Продажи PlayerUnknown's Battlegrounds превысили отметку в 5 миллионов копий

Продажи PlayerUnknown's Battlegrounds превысили отметку в 5 миллионов копий

24.07.17 Котейко
155
#

Мультиплеерный боевик PlayerUnknown’s Battlegrounds вышел 23 марта. Игра выполнена в стиле «Королевской битвы» — игрок начинает схватку без снаряжения и должен остаться единственным победителем. Шутер работает на движке Unreal Engine 4 и отличается затягивающим геймплеем. Геймеры уже успели оценить проект, транслировав игровой процесс в Twitch и даже выходив победителями с помощью рта. Теперь стало известно, что за четыре месяца после запуска PlayerUnknown’s Battlegrounds разошлась тиражом в 5 миллионов копий.

PUB's

Предположительно, проект сможет собрать 10 миллионов покупок к концу года, если интерес пользователь будет расти такими же темпами. По количеству активных игроков в Steam шутеру даже удалось оставить позади GTA V.

Ранний доступ к новинке в Steam стоит $29,99, а релиз для Xbox One и PC состоится ближе к концу года. Дата выхода боевика для PlayStation 4 остаётся неизвестной.

Источник: dualshockers.com


155 комментариев

  • aidar_1 24.07.17 | 08:02 |

    Весьма недурно

    • godofwaaar 24.07.17 | 08:16 |

      aidar_1,
      Мир сошел с ума

      • Fler_Korona 24.07.17 | 08:23 |

        godofwaaar, нормальная игрушка вообще-то. Чем-то мне даже сталкера напоминает, только без зомби, но зато с онлайном.

        • godofwaaar 24.07.17 | 08:27 |

          Fler_Korona,
          Мне это напоминает арму только с одним режимом

          • bartez964 24.07.17 | 08:31 |

            Щас бы на Арме 3 да работать. Котейка, статьи - это не твоё

            • Fler_Korona 24.07.17 | 08:54 |

              bartez964, да нормальные статьи у него.

              • lg google nexus 5 24.07.17 | 09:04 |

                Fler_Korona,
                Да у тебя всё нормально вообще-то

                • loncaster67 24.07.17 | 09:06 |

                  Fler_Korona,
                  ага, если учитывать что PUBG не на движке армы.

                  • rxn 24.07.17 | 10:11 |

                    Ох и горе авторы... Игра как бы на движке UE4, да и стоит она 899 рублей, а никак не 29,99 баксов.
                    Хотя, если автор статьи из прошлого и там у него еще доллар по 30 "деревянных"...

                    • ez_L1nk3n 24.07.17 | 11:20 |

                      rxn,
                      Она стоит 30 долларов в остальных частях мира, но есть такая вещь, как региональные цены. Игра стоит по старому курсу доллара, но если ты купил игру в России, то ты не сможешь играть в неё за пределами СНГ, и покупать игры тоже.

                      • anonyym 24.07.17 | 19:03 |

                        rxn,
                        Сразу видно знающего человека.. В Европе она вообще 30 евреев стоит..

              • Svetoos 24.07.17 | 17:20 |

                Fler_Korona,
                Игру тащит только геймплей, но графы и физики в игре нет, как и оптимизации.
                Но геймплей действительно шикарен.

            • Paradox-96 24.07.17 | 16:18 |

              aidar_1,
              они заработали уже ~300 миллионов долларов, а нанять людей, которые оптимизируют игру не в состоянии. Как же у меня от этого припекает.

            • (Комментарий удален)

              • MisterGamer 24.07.17 | 08:04 |

                Отличная игрушка.
                Интересная, экшоновая и стелсовая.
                Надеюсь, разрабы не забросят обновлять её.

                • Playboyka 24.07.17 | 08:19 |

                  MisterGamer,
                  Лучше бы графон завезли, можно было бы как то играть

                  • Androidik4 24.07.17 | 08:40 |

                    Playboyka,
                    Эм, да и с таким графеном у многих компы не тянут. Да и не особо нужен этот графен.

                    • NaSk1lle 24.07.17 | 10:26 |

                      Androidik4,
                      Потому что там оптимизация равна нулю, на топовой 1080 там фпс проседает.
                      Что уже говорить о лагах самого движка, по типу дверь открывается через пол секунды после действия и прочей приблуды. Но в целом игра прикольная, затягивает добротно.

