно. Вам не стоит заниматься маркетингом.

                        • Stas Qaza20.09.15 | 18:53 |

                          seirill,
                          Не самый мощный ПК 2013, а то и 12, не помню уже, года тянет новые AAA игры на средне-высоких настройках, что уж говорить про "инди" и подобное...

                      • anton500020.09.15 | 19:33 |

                        Razoblachitel&Hackerman, вы муж и жена?!

                      • illusion37619.09.15 | 22:01 |

                        =HACKERMAN=,
                        А мне например нравится miui, но когда покупал 1+1 еще не было mi note pro а mi4 меня диагональю не устраивал. Вот и какой я аппарат должен был купить?

                        • =HACKERMAN=19.09.15 | 22:33 |

                          illusion376,
                          ну поставь на 1+1 циан и лаунчер от miui, а вообще, странно, что для него ещё миюшки нет

                          • bakss33320.09.15 | 01:41 |

                            =HACKERMAN=,
                            Miui это далеко не только лаунчер

                            • illusion37620.09.15 | 11:23 |

                              =HACKERMAN=,
                              Все там есть, только 1+1 уже нет на руках и miui это не просто лаунчер, там все свои сервисы не хуже гугла и эпл.

                              • =HACKERMAN=21.09.15 | 13:34 |

                                illusion376,
                                так там есть оболочка miui или только лаунчер Mi Home есть?)

                        • Duff201919.09.15 | 23:39 |

                          Старые же надо продавать

                          • ArhiZaman21.09.15 | 14:46 |

                            Razoblachitel,
                            А на Андроид не так?

                        • &POND19.09.15 | 13:39 |

                          SundayDevil,
                          Очтавайтесь на йПхоне

                          • TTF_SV19.09.15 | 13:50 |

                            &POND,
                            кто-то украл у Вас кнопки с клавиатуры?

                            • Kapmansay9719.09.15 | 19:11 |

                              TTF_SV,
                              Фиксики! xD

                          • Nikolaevich2819.09.15 | 13:50 |

                            SundayDevil,
                            Подтверждаю, япад 4 это просто жесть! Народ не спешите обновлять.

                            • 3gor19.09.15 | 14:04 |

                              Nikolaevich28, Можно вообще не обновлять, как же еще продавать свои девайсы, если не делать лагучими предыдущие?

                              • Sixth Sense19.09.15 | 14:28 |

                                3gor, зато "у Apple такая прекрассная поддержка, мы обновления раз в два месяца получаем, на Android лохи". "Он не лагает, просто мой iPhone устарел, надо наскрести на новый". (Никого не оскорбояю, просто встречал таких, про всех не говорю).
                                P. S. Владею Air, не лагает почти. Планшет на iOS полностью устраивает, на Android не хочу.
                                Смартфон - только Android.

                                • mefis3219.09.15 | 15:40 |

                                  Sixth Sense, абсолютно с тобой солидарен, смарт только андроид, планшет Air :D

                                  • 88SvS19.09.15 | 20:27 |

                                    mefis32,
                                    Нас таких, оказывается, много!

                                    • illusion37619.09.15 | 22:08 |

                                      88SvS,
                                      Не говори, очень много, я тоже так считаю.

                                      • kreeogen20.09.15 | 02:19 |

                                        illusion376,
                                        Аналогично. Планшет - только ios, иначе лучше без планшета))
                                        А вот телефон - строго на ведре!

                                        • illusion37620.09.15 | 11:12 |

                                          Хотя можно и о винде подумать, только о полноценной

                                          • ORLANGUR-M320.09.15 | 13:31 |

                                            Хз.
                                            ПК, ноут - семка. Восьмерок не хочу, десятку не видел и нет резона ее ставить. Можно, конечно, на никсовой оси сидеть, но судьба сложилась так, что я привык к винде не смотря на ее недостатки.
                                            Планшет - на винде. Семки вполне достаточно. Поправка: я не в курсе про современные 6сти дюймовые фитюльки, для меня планшет - моноблок 17". Все остальное - электронные книги.
                                            Телефон - андроид. Я бы предпочел на винде, которая Windows Mobile, но она умерла. Под новые веяния прогресса ее проще сделать заново, но винфон - та же яось с уклоном в красивости.
                                            Часы - на кварце или механике, никаких смартвочей с крутыми процессорами. Не доросли они до нормальных продуктов, и врят-ли дорастут в ближайшие несколько лет.

                                          • RoStHa20.09.15 | 11:54 |

                                            88SvS,
                                            Новая популяция пользователей: iВедроводы ))) Без обид-просто шутка )))

                                        • sergo240421.09.15 | 06:27 |

                                          Sixth Sense,согласен с тобой полностью- из планшетов лучше пока айпада нет, но вот смарт считаю должен быть на андроиде, а не просто тупая, красивая и дорогая звонилка типа айфона

                                      • docZz19.09.15 | 15:12 |

                                        Nikolaevich28,
                                        iPad3 - полет нормальный.

                                        • rodmaster19.09.15 | 18:44 |

                                          кто ipad 2. oбновил как он

                                          • Sixth Sense19.09.15 | 20:05 |

                                            rodmaster, после обновления он предложит вам купить новый iPad Pro)

                                            • docZz20.09.15 | 01:30 |

                                              rodmaster,
                                              Забыл обновить, кстати.) Есть и такой.)

                                              • demonp20.09.15 | 08:41 |

                                                rodmaster, странно стал работать. Вроде чуток плавнее все происходит, но запуск приложений и кнопка домой лагают. То есть запускаешь программу и секунду вообще ничего не происходит, потом загружается. Но это фигня. 256 мегов памяти-это ужас. Браузер уже практически сплошной тормоз и вылет. То же самое со всеми прогами, которым надо много памяти. Все-таки девайс безнадежно устарел. К сожалению.

                                                • alex3run20.09.15 | 11:06 |

                                                  demonp,
                                                  хочешь сказать, что на оригинальной прошивки тоже были лаги и вылеты? Оперативки-то так и было 256МБ.

