Авторы самой смелой игры лета пожертвуют деньги на лечение психических расстройств

Авторы самой смелой игры лета пожертвуют деньги на лечение психических расстройств

10.10.17 VladimirBychack
95
#

Авторы Hellblade: Senua's Sacrifice, повествующей об отважной девушке с серьёзными психическими отклонениями, объявили о старте небольшой благотворительной кампании. В связи со Всемирным днём психического здоровья, который отмечается 10 октября, разработчики пожертвуют все вырученные средства от проданных в этот день копий игры в британский фонд Rethink Mental Illness, специализирующийся на помощи людям с душевными расстройствами.

Кроме того, в свете такой значительной для игры даты, как Всемирный день психического здоровья, студия Ninja Theory, разработавшая Hellblade, выпустила новый трогательный ролик, где под проникновенную музыку коллектива VNV Nation продемонстрировала нарезку кадров представленного недавно фоторежима и слова благодарности от людей, которые знакомы с психическими недугами не понаслышке и рады, что в игровой индустрии впервые заговорили об этом так открыто.

Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice на PC и PS4 состоялся 8 августа. Несмотря на едкие комментарии некоторых представителей игровой прессы, обвинявших Ninja Theory в спекуляции на теме душевного здоровья и «пошлом» использовании недуга в качестве игровой механики, проект был в целом высоко оценён и геймерами, и критиками. Многие отмечали, что именно Senua's Sacrifice помогла им взглянуть на проблему психических заболеваний под совершенно новым углом.

Источник: vg247.com


95 комментариев

  • Helium 10.10.17 | 17:02 |

    игра крутая, но концовка - ггвп
    разрабы молодцы!

    • dfrew 10.10.17 | 17:15 |

      Helium,
      Видимо проходил игру как слешер, раз не понял концовку)

      • (Комментарий удален)

        • kotalf 10.10.17 | 23:27 |

          У.г. аля нажми кнопочку посмотри кинцо

        • Helium 10.10.17 | 19:47 |

          dfrew,
          не буду спойлерить, но 2 момента в конце меня очень сильно разочаровали

          • h1pp0 10.10.17 | 19:51 |

            dfrew,
            а что там не понятного? собрал все руны, молодец... одну пропустил (изи это сделать), все лови другую концовку... не в том жанре игра продается, ой не в том. лично меня она не тронула вообще, тот же the line зашел куда сильнее, подход у игры другой был, игрок (кто играл, а не просто пробегал) менял свое отношение к игре, вот она была отличной! а тут только голос в голове...

            • dfrew 10.10.17 | 20:47 |

              h1pp0,
              Руны дают лишь одну небольшую кат сцену в конце. Глобально они ни на что не влияют.

              • h1pp0 10.10.17 | 21:10 |

                dfrew,
                Там концовка другая :)

                • Teq2 11.10.17 | 05:36 |

                  h1pp0,
                  нет

                  • h1pp0 11.10.17 | 06:37 |

                    Teq2,
                    Нет так нет. :)

                  • dfrew 11.10.17 | 15:18 |

                    h1pp0,
                    Одна доп кат сцена перед входом в зал Хеллы и всё. Дальше абсолютно то же самое. Ютуб тебе в помощь.

                    • h1pp0 11.10.17 | 15:34 |

                      dfrew,
                      От же... Вот сходи и посмотри эти две концовки, они отличаются по смыслу от слова - совсем!

                      • dfrew 11.10.17 | 17:27 |

                        h1pp0,
                        У тебя видимо какая-то особая версия игры xD Там всего одна кат сцена, которая рассказывает финал истории северян и о человеке в чёрном, который оказывается в итоге её отцом) Далее заходишь в этот "портал" и дальше всё то же самое, как и без сбора рун. Битва -> разговоры -> прощание.

            • DengaS 10.10.17 | 17:52 |

              Helium,
              Смотрел летсплей/стрим Куплинова и судя по тому что я увидел игра очень скучная.