                      • brokerZIP 24.07.17 | 11:12 |

                        NaSk1lle,
                        А ещё шикарная топорная анимация движений (в частности бег)

                        • Pinusinurhead 24.07.17 | 13:10 |

                          NaSk1lle,
                          Это тебе бабка рассказала твоя? Ты явно не играл, только смотрел.
                          На далеко не топовых пеках выдает стабильный фпс и проблем описанных тобой нет. Это у вас стандартная мантра "на топовой 1080 там фпс проседает". Так что лучше ничего не пиши, за умного сойдешь.

                          • NaSk1lle 24.07.17 | 15:37 |

                            Pinusinurhead,
                            Я не собираюсь вам ничего доказывать, я наиграл уже около сотни часов, меня все устраивает, я давно привык что такие проекты не могут быть идеально оптимизированы, потому что их делают люди из подвала.
                            Про ARK люди тоже самое говорили, только вот уже сколько лет там как лагали топовые видяхи, так и лагают?

                          • Ironman51 25.07.17 | 11:57 |

                            NaSk1lle,
                            Странно, у меня 980ti и ничего не глючит и не проседает. FPS всегда стабильный.

                            • NaSk1lle 25.07.17 | 14:29 |

                              Ironman51,
                              Если фпс стабильно низкий, это не есть хорошо, нормально это 60 фпс. Меньше это ужн стабильные просадки. Вы даже можете зайти на твич, выбрать любого стримера и посмотреть как там фпс у ребят падает с 150 до 40.

                              • Ironman51 26.07.17 | 19:27 |

                                NaSk1lle,
                                В последнем патче вроде как чуток пофиксили баги. Все еще от региона зависит, я играю на евро сервере, живу в Петербурге. Фпс стабильно в районе 100 держится, бывают просадки на короткое время, но не менее 60. 3 месяца назад было гораздо хуже, там и двери не открывались в домах и убивали через стены.

                        • vahminator 24.07.17 | 09:04 |

                          Playboyka,
                          Нафиг тут новый графон, если текущий еще не оптимизировали(
                          + кучу багов поправят.

                          • yurez_z_z 24.07.17 | 09:23 |

                            Playboyka,
                            Этот графон у многих тормозит, да и по нету передавать кучу данных - еще и из-за сети тормозить будет. И так графа на уровне, получше многих сетевых шутеров

                            • pro100_LEXA 24.07.17 | 10:01 |

                              yurez_z_z,
                              С каких это пор графон передается по сети?

                              • yurez_z_z 24.07.17 | 10:14 |

                                pro100_LEXA,
                                Усложнение графона тянет за собой усложнение передающейся информации

                                • Shosin 24.07.17 | 10:18 |

                                  yurez_z_z,
                                  Это только в случае добавления объектов. А сами текстуры никто не передает.

                                  • yurez_z_z 24.07.17 | 10:23 |

                                    Shosin,
                                    Так, я понимаю, претензии не к качеству текстур же)

                                    • Shosin 24.07.17 | 10:26 |

                                      yurez_z_z,
                                      Обычно речь про качество графики и всякие спец.эффекты типа отражений, теней, водички красивой. Это не новые объекты, а работа со старыми локально. Не должно бы на трафик влиять.

                                      • yurez_z_z 24.07.17 | 10:35 |

                                        Shosin,
                                        Возможно и так. В любом случае, думаю, это не та игра, где есть много времени на любование двойным преломлением света в ручейке. И графа тут более, чем достойная

                                        • foxikpro 24.07.17 | 11:15 |

                                          yurez_z_z,
                                          Не соглашусь. В стелсе графон играет не последнюю роль.

                              • NaSk1lle 24.07.17 | 10:27 |

                                yurez_z_z,
                                Тормозит она не из за графена, а из за долбаного BattleEуe, который между прочим чекает всю вашу систему включая браузер пока вы играете, т.е. если вы зашли на сайт с читами для pubg, играя в pubg, то battleeye об этом знает.

                                • yurez_z_z 24.07.17 | 10:35 |

                                  NaSk1lle,
                                  Это типа система античита?

