.rRz18YW2I, [rRz18YW2I] { background-color: #ff0000; }
Пользователи жалуются на нестабильную работу iOS 9

Пользователи жалуются на нестабильную работу iOS 9

19.09.15Wadym72

Ранее на этой неделе компания Apple выпустила новую версию операционной системы iOS 9. Всего за три дня более 20% владельцев iOS-устройств установили обновление. Компания обещала, что iOS 9 станет работой над ошибками и будет направлена на повышение производительности и улучшение стабильности. Как стало известно, с последним Apple не справилась. Многие пользователи как iPhone, так и iPad сообщают о нестабильной работе прошивки, различных лагах и прочих неприятных моментах.

Пользователи жалуются на нестабильную работу iOS 9

Согласно многочисленным отзывам пользователей, проблемы после установки iOS 9 наблюдаются во всей системе. Приложения могут без причины закрываться, анимации перестают быть плавными, в некоторых программах не отображаются шрифты и прочее. При этом стоит отметить, что проблемы замечены даже на таких устройствах, как iPhone 5S и iPhone 6/6 Plus. Полный сброс устройства после установки обновления не решает проблему. Несмотря на то, что сообщений о проблемах в iOS 9 достаточно много, некоторые пользователи не заметили никаких проблем в новой версии.

Напомним, что Apple сейчас проводит тестирование iOS 9.1. Возможно, что в этой прошивке все проблемы будут устранены.

Источник: phonearena.com


97 комментариев

  • Stealexe19.09.15 | 12:50 |

    Удивили прям

    • ibostar19.09.15 | 13:05 |

      Stealexe,
      каждый год так выходит 7, 8 или 9. Куча багов . Потом выходят 7.1 , 8.1, 9.1 и т.д. Наверное всегда будет так. А вот андроид с каждым разом все лучше и лучше!

      • Fratas19.09.15 | 13:07 |

        ibostar,
        И вася эта байда началась, как Джобса не стало. Удивительно прям!

        • Devijack19.09.15 | 15:29 |

          зато! парой топиков ниже "Apple iOS 9 удалось обогнать Android Lollipop всего за 3 дня"

          • Append19.09.15 | 18:45 |

            Devijack, Если железо было бы одинаковое, то и штамповали бы обновления как и у огрызка.

            • Razoblachitel19.09.15 | 19:39 |

              Append,
              Кто умеет, тот штампует.

              • ORLANGUR-M320.09.15 | 12:54 |

                Политика Эпл предоставляет пользователю, в основном, 2 варианта использования устройства:
                Вариант 1: Вы можете пользоваться телефоном/планшетом/часами etc так, как видим это мы;
                Вариант 2: Вы можете пользоваться телефоном/планшетом/часами etc так, как видим это мы.
                Вы можете выбрать один из этих вариантов.
                Хотя, кто-то имеет в запасе в качестве 3его варианта один из двух выше названных + джейлбрейк, но расширение возможностей не сильно больше.

            • =HACKERMAN=19.09.15 | 19:19 |

              Devijack,
              Это потому что хомячки слепо верят в божественный Эпл, они не читают отзывы о новой прошивке, не пробуют её у друга, не замечают новости и отнекиваются, когда им говорят, что лучше не обновляться

              • Razoblachitel19.09.15 | 19:42 |

                =HACKERMAN=,
                Но все потом говорят "эпл молодцы! Знаете как они быстро исправляют баги?! Люблю эпл". Фективные косячки.

                • azranima20.09.15 | 00:26 |

                  Razoblachitel,
                  Зато обновления приходят даже на старые устройства.
                  Никогда не понимал почему на андроид пилить обновления ТАК трудно.
                  Я это к тому что в XDA полно неофициальных прошивок на новых версиях андроид, даже для старых устройств.
                  И прошивки эти очень стабильные и добавляют некоторый функционал с новых устройств. (обратная совместимость)

                  • Razoblachitel20.09.15 | 08:53 |

                    azranima,
                    Почему на андроид трудно? Нексус возьми в пример.Или ты про самснуг?

                    • azranima23.09.15 | 10:04 |

                      Razoblachitel,
                      70% продаваемых андроид смартфонов сейчас от самсунга.
                      Остальное делят другие большие бренды типа LG Xiaomi Sony HTC.
                      Так что да речь именно о них. А Nexus это очень незначительная часть андроида.

                    • crazyumd20.09.15 | 12:01 |

                      azranima,
                      Посчитай все модели айфонов начиная с первого. Теперь посчитай все модели андроид устройств по всему миру. Понял сам ?