              • bob-ttz 10.10.17 | 18:37 |

                DengaS,
                В эту игру надо самому играть а не стримы смотреть, тем более от Куплинова

            • SparksUfa 10.10.17 | 17:02 |

              осталось, чтобы ещё хоть что-то сегодня продалось

              • dardri 10.10.17 | 17:06 |

                Игра нудная, очень. Графа - огонь.

                • NaSk1lle 10.10.17 | 17:11 |

                  dardri,
                  Игра про психическое расстройство, с чего её быть веселой? Она очень атмосферная, да и графон на уровне.

                  • -Псих- 10.10.17 | 18:39 |

                    NaSk1lle,
                    У вас просто нормального психического расстройства не было.

                    • mikl2901 11.10.17 | 03:57 |

                      NaSk1lle,
                      "Довай поиграем в игру"-6 человек из которых 2 выживут ты должен выбрать сам .

                      • mikl2901 11.10.17 | 03:57 |

                        NaSk1lle,
                        За каждого спасённого 1 удар отбойником

                        • mikl2901 11.10.17 | 03:59 |

                          NaSk1lle,
                          Carmagedon,бордерленс .

                          • NaSk1lle 11.10.17 | 11:58 |

                            mikl2901,
                            Вот я думаю создатели борделандс очень удивятся если вы скажите им что их игра про "Психическое расстройство".

                            • mikl2901 11.10.17 | 12:23 |

                              NaSk1lle,
                              Ну а кому взбредёт в голову пойти за глазом , кого-то робота)

                              • NaSk1lle 12.10.17 | 15:34 |

                                mikl2901,
                                Хаха, точно :)

                      • sidney 10.10.17 | 17:08 |

                        Не бывает никаких "психологических" расстройств.
                        Психи они просто психи, а вовсе не отважные, ибо не ведают что творят...

                        • NaSk1lle 10.10.17 | 17:13 |

                          sidney,
                          Это тоже самое что сказать что времени не существует, по факту да, это лишь наша интерпретация.

                          • VVSS 10.10.17 | 18:50 |

                            NaSk1lle,
                            Времени и не существует как реальной физической величины, это условная величина придуманная для удобства и синхронизации деятельности человека между собой и циклами суток. Реально существуют лишь физические процессы их разная скорость, цикличность. Для нас время к примеру час это 1/24 оборота земли. Цикличный процесс который взят за основу. Секунда 1/3600 часа, сейчас подвели эту величину пол интервал периода излучения атома цезия.

                            • hecarim 11.10.17 | 13:21 |

                              VVSS,
                              facepalm.

                              • hecarim 11.10.17 | 13:28 |

                                VVSS,
                                не лезли бы вы в такие вопросы, не шаря в них. Времени у них НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Учитывая, что даже серьёзные дяденьки учёные привыкли считать что в нашей вселенной 3+1 мерностей (где +1 это время). А ваш пример с "единицами измерения для удобства"- вообще не корректен, так как время идёт со скоростью света, надеюсь не надо объяснять почему?

                                • VVSS 11.10.17 | 15:13 |

                                  hecarim,
                                  Серьёзные дядечки 500 лет назад жгли тех кто считал что земля круглая и все вокруг считали что они правы. Значит ли что они были правы. Про теорию относительности лучше молчите. Подогнали физические законы под законы математики, с виду логично а по сути абсурд. Ещё во время появления теории уже были факты физических экспериментов которые противоречат теории относительности.

                                  • hecarim 12.10.17 | 05:54 |

                                    VVSS,
                                    эм, там были не серьёзные дядечки, которые людей жгли, а отбитые. Ну и дело не в ОТО. а в масштабах вселенной время измеряется излученным светом, т.е. превысив с- вы будете "догонять" излученный всё раньше свет. Ну и таки вселенная и сама расширяется со скоростью света, из-за чего её возраст измеряется реликтовым излучением.

                                    • hecarim 12.10.17 | 06:01 |

                                      VVSS,
                                      да и ОТО на данный момент- единственная более менее работающая физ. теория.