                                  • NaSk1lle 24.07.17 | 10:37 |

                                    yurez_z_z,
                                    Типа да, но как показывает практика со своей задачей онсправляется процентов на 60, ибо читов в PUBG уже добротно. Почти каждый портал приватных читов, уже обладает своим читом.

                                    • yurez_z_z 24.07.17 | 11:23 |

                                      NaSk1lle,
                                      Капец, че там читить то

                                      • Mikola-BY 24.07.17 | 12:06 |

                                        yurez_z_z,
                                        Зачем люди (если их так можно назвать) используют читы - это вопрос скорее к психологам и даже психиатрами.
                                        А что там читят? Смотрят по жёлтым квадратам положение врагов и стреляют в голову с любого расстояния с авто прицеливанием.

                                        • NaSk1lle 24.07.17 | 15:39 |

                                          Mikola-BY,
                                          Очень даже легкий вопрос, вы в жизни тоже стараетесь превзойти других людей, лучше работа, лучше машина, и так далее, тоже самое и в играх, люди хотят получить преимущество над другими, только вот не самым честным способом.

                                  • Patronus87 25.07.17 | 10:51 |

                                    NaSk1lle,
                                    То то смотрю у меня постоянно вылетает Firefox когда в ПУБГ играю))

                            • HeaDekBatHblu<< 24.07.17 | 08:06 |

                              Жалко, что в Стиме она стоит 18$ а не 29.

                              • Priizm 24.07.17 | 08:16 |

                                HeaDekBatHblu<<,
                                Жаль, что дешевле стоит ? Хм, интересно...

                                • HeaDekBatHblu<< 24.07.17 | 08:51 |

                                  Priizm, жаль, что редакторы копи-пэйст и дичь. Не в состоянии даже такую фигню проверить. Но это ж 4пда, все нормально

                                  • anonyym 24.07.17 | 19:06 |

                                    HeaDekBatHblu<<,
                                    Жаль, что вы в еще большем не состоянии проверить.. Оригинальная стоимость 30$, в Европе 30€..

                                • Androidik4 24.07.17 | 08:40 |

                                  HeaDekBatHblu<<,
                                  Кстати да)

                                  • Yscazal 24.07.17 | 15:37 |

                                    HeaDekBatHblu<<,
                                    я купил за 899 рублей, написано в Steam стоит $29,99

                                    • Megatank5x5 24.07.17 | 21:44 |

                                      Yscazal,
                                      Всё просто. Доллар упал ниже плинтуса

                                  • Malcador 24.07.17 | 08:07 |

                                    Даешь скидос! )

                                    • vahminator 24.07.17 | 09:05 |

                                      Malcador,
                                      Для стран СНГ она стоит 18 баксов. Норм цена.

                                      • bodvan2012 24.07.17 | 16:11 |

                                        vahminator,
                                        Хоть кто-то нас нише бродов пожалел...

                                    • FeydR 24.07.17 | 08:09 |

                                      Наконец-то чатике обновился😊 понедельник =день тяжелый, всем доброе утро

                                      • AngryMax 24.07.17 | 09:58 |

                                        FeydR,
                                        Доброе! Опишите смысловую нагрузку вашего комментария)))

                                        • FeydR 24.07.17 | 10:03 |

                                          AngryMax,
                                          IQ стремится вниз)

                                          • funtoziy 24.07.17 | 10:31 |

                                            FeydR,
                                            а он есть IQ то?)))

                                            • FeydR 24.07.17 | 10:39 |

                                              funtoziy,
                                              I see Q есь

                                    • Karskrin 24.07.17 | 08:12 |

                                      Задумался о приобретении...

                                      • Androidik4 24.07.17 | 08:41 |

                                        Karskrin,
                                        Покупай, игра действительно интересная.

                                      • ahillov 24.07.17 | 08:16 |

                                        20 мин собираешь лут,потом умираешь от выстрела снайпера в кустах.Веселая игрушка все равно

                                        • Androidik4 24.07.17 | 08:43 |

                                          ahillov,
                                          Тут уже от скилла все зависит. Я в свою самую первую катку умер последним. Главное аккуратно играть и следить за обстановкой.

