Инсайды #1048: ZTE Blade A6, реинкарнация HP Elite X3, две новинки от Samsung

Инсайды #1048: ZTE Blade A6, реинкарнация HP Elite X3, две новинки от Samsung

12.08.17 Ekzer

В заключительном на этой неделе выпуске Инсайдов: Samsung Galaxy Note 8 на Exynos прошёл тестирование; HP может выпустить продолжение Elite X3 на Android; ZTE Blade A6 на Snapdragon 435 подтвердил своё существование; новый Samsung Galaxy C7 работает на процессоре MediaTek.

Подтверждаются основные характеристики Samsung Galaxy Note 8

На сайте бенчмарка Geekbench на этой неделе были опубликованы результаты тестирования Samsung Galaxy Note 8 с процессором Exynos 8895. Как и предсказывалось ранее, смартпэд оснащён 6 ГБ оперативной памяти и демонстрирует внушительную производительность.

Samsung Galaxy Note 8

В одноядерном режиме аппарат набирает 1 984 балла, при максимальной нагрузке — 6 116 баллов. Можно ожидать, что эти результаты приближаются к показателям Snapdragon 835, однако окончательные выводы можно будет сделать лишь после появления результатов синтетического тестирования обеих модификаций.

 

HP перевыпустит Elite X3 на Android

Представленный в 2016 году бизнес-смартпэд HP Elite X3 зародил надежду на возможность роста популярности Windows 10 Mobile, однако чуда не произошло. На этой неделе немецкий ресурс DrWindows заявил, что HP продолжает работать в направлении корпоративных мобильных устройств, в том числе на Windows Mobile, но теперь активно экспериментирует с Android. Это означает, что HP может представить Elite X3 или его улучшенную версию.

HP Elite X3

Для Microsoft новость вряд ли стала сюрпризом, ведь компания давно и активно перемещает собственные сервисы на Android, и сегодня пользователям «зелёного робота» практически без ограничений доступны все возможности офисного пакета и других сервисов Microsoft. Каждый из них представлен в официальном магазине приложений Google Play.

 

ZTE Blade A6 на Snapdragon 435 подтвердил своё существование

ZTE готовит новый доступный смартфон Blade A6, который на днях прошёл сертификацию в Federal Communications Commission в США.

ZTE Blade A6 ZTE Blade A6

О характеристиках ZTE Blade A6 известно немного: процессор Snapdragon 435, 16 ГБ встроенной памяти, аккумулятор на 5 000 мАч. Другой аппарат ZTE, засветившийся на этой неделе в сети, прошёл тестирование в GFXBench, благодаря которому стали известны основные характеристики. ZTE Z982 оснащён 6-дюймовым Full HD-экраном, чипсетом Snapdragon 430 и 2 ГБ ОЗУ. Вероятно, он станет очередным представителем линейки ZTE Max.

ZTE Z982

Сзади будет установлена 16-Мп основная камера и 8-Мп «фронталка». «На борту» пользователь найдёт Android 7.1.1 Nougat и фирменную оболочку. Не исключается наличие сканера отпечатков пальцев.

 

Новый Samsung Galaxy C7 работает на процессоре MediaTek

Samsung чаще всего использует в своих смартфонах процессоры производства Qualcomm или собственные чипы Exynos. Однако бенчмарк Geekbench указывает, что в новом смартфоне Galaxy C7 будут использованы процессор MediaTek Helio P20 (MT6757), что довольно нетипично для корейского вендора, 4 ГБ оперативной памяти и предустановленная ОС Android 7.1.1 Nougat.

Samsung Galaxy C7

Samsung Galaxy C7 на Helio P20 набирает 883 и 3 959 очков в одноядерном и многоядерном тестах соответственно. Не исключено, что девайс покажут в сентябре на IFA 2017.

Источник: 4pda.ru


68 комментариев

  • DimTim25 12.08.17 | 19:47 |

    Странно. У самсунг уже есть С7 на снапдрагоне и С7про.. Бред какой-то..

    • rea0494 12.08.17 | 19:48 |

      DimTim25,
      Фейк наверно

      • yunusalievfarhod 12.08.17 | 19:51 |

        rea0494,
        О нет! Самсунг, только не медиатек! Только не его пожалуйста!

        • Lgg2ls9801 12.08.17 | 19:52 |

          yunusalievfarhod,
          винда погибла, HP метнулся на андроид... Microsoft тоже скоро переедет

          • ecology 12.08.17 | 20:02 |

            Elite X3 на Андроиде и со стилусом - это может быть круто. Давай, НР, дерзай! 😉

            • superMatur 12.08.17 | 20:16 |

              Я уже хочу его (hp) ...

