// //
.rPYhBUuk, [rPYhBUuk] { background-color: #000000; }
Долгожданный Vivo Nex показали на официальном тизере

Долгожданный Vivo Nex показали на официальном тизере

7.06.18 Wadym72

В преддверии скорой презентации компания Vivo официально рассекретила дизайн флагманского Nex, анонсированного ещё в начале 2018 года под видом концепт-смартфона Vivo Apex. Ожидается, что аппарат получит самое большое соотношение площади экрана к передней стороне на рынке — около 91%.

Vivo NEX

На представленном изображении видно, что у Vivo Nex действительно будут тонкие рамки со всех сторон экрана. Кроме того, тизер отчётливо даёт понять, что сканер отпечатков пальцев будет встроен в дисплей. Согласно предварительным данным, фронтальная камера будет выезжать из верхней части корпуса при необходимости.

В сети также появились новое изображение смартфона в красном цвете и стоимость топовой версии — $1 564.

Vivo NEX

Ожидается, что Vivo Nex в старшей модификации получит 6,59-дюймовый дисплей с разрешением Full HD+, восьмиядерный процессор Snapdragon 845, до 8 ГБ оперативной памяти, накопитель на 256 ГБ, аккумулятор на 4 000 мАч и двойную основную камеру. Также ожидается версия подешевле с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ ПЗУ. Выйдет и третья модель с процессором Snapdragon 710, 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти.

Официальная презентация Vivo Nex состоится 12 июня.

Источник: gizmochina.com


143 комментария

  • AngryMax7.06.18 | 15:11 |

    Единственный нормальный безрамочник.

    • Eiswolf7.06.18 | 15:12 |

      AngryMax,
      Но не за полтора косаря

      • Lexxx0017.06.18 | 15:28 |

        Eiswolf,
        Да уж.. ценник воистинну конский...

        • adronoid7.06.18 | 15:34 |

          Lexxx001,
          Воистину безрамочник, и цена выходит за рамки приличия.

          • Kasion7.06.18 | 15:41 |

            adronoid,
            Вполне естествено, что цена за топовый безрамочный дизайн без монобровей выходит за границы человеческих представлений.

            • MaxMakro7.06.18 | 16:12 |

              Долгожданный кем?)

              • Danila357.06.18 | 18:06 |

                MaxMakro,
                Я тоже этот вопрос хочу задать)))

                • OPPO_s_ruchkoi8.06.18 | 04:50 |

                  MaxMakro,
                  Продвинутыми людьми, которые хотят единственными иметь сканер в экране и вменяемые спеки

                  • Arbuzeg8.06.18 | 11:37 |

                    OPPO_s_ruchkoi,
                    единственными? а как же сяоми?

                • Arbuzeg8.06.18 | 11:38 |

                  Kasion,
                  зато есть борода

                • Парусник7.06.18 | 16:02 |

                  adronoid,
                  Закономерно и разумно!
                  Они первые кто сделал такие тонкие рамки и поместили сканер под дисплей.
                  Соответственно чем тоньше рамки - тем цена выше.
                  все сливки их!

                  • DashkentO7.06.18 | 16:16 |

                    Парусник,
                    Разве MateRS не первым сделал датчик в экране?

                    • lucart7.06.18 | 16:31 |

                      DashkentO,
                      Это кто?...

                      • IMEI7.06.18 | 16:40 |

                        DashkentO,
                        нет, vivo еще в x20 plus ud засунули его, а он раньше хуавея появился

                        • DashkentO7.06.18 | 16:59 |

                          IMEI,
                          Понял, спасибо

                          • DashkentO7.06.18 | 17:00 |

                            IMEI,
                            Это же концепт всего лишь был... Или нет?

                            • IMEI7.06.18 | 17:10 |

                              DashkentO,
                              Нет, вполне коммерческий образец

                          • Priizm7.06.18 | 21:28 |

                            DashkentO,
                            Хуавей первыми это в серию запустили, а прототип раньше всех виво показывали.