                                          • yurez_z_z 24.07.17 | 09:01 |

                                            Androidik4,
                                            Может это была специальная катка из новичков) для подогрева интереса игрока к игре

                                            • Androidik4 24.07.17 | 09:13 |

                                              yurez_z_z,
                                              Возможно. Играл тогда с другом, но его убили где-то в середине игры)

                                            • loncaster67 24.07.17 | 09:08 |

                                              Androidik4,
                                              просидел всю игру в туалете? хай скил

                                              • Androidik4 24.07.17 | 09:16 |

                                                loncaster67,
                                                Нет, там подолгу кемперить не получится. Бегал постоянно, лутал. Кемперил в траве только в конце, когда круг был очень маленьким и осталось 10 человек.

                                                • Androidik4 24.07.17 | 09:17 |

                                                  loncaster67,
                                                  Да и свой же рекорд потом побить не смог, зато количество убийств возросло)

                                              • Dagoonov 24.07.17 | 14:41 |

                                                ahillov,
                                                На школе или базе высадись, там бы хоть до лута добежать....

                                              • samuel_elric 24.07.17 | 08:18 |

                                                Если релизнут как и обещади, если сделают динамическую погоду, хардкорный режим от 1-го лица и процее, то точно преодолеет. Но главное добавлять контент

                                                • samuel_elric 24.07.17 | 08:19 |

                                                  samuel_elric,
                                                  *прочее

                                                  • sect0r 24.07.17 | 13:03 |

                                                    samuel_elric,
                                                    "если", "если", "если" про DayZ тоже самое говорили, а воз и ныне там

                                                    • a5m 24.07.17 | 14:00 |

                                                      sect0r,
                                                      есть разница. PUBG через два месяца после старта уже был играбельнее, чем DayZ на пике популярности. Система принуждения игроков к акшону отлично себя показывает.

                                                      • sect0r 24.07.17 | 15:51 |

                                                        a5m,
                                                        В инете куча негативных отзывов. Просто сейчас каникулы, вот школьникам и нечего делать. ))

                                                        • a5m 24.07.17 | 20:43 |

                                                          sect0r,
                                                          совсем уж школьникам в эту игру неинтересно, их убивают сразу. Да и 20 долларов мама не даст. И комп нужен нормальный, я вот специально под игру память до 16 Гб увеличил. Играю с 92 года. Это одна из лучших игр, что я видел.

                                                          • sect0r 25.07.17 | 15:41 |

                                                            a5m,
                                                            Игра с лагами, даже на 1080 тормозит. И 16 гб оперативы тут не спасут. Странно слышать от олдскульщика такой ответ, о недоделке.

                                                    • Dagoonov 24.07.17 | 14:44 |

                                                      samuel_elric,
                                                      Режим от 1го лица обещали уже в этом месяце релизнуть...

                                                      • samuel_elric 24.07.17 | 14:55 |

                                                        Dagoonov,
                                                        Подождем, мне кажется, будет интересно

                                                      • Mikola-BY 24.07.17 | 14:57 |

                                                        samuel_elric,
                                                        Ну, я уже дождь на карте видел.

                                                        • Mikola-BY 24.07.17 | 14:58 |

                                                          А хардкорный режим от первого лица, кстати, есть на кастом серверах. Правда, там долго ждать, пока игроки наберутся.

                                                        • samuel_elric 24.07.17 | 08:20 |

                                                          *обещали. Ну серьезно, камон 4пда, сделайте возможность редактирования своих же комментариев

                                                          • Babyloon 24.07.17 | 08:58 |

                                                            samuel_elric,
                                                            Зачем столько усилий? Главное побольше рекламы

                                                          • VOIce212 24.07.17 | 08:27 |

                                                            Афтор! На движке unreal engine 4 он сделан. Не Arma III

                                                            • yurez_z_z 24.07.17 | 08:35 |

                                                              VOIce212,
                                                              Сделан по мотивам мода на арму3, но на движке UE4. Видимо, тот, кто писал, не видел в глаза арму

                                                              • FeydR 24.07.17 | 08:48 |

                                                                yurez_z_z,
                                                                Armagedon😂😂😂

                                                                • yurez_z_z 24.07.17 | 08:49 |

                                                                  FeydR,
                                                                  Это вообще к чему?

                                                                  • FeydR 24.07.17 | 08:51 |

                                                                    yurez_z_z,
                                                                    Доброе утро, Юрчик, спасибо, что отвечаешь мне. Как тебе понедельник?