                                                  • alex3run20.09.15 | 11:06 |

                                                    прошивке*

                                                    • RoStHa20.09.15 | 12:00 |

                                                      alex3run,
                                                      Я так понимаю он хотел сказать,что программы (любые) с каждым обновлением весят все больше-и требуют все больше оперативы.Например моя любимая клава Swype когда я начинал пользоваться весила порядка 300КБ (кажется),а сейчас она же весит на устройстве Oppo уже около 60Мб...
                                                      А навител был около 30Мб,а сейчас более 130Мб...
                                                      Да,это я про ведро пишу-но и у iОси то же самое.

                                                      • demonp20.09.15 | 14:50 |

                                                        alex3run, нет, не это. Просто по сравнению с 2011 годом браузинг в интернете "чуток" изменился. Картинки, видео итд в более высоком качестве, информации со всякими баннерами больше. Это раз. Сама система сжирает больше 300 мегов из 512 доступных (отсюда я и написал 256 мегов - это даже больше реального) - это 2 и оригинальная прошивка (4.3 кажется) все же была пошустей. Самая страшная жесть была при переходе на 8ку. Это был тихий ужас - хоть бери и выкидывай планшет. Но потом что-то подтянули и стало не так плохо. В 9 думаю тож подшаманят и непонятные тормоза уберут.

                                              • ibranovski19.09.15 | 14:35 |

                                                SundayDevil,
                                                Если для вас андроид лагает, то куда вы свалите? На винду? Ой не смешите. Такую чушь пишите.

                                                • SleepyMan19.09.15 | 18:00 |

                                                  ibranovski, у него был какой-нибудь Galaxy ace/trend вот и говорит, что дроид глючит.

                                                • (Комментарий удален)

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • (Комментарий удален)

                                                • Voevoda7819.09.15 | 16:29 |

                                                  SundayDevil,
                                                  Откатись назад, в чем трудности.

                                                  • Onyx073319.09.15 | 17:23 |

                                                    ты на каком смарте то такой лагучий андройд юзал?)))) если по цене с яблоком сравнивать,то не один смарт даже за 25к лагать не будет.

                                                    • captainhero20.09.15 | 00:15 |

                                                      Onyx0733,
                                                      Z3 compact тупил больше чем honor 4c 25к vs 10к

                                                      • SergNV_O220.09.15 | 10:06 |

                                                        captainhero,
                                                        Надоели тормоза? Переходите на новые Nexus от google. Хорошее решение. Windows тоже не тормозит, но эта ось больше для работы, в развлечениях она уступает.
                                                        Тот же Samsung S6 лагает как надо, но чувствуешь это только после Nexus 6, 5.
                                                        Владельцев iPhone 4S понять можно, этот телефон ещё совсем недавно выпускался и продавался! Как это понимать? Эпл продаёт устаревший девайс который функции звонилки уже с трудом выполняет? Выглядит скверно.

                                                        • RoStHa20.09.15 | 12:02 |

                                                          SergNV_O2,
                                                          На самце больше всего лагает (из личного опыта) и тормозит сам тачвиз-но вместо него есть куча быстрых и удобных лончеров (например от Asus).

                                                          • SergNV_O220.09.15 | 12:22 |

                                                            RoStHa,
                                                            Тачвиз неизкореним! Что я только делал, что я только не ставил. Да, становится быстрее и иногда плавнее, но потом берёшь в руки nexus 5 и понимаешь, что такое скорость и плавность анимации.

                                                            • captainhero20.09.15 | 15:21 |

                                                              SergNV_O2,
                                                              Я понимаю каждый своё хвалит, но Нексус нет брать никакого желания и смысла, получается Гугл мне в лицо кидает железку стоимость 15к и выше и говорит: "на дружок, че хочешь делай, но я программное обеспечение кроме голой ОС тебе не дам", я не собираюсь отдавать такие суммы за телефон который мне ещё нужно прошивать/подгонять/модифицировать/искать жрунов и тд, этим пусть занимаются люди, которые отвечают за это, а не пользователь, или гики у которых полно свободного времени, которое они могут тратить в пустую.

                                                    • Grimnt19.09.15 | 17:36 |

                                                      SundayDevil,
                                                      Переустанови вылетающие проги, я удалил потом заново установил и все заработало

                                                      • crea3y20.09.15 | 09:04 |

                                                        SundayDevil,
                                                        Из года в год одно и то же. Наверное, есть смысл подождать, когда выйдет более стабильная версия. :) Я, например, первый релиз никогда не ставлю. В свое время купил iphone из-за небольшого размера. С выходом лопат, видимо придется искать что то другое. К планшету, правда, претензий особых нет. Возможно, в будущем поменяю на макбук, если, конечно, последний к тому времени не шибко "изуродуют".

                                                        • ainurabdullinfanis20.09.15 | 18:33 |

                                                          SundayDevil,
                                                          наверно уже оперативки нехватает. не зря апл выпустил смартфоны с 2 мя оперативной памятью. скорее всего дальше ваши 5с будут глючить дальше

                                                          • Proms21.09.15 | 10:26 |

                                                            SundayDevil,
                                                            Вообще то Андроид 5.1 не лагает в отличии от IOS 9. Времена сменились видимо :) По этому я и продал своё яблочко.

                                                          • Torinorik19.09.15 | 13:39 |

                                                            Bios90,
                                                            Просто как бы тут яблочники на экскременты не исходили, а у железа есть свои границы. И хоть ты 100 раз оптимизируй, за эти границы выйти невозможно. Это как Win10 пытаться установить на средненький комп 2000 года. Когда она весь веник займет, ага.

                                                            • Torinorik19.09.15 | 13:40 |

                                                              Torinorik,
                                                              Хотя вру, среднего винта того года на винду даже не хватит.

                                                              • novachtc19.09.15 | 14:34 |

                                                                Torinorik,
                                                                10-15 гб хатит ведь

                                                                • 4ukca19.09.15 | 15:16 |

                                                                  novachtc,
                                                                  Это после чистой установки, а потом начнут качаться обновы и можно смело 10гб накидывать.