              • Дрынов 12.08.17 | 22:22 |

                Lgg2ls9801,
                Микрософт уже давно делает софт под андроид.

                • Lgg2ls9801 13.08.17 | 19:00 |

                  Дрынов,
                  А причем тут софт и сама ОС Андройд? Я имел ввиду будут смарты на Андрюше от Майков

                  • Дрынов 13.08.17 | 19:59 |

                    Lgg2ls9801,
                    Это будет только когда майки выкупят андроид у гугла, или сам гугл. Но антимонопольная служба этого сделать не позволит, так что такой вариант не реальный. А торговать чужими телефонами - это майки и сейчас делают в своем интернет магазине.

              • -Псих- 12.08.17 | 20:37 |

                ecology,
                а у него разве был стилус? Если стилус будет, то вообще огонь, только цена все же смущает.

                • ecology 12.08.17 | 22:51 |

                  -Псих-,
                  Вообще-то стилуса не было. Была лишь док-станция. Но очень хочется чтоб приделали 😉

              • FD_KIM 12.08.17 | 20:08 |

                Lgg2ls9801,
                Майки уже давно новых смартов не выпускали

                • marxyz 12.08.17 | 20:41 |

                  FD_KIM,
                  А жаль, нравится очень (

                • -Псих- 12.08.17 | 20:29 |

                  Lgg2ls9801,
                  в новости прямым текстом даже написано, что майки перекидывают свои сервисы на андроид.
                  ДА и майки этого не скрывают.

                  • ixorek 12.08.17 | 20:36 |

                    -Псих-,
                    Не скрывают и гордятся. Вышли из шкафа.

                • Li-Pol 12.08.17 | 20:18 |

                  yunusalievfarhod,
                  MediaTek ещё ничего, у них модели и на Speadtrum есть.

                  • Roker2 12.08.17 | 21:54 |

                    Li-Pol, и на Marvell

                    • Punk_Rock 13.08.17 | 12:40 |

                      Roker2,
                      А еще и на Broadcom, и TI OMAP

                • Ersten 12.08.17 | 19:51 |

                  rea0494,
                  Гнус на МТК! Теперь я видел все!

                  • Lgg2ls9801 12.08.17 | 19:53 |

                    Ersten,
                    у мтк нормальные процы. Какая разница какой на бюджетке? звонит, смс пишет, вк работает(но не в украине), вайбер.

                    • yunusalievfarhod 12.08.17 | 19:56 |

                      Производительности мало, автономность авно, исходники закрыты нафиг, лагает сильно

                      • eco_buble 12.08.17 | 20:00 |

                        yunusalievfarhod,
                        Ещё забыл о троттлинге. Которые есть в каждом процессоре МТК. Даже на MTK X30

                        • loutt26 12.08.17 | 20:25 |

                          eco_buble,
                          Не на всех, не помню какой на р780был-там норм, игры на минималках вытягивал и не грелся вообще на фоне g3 ,s6 айфони))

                          • eco_buble 12.08.17 | 20:27 |

                            loutt26,
                            ну тут с другой стороны от производителя зависит. Но всё таки мтк всегда этим страдали. А ещё Hisilicon этим страдал. Но huawei в kirin всё таки исправили.

                            • loutt26 13.08.17 | 11:25 |

                              eco_buble,
                              Ну вот просто у меня только он был на мтк и видео было не мали повер какой-то, по нем и сужу.когда при игре в дед тригер 2 брал в руки айрон 6 лж ж3 -сковородка, а мой холодный, но графа не ультра

                        • LetovZhiv 12.08.17 | 20:18 |

                          yunusalievfarhod,
                          Большинство на открытые исходники ядра плевать хотело. Сомнительный, однако, минус

                          • -Псих- 12.08.17 | 20:28 |

                            LetovZhiv,
                            кому на столько сильно плевать на исходники, на Чпда не заходит.

                            • LetovZhiv 12.08.17 | 20:33 |

                              -Псих-,
                              Большинство сюда за взломанными играми и программами заходят

                            • djigit_91 13.08.17 | 12:34 |

                              LetovZhiv,
                              Я к примеру имел бюджетники как на снэп, так и на МТК, теперь на МТК уверен не перейду, так как если полная прошивка не нравится, на МТК стоит надеяться максимум на кривой порт, а на снэп я на каждом телефоне пробовал как минимум несколько прошивок и выбирал то что мне нравится

                          • ixorek 12.08.17 | 20:37 |

                            Lgg2ls9801,
                            Не, снапы, даже слабенькие, намного приятней

                            • ecology 12.08.17 | 22:53 |

                              ixorek,
                              В субботу вечером приятнее девушки 👱👈👍

                          • Valentyn474 12.08.17 | 22:10 |

                            Ersten,
                            А на RockChip и Broadcom, a на Speadtrum?