                                      • hecarim 12.10.17 | 06:32 |

                                        VVSS,
                                        Я тащем-то о чём: говорить, что времени не существует- не совсем корректно.
                                        >Ещё во время появления теории уже были факты физических экспериментов которые противоречат теории относительности.
                                        Не те ли, которые идут по квантовой механике? Проблемы ОТО известны уже давно, но почему-то в данный момент учёные в поисках физ теории, которая решает противоречия ОТО и квантовой механики- теория струн, м-теория ит.д. Что кстати призвано показать, что ОТО не является абсурдом.

                                  • sidney 10.10.17 | 18:50 |

                                    NaSk1lle,
                                    Это не то же самое, ты вообще не понял смысл написанного...

                                  • xdexter26x 10.10.17 | 17:29 |

                                    sidney,
                                    "Психологические" расстройства бывают разные, разной степени тяжести.
                                    А ты говоришь как ситх.

                                    • sidney 10.10.17 | 18:48 |

                                      xdexter26x,
                                      Расстройства бывают психические, а психология это учение о душе. ;)

                                      • xdexter26x 10.10.17 | 19:32 |

                                        sidney,
                                        Это все лирика и филология.

                                        • xdexter26x 10.10.17 | 19:33 |

                                          xdexter26x,
                                          Суть в том, что нельзя стричь всех под одну гребенку.

                                          • sidney 10.10.17 | 20:38 |

                                            xdexter26x,
                                            Это научные термины.

                                    • seneka12345 10.10.17 | 17:15 |

                                      Как по мне, так это лучшая сингловая игра последних лет.

                                      • snmad 10.10.17 | 17:16 |

                                        seneka12345,
                                        Нет.

                                        • seneka12345 10.10.17 | 18:56 |

                                          snmad,
                                          Что для вас лучше?

                                          • googolmyriaplex 10.10.17 | 22:15 |

                                            seneka12345,
                                            для него? тетрис

                                        • Aware508 10.10.17 | 17:21 |

                                          seneka12345,
                                          Одна из, может быть, но не единственная.

                                          • h1pp0 11.10.17 | 07:13 |

                                            seneka12345,
                                            Выше я уже писал про - the line, на мой взгляд она показала сильнее момент когда у человека едет крыша.

                                          • MC9190-G WM6.5 10.10.17 | 17:17 |

                                            Молодцы!

                                            • Grigory_1 10.10.17 | 17:20 |

                                              Классная игра, жаль что не смог купить, жаба задушила, но игра очень классная

                                              • JIEXArus 10.10.17 | 20:13 |

                                                Grigory_1,
                                                Так игра одна из самых не дорогих для своего уровня.

                                                • Grigory_1 10.10.17 | 21:16 |

                                                  JIEXArus,
                                                  Я пубг был вынужден купить, а две купленные игры за год, это уж слишком

                                                • gelfer1979 11.10.17 | 02:13 |

                                                  Grigory_1,
                                                  Так скачай. Кто тебе мешает?

                                                  • Grigory_1 11.10.17 | 03:52 |

                                                    gelfer1979,
                                                    Так я же говорю, игра классная

                                                • Чикибамбони 10.10.17 | 17:24 |

                                                  Как будет скидка сразу куплю. Атмосферных игр нынче не так уж и много.

                                                  • Ilya+ 10.10.17 | 17:30 |

                                                    Себе пожертвуют

                                                    • Aleksandrkroft 10.10.17 | 17:39 |

                                                      Впервые о псих болезнях? Во втором Пейне уже были глюки и психодел.

                                                      • dfrew 10.10.17 | 17:45 |

                                                        Aleksandrkroft,
                                                        Видимо ты в неё не играл)

                                                        • Aleksandrkroft 10.10.17 | 17:46 |

                                                          dfrew,
                                                          играл. Но звание первой игры в которой раскрывается псих отклонения чересчур.

                                                          • dfrew 10.10.17 | 17:51 |

                                                            Aleksandrkroft,
                                                            Тут полностью вся игра об этом. В пейна играл более 10 лет назад и не особо уже помню что там, но его основа точно не об этом)

                                                            • Aleksandrkroft 10.10.17 | 18:13 |

                                                              dfrew,
                                                              Но все же не первая.