                                                                  • Grimnt19.09.15 | 17:41 |

                                                                    novachtc,
                                                                    У меня в 2000 сегейт был в резиновом гандоме 4.3гига, а 8гиг стоил как космолёт, какие нахрен 10-15

                                                                    • IRATE19.09.15 | 19:35 |

                                                                      novachtc,
                                                                      Рекомендуемая емкость 150 Гб, иногда 60 хватает без прог.

                                                                      • Jeenge19.09.15 | 19:57 |

                                                                        покупали первый комп за отнюдь не самые большие деньги по тем временам в 2001 году и в нем уже стоял хард на 20, а с десяткой бюджетки самые шли. Сомневаюсь, что всего на год раньше харды на 8 стоили как самолет.

                                                                      • kolianmc20.09.15 | 09:46 |

                                                                        novachtc,
                                                                        Как показала практика, 10-15ГБ это ХРюша, для 7-8-8,1 это уже 50ГБ, это при том что обновы отключены или вы регулярно чистите хард от мусора и выставили адекватный размер корзины и места для точек отката. сколько на 10ку надо, даже без понятия. При этом эти цифры нужно корректировать, если рядом с прогой ставятся игры, и любите ставить последние версии софта от мелких и Adobe, они безбожно жрут место. А фотошлеп еще и диск С засерает своим временным файлом в формате RAW или какой он там у него, что спокойно картинка с пару фильтрами займет пару ГБ места, а то и больше.

                                                                      • Parallelepiped19.09.15 | 20:52 |

                                                                        Torinorik,
                                                                        чето тебя кроет, я в 98 году брал 266 пень с 40 гиговым винтом :)

                                                                        • Parallelepiped19.09.15 | 20:53 |

                                                                          Parallelepiped,
                                                                          а, да, оперативки было всего 32, моник сонька 15, и винт.... а, лоханулся, винт был 4 гига :) 4,3 точнее ))) 1200 баксов как ща помню

                                                                      • G2Dolphin19.09.15 | 14:55 |

                                                                        Torinorik, не надо сравнивать планшет одного-двух лет возрастом с железом другой эпохи. Ни для кого не секрет, что скорость возрастания вычислительной мощности в последнее время сильно снизилась.

                                                                        • docZz19.09.15 | 15:12 |

                                                                          Torinorik,
                                                                          Исходишь-то ты.

                                                                          • Evils6619.09.15 | 15:39 |

                                                                            Torinorik,
                                                                            10-ка и семерка требуют по сути одинаково, а это побольше времени, чем между 4s и 6s айфонами

                                                                            • Elophostia20.09.15 | 00:55 |

                                                                              А как на счет андроидофонов, вышедших в этом же временном отрезке?

                                                                          • vlandroid9519.09.15 | 15:11 |

                                                                            Bios90, тормозом стал, потому что добавили фишки с android. Оптимизация раньше заключалось в том, что ОС сырая и пустая

                                                                            • 3gor19.09.15 | 18:53 |

                                                                              vlandroid95, И этого хватало,

                                                                            • NIGHTMARE_200519.09.15 | 23:21 |

                                                                              Bios90, сам с дуру обновил и мучался пол года, благо хакеры даунгрейд придумали как на 4s сделать откатил прошивку до 6.1.3 все летает

                                                                              • Elophostia20.09.15 | 00:56 |

                                                                                Какие нафиг хакеры? Это называется "backup")

                                                                                • NIGHTMARE_200520.09.15 | 07:30 |

                                                                                  Elophostia, какой бекап? посмотри на ютубе ролик даунгрейд с 8.4 на 6.1.3 это тебе не виндовс тут бекап не поможет

                                                                              • n-Tin20.09.15 | 09:13 |

                                                                                Bios90,
                                                                                Вспоминается лозунг эплохомок: У иос оптимизация и закрытая ось - у андроида кастомизация...

                                                                                • makaroff_andrei20.09.15 | 11:55 |

                                                                                  Bios90,
                                                                                  4s - после обновления с 7 на 8 бывали мелкие лаги, через пару обновлений версий исчезли. На последней 8.4.... работал ззамечательно.
                                                                                  Обновил на 9ку в первый же вечер. Лаги и тупняк только в первые 2-5 минут после включения - пока подгружаются данные (БД, хэши и т.п.), затем пашет не хуже чем на последней восьмерке.
                                                                                  Зато через новый пункт в настройках "аккумулятор" выяснил что вайбер на ИОС жрет батарею как не в себя - снес к чертям!
                                                                                  Да, ведройды тут могут позларадствовать, что эппл только сейчас добавил возможность отслеживать батарею - имеют полное право :)
                                                                                  В остальном могут дальше писать свои смешные коментарии о том как велик андройд и как убог иос - владельцев ифонов они веселят ;)
                                                                                  ЗЫ было несколько девайсов на андройд в прошлом, от Сан-Франциско до SGN и Tab8.9 - на андройд не вернусь - лучше уж на w10 XD

                                                                                  • xManiac20.09.15 | 14:31 |

                                                                                    Bios90,
                                                                                    У меня 4S на 6.1.1, не жалею, что в свое время не обновился(причина была в том, что мне не нравился дизайн 7).

                                                                                  • vpm-ua19.09.15 | 13:25 |

                                                                                    Пользуясь случаем, передаю привет дроидохейтерам)

                                                                                    • Elophostia20.09.15 | 16:48 |

                                                                                      vpm-ua, ты ошибся сайтом. Здесь среда ведроголовых.

                                                                                    • kotovski8319.09.15 | 13:28 |

                                                                                      с анимацией на 8.4.1 все получше , а вот скорость браузера на моем 6+ выше на 9!

                                                                                      • bakss33320.09.15 | 01:46 |

                                                                                        kotovski83,
                                                                                        На моем 6+ 128 гб спейс грей ультра мега голод эдишн

                                                                                      • tapdroid19.09.15 | 13:31 |

                                                                                        ожидаемо. чудес тут быть не может.