                                                                    • Babyloon 24.07.17 | 08:59 |

                                                                      FeydR,
                                                                      Привет, Федя.

                                                            • neformal312 24.07.17 | 08:29 |

                                                              "Шутер работает на движке Arma III"

                                                              с каких пор?

                                                              • Белый Всадник 24.07.17 | 08:31 |

                                                                я подумал,что на превью один из daft punk

                                                                • venomram 24.07.17 | 08:45 |

                                                                  Какой движок ARMA 3? Игра работает на движке Unreal engine 4

                                                                  • belaz29 24.07.17 | 08:53 |

                                                                    Кто бы подарил ее :-D.

                                                                  • Shosin 24.07.17 | 08:54 |

                                                                    Стримы смотрел, выглядит интересно. Но в качестве выживалки мне больше по душе был Division.
                                                                    Да, Division дороже, но это другой уровень графики и контента.

                                                                    Впрочем, за более разумные деньги (не забываем, что это бета без сингл-плеера и PvE) можно бы и на PUBG посмотреть/пощупать. Подозреваю, что ценник останется высоким, ибо "пипл хавает". Подожду акков на особых сайтах. Как дойдет рублей до 200, можно потестировать будет. Для "посмотреть" норм.цена, а хозяин всегда может вернуть акк обратно.

                                                                    • KAHUKYJlbl 24.07.17 | 10:20 |

                                                                      Shosin,
                                                                      тебя посОдют, а ты не воруй!

                                                                      • NaSk1lle 24.07.17 | 10:32 |

                                                                        Shosin,
                                                                        В стиме есть возврат средств, купил, зашел сыграл катку - не понравилось вернул назад, какие проблемы?
                                                                        По поводу Дивижен не соглашусь, весь контент дивижена закончился в конце сюжетной линии, это я вам говорю как человек, который оставил там 300 часов, и обладающий всеми DLC. По факту DLC бесполезные и добавляют пару часов однообразного геймплея не более. Единственное соглашусь с графеном, графен хорош.

                                                                        • Shosin 24.07.17 | 10:40 |

                                                                          NaSk1lle,
                                                                          Каждому свое. Часы там я не считал, но после сюжетки с удовольствием бегал в режиме выживания (название не помню, как и его принадлежность к DLC). Мне только этот режим и нравился, сюжет слишком скромный.

                                                                          Возвратом средств не пользовался. Посмотрю, что за условия, спасибо за идею.

                                                                          • NaSk1lle 24.07.17 | 15:41 |

                                                                            Shosin,
                                                                            Пару раз сходил в выживание, задумка прикольная, только очень однообразная. На пару раз, но это дело вкуса, люди вон в L2 до сих пор играют, и ничего :)

                                                                            P.S. Последний рубеж больше понравился.

                                                                        • Project: 2501 24.07.17 | 11:32 |

                                                                          Shosin, есть и первое, есть и второе. На Дивижон повелся после бесплатных выходных.
                                                                          Когда после Дивижона заходишь в PUBG, и тебе не приходится всаживать по 2-3 рожка патронов в голову, а противники реально умирают с 2-3-4 выстрелов, все же чувствуешь немношк другой уровень напряжения. И в целом игра иначе чувствуется. Дивижон попроще, менее скиллозависим и более подвержен читерству (сам пользовался norecoil в DZ просто потому что могу).

                                                                        • true_cat 24.07.17 | 08:54 |

                                                                          Игра на движке Unreal Engine 4, какая Арма 3 ???!!!

                                                                          • ilya0103 24.07.17 | 08:59 |

                                                                            Ну хорошей игре - хорошие продажи! Стоила бы она дешевле слегка, было бы гораздо больше продаж

                                                                            • NaSk1lle 24.07.17 | 10:33 |

                                                                              ilya0103,
                                                                              Она оправдывает свои 899 рублей на все сто процентов. Некоторые ААА тайтлы на такое не способны.