                        • 95-я7.06.18 | 16:22 |

                          adronoid,
                          В том-то и дело, что у них никаких рамок нет.

                        • Nail_I7.06.18 | 16:18 |

                          На рамы больше материалов уходит а стоют дешевле.

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                                  • (Комментарий удален)

                                    • (Комментарий удален)

                                      • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                      • sbakul7.06.18 | 15:13 |

                        6/128 хорош, если цену не загнут.

                        • @[email protected]7.06.18 | 15:15 |

                          AngryMax,
                          Ага. И стоит полтора куска баксов.

                        • Birnbaum7.06.18 | 15:18 |

                          AngryMax,
                          но если он дороже айфона Х, то лучше купить айфон, на самом деле да)

                          • poshterlek7.06.18 | 15:21 |

                            Birnbaum,
                            А лучше Хонор и Хлаоми комплектом.

                            • Lexxx0017.06.18 | 15:31 |

                              poshterlek,
                              Смех, смехом, а .... Гм.
                              Ну в общем - да. Лучше Mi Mix 2s взять, практическис тем же дизайном и такой же начинкой

                              • Lexxx0017.06.18 | 15:32 |

                                Lexxx001,
                                Три ми ми-микса. Как раз по цене одного этого упоровшегося китайцо))

                                • Noize_fan7.06.18 | 15:59 |

                                  Lexxx001,
                                  сам с собой говоришь ?)

                                  • Lexxx0017.06.18 | 16:26 |

                                    Noize_fan,
                                    Кто здесь?!!!

                              • Noize_fan7.06.18 | 16:00 |

                                poshterlek,
                                Хонор Хуже .

                            • Akadikiy7.06.18 | 15:23 |

                              AngryMax,
                              И как в шаоми более дешёвая версия будет с обычным сканером, челкой, и из подвала.

                              • rashilov7.06.18 | 15:25 |

                                AngryMax,
                                Уверен, что 1,5к зелени только за отсутствие подбородка

                                • Akadikiy7.06.18 | 15:33 |

                                  rashilov,
                                  Наверное, стандартная цена за такую операцию)

                                  • z.x.c.v.b.n.m.w7.06.18 | 16:29 |

                                    rashilov,
                                    Подбородок есть! Вот сверху рамки как и побокам, а вот снизу нет

                                  • caephiof7.06.18 | 15:29 |

                                    AngryMax,
                                    Офигенный..

                                  • explorerua7.06.18 | 15:11 |

                                    хоть что-то необычное

                                    • bobafett_28907.06.18 | 15:11 |

                                      Хмм... Китайцы у китайцев?

                                      • Shamanru20007.06.18 | 15:12 |

                                        ооох, уже хочу !!

                                        • Tramble7.06.18 | 15:13 |

                                          1564$ ...? Серьёзно, это не опечатка?

                                          • Lexxx0017.06.18 | 15:34 |

                                            Tramble,
                                            Нет

                                            • Kasion7.06.18 | 15:45 |

                                              Tramble,
                                              Стоимость отсутствия дурной моноброви высока - тот же хуавей порше дизайн, который последний флагманский, стоит тоже недёшево(от 1700 евро).

                                              • antondem7.06.18 | 16:09 |

                                                Kasion,
                                                Xiaomi mi mix 2s - около 36000р (570$). Моноброви так же нет. Дизайн похожий, только сканер отпечатков пальцев на задней крышке.

                                                • Kasion7.06.18 | 16:44 |

                                                  antondem,
                                                  Ну у микса всё таки подбородок больше, сканера в дисплее нет, фронталка внизу наверно ещё требует вертеть смартфон в руках на 180 градусов чтобы привычное "селфи" сделать.
                                                  А в целом так-то да, купить микс разумнее по соотношению цена-дизайн.

                                              • ChuvakN17.06.18 | 17:35 |

                                                Tramble,
                                                в цене не указанны копейки (центы). Опечатались ребята.

                                              • tabex0607.06.18 | 15:13 |

                                                Хорош)!