                      • azranima23.09.15 | 10:09 |

                        crazyumd,
                        Так и я об этом.
                        Просто в XDA и на этом же 4PDA куча прошивок скажем на S3 и S4 mini. Есть и те которые на леденце.
                        Работают отлично. (гораздо лучше того с чем самсунг оставил эти смартфоны)
                        Так почему официальные обновления не приходят, когда не официальных в XDA целая куча?
                        То есть почему огромные компании не в силах сделать то что делают левые программисты на XDA?

                    • anton500020.09.15 | 19:31 |

                      Razoblachitel, ну почему у меня все версии iOS работают без багов?
                      К тому же 20% это совсем не много. Допустим, Андройд - это вообще один большой БАГ!!!

                      • Phantom_xxx21.09.15 | 00:46 |

                        anton5000,
                        anton5000,
                        Позвольте вам объяснить, сударь, любая ОС написанна смесью различных языков (Java, C#, питон...). Каждый знает, что хорошо код работает на том железе, для которого его создавали. Но к каждому чипу производители делают различную инструкцию для понимания базовых кодов. И ответьте, как добится оптимизации, не зная как поведет себя код на разном железе и как он поведет себя если список ограничется до 6-7 моделей схожих друг с другом?

                    • NemoAP20.09.15 | 03:10 |

                      =HACKERMAN=,
                      Им и выбора не оставляют...хочешь пользоваться приложениями - обновляйся...

                      • Dark-O-Storm20.09.15 | 08:25 |

                        =HACKERMAN=, хех, я наверное единственный, кто на iOS 6 сидит.

                        • Mitch8121.09.15 | 09:15 |

                          Dark-O-Storm,
                          этим летом пока была возможность многие обратно пересели с иос 7-8 на 6

                      • Parallelepiped19.09.15 | 21:05 |

                        Devijack,
                        они бегали?

                        • yorsh4819.09.15 | 22:42 |

                          Ложь и провокация! Айфоны не лагают, там же божественная оптимизация, это все козни ведроидов :))))

                          • Devijack19.09.15 | 23:36 |

                            yorsh48,
                            они не лагают, они так работают. фитча - надо патентовать лаги в анимации!

                            • yorsh4819.09.15 | 23:53 |

                              Devijack,
                              Слоумоинтерфейс? Запантентовали уже эту фишку?

                              • azranima20.09.15 | 00:30 |

                                Devijack,
                                Видимо уже запатентовано и давно используется в тачвизе.

                          • sillin19.09.15 | 19:05 |

                            Fratas,
                            Джопс раньше сам тестил ось. А теперь педики тестят.

                            • RIPxxx21.09.15 | 09:12 |

                              sillin,
                              Педикам только кайф. Пользователи орут "ЭПЛ ПИД@РАСЫ", а они и рады, "да, мы такие!" и сидят, соски натирают)

                            • _- LEX -_19.09.15 | 21:42 |

                              Fratas,
                              Согласен.
                              Братиш да если бы Джобс увидел розовый айфон 5.5 дюймов он бы жопу этого гомосека Кука на тукан натянул!

                              • Voevoda7820.09.15 | 20:00 |

                                Fratas,
                                Надо прах Джобса в оффисе яблочников держать, тогда дела попрут как раньше. А то гомосятину развели какую-то .

                              • volfbad19.09.15 | 13:08 |

                                поддерживаю! плюс огромный выбор разных плюшек, которые сделают вашу жизнь веселее))

                                • (Комментарий удален)

                                  • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                                  • (Комментарий удален)

                                    • (Комментарий удален)

                                • holyduck19.09.15 | 13:41 |

                                  ibostar,
                                  А несколько месяцев бета тестов были на что?

                                  • ibostar19.09.15 | 15:15 |

                                    holyduck,
                                    ха держу вас за слово!!! Почему если столько тестили все равно есть куча багов???

                                  • CBE4KA19.09.15 | 18:08 |

                                    ibostar,
                                    Ты пользовался Android 5.0?
                                    Я пользовался. Точно та же фигня.
                                    Новый софт всегда сырой.

                                    • IronMidian20.09.15 | 11:55 |

                                      ibostar,блажен кто верует

                                    • mop0319.09.15 | 13:05 |

                                      гомно не может хорошо работать

                                    • Batanov201519.09.15 | 13:06 |

                                      Stealexe,
                                      В Android тоже бывают нестабильность. Везде они бывают. Это, по мне, не новость.

                                      Я не яблочник.