                                                                                        • Milashka0519.09.15 | 13:42 |

                                                                                          tapdroid,
                                                                                          без разницы какая прошивка, любое обновление это большее количество занятой памяти пзу и озу и плюс большая нагрузка, чего всем жаловаться когда эти вещи вполне очевидные, хотели прорыва какое то? ))

                                                                                          • sdfqwe19.09.15 | 15:39 |

                                                                                            Milashka05,
                                                                                            Инженер операционной системы в треде. Нука поподробнее про "любое обновление это большее количество занятой памяти пзу и озу и плюс большая нагрузка"

                                                                                            • tapdroid20.09.15 | 18:03 |

                                                                                              sdfqwe, ну как бы это очевидно. хз чего не понятно. как возьми развитие виндовз как альтернативу и пойми)

                                                                                        • Rulez19.09.15 | 13:32 |

                                                                                          Сочуствую

                                                                                          • sdfqwe19.09.15 | 15:39 |

                                                                                            Rulez,
                                                                                            "в" пропустили , от слова "чувство".

                                                                                          • Alex_USA1319.09.15 | 13:35 |

                                                                                            Ухудшает?Так смягчили все,типо из проблем только тормоза,телефоны в кирпичи превращает этот IOS 9.

                                                                                            • SaigonD19.09.15 | 13:36 |

                                                                                              Я был прав) Маркетинг эпл предсказуем
                                                                                              http://4pda.ru/2015/09/10/244350/#comment2573508

                                                                                              • britishcolumbianbuddy19.09.15 | 14:58 |

                                                                                                SaigonD,
                                                                                                Какая тебе разница, если ты пользуешься Huawei Honor 4C?

                                                                                                • SaigonD19.09.15 | 21:40 |

                                                                                                  britishcolumbianbuddy,
                                                                                                  Я принимаю участие в обсуждении. Или обсуждать секту позволено лишь адептам?

                                                                                                  • britishcolumbianbuddy21.09.15 | 07:56 |

                                                                                                    SaigonD,
                                                                                                    просто это все равно что владелец жигулей будет высмеивать недостатки тойоты.

                                                                                                    • SaigonD21.09.15 | 22:23 |

                                                                                                      britishcolumbianbuddy,
                                                                                                      я не понимаю, почему владелец жигулей не может это делать, если критика конструктивна?

                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                • spy3dfx19.09.15 | 15:26 |

                                                                                                  Torinorik,
                                                                                                  А куда надо ставить win98 по твоему? ))

                                                                                                  • ngnix19.09.15 | 16:35 |

                                                                                                    spy3dfx,
                                                                                                    на Pentium 166MMX, хотя бы.

                                                                                                    • Torinorik19.09.15 | 17:06 |

                                                                                                      spy3dfx,
                                                                                                      Там 95 с костылями еле работала.

                                                                                                      • saved20.09.15 | 00:44 |

                                                                                                        Torinorik,
                                                                                                        Хз у меня на mmx-е было 64 ОЗУ и 16 врам, стояла нвидия рива тнт 128, и винт был 4.3гб. С 96 по 2003 он прошел все круги ада, от 95 до xp, включая nt 4.51 for workstations и red Hat Linux. Умер уже в 2004, я на нем под ХП играл в жажду скорости Порше.

                                                                                                  • GKill19.09.15 | 13:37 |

                                                                                                    Ну меня на айпаде пока вымораживает только вылезающая сбоку клавиатура, как будто я портретном режиме :)

                                                                                                    • Pelenik19.09.15 | 13:38 |

                                                                                                      На ipad mini пришлось вернуться на 8.4.1 ,так как анимация в игрушке hay day вообще тормоз, лаги и жена верещит - зачем обновил.

                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                        • spy3dfx19.09.15 | 15:29 |

                                                                                                          Torinorik,
                                                                                                          вот так и живем: в одной теме одни оставляют пирамидки, в другой теме другие оставляют такие же пирамидки :)
                                                                                                          Прям как в анегдоте про ковбоев :)

                                                                                                        • Stealexe19.09.15 | 13:46 |

                                                                                                          вы просто ничего не понимаете в божественных тормозах и лагах

                                                                                                          • Stealexe19.09.15 | 14:06 |

                                                                                                            Они нужны чтобы продлить миг наслаждения от прикосновения к венцу технического творения и волшебством управления общественным сознанием его создателями. Чтобы в этот продлённый миг осознать свою важность, прикасаясь к корейским высоким технологиям, мощи китайского производства и американскому дару рисовать линии и получать из всего деньги.

                                                                                                            • bakss33320.09.15 | 01:49 |

                                                                                                              Stealexe,
                                                                                                              Смищно))

                                                                                                          • JokeR102rus19.09.15 | 13:49 |

                                                                                                            На всех девайсах 8.4.1 работает быстрее. Мдэ, и это хают "глючную восьмёрку", и "на девятке такого не будет"

                                                                                                            • ubiqe19.09.15 | 14:07 |

                                                                                                              А у меня все летает. Правда у меня айфона нет

                                                                                                              • Torinorik19.09.15 | 14:09 |

                                                                                                                ubiqe,
                                                                                                                Сними пакет и отдай клей маме.

                                                                                                                • Mortare19.09.15 | 15:14 |

                                                                                                                  Torinorik,
                                                                                                                  Чтобы все летало уже у нее?

                                                                                                              • XGS19.09.15 | 14:12 |

                                                                                                                На пятерке стоит 6.1 и обновляться не собираюсь. Всё что нужно - работает.

                                                                                                                • XGS19.09.15 | 14:29 |

                                                                                                                  Для меня если ios, то это ios 6.
                                                                                                                  Все что после шестерки - это унылая, плоская пародия с кучей плюшек из андроида.
                                                                                                                  Легче выкинуть на помойку айфон и перейти обратно на андроид нежели обновляться на все эти 7,8,9 чего я не сделаю даже под дулом пистолета.

                                                                                                                  • illusion37619.09.15 | 22:28 |

                                                                                                                    XGS,
                                                                                                                    Пусть тебе кошмар приснится, берешь свой айфон, а там ios9. Проснешься в холодном поту...