                                                        • huerez 10.10.17 | 18:05 |

                                                          Aleksandrkroft,
                                                          А еще был Шизариум

                                                        • DrLivsy 10.10.17 | 17:49 |

                                                          Такие игры могут научить многих людей расстраивать свою психику. А как приводить ее в порядок?

                                                          • Helium 10.10.17 | 17:52 |

                                                            DrLivsy,
                                                            Клин клином вышибают))))

                                                          • ToyotaMarkII 10.10.17 | 17:52 |

                                                            Масло масленое

                                                            • SuperDron1 10.10.17 | 17:54 |

                                                              Что с психикой у ГГ не в порядке можно определить уже по внешнему виду с первых секунд игры. Например, любой психолог скажет, что признак "отклонения" - постоянно приоткрытый рот

                                                              • megaman79886 10.10.17 | 18:49 |

                                                                SuperDron1,
                                                                А если я ртом постоянно дышу?

                                                                • JIEXArus 10.10.17 | 20:14 |

                                                                  megaman79886,
                                                                  Значит у Вас что-то не нормально с дыхательными путями.

                                                                • wtfackk 10.10.17 | 21:51 |

                                                                  SuperDron1,
                                                                  Во всех современных американских фильмах все со красавицы ходят с открытым ртом

                                                                • Shaggart 10.10.17 | 17:57 |

                                                                  На лечение после игры?

                                                                  • Shagz 10.10.17 | 17:57 |

                                                                    Это стремление выглядеть "хорошими парнями" в свете критики индустрии видеогр, провоцирующую игровую зависимость.
                                                                    Кстати, Rethink трудно назвать благотворительным фондом. Будучи основанной как благотворительная некоммерческая огрганизация, сейчас это, скорее, private contractor, основной доход получающий от сотрудничества с государственными и местными структурами управления.

                                                                    • torhin 10.10.17 | 18:16 |

                                                                      У меня психика капец.
                                                                      Дайте денег мне на лечение)))

                                                                      • subcontracting 10.10.17 | 18:20 |

                                                                        Музыка с финальных титров.

                                                                        • Co0L 11.10.17 | 09:52 |

                                                                          subcontracting,
                                                                          музыка с финальных титров - это лучшее что есть в этой игре) Сама тема безумия меня совсем не зацепила)

                                                                          • subcontracting 11.10.17 | 10:27 |

                                                                            Co0L,
                                                                            А я проникся, но, надо понимать, как и любое "художество", не для всех оно.

                                                                        • skin151 10.10.17 | 18:36 |

                                                                          "Авторы самой смелой игры лета пожертвуют деньги на лечение психических расстройств" так и хочется добавить в заголовок " полученных во время прохождения данной игры"

                                                                          А так задумка интересная. Но мне показалось скучной и сложной, но для поклонников игр серии Souls думаю в самый раз.

                                                                          • battlescars7788 10.10.17 | 19:00 |

                                                                            skin151,
                                                                            Лол, ты прикалываешься? Соул чистый геймплей, а в Сенуе играют в графоний. Геймплея ноль.

                                                                            • dfrew 10.10.17 | 19:23 |

                                                                              battlescars7788,
                                                                              Ну и сюжет. В геймплей в конце самый настоящий)

                                                                              • hecarim 12.10.17 | 06:18 |

                                                                                battlescars7788,
                                                                                такой геймплей, что проходил на раз любого босса без прокачек. А вот ББ и Нио- уже не так изи.

                                                                                • battlescars7788 13.10.17 | 13:51 |

                                                                                  hecarim,
                                                                                  Причем здесь бб и ниох? Здесь сравнили кинцо Сеную и дарк соулс, который на Сеную не похож ни в чем. Абсолютно разный геймплей, а ты про дядьку в Киеве.