                                                                              • ilya0103 24.07.17 | 11:09 |

                                                                                NaSk1lle,
                                                                                Полностью согласен, но цена ей не более 450р, но это имхо

                                                                                • m0rris0n 24.07.17 | 11:59 |

                                                                                  ilya0103,
                                                                                  игра в раннем доступе, а уже пользуется такой популярностью, цена в 899 рублей очень даже нормальная, учитывая что разрабы делают новую/-ые карту/-ы, исправляют баги, надеюсь на завоз новых стволов

                                                                                  • ilya0103 24.07.17 | 12:06 |

                                                                                    m0rris0n,
                                                                                    Ну это да, удивительно, что они так быстро смогли сервера понять и не особо лагало

                                                                            • Pitbull_74 24.07.17 | 09:08 |

                                                                              У меня друг прям кипятком ссыт - какая классная игра! А у меня компа нет проверить и к нему далеко ехать. Думаю, раз Бес 5-часовые стримы ведет, то возможно годная игра.

                                                                              • sect0r 24.07.17 | 13:08 |

                                                                                Pitbull_74,
                                                                                единственный плюс этой игры - отсутствие каких либо аналогов в данном жанре. про Арму и DayZ уже все забыли, и вот нате вам очередную порцию "помоев". Сейчас срубят на ирлиэксес деньжата, а потом благополучно забудут или наскорую руку выпустят. NMS по сравнению с этой аферой покажется цветочками.

                                                                              • Ne_Kon 24.07.17 | 09:23 |

                                                                                Графика никакая,оптимизации ноль , было бы железо помощнее , а не будет потому что майнеры мать их раскупили всё

                                                                                • Dagoonov 24.07.17 | 14:47 |

                                                                                  Ne_Kon,
                                                                                  Графика никакая? Ты игру на максималках вообще видел? Стримеры специально выставляют настройки на средние/низкие, поэтому по стримам судить о графене в этой игре неправильно.

                                                                                • ninja88 24.07.17 | 09:29 |

                                                                                  Весёлая игра.Сам бегаю.900р считаю не дорого.

                                                                                  • AngryMax 24.07.17 | 09:57 |

                                                                                    > в духе "Королевской битвы"...

                                                                                    Королевская битва - это вообще что за жанр? KOTH? Тогда так и пишите: "Царь горы"... Так смысл не потеряется хотя бы... Но "Королевская битва", это, конечно, трындец...

                                                                                    • neformal312 24.07.17 | 10:21 |

                                                                                      AngryMax,
                                                                                      Battle royal
                                                                                      надмозги перевели как на алиэкспресс учили

                                                                                      • NaSk1lle 24.07.17 | 10:35 |

                                                                                        neformal312,
                                                                                        Нет, просто это дословный перевод - Battle Royale

                                                                                        • neformal312 24.07.17 | 11:05 |

                                                                                          NaSk1lle,
                                                                                          Я и говорю - только надмозги могли перевести "Генеральное сражение" (варианты - баталия, побоище) как "Королевская битва"

                                                                                          • Mikola-BY 24.07.17 | 12:30 |

                                                                                            neformal312,
                                                                                            Просто в русском переводе роман 1999-го года и фильм 2000-го года известны именно под этим названием - "Королевская битва".

                                                                                      • Shosin 24.07.17 | 10:23 |

                                                                                        AngryMax,
                                                                                        Вроде бы "жанр" так называют Battle Royale. Точно не KOTH.
                                                                                        А может это от названия мода к Арме3, из которого выросла PUBG.

                                                                                      • xwatit 24.07.17 | 09:58 |

                                                                                        На Unreal Engine 4 он сделан!!И да,в GTA V нет онлайна.Онлайн есть только в GTA Online

                                                                                        • Shosin 24.07.17 | 10:24 |

                                                                                          xwatit,
                                                                                          Вот ведь как оно. А что же оно у меня в онлайне делало это GTA V?

                                                                                          • slava1304 24.07.17 | 10:24 |

                                                                                            xwatit,
                                                                                            Так бывает, когда не читаешь новость, которую пишешь..)

                                                                                            • NaSk1lle 24.07.17 | 10:35 |

                                                                                              xwatit,
                                                                                              GTA V и GTA Online по факту одно целое.

                                                                                            • Nuke142 24.07.17 | 10:35 |

                                                                                              Игра отличная. Полностю на ней завис, имея бф1 с сизон пасом, в котором по тебе стреляют со всех сторон

                                                                                              • Svetoos 24.07.17 | 21:40 |

                                                                                                Nuke142,
                                                                                                Аналогичная ситуация, плюс ещё и фифа 17, После покупки батлы, хотя пугб графики бф1 и акробатики не хватает.