                                                                                                                • А в 9.1 в бенчмарк циферки новые прикрутят)

                                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                                      • Raven 10520.09.15 | 00:24 |

                                                                                                                        sonofthehell,
                                                                                                                        dx11 на на водозащищеном китайце?
                                                                                                                        Да у меня еще dx9 а у него dx 11 на телефоне..

                                                                                                                      • solid_az19.09.15 | 14:47 |

                                                                                                                        urka-urazov,
                                                                                                                        Пиши в qms

                                                                                                                        • sdfqwe19.09.15 | 15:46 |

                                                                                                                          urka-urazov,
                                                                                                                          Берите самсунг , потом не забудьте написать когда вернетесь.

                                                                                                                        • KhabMan19.09.15 | 14:29 |

                                                                                                                          Возможно, когда-нибудь iOS и будет лучше, чем Windows Phone, но это уже совсем другая история

                                                                                                                          • sdfqwe19.09.15 | 15:42 |

                                                                                                                            KhabMan,
                                                                                                                            Вы живете в прошлом, айось уже давным давно лучше вф.

                                                                                                                            • =HACKERMAN=19.09.15 | 18:47 |

                                                                                                                              sdfqwe,
                                                                                                                              Была, а потом появилась ios7

                                                                                                                          • DronSlon19.09.15 | 14:29 |

                                                                                                                            Всегда лучше ждать отзывов о новой версии и подумать, нужно ли это мне, чем бежать обновляться, теряя тапки от нетерпения.
                                                                                                                            Через некотрое время выйдут исправления.
                                                                                                                            Так всегда было на виндоус, андроид, айос; макос.

                                                                                                                            • bakss33320.09.15 | 01:54 |

                                                                                                                              DronSlon,
                                                                                                                              Я вот чего не понимаю - самая дорогая компания в мире се может нанять 5-6-10 толковых тестеров их дерьмовых прошивок? В голове не укладывается

                                                                                                                              • bakss33320.09.15 | 01:54 |

                                                                                                                                bakss333,
                                                                                                                                Се=не*

                                                                                                                                • Lennox8920.09.15 | 07:55 |

                                                                                                                                  bakss333,
                                                                                                                                  ну так они и наняли. тестеры теперь в инете плюются

                                                                                                                              • sonofthehell19.09.15 | 14:30 |

                                                                                                                                у меня андроид на 4х ядрах.так вот я 3 отключил чтобы работал дольше и все летает.проблема андроида в отсутствии поддержки на большинстве устройств.купите нормальный аппарат и все что угодно там работает.я его сам недолюбливают но нет ему альтернативы.

                                                                                                                                • sonofthehell19.09.15 | 14:34 |

                                                                                                                                  у меня первый комп был на виндовсе 333мг проц и 64 ОЗУ.все отлично работало.а щас у людей в карманах в 100 раз лучше.маркейтиг есть маркетинг.что вы хотите?

                                                                                                                                  • busayn19.09.15 | 15:18 |

                                                                                                                                    sonofthehell,
                                                                                                                                    Когда вы прекратите писать бред? Калькулятор тоже отлично работает, не тормозит.
                                                                                                                                    В те времена ос были проще и с меньшим количеством кода нежели приложение календаря в том же андроиде. Также посмотрите на разрешение графических элементов. В пятом андроиде вообще используется векторная графика. А она, в свою очередь, требует намного больше ресурсов.

                                                                                                                                    Удали практически весь интерфейс из прошивки (а также прочий хлам). Из программ оставь только терминал. В init.d пропиши автоматический запуск терминала при старте системы. И будет у тебя самый быстрый в мире смартфон.

                                                                                                                                    • Parallelepiped19.09.15 | 20:59 |

                                                                                                                                      sonofthehell,
                                                                                                                                      что работало? сапёр? косынка? текстовый интернет?

                                                                                                                                      • saved20.09.15 | 00:50 |

                                                                                                                                        Parallelepiped,
                                                                                                                                        Адобе фотошоп 3.05 и корел дроу примерно той же версии, и работало в меру быстро. Правда, в те времена хорошим разрешением считалось 1024х768, но современные смартфоны только относительно недавно ушли от этих жалких 1024 и 1280 точек по длинной стороне.

                                                                                                                                    • jeylesny19.09.15 | 14:34 |

                                                                                                                                      Посоветуйте пожалуйста,стоит ли переходит с LG G4 на Iphone 6S?Или стоит подождать G5?В прошлом году в течении полугода пользовался Iphone 5S,потом купил LG G3,а два месяца назад приобрел G4.

                                                                                                                                      • KhabMan19.09.15 | 14:42 |

                                                                                                                                        jeylesny,
                                                                                                                                        Подожди, скоро Lumia 950 выйти должна - не пожалеешь

                                                                                                                                        • RuckusDJ19.09.15 | 14:45 |

                                                                                                                                          jeylesny,
                                                                                                                                          Деньги девать некуда? Лучше купи игрушки в детский дом.

                                                                                                                                          • sonofthehell19.09.15 | 14:47 |

                                                                                                                                            RuckusDJ,
                                                                                                                                            лучше подождать сони xperia z 5 вот это вещь!на подходе....

                                                                                                                                            • solid_az19.09.15 | 14:50 |

                                                                                                                                              sonofthehell,
                                                                                                                                              Скоро z6 будет, жди, как раз аттестат получишь и деньги у мамки перестанешь воровать.

                                                                                                                                              • RuckusDJ19.09.15 | 15:56 |

                                                                                                                                                sonofthehell,
                                                                                                                                                Z5 - это не вещь, а проблема.

                                                                                                                                            • solid_az19.09.15 | 14:49 |

                                                                                                                                              jeylesny,
                                                                                                                                              Гречку бери. Вагон сразу.

                                                                                                                                              • asxhimik19.09.15 | 15:36 |

                                                                                                                                                jeylesny,
                                                                                                                                                Если 5s нравился, но экран был мал (то есть G4 вам по размерам ок или хочется чуть меньше), то да стоит.