                                      • ibostar19.09.15 | 15:17 |

                                        Batanov2015,
                                        согласен но андроид с каждой версией исправляет а в иос они больше и больше

                                        • dimonos19.09.15 | 15:19 |

                                          Batanov2015,
                                          Проблема в том, что Джобс задал планку качества, где все было на высочаешем уровне и они должны были так и держать, но как мы видим начиная с ios 7 начались куча проблем и вылетов.
                                          А вот android планки качества не задавал, поэтому с него и спрос меньше. И когда в андроиде нестабильность то всем всеравно, ну где-то лаганет или вылетит программа - да и .... с ним, а с эпл начинается паника.

                                          • Voevoda7820.09.15 | 07:59 |

                                            dimonos,
                                            Вы этого Джобса ещё к лику святых то не причислили? Джобс задавал, а андроид не задавал.

                                        • sdfqwe19.09.15 | 15:32 |

                                          Ну не знаю что за баги там. На 6ом фоне полет нормальный.

                                        • st_ban19.09.15 | 13:05 |

                                          Что-то не припомню таких проблем на Нексус-устройствах.

                                          • st_ban19.09.15 | 13:05 |

                                            st_ban,
                                            У Гугла с Андроидом, имеется ввиду.

                                            • Parma7419.09.15 | 13:06 |

                                              st_ban,
                                              Оперативку Нексус пятый жрал как не в себя и проги(камера например) вылетали..На 5 андрюшке

                                              • roppi19.09.15 | 13:45 |

                                                Parma74,
                                                тоже самое было на 5.0, перешел на cyanogenmod, но с камерой все те же проблемы

                                                • Parma7419.09.15 | 17:24 |

                                                  roppi,
                                                  5.1 не знаю,я сейчас Нексусом мало пользуюсь-а на 5.0 да-каждые два дня перезагружал..Тупить начинал капитально..

                                          • Parma7419.09.15 | 13:05 |

                                            Допилят,первый раз что ли такое

                                            • antonridd19.09.15 | 13:20 |

                                              "Самая стабильная система" начинает сдавать позиции. Эх..Джобс, на кого ты нас оставил(

                                              • seirill19.09.15 | 17:23 |

                                                antonridd,
                                                на гомосека, во всех смыслах при чем…

                                              • renogor214119.09.15 | 13:22 |

                                                покупайте с 2 мя гигами!, хватит сидеть с 1 гигом

                                                • ofecer00719.09.15 | 13:22 |

                                                  Экономят на команде професиональных тестировшиках. Правильно выпустим бэты пусть люди тэстят.

                                                  • Voevoda7820.09.15 | 20:02 |

                                                    ofecer007,
                                                    Ага блондинки с айфонами бетатестеры, смех.

                                                    • ofecer00721.09.15 | 09:40 |

                                                      Voevoda78,
                                                      Ты видел блондинок которые торопятся до бэтки обновится ?) я про самолюбивых "гиков"

                                                  • beriks419.09.15 | 13:26 |

                                                    А мне кажется, что тут дело больше не в ios, а в сторонних приложениях, которые разрабы не обновили, которые вполне могут лагать там себе в фоне, жрать батарею и тд.

                                                    • sdfqwe19.09.15 | 15:33 |

                                                      beriks4,
                                                      Первый адекватный комментарий =)

                                                      • dfrew19.09.15 | 19:06 |

                                                        beriks4,
                                                        Перечитай статью. Лаги замечены по всей системе, а не в стороннем софте.

                                                        • Voevoda7820.09.15 | 20:40 |

                                                          beriks4,
                                                          Неё, дело в криворуких пользователях, не умеют пользоваться самым лучшим телефоном в мире.

                                                        • informburo4619.09.15 | 13:55 |

                                                          Что такое нужно сделать что бы появились многочисленные баги трмоза и прочая хрень. Ну обновил я AiPad Air с 8.4 до ios 9. Наблюдаю стабильную работу. И такую ахинею замечу несут каждый раз при обнавлениях. Полностью невозможность недоработок или каких то ошибок я конечно не исключаю. Всяко бывает.

                                                          • dfrew19.09.15 | 19:07 |

                                                            informburo46,
                                                            Открыть глаза и начать замечать очевидное.

                                                            • informburo4619.09.15 | 19:42 |

                                                              dfrew,
                                                              Конкретнее про очевидность.

                                                          • cris2219.09.15 | 14:03 |

                                                            Ios все больше похож на андроид. Больше плюшек (раньше и шторки то не было в айос) = больше лагов. То то же.

                                                            • dfrew19.09.15 | 19:07 |

                                                              cris22,
                                                              Больше плюшек=больше лагов к Android уже не относится давно.

                                                            • bacir19.09.15 | 14:14 |

                                                              Андроид не лагает!