                                                                                              • rtimoff 24.07.17 | 10:40 |

                                                                                                Инфа не совсем полноценная, так как я купил игру за 18$, Украина.

                                                                                                • Mikola-BY 24.07.17 | 11:58 |

                                                                                                  rtimoff,
                                                                                                  В Беларуси то же самое. Региональная скидка в Steam.

                                                                                                • IndianaJohns 24.07.17 | 10:51 |

                                                                                                  Как это на движке Arma? Она же на Unreal-е.

                                                                                                  • kosasound 24.07.17 | 10:55 |

                                                                                                    Не играл и не буду в это

                                                                                                    • neosistema 24.07.17 | 11:01 |

                                                                                                      Купил её тоже, играем по-очереди с своей тян

                                                                                                      • LamaBudda 24.07.17 | 11:04 |

                                                                                                        Игра зачетная. Оптимизация хромает, но думаю это подправят. Основная проблема - это не дружелюбность к новичкам. Первые 10 боев жесткое писосососание, потому уже веселее. Разрабам разумно будет сделать рейтинговые бои, чтобы понизить порог вхождения. А так все шикарно.

                                                                                                        • neosistema 24.07.17 | 11:08 |

                                                                                                          Это получается по самым скромным подсчетам создатели заработали 4млр

                                                                                                          • Denkaban 24.07.17 | 11:25 |

                                                                                                            neosistema,
                                                                                                            Так и создатель, я как понял там сначала всего один был и раньше даже не делал игры, а начал с мода на арму2. Старания, везение равно успех.

                                                                                                          • Mikola-BY 24.07.17 | 11:55 |

                                                                                                            "Ранний доступ к новинке в Steam стоит $29,99"

                                                                                                            У нас - $17,99

                                                                                                            • neosistema 24.07.17 | 12:00 |

                                                                                                              Mikola-BY,
                                                                                                              ну да, для снг походу дешевле. Я за 900р купил

                                                                                                            • Андрей_ 1980 24.07.17 | 12:31 |

                                                                                                              Любимая моя игра

                                                                                                              • Goder55 24.07.17 | 12:57 |

                                                                                                                Игра хорошая, но загибается от читеров. Почти в каждой катке находится читер, что легко вычисляется. Уже задолбался жалобы кидать и разрабы ничего с этим не делают. Если так и дальше пойдёт, то проект умрёт в течении полугода, как некогда нашумевший DayZ.

                                                                                                                • sect0r 24.07.17 | 13:05 |

                                                                                                                  Goder55,
                                                                                                                  все именно так и будет, попомните мои слова

                                                                                                                  • Dagoonov 24.07.17 | 14:50 |

                                                                                                                    Goder55,
                                                                                                                    В каждой? Дай бог, чтобы в одной из десяти (а то и больше). У страха глаза велики.
                                                                                                                    Читеров щас довольно активно начали банить.

                                                                                                                  • sect0r 24.07.17 | 13:05 |

                                                                                                                    5 млн. это только продажи. А сколько возвратов, не считали? Ибо если посмотреть статистику в стиме, то там примерно 200к с лишним в онлайне, и даже не 1 млн. хотя бы. Так что всё это туфтень. Очередная поделка, которная годами будет висеть в ирлиэксеси, пока какая нибудь Близард не сделает более качественный аналог.

                                                                                                                    • sect0r,
                                                                                                                      щас эта игрушка на стримах в лидерах.

                                                                                                                      • sect0r 24.07.17 | 15:49 |

                                                                                                                        Человек с планеты Земля,
                                                                                                                        слишком громко сказано... не в лидерах, иногда подпрыгивает до 1 места. Тем не менее, покажите мне онлайн хотя бы 1 млн игроков, тогда будет над чем задуматься.

                                                                                                                    • Deмoтиватoр 24.07.17 | 13:17 |

                                                                                                                      Хм а у меняв стране он стоит 17.99$ а кс 9.99$....что бы ещё сказать..и налогов на игры нет)))

                                                                                                                      • CrashAttack 24.07.17 | 15:05 |

                                                                                                                        Это она еще в официальную продажу не вышла, до сих пор в раннем доступе

                                                                                                                        • Интересная игрушка. Сейчас по ней стримы смотрю.