                                                                                                                                                • _PRIEST19.09.15 | 16:26 |

                                                                                                                                                  jeylesny,
                                                                                                                                                  Если деньги есть, то стоит.

                                                                                                                                                • sollex19.09.15 | 14:49 |

                                                                                                                                                  Нужно срочно и безвозвратно обновить свой девайс, иначе он так и не начнет тормозить и вести себя как устаревший, и у меня не возникнет необходимости менять его на более новый аппарат!

                                                                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                • 3johny19.09.15 | 14:59 |

                                                                                                                                                  Прошил начисто 5с(даже не s) работает лучше 8.4
                                                                                                                                                  По мне так интернет/чаттинг и музыка не пострадали и скорость запуска, батарея - все норм

                                                                                                                                                  • solid_az19.09.15 | 15:04 |

                                                                                                                                                    3johny,
                                                                                                                                                    Телки давать не перестали?а...ты ж в 5 классе. С уроков не выгнали?

                                                                                                                                                    • asxhimik19.09.15 | 15:38 |

                                                                                                                                                      solid_az,
                                                                                                                                                      Вот при чем тут ваши проблемы и комментарий про опыт работы системы?

                                                                                                                                                    • sdfqwe19.09.15 | 15:45 |

                                                                                                                                                      solid_az,
                                                                                                                                                      Чувак иди остынь, окунись в холодную воду и пятую точку тоже окуни. Прям пылает так, что аж у меня тут температура поднялась.

                                                                                                                                                  • evgen android19.09.15 | 15:08 |

                                                                                                                                                    Тут и ёжикам понятно что дело не в ОС а в морально устаревшем желе. Крепитесь чудики купившие яблоко)) и не обновляйтейсь))

                                                                                                                                                    • captainhero21.09.15 | 03:31 |

                                                                                                                                                      evgen android,
                                                                                                                                                      Само собой устарело ведь в 4s железо 2011 года (!!!) покажите мне Андройд на таком же железе который нормально работает на android M?

                                                                                                                                                    • arendator87719.09.15 | 15:38 |

                                                                                                                                                      Да уж айос теряет своих "сумураев"

                                                                                                                                                      • nand1119.09.15 | 15:39 |

                                                                                                                                                        Откатил свой 4с на 6.1.3 и доволен

                                                                                                                                                        • Александр177719.09.15 | 17:11 |

                                                                                                                                                          nand11,
                                                                                                                                                          Но как?

                                                                                                                                                          • nand1120.09.15 | 17:46 |

                                                                                                                                                            Александр1777,
                                                                                                                                                            В гугле забейте OdysseusOTA

                                                                                                                                                          • Злобоглаз19.09.15 | 18:58 |

                                                                                                                                                            nand11,
                                                                                                                                                            каким образом?

                                                                                                                                                            • nand1120.09.15 | 17:46 |

                                                                                                                                                              Злобоглаз,
                                                                                                                                                              В гугле забейте OdysseusOTA

                                                                                                                                                          • Glushko Dmitry19.09.15 | 15:58 |

                                                                                                                                                            Такие тупые комменты пишут, это жесть. А че вы хотели, понятно дело, что новые оси будут более требовательны к железу? Возьмите Ведьмака 3 запустите на компе которому 5 лет, такой же результат получите. Не ставьте то, что не потянет ваше устройство!

                                                                                                                                                            • VladimirNight19.09.15 | 16:13 |

                                                                                                                                                              Glushko Dmitry,
                                                                                                                                                              Вы бред пишете, там нет ничего, что могло требовать железо мощней. А сравнивать с игры и ОС..., win10 запускается практически на любом пк, где есть минимум оперативки и не лагает.

                                                                                                                                                              • usibat201519.09.15 | 18:20 |

                                                                                                                                                                VladimirNight,


                                                                                                                                                                ведьмак 3 на ай 7 хорошо работаэт и на 700 серии с андроидом и ос легче 8 ядер ексион и ничего не лагаэт!!!!!!!!!!

                                                                                                                                                                • 88SvS19.09.15 | 20:38 |

                                                                                                                                                                  usibat2015,
                                                                                                                                                                  Чегой?

                                                                                                                                                            • overlordik19.09.15 | 16:07 |

                                                                                                                                                              В Ios все норм, вот только батарейку бы побольше туда. И пофигу что на 2мм толще будет зато не нужно у розеток стоять.

                                                                                                                                                              • VladimirNight19.09.15 | 16:10 |

                                                                                                                                                                Главная фишка эпл, стабильно-оптимизированная ОС, постепенно сходит на нет

                                                                                                                                                                • bakss33320.09.15 | 02:01 |

                                                                                                                                                                  VladimirNight,
                                                                                                                                                                  Сошла с выходом семерки. Вы можете себе поверить, что я уехал с айфона 6 на Xiaomi mi4 (с промежуткомв месяц с Z2) и.... Доволен!!!

                                                                                                                                                                • pasha523019.09.15 | 16:15 |

                                                                                                                                                                  андроид лагает? Куда же ему до не лагающегося 4s

                                                                                                                                                                  • axinfernis19.09.15 | 18:25 |

                                                                                                                                                                    pasha5230, Одного глюка при установке из плея "Не известная ошибка при установке (код:"-24)" хватает за глаза, а приложение нужно для работы. И причем ни кто не знает как ее исправить без рута, в аппсторе такого нет.

                                                                                                                                                                    • Parallelepiped19.09.15 | 21:02 |

                                                                                                                                                                      axinfernis,
                                                                                                                                                                      такого не могло быть, "Неизвестная" пишется слитно и не мог маркет так бездарно облажаться :)

                                                                                                                                                                      • kolianmc20.09.15 | 10:03 |

                                                                                                                                                                        axinfernis,
                                                                                                                                                                        Удали Маркет, удали Гугл сервисы (Я про обновления), и накати по новой (Достаточно запустить маркет) было такое, лечится без рута.