                                                              • US Army19.09.15 | 14:38 |

                                                                bacir, в МЕЧТАХ фанатов, да!

                                                            • Chlenaher19.09.15 | 14:29 |

                                                              Не зрямайки сразу 10 сделали.

                                                              • (Комментарий удален)

                                                                • (Комментарий удален)

                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                    • US Army19.09.15 | 15:20 |

                                                                      metavira, согласен.

                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                • 4ukca19.09.15 | 15:11 |

                                                                  Только новость была, какие эпл молодцы, выпускают для старых устройств обновления, а на деле молодцы как всегда, простите за выражение, обосрались...

                                                                  • FanatiX7719.09.15 | 15:20 |

                                                                    подскажите пожалуйста, все еще можно ли обновить/откатить на 8.4.1 ?

                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                    • kenny_198919.09.15 | 17:03 |

                                                                      FanatiX77,
                                                                      подписывается 8.4.1, обновляйся

                                                                    • on_119.09.15 | 15:25 |

                                                                      Ну ваще то пока иос не устаканится, за сутки-двое - лаги возможны. Обновил через 20 минут после открытия загрузки - около суток едва заметно лагал. Потом все прошло.

                                                                      • OlympusNSP19.09.15 | 17:42 |

                                                                        on_1,
                                                                        Люди как всегда забыли, что после обновления - удаляются различные кеши, и они в течении нескольких дней потом создаются заново, что поисковая система заново строит индекс, и так далее.

                                                                      • rossvel19.09.15 | 16:08 |

                                                                        Как всегда чё! тестеры фиг знают чем занимаются

                                                                        • androlife19.09.15 | 16:28 |

                                                                          Ну, вот и яблоко тоже тормозить умеет. А то бывает, в сети, фанаты Apple кричат вечно, что интерфейс плавный, ниче не лагает. Андроид - какашка! Бла-бла-бла...
                                                                          У любой проги бывают глюки и тормоза.

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • OlympusNSP19.09.15 | 17:39 |

                                                                              Иван Ватников,
                                                                              При Джобсе вышел первый iPhone, в котором багов было на самых первых версиях вагон и тележка.
                                                                              MobileMe - был при Джобсе, и опять - это был один большой позор.
                                                                              Половина OS X - после релиза имели явные косяки, что при джобсе, что сейчас.
                                                                              Так о чем же вы?

                                                                              • Malyok9719.09.15 | 22:25 |

                                                                                OlympusNSP,
                                                                                Имею на руках 5s, который на 9.1, и первый iPhone на iPhoneOS 1.0. Собственно, что хочу сказать, в некоторых моментах первый айфон даже быстрее работает, в некоторых сравнительно по скорости. Все почему? Потому что на первой прошивке не было дурацких медленных анимаций, да и в системе-то ничего и не было-по сути, это сенсорный телефон. небольшие баги там, конечно, есть, но далеко не в таких масштабах, как в 9-ке, где и приложения вылетают, и нижняя шторка с фризами вылезает, и клавиатура в браузере сразу капсом пишет, и ведь это далеко не все недоработки, с учетом публичного (!) бэта-тестинга. Да и тогда, в середине 2007 года, первый айфон был больше похож на эксперимент удобного сенсорного интерфейса, и сам телефон работает на 420 MHz и 128mb оперативки. Так что при Джобсе было лучше, а сейчас, с учетом того, что платформе уже 8 лет, оставлять такие косяки-верх невежества

                                                                                • OlympusNSP20.09.15 | 09:50 |

                                                                                  Malyok97,
                                                                                  1) Сравните по сложности iPhone OS 1, и iOS 9.1, там рост на порядки идет. Количество фреймворков только такое, что все физически не возможно помнить. А каждый из них - это в лучшем случае тысячи строк кода, хотя скорее десятки тысяч. Некоторые большие - могут и сотни тысяч строк кода содержать.
                                                                                  2) Ради интереса - посмотрите исходники одного WebKit, для того - чтобы понимтаь, насколько сложен может быть лишь один компонент системы.
                                                                                  3) Beta тест сделан не для отловли всех багов в ОС, он сделан для разработчиков, чтобы они успели адаптировать свой софт под iOS 9. И основные баги, которые исправлялись - это те, что нашли разработчики, когда вызов какого-то API вызывал падение, или возвращал значения отличные от тех, которые описаны в документации. Поймите, по большей части - это обкатка новых технологий, а не исправление всех багов.
                                                                                  4) Т.е. конечно хорошо, чтобы так было, но так никогда не будет. Даже если в beta версиях уберут все баги, то в релизной версии - всё равно часть будет - и это связано с тем, что релиз ОС происходит в момент выхода нового iPhone, и там появляется новая функциональность, и до презентации - многое из этого - в бета версии не попадает (используется отдельная ветка).
                                                                                  4) Кстати, в release version iOS 9 - нет бага, который связан с капсом в клавиатуре. Он был даже в iOS 9 GM, но та версия - что разлетелась в день релиза - уже его не содержала, а для тех - кто поставил GM, вышло OTA обновление на 40МБ.
                                                                                  5) Для тех, кто использует OS X - уже более 10-12 лет, всякие сказки - что раньше при Джобсе было лучше - просто сказками остаются. Первые релизы - OS X, это было то ещё веселье, даже когда уже всё пришло в норму, ну пусть это скажем - 10.3 или 10.4 будет, то даже потом - каждый второй релиз в среднем у пользователей вызывал некоторые проблемы. Так что и раньше так было, а сейчас - тем более так будет.

                                                                            • informburo4619.09.15 | 16:45 |

                                                                              Я считаю что на сайте на такие новости в комментариях нужно ввести ограничения. Есть у вас яблочное устройство пишете. А если нет то и нет. Всё просто.

                                                                              • elipsis19.09.15 | 17:29 |

                                                                                ну с кем не бывает !

                                                                                • hunter324119.09.15 | 18:16 |

                                                                                  У меня три платформы дома! Иось, анроид и виндафон! Иось и виндафон всегда лагают после обновления! Через неделю все лаги прекратятся!

                                                                                  • hunter324119.09.15 | 18:17 |

                                                                                    Капец . пардон ошибся - иось и андроид лагают в первую неделю :)

                                                                                    • Bashmani19.09.15 | 18:54 |

                                                                                      Отвратительная Ios 9 я очень сильно разочаровался, она вышла очень сырой, совершенно безответственный подход к делу

                                                                                      • OlympusNSP20.09.15 | 10:00 |

                                                                                        Bashmani,
                                                                                        самое интересное, что так пишут про абсолютно каждую версию iOS, и про каждую вторую версию OS X. Возникает вопрос, а чего вы тогда удивляетесь? Или зачем торопитесь? Если вам нужен исключительно стабильный релиз, без багов и прочего - не надо ставить новые версии в течении 4-6 месяцев после релиза.
                                                                                        И про очень сырой - это вы OS X Yosetime + iOS 8 не видели, вот это - действительно можно было назвать сырым, каждая фича, которая была связана со связкой iOS + OSX - работала через рад, это и Continuity, и AirDrop, и Instant HotSpot, и многое другое.
                                                                                        Или iOS 9 beta 1 - тоже множество веселого было.
                                                                                        Про релиз iOS 7 я вообще молчу.
                                                                                        Так что 9 - вполне себе нормальной вышла, только надо сделать скидку на то - что сейчас считать нормой. В любом релизе будет та или иная доля багов, даже в Win 10, которую тестировали огромное время - и то вышла такой, что в следущие дни гиговые обновления прилетали. Хотите стабильность - ждите полгода, и только потом обновляйтесь - так устроен этот мир.

                                                                                        • Bashmani20.09.15 | 10:27 |

                                                                                          OlympusNSP,
                                                                                          WiFi слетает, Siri не работает хотя я ей практически и не пользуюсь но тем не менее, ApStore не обновляет приложения все висит на начальной загрузке, про общие лаги и зависания приложений я вообще молчу, в Ios 7 и 8 такого не было, хотя помню в 7 вроде WiFi периодически выключался, по моему опыту это худшая Ios версия, 9-ка сильно подвела, по факту обещали одно а получилось совсем другое, хотя-бы с тем что эта версия весит меньше не обманули

                                                                                          • OlympusNSP20.09.15 | 11:07 |

                                                                                            Bashmani,
                                                                                            iPhone 6+ :
                                                                                            Wifi работает, Siri тоже, AppStore уже десятки приложений обновил на 9, приложения не зависают.

                                                                                            Возможно у вас просто криво встала прошивка, сделайте бекап, и прошейтесь кнопкой восстановление (можно даже из DFU), и удивитесь - почти все проблемы исчезнут.

                                                                                      • Iron47wd19.09.15 | 21:13 |

                                                                                        Это смотрится со стороны так: "мы хотели добавить чутка функционала как в андроид, но ничего не получилось и теперь стало ещё больше тормозить"...

                                                                                        • qpecc19.09.15 | 23:13 |

                                                                                          siri теперь молчит(((

                                                                                          • RainTomorow19.09.15 | 23:24 |

                                                                                            Инновации

                                                                                            • brutal_natural20.09.15 | 10:36 |

                                                                                              Граждане, я реально не понимаю зачем сейчас в данной ситуации курса рубля покупать эти огрызки-недосмартфоны за такие деньги ?
                                                                                              Ну не стоят они таких денег. 4,7" iPhone 6/6s 16Gb слишком мелки для такой стоимости (40-44 т.р.) и памяти (нерасширяемой) в них слишком мало за такие деньги, да и функционал сильно подрезан, как у аудиоплеера iPod с функцией мобильной звонилки и LTE. Да, конечно, вы скажите, что можно купить 5,5" iPhone 6/6s Plus 128Gb, но это уже будут совсем другие, ещё бОльшие деньги (57-65 т.р.), совершенно безумные для любого массового телефона, если он только не из золота сделан. Я считаю за такие деньги смартфон уже должен быть абсолютно идеальным как по характеристикам (дисплей большой, никак не менее 6" с очень высокой плотностью пикселей, не менее 128/256 Гб встроенных при обязательном наличии разъема для microSD-карты 128/200 Гб, не 4 Гб оперативки, отличные 16/8 Мп камеры, проц с частотой не менее 2,2 ГГц, аккумулятор не мене 4000 мАч), так и по функционалу (FM-радио, файл менеджер, всеформатный видеоплеер "из коробки", инсталляция любых прог с 4pda, Blackmart и других сторонних ресурсов, USB OTG, WiFi Direct, NFC). А iPhone 6/6s Plus даже 128Gb ещё крайне далёк от идеала. Его покупка совершенно неразумный выбор. Ну не стоит он таких денег. Половина вшитых приложений в нём откровеный интернет-зависимый сетевой мусор и хлам (в этом я вчера в очередной раз убедился поюзав 6 Plus а МедиаМаркете), зато того чего надо (диспетчер файлов, памяти) в нём тупо нет. Красная цена это муз "плееру" с функцией мобильника - максимум 27 т.р
                                                                                              Именно столько стоит единственный Android-смартфон с таким же как у топового айфона 6/6s плюс, объемом памяти - 128 Гб - также 5,5" Asus ZenFone 2 128Gb. Только у асуса эта память еще и расширяемая за счет microSD, а у айфона нет. В сегодняшних условиях именно Asus ZenFone 2 с 64/128 Гб встроенной памятью за 23-27 т.р. и карта памяти microSD 64/128Gb за 1500-4400 руб являются гораздо более рациональной и продуктивной покупкой, чем покупка маленького айфона 16 Гб без слота microSD за 40000 руб или более крупного айфона 6 плюс со 128 Гб без опять же без разъема для microSD, но уже за очень немалые 57000 руб.

                                                                                              • OlympusNSP20.09.15 | 11:37 |

                                                                                                brutal_natural,
                                                                                                1) кто говорит о том, что надо бежать покупать новый iPhone? В целом, хоть iPhone 5s, хоть iPhone 6 - являются актуальными аппаратами, более того - ещё года 2 они спокойно проработают.
                                                                                                Более того, ожадаются и так снижение продаж в России, и продажи 6s и так будут малы (Муртазин о 3% говорил) - так о чем вы вообще? И так продаж в России не будет, так что кого вы пытаетесь о чем-то убедить?
                                                                                                3) вы со своим мнением - лезете в каждую тему, причём тут сейчас разговор о iPhone 6s, когда речь об выходе обновления на старые устройства.

                                                                                                4) про рациональность - вообще можно говорить долго, и это будет глупостью. Для примера у Samsung/Bosch и других есть сотни пылесосов, с абсолютно разной ценой, но у тех же Bosch - дорогие модели даже выдерживают несколько ремонтов в квартире (за место строительного пылесоса), дешевые - накрываются. Да это не правильное использование, но это показывает их запас прочности. Про дешевые Samsung пылесосы - вообще лучше не говорить, они одноразовые - на 2-3 года их хватает обычного использования, да и все. Хотя по характеристикам - они могут быть не хуже дорогих моделей. Опять же дорогие - вполне могут быть отличными у них.
                                                                                                Можно так же про варочные поверхности/духовки поговорить - различия в ценах могут быть в разы, хотя по характеристикам - Вы вполне можете решить, что дешевые ничем не хуже.
                                                                                                Про водонагреватели - особенно показательно будет, простой литров на 80 - можно взять за копейки 5-8 тысяч, какой-нибудь электролюкс старую модель - тысяч за 15-20 (на самом деле сняли с производства, не найти уже их). И там тоже простая модель, без наворотов и прочего. Только последний - работает у людей по 8-10 лет, а то - что продаётся сейчас, что за 8 тысяч, что за 15-20 - и 5 лет не доживают, а скорее 2-3, у кого тэны горят, у кого бак течёт, у кого блок управления выходит из строя. Красота. А по характеристикам вы ничего из этого не определите.

                                                                                                • brutal_natural23.09.15 | 18:32 |

                                                                                                  OlympusNSP,
                                                                                                  Не стоит идеализировать технику Bosch (она уже давно не та, что была раньше) и безбожно хулить Samsung.
                                                                                                  У меня из Bosch на кухне газовая варочная панель, электродуховка и посудомойка выпуска 2012 года, то есть далеко не старые. Претензий нет лишь к посудомойке. У варочной панели внезапно перестала зажигаться одна из конфорок, хотя газ шёл и пьезорозжиг работал. Пришлось разобрать самому, прочистить, вроде заработала. У электродуховки периодически подглючивают сенсорные металлические кнопки. И это ваш хвалёный Bosch.
                                                                                                  Пылесос у меня Dyson - беспроводной и компактный, на аккумуляторе, с зарядкой почти как у смартфона или планшета )))). По моему Bosch даже и не делает ничего подобного. Так что Bosch - это далеко не эталон супернадежности бытовой техники, также как и Apple iPhone совсем не эталон смартфона.
                                                                                                  Из Samsung ныне у меня в квартире два телевизора, один 32", работает с 2010 года, второй 46", куплен в 2013 году. Оба работают без сбоев. У жены два смартфона Samsung: 6" беленький Galaxy Mega 2 и 4,3" чёрный Galaxy S II. Оба работают без нареканий, причём второй уже с 2012 года. Ранее у меня был 5,3" первый Galaxy Note 32Gb, а у жены розовый 16 гиговый. Также работали отлично.
                                                                                                  Я имею своё мнение и здесь его высказываю. Запретить мне это никто не может

                                                                                                • Voevoda7820.09.15 | 20:42 |

                                                                                                  brutal_natural,
                                                                                                  Куда ты с цифрами лезешь, тут секта люди айфон сердцем выбирают, а ты дюймы и гигабайты.

                                                                                                  • brutal_natural21.09.15 | 10:02 |

                                                                                                    Да, решающую роль при выборе айфона играют гламур и понты, а они не подаются логике и здравому смыслу.))

                                                                                                • umarbek20.09.15 | 14:48 |

                                                                                                  реально: и тормозит, и вылетает из приложение
                                                                                                  у меня "iPhone 6 128gb"

                                                                                                  • aaj20.09.15 | 14:50 |

                                                                                                    Ха... а они что хотели увеличения прозводительности? Так этого пеплу не надо, они хотят чтоб вы посмотрели на свой тормозящий старый пепл, плюнули и пошли покупать новый =)))

                                                                                                    • spyker_21.09.15 | 08:41 |

                                                                                                      Ахах лол яблокофилы

                                                                                                      • RIPxxx21.09.15 | 09:28 |

                                                                                                        Вообще не понимаю смысл срача. Пользователи жалуются на все подряд. А еще возможен изначальный мелкий брак в микросхемах, у тех 20 процентов, которые жалуются. А возможно не надо было ронять телефон об асфальт, а потом удивляться, почему он грузит по пол часа. Являлся пользователем: iphone 3g, Ipad 2, ASUS Fonepad 7 дюймов, HTC Desire HD, HTC Sensation XE, Ainol Aurora 2. Сейчас Samsung Note 4 и Dell Venue 8 pro. К каждому девайсу есть свои нарекания, в том числе и по поводу обновлений. Не будет никогда нормальной оптимизации под модели старше 3х лет, будь то Ios или Android. Это уже не целевые пользователи. Зачем нормально поддерживать устройства, которые будут жить у Вас больше 3х лет? Вы же не купите новый аппарат! А нормальное обновление в течении долгого времени это скорее фича, чем повседневные реалии- см. Nexus.
                                                                                                        Единственное что убивает, это зажравшаяся политика как производителя, так и продавцов. Я все понимаю, курс доллара, все дела, но телефон за 50+ это перебор, при том что его менять через год полтора. Я за свой Samsung скрипя сердцем 37 отдал, и надеюсь года на два зверушки хватит.
                                                                                                        Так что, думаю претензии про обновления беспочвенны- реалии рынка. А вот вопрос про стоимость аппаратов помоему более актуален. Ибо что эппл, что ХТС, что Самсунг, а теперь еще и Нокиа ахренели если честно. И Асус уже тоже ценник начинает подбивать.

                                                                                                        • torci200821.09.15 | 10:57 |

                                                                                                          I5S на 8.4.1 работает идеально! Но I4S научил меня, что обновление - не всегда хорошо и радостно! Собственно, поэтому и продал его с седьмой осью. Полная лагина.
                                                                                                          Тут не спешу обновляться, хоть и интересно. Особенно понравилось еще при покупке 5S технология Метал, а в иос 9 как раз, якобы, на Метал все зиждется. Должно было просто летать все! Посмотрел около 20 обзоров на 5S, и что я вижу - лаги, долго приложения открываются... Никакого ускорения интерфейса. Уже реально одни лишь опасения вызывают обновы от Эпл!!!


                                                                                                          Падение гигантов: как мобильный Need for Speed скатился на дно
                                                                                                          103
                                                                                                          27.10.15 News

                                                                                                          Известно, что чем больше шкаф — тем громче он падает. К небожителям это относится в полной мере. Недавно сиял в заоблачных высях, а теперь ноги подкосились — и грохот слышно за семь вёрст, а облако пыли пополам со щепками вздымается до небес. Игровые серии падают так же, как и всё остальное: некогда поглядывали с Олимпа, а нынче лишь смотрят снизу вверх, мечтая о былой славе. С этого материала мы начинаем цикл рассказов о таких падениях. Первой будет история о блеске и нищете главного гоночного сериала на мобильных устройствах.

                                                                                                           
                                                                                                          Тест: хорошо ли вы знаете кровавую God of War?
                                                                                                          117
                                                                                                          22.04.18 News

                                                                                                          Чего у «Бога войны» не отнимешь, так это способности удивлять. Посмотрите на Кратоса, который стал одним из самых узнаваемых персонажей индустрии сродни Мастеру Чифу или Уильяму Блажковичу. Хотя натура спартанца прямолинейна, а внешность незамысловата, подобных ему всё равно не найти. Аналогично обстоит дело с его похождениями. Казалось бы, сплошь кровь и жестокость, но даже акты насилия сотрудники Santa Monica превращают в маленькие шедевры. Если вам тоже не чуждо обаяние сериала, и вы намерены пройти God of War 2018, самое время проверить знания о вселенной игры и её герое.

                                                                                                           
                                                                                                          Готовим смартфон к зиме
                                                                                                          116
                                                                                                          23.10.16 News

                                                                                                          Каждую осень мы начинаем готовиться к зиме: достаём из шкафов и с антресолей зимние куртки и обувь, если необходимо, покупаем новую одежду. Ставим на автомобиль зимнюю резину, меняем масло и свечи. Проверяем системы отопления в доме. А вот подготовили ли вы свой смартфон к суровому времени года? Если нет, то самое время позаботиться об этом. Мы составили полный список того, что понадобится вашему смартфону для беспроблемной работы зимой.

                                                                                                           
                                                                                                          Легенды не умирают — «Готика»
                                                                                                          150
                                                                                                          13.12.15 News

                                                                                                          «Готика» со всем её наследием — один из тех редких проектов, которые обладают свойством порождать и поддерживать многолетние незатухающие споры. Судьба самой серии, конечно, незавидна, но нам ли быть в печали? Милое дело — легенды на атомы разбирать. Так что сегодня мы предлагаем в просветительских целях вспомнить, что же делает Gothic мастхэвом в коллекции любого уважающего себя геймера. И заодно взбодрим сокрушительной волной ностальгии всех заскучавших готоманов со стажем. А там, глядишь, и новообращённые подтянутся. Зря мы, что ли, в этой рубрике старые раны бередим?

                                                                                                           
                                                                                                          Как запустить Android Pay на рутованном смартфоне
                                                                                                          238
                                                                                                          23.05.17 News

                                                                                                          23 мая в России заработал платёжный сервис Android Pay от компании Google. Он позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона. Многие пользователи столкнулись с тем, что сервис не доступен или не работает на их устройствах. Чаще всего это связано с тем, что Google с целью безопасности запрещает использовать Android Pay на смартфонах с полученными правами суперпользователя (root) и установленной кастомной, модифицированной или нестабильной прошивкой. Возможность обойти блокировку есть. Инструкцию читайте под катом.

                                                                                                           

                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                          АpрРrоmо

                                                                                                          Арp Рrоmо

                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                          • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                            NFound04.09.18
                                                                                                          • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                            Aljexey04.09.18
                                                                                                          • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                            Alexenale04.09.18

                                                                                                          Как вы относитесь к китайским смартфонам?