                                                                                                                          • zinill321 24.07.17 | 15:22 |

                                                                                                                            Человек с планеты Земля,
                                                                                                                            Папич или сека ? :D а может лейм...

                                                                                                                        • PolomnikPavlov 24.07.17 | 15:16 |

                                                                                                                          Новая кибердисциплина не за горами

                                                                                                                          • Yscazal 24.07.17 | 15:38 |

                                                                                                                            в Steam стоит $29,99, как я купил в стим 899 руб

                                                                                                                            • neosistema 24.07.17 | 16:17 |

                                                                                                                              Yscazal,
                                                                                                                              для снг дешевле

                                                                                                                              • Yscazal 24.07.17 | 16:30 |

                                                                                                                                neosistema,
                                                                                                                                я брал в Москве

                                                                                                                                • Yscazal 24.07.17 | 16:31 |

                                                                                                                                  neosistema,
                                                                                                                                  это родом о туда но месяцами в Москве бываю

                                                                                                                                  • Yscazal 24.07.17 | 16:31 |

                                                                                                                                    neosistema,
                                                                                                                                    даже больше чем дома

                                                                                                                                    • neosistema 25.07.17 | 19:36 |

                                                                                                                                      Yscazal,
                                                                                                                                      а москва не в снг находится лол?

                                                                                                                                • Spice I vodka 24.07.17 | 16:46 |

                                                                                                                                  За 60часов два раза взял топ1. Норм

                                                                                                                                  • Nuke142 24.07.17 | 22:44 |

                                                                                                                                    я тебе не верю.

                                                                                                                                  • sect0r 24.07.17 | 20:41 |

                                                                                                                                    Решил таки глянуть что там такое. Через пару каток сделал возврат. Пока не допилят. играть в неё - не уважать и не ценить своё время.

                                                                                                                                    • vovadrop 25.07.17 | 02:22 |

                                                                                                                                      Откуда столько людей, у которых так много свободного времени?

                                                                                                                                      • Nicknomad 25.07.17 | 10:28 |

                                                                                                                                        Мда только вот количество возвратов они явно не учитывают.
                                                                                                                                        А с учетом того, что с недавнего времени игра не поддерживает разрешения 5:4, их все больше (это баг которому уже больше 3х месяцев)

                                                                                                                                        • dimboxx 25.07.17 | 12:57 |

                                                                                                                                          Игрушка затягивающая. Каждый по своей тактике и умению катает. От этого непредсказуема и интересна. Я доволен. Взять в стиме на 2 часа, это то ещё извращение, игра требует времени для себя.

                                                                                                                                          • Yscazal 25.07.17 | 13:44 |

                                                                                                                                            ИТАК ИТОГИ, купил этот фикалий, игра не о чем бегаешь как дурак собираешь эту уету и тебя убивает крысеныш, ну да ладно еще раз, бегаешь собираешь и убивают, это о чем ребята хуже ..уеты я не видел да еще и оптимизация графон ни какой, хоть комп 17 года все топ 300 тысяч руб, короче желею что купил эту шляпу, скукота нудятина пипец просто, это игра для не развитых людей, по другому ни как

                                                                                                                                            • sect0r 25.07.17 | 15:47 |

                                                                                                                                              Yscazal,
                                                                                                                                              Полностью согласен. Т.к. у стима есть возврат, то решил проверить вчера (хотя изначально я смотрел только стримы). Думаю, ну может все таки ошибся и игра так крута. В начале конечно прикольно, высаживают на острове, можно на машинах ездить, если увидишь (физика г...но правда). На средних настройках лагает, хотя у меня i5/970 - нет ни одной игры, которая бы не шла в 60 фпс при средне-высоких настройках. Забегаешь в дом, ищешь лут, потом появляется предупреждение о том, что надо покинуть зону, и бежишь, бежишь бежишь... Потом начинается тупая перестрелка с врагами. Одного завали, а потом помер от сужения зоны. Через 40 минут вышел, оформил возврат. Повторюсь, потенциал есть, но на данный момент реализация ниже плинтуса. Думаю, она так и останется в вечном доступе, как многие другие.