                                                                                                                                                                        • axinfernis20.09.15 | 16:56 |

                                                                                                                                                                          kolianmc, не помогло.

                                                                                                                                                                    • gonchar198719.09.15 | 16:31 |

                                                                                                                                                                      Беда сочувствую пользователям , но это такая политика компании , которой многие годы . 9 походу прододжит жизнь лагов 8-версии

                                                                                                                                                                      • JackRoderick19.09.15 | 16:48 |

                                                                                                                                                                        Обновился на этот шлак iOS 9 - пункт управления открывается рывками, как и переключение приложений через многозадачность. Откатился назад на 8.4.1 - все стало идеально.

                                                                                                                                                                        ....
                                                                                                                                                                        МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ есть у Apple - но каждый раз, одно и тоже. То-же самое было с iOS 7.0, 8,0 и теперь 9,0
                                                                                                                                                                        Неужели нельзя нанять компетентных разработчиков программного обеспечения? Андроид на HTC One M8 - с первого раза идеально работал.

                                                                                                                                                                        • Nostromo3820.09.15 | 11:19 |

                                                                                                                                                                          JackRoderick, Как сделать откат на 8.4.1?

                                                                                                                                                                        • un_momento19.09.15 | 16:52 |

                                                                                                                                                                          у меня приложнния на 9-ке тормозят.а некоторые просто вылетают..
                                                                                                                                                                          айпад эйер..
                                                                                                                                                                          и вообще 9-ка мне не понравилась..(
                                                                                                                                                                          с каждым годом все хуже и хуже.....( зато с ноте4 уже год горя не знаю..)

                                                                                                                                                                          • Александр177719.09.15 | 17:11 |

                                                                                                                                                                            В целом она реально лучше, но кривая.

                                                                                                                                                                            Даже второй вызов принять и то через раз может.
                                                                                                                                                                            Штора тут выдвинулась в ландшафтном режиме на 5s! :)

                                                                                                                                                                            • cepblu_nayk19.09.15 | 18:27 |

                                                                                                                                                                              По-моему, о каждой новой версии иОС начиная с выхода 6-ки пишут, что они хуже предыдущих в плане производительности.

                                                                                                                                                                              • cepblu_nayk19.09.15 | 18:28 |

                                                                                                                                                                                cepblu_nayk,
                                                                                                                                                                                и это не в плюс яблоку.

                                                                                                                                                                                • alphasim19.09.15 | 19:02 |

                                                                                                                                                                                  cepblu_nayk,
                                                                                                                                                                                  А что вы хотели? Джобса нет и эпл сдохнет скоро!

                                                                                                                                                                                • 3gor19.09.15 | 18:54 |

                                                                                                                                                                                  cepblu_nayk, И это так и есть. Самая последняя нормальная 6.x.x.

                                                                                                                                                                                • dfrew19.09.15 | 19:04 |

                                                                                                                                                                                  Просто скопируйте эту новость и пишите каждый год.

                                                                                                                                                                                  • 1am319.09.15 | 19:16 |

                                                                                                                                                                                    Я 1 фризы даже на мейн скрине заметил? Причем даже на с6?!

                                                                                                                                                                                    • kreeogen20.09.15 | 02:29 |

                                                                                                                                                                                      1am3,
                                                                                                                                                                                      Нет, не один((

                                                                                                                                                                                    • AK198319.09.15 | 20:23 |

                                                                                                                                                                                      Лаги только в поиске заметил. В остальном особой разницы с 8кой нет.

                                                                                                                                                                                      • mcsvat19.09.15 | 20:30 |

                                                                                                                                                                                        Я вот одного не понимаю, это замечено не только для ios, все поголовно ос тормозят вначале выпуска, а потом только допиливают. нельзя допилить и выпустить уже рабочую ос?

                                                                                                                                                                                        • 88SvS19.09.15 | 20:45 |

                                                                                                                                                                                          mcsvat,
                                                                                                                                                                                          SENSE рулит.

                                                                                                                                                                                        • JustaJack19.09.15 | 20:39 |

                                                                                                                                                                                          Чуда не произошло, моему 4s уже третий год пошёл: звонит, в интернет выходит - да и хрен-то с ним, помрёт - новый куплю, а сидеть сутками высматривать тормоза и глюки времени нет.

                                                                                                                                                                                          • _- LEX -_19.09.15 | 21:39 |

                                                                                                                                                                                            Ничё не знаю чё там кому не нравится а у меня всё ок!
                                                                                                                                                                                            Накатил через iTunes, 2-3 раза всё сбросил к заводу и радуюсь!
                                                                                                                                                                                            Всё летает, акб в режиме экономии стал держать 2 суток. (с моим использованием, инет социалки видео 3-4G wifi)
                                                                                                                                                                                            юзаю 5S.

                                                                                                                                                                                            • captainhero20.09.15 | 03:23 |

                                                                                                                                                                                              Не понимаю бугурта местных, обновил первый миник через вайфай все норм чуть дольше грузиться приложения, но например при сворачивании игры не закрываются ресурсоемкие игры или приложения вот это и есть оптимизация а не запуск приложения на 0,5 секунд быстрее.

                                                                                                                                                                                              • bink174ru20.09.15 | 07:34 |

                                                                                                                                                                                                Зажрались же,тут обнову выпустили на смартфон 2011 года и что вы хотите то?непонятно
                                                                                                                                                                                                У меня 4s и мне понравилась ios9,есть конечно баги но все же 2011 года телефон

                                                                                                                                                                                                • Shadow Man20.09.15 | 08:44 |

                                                                                                                                                                                                  Кто объяснит, почему 9 не встанет на 4? Не надо рассказывать про железо и т.п., так как нового функционала, которому требуется сверх новые процессоры нет. Интерфейс практически тот же, мощная 3D графика в штатных ПО не используется. В чем проблема? Думаю исключительно маркетинг и не более.