                                                                              • dfrew 10.10.17 | 19:22 |

                                                                                skin151,
                                                                                Она сложная только по началу, пока не привыкнешь к механике боя. С дарк соулс общего ничего нет)

                                                                                • skin151 10.10.17 | 20:20 |

                                                                                  dfrew,
                                                                                  Ну вот на начало меня только и хватило. Увороты, блокировки по таймингу не мое(

                                                                                  • dfrew 10.10.17 | 20:44 |

                                                                                    skin151,
                                                                                    Тут голоса подсказывают) Помню metal gear solid revengeance вообще с места сдвинуться по уровню не мог, пока не понял фишку с блоком, и тут так же, но проще)

                                                                              • rivin 10.10.17 | 19:23 |

                                                                                Пожертвуют денги на лечение психических расстройств, до которых доводят их игры

                                                                                • Piratjon13 10.10.17 | 19:25 |

                                                                                  Правильно, сколько нервов на нею геймеры потратили, вот и нужно их лечить.

                                                                                  • dfrew 10.10.17 | 19:28 |

                                                                                    Piratjon13,
                                                                                    Какие нервы то, проходится на одном дыхании за пол дня) Сложная боёвка только в начале, в конце уже легко, особенно после Море тел... Там уже больше загадки сложные

                                                                                    • Piratjon13 10.10.17 | 19:52 |

                                                                                      dfrew,
                                                                                      Да я шучу, мне понравилась)

                                                                                  • dfrew 10.10.17 | 19:29 |

                                                                                    Разрабы делали игру на свои деньги командой в 12 человек, создали почти шедевр и ещё и на благотворительность тратятся) "ААА" компаниям вроде убейсофт получиться бы...

                                                                                    • 4etyR 10.10.17 | 19:33 |

                                                                                      Какая же она зубастая...

                                                                                      • saint_owl 10.10.17 | 19:42 |

                                                                                        Игра супер, сюжет нормальный, прошел на одном дыхании )

                                                                                        • мистер Фикс 10.10.17 | 21:00 |

                                                                                          Сначала инициировали цепь событий, потом решили часть прибыли "пожертвовать" на нивелирование своей деятельности? Забавно...

                                                                                          • Деньги не пойми на что отдают. Вся эта психология, психиатрия и прочее со словом "псих" - лженаука. Сходите для прикола к психиатру - выйдите оттуда "психом". Вывод в этих лженауках делается из субъективных оценок "оценщиков".

                                                                                            • viktorfrost 10.10.17 | 23:19 |

                                                                                              Наконец-то вылечат димкино расстройство, связанное с сяоми 😂

                                                                                              • zzz140 11.10.17 | 02:20 |

                                                                                                Это стандартная практика, по оптимизации налогов.
                                                                                                переводишь деньги на фон на "благотворительность", и с этих денег само собой не платишь налогов, так как ты их пожертвовал.
                                                                                                "благотворительный" фон берет свой % за услугу, остальное переводит на твой счет уже в оффшоре.

                                                                                                • hecarim 12.10.17 | 06:21 |

                                                                                                  zzz140,
                                                                                                  так-то так делают только у нас в России, лул. Ну и в прочих "братстких" республиках.

                                                                                                • EuroPer 11.10.17 | 06:26 |

                                                                                                  Сами себе пожертвуют?

                                                                                                  • aka_Moonlight 11.10.17 | 08:35 |

                                                                                                    Сначала доведут игроков до психушки, а потом их же деньги им и пожертвуют. КПД такой схемы стремится к нулю

                                                                                                    • ck87 11.10.17 | 16:20 |

                                                                                                      Зря вы все так! Особенно те кто даже не играл)
                                                                                                      прошел всю игру в 2к (на максималках) и с хорошими наушниками, итог:
                                                                                                      -звук (атмосфера музыка, эффекты) просто великолепны и идеально подобраны
                                                                                                      -графика очень хороша и приятна
                                                                                                      -сюжет интересен (но не захватывающий)
                                                                                                      -внутренние истории (классные)
                                                                                                      -геймплей прост и немного однообразен (но боевка очень красивая)
                                                                                                      не взирая на какие-то минусы игра великолепна и позволяет полностью погрузиться в свою атмосферу