                      • Foma Kiniaev 12.08.17 | 19:48 |

                        Жалко дизайнера, который придумал такой динамик на HP Elite

                        • Li-Pol 12.08.17 | 19:49 |

                          Foma Kiniaev,
                          Почему? По-моему, наоборот, оригинально.

                          • pavlocomp 12.08.17 | 19:51 |

                            Foma Kiniaev, а вы великий эстет?)
                            Вы забыли добавить, что вам так кажется)

                            • Foma Kiniaev 12.08.17 | 19:53 |

                              pavlocomp,
                              Кажется, что жалко дизайнера?

                              • pavlocomp 13.08.17 | 01:11 |

                                Foma Kiniaev, кажется, что нужно жалеть дизайнера, за то что он придумал такой динамик на hp elite.
                                Или, - жалко дизайнера, который придумал такой динамик на hp elite. Мне кажется, что я великий эстет и юморист и могу объективно судить о дизайне динамика. Ведь у меня есть профильное образование.

                            • tekzori 12.08.17 | 21:54 |

                              Foma Kiniaev,
                              У bang&olufsen всегда офигительный и оригинальный дизайн акустики, которая постоянно меняется и заодно изменяет этот черный прямоугольник, который не менялся с 2007 года.

                              • _QuirK_ 13.08.17 | 09:55 |

                                Foma Kiniaev, тебе дизайнера жалко, а ему на тебя плевать)

                              • foxu96 12.08.17 | 19:52 |

                                А при чем тут винда на фото ?

                                • Foma Kiniaev 12.08.17 | 19:54 |

                                  foxu96,
                                  HP Elite X3

                                  • ixorek 12.08.17 | 20:39 |

                                    foxu96,
                                    Видимо занесли, что бы хоть как то в новости упомянули.

                                  • Nail_I 12.08.17 | 19:58 |

                                    ZTE, а где AXON 8?

                                  • badmadguy 12.08.17 | 20:24 |

                                    C это не S

                                    • Mac Tire 12.08.17 | 21:53 |

                                      Жду новости о том, что в BMW будет установлен двигатель от Лады. Хоть и пользуюсь Сяоми, но искренне надеюсь, что новость фейковая, не желаю я такого самсунгу

                                      • Marginator 12.08.17 | 22:12 |

                                        По поводу HP, Если они типа винду воскресить пытаются. Зять у меня андрюху принимать не хочет, с 640й с экраном в паутину ходит. Готов 50к отдать , лишбы на винде. Консервант. И не переубедишь же. айос ненавидит как и я.

                                        • Olhov_s 12.08.17 | 22:42 |

                                          Marginator,
                                          Скорее не желание адаптироваться и менять что-то. Виндовс10 хороша, но на нее ни программ, ни телефонов, увы. Ждем сюрфейс фон, надеюсь, что майки его не забросят, если онивыйдет. Ппц, годную операционку и телефоны просто перестали делать

                                          • Marginator 12.08.17 | 22:52 |

                                            Olhov_s,
                                            Да сам от настольной 5 лет как отказался. Но в мобиле она неплоха все же. Майки зря бросили развитие. Понимаю её адептов.

                                            • Olhov_s 12.08.17 | 23:10 |

                                              Marginator,
                                              А чего развивать то? Она ж готовая, напилить на нее приложений и начать выпускать не бюджетные телефоны и все

                                              • Marginator 12.08.17 | 23:27 |

                                                Olhov_s,
                                                Согласен. Но трудно им будет ифон в этом плане перебить. Упор на игрушки и офис. Ихний минус что свой софт по Андрея пилят. Я от гугла устал уже. Космонавт убунту мобильную забросил. Джола убогая. Сам тизен не хочет продвигать. А вот честно хочу нового и неизведанного.

                                                • Chov11 12.08.17 | 23:38 |

                                                  Olhov_s,
                                                  Не готовая она. Пилят ее походу какие-то студенты, чем дальше тем хуже, баг на баге

                                                  • Юрчик_КЗ 14.08.17 | 08:51 |

                                                    Chov11,
                                                    Выпустили бы Вин8фон как обновление Вин10мобайл. Сам сижу и на 8 и на 10. Андройд как-то не то. Если майки не запустят сюрфейс, то буду копить на Яблоко.
                                                    А то, что не готовая - это вы зря. Программистов для выпуска и аддаптирования программ и игр им не хватает. Операционка с её плитками - самое то. Это как-раз родоначальник МИУИ с плиточками. Всё нужное в плитках, остальное списком.