                                                                                                                                                                                                  • kerchun20.09.15 | 10:01 |

                                                                                                                                                                                                    Последний раз обновился на 8.1.3 работает более-менее стабильно,батарейку держит норм(телу 2 года,iPhone 5s)дальше прыгать по прошивкам не вижу смысла т.к. политика кампании aplle-намеренное приведение в негодность устаревших моделей,с целью повышения продаж,новых!И кстати Google,со своими nexus поступает ровно,таким же образом(что даже не удивляет)!

                                                                                                                                                                                                    • TagerK420.09.15 | 18:42 |

                                                                                                                                                                                                      kerchun,
                                                                                                                                                                                                      я с тобой не согласен все устройства именно nexsus обновляется как надо это Samsung LG Sony HTC итд кидают покупателей

                                                                                                                                                                                                    • =-[K]'[O]'[T]-=20.09.15 | 10:34 |

                                                                                                                                                                                                      Было бы куда проще, начни подписывать ios 6, лично я бы свалил, даже для этого 5-ку взял бы!

                                                                                                                                                                                                      • йорурт20.09.15 | 12:29 |

                                                                                                                                                                                                        apple спецом портит старые устройства обновлениям OS чтоб притормозить и работу и вынудить пользователя купить новое устройство, так же как и вынуждают обновить устройство, круговорот прям

                                                                                                                                                                                                        • TagerK420.09.15 | 18:43 |

                                                                                                                                                                                                          йорурт,
                                                                                                                                                                                                          Не портит просто старые айфон не были готов к тем многозадачностьям что на андроиде

                                                                                                                                                                                                        • Nostromo3820.09.15 | 15:34 |

                                                                                                                                                                                                          Нафиг, откатил свой планшет Ipad mini на iOS 8.4.1 - apple ты нехорошая контора!

                                                                                                                                                                                                          • gonchar198721.09.15 | 09:07 |

                                                                                                                                                                                                            Давно известная мудрость - новая прошивка от Яблока не убирает а прибавляе проблем для ныешних владельцев , чтобы те плюнули и купили новый флагман. И так каждый год

                                                                                                                                                                                                            • micanare21.09.15 | 10:35 |

                                                                                                                                                                                                              Если новая ios немного медленнее запускает приложения ,то в этом нет ничего страшного . Половина работает через сеть и если они в одной вай фай сети то конечно раньше запустит тот ,который первый на долю секунды сделал запрос , думаю это не существенно . Плюсы перевешивают минусы . Тем более никого прошиваться не заставляют . а что касается нового софта то можно всегда хотеть новый софт на старом железе и ругать производителей почему у меня не тянут новые игры , наверное это не беда операционки , а просто кто то хочет от 4s невозможного.


                                                                                                                                                                                                              Взлом PlayStation 4: плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                                                                                                              289
                                                                                                                                                                                                              17.06.18 News

                                                                                                                                                                                                              PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                              Полки битком и легальный ремонт? Чем Xiaomi будет покорять Россию
                                                                                                                                                                                                              235
                                                                                                                                                                                                              20.06.18 News

                                                                                                                                                                                                              Благодаря серии Mix Xiaomi прочно застолбила нишу суперфлагманов. Лучшие по всем параметрам, с передовыми технологиями и ультрасовременным дизайном — список можно продолжать долго. Две недели назад в Россию официально добрался новый представитель линейки — Mi Mix 2S. По такому случаю главный редактор 4PDA пообщался со Стивеном Ваном — директором по региональному маркетингу Xiaomi. Как в компании относятся к своим фанатам, почему верят в российских инженеров и когда смартфоны перестанут выходить у нас с опозданием? Читайте в сегодняшнем интервью.

                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                              Инсайды #1322: Meizu 16, OPPO R15S, Honor V12, Samsung Galaxy S10
                                                                                                                                                                                                              115
                                                                                                                                                                                                              16.06.18 Ekzer

                                                                                                                                                                                                              В последнем на этой неделе выпуске Инсайдов: Meizu 16 на Snapdragon 845 выйдет в конце лета; OPPO R15S получит большой экран и ёмкий аккумулятор; Huawei готовит бренд X-Honor; Samsung Galaxy S10 оснастят ультрабыстрой памятью новейшего поколения.

                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                              Xbox One X полгода спустя: идеальная консоль, которая никому не нужна?
                                                                                                                                                                                                              308
                                                                                                                                                                                                              19.06.18 News

                                                                                                                                                                                                              Выход Xbox One X в 2017 году наделал шума — и не в самом хорошем смысле слова. Геймеры не уставали придумывать новые шутки про «самую мощную консоль без игр», а вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер стал героем множества мемов. Но за прошедшие полгода редмондская компания всерьёз взялась за своё детище, и результаты удивили даже бывалых скептиков. И ответ на вопрос «какую брать консоль?» уже не столь однозначен. Так стоит ли сегодня бежать в магазин за вожделенными терафлопсами? Сейчас разберёмся.

                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                              Сделано в Китае #124: гаджеты Xiaomi, специальная версия Steam и новый вид тотальной слежки
                                                                                                                                                                                                              35
                                                                                                                                                                                                              16.06.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                                              В рубрике «Сделано в Китае» собраны новости за неделю из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. В этом выпуске вы узнаете об очередной порции новых гаджетов от Xiaomi; запуске специальной версии онлайн-магазина игр Steam и новом способе слежки за китайцами.

                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                              AppPromo

                                                                                                                                                                                                              App Promo

                                                                                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                              • Сколько интересных моментов принесла эта модель,тестировались Roms шли обсуждения, тем не менее; для изучения андроида ,нюансов, эта модель вполне н…

                                                                                                                                                                                                                Posto.Post21.06.18
                                                                                                                                                                                                              • пользуюсь xiaomi redmi 5+ месяц + стабильный смартфон,долгое время работы(хоть при огромном разрешение экрана),достаточно хороший звук и при запис…

                                                                                                                                                                                                                cern56621.06.18
                                                                                                                                                                                                              • В моих руках данное тело, примерно 1 год. Для меня honor 6x просто идеален, почему спросите вы! да тут все просто, посмотрел я на друзей со своими за…

                                                                                                                                                                                                                maloydimas21.06.18

                                                                                                                                                                                                              Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?