                                                • djwint17.06.18 | 15:13 |

                                                  $1 564. - яблоко отдыхает со своим ценником))

                                                  • maximmaxim237.06.18 | 15:17 |

                                                    djwint1,
                                                    Вообще все отдыхают...

                                                    • FAWN6667.06.18 | 15:20 |

                                                      maximmaxim23,
                                                      Почему все? Huawei mate rs стоит дороже. Аппарат прям волшебный, я бы взял, но уж очень дорого.

                                                    • Katranius7.06.18 | 15:18 |

                                                      djwint1,
                                                      Думаю требовать за смартфон больше 999$ имеют моральное право только Apple и Samsung. Всех прочих надо штрафовать за жлобство в ценообразовании :)))

                                                      • Lexxx0017.06.18 | 15:35 |

                                                        Katranius,
                                                        Ну, за 564$ он был бы неплох)

                                                        • Reronage7.06.18 | 15:35 |

                                                          Katranius,
                                                          Мораль штука спорная

                                                          • vaspat7.06.18 | 15:49 |

                                                            Katranius,
                                                            А с чего вдруг? Потому что их маркетологи так сказали? Потому что ввели новую моду не удешевлять старую модель при выходе новой, а ставить бОльшую цену? При том, что качество с каждым годом только падает?
                                                            Телефон дороже $700-800 - вообще маразм - чей бы шильдик на него не прилепили.

                                                            • Noize_fan7.06.18 | 15:55 |

                                                              vaspat,
                                                              Для меня телефон выше 300 долларов маразм) переплата за понты. даже за 150 долларов можно купить аппарат - за глаза

                                                              • SuperRave7.06.18 | 16:19 |

                                                                Noize_fan,
                                                                Кому-то именно понты нужны. А кому-то PUBG Mobile на максималках. А кому-то адская многозадачность (с 8ГБ RAM).

                                                                • Yarors7.06.18 | 19:03 |

                                                                  Noize_fan,
                                                                  сложно купить хороший, попробуй купи аппарат, с двумя симками, отдельным слотом под флешку и NFC модулем :(

                                                                  • Noize_fan7.06.18 | 22:30 |

                                                                    Yarors,
                                                                    Ну так да. У меня нет нужды в нфс. )

                                                                • Парусник7.06.18 | 16:05 |

                                                                  vaspat,
                                                                  Так это прогресс называется у капиталистов.
                                                                  Когда за новое ты должен идти и платить больше а оно новое должно работать меньше чем предыдущее изделие.
                                                                  Ну а от крутизны шильдика и надбавка соответствующая.

                                                                • Noize_fan7.06.18 | 15:58 |

                                                                  Katranius,
                                                                  Моральное право? лол....

                                                                • Noize_fan7.06.18 | 15:54 |

                                                                  djwint1,
                                                                  На 710 снапе будет дешевле. а вобще , да немножко многовато, но это не официальные данные.

                                                                • X.J.7.06.18 | 15:13 |

                                                                  Наконец-то, нормальную цену подвезли.

                                                                  • Парусник7.06.18 | 16:06 |

                                                                    X.J.,
                                                                    Подожди через год выйдет новый флагман, там цена будет от 2-х косарей и выше.
                                                                    По такой и брать не понтово

                                                                  • @[email protected]7.06.18 | 15:13 |

                                                                    Меня раздражает слово "тизер", а особенно "тизерит".

                                                                  • alex84057.06.18 | 15:14 |

                                                                    1500$, Кааарл!

                                                                    • rusik-137.06.18 | 15:15 |

                                                                      Где моно бровь ? Что происходит ? Сбой матрицы !!!

                                                                      • Blastar7.06.18 | 15:27 |

                                                                        rusik-13,
                                                                        У него будет функция: имитация моноброви. Для упоротых :))))

                                                                        • _QuirK_7.06.18 | 15:32 |

                                                                          rusik-13,
                                                                          инженерам Vivo методом всевозможных экспериментов с примесью уличной магии дэвида блэйна таки удалось добиться отсутствию моноброви, этот сложнейший технолгический процесс в последствии прямо сказался на стоимости аппарата.

                                                                          • Noize_fan7.06.18 | 15:57 |

                                                                            _QuirK_,
                                                                            Этот сложный процесс называется здравый разум.

                                                                            • _QuirK_7.06.18 | 19:43 |

                                                                              Noize_fan,
                                                                              Согласен.

                                                                        • Neokka7.06.18 | 15:16 |

                                                                          Мда, и тут чёт не то.
                                                                          Такой здоровенный экран и такое разрешение.
                                                                          Цена космос, а за что? За концепт?
                                                                          Я уже жду S10 гораздо больше всех этих китайцев.

                                                                          • Noize_fan7.06.18 | 15:57 |

                                                                            Neokka,
                                                                            Ждать выхода самсунг это упорото, если чесно..

                                                                            • Neokka7.06.18 | 16:25 |

                                                                              Почему?

                                                                          • VM2708767.06.18 | 15:18 |

                                                                            Интересно, разговорный динамик тоже будет сбоку выползать при необходимоти?

                                                                            • WallBurn7.06.18 | 15:25 |

                                                                              VM270876,
                                                                              он там под экраном реализован. В роли динамика сам экран.

                                                                            • han turkmen7.06.18 | 15:18 |

                                                                              Vivo инновационный
                                                                              Своей вишенкой

                                                                              • gDaniCh7.06.18 | 15:22 |

                                                                                О боже! Хоть кто-то додумался фронталку, которая используется 1% времени спрятать в корпусе. Браво!

                                                                                • Noize_fan7.06.18 | 15:58 |

                                                                                  gDaniCh,
                                                                                  у тебя ошибка. 0.5% времени нормального человека до 50% времени обезьян

                                                                                  • gDaniCh7.06.18 | 17:21 |

                                                                                    Noize_fan,
                                                                                    Эт я округлил, чтобы никого не обидеть :D

                                                                                • WallBurn7.06.18 | 15:22 |

                                                                                  Думал реально взять, но уж реально дорого. Подожду годик и в цене упадет. Сейчас с 10ым айфоном похожу(

                                                                                  • JunglBell7.06.18 | 15:30 |

                                                                                    WallBurn,
                                                                                    Бедный,несчастный,потерпи немного, ну да,десятый айфон он не очень конечно,но что делать.

                                                                                    • WallBurn7.06.18 | 15:35 |

                                                                                      JunglBell,
                                                                                      я разбил свой S8 (потому что Samsung глючное Г) и сейчас временно пользуюсь 10ым и да, мне он не нравится, не люблю я iOS.
                                                                                      Не думал, что сразу кого-то это бомбанет.
                                                                                      VIVO - действительно круто и инновационо, а если окажется что слухи про то, что они отказались от оболочки и решили ставить чистый Android правдой, то тогда это действительно лучшее предложение из всех имеющихся.

                                                                                    • DashkentO7.06.18 | 16:18 |

                                                                                      WallBurn,
                                                                                      Зачем уточнять всем ,что у Вас 10 IPHONE

                                                                                    • azaza7777.06.18 | 15:25 |

                                                                                      За эти деньги купить 10 штук xiaomi, и пользоваться ими всей коммуналкой имхо лучше

                                                                                      • it.media20037.06.18 | 15:26 |

                                                                                        Где 4k? Где хотя-бы квад hd? Почему этого нет в смартфоне за такую сумму? Сони сто лет назад делали такие экраны и цену не гнули такую. Почему как перешли на 18:9 все стали пихать full hd+ и hd+??? Опять убеждаюсь, что все эти инновации - хорошо забытое старое.

                                                                                        • Akadikiy7.06.18 | 15:30 |

                                                                                          it.media2003,
                                                                                          Мб производители поняли, что разницы нет на экране в 6'' между 4к и фхд+? Да и попугаями хотят мериться, а такие экраны просто унижают современные процессоры с их источниками питания)

                                                                                          • WallBurn7.06.18 | 15:47 |

                                                                                            it.media2003,
                                                                                            я на S8, всегда пользовался fullhd+, 2K не ставил.
                                                                                            Но, да просто за ценник обидно.

                                                                                          • love8bit7.06.18 | 15:26 |

                                                                                            $1500.. Даже apple и samsung так не барзеют..

                                                                                            • Playjkegor7.06.18 | 15:30 |

                                                                                              Он дорогой потому что без брови))

                                                                                              • mecznego7.06.18 | 15:30 |

                                                                                                как показывает практика, рендеры редко соответствую готовому продукту, особенно у китайцев

                                                                                                • Akadikiy7.06.18 | 15:31 |

                                                                                                  mecznego,
                                                                                                  Компания рассекретила дизайн, это тизер, стекла на глазах протри

                                                                                                  • mecznego7.06.18 | 16:27 |

                                                                                                    Akadikiy,
                                                                                                    ну вот и протрешь свои окуляры, когда увидишь на реальных фотографиях

                                                                                                • Al©onaft7.06.18 | 15:31 |

                                                                                                  Да и фото с космонавтом намекает на цену...

                                                                                                  • Yosa7.06.18 | 15:36 |

                                                                                                    Al©onaft,
                                                                                                    Это в точку. А так достойный производитель намба уан в Китае, не то что падвалы вроде хуавея

                                                                                                    • Al©onaft7.06.18 | 15:40 |

                                                                                                      Yosa,
                                                                                                      Не не поправочка хуавей наоборот на первом месте))

                                                                                                      • Al©onaft7.06.18 | 15:41 |

                                                                                                        Yosa,
                                                                                                        Да и в принципе уже не остаётся такого понятия как "подвал"

                                                                                                        • bxx0017.06.18 | 15:52 |

                                                                                                          Yosa,
                                                                                                          в каждой теме про китайские подвалы находится человек, который говорит, что это намба ван в Китае, а не подвал

                                                                                                      • Al©onaft7.06.18 | 15:33 |

                                                                                                        Да и подбородок на своём месте

                                                                                                        • Noize_fan7.06.18 | 15:52 |

                                                                                                          Al©onaft,
                                                                                                          Это лучше чем бровь. Намного лучше и кстати удобнее. Без подбородка ты будешь мучатся со смартфоном, а не пользоваться

                                                                                                          • Arbuzeg8.06.18 | 11:46 |

                                                                                                            Noize_fan,
                                                                                                            нет не лучше, это такой же технический компромисс как и бровь.

                                                                                                            • Noize_fan8.06.18 | 13:09 |

                                                                                                              Arbuzeg,
                                                                                                              Совершенно несогласен с тобой

                                                                                                              • Arbuzeg8.06.18 | 13:53 |

                                                                                                                Noize_fan,
                                                                                                                я и не сомневался)) была бы бровь у виво а подбородок у айфона ты бы противоположное говорил. Объективность и комментаторы на 4PDA штука плохо сочетаемая ;)

                                                                                                                • Noize_fan8.06.18 | 14:05 |

                                                                                                                  Arbuzeg, бред. я отношусь к челке с презрением на всех смартфонах, а не только Еппл, а убиранием полностью нижней рамки считаю излишеством и бредом по личному мнению.

                                                                                                          • Noize_fan7.06.18 | 15:53 |

                                                                                                            Al©onaft,
                                                                                                            У Вилсаком от айфон 10 уже палец болит )

                                                                                                          • mrBlackCAT7.06.18 | 15:38 |

                                                                                                            достойны апарат
                                                                                                            почему бы им не задрать цену, если их и так берут за дорого на родине
                                                                                                            кому не нравится берите себе айфон)

                                                                                                            • Noize_fan7.06.18 | 15:52 |

                                                                                                              mrBlackCAT,
                                                                                                              согласен. достойный аппаратик.

                                                                                                            • prozak557.06.18 | 15:44 |

                                                                                                              Амолед или IPS экран будет ?

                                                                                                              • WallBurn7.06.18 | 15:46 |

                                                                                                                prozak55,
                                                                                                                IPS

                                                                                                                • Noize_fan7.06.18 | 15:51 |

                                                                                                                  WallBurn,
                                                                                                                  Хорошо что не Амолед. иначе убили бы смарт в начале продаж.

                                                                                                                  • AntiHlam7.06.18 | 18:10 |

                                                                                                                    Noize_fan,
                                                                                                                    Потому что ты бы не купил?)

                                                                                                                    • Noize_fan7.06.18 | 22:31 |

                                                                                                                      AntiHlam,
                                                                                                                      Потому что да)

                                                                                                                  • AntiHlam7.06.18 | 18:09 |

                                                                                                                    WallBurn,
                                                                                                                    С IPSом датчик отпечатка под экраном не работает

                                                                                                                • Noize_fan7.06.18 | 15:51 |

                                                                                                                  Хорошо выглядит!!

                                                                                                                  • Vovqafitness7.06.18 | 15:51 |

                                                                                                                    Интересно, как будет фоткать. Если будут восхитительные снимки и качество видео, вот тогда и можно действительно задуматься.

                                                                                                                    • BogdanU7.06.18 | 16:00 |

                                                                                                                      Прототип в виде Apex выглядел в тыщу раз прикольнее.
                                                                                                                      А это... тоже самое, что и у других, если картинки не врут.

                                                                                                                      • Bah Ilua7.06.18 | 16:05 |

                                                                                                                        Сканер встроенный в экран, выдвижная камера, поддержка двух пальцев- этого ещё нет не у кого, поэтому покупать будут. И пока нет конкурентов , Vivo может диктовать цену.

                                                                                                                        • caephiof7.06.18 | 16:12 |

                                                                                                                          1500 долларов по факту это не так и дорого.
                                                                                                                          1) В нём селфи камера спрятана в корпус.
                                                                                                                          2) Экранный сканер отпечатков..
                                                                                                                          3) Нижняя рамка сведена к минимуму + отсуствие моноброви.
                                                                                                                          + Наверняка эта цена указана за самую топовую версию (8/256)...
                                                                                                                          Самсунг S9+ на старте продаж тоже не ниже 1000$ был.

                                                                                                                          • Easy Lamer7.06.18 | 16:14 |

                                                                                                                            Наркомания какая-то...Полторы штуки телек нормальный стоит....Ноут бодрый...
                                                                                                                            Удачи, желтопузые!

                                                                                                                            • reider1112227.06.18 | 16:15 |

                                                                                                                              Я в шоке, я с Европы за 1500 Ауди 2002 года пригнал, целый автомобиль, а тут кусок железяки с экранчиком стоит 1500

                                                                                                                              • Vovqafitness7.06.18 | 16:18 |

                                                                                                                                reider111222,
                                                                                                                                Добро пожаловать в 2018 год )

                                                                                                                            • Mr. Zett7.06.18 | 16:15 |

                                                                                                                              А будет как эта наглая и офигевшая в край Леново.

                                                                                                                              • Голый7.06.18 | 16:25 |

                                                                                                                                $1 564 за Vivo? Может порядком одним ошиблись? Vivo даже на 845 снэпе и со всеми приблудами больше 35-40к на китайском рынке стоить не будет, у нас еще могут докинуть 15-20к на старте для хомячков и любителей обладать "совершенством", но это никак не 1564$. Я более чем уверен в том, что камера будет посредственной, а интегрированный в дисплей сканер отпечатков будет работать медленно и зачастую неэффективно.

                                                                                                                                • xcv7.06.18 | 19:53 |

                                                                                                                                  Голый,
                                                                                                                                  С чего такие выводы? Divanexpert? У виво настоящих инноваций (не таких как у огрызка) больше чем у любого другого бренда)

                                                                                                                                  • Голый10.06.18 | 12:31 |

                                                                                                                                    xcv, Инновации-то есть, но они сырые и бесполезные в большинстве своем. И да, я ни в коем случае не продвигаю огрызки, а ратую за любые успехи андроида. Пока что наиболее успешны и самобытны по мне - хуавей.

                                                                                                                                • valer4ik1237.06.18 | 16:30 |

                                                                                                                                  Интересно,в чем больше соревнуются? В цене или в безрамочности?

                                                                                                                                  • SilverFox7.06.18 | 16:31 |

                                                                                                                                    Разделить на три цену, и можно брать.

                                                                                                                                    • Ice-kiling7.06.18 | 16:50 |

                                                                                                                                      Вот это я понимаю - таким должен был быть тренд массовых аппаратов, а не чёлка...
                                                                                                                                      Цена космос...

                                                                                                                                      • Xiaomiapple7.06.18 | 17:55 |

                                                                                                                                        Цена такая же большая как и нижняя рамка

                                                                                                                                        • Thor19857.06.18 | 18:04 |

                                                                                                                                          "стоимость топовой версии — $1 564." iPhone X + Galaxy s9 на изи купить можно.

                                                                                                                                          • aknp7.06.18 | 18:36 |

                                                                                                                                            в цене циферка лишня а то и две

                                                                                                                                            • blackpanther7.06.18 | 19:03 |

                                                                                                                                              Не будет там IPS, как и ценника в 1600 баксов. IPS несовместим с подэкранным датчиком отпечатка, камера дополнительная 5мп вообще дно какое то, дороже айфона хэ он стоить точно не будет. В выезжающем модуле помимо фронталки должен быть фейсайди запихнут, чтобы выезжалка ломалась быстрее :) Если очень охота подэкранный отпечаток - х21ud никак не стоит уже даже 500 долларов. И камеры в нем примерно такие же.

                                                                                                                                              • kaiken7.06.18 | 23:43 |

                                                                                                                                                О Боже! Очередной смартфон по цене игрового ноутбука!

                                                                                                                                                • trance57637.06.18 | 23:59 |

                                                                                                                                                  Ага, ясно. Пойду куплю губозакаточную машинку

                                                                                                                                                  • snils_138.06.18 | 00:56 |

                                                                                                                                                    Лицевая сторона шикарная, но тыл какой-то скудноватый, дёшево выглядит 🤔

                                                                                                                                                    • razzet8.06.18 | 04:23 |

                                                                                                                                                      Через год так будут выглядеть бюджетные смартфоны.
                                                                                                                                                      Больше всего инноваций в мобильных технологиях, как ни странно, у LG, но это не спасает их мобильное подразделение. Им бы суббренд и маркетинг нормальный. И над дизайном поработать, чтоб все их смарты не были похожи на куски пластмассы.

                                                                                                                                                      • n1614268.06.18 | 08:59 |

                                                                                                                                                        razzet,
                                                                                                                                                        А что у них за инновации?

                                                                                                                                                        • razzet8.06.18 | 22:15 |

                                                                                                                                                          n161426,
                                                                                                                                                          те, что есть сейчас - под секретом
                                                                                                                                                          остальные - воплощены
                                                                                                                                                          например, та же челка - придумана в элджи
                                                                                                                                                          или можно вспомнить лохматые времена и LG JOY

                                                                                                                                                      • joraagressor8.06.18 | 09:58 |

                                                                                                                                                        Все неплохо, но с ценой практически 100К на старте, думаю, сильно покупателей не сыщет. Это не Iphone X на старте продаж...

                                                                                                                                                        • Best5558.06.18 | 12:05 |

                                                                                                                                                          Глядя на цену, на ум приходит только одно выражение: "Это фиаско, брат..." )

                                                                                                                                                          • marat2k58.06.18 | 12:59 |

                                                                                                                                                            Ну наконец-то! (нет)

                                                                                                                                                            • shuklin_a8.06.18 | 13:44 |

                                                                                                                                                              Виво за полтора килобакса? Смешно )

                                                                                                                                                              • Optimizer2x8.06.18 | 14:42 |

                                                                                                                                                                Это провал. Просто челку перенесли вниз и растянули на всю ширину.
                                                                                                                                                                Такие смарфоны уже были, у этого может, просто еще чуть более тонкая нижняя рамка, и все.

                                                                                                                                                                • HuliGanKa899.06.18 | 04:03 |

                                                                                                                                                                  За такую цену можно бук игровой купить или бюджетный игровой ПК

                                                                                                                                                                  • байкер7311.06.18 | 16:07 |

                                                                                                                                                                    А кто нибудь видел ссылки на него на оф сайте?


                                                                                                                                                                    Intel пообещала скорую революцию в мире ПК
                                                                                                                                                                    133
                                                                                                                                                                    12.06.18 Wadym72

                                                                                                                                                                    Старший вице-президент и глава отдела потребительских компьютеров Intel Грегори Брайант в ходе интервью с журналистами CNET рассказал интересные подробности о будущем персональных компьютеров. Судя по его словам, грядущие устройства будут кардинально отличаться от всего, к чему мы привыкли.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Слухи и опасения насчёт Fallout 76 подтвердились
                                                                                                                                                                    60
                                                                                                                                                                    11.06.18 News

                                                                                                                                                                    В ходе пресс-конференции на E3 2018 компания Bethesda Softworks рассказала о Fallout 76 и продемонстрировала первые нарезки геймплея. После неожиданного анонса в конце мая фанаты долго гадали — что же представляет собой новая часть постапокалиптической саги? Ранним утром понедельника лично Тодд Говард решил приоткрыть завесу тайны над проектом. Как оказалось, геймдизайнеру было что рассказать — и показать.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Взламываем PlayStation 4: все плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                                                                    236
                                                                                                                                                                    17.06.18 News

                                                                                                                                                                    PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Хороший смартфон по хорошей цене: какой выбрать и где купить?
                                                                                                                                                                    196
                                                                                                                                                                    14.06.18 News

                                                                                                                                                                    «Не знаю, какой смартфон выбрать. Хочется и бренд надёжный, и характеристики адекватные. Не дохлый ультрабюджетник, но и не флагман за 60 с лишним тысяч», — знакомо, правда? В этом посте расскажем о четырёх «рабочих лошадках» с таким сочетанием цены и возможностей, что вы наверняка его оцените. Первая модель занимает верхние позиции рейтингов среди камерофонов, вторая подчеркнёт ваш вкус, третья очень живучая — «попробуй разряди», а последнюю хвалят за отличный звук. Поговорим о смартфонах HTC, Samsung, Sony и Lenovo. Думаете, слишком дорого? А вот и нет. Заодно покажем, где с выгодой купить другие модели А-брендов.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Инсайды #1320: Samsung Galaxy Tab S4, Google Pixel 3 XL, Xiaomi Mi Max 3
                                                                                                                                                                    182
                                                                                                                                                                    14.06.18 Ekzer

                                                                                                                                                                    В новом выпуске Инсайдов: Xiaomi Mi Max 3 порадует поклонников больших смартфонов; планшет Samsung Galaxy Tab S4 получит главные флагманские функции; LCD-матрицы для бюджетного iPhone начнут производить на месяц раньше; Google Pixel 3 XL сравнили с предшественником.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                    АрpРrоmо

                                                                                                                                                                    Аpр Рrоmо

                                                                                                                                                                    Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                    • В общем весьма неплохой аппарат, пока не начнут отклеиваться передняя либо задняя панели. Экран начал отходить сбоку спустя полтора года. P.S. Даже…

                                                                                                                                                                      einsatz08.06.18
                                                                                                                                                                    • Железо лучшее в средне-бюджетном ценовом сегменте. Немного разочаровывает тот факт, что экран яростно собирает все отпечатки пальцев на своем экране,…

                                                                                                                                                                    • Здрасьте. Скажу кратко: пользовался 1,5 года(убил экран;( ). Мне как геймеру,лично не хватает батареи побольше. Советую офисным планктонам(МОЕ МНЕНИЕ!)

                                                                                                                                                                    Опрос: в обновлениях Android и iOS вам важнее новые функции или оптимизация?