                                                    • Chov11 14.08.17 | 10:18 |

                                                      Юрчик_КЗ,
                                                      Есть в семье 8х, был у меня и 8х, и 630, и 640. И на 10 и на 8. И на стабильных сидел, и на инсайдерках. Все хуже и хуже система работает, с декабря того года по моим наблюдениям вместо улучшения работы системы идет регресс с каждым обновлением, глюки, баги. Во многих случаях помогает только откат или полный сброс. А это целый день откатов, восстановлений, обновлений и т.д. В то же время на андроиде восстановиться в случае чего из рекавери дело 5-10 минут. Плавали, знаем. Так что предпочитаю думать, что система все таки не готова, потому что если она готова, то это очень плохо. От стабильности восьмерки не осталось и следа.

                                            • hmelnitsky 13.08.17 | 14:17 |

                                              Marginator,
                                              Да сдался он, этот андроид. Со всех сторон гаже винды. Блин, даже нормального почтового клиента нет. Чертов индус, винда, ведь, могла неплохо раскрутиться

                                            • JcVai 12.08.17 | 23:38 |

                                              Интересно, HP позаботится о карме, выпустив android прошивку для X2, или пойдёт по следам бюджетных третьесортных компаний, которые предпочитают в ущерб имиджу выпускать новый смартфон с теми же/схожими характеристиками, вместо обновления ПО текущего.

                                              • Krodur 13.08.17 | 00:38 |

                                                В рот толпой еб...й microsoft.
                                                Забросили WM, ну фуй с ним, но зачем как диверсаны в тылу присылать обновления, после которых то SD отваливается, то ошибка 0x8000000e.
                                                Лечится сбросом к заводским настройкам только.
                                                Шалавы гнусные, теперь придется смарт и нетбук с собой таскать, с кучей прибабахов.
                                                Твари.
                                                Звиняйте, наболел нарыв, прорвало.

                                                • lobalex 13.08.17 | 07:26 |

                                                  HP перевыпустит Elite X3 на Android
                                                  Как только выкатили этот смарт на WINDOWS стало понятно что HP лажанулись.
                                                  Они по старой памяти думали что выпускают продукт под старушку Windows mobile.
                                                  Ежели обновят железо и поставят последний Андроид то будет неплохо.

                                                  • Юрчик_КЗ 14.08.17 | 09:00 |

                                                    lobalex,
                                                    Для винды и 3гб оперативы с 4-ядерным процессором достаточно для комфортной работы.
                                                    Как же Айфон 7 со своими 2 гб работает в 2017 году? Почему про него не пишут - фу, отстой два гига, проц в 4 ядра!
                                                    Это как-раз говорит о стабильности системы. Если Вин10 установить на андройд флагманы, то я думаю, что телефоны будут работать дольше не нагреваясь даже от ресурсоёмких игр.

                                                    • Alex1Sh 14.08.17 | 13:21 |

                                                      Юрчик_КЗ,
                                                      Потому что игр там не будет?

                                                  • Nord-Alx 13.08.17 | 07:43 |

                                                    Если бы ещё на существующий HP Elite X3 можно было бы установить андроид, было бы совсем хорошо. Но это к сожалению вряд ли...

                                                    • airwav 13.08.17 | 12:35 |

                                                      Nord-Alx, сравнить железо. Если идентичным будет (скорее всего), можно будет легко портировать с донора ;) Главное чтобы нашлись люди, которые займутся изучение данного вопроса.

                                                    • Nuke142 13.08.17 | 11:08 |

                                                      Blade a6 интересен на замену redmi 3x родителю, которому важен большой аккумулятор

                                                      • djigit_91 13.08.17 | 12:29 |

                                                        С HP это хорошо, надеюсь он будет на базе снеп 835. Хоть точно не курю, однако внешне мне этот сравнить очень нравится, желаю ему успеха))

                                                        • airwav 13.08.17 | 12:38 |

                                                          djigit_91, поддерживаю! Изначально ждал данную модель, но он был сыроватый и на windows, что его потенциально и убило.. на улице встречал у наверно максимум двух человек данный аппарат, а в it-сфере много кто юзал Nokia 950XL... посмотрим что на android

                                                          • hmelnitsky 13.08.17 | 14:05 |

                                                            airwav,
                                                            Да, он баганутый по сравнению с 950 xl, и камера не ахти

                                                            • airwav 13.08.17 | 22:09 |

                                                              hmelnitsky, возможно, не следил особо. Мне зашел по дизайну, аристократичный, + динамики B&O, и разблокировка по глазам. понравилась. А так на андроид сейчас OnePlus 5 решает ;)

                                                        • ivanex 15.08.17 | 12:27 |

                                                          Одни плитки на фотке вызывают рвоту и какое-то ощущение